Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Performance Edit (редактирование исполнения)



Если в режиме исполнения нажать кнопку Edit справа, то входим в режим редактирования общих параметров исполнения.

Каждое из исполнений может максимально содержать четыре партии. Предусмотрено два типа экранов Performance Edit: экраны Common Edit для редактирования параметров, общих для всех партий, и экраны Part Edit для редактирования отдельных партий. В данном разделе описаны параметры для экранов Common Edit и Part Edit.

Индикация кнопок на панели сразу подсказывает, что в этом режиме цифровые кнопки готовы к редактированию и управлением четырьмя партиями, но горящая кнопка Common и это же слово на экране, подсказывает что настройки выполняются одновременно для всех партий.

Для справки:

Горящие на панели кнопки сообщают о следующем:

Edit – Режим редактирования.

Common –настройки применяются одновременно для четырех партий (о том же говорят не горящие 1, 2, 3, 4 кнопки).

9, 10, 11, 12 – четыре партии активны.

5, 6, 7, - первая, вторая и третья партии включены арпеджио.

13 – первая партия арпеджио продолжается после отпускания клавиш.

[F1] GENERAL (общие)

[SF1] NAME (название)

На данном экране можно назначить главную категорию и подкатегорию для выбранного исполнения и создать название для исполнения. Название исполнения может содержать до 20 символов. Подробные инструкции по присвоению имени или названия см. в разделе «Основные операции» руководства пользователя.

[SF2] PLY MODE (Play Mode – режим воспроизведения)

Определяет номер ноты для точки разделения, разделяющей клавиатуру на две разные секции.

Настройки: C -2–G8

ПРИМЕЧАНИЕ При задании для параметра «SplitLo/Up» каждой партии значения «both» данный параметр не оказывает воздействия.

ПРИМЕЧАНИЕ Воспроизводится звук только при проигрывании нот в области, соответствующей настройкам обоих параметров – Split

(точка разделения) и Note Limit (нотный диапазон).

ПРИМЕЧАНИЕ Кроме того, можно задать ноту прямо с клавиатуры, удерживая нажатой кнопку [SF6] KBD и нажав нужную клавишу.

 

[SF3] EQ OFS (EQ Offset – коррекция эквалайзера)

Параметрический трехполосный эквалайзер (полосы частот: High (высокие), Mid (средние) и Low (низкие)). Пользователь может ослабить или усилить уровень для каждой полосы частот (High, Mid, Low) для изменения звучания тембра. Определяет величину коррекции таких же параметров на экране [F3] EQ (эквалайзер)

FREQ (Frequency – частота)

Частота для каждой полосы частот.

GAIN (усиление)

Определяет усиление уровня для частоты (см. выше) или величину, на которую ослабляется/усиливается выбранная полоса

частот. Чем выше значение, тем больше усиление. Чем ниже значение, тем меньше усиление.

Q (ширина полосы)

Определяет Q (ширину полосы) для полосы средних частот – Mid. Чем выше значение, тем меньше ширина полосы. Чем ниже

значение, тем больше ширина полосы.

Настройки: -64 – 0 – +63

 

[SF4] PORTA (Portamento – портаменто)

Этот экран позволяет задать значения параметров, связанных с портаменто. Эти параметры идентичны параметрам в режиме Performance Play (воспроизведение исполнения).

[SF5] OTHER (прочее)

A.Func1 (Assignable Function 1 Mode – режим назначаемых функций 1)

A.Func2 (Assignable Function 2 Mode – режим назначаемых функций 2)

Определяет, как работают кнопки ASSIGNABLE FUNCTION [1] и [2] – как фиксаторы (с удержанием) или мгновенно.

Подробнее см. в документе формата PDF «Synthesizer Parameter Manual» (Руководство по параметрам синтезатора).

Настройки: momentary (мгновенно), latch (фиксация)

 

[F2] OUT/MFX (вывод/основной эффект)

[SF1] OUT (вывод)

Volume (громкость)

Определяет уровень выходного сигнала для выбранного исполнения. Позволяет отрегулировать громкость в целом, поддерживая баланс между всеми партиями.

Настройки: 0 – 127

Pan (панорама) Определяет стереофоническую направленность панорамы звучания для выбранного исполнения. Этот параметр применяется

как коррекция для значения такого же параметра на экране Part Edit (редактирование партии).

Настройки: L63 (крайняя левая) – C (по центру) – R63 (крайняя правая)

ПРИМЕЧАНИЕ Значение «C» (по центру) поддерживает индивидуальную настройку панорамы для каждой партии.

ChoSend (Chorus Send – передача на хорус)

Уровень передачи сигнала, передаваемого из эффекта вставки A/B (или обходного сигнала) на эффект хоруса.

Настройки: 0 – 127

RevSend (Reverb Send – передача на реверберацию)

Уровень передачи сигнала, передаваемого из эффекта вставки A/B (или обходного сигнала) на эффект реверберации.

Настройки: 0 – 127

ПРИМЕЧАНИЕ Подробнее о подключении эффектов в режиме исполнения.

 

[SF2] MFX (основной эффект)

 

Switch (переключатель)

Определяет, применяется ли основной эффект к выбранному исполнению.

Настройки: off (выкл.), on (вкл.)

Type (тип)

Определяет тип основного эффекта.

Настройки: См. документ формата PDF «Data List» (Перечень данных).

ПРИМЕЧАНИЕ Отображаются разные параметры (кроме двух, указанных выше) в зависимости от типа эффекта, выбранного в настоящий момент. Подробнее см. документ формата PDF «Data List» (Перечень данных).

Preset (встроенные данные)

Позволяет вызвать запрограммированные настройки для любого типа эффекта, созданные для использования в определенных условиях и ситуациях. Пользователь может изменить способ воздействия на звук, выбрав эти запрограммированные настройки.

ПРИМЕЧАНИЕ Список всех типов встроенных эффектов см. в документе формата PDF «Data List» (Перечень данных).

Параметры эффекта различаются в зависимости от типа эффекта, выбранного в настоящий момент. Сведения о редактируемых параметрах для каждого типа эффектов см. в документе формата PDF «Data List» (Перечень данных). Кроме того, детальное описание каждого из параметров эффекта см. в документе формата PDF «Synthesizer Parameter Manual» (Руководство по параметрам синтезатора).

 

[F3] MEQ (Master EQ – основной эквалайзер)

С этого экрана можно применить выравнивание по пяти полосам частот (LOW, LOW MID, MID, HIGH MID, HIGH) ко всем партиям выбранного исполнения или ко всем тембрам.

SHAPE (форма)

Определяет, является ли применяемый тип эквалайзера ступенчатым или пиковым. Пиковый тип ослабляет/усиливает сигнал на заданной параметром Frequency частоте, тогда как ступенчатый тип ослабляет/усиливает сигнал на частотах выше или ниже заданной частоты. Этот параметр доступен только для полос частот LOW (низкие) и HIGH (высокие).

Настройки: shelv (ступенчатый тип), peak (пиковый тип)

FREQ (Frequency – частота)

Определяет центральную частоту. Частоты в области этой точки ослабляются/усиливаются в соответствии со значением параметра Gain (усиление).

Настройки: LOW: ступенчатый 32 Гц–2, 0 кГц, пиковый 63 Гц – 2, 0 кГц

LOW MID, MID, HIGH MID: 100 Гц–10, 0 кГц

HIGH: 500 Гц–16, 0 кГц

GAIN (усиление)

Определяет усиление уровня для частоты (см. выше) или величину, на которую ослабляется/усиливается выбранная полоса частот.

Настройки: -12 дБ–+0 дБ–+12 дБ

Q (частотная характеристика)

Служит для изменения уровня сигнала на частоте, заданной параметром Frequency, для создания разных характеристик частотной кривой.

Настройки: 0, 1–12, 0

ПРИМЕЧАНИЕ Подробнее о структуре эквалайзера см. в документе формата PDF «Synthesizer Parameter Manual» (Руководство по параметрам синтезатора).

 

[F4] USB I/O (ввод/вывод USB)

 

 

USB OUTPUT SELECT (выбор выхода USB)

Определяет, выводится ли аудиосигнал для любой партии на USB 1/2 или USB 3/4. Этот параметр доступен, только если для параметра Mode (режим) задано значение «2 Stereo Rec Mode» на экране USB I/O (ввод/вывод USB) в режиме Utility (служебный).

Настройки: 1& 2, 3& 4

 

[F5] A/D IN (A/D Input – аналогово-цифровой вход)

[SF1] OUTPUT (вывод)

Этот экран служит для задания параметров, связанных с вводом из разъемов A/D INPUT [L]/[R].

Volume (громкость)

Определяет уровень выходного сигнала для партии A/D входа.

Pan (панорама)

Определяет стереофоническую направленность панорамы звучания для партии A/D входа.

Настройки: L63 (крайняя левая) – C (по центру) – R63 (крайняя правая)

Chorus Send (передача на хорус)

Уровень передачи сигнала партии A/D входа, передаваемого на эффект хоруса. Чем выше значение, тем более выраженным

становится эффект хоруса.

Настройки: 0–127

Reverb Send (передача на реверберацию)

Уровень передачи сигнала партии A/D входа, передаваемого на эффект реверберации. Чем выше значение, тем более

выраженным становится эффект реверберации.

Настройки: 0–127

Dry Level (уровень сухого сигнала)

Уровень сигнала партии A/D входа, не обработанного с применением системных эффектов (хорус, реверберация).

Настройки: 0–127

Mono/Stereo (моно/стерео)

Определяет конфигурацию сигналов для партии A/D входа, или как сигнал (сигналы) маршрутизируются (стерео или моно).

Настройки: L mono, R mono, L+R mono, stereo

L mono..........................................................Используется только канал L входного аудиосигнала.

R mono.........................................................Используется только канал R входного аудиосигнала.

L+R mono................................................... Каналы L и R входного аудиосигнала микшируются и преобразуются в монофонический.

stereo.............................................................Используется оба канала входного аудиосигнала – L и R.

 

[SF2] CONNECT (Insertion Effect Connection – подключение эффекта вставки)

На этом экране можно задать типы эффекта вставки, применяемые к входному аудиосигналу в режиме исполнения. Системный эффект может быть задан на экране EFFECT (эффект).

 

1. InsA Ctgry (категория эффекта вставки A)/InsB Ctgry (категория эффекта вставки B)

2. InsA Type (тип эффекта вставки A)/InsB Type (тип эффекта вставки B)

Определяют категорию и тип для эффекта вставки A/B.

Настройки: Подробнее о редактируемых категориях и типах эффектов см. в документе формата PDF «Data List» (Перечень данных). Кроме того,

детальное описание каждого из типов эффектов см. в документе формата PDF «Synthesizer Parameter Manual» (Руководство

по параметрам синтезатора).

3. INSERTION CONNECT (Insertion Effect Connection – подключение эффекта вставки)

Определяет маршрут эффекта для эффектов вставки A и B. Изменения настройки отображаются в виде схемы на экране,

дающей ясную картину маршрутизации сигнала.

Настройки: insA> B, insB> A

insA> B........................................................... Сигналы, обработанные эффектом вставки A, передаются на эффект вставки B, а сигналы,

обработанные эффектом вставки B, передаются на эффект реверберации или хоруса.

insB> A........................................................... Сигналы, обработанные эффектом вставки B, передаются на эффект вставки A, а сигналы,

обработанные эффектом вставки A, передаются на эффект реверберации или хоруса.

 

[SF3] INS A (Insertion Effect A – эффект вставки A)

 

 

 

[SF4] INS B (Insertion Effect B – эффект вставки B)

 

Эти экраны содержат несколько страниц, которые можно выбрать с помощью кнопок перемещения курсора [< ]/[> ]. На этих экранах пользователь также может вручную задать значение любого параметра выбранного типа эффекта.

Category (категория)

Type (тип)

Определяют категорию и тип выбранного эффекта.

Настройки: Подробнее о редактируемых категориях и типах эффектов см. в документе формата PDF «Data List» (Перечень данных). Кроме того, детальное описание каждого из типов эффектов см. в документе формата PDF «Synthesizer Parameter Manual» (Руководство по параметрам синтезатора).

Preset (встроенные данные)

Позволяет вызвать запрограммированные настройки для любого типа эффекта, созданные для использования в определенных условиях и ситуациях. Пользователь может изменить способ воздействия на звук, выбрав эти запрограммированные настройки.

ПРИМЕЧАНИЕ Список всех типов встроенных эффектов см. в документе формата PDF «Data List» Параметры эффекта различаются в зависимости от типа эффекта, выбранного в настоящий момент. Сведения о редактируемых параметрах для каждого типа эффектов см. в документе формата PDF «Data List» (Перечень данных). Кроме того, детальное описание каждого из параметров эффектов см. в документе формата PDF «Synthesizer Parameter Manual» (Руководствопо параметрам синтезатора).

 

[F6] EFFECT (эффект)

[SF1] CONNECT (подключение)

Тип подключения вставки зависит от настройки тембра, назначенного для выбранной партии. На этом экране задается системный эффект, применяемый ко всем партиям.

Chorus Ctg (Chorus Effect Category – категория эффекта хорус)

Chorus Type (тип хоруса)

Reverb Type (тип реверберации)

Определяют категорию и тип для эффекта хоруса и эффекта реверберации.

Настройки: Подробнее о редактируемых категориях и типах эффектов см. в документе формата PDF «Data List» (Перечень данных). Кроме того, детальное описание каждого из типов эффектов см. в документе формата PDF «Synthesizer Parameter Manual» (Руководство по параметрам синтезатора).

Chorus Return (возврат хоруса)

Reverb Return (возврат реверберации)

Определяет уровень сигнала, возвращаемого из эффекта хоруса/реверберации.

Настройки: 0 – 127

Chorus Pan (панорама хоруса)

Reverb Pan (панорама реверберации)

Определяет направленность панорамы звучания для звука эффекта хоруса/реверберации.

Настройки: L63 (крайняя левая) – C (по центру) – R63 (крайняя правая)

Chorus To Reverb (из хоруса в реверберацию)

Уровень передачи сигнала, передаваемого из эффекта хоруса на эффект реверберации.

Настройки: 0–127

 

[SF2] INS SW (Insertion Effect Switch – переключатель эффекта вставки)

Эффекты вставки могут применяться максимально к трем партиям. Этот экран позволяет задать партии, к которым применяется эффект вставки.

 

Здесь пример подключения или выключения к эффекту внешнего входа AD.

 

[SF4] CHORUS (хорус)

Здесь можно выбрать категорию, тип и пресеты (предустановки настроек) эффекта общего звучания представления.

[SF5] REVERB (реверберация)

То же самое по эффектам присутствия.

Количество параметров и доступные значения различаются в зависимости от типа эффекта, выбранного в настоящий момент.

Подробнее о параметрах см. в документе формата PDF «Synthesizer Parameter Manual» (Руководство по параметрам синтезатора).

 


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2016-05-29; Просмотров: 681; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.059 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь