Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


И потому, когда мы читаем: Йешайя 49:1-6, мы знаем в духе, мы слышим сердцем, что Раб Божий не подавлен, наоборот Он говорит: «Я почтен в глазах Господа, и Бог Мой – Сила Моя» (стих 5-ый).



Основное назначение раба Бога – прославить Бога

«Бога не видел никто никогда; единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» - Йоханан 1:18.

«Бога не видел ни один человек от начала мира, единственный Сын, находящийся в лоне Отца – Он прославил Его» - Габрит Гахадаша. 1978г.

«Никто никогда не видел Бога, но единственный и неповторимый Сын, тождественный Богу и находящийся рядом с Отцом – Он помог постичь Его» - Еврейский Новый Завет.

Йешуа – образ Его сущности.

Евр. 1:1-4 - «Бог от начала многократно и многообразно говоривший к отцам через пророков, говорит нам в последние дни эти через Сына, Которого положил быть наследником всего, и с помощью Которого сотворил небо и землю. Он сияние Его славы, образ Его сущности, держа Слово Его силой Своей, впоследствии совершил очищение грехов Собою и сел по правую руку в величии на высоте. И был возвышен более ангелов, и имя, данное Ему Богом, лучше их имен».

В этих стихах послания к Евреям мы можем усмотреть десять граней Сына Божьего: 1 - Наследник всего. 2 - С Его помощью сотворены небо и земля. 3 - Сияние Его славы. 4 - Образ Его сущности. 5 - Слово Божие. 6 - Величие доблести Бога. 7 - Совершил Собою очищение грехов. 8 - Находится по правую руку в величии на высоте. 9 - Возвышен более ангелов. 10 - Наследовал имя, которое лучше имен ангелов.

Мне представляется, что это наиболее полная характеристика Сына Божия в Новом Завете. И мы имеем возможность сравнить ее с изложенным выше, из Танаха, конечно неполным, ибо Писания неисчерпаемы, но дающим представление об образе Спасителя в Танахе. Каждая из десяти граней Сына Божия освещена в Танахе и частично упомянуты выше, в этих записках. И так как основная цель, основное направление этих записок – Слово Бога – Бог, то мы еще раз обратимся именно к грани: Йешуа – Слово Божие.

Ttt

ХЛЕБ ЖИЗНИ

«Ты прекраснее сынов человеческих; благодать излилась из уст Твоих; потому благословил Тебя Бог навеки» - Пс.44:3.

«И будет препоясанием чресл Его правда, и препоясанием бедр Его – истина» - Йешайа 11:5.

«Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд» - Йешайа 42:1 (б).

«Благодать и истина произошли через Йешуа Ха-Машиаха» - Йоханан 1:17.

«Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь» - Йоханан 6:63.

«Если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными» - Йоханан 8:31-32.

Как прекрасны Писания. Как ясно и просто изложено Слово Бога. Как четко говорит Бог. Как нам нужны Его слова. И как нам надо очень осторожно обращаться со словом Бога и, по возможности, употреблять как можно меньше своих слов, чтобы не повредить Слово Божье. Йешуа – Слово Бога, потому и называет Себя Словом Бога, что пришел возвестить Слово Бога.

«Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен, ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца» - Йоханан 5:30. «Мое учение не Мое, но Пославшего Меня» - Йоханан 7:16.

Да! Йоханан, последний из апостолов, написал четвертое евангелие, чтобы прославить Слово Божие. Его Великий Равви, Йешуа, предупредил его, что люди отступят от Слова, и не будут знать Слова Божия. Они, апостолы, понимали опасность утраты Слова Божия.

«Кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего мы узнаем, что мы в Нем» - 1 Йоханана 2:5.

«И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день, и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших» - 2 Кефы (Петра) 1:19.

«Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, в Мессии» - 2 Кор.2:17.

«Но, отвергнувши скрытные постыдные дела, не прибегая к хитрости и не искажая Слова Божия, а открывая истину, представляем себя совести всякого человека пред Богом» - 2 Кор.4:2.

Итак, Новый Завет свидетельствует нам, что ученики Великого Равви бережно относились к Слову Бога. Да и могло ли быть иначе. И, тем не менее, через каких-то тридцать лет, а возможно и меньше, Йешуа показывает Своему любимому ученику картины будущего, в которых Йоханан видит Слово Божие обагренное кровью и слышит: «…Он имел имя написанное, которого никто не знал кроме Его Самого…» - Откр.19:12.

Ttt

Где Дух Господень, там свобода

Раб Божий и рабство.

Или как посредством Павла противостали Богу и Слову Бога.

Или два завета и дух религии, который противостоит Духу Божьему.

Но я хочу продолжить эту тему, всегда современную, тему: раб Божий и рабство. Так как невозможна любовь без послушания, то только свободный человек может быть послушен Духу Божьему. Это значит, что только свободный человек, любящий Бога, может понять и принять, что от Бога не могут исходить плохие заповеди, или плохая Тора, или плохой завет, ведущий в рабство. Раб Божий этого не поймет и не примет, ибо он человек свободный.

В таком случае, как мы можем себе объяснить распространенное среди многих верующих знание о двух заветах, о том, что один из них ветхий, близок к уничтожению, так как это завет закона, – а другой новый – завет Божьей любви? Почему в совершенно неверном свете освещается учение о двух заветах? Йешуа нам говорит, Йешуа нас учит: «наученный Отцом приходит ко Мне» - Йоханан 6:44-45 (об этом мы уже имели возможность читать выше). Без первого нет второго, без старого нет нового. «Я послал вас жать то, над чем вы не трудились: другие трудились, а вы вошли в труд их» - Йоханан 4:38. Каждый человек в своей жизни с Богом проходит через «ветхий», чтобы достичь «нового». Сначала заповедь возникает перед тобой, и затем проникает в тебя. Это процесс развития духовной личности. Поэтому в данный момент вопрос надо ставить так: почему столь долговечны такие учения? Ибо:

Если различные заветы исходят от одной личности, то такая личность представляется странной и действия этой личности трудно объяснимы, с точки зрения логики и справедливости.

Если различные заветы исходят от разных личностей, то напрашивается вывод, что верующие имеют знание о двух богах или поклоняются разным богам. Одни поклоняются богу доброму, который отменил законы бога злого. Другие поклоняются богу злому, который издал очень злые, несовершенные законы для своего народа.

Эти законы ведут людей к проклятию и к смерти, и тогда, этот злой бог вовсе не бог, а враг душ человеческих. И самое лучшее, что человек может предпринять – это выбросить и эти законы и этого бога из своего сердца и из своего разума, и обратиться к богу доброму, который спасает всех, кто обращается к нему, без каких-либо условий. Надо просто в простоте душевной принять этого доброго бога.

От какого духа такие противопоставления? От Духа Свободы? Так как эти выводы совершенно неприемлемы для человека свободного, способного любить Бога Израилева, Бога Танаха и Нового Завета, который Он заключает через Сына Божьего, через Которого, кстати, был заключен и Синайский завет, то нам следует искать ответ, исходя не из учений, даже очень распространенных, а искать ответ в Слове Бога.

Время от времени меня «тыкают носом» в Гал.4:24 (4:22-31). Вот написано! Да написано! Но написанное надо уметь прочесть! С кем спорит Павел? С Богом, или учителями из «нынешнего» Йерусалима? Решился ли раб Божий Павел «раздражать» Бога? Дело в заветах или в подходах к ним? Разве Новый завет невозможно превратить в «ветхий», опутав его религиозным духом? Если исходить из предпосылки, что одна Личность, Которую мы знаем, как Любовь, может «рождать Своих детей в рабство», заключая с ними завет, который ведет их к смерти, то делающие такие предпосылки очень смело трактуют Писания, забывая о своей ответственности перед Богом.

ГДЕ ДУХ ГОСПОДЕНЬ – ТАМ СВОБОДА! Где завет рабства – там НЕТ Бога.

Ttt

Если слово живет в тебе

Кому Писания несут жизнь?! 2 Кор.2:15-16.

Дух Слова.

Слово Бога – Бог! Любить Слово – это любить Бога. Все это азбучные истины. Но почему, при общении со Словом, у одного человека на глазах слезы, а в сердце радость, а другой – холоден, как бы неживой. Почему? А Слово богодухновенно (2 Тим. 3:16-17). Это значит, что Оно проникнуто живым Божьим Духом. Что в свою очередь, значит, что Слово все видит, все понимает и чувствует отношение человека к Нему, к Слову. Когда мы изучаем Слово – Оно изучает нас. И Оно мудрее человека, ибо Божье. В Слове - Дух Йешуа, Дух Мессии. Рим. 8:9 - «…если только Дух Божий живет в вас…» Будем внимательны к записанному Слову.






Читайте также:

Последнее изменение этой страницы: 2016-03-22; Просмотров: 21; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2017 год. Все права принадлежат их авторам! (0.101 с.) Главная | Обратная связь