Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Как разрушить ограничения плоти



Иногда не только этот трудноразличимый вид неверия, но и плоть сооружает потолок над нашей жизнью. Дьявол выстраивает в сфере нашей плоти такие твердыни, как курение, пьянство, гнев, сплетни или похоти. Затем эти твердыни начинают контроли­ровать нас. Каждый раз, когда мы пытаемся что-то получить от Бога или что-то сделать для Него, дьявол увеличивает давление в этих областях, и мы испытываем чувство безнадежности и неспособности контролировать ситуацию.

Как мы реагируем на такие обстоятельства? Мы молимся поверхностными молитвами, ходим в церковь, пытаемся служить, внедряем различные программы, иными словами, заменяем разными вещами Божью силу, которой не имеем из-за потолка плоти, висящего над нашей жизнью. Поэтому в нашей жизни нет перемен, нет умножения. Мы можем создавать новые программы, но сила не приходит. Наша жизнь тщетно продолжает биться о потолок плоти.

В один прекрасный день мы принимаем решение поститься и молиться. Мы начинаем с молитвы в Святом Духе и поклонения Богу. Затем, по мере укрепления нашего духа, мы начинаем поститься. И когда мы к молитве присоединяем пост, то захлопываем дверь у дьявола перед носом, лишая его доступа к центру управления нашей жизнью.

Довольно скоро потолок плоти над нашей жизнью начинает осыпаться. Спустя еще немного времени действие плоти оказывается на одном уровне с действием Духа в нашей жизни, мы продолжаем поститься и молиться.

Наконец степень влияния плоти падает ниже степени влияния Духа, ее сила разрушена. Когда это происходит, мы автоматически получаем ответы на молитвы; то, о чем мы просили, начинает воплощаться в жизнь. Мы видим ответы на молитвы, которые, казалось, впали в вечную спячку, о некоторых из них мы уже забыли, но Бог помнил.

Если дьявол придет проверить программу, которую он записал в память нашей души с целью уничтожить нас, то он обнаружит, что она исчезла, а ее место заняла Божья программа! Почему? Потому что с помощью поста мы привели в действие определяющую истину, что наш «ветхий человек» распят со Христом. Плоть уже бессильна заставить нас грешить. Мы высвободили действие Духа.

Пост не оказывает действия на Бога

Лично я благодарен Богу за пост, потому что много раз я заходил в тупик и не знал, как сломить последнее сопротивление плоти. Я обнаружил, что в подобных ситуациях пост является инструментом, средством к завершению процесса. В сочетании с молитвой в Святом Духе он явился тем необходимым «зарядным устройством», которое дало мне толчок к победе.

Однако, считая, что наш пост оказывает действие на Бога, мы ошибаемся. Какое еще побуждение с нашей стороны нужно Тому, Кто выражает такую готовность действовать в наших интересах? Римлянам 8: 32 развеивает всякое сомнение по этому поводу:

Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего?

Мы постимся не для того, чтобы заставить Бога двигаться, но благодаря посту, мы поднимаемся на тот духовный уровень, где можем получать от Бога. Пост разрывает оковы плоти, связывающие нашу жизнь, и вместо того, чтобы поступать по плоти, мы обретаем способность постоянно поступать по Духу!

Дело в том, что не Бог удерживает от нас силу. Если бы Он имел полную свободу действий, то уже завтра каждый из нас действовал бы в силе, способной воскрешать мертвых.

Пост помогает сберегать «ветхие мехи»

Сделаем еще один шаг вперед. В Матфея 9: 14 и 15 ученики Иоанна Крестителя спрашивают Иисуса о посте. Мне потребовалось много времени, чтобы понять ответ Иисуса:

Тогда приходят к Нему (Иисусу) ученики Иоанновы и говорят: почему мы и фарисеи постимся много, а Твои ученики не постятся?

И сказал им Иисус: могут ли печалиться сыны чертога брачного, пока с ними жених?

Но придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься.

День, о котором говорит Иисус, это переход от Ветхого Завета к Новому, это наше время.

Но затем, без всякой видимой на то причины, Он говорит следующие слова:

И никто к ветхой одежде не приставляет заплаты из небеленый ткани; ибо вновь пришитое отдерет от старого, и дыра будет ещехуже.

Не вливают также вина молодого в мехи ветхие; а иначе прорываются мехи, и вино вытекает, и мехи пропадают; но вино молодое вливают в новые мехи, и сберегается и то и другое.

Матфея 9: 16, 17

Здесь важно уловить мысль Иисуса. Ученики Иоанна пришли к Нему с вопросом: «Мы и фарисеи постимся много. Но мы заметили, что следующие за Тобой люди вообще не постятся».

На что Иисус отвечает: «Им не нужно поститься, пока Я с ними. Я — жених». Другими словами, в то время ученики находились между двумя заветами, Ветхим и Новым. И прежде чем послать пропове­довать семьдесят учеников, Он буквально наделил их Своим помазанием.

Ученики изгоняли бесов и воскрешали мертвых. По возвращении они рассказали Иисусу обо всем, что сделали, и больше, чем сами бесы, дивились тому, что смогли изгнать их! Лука 10: 17 говорит: «Семьдесят учеников возвратились с радостью и говорили: Господи! и бесы повинуются нам о имени Твоем».

Но дело в том, что они ходили под помазанием Иисуса.

По сути дела, Иисус говорит: «До тех пор, пока Я с вами, вам не нужно поститься, потому что на вас Мое помазание. Но наступит день, когда Меня не будет с вами, тогда произойдет смена заветов. В тот день вы будете поститься. Хотите знать, почему вам придется поститься в тот день? »

Ученики сказали в ответ: «Да, за этим мы и пришли к Тебе».

Тогда Иисус говорит: «Я скажу вам, почему вы будете поститься в тот день, потому что новое вино не наливают в старые мехи, и заплаты из новой ткани не пришивают к старой одежде».

Размышляя над ответом, который Иисус дал ученикам Иоанна, я подумал: «И это был Его ответ, почему мы будем молиться во времена Нового Завета? Они спросили его о посте. Что за странный ответ, молодого вина не вливают в ветхие мехи? » (В начале моего служения я не понимал и половины из того, что говорил Иисус! )

Наконец я понял, о чем говорил Иисус. В момент вашего рождения свыше, ваш дух был посажен на небесах во Христе Иисусе. Но, к сожалению, Ему пришлось оставить вас в старой одежде, или старых мехах, — вашем земном теле. Однажды при звуке трубы это земное тело превратится из тленного в нетленное:

Вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.

Коринфянам 15: 52

Представляете, человек не успеет даже глазом моргнуть, как наши тела станут прославленными?

В этот момент я избавлюсь от тела, данного мне от чресл первого человека, Адама. Вместо того во мне проявится полнота Божьего сына, рожденного от Иисуса, состоящего из духа, души и прославленного тела.

Следующее великое событие в жизни Божьей Церкви — это вознесение. Но до тех пор, о чем свидетельствуют многие поколения святых, живших до нас, мы будем носить ветхую одежду или ветхие мехи, которые день за днем тлеют и несут в себе предрасположенность ко греху.

Когда я был членом традиционной церкви, меня учили, что дьявол искушает меня ко греху, и я соглашался с этим. Однако никак не мог понять, что же внутри меня соглашается с дьяволом!

Мне хотелось читать Галатам 5: 16 таким образом: «Я говорю: поступайте по духу, и тогда все заботы и вожделения плоти исчезнут». Но он звучит по-другому: Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти»

Поэтому Иисус сказал: «Когда Меня заберут от вас, произойдет смена заветов. Ваш дух будет посажен со Мной. Но, к сожалению, Мне придется оставить вас в ветхих мехах. Но это не беда, потому что пост окажет на ваши ветхие мехи такое же действие, как если бы вы пошли и купили новые. Пост сохранит ваши ветхие мехи, чтобы молодое вино, т.е. Моя сила, могла действовать через вас до тех пор, пока я не дам вам новые мехи — прославленное тело».

Картина довольно печальная, когда на глазах у всего мира рвутся ветхие мехи проповедника, и новое вино брызгает во все стороны, потому что сосуд не был достаточно сильным и не смог его удержать. Подобные случаи становятся причиной нареканий в адрес Евангелия. Возможно, если бы этот проповедник знал немного больше о посте, его ветхие мехи были бы лучше защищены против греха.

Таким образом, пост оказывает такое же действие на ваши старые мехи, как если бы вы пошли и купили новые. Пост охраняет ветхие мехи от греха. Он помогает умертвить дела плоти, пока новое вино совершает свое действие в ветхих мехах.

Сорокадневный пост Иисуса

Сорокадневный пост Иисуса, во время которого Он встретился с сатаной в пустыне и победил его, поможет нам лучше понять цель поста.

Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола,

И, постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал.

И приступил к Нему искуситель и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами.

Он же сказал ему в ответ: написано: «не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих».

Потом берёт Его диавол в святый город и поставляет Его на крыле храма,

И говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз; ибо написано: «Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею».

Иисус сказал ему: написано также: «не искушай Господа Бога твоего».

Опять берет Его диавол на весьма высокую гору, и показывает Ему все царства мира и славу их,

И говорит Ему: все это дам Тебе, если падши поклонишься мне.

Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана; ибо написано: «Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи».

Тогда оставляет Его диавол, — и се, Ангелы приступили и служили Ему.

Матфея 4: 1-11

Каждый раз, читая этот отрывок, я задавался вопросом, для чего понадобился сорокадневный пост Иисуса, и почему дьявол искушал Его в конце этого поста?

Когда я обсуждал эту тему с другими верующими, то обычно слышал подобные ответы: «Пост привел Иисуса в состояние наибольшей уязвимости. И даже находясь в таком уязвимом состоянии, Иисус не поддался искушению и тем самым показал превосходство Его силы над дьяволом».

Но в действительности все как раз таки наоборот. Иисус постился сорок дней, чтобы подготовиться к встрече с дьяволом. Почему? Потому что Он знал, что пост усмиряет плоть и укрепляет, а не ослабляет нас в борьбе с дьяволом.

Почему Дух повел Иисуса в пустыню для искушения от дьявола? Потому что Иисус как наш Заместитель претерпел искушение вместо нас. Затем после победы над сатаной, Он мог дать нам абсолютное преимущество, которое завоевал, одержав верх над сатаной в искушении плоти. Поэтому в Луки 10: 19 Иисус имел полное право сказать:

Се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражию, и НИЧТО не повредит вам.

Следовательно, на нашу плоть пост оказывает такое же влияние, как и на плоть Иисуса: он дает нам защиту против искушений дьявола и помогает умертвить плоть, приводя в действие победу, которую Иисус уже одержал для нас.

Чтобы понять, насколько абсолютной и могущественной является власть над плотью, которую дал нам Иисус, нам необходимо знать, с чем пришлось столкнуться Иисусу ради её завоевания. Дело в том, что ничего нельзя объявить совершенным без проверки на совершенство. Это значит, что победа над плотью и дьяволом, которую дал нам Иисус, может называться совершенной, если только она устояла против самых изощренных искушений и коварных замыслов дьявола.

Иисус должен был подвергнуться самым безжалостным искушениям дьявола: самым жестоким страданиям, страхам, стрессам и заботам, самым сильным искушениям похоти и богатства. Поэтому Иисус был отправлен в пустыню. Как наш Заместитель Он выполнял поручение Бога завоевать абсолютную власть над плотью, и теперь это является частью нашего искупления.

Теперь мы можем входить в Божье присутствие, снаряженные полученной от Него благодатью, не по нашим заслугам, а благодаря тому, что сделал Иисус:

Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха, Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи.

Евреям 4: 15, 16

Здесь, перед троном Бога, мы можем обрести благодать для благовременной помощи — помощи во время искушений, испытаний и проверок.

Чтобы дать нам эту власть, Иисусу пришлось противостоять сатане на трех уровнях: дух, душа и тело. Это противостояние имело место не в сфере божественности Иисуса, а в сфере Его человеческой природы. Поэтому Иисус сказал: «Не хлебом одним будет жить человек (указывая на Свою человеческую природу), но всяким словом, исходящим из уст Божиих» (Мат. 4: 4).

Просто невозможно описать стрессы, страдания, одиночество и страх, обрушенные дьяволом на Иисуса. Это можно сравнить разве что с чувством страха, которое испытывает человек, оказавшись в изоляторе психиатрической больницы, где содержат людей, чей дух полностью одержим бесами. Иисус столкнулся с такой демонической атакой, которая рождает нездоровую страсть к власти и деньгам, какой были заражены Адольф Гитлер и Нацизм, в результате чего в своем стремлении к мировому господству одна культура пыталась полностью уничтожить другую

Как видите, Иисусу пришлось противостоять злейшим нападкам сатаны. Ему предстояло одержать победу не над каким-то второсортным, не представля­ющим ценности бесом, способным лишь причинять боль и мучить. Иисус встретился не с начальством или мироправителем тьмы. Иисус встретился лицом к лицу с самим сатаной. И в этом противостоянии одержал победу на всех трех уровнях: в духе, душе и теле!

Во-первых, Иисус победил сатану в сфере тела Сатана искушал Иисуса восполнить потребности своего физического тела, но только способом сатаны:

И приступил к Нему искуситель и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами.

Матфея 4: 3

Сатана пытался оказать давление на Иисуса с помощью невыносимых физических страданий — угрозы смерти в результате невосполненных жизненно важных потребностей организма. Но эта попытка не удалась.

Во-вторых, Иисус победил сатану в сфере души, когда тот искушал Его совершить самоубийство.

Сатана поставил Иисуса на крыло храма в Святом городе и стал давить на Его эмоции, убеждая совершить самоубийство, прыгнув вниз:

И говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз; ибо написано: «Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею».

Матфея 4: 6

Иисус знал о приказе, который Отец дал ангелам в отношении Него, но Он не собирался искушать Бога прыжком с высоты храма только потому, что этого просил дьявол.

Дело в том, что самоубийство — это последний шаг, который делает человек навстречу безнадежности после долгой борьбы со страхами и страданиями. В таком отчаянном состоянии человек говорит жизни: «В тебе нет ответов на мои вопросы». Это самые сильные страдания души, но Иисус поразил сатану в этой области.

Сатана может попытаться шантажировать нас в душевной сфере наших эмоций, но мы имеем доступ к совершенному оружию против душевных страданий. Эта власть дана нам Иисусом, Князем мира, и он не подведет нас, как бы сатана ни старался.

В-третьих, Иисус победил сатану в сфере духа, когда тот искушал Иисуса поклониться ему.

Интересно заметить, что когда сатана искушал Иисуса в физической сфере, он использовал пищу, когда искушал в эмоциональной сфере, использовал самоубийство. Но когда сатана искушал Иисуса в сфере человеческого духа, он использовал власть и деньги, предложив Ему славу всех царств мира.

Следовательно, у сатаны есть стратегия завоевания духовности человека. Дьявол знает, что самый быстрый способ заставить человека поклоняться ему вместо Бога, это предложить ему власть и богатство.

Сатана предложил Иисусу стать самым богатым и могущественным человеком на земле. Взамен Иисусу нужно было всего лишь отвернуться от духовности и поклониться сатане.

Хвала Богу, что Иисус устоял перед сатаной. Затем Он развернулся и дал нам власть, которую получил, одержав победу на всех трех уровнях. Каким-то образом пост помог Иисусу приготовиться к этому времени искушений, чтобы Он как наш Заместитель мог дать нам Свой авторитет. Во время поста мы повинуемся Богу и противостоим дьяволу, и тем самым претворяем в жизнь власть Иисуса над плотью.

Различные виды поста

Мы только что рассмотрели сорокадневный пост, который взял Иисус, чтобы подготовиться противостать искушениям дьявола. Однако существуют различные виды поста. Я обнаружил, что для человека в современном занятом обществе самым удобным и эффективным является широко распространенный трехдневный пост. Этот пост можно проводить одним из двух способов.

Если распорядок вашей жизни не позволяет вам уединиться и просто молиться, я рекомендую вам пост с употреблением легких соков, виноградного или яблочного. В течение поста старайтесь использовать любую возможность для молитвы. Но если вы можете уединиться, я рекомендую вам взять полный посвященный пост с употреблением только воды (желательно фильтрованной или очищенной питьевой, которую можно купить в магазине).

Если вы еще новичок в вопросе поста и хотите взять более продолжительный пост, чем трехдневный, я советую вам предварительно провести серию коротких постов. Например, вы можете поститься по три дня в неделю три недели подряд. В этот период в промежутках между постами воздерживайтесь от тяжелой мясной и мучной пищи, отдавайте предпочте­ние овощам, фруктам и салатам. По истечении серии постов можете постепенно возвращаться к своему обычному рациону питания.

Может быть, со временем вы решите взять более длительный пост, особенно если придется иметь дело с твердынями в сфере плоти (разума, эмоций или тела), которые вы захотите разрушить или умертвить раз и навсегда.

Избранный Богом пост

Давайте обратимся к книге Исайи 58 и поговорим о посте, который избирает Бог:

Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетенных отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо;

Раздели с голодным хлеб твой, и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого, — одень его, и от твоей собственной плоти не укрывайся(перевод с англ. Кинг Джеймс вер.)

Исайя 58: 6, 7

Последняя часть этого отрывка Писания завела меня в тупик, из головы не выходил вопрос «Господь, что Ты имел в виду, говоря, что пост, который Ты избираешь, предполагает, чтобы я не укрывался от своей собственной плоти? » Говорил ли здесь Бог о том же самом, о чем говорил Иисус в Матфея 6: 17, 18:

А ты, когда постишься, помажь голову твою и умой лице твое,

Чтобы явиться постящимся не пред людьми, но пред Отцом твоим, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.

А может в Исайи 58: 7 Бог утверждал то, о чем Павел писал в 1-м Коринфянам 7: 5:

Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а потом опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим.

Иисус учил о посте, в течение которого мы должны умывать лицо и выполнять наши повседнев­ные обязанности, чтобы не показаться постящимися перед окружающими. Павел же учил о посте, когда мы должны уединиться, чтобы полностью предаться посту и молитве. Библия учит об этих двух видах поста.

Но меня не оставляли мысли о том, что же Господь имел в виду, когда сказал, что я не должен прятаться от своей собственной плоти. Потребовалось три года поисков и размышлений, прежде чем я смог понять эти слова.

Тот день, когда вы примете решение поститься, станет для вас днем, когда вы перестанете прятаться от своей собственной плоти, то есть от той части себя, которой безразличны потерянные, бедные, нагие или изгнанные из Божьего дома. В этот день вы примете решение больше не прятаться от «потолка», навис­шего над вашей жизнью, из-за которого вы не можете ходить в Божьей силе. День, когда вы решите поститься, это день, когда вы перестанете бегать от самого себя.

Иисус сказал: «Вы не могли изгнать этого беса из-за неверия вашего». Он также сказал: «Сей же род изгоняется только молитвою и постом». Какое же действие оказывает пост на наше неверие? Он заставляет плоть занять то положение, которое провозгласил для нее Бог. Она лишена права влады­чествовать над вами. У нее нет права управлять вами.

Когда пост и молитва становятся неотъемлемой частью вашего существования, тогда в вашей плоти не остается ничего, за что дьявол мог бы зацепиться и разрушить вашу жизнь. Именно это имел в виду Иисус, когда сказал: «Идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего» ( Иоанна 14: 30 ).

Почему? Потому что пост и молитва в Святом Духе разрушают дела плоти и высвобождают внутри вас Божью силу. И в момент, когда уровень действия плоти падает ниже уровня действия Духа, вы получаете новое помазание для вашей жизни и служения.


Поделиться:



Популярное:

  1. E) Воспитание сознательного отношения, склонности к труду как основной жизненной потребности путем включения личности в активную трудовую деятельность.
  2. I. Драма одаренного ребенка, или как становятся психотерапевтами.
  3. I. Философия как мировоззрение, основной круг проблем
  4. I.1 Творчество как средство социализации и развития личности
  5. II.1 Досуг как средство творческой самореализации личности
  6. III. Презрение как заколдованный круг .
  7. MS Word. Как поменять начертание шрифта на полужирный?
  8. Non Role-Play (сокращение NonRP) - нереальная игра, действие, как данный персонаж не поступил бы в жизни. Нарушение RP режима.
  9. PAGE7. ЭКСПЕРИМЕНТ КАК МЕТОД ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
  10. Role-Play(сокращение RP) - реальная игра, реальное поведение, как в жизни, игра по ролям.
  11. VI.3.3. Наследственная патология как результат наследственной изменчивости
  12. А как же незаменимые аминокислоты?


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-09; Просмотров: 746; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.039 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь