Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Молитва на обретение равновесия



Мать! Пожалуйста, даруй утешение и ниспошли Терпение моей Душе мятежной!

Мать, пожалуйста, даруй Чистоту и покой моим мыслям и чувствам, чтобы с кротостью приняла всё, ниспосланное Тобой, и шипы, и тернии на Пути моем стали бы благостными ступенями в Восхождении к Обители Твоей, ибо всё, что ниспосылаешь - для блага моего!

Мать, пожалуйста, ниспошли мне Мудрость и Терпение в общении с Детьми Твоими и не попусти, чтобы черви обиды, гордыни, сомнения и осуждения точили Сердце моё.

Не попусти, Милосердная, чтобы хоть раз уста мои отверзлись для осуждения ближнего моего!

Мать, пожалуйста, даруй такие Силы Душе моей, чтобы могла возлюбить, как Ты возлюбила, всех осуждающих и обижающих меня.

Даруй мне такую Кротость и Смирение, чтобы поцеловать могла каждую руку, бросившую в меня камень, и каждые уста, хулящие меня, ибо - как дети малые, по неведению творят это. Даруй им, Мать, Прощение и Прозрение!

 

 

c 57 d


Мать, пожалуйста, даруй мне Мудрость с Благодарностью проводить день уходящий и с Радостью встретить день приходящий. Люблю Тебя, Славлю Тебя, Почитаю Тебя, Мать!

Молитва

Мать, пожалуйста, дай мне силу быть истинной, я не буду обманывать саму себя.

Дай мне силу посмотреть себе в лицо. Я стараюсь совершенствоваться.

Дай мне равновесие.

Прости меня, пожалуйста, я была невежественной. Я не знала, что делать. Я совершала ошибки. Пожалуйста, прости меня.

Мать, пожалуйста, дай мне благозвучный язык. Это метод, посредством которого я общаюсь с другими людьми. Люди уважают меня, они любят меня.

Мать, пожалуйста, дай мне красоту культуры, красоту понимания, что каждый человек любит меня, хочет быть со мной.

О, Владыка, дай мне чувство безопасности моего Духа так, чтобы не имела ненадежности, которая беспокоит других, и не становилась сердитой.

Пожалуйста, дай мне чувство моего собственного достоинства, чтобы я не чувствовала, что я принижена, или кто-то унизил меня.

Разреши мне почувствовать удовлетворение, как реальность во всём, что я имею, во всём, что я ем, везде.

Убери, пожалуйста, моё внимание от всех этих забот.

Мать, пожалуйста, дай мне силу управлять моим вниманием. Научи меня, как избежать вещей, которые соблазняют меня, которые привлекают внимание.

Убери, пожалуйста, прочь мои мысли.

Дай мне, пожалуйста, состояние свидетеля, при котором я вижу происходящее.

Помоги мне, пожалуйста, ничего не делать назло другим и не критиковать других.

Помоги, пожалуйста, мне видеть, почему люди несчастливы со мной.

Дай мне силу иметь очень мягкий язык и очень мягкий характер, чтобы другие любили моё общество, чтобы они радовались общению со мной. Помоги мне, пожалуйста, быть как цветок, а не как колючка.

Пожалуйста, освободи меня от эго. Оно даёт мне сознание, что я превосхожу других. Оно лишает меня кротости и скромности.

Мать, пожалуйста, дай мне природную скромность, с которой я могу войти в сердца людей.

Б И Д Ж А - МАНТРЫ

За каждый лепесток каждой чакры отвечает отдельное Божество - ДЕВТА. Когда
лепесток открывается, возникает БИДЖА - звук и пробуждаются соответствующие
энергии. "Мысль, звук, слово ". Воронеж.

Санскритское слово "биджа" означает "семя". Биджа-мантры - это слова или звуки, из которых вырастают другие мантры. Хотя у биджа-мантр нет перевода, подходящего для этих могущественных слов и звуков, просвещённые йоги и мудрецы определили их смысл. Биджа-мантры хорошо работают особенно при чистке чакр и каналов.

Вначале пропевается Биджа-акшара (слог центральной - корневой чакры), несколько раз (3, 7, ...) на одном дыхании. Затем поются слоги - звуки каждого лепестка чакры. При этом гласный звук не тянется, т. е. петь: Л-А-А-А-М не правильно, а поется на одном дыхании ЛАМ, ЛАМ, ЛАМ. Внимание при этом следует держать на Сахасраре и частичку на чакре, с которой вы работаете.

После этого поётся мантра Божеству, которое управляет этой чакрой. Например: вы работаете с первой чакрой - Муладхарой. Начинаем петь ЛАМ - 3 раза. Потом поем ВАМ -3 раза; ЩАМ - 3 раза; ШАМ - 3 раза; САМ - 3 раза. И заканчиваете мантрой: Ом Твамева Сакшат Шри Ганеша Сакшат Шри Ада Шакти Матаджи Шри Нирмала Деви Намоо

 

c 58 d


Намаха. (Перевод: Аминь. Ты есть истинно Шри Ганеша. Истинно Святой Матери Ади Шакти Святой Нирмале Деви глубокий поклон).

Биджи чакр.1

бхух - символизирует суть, т.е. биджу Муладхары.

бхур - символизирует созданную Вселенную, это Биджа Свадистханы.

СВАХА - Биджа Набхи.

махаха - это суть сердечной чакры.

ДЖАНАХА - означает "люди" или "коллективность". Это суть или Биджа Вишуддхи.

ТАПАХА - это точка, где вы входите в тапасью - в самоотречение и тяжкие испытания. Это суть Агии.

САТЬЯМ - это Истина, суть Сахасрары.

БИДЖА - МАНТРЫ.1

Муладхара - 4 лепестка - ЛАМ - Шри Ганеша ВАМ ЩАМ ШАМ САМ

Свадистхана - 6 лепестков - ВАМ - Шри Брахмадева Сарасвати БАМ БХАМ МАМ ЧЯМ РАМ ЛАМ

Набхи, Войд - 10 лепестков - РАМ - Шри Лакшми Вишну, Шри Ади Гуру Даттатрея ДАМ ДХАМ НАМ ТАМ ТХАМ ДАМ ДХАМ НЯМ ПАМ ПХАМ

Анахата - 12 лепестков - ЯМ - Шри Дурга Мата или Джагадамба

КАМ КХАМ ГАМ ГХАМ НЯМ ЧАМ ЧХАМ ДЖАМ ДЖХАМ НАМ ТАМ ТХАМ

Вишуддхи - 16 лепестков - ХАМ - Шри Радха Кришна

AM ААМ ИМ НИМ УМ УУМ РИМ РИИМ

ЛИМ ЛИИМ ЭМ АИМ ОМ АУМ AM АХАМ

Агия - 2 лепестка - ОМ - Шри Иисус Мария, Задняя Агия - Шри Махаганеша ХАМ; КШАМ.

Сахасрара- все гласные санскрита. Биджа Кундалини - РИММ

ОПИСАНИЕ ПРОЦЕДУР ЧИСТКИ

До выполнения той или иной процедуры следует внимательно ознакомиться с протоколом её проведения и подготовить всё необходимое. При этом следует иметь в виду, что процедуры в Сахаджа Йоге - это живые процессы и их успеху не способствуют как чисто механическое выполнение, так и излишняя ритуализация. Перед проведением процедуры следует выполнить подъём Кундалини и бандхан. Затем следует провести диагностику чакр и каналов (см. ч.2 «Пособия») и определить места с наиболее существенными блоками. Далее следует спросить у Шри Матаджи разрешения на

1 Биджа-мантры из распечаток в г. Санкт-Петербурге и Пскове.

 

 

c 59 d

 

 


проведение соответствующей процедуры. Ответ придет в виде усиления прохладных вибраций (есть разрешение) или ослабления прохладных вибраций и появление горячих (нет разрешения) вибраций над Сахасрарой или центрами ладоней. Для полной уверенности в правильности восприятия ответа вопрос лучше задавать трижды и каждый раз благодарить Шри Матаджи за ответ, каков бы он ни был.

Если вы искренне говорите: «Шри Матаджи, Ты - лучший Доктор во всей Вселенной и я полностью отдаюсь на Твою волю». И, если у вас чистое желание и полное смирение, и вы никогда не делаете ничего механически, то вы сразу же почувствуете во всём своём существе поток благословений Ади Шакти (Святого Духа).

При всех чистках в обращении к Матери нужно просить очистить "Эти чакры", а не "Мои чакры". Это поможет больше отождествляться с Духом, а не с телом.

Массаж кистей и ступней

Прежде, чем приступить к очищению тонкой системы и медитации, нужно привести в порядок свои инструменты - кисти рук и стопы, чтобы они были более чувствительными. Для этого необходимо выполнить массаж кистей и стоп. Очень хорошо, если вы сделаете и массаж головы.

Массаж желательно выполнять в расслабленном состоянии, без какого-либо напряжения. Массаж благоприятно влияет на укрепление, оздоровление левой и правой симпатических нервных систем.

В ходе массажа важно соблюдать ту последовательность, которая указана в цифровом порядке, так как каждая цифра означает конкретное нервное сплетение.

Уже одно это не замедлит проявление положительного практического результата в оздоровлении, так как массаж обеспечивает активизацию и использование врождённой информационной системы жизнеобеспечения.

Продолжительность массажа во времени и приложение тех или иных усилий в период массирования не имеет особого значения. Основная задача состоит в том, что все движения должны быть в определенном направлении и в определённом порядке, указанном на схемах.

Массаж участков 1, Зв, 7 центров должны выполняться круговыми движениями. Остальные участки на пальцах рук и ног массируются от основания нижних фаланг к верхним, равномерно со всех сторон.

Массаж на ступнях ног можно выполнять одновременно на левой и правой ступнях.





3 6


6 3 5

5













г

7




f




Массаж головы выполняется всеми пальцами снизу вверх к темечку, как бы наполняя Сахасрару. В заключении хорошо подёргайте волосы на макушке.

Подъём Кундалини. Бандхан.

Левую руку ладонью к себе поднимайте вертикально вверх. Правой рукой, ладонью к себе, делайте обороты вокруг левой руки (как бы наматывая пряжу). Смотрите на центр левой ладони. Обе руки поднимайте синхронно медленно, очень медленно поднимайте первый раз Кундалини до темечка. Теперь отведите голову назад и завяжите над ней один узел. Руки спокойно через стороны опустите вниз. Второй раз поднимайте Кундалини, делайте это очень медленно, зная, кто вы - вы святые. Делайте это, как следует, без

c 60 d


спешки. Снова отведите голову назад и завяжите над ней два узла. Третий раз поднимите Кундалини и завяжите три узла. Теперь сделайте Бандхан (Радугу Бога). Делайте всё очень тщательно. Спокойно опустите руки через стороны.

Теперь сделайте Бандхан (Радугу Бога). Положите левую руку на колено ладонью вверх, а правой рукой (ладонью всё время к себе) рисуйте над собой радугу или подкову, начиная от левого бедра, над головой (точно над темечком) и опустите к правому бедру. Всё повторите в обратном порядке. Движение туда и обратно считается за одно. Повторите всего шесть полных бандханов, а седьмой - только в одну сторону, оставляя Сахасрару открытой для Всепроникающей энергии Любви Бога.

Поклонитесь Матери и сделайте ещё один дополнительный подъём Кундалини и завязывание, резко разводя руки в стороны вверх с возгласом "ХУМ".

(См. видеокассету "Нирвикальпа - 85 г.")

При подъёме Кундалини рекомендуется произносить мантры: для левого канала ШРИ МАХАКАЛИ БХАЙРАВА НАМОО НАМАХА; для Правого - ШРИ МХАСАРАСВАТИ ХАНУМАНА; и для центрального - ШРИ МАХАЛАКШМИ.

При выполнении арочного бандхана рекомендуется произносить имена Божеств, управляющих чакрами: 1-я чакра.- Джей Шри Ганеша, 2-я чакра - Джей Шри Брахмадева Сарасвати и т.д.

Бандхан

à Бандхан - это ваше оружие. С бандханом все святые, Ангелы, Ганы в вашем распоряжении. Это защита Матери. Это конкретная вещь - Защита Матери, защита Любви и Божественности.

à Всякий раз перед медитацией и после неё делайте бандхан.

à Делайте его всякий раз перед выходом из дома. Покорно просите Мать защитить вас, когда вы находитесь вне дома.

à Делайте бандхан, когда отходите ко сну и, когда просыпаетесь.

à Давайте бандханы своим чакрам.

à Делайте бандхан, когда надо успокоить "разбушевавшихся" людей, мешающих вам.

Указательным пальцем пишите на левой ладони проблемы, делайте над ними бандхан по часовой стрелке. Молитесь следующим образом: "Мать, да будет воля Твоя". При этом полностью подчиняйтесь воле Матери.

Делайте то же самое при возникновении вопросов, также подчиняясь воле Матери.

Всякий раз, когда у вас что-то не получается, напишите проблему на левой ладони и с большим уважением и благоговейной любовью произносите мантру ШРИ ХАНУМАНУ. Если вы будете выполнять эту мантру и просьбу правильно и искренне, то у вас все будет идти «как по маслу».

à Держа своё внимание на облаках или на любых других вещах, с покорностью просите Шри Матаджи вибрировать их.

Делайте то же самое с многолюдными местами и просите Шри Матаджи поднять Кундалини в атмосфере.

Бандхан необязательно делать руками. Если вы находитесь, скажем, на улице, его можно сделать вниманием.

Бандханы можно делать как подковообразные, так и по часовой стрелке над собой или на центре левой ладони.

 

c 61 d


МЕДИТАЦИЯ.

Шри Матаджи о медитации

à Утром встаньте, примите ванну, выпейте чай, не разговаривайте. Не разговаривайте утром, сядьте, медитируйте, потому что в это время входят Божественные лучи, солнце приходит позже. Так пробуждаются птицы. Так пробуждаются цветы. Все они пробуждаются от этого, и, если вы чувствительны, вы почувствуете, что, вставая утром, вы будете выглядеть, по крайней мере, на 10 лет моложе. Действительно, это так хорошо подниматься утром. И тогда вы автоматически ложитесь спать рано. Это относительно утреннего подъёма. Что касается укладывания спать, у меня нет нужды указывать вам, потому что это вы решаете сами. Затем, в утреннее время вы должны сразу же медитировать.

При медитации старайтесь остановить мысли. Рассматривайте Мою фотографию открытыми глазами до тех пор, пока не остановите мысли. Вы должны остановить мысли, после этого входите в медитацию. Самым простым средством остановки мыслей является Господняя молитва, потому что это (определяет) состояние Агии. Итак, утром вы вспоминаете Господнюю молитву или мантру Шри Ганеше. Это то же самое. Или скажите: "Я прощаю". Так, вы можете начать с мантры Шри Ганеше, сказать Господнюю молитву и затем сказать "Я прощаю". Это срабатывает. Тогда вы в безмысленном сознании. Теперь медитируйте. До этого не было медитации. Когда приходят мысли, например: "Я должен выпить чаю", "Что я буду делать" и все такое, прочее. Таким образом, первым делом становитесь безмысленно сознающими, тогда начинается рост духовности, после (достижения) безмысленного сознания, не раньше. Это нужно знать. В рациональной плоскости вы не можете расти в Сахаджа Йоге. Таким образом, прежде всего вы должны установить ваше безмысленное сознание; пока еще вы не можете ощущать небольшие блокировки в чакрах тут и там; забудьте об этом, просто забудьте об этом.

Теперь начинайте отдаваться на волю Матери. Сейчас, если чакра заблокирована, вы должны сказать: "Мать, я отдаю это Тебе". Вместо того, чтобы делать что-либо другое, вы можете только сказать это. Но эта отдача не должна быть рациональной. Если вы все еще рациональны и беспокоитесь: "Почему я должен говорить это?", это никогда не сработает. Если в вашем сердце чистая любовь и чистота, то лучшее, что можно сделать, это о -даться на волю Матери. Всё отдайте вашей Матери. Но отдача на милость Матери является очень трудным делом в эгоориентированном обществе. Даже рассказывая об этом, я чувствую некоторое беспокойство (в зале). Но, если какие-либо мысли приходят к вам, или какая-нибудь чакра заблокирована, сразу же отдайтесь на милость Матери. И вы увидите, что чакра очистилась. Утром не делайте ничего, не двигайте руками слишком много. Вы обнаружите, что большинство чакр очистятся в медитации.

Постарайтесь наполнить любовью ваше сердце. Просто попытайтесь в сердце поместить вашего Гуру, в самую его середину. После установления Гуру в сердце вы должны поклониться ему с полной преданностью и посвящением. Теперь, что бы вы ни делали с вашим умом, после реализации он не является воображением, потому что теперь ваш разум, ваше воображение является просвещенным. Таким образом, представьте себе, что вы смиренно склонились к Стопам вашего Гуру, вашей Матери. И теперь попросите о необходимом для медитации настроении или атмосфере. Медитация - это когда вы находитесь наедине с Божественным.

Если мысли всё же продолжают приходить к вам, то, во-первых, вы должны сказать первую мантру, конечно, и затем наблюдать внутреннее состояние. Также вы должны сказать мантру Шри Ганеше, это помогает некоторым людям, затем вы должны обратить взор внутрь себя и посмотреть, какое самое большое препятствие.

 

 

c 62 d


Прежде всего, мысли. Теперь, против мыслей вы должны сказать мантру НИРВИЧАРА.

Теперь подходим к препятствию в виде вашего эго. Вы видите, что мысли остановились вне сомнений, но всё ещё ощущается давление на голове. Итак, если это эго, вы должны сказать мантру Махат Ахамкара. Махат означает - великий, Ахамкара -означает эго. Скажите мантру трижды. Коли вы даже теперь обнаружите, что эго всё ещё здесь, тогда вы должны поднять левую сторону и перенести ее на правую (перенести энергию слева направо) своей правой рукой, другая рука направлена к фотографии. Тогда эго и суперэго уравняются (уравновесятся). Выполните это семь раз. Постарайтесь разобраться, что вы чувствуете внутри себя.

Достигнув равновесия, лучше всего обратить внимание на эмоции, на Манас Шакти. Наблюдайте их. Вы можете просветить ваши эмоции, думая о своей Матери. Правильно? Только просветите их.

Это решает все проблемы. Какие бы ни были проблемы в Мана. Итак, как только вы соединились с этими эмоциями и начали смотреть на них во время медитации, вы увидите, что эти эмоции растут внутри вас. И, если вы постараетесь переложить эти эмоции на вашу Мать (как говорится, к Лотосным Стопам вашей Матери), они, эти эмоции, начнут растворяться и превратятся в нечто растянутое. Расширение. Понимаете? Вы растянете их таким способом, что почувствуете, что управляете ими. И посредством этого контроля ваши эмоции расширяются, просвещаются и становятся сильными.

Теперь вы наблюдаете за вашим дыханием. Постарайтесь уменьшить ваше дыхание, уменьшите его. Выдохнув, немного задержите вдох, затем вдыхайте медленно, долго. Затем выдыхайте. Так в течение одной минуты. Ваше дыхание станет меньше обычного. Старайтесь теперь держать внимание на эмоциях так, чтобы соединение было установлено.

Смотрите на рост Кундалини. Теперь, когда вы дышите, вы обнаружите в промежутке паузу. Постарайтесь её сохранять. Вдохните, задержите дыхание. Теперь выдыхайте и сделайте задержку на выдохе. Теперь вдохните. Начинайте дышать таким способом, которым вы действительно уменьшили ваше дыхание. Ваше внимание должно быть на сердце или же на ваших эмоциях. Лучше задержать ваше дыхание внутри на некоторое время. Видите, теперь вы отрегулированы. Имеет место Лайя между вашими Прана и Мана. Обе Шакти соединились в одну.

Теперь поднимите вашу Кундалини до самого верха и завяжите ее. Снова поднимите вашу Кундалини до головы и завяжите ее дважды. Поднимите в третий раз и завяжите над головой трижды. Теперь, находясь в Сахасраре, вы должны сказать третью мантру Сахасрары трижды.

Теперь она открыта, если вы видите. Теперь вы можете открыть снова вашу Сахасрару подобным образом. И поймите, что вы помещены сюда... Раз это сделано - входите в медитацию.

Уменьшите ваше дыхание, будет лучше. Вы уменьшаете дыхание так, как будто останавливаете его, но никакого напряжения, только за счет расслабления мышц живота, диафрагмы и грудной клетки. Вместо вдоха - расслабление.

Медитация в Шуди Кемпс.

à Все закройте глаза. Сейчас мы будем медитировать, как мы делали это в залах, где мы осуществляли публичные программы. Мы будем работать с левой стороны и с левой рукой, направленной ко Мне, правая рука на сердце. В сердце пребывает Шива - это Дух. Вы должны поблагодарить ваш Дух за то, что он принёс свет вашему вниманию, потому что вы святые и свет, который идет в ваши сердца, должен осветить весь мир.

c 63 d


Теперь молитесь, пожалуйста, в вашем сердце: "Пусть свет моей любви к Богу разольется по всему миру". С полной искренностью и пониманием, что вы соединены с Богом, и всё, что бы вы ни пожелали с полной уверенностью в себе, сбудется.

Теперь положите вашу правую руку на верхнюю часть живота слева. Это центр вашей Дхармы. При этом вы должны молиться: "Пусть Вишва Нирмала Дхарма разольётся по всему миру. Пусть люди увидят свет через нашу дхармическую жизнь, через нашу праведность. Пусть люди увидят это и воспримут Вишва Нирмала Дхарму, посредством чего они получат озарение, жизнь более высокого уровня, несущую милосердие и желание восходить".

Сейчас положите вашу правую руку на нижнюю часть вашего живота слева. Нажмите. Это центр чистых знаний. При этом вы должны сказать, как сахаджа йоги: "Наша Мать дала нам полное понимание того, как действует Бог. Она дала нам все мантры и всё чистое знание, которое мы можем вынести и понять".

Пусть это знание будет доступно всем. Я знаю случаи, что, если мужчина является лидером, жена не знает буквально ничего о Сахаджа Йоге. Если женщина знает о Сахаджа Йоге, то муж ничего не знает о Сахаджа Йоге.

"Да буду я искусным и знатоком в этом знании, так, чтобы я мог давать людям реализацию, помочь им понять, что такое Божественный закон, что такое Кундалини и что такое чакры. Пусть моё внимание будет больше сосредоточено на Сахаджа Йоге, чем на всех этих обыденных вещах".

Сейчас положите правую руку на верхнюю часть живота слева и закройте глаза. Надавите рукой: "Мать наделила меня Духом и у меня есть мой Гуру, который является Духом. Я сам себе хозяин. Пусть не будет ухода от реальности во мне. Пусть будет достоинство во мне. Пусть в моём поведении будет щедрость. Пусть будет сострадание и любовь к другим сахаджа йогам. Пусть у меня будут не показные, а глубокие знания о Божьей Любви и Его делах, чтобы, когда люди придут ко мне, я мог бы рассказать им о Сахаджа Йоге и дать им эти великие знания скромно и с любовью".

Сейчас поднимите вашу правую руку к сердцу. Здесь вы должны поблагодарить Бога за то, что вы ощутили океан радости и способность прощать, как у нашей Матери, которая у Неё, как мы убедились, столь огромна: "Пусть моё сердце расширится и заключит в себя весь мир, а моя любовь пусть озвучивает имя Бога".

Сердце каждый миг должно выражать красоту Божьей Любви. Положите теперь правую руку на Вишуддхи слева между шеей и плечом в углу: "Я не буду допускать ложного чувства вины, потому что я знаю, что это ложь. Я не буду избегать своих недостатков, а буду бороться с ними и искоренять их. Я не буду искать недостатки в других, но моими знаниями Сахаджа Йоги позволь мне устранить их недостатки".

Мы располагаем столь многими возможностями, посредством которых можем устранить недостатки других. "Пусть, чувство моей коллективности станет настолько большим, что вся раса сахаджа йогов станет моей семьей, моими детьми, моим домом, всем моим. Пусть я полностью обрету то чувство врождённое, свойственное мне, что я являюсь неотъемлемой частью целого, потому что у нас у всех одна Мать, и пусть моя забота распространяется на весь мир, и чтобы я знал их проблемы и каким образом через силу моего истинного желания я мог бы разрешить их. Дай мне почувствовать проблемы всего мира в моём сердце и дай мне попытаться в зародыше устранить основу их возникновения. Дай мне возможность подойти к самой основе этих проблем и попытаться устранить их посредством моей энергии сахаджа йога, посредством моей святой энергии".

Сейчас положите свою правую руку поперек лба. Теперь вам надо сказать в первую очередь: "Я прощаю всех тех, кто не пришел к Сахаджа Йоге, тех, кто находится на

 

c 64 d


удалении, кто приходит и уходит, кто заскочил и выскочил. Но, прежде всего и больше всего, я должен простить всех сахаджа йогов, потому что все они лучше меня. Я один из тех, кто пытается найти недостатки в них, но я самый последний, и я должен простить их потому, что я должен знать то, что мне ещё надо идти значительно дальше, я ещё далеко несовершенен, я должен улучшить себя".

Это смирение должно прийти внутрь нас. Поэтому вы должны сказать, следующее: "Пусть будет смирение в моём сердце в истинном смысле, а не в лицемерном".

Выработайте это чувство прощения таким образом: "Я поклоняюсь реальности, Богу и Сахаджа Йоге".

Сейчас положите вашу руку на затылок, запрокиньте голову и произнесите: "О Мать, что бы мы ни сделали когда-либо плохого Тебе, или что бы мы ни думали плохого, какими бы мы ничтожными ни показались Тебе, как бы мы ни огорчали Тебя и ни пререкались с Тобой, прости, пожалуйста, нас".

Вы должны просить прощения. Своим умом вы должны знать, кто Я. Я не должна повторять вам снова и снова это, особенно когда вы в Сахасрарё. Вы должны благодарить Меня при Сахасрарё. Положите вашу руку, двигайте ею семь раз и благодарите Меня семь раз: "Мать, большое спасибо за реализацию. Мать, большое спасибо Тебе за то, что Ты научила нас понимать то, как мы велики, и большое спасибо Тебе за то, что Ты принесла нам Божественное благословение, и большое спасибо Тебе, что Ты подняла нас выше, намного выше, чем мы были, и большое спасибо Тебе за Твою поддержку, и за то, что Ты помогаешь нам улучшить себя и исправить себя, и большое спасибо Тебе, в завершение, что Ты, Мать, пришла на эту землю, что Ты родилась, и за то, что Ты трудишься так тяжело для нас, для всех нас".

Сильно надавите и двигайте руку. Опустите руки. Головы у всех очень горячие. Итак, давайте сделаем себе хороший бандхан. В бандхане Матери давайте перенесём энергию с левой стороны направо. Раз. Хорошо. Почувствуйте, какие вы, какие ваши ауры. Сейчас ещё второй раз, ещё четвертый раз, ещё раз, ещё шестой раз и ещё седьмой раз.

Теперь поднимайте медленно Кундалини, очень медленно поднимайте её первый раз, поднимайте её очень медленно.

Теперь отведите голову назад и завяжите над ней узел, один узел. Второй раз поднимайте Кундалини. Делайте это очень медленно, зная, кто вы - вы святые. Делайте это как следует, без спешки. Отведите голову назад и завяжите над ней два узла. Теперь давайте сделаем еще раз подъем Кундалини, третий раз и сделайте три узла. Делайте это очень медленно. Очень медленно, делайте очень тщательно.

Теперь наблюдайте за вашими вибрациями.

О мантрах и медитации.

На санскрите "Манана" значит медитировать. Мантра это то, что произносится при медитации. Это фонетизация вибраций в специфический звук, который имеет непосредственное воздействие на внутреннее существование. Когда реализованная душа (сахаджа йог) произносит мантры, он (или она) использует духовную энергию для специфических целей, для которых предназначены эти мантры.

Мантры наиболее эффективны тогда, когда их используют при медитации. Для этого найдите чистое, тихое место, поставьте фотографию Шри Матаджи на столе, поместив зажженную свечу перед фотографией по левую руку Шри Матаджи. Сядьте удобно, руки расслабьте и положите на колени ладонями вверх. Это можно делать, погрузив ступни в солёную воду. Сделав подъем Кундалини и бандхан, внимание расслабьте и наблюдайте за ощущениями, такими как покалывание, онемение, лёгкое тепло - это вы можете

 

c 65 d


ощущать в ваших пальцах или в теле в местах расположения чакр. Эти ощущения скажут вам, какие чакры заблокированы. Очистите их при помощи бандханов и соответствующих мантр (проверяя по вибрациям на пальцах или месте на руке, соответствующих чакре). Спустя некоторое, время это ощущение покалывания или жара исчезнет, и вы начнёте ощущать прохладу на ваших руках. Это будет означать, что чакры очистились и Кундалини поднимается беспрепятственно.

Иногда сначала вы можете ощущать холодный ветерок, а потом тепло в руке или теле. Это происходит тогда, когда Кундалини начинает выжигать загрязнения, которые блокируют чакры, это хороший знак. Этому процессу можно оказывать помощь, погрузив ступни в солёную воду. Если окажется тепла больше в левой руке, держите ее вытянутой в направлении фотографии Шри Матаджи, а правую направьте к Матери-Земле. В тяжелых случаях направьте левую руку к пламени свечи ладонью вверх вплотную к пламени, но, не обжигая пальцы, а правую положите на землю. Спустя некоторое время прохлада возвратится.

Если правая ладонь горячая или теплая, или на ней отсутствуют вибрации, держите эту руку в направлении фотографии Шри Матаджи, а другую отверните ладонью назад и направьте вверх. Не зажигайте свечу. Спустя некоторое время баланс восстановится.

Если вы встревожены мыслью или умственной деятельностью, попытайтесь делать упражнение на внимание. Не сражайтесь с вашими мыслями, попытайтесь их засвидетельствовать и дайте им уйти. Постепенно вы обнаружите себя в состоянии безмыслия без всякого усилия.

Шри Матаджи о медитации.

àЧто вы должны делать, это всё время интроспектировать себя, - вот зачем нужна медитация. Видеть самому, как вы поддерживаете своё духовное восхождение. Никто другой не может этого делать, это ваша индивидуальная работа.

à Вы должны медитировать и интроспектировать, и вы достигнете третьего измерения, то есть будете способны видеть красоту и хорошие качества других людей. Если не будете обращать внимание на отрицательные качества, ваше внимание направится на их достоинства, и вы будете перенимать их.

à Лучшее время для утренней медитации - между 5 и 6 часами, когда левая сторона становится пассивной, а правая активной. В это время устанавливается баланс между двумя сторонами. Для того, чтобы остудить правую сторону, хорошо медитировать после заката солнца. Необходимо взять за правило - медитировать перед отправлением ко сну. Если вы рано уходите на работу, то душ лучше принять вечером, особенно в течение зимних месяцев.

à В какое бы время вы ни пришли домой, утром, вечером, в любое время вы должны медитировать и делать бандханы.

Если вы не медитируете, вы не едины с Христом. Тогда он контролирует вашу Агию.

à Перед медитацией закройте глаза и задайте вопрос обо мне: "Шри Матаджи, являешься ли Ты Первозданной Матерью? Являешься ли Ты Святым Духом? Являешься ли Ты воплощением Парамчайтаньи?" Теперь скажите семь раз: "Шри Матаджи, приди, пожалуйста, ко мне в сердце, в голову, в моё внимание".

à Я все время прошу вас об одной вещи: "Вы должны медитировать каждый день". Но каким-то образом ни у кого нет времени на медитацию. Если вы медитируете, то ваши дети также будут медитировать. Медитация сделана для вас такой лёгкой, что вы можете видеть, что все элементы принимают участие в этой работе. Ваши чакры сделаны из различных элементов. Когда вы очищаете их различными методами, вы совершенно

 

 

c 66 d


свободны и оказываетесь в той стадии, в которой вы должны быть. Но даже если этого вы не делаете, не медитируете, то будет очень, очень трудно и Мне и вам достичь того, ради чего вы пришли на эту Землю.

à Большие Пуджи и бхаджаны не имеют никакого значения без медитации. Мы должны медитировать и интроспектировать себя: «Почему я делаю это? Какова цель этого?» Мы должны быть собой, а не другими людьми.

à Это колоссальная задача, которую Я взяла на Себя. Я знаю это. Но Я знаю, как её решить, и вы также знаете, как сделать это. Беда в том, что вы запутались в своих разнообразных условностях. Все великие инкарнации приходили на эту Землю ради вашего восхождения, а не для установления религий.

à Я могу определить, кто медитирует, а кто нет. Потому что в них нет глубины. Они хотят этого, они хотят того, хорошо, но как в отношении медитации? Если вы не медитируете, ваша Агия будет полностью покрыта мыслями, и вы потеряетесь.

à Если вы не медитируете, Я тоже страдаю. Если у вас нет сильного желания достичь чего-то в Сахаджа Йоге, то лучше уйти.

à Как вы не можете выйти из своего сна, так и сахаджа йог не может выйти из своего медитационного состояния. Оно столь приятно, вы хотите пребывать в нём. Поэтому один из признаков того, что вы ещё и близко не подошли к Сахаджа Йоге в том, что вы не можете наслаждаться вашей медитацией.

à Негативность - это такая вещь, которая задаёт вопросы, даже когда Я рассказываю, когда Я говорю абсолютную Истину. Она размышляет и задаёт вопросы. Когда она начинает размышлять, ничего не входит в вашу голову, потому что вы остаётесь в прошлом предложении, а в настоящее предложение не вникаете. Таким образом, всё сводится к чему-то, подобно уходу от действительности, и вы засыпаете.

à У столь многих из вас были аномалии, которые были выявлены и отброшены, многие вычищены. Но сейчас, если всё ещё остаются в вас какие-то аномалии, вы должны работать, чтобы вычистить это. Вы не можете продолжать оправдывать себя.

(Из ответов на вопросы)

Если при медитации человек раскачивается или его выкручивает, то ему нужно сесть возле стены (желательно белого цвета), направить левую руку к портрету, а правую ладонь положить на левую Набхи и сказать: "Мать, я сама себе учитель, я сама себе мастер" - 10 раз.

Три шага медитации.

Медитация - это очень общее слово. Это не то слово, которое объясняет три шага, которые нужно делать для медитации. Однако на санскрите очень ясно говорится, как вы должны продвигаться в своей медитации. Есть три стадии: первая стадия называется дхъяна, вторая - дхаарна, третья - самадхи. Сахаджа Йога это такая штука, что вы получаете всё в комплексе. Вы избежали всего остального и получили самадхи. В этом её красота. Итак, первой частью медитации является дхъяна. Поначалу вы ищете, вы направляете своё внимание на объект поклонения. Это и называется дхъяна.

Дхаарна(вторая стадия)- это когда вы прикладываете все свои усилия, сосредоточиваете свои усилия на неком Божестве или на некоторой особенности Ниракара, Бесформенного, или на самом Ниракар. Вам нужно просто подумать о дхъяне, на кого медитировать.

Как только вы начинаете медитировать, ваше внимание начинает двигаться. Однако, когда вы медитируете, ваше внимание может нарушиться в любой момент. Это может происходить в зависимости от глубины вашего сосредоточения.

 

c 67 d


Вторая часть очень важна. Вы должны непрерывно направлять своё внимание на Божество. Тогда у вас развивается состояние дхаарна. Ваше внимание становится единым с этим Божеством. Когда эти стадии становятся зрелыми, установившимися, приходит третья стадия - самадхи. Когда это состояние приходит, тогда, что бы вы ни делали, вы видите в своей работе Божество, которому вы поклоняетесь. Это Божество даёт вам просветление. Что бы вы ни слышали, вы обнаруживаете, что это Божество рассказывает вам истину.

Перед медитацией "Cam Чит Ананд Рупам Шива Хам Шива Хам".

Таким же образом приходят они (вибрации) и излучаются. Что вы должны сделать? Погрузиться в них.

Наилучший способ - это не прикладывать никакого усилия.

Не беспокойтесь о том, в каком месте у вас проблема. Скажем, многие люди во время медитации, как я видела, если они получили блокировку где-то, они продолжают следить за этим. Вы просто не должны беспокоиться, вы просто позволяете этому происходить, и это будет работать само. Таким образом, вы не должны прикладывать никаких усилий и это то, чем является медитация.

Медитация - означает отдачу себя милости Бога, а эта милость сама знает, как заботиться о вас, она знает, как ухаживать за вами, как обосноваться в вашем существе, как поддерживать ваш Дух горящим. Она знает всё. Поэтому в






Читайте также:

Последнее изменение этой страницы: 2016-03-16; Просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2017 год. Все права принадлежат их авторам! (0.194 с.) Главная | Обратная связь