Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Кто устанавливает стандарты?



Возможно, вы чувствуете то же самое. Вы можете защищать свою точку зрения, доказывая, что все женщины чувствуют это! Возможно, это и так, — но зачем? Вы не тот, кого вы видите!

Мы сравниваем себя со стандартом совершенства — тем, который нас привлекает, к которому нас всегда тянет. Этот стандарт мы видим, стоя в очереди к кассе в магазине, разглядывая женщин на обложках журналов мод или спорта. Это стандарт, отработанный (и я действительно подразумеваю слово „отработанный" ) Голливудом. Это стандарт, установленный теми, кто вкладывает усилия в то, что тленно и погибнет. Вся их жизнь сосредоточена на поддержании имиджа или внешнего вида.

Согласно этому стандарту молодость с ее безрассудными прихотями и безумием возвеличивается, в то время как возраст и мудрость презираются. Это принято в мире, но в данный момент я обращаюсь не к миру. Я обращаюсь к церкви. Мы позволили миру устанавливать стандарты и формировать наш вкус. Мировая система судит о людях по внешности, в то время как Бог судит, исходя из того, что внутри. Мир любит внешнее, поверхностное, и ненавидит правду. Бог любит истину и ненавидит вводящую в заблуждение оболочку.

Жизнь под влиянием

Женщины Израиля пребывали под влиянием культуры того времени. Они позволили окружавшей их культуре диктовать им манеру поведения. Они украсили себя по типу язычников различными украшениями, предназначенными для привлечения к ним внимания.

И сказал Господь: за то, что дочери Сиона надменны, и ходят, подняв шею и обольщая взорами (флиртуя и соблазняя), и выступают величавою поступью, и гремят цепочками на ногах, оголит Господь темя дочерей Сиона, и обнажит Господь срамоту их (их захватят в плен, где они будут страдать от унижения личности). В тот день отнимет Господь красивые цепочки... (Исаия 3: 16-18, перев. с англ. с дополнениями).

Исаия дальше продолжает подробно в деталях описывать весь наряд, который будет сброшен, начиная со всевозможных драгоценностей до ручных зеркал, от верхней одежды до нательного белья, от головных уборов до сумочек. Не правда ли, что-то знакомое? Затем он заключает:

И будет вместо благовония зловоние, и вместо пояса будет веревка, и вместо завитых волос плешь, и вместо широкой епанчи узкое вретище, вместо красоты клеймо (Исаия 3: 24).

В конечном счете, влияние их культуры завело Израильтян в неволю и порабощение. Они потеряли всю свою красоту, которую создавали с такими мучительными болями; все свои украшения, которые они использовали, чтобы подчеркнуть эту красоту.

Царицы верблюдов

Эти женщины не входили ни в какое сравнение с Ревеккой, которая однажды, вытягивая воду из колодца, стала победительницей на конкурсе красоты и завоевала своего принца.

Девица была прекрасна видом (целомудренна и скромна), дева, которой не познал муж. Она сошла к источнику, наполнила кувшин свой, и пошла вверх (Быт. 24: 16, перев. с англ. с дополнениями).

На Ревекке не было дорогих одеяний, привлекавших к себе внимание. Как можно было разодеться в кукольные блестящие наряды для того, чтобы вытягивать в пустыне воду из колодца? Украшением ей служили добрые дела. Она полностью отдавалась служению своей семье и, повстречав незнакомца, оказала ему гостеприимство.

И, когда напоила его, сказала: я стану черпать и для верблюдов твоих, пока не напьются. И тотчас вылила воду из кувшина своего в поило, и побежала опять к колодезю почерпнуть, и начерпала для всех верблюдов его. Человек тот смотрел на нее с изумлением в молчании, желая уразуметь, благословил ли Господь путь его, или нет. Когда верблюды перестали пить, тогда человек тот взял золотую серьгу, весом полсикля, и два запястья на руки ей, весом в десять сиклей золота (Быт. 24: 19-22).

Ее служение стало ее украшением. Она трудилась не ради колец и браслетов. Она и представить не могла, что ей могут подарить такое. Трудилась, потому что была слугой.

Наши добрые дела украшают нас точно так же, как обеспечивают нам Божье пропитание. Интересно обратить внимание на то, что Ревекке были подарены такие же вещи, которые позже были отобраны у дочерей Сиона. Проблема была не в драгоценностях, а в том, что руководило одной и другими. Дочери Сиона были слишком горды, чтобы служить другому. Они тратили свои силы и богатство на украшения, и обслуживание самих себя, а не других. Когда нагрянуло бедствие, они остались без одеяний и без пропитания.

Бог не призывает нас выбросить всю косметику и бижутерию. Я пользуюсь косметикой и ношу драгоценности, но это не то, ради чего я тружусь. Важно то, куда вы тратите свои силы и как соизмеряете свою значимость. Что оказывает влияние на вас и вашу жизнь?

Украшаете ли вы скрытое в вас с тем же рвением, с каким вы украшаете внешность? Если быть честными, то большинство из нас признается, что нет. Мы украшаем нашу внешность, пренебрегая внутренним. Некоторые пытаются как можно больше приукрасить свою внешность, чтобы скрыть их внутреннее состояние.

Ибо ты говоришь: „я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен и жалок, и нищ и слеп и наг (Откровение 3: 17).

Нам необходимо перестать скрывать наше внутреннее состояние и вместо этого позволить Богу исцелить нас. Он уже знает наше истинное состояние, и все же продолжает нас любить. Освободитесь от поверхностного и примите сверхъестественное. Крайне важно, чтобы мы посвятили и отделили себя, разрывая не естественные одежды, а срывая скрытую завесу с наших сердец.

Раздирайте сердца ваши, а не одежды ваши, И обратитесь к Господу Богу вашему, ибо Он благ и милосерд, долготерпелив и многомилостив и сожалеет о бедствии (Иоиля 2: 13).

 

УСМИРЯЯ НАШИ ЖЕЛАНИЯ И ПРИХОТИ, МЫ НАХОДИМ УКРЫТИЕ ПОД КРЫЛОМ ЕГО ВОЛИ.

8. ДОЧЕРИ ПУСТЫНИ

Когда Бог говорит о супружестве, Его рекомендации не ограничиваются и не определяются нашим легко разрушаемым. непрочным культурным восприятием.

Ибо твой Творец есть супруг твой — Господь Саваоф - имя Его - Искупитель твой -Святый Израилев; Богом всей земли назовется Он. Ибо призывает тебя Господь, как жену, оставленную и скорбящую духом - как жену юности, которая была отвержена, говорит Бог твой. На малое время Я оставил тебя, но с великою милостью я приму тебя (Ис. 54: 5-7).

Это обетование является заветом для каждого верующего. как одинокого человека, так и состоящего в браке, для мужчины или для женщины. Бог говорит о Себе как о Супруге неверной жены, которую Он отверг в гневе Своем, но чтобы затем помиловать, восстановить и призвать к Себе еще раз.

Он использует яркие и эмоционально наполненные сравнения, чтобы описать Свое отношение к Его возлюбленному Израилю. Но в этих аналогиях описан не только народ Израиля, они распространяются и на духовный Израиль — на детей Его обетования.

Наш супружеский завет

Эти отношения описаны в Новом Завете в таком сравнении:

Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть. Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви (Ефесянам 5: 31-32).

Если Вы, как верующий, являетесь частью церкви, то это ваш супружеский завет. Его принципы, обетования и условия относятся к вам. Они всегда действенны как для одинокого, так и женатого мужчины или женщины, иудея или язычника. В Послании Павла к Римлянам проиллюстрирована сила этого нового завета:

Разве вы не знаете, братия, — ибо говорю знающим закон, — что закон имеет власть над человеком, пока он жив? Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества. Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж; она свободна от закона и не будет прелюбодейцею, вышедши за другого мужа. Так и вы, братия мои, умерли для закона Телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу (Рим. 7: 1-4).

Мы принадлежим другому. Наш старый муж был под законом греха и смерти; наш новый Супруг—Христос. Мы умерли для старого, чтобы свободно принять новое. Заметьте, что это высшее духовное положение объяснено на более приемлемом для нас примере. Применение естественного для объяснения духовного не отрицает естественные законы; оно утверждает их, придавая силу. Более глубокое духовное значение поддерживает и защищает законы природы.

Поэтому признание вашего Создателя как Супруга не отрицает естественный закон супружества. Этот завет более превосходный, чем завет в супружестве, и он окружает его сверхъестественной защитой и обеспечивает нечто большее. Признание и применение этой истины дает откровение о браке и его цели. Оно божественным образом соединяется в наших близких отношениях с Богом. Мужчина, Адам, и его жена, Ева, существуют в союзе как одно целое с их Создателем. Это Божественный план.

Я объясняла сверхъестественное естественными терминами. Далее в этой книге я буду говорить больше о естественном браке. Сейчас же я хочу двигаться от естественного к духовному.

Далее в этой главе я не обращаюсь к естественной проблеме одиночества и супружества. Я говорю об отношениях между Богом и верующим.

Если мы позволяем Святому Духу действовать, то Он покажет нам Бога как нашего Супруга. Он доказал нам Свою верность, и мы можем во всем доверять Ему. Мы должны быть послушны Его Слову. Я молюсь о том, чтобы вы исследовали места из Писания в этой главе так, как если бы вы читали их впервые.

Неувядающая красота

Бог использовал образ женщины, чтобы описать Свою невесту и Свою церковь. Поэтому я считаю, что наставления Божьи женщинам являются ключевыми для каждого верующего.

Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде, но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом (1 Петра 3: 3-4).

Обратите внимание на то, что Бог ценит наше доверие Ему. Он видит внутреннюю красоту в нас, которую другие могут не заметить. Она не подвластна ни возрасту, ни увяданию, ни смерти. Она бесконечна и бесценна. Бог дорожит ею. Он охраняет и защищает то, что драгоценно и значимо для Него.


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2016-04-09; Просмотров: 750; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.024 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь