Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


S: Что такое секуляризация общества?



Процесс высвобождения из-под влияния религии.

Процесс вовлечения в сферу религиозного влияния.

Процесс отделения церкви от государства.

Процесс соединения церкви с государством.

Процесс разделения церквей по вере.

I:

S: В структурном плане религия предстает как целостное единство:

Религиозного сознания.

Религиозной деятельности.

Религиозных организаций.

Религиозных последователей.

Религиозных институтов.

I:

S: Религиозное сознание имеет два уровня:

Религиозную идеологию.

Религиозную психологию.

Религиозную политику.

Религиозную философию.

Религиозную культуру.

I:

S: Функция религии, заключающаяся в общение в процессе культовой и внекультовой деятельности, называется:

Регулятивная.

Коммуникативная.

Рационалистическая.

Мировоззренческая.

Политическая.

I:

S: Религиозные идеи, содержащиеся в Священных книгах, основанные на вере в сверхъестественные силы и, являются представлениями, в первую очередь, о:

Боге.

Мире в целом.

Природе.

Обществе.

Сознании.

I:

S: Религиозная доктрина состоит из таких элементов, как:

Теология.

Клерикализм.

Космология.

Антропология.

Религиоведение.

I:

S: Религиозный культ это:

Богослужения.

Жертвоприношения.

Обряды.

Налоги

Литургии.

I:

S: Субъектом культа может быть:

Религиозная группа.

Верующий индивид.

Религиозная сущность.

Атеистическая группа.

Группа людей

Студенческая группа

I:

S: К средствам культа можно отнести:

Молитвенный дом.

Религиозное искусство.

Разнообразные культовые предметы.

Религиозные организации.

Религиозные иконы.

I:

S: С помощью культовых действий в сознании верующих воспроизводятся различные:

Религиозные образы.

Религиозные формы.

Религиозные символы.

Религиозные действия.

Возбуждаются эмоции

Эстетические образы.

I:

S: Первичной ячейкой религиозного объединения выступает:

Община.

Собрание.

Секта.

Семья.

Деноминация.

I:

S: Можно выделить следующие типы религиозных объединений:

Церковь.

Секта.

Культ.

Мечеть.

Деноминация

Церковный совет

I:

S: Наиболее существенными функциями религии являются:

Мировоззренческая.

Компенсаторная.

Коммуникативная.

Регулятивная.

Духовная.

I:

S: По хронологическому основанию религии делятся на:

Архаические религии.

Религии цивилизованных обществ.

Религии доисторических времен.

I:

S: По основанию теистичности (наличия или отсутствия в них идеи Бога) религии делятся на:

Атеистические.

Дотеистические.

Теистические.

I:

S: В каких религиях человек обретает путь к личному спасению?

Ислам.

Иудаизм.

Христианство.

Индуизм.

Буддизм.

I:

S: Тождественны ли понятия «теология» и «религиоведение»?

Нет.

Да.

I:

S: Верующие считают, что Бог это:

Абсолютно безграничное.

Абсолютно безгрешное.

Абсолютно всемогущее.

Абсолютно вездесущее.

Абсолютно совершенное начало.

V2: Дореволюционная эпоха и возникновение религии. Основные мировые религии. Православие. Новые религиозные движения и нетрадиционные религии. Государственно-религиозные отношения: мировой и отечественный опыт.

 

V2: 1 Дореволюционная эпоха и возникновение религии

I:

S: Перечислите основные причины возникновения религии.

Интеллектуальная.

Психологическая.

Социально-политическая.

Моральная.

Духовная

Географическая

Экономическая

I:

S: Кто из философов считал, что люди выдумали богов, чтобы внушить другим страх?

Гельвеций.

Китий.

Октавиан.

Конфуций.

Дюркейм.

Какой стадии развития религии характерен поиск личностных этических принципов?

Архаичная.

Современная.

Примитивная.

Историческая.

Средневековая

I:

S: Кто из философов считал, что в основе религии лежит страх перед силами природы?

Демокрит.

Гельвеций.

Геродот.

Архимед.

Протагор

I:

S: В истории человечества началом религии являлась (укажите):

Вера в силу духа.

Поклонение природе.

Примитивные запреты.

Поклонение воде.

Поклонение богу.

I:

S: Кто из философов видел корни религии в неуверенности человека в своих силах, в его постоянных колебаниях между надеждой и страхом?

Ж-Ж. Руссо.

Спиноза.

Конфуций.

Лао Цзы.

Демокрит.

I:

S: На каких континентах сегодня наиболее распространен тотемизм?

Европа.

Южная Америка.

Африка.

Австралия.

Азия.

I:

S: Аниминизм - ### в одухотворенность природы

это вера

I:

S: Первобытным народам было неведомо понятие «природа», поэтому предметом их поклонения являлась безличная природная сила, обозначаемая понятием:

Дух Святой.

Манна.

Бог.

Магия.

Культ предков

 

I:

S: Топографический политеизм - это учение о ###, олицетворяющих локальные стихии отдельных местностей

духах

дух#$#

I:

S: Почитание неодушевленных материальных предметов, которым приписывают сверхъестественные свойства, называется:

Фетишизм.

Анимизм.

Табу.

Шаманизм.

Тотемизм.

I:

S: Вера в одухотворенность природы называется:

Фетишизм.

Анимизм.

Табу.

Шаманизм.

Тотемизм.

I:

S: Родство групп людей с какими-то видами животных, растений, явлений природы называется:

Табу.

Шаманизм.

Тотемизм.

Магия.

Анимизм.

I:

S: Вера в способность отдельных людей общаться с духами и использовать их силу для врачевания и других целей называется:

Шаманизм.

Анимизм.

Табу.

Магия.

Тотемизм.

I:

S: На каком континенте впервые были обнаружены фетиши?

Азия.

Европа.

Южная Америка.

Австралия.

Западная Африка.

I:

S: Представления и обряды, в основе которых лежит вера в возможность воздействия на людей, предметы и явления видимого мира сверхъестественным путём называется:

Табу.

Шаманизмом.

Тотемизмом.

Магией.

Фетишизмом.

I:

S: Культ предков является одним из наиболее ярко выраженных:

Анимистических культов.

Политеистических культов.

Харизматических культов.

Ведических культов.

Идеалистических культов.

I:

S: У восточных славян умерших естественной смертью называли:

Больными.

Родителями.

Чистыми

Детьми.

Нечистыми.

I:

S: Посредник между миром людей и миром духов называется:

Духом.

Священником.

Шаманом.

Аббатом.

Вождем.

I:

S: В воззрениях многих народов, сохранивших шаманство, вселенная состоит из трёх сфер:

Морского мира.

Подземного мира.

Мира людей.

Небесного мира.

Мира животных.

I:

S: Класс языческих учений, приписывающих власть в мире богам, непосредственно или опосредованно олицетворяющим природные стихии называется:

Монотеизмом.

Политеизмом.

Ведизмом.

Атеизмом.

Мегатеизмом.

I:

S: Служение богам в Древнем Египте осуществляли ###, выделившиеся в особую касту.

жрецы

I:

S: Учение о богах, олицетворяющих локальные стихии отдельных местностей, и имеющих значение для проживающих там компактных общин, называется:

Топографический политеизм.

Идеалистический политеизм.

Монотеистический политеизм.

I:

S: Какой из перечисленных ниже политеизмов, представляет мир богов как неразделимую целостную общину:

Монистический политеизм.

Монотеистический политеизм.

Идеалистический политеизм.

Мегатеический политеизм.

Мировоззренческий политеизм.

I:

S: Класс учений, признающих единственность властвующей в мире силы называется:

Монотеизм.

Политеизм.

Идеализм.

I:

S: В быту магия сохранилась в виде:

Заговоров.

Гаданий.

Влияний.

Предсказаний.

Порч

Гипноза

I:

S: В рамках тотемизма возникла целая система запретов, которые назывались:

Магией.

Табу.

Очистительными.

Обрядовыми.

Умилостивительными.

I:

S: Фрейд разработал психоаналитический метод, которы перенес на истолкование явлений религиозной жизни в своей книге « ### и табу».

Тотем

I:

S: По методам воздействия магия делится на:

Контактную.

Инициальную.

Парациальную.

Имитативную.

Бесконтактную.

I:

S: По целям воздействия магия делится на:

Черную

Вредоносную

Промысловую

Лечебную

Любовную

Белую

I:


Поделиться:



Популярное:

  1. COM-серверы, какие они бывают и о том, что дал нам Microsoft, чтобы управлять ими
  2. IV. О ТОМ, ЧТО ТАКОЕ ИСТИННАЯ СВОБОДА
  3. А что произойдет с наибольшей долей вероятности?
  4. А что сейчас не тот террорист пошёл? Рожей не вышел? Гойская?
  5. А чтобы быть достойным моря,
  6. Автор наконец-то объясняет, почему интервью – понятие философское, и советует, как вести беседу, чтобы открыть для себя другого человека
  7. Автор поет гимн уточняющим вопросам, а также рассказывает о том, что делать, если собеседник недоговаривает или даже врет
  8. Автор сетует на то, что мы не занимаемся гигиеной собственных мыслей, а также советует ЖЕЛАЮЩИМ, как можно научиться думать
  9. Автор утверждает, что в мире царит такой семантический шум, что договориться просто невозможно, а потом объясняет, что сделать это очень легко
  10. Автор утверждает, что специфики радио– и телеинтервью не существует, а затем начинает рассказывать про это специфику
  11. Агрессия, гнев, злость часто театральны, и в этом есть что-то недостойное для уважающей себя личности.


Последнее изменение этой страницы: 2016-05-29; Просмотров: 1015; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.057 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь