Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Как мою оборону прорвали без боя



 

Позавтракав на лугу, бабки идут растрясать скошенную траву да собирают в копны сухое сено. А я собираю еду с лугового стола да мою посуду в роднике. Деда Коля тем временем разжигает костер и дожидается меня, когда я доделаю свое начатое дело, чтобы нам продолжить начатый разговор. Я возвращаюсь с вымытой посудой, деда Коля меня приглашает к костру. Я сажусь рядышком с дедулей и он начинает свой разговор:

– Сынок, отчего в народе дитя стали звать весником?

– Потому что он несет весть о жизни.

– От кого?

– От Создателей… своим маме и папе.

– Так, – соглашается со мной деда Коля и продолжает развивать свою мысль: А как дитя стало весником?

Я теряюсь от такого вопроса и говорю:

– Не знаю.

– Посмотри, дитя, находясь в утробе Матушки и Батюшки, еще живет в Царстве Дитя. С рождения до трех лет он находится на силе Создателей, да Батюшки в Земном Царстве. Да еще вдобавок в этих периодах Создатели – в самом Дитя. Так?

– Да.

– А это есть прямая связь с Небесным Царством во Свету. Точнее сказать – Небесное Царство во Свету на Матушке Земле. В эти периоды весь для человека, родителей несут сами Создатели через плоть и облик пришедшего дитя. А с трех лет до начала полового созревания?

– Дедуля, для меня почему-то все это очень сложно. Мне тяжело увидеть то, что ты говоришь.

– Ладно… Тогда сейчас давай поможем бабулям… А то они вон как песнь завели, что самому что-то руками делать хочется, а не разбирать прожитое.

И не дожидаясь моего ответа, деда Коля встает да идет к бабкам. А я падаю на траву, словно бревно да куда-то проваливаюсь сквозь сон.

Очнувшись, я вижу, что на улице уже темно, на дворе ночь. Оглядываюсь и вижу: в сторонке от меня, у костра, сидят старец, деда Коля и баба Соня да о чем-то говорят. Я подхожу к ним и сажусь рядом с дедом Колей. Старец со стариками прекращают свой разговор и переключаются на меня.

– Вот и наш долгожданный прибыл, – проговаривает старец да обнимает меня.

– Мы тебя уже заждались, – подтверждает дедуля да также обнимает.

А баба Соня обнимает меня по-матерински, гладит по голове да по спине, и меня что-то отпускает. Я вмиг становлюсь легким, как пушинка. Глаза горят. Состояние благодати. Даже появляется игривость, и я говорю:

– Я готов к труду и обороне.

На что старец сурово отвечает:

– К труду – это благодатно, а вот к обороне – зря… Обороняясь, ты можешь главное в твоей жизни пропустить и не ухватить. Та к что решай сам, а мы дважды раскрывать одно и то же не станем. Ты – хозяин своей жизни, и сам решай…

Я настораживаюсь от этих слов, а старики опускают свой взгляд на огонь от костра и какое-то время молчат. Собираются с мыслями и просматривают, как выстроить наш разговор дальше без борьбы и обороны.

И тут меня осеняет: я увидел что я им только что сказал! И тогда я торжественно начинаю им обещать, чтобы убрать безмолвную тишину и что-то начать делать:

– Я не буду защищаться!!! А буду вас слушать!!!

– Вот и началось, – проговаривает старец, да смотрит на меня острым, пронизывающим взглядом да при этом мотает головой. – Сынок, ты не обещай, а исследуй. Тогда станет толк. А когда ты заставляешь себя делать что-то, у тебя ничего не прибавляется. Как лучше: когда ты сам идешь исследовать или заставляешь себя познать что-то?

– Лучше самому исследовать и познавать то, что мне пока не доступно.

– Тогда давай исследовать. А мы тебе поможем это исследование провести так, чтобы у тебя что-то осталось в твоем сознании. Да чтобы ты сам после нас мог эту тему раскрыть полностью, до мелочей.

Я соглашаюсь со старцем и говорю:

– Это по мне… Я готов… А что будем исследовать?

 

Весь – это мысль жизни

 

На что деда Коля проговаривает:

– Мы сейчас рассмотрим что такое дитя-весник. А чтобы начать наше исследование ответь на вопрос: «Кто такой весник? » – Тот, кто несет по миру весть, – не задумываясь, проговариваю я.

– Так, только не ВЕСТЬ, а ВЕСЬ. И весник не только несет весь, но и хранит ее в себе. А что такое весь? – набирает скорость разговора деда Коля.

– Весь – это какая-то информация.

– А какая информация?

– О жизни, – так и валит из меня, что я, порой, и сам не могу ухватить то, что говорю.

– Так, – соглашается со мной старец и дальше пригвождает меня к бревну, на котором я сижу, своим вопросом: А весь о смерти есть?

– Нет, – отвечаю я.

Но этот мой мгновенный ответ меня же самого валит напрочь, что мне тут же хочется возразить, но уже не старцу, как было ране, а самому себе: что я, мол, сам несу ересь, что старики меня в очередной раз, якобы, заколдовали, и я, как робот, несу то, что им угодно, а не то, что есть на самом деле… А деда Коля в это время подает мне руку, помогает сесть и спрашивает меня дальше:

– Сынок, а информацию можно назвать мыслью?

– Да, – настороженно отвечаю я, усаживаясь поудобнее.

– А информация о смерти есть? – продолжает свой допрос дедуля.

– Нет, – не слыша себя, проговариваю я то, что идет из меня.

– А что есть о смерти? – ведет меня деда по исследованию своей мысли.

– Только знания, которые диктует нам тьма, да ее указания на наше самоуничтожение, – отвечаю я, как робот.

 

Как мысль жизни превращается в чужие знания

 

А дальше у меня возникает ощущение, что у меня больше нет никаких мыслей, что я не дышу и не говорю, а как-то по-другому общаюсь со стариками, я бы даже сказал – паря над поляной, над тем местом в лесу, где мы сидим у костра. Все становится так необычно. Я чувствую, как во мне утихает мое возмущение да куда-то уходит, прячется в глубине меня самого, да становится все менее и менее заметным.

– Так. А информация, знания да указания – эта мысль? – поддерживает старец развитие мысли деда.

– Да. Но какое она имеет отношение к веси? – пробирает меня любопытство.

– Прямое, сынок, прямое. Мысль может выражаться по-разному: где-то образно, где-то мелодией, звуком, безмолвием, где-то песней, где-то действием да бездействием, где-то информацией, а где-то знаниями или указанием к действию. Но весь – это мысль о жизни. Она в себе несет Свет. И оставляет за собой след – это результат, творящий жизнь, – ладит меня словом баба Соня.

После ее слов я задаю сам себе вопрос: какая мысль несет жизнь, а какая – смерть, да сам же отвечаю:

– Мысль жизни, выражаясь в образе, оставляет след ясности и благоденствия. Но мы очень часто образ мысли строим словами пустыми и разрушительными – тогда мысль становится мертвой.

– Так, – поддерживает меня деда Коля и ведет меня по исследованию своей же мысли дальше: А когда мы образ выражаем пустыми и разрушительными словами, то этот образ становится чем?

– Знанием, – проговариваю я.

– Уже благодатно. А знаниями чьими? – радуется дедуля.

– Чужеродными, – говорю я, что идет.

– А мысль в знаниях может оставить свой след жизни? – заостряет мое внимание старец.

– Может… Когда мы ее видим… как чужую… и то… что она нам говорит… да убирая в себе разрушительное, которое показывает нам эту мысль.

– Так, – веселеет деда и на этой ноте поддевает меня: А как быть с теми знаниями, которые несут в себе жизнь?

– Знания жизни находятся в каждом живом. Они – у каждого свои. Они есть мы сами и их некуда нести.

Удивляются старики моему ответу, переглядываются друг с другом. А деда Коля продолжает исследование дальше:

– Сынок, раз знания жизни в нас, и мы есть сами эти знания, то может ли весник их нести к нам?

– Нет. Весник может только направить нас к тому, чтобы мы их раскрыли в себе, – рапортую я.

– Молодец, сынок. Мы сейчас с тобой происследовали выражение мысли в образе и в знаниях.

 

Мысль, выраженная мелодией

 

– Теперь давай посмотрим: какой за собой оставляет след выражение мысли мелодией? – ведет меня дальше деда Коля.

– … Творение жизни. Когда мы в хорошем настроении, то из нас идет мелодия, наша душа поет. И нам хочется одаривать все живое на своем пути теплом и лаской.

– Так. А мысль, выраженная мелодией и песней, есть весь для нас?

– Есть. Лично у меня очень часто, когда извне идет мелодия или песня, то подымается жизненное настроение, дело спорится и течет как по маслу. Мелодия и песня направляют нас на самих нас, и мы начинаем дело делать для себя, во благо себе.

– Но мелодии и песни бывают разные: веселые и грустные, плясовые и хороводные, обрядные и смертельные. Чем они в этих случаях являются?

– Весью! – настаиваю я.

– Это как? – показывает мне свое наигранное возмущение дедуля.

– Мелодия и песня направляют наше внимание на нас самих. И мы через них можем увидеть, в каком мы сейчас находимся состоянии. Да еще мелодия и песня помогает нам изгнать из себя зло.

– Та-а-ак, – соглашается со мной дедуля и спрашивает меня дальше: А какой след оставляет за собой мысль, выраженная звуком?

– Жизнь или смерть. Одним звуком заслушаешься, залюбуешься им, а другой звук давит, глушит, убивает.

– Дак звук может быть весью? – продолжает исследование мысли.

– Нет. Звук – это действие и воздействие свне на нас самих. А само действие не может быть весью, но может быть для нас знаком и предупреждением мира об опасности или о жизни.

– Молодец. А может быть такое выражение мысли как безмолвие весью?

– Нет. Безмолвие говорит о неизвестности, а неизвестность может быть жизненная или смертельная. Неизвестность может быть предупреждением или приглашением.

– Так, – поражаются старики моим ответам, а деда Коля продолжает меня вести:

– А может быть весью выражение мысли – действием?

– Нет. Действие – это восприятие веси, а бездействие – это невосприятие веси.

– Ладно, – проговаривает деда и продолжает: А может быть весью выраженная мысль в информации?

– Да. Только в чем разница между образом и информацией?

Старики смеются, и баба Соня поясняет:

– Информация – это слово цивилизации, выраженной мысли тьмы. А образ, образность, образить – это слова наши, живые. Они выражают мысль творящей жизни или описывают мысль жизни.

– Хорошо, – соглашаюсь я с мыслью бабули и заостряю внимание стариков на туманности, размытости мысли:

 


Поделиться:



Популярное:

  1. Bizz: Белье стирается вперемешку с чужим или как?
  2. Bizz: Допустим, клиент не проверил карман, а там что-то лежит, что может повредит аппарат. Как быть в такой ситуации?
  3. F) Активы, полученные безвозмездно.
  4. F) объема производства при отсутствии циклической безработицы
  5. H) Фрикционная и структурная безработица
  6. I AM HAPPY AS A KING (я счастлив как король)
  7. I EXPLORE MY CAVE FURTHER (я исследую мою пещеру дальше)
  8. I. Какие первичные факторы контролируют нервную активность, то есть количество импульсов, передаваемых эфферентными волокнами?
  9. I. ПОЛОЖЕНИЯ И НОРМЫ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, В ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ ПРОПАГАНДЫ И ОБУЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ МЕРАМ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
  10. II. ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПРАВО КАК КОМПЛЕКСНАЯ ОТРАСЛЬ
  11. III КАК РАСТУТ НА НОВОЙ ГВИНЕЕ
  12. III. Половая связь – лишь как конечное завершение глубокой всесторонней симпатии и привязанности к объекту половой любви.


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-05; Просмотров: 518; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.025 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь