Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Создание дискриминатора и сущностей-категорий



Нам необходимо создать три сущности для трёх платформ (MAC, PC и UNIX). Для этого:

1. Добавим к сущности ЗАКАЗ-НА-ПРОДУКТ дискриминатор.

2. Создадим три сущности.

3. Сделаем сущности MAC, PC и UNIX категориями сущности ЗАКАЗ-НА-ПРОДУКТ.

Шаг 1: Создание дискриминатора

Для того, чтобы создать дискриминатор:

1. Откроем статью глоссария для сущности ЗАКАЗ-НА-ПРОДУКТ.

2. Добавим атрибут со следующими параметрами:

Name 6.3.1.1 Definition Type Data Type Length
платформа Платформа, для которой делается заказ Discriminator CHAR

На диаграмме появился дискриминатор полного кластера категорий.

Шаг 2: Создание сущностей-категорий

При создании сущности категории выполняются те же этапы, что и при создании любой другой сущности. (Сущность не является категорией, пока вы не создадите отношение.)

Создадим сущности-категории, используя приведённую ниже информацию и соответствующую иллюстрацию.

Сущность Определение Характеристики атрибутов
MAC Версия продукта для Macintosh (Нет)
PC Версия продукта для РС Name: размер диска Type: Non-Primary Definition: Размер диска для РС, который заказал заказчик. Data Type: INTEGER
UNIX Версия продукта для UNIX Name: носитель Type: Non-Primary Definition: Тип носителя Data Type: CHAR Length: 8

Шаг 3: Объявление сущностей категориями

 

Для того, чтобы присоединить категории к дискриминатору:

Для того, чтобы объявить сущности MAC, PC и UNIX категориями сущности ЗАКАЗ-НА-ПРОДУКТ, надо создать отношения между каждой сущностью-категорией и общей сущностью. Мы не будем пользоваться окном диалога Define Relationship, так как заранее предполагаем характер отношения.

1. Выберем в меню Create | Relationship.

2. Начиная с нижней части значка дискриминатора нарисуем стрелки к меткам каждой из будущих сущностей-категорий MAC, PC и UNIX.

Теперь каждая из присоединенных сущностей имеет закругленные края, как зависимая сущность, и содержит соответствующий внешний ключ.

 

Улучшение внешнего вида модели

Обзор

Design/IDEF предлагает различные инструменты для улучшения внешнего вида модели. В этой главе описаны некоторые из них. Вы будете их использовать в своей учебной модели. После того, как вы внесёте изменения в учебную модель, вы сможете улучшить внешний вид модели, созданной в предыдущих главах.

 

Редактирование модели

 

Перемещение сущностей и меток

Для того, чтобы переместить сущность или метку:

1. Щёлкните на изображении объекта, чтобы выделить её.

2. Щёлкните кнопкой мыши и перетащите объект в другое место.

 

Размещение сущностей в один ряд

Если вы хотите сразу же изменить два и более объектов, вы должны их выделить. Здесь мы описываем способ выделения нескольких объектов с помощью кнопки Shift. За дополнительной информацией о других методах обратитесь к функции Help Design/IDEF’а.

При выделении нескольких объектов:

  • Каждый выделенный объект отмечен серым или красным цветом.
  • Объекты остаются выделенными, пока вы не отмените выделение, щёлкнув вне этих объектов.

 

Для того, чтобы разместить сущности в один ряд:

1. Выделите сущности:

· Щёлкните один раз на изображении первой сущности, которую вы хотите выделить.

Нажмите кнопку Shift и, оставляя её нажатой, щёлкните один раз на следующих сущностях.

Не отпуская Shift щёлкните на сущности, чтобы сделать её объектом ссылки и выровнять относительно неё другие сущности.

2. Выберите из меню Modify | Align пункт Top to Top (Вершина к вершине).

3. Щёлкните вне выделенных объектов.

Теперь сущности разместились в один ряд, но расстояния между отдельными сущностями не одинаковы. Для выравнивания расстояния используется команда Spread.

Размещение сущностей на одинаковом расстоянии друг от друга

Для того, чтобы поместить сущности на одинаковом расстоянии друг от друга:

1. Выделите сущности.

2. Выберите из меню Modify | Spread пункт Spread Horizontal.

3. Щёлкните вне выделенных объектов, чтобы отменить выделение.

Редактирование стрелок отношений

Перед тем, как приступить к редактированию стрелки отношения, вы должны ознакомиться с рукоятками.

 

Рукоятки стрелки

Вы будете использовать рукоятки стрелки при редактировании траектории стрелки. Для того, чтобы на экране появились рукоятки, вы должны выделить стрелку. Когда вы хотите изменить:

· Длину сегмента стрелки, используйте одну из рукояток, которые формируют угол сегмента.

· Место присоединения стрелки к сущности, используйте рукоятку, которая присоединена к сущности.

 


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2016-05-03; Просмотров: 434; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.011 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь