Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Второй шаг: Ритмическое дыхание



 

 

Если жизненная сила окружает нас, проницая собою все мироздание, совершенно естественно было бы предположить, что самый воздух, которым мы дышим, должен быть чрезвычайно насыщен ею. Чтобы извлечь из этого обстоятельства максимум пользы, нужно время от времени выполнять простые и спокойные упражнения в регулируемом дыхании, сопровождаемые осознанием того факта, что жизнь представляет собой активный элемент окружающей атмосферы.

 

Практиковать ритмическое дыхание следует в одно и то же время суток, спокойно и расслабленно, избегая чрезмерного напряжения ума и воли. Делайте все легко и мягко и вы без труда обретете нужные навыки.

 

Удобно сядьте или лягте на спину и постарайтесь полностью расслабиться. Если вы сидите, руки можно сложить вместе или просто положить их на колени ладонями вверх. Если лежите, пусть руки спокойно лежат вдоль тела также ладонями вверх.

 

Медленно, расслабленно вдыхайте, мысленно считая: раз… два… три… четыре… Выдыхайте на тот же счет. Очень важно все время сохранять тот ритм дыхания, с которого мы начали, независимо от того, до скольких вы считали — до четырех или до десяти — ибо именно от него зависит легкость поглощения жизненной энергии извне и накопление божественной силы внутри.

 

Неизменный ритм присутствует везде во вселенной. Циклические законы управляют процессом жизни в целом и отдельными его частями. Взгляните на солнце, звезды и планеты. Все они движутся с несравненным изяществом в постоянном и неумолимом ритме. Одно лишь человечество в своем невежестве и самодовольстве далеко ушло от божественных циклов бытия. Мы вмешиваемся в ход естественных ритмических процессов природы, и — увы! — какой же скорбью мы за это платим!

 

Практикуя спокойное ритмическое дыхание, мы можем снова восстановить связь с той разумной силой, которая проявляется повсюду в природе. Упражняться можно в любое время дня и ночи, когда есть вероятность, что вас никто и ничто не потревожит.

 

Прежде всего, следует развивать умение расслабляться:

 

Лежа на кровати или сидя в удобном кресле, учитесь сосредоточивать свое внимание на каждом напряженном мускуле тела — от головы до пальцев ног. Одному за другим приказывайте им отпускать напряжение и снимать бессознательные зажимы. Представьте себе, как по вашей воле кровь беспрепятственно течет к каждому органу тела, неся питание и жизненную силу, наполняя его сияющим здоровьем.

 

 

Начните ритмическое дыхание, а затем добавьте к нему вышеописанное предварительное упражнение, неторопливо и не напрягаясь. Постепенно, когда ваше сознание привыкнет к этой идее, легкие спонтанно подстроятся под ритм, и через несколько минут дыхание станет автоматическим. Тогда весь процесс станет крайне простым и приятным.

 

 

Трудно переоценить важность и эффективность этого простого упражнения. Взяв ритм и начав автоматически принимать и выпускать воздух в отмеренные промежутки времени, легкие со временем сообщат его всем окружающим клеткам и тканям. Подобно тому, как брошенный в пруд камень распространяет по поверхности воды расширяющиеся концентрические круги, деятельность наших легких производит тот же эффект в организме. Уже через несколько минут все тело будет вибрировать в унисон с их движением. Каждая его клеточка в согласии со всеми остальными будет подчиняться единому ритму. И очень скоро во всем теле у вас появится ощущение, как будто вы превратились в неиссякаемый источник энергии. Это ощущение — а оно должно быть именно физическим! — невозможно ни с чем перепутать.

 

Это упражнение очень просто, но его не следует недооценивать, или относиться к нему пренебрежительно. Именно на овладении этой несложной техникой и зиждется вся остальная практика. Начните с него. Выполняйте его достаточно часто, чтобы иметь возможность за несколько секунд входить в состояние полного расслабления и ритмического дыхания.

 

Глава 2. ПРОБУЖДЕНИЕ НАШИХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ

 

Большинство молитв и созерцательных методов бессознательно используют эти внутренние центры. Мы были бы мудрее и гораздо более эффективны если бы стали

сознательно использовать эту духовную силу и центрах через которые она проходит.

 

 

Следующий вопрос, который мы намерены рассмотреть, также очень важен и носит фундаментальный характер. Именно неспособность осознать и постичь всю его важность служит причиной недостаточной эффективности многих целительских систем, независимо от того, на какое исцеление они направлены — физическое. ментальное, эмоциональное или духовное. Точно так же как в нашем организме существуют специализированные органы, предназначенные для выполнения четко определенных функций, так и в ментальной, эмоциональной и духовной структуре человека имеются соответствующие центры.

 

И подобно тому как зубы, желудок, печень и кишечник развивались в соответствии со своей задачей — перевариванием и усвоением пищи, в других составляющих нашей с вами природы есть центры со сходным предназначением. Например, рот принимает пищу, переваривание происходит в желудке и тонком кишечнике; кроме того, предусмотрен и механизм выведения из организма отходов и токсинов.

В нашей психической природе также являются координационные центры для поглощения духовной энергии из Вселенной и другие центры для его распределения и циркуляции.

Динамическая энергия и сила, входящая в нас извне, не однородны или подобны в ее вибрирующем уровне. Это может иметь слишком высокое напряжение, если можно так выразиться, для нас, чтобы с готовностью вынести. В пределах нас, поэтому, определенный психический аппарат, посредством чего различные космические потоки энергии могут быть усвоены и переварены, их напряжение, пониженное или приспособленное к человеческому уровню. Процесс осознания психического аппарата, и использование энергии, которую он производит, является неотъемлемой частью этой целебной системы.

Большинство молитв и созерцательных методов бессознательно используют эти внутренние центры. Мы были бы мудрее и гораздо более эффективны если бы стали

сознательно использовать эту духовную силу и центрах через которые она проходит.

 

Энергетические Центры

 

Есть пять главных духовных энергетических центров. Так как мы должны назвать их и идентифицировать их дать им названия и определения, позвольте мне использовать наименее обязывающие и наименее рискованные из всех возможных вариантов, дабы никому не удалось возвести на этом основании систему предубеждений. Из соображений удобства давайте назовем первый из них Духом, а остальные в нисходящем порядке — Воздухом, Огнем, Водой и Землей.

----------------------------------------------------------------------

 

 

-----------------------------------------------------------------------

 

Диаграмма иллюстрирует положение и месторасположение этих центров. Важно понять, что эти центры не в физической природе и положении — хотя есть параллели с нашими физическими органами и гландами. Эти органы существуют в более тонкой эмоциональной или психической или духовной части нашего характера. Мы можем даже считать их, не как факты непосредственно, но как символы фактов — большими, искупление, и экономия символов. При определенных условиях мы можем узнать их в почти совершенно также, что мы можем узнать различные органы в физических телах. Мы часто говорим о рассудке, располагаемом в голове, эмоция в сердце, и инстинкт в животе; там существует подобная естественное соответствие между этими центрами и различными частями тела.

Есть три основных средства для нас узнать эти центры, и пробудить их от их состояния покоя так, чтобы они могли функционировать должным образом. Средствами являются мысль, звук и цвет.

Во-первых, через наши мысли, мы концентрируемся на принятое положение этих центров, один за другим.

Затем мы делаем звук некоторых имен, которые следует рассматривать как соответствующие показатели, которые будут интонироваться и, вибрировать.

Наконец, каждый центр визуализируется как наличие особого цвета и формы.

Комбинация этих трех вещей постепенно пробуждает центры от их состояний покоя.

Со временем, они будут простимулированными, каждый из которых функционирует в соответствии с его собственной природой, и они изливают на тело и разум поток энергии и силы. В конечном счете, когда их деятельность будет обычный и стабилизированной, духовная сила, которую они создают может быть направлена волей для лечения различных недомогания и заболевания как физической так и психологической природы. Это может также быть сообщено другому человеку спокойным, сосредоточенным наложением рук. И просто мышление, с намерением и средоточием, энергия может передаваться от одного ума к другому телепатически или передана через пространство другому лицу через мили - для объектов в космосе не вызывают никаких задержек или препятствий для ее прохождения.

 

Медитация Срединного Столпа

 

Прежде всего, положения центров, как показано на рисунке необходимо запомнить. Затем их надо стимулировать активность в то время как сидя или лежа плашмя на спину в совершенно расслабленном состоянии, так же как мы делали ранее в предварительных упражнений.

 

Если сидя, руки могут быть сложены на коленях, или они могут комфортно отдохнуть на бедрах, ладони вверх. Если лежа, руки должны комфортно отдохнуть по бокам, ладони вверх.

Спокойствие ума должно быть вызвано, и несколько минут ритмичного дыхания должны привести к ощущению нежной ряби, играющей по диафрагме.

Тогда предположите, что есть шар или сфера блестящего белого или золотого света выше короны Вашей головы. Не вызывайте воображение визуализировать сферу света, поскольку это только приводит к развитию нейромускульной напряженности, и приводить к неудаче в конечном результате.

Позвольте этому быть сделанным спокойно и легко. Если ум блуждает, как действительно бывает, подождите минуту или две и нежно приведите его обратно.

 

В то же самое время, вибрируйте или интонируйте звук. Вы имеете несколько вариантов здесь:

 

(1) Вы можете просто напеть подачу, которая, кажется, резонирует, настолько близко насколько возможно, в свете вашего центра. Или Вы можете резонировать подача в вашем центре горла, и направлять это мысленно к центру вашего выбора.

(2) Вы можете произносить нараспев слова из иудео-христианской мистической традиции, которая подходит для данного центра. Для первого центра, слово вибрировать или нараспев является Эхейе, произносится Ех-хех-йех. (Мы обсудим эти слова более подробно чуть позже.)

(3) Вы можете повторять английский эквивалент древнего слова. Для первого центра, слова повторять это я.

(4) Вы можете медитировать на каждом центре, и открыть для себя слова или звуки, которые имеют власть и значение для вас.

 

После нескольких дней практики его станет совсем легко представить себе, имя вибрирующее над головой в так называемом центре Духа. Это имя, этот центр, в котором пребывает и скрываеться божественное в каждом из нас, основное духовное, на что все мы можем опереться. Эхеие буквально означает я, и этот центр представляет Я сознание изнутри.

Эффект ментального направления вибрации в центр Духа состоит в том, чтобы пробудить центр к динамической деятельности. Как только это начинает вибрировать и вращать, освещать, и энергия, как чувствуют, выделяются вниз на и в тело. Огромные заряды духовной силы превращают свой путь в мозг, и все тело чувствует себя залитым живучестью и жизнью. Даже кончики пальцев и пальцы ноги реагируют на пробуждение кроны (Дух) сфера слабым колющим ощущением в во-первых, чувствовавшем.

Если Вы интонируете слово или имя вместо того, чтобы напеть подачу, слово или имя должны интонироваться в течение во-первых нескольких недель практики a в умеренно слышимый и резонансный тон голоса. Поскольку умение приобретено, тогда вибрация может быть осуществлена в тишине, имени или предполагаемых словах и мысленно помещена в центр. Если ум имеет тенденцию блуждать, частое повторение твердого намерения вибрации очень помогают концентрации.

 

Позвольте уму покоиться в свете центра Духа в течение пяти минут или около этого. Позвольте этому пылать; чувствуйте его динамическую энергию. Тогда предположите, что это испускает белую или золотую опускающейся вниз через череп и мозг, останавливающийся в горле. Здесь это расширяется, чтобы сформировать второй шар света, который включает значительную часть лица, вплоть до бровей.

Мы называем эту сферу центром Воздуха, и подобная техника должна быть применена к этому центру относительно предыдущего. Это должно быть сильно и ярко сформулировано как пульсирующая сфера блестящего белого или золотого света, яркого и пылающего изнутри. Именем, которое должно вибрироваться здесь, является Иегова Элохим, объявленная как Йeх-хoх-вaх Eх-лoх-хeeм. Или Вы можете использовать слова я, вижу, я говорю. Или размышляйте о том центре, и составьте свои собственные слова. Или просто гул(напевать с закрытым ртом) в тот центр сияющий свет.

 

Традиционные названия центров — Ехeйeх, Иеговы Элохим, и так далее — являются в действительности именами Богу, приписанными в различных частях Ветхого Завета. Разнообразие и изменение этих имен приписаны различным божественным функциям. Действуя в определенной манере, Бог описан библейскими писцами одним именем. Делая что-то еще, другое имя используется, еще одно соответствующее действиям или государствам того, чтобы быть, которое представлено или описано.

У этой системы есть свои корни в древней еврейской мистической традиции. Его новаторы были, очевидно, людьми высоких религиозных стремлений и гением; их работа превышает время и даже все большое разнообразие религиозных и философских верований. В наших целях никакие религиозные коннотации вообще не подразумеваются при помощи этих библейских божественных имен. Любой может использовать их, не подписываясь ни в малейшей степени на древние религиозные представления, ли он или она будь Евреем, Христианином, индуистом, буддистом, Мусульманином, кто-то, кто поклоняется местным способом, атеистом, или кем-либо еще.

Это - просто практическая, эмпирическая система, которая успешна независимо от скептицизма или веры оператора. Сегодня мы можем рассмотреть эти священные имена в полностью различном и полезном свете:

Они - лейтмотивы различных компонентов нашего характера, дверных проемов к очень многим уровням той части души, которая является обычно подсознательной. Они - вибрирующие показатели или символические подписи психофизических центров, которые мы описываем. Их использование в качестве вибрирующих лейтмотивов пробуждает в деятельность центры, с которыми их уровень находится в сочувствии, и передает нашему сознанию некоторое признание многих уровней подсознательной духовной стороны наших лиц. Фактическое религиозное значение этих имен не касается нас, ни делает их буквальные переводы.

 

Давайте сосредоточимся снова на воздушном центре в горле, и позволим вибрирующим звукам интонироваться неоднократно, пока их существование не признано и ясно чувствуется как определенный процесс восприятия. Есть не перепутывание сенсации его пробуждения. О том же самом отрезке времени должен быть потрачен здесь, и в следующих центрах, как был посвящен рассмотрению центра Духа. Как только этот промежуток времени протек, позвольте ему, при помощи воображения, толкайте поток света вниз от себя.

Свет спускается в солнечное сплетение область, только ниже грудная кости или грудины, и поток расширяется еще раз, чтобы сформировать третью сферу. Это - положение центра Огня.

Распределение огня в этот центр является особенно соответствующим, поскольку сердце обычно связывается с эмоциями, с любовью и более высокими чувствами. Диаметр этой сферы должен простираться с передней части тела к спине. Именем, чтобы вибрировать вот является Иегова Элоа ве-Даат, явный Йех-хох-вах -лoх ве-Дaх-aхс. Слова, чтобы вибрировать как, я люблю.

Заботьтесь, что интонация вибрирует хорошо в пределах белой или золотой сферы. Если это будет сделано, то излучение теплоты, как будут чувствовать, будет происходить от центра, мягко стимулируя все части и органы вокруг этого.

 

Начиная с функций ума в и через тело, будучи одинакового протяжения с этим, умственные и эмоциональные способности аналогично становятся стимулируемыми динамическим потоком энергии из центров. По-видимому как твердый барьер между нашими сознательными и подсознательными умами — бронированное разделение, которое препятствует нашему свободному выражению и препятствует духовному развитию — медленно, начинает распадаться. Со временем, и практика продолжается, она может исчезнуть полностью, и индивидуальность постепенно достигает интеграции и цельности. Подлинные медицинские распространения к каждой функции ума и тела, и счастья следуют как постоянное благословение.

 

Продолжите поток вниз от солнечного сплетения до тазовой области, области детородных органов: Водный центр. Визуализируйте здесь, также, сияющую сферу из приблизительно тех же самых измерений как более высокий. Интонируйте здесь, также, имя, которое производит быструю вибрацию в клетках и молекулах ткани в том регионе: Шадай Эль Хай, объявленный Шадох-ди эль Хи (Хи является гортанным, как в " узкий морской залив" ). Слова, чтобы интонировать, я создаю.

Позвольте уму останавливаться на сфере и словах (или чистая вибрация, если Вы выбираете) в течение нескольких минут, визуализируя сферу как белый или золотой блеск. Каждый раз ум блуждает от такого блеска, как в начале это обязано сделать, позволить этому мягко быть уговоренным назад повторными и сильными колебаниями имени или слов или настраивать Вас ассоциироваться с центром.

 

Можно бояться, что эта практика будет пробуждать или стимулировать сексуальные чувства и эмоции излишне. Для тех, кто чувствует сексуальные конфликты, по любой из многих причин, такое предчувствие может быть законным.

Фактически, однако, страх не обоснован: рассмотрение Водного центра как сфера белый или золотой свет, связанный каналом с более высокими центрами, действует больше как успокоительное средство чем как стимулятор.

И, фактически, с сексуальным возбуждением может очень эффективно иметь дело не с подавлением, а циркулированием таких энергий через систему посредством этой практики. Может быть достигнут тщательный и далеко идущий процесс возвышения, почти действительно алхимического в действительности. (Это не должно, однако, быть рассмотрено как ободрительное предотвращение контакта эффективно с сексуальными проблемами, через любую форму необходимой терапии.)

 

Заключительный шаг должен визуализировать канал, спускающийся еще раз с репродуктивной сферы, понижающейся через бедра и ноги, пока это не ударяет ноги. Там это расширяет и формирует пятую сферу. Мы назвали этого Земным центром.

Позвольте уму визуализировать здесь точно как перед блестящей, великолепной сферой того же самого размера как другие. Вибрируйте имя Адонай ха Аретц, явный Aх-дoх-ни хaх-Ах-рeтц, или используйте слова, такие как я благословляю.

Проведите несколько минут, пробуждая этот центр неподвижной и устойчивой мыслью и повторной интонацией, тогда пауза в течение короткого времени.

 

Попытайтесь ясно визуализировать весь канал серебристого или золотого света, обитого, как это было с пятью великолепными алмазами несравнимого блеска, простираясь от короны головы к подошвам ног. Несколько минут - обычно достаточно времени, чтобы дать действительность этому понятию, и вызвать яркую реализацию мощных сил, которые, играя на индивидуальность, в конечном счете ассимилируются в физическую, умственную, и эмоциональную систему после их преобразования и прохода через образные центры. Комбинация ритмичного дыхания с волевой визуализацией спуска силы через светящийся канал или Средний Столб, как это также называют, приводит безусловно к лучшим результатам.

 

Добавление Цвета

 

Поскольку навык и знания приобретены в формулировке центров, дополнение к технике может быть сделано. Ранее я отметил, что цвет был важным соображением в этой технике. У каждого центра есть различное цветное приписывание, хотя является самым мудрым в течение длительного периода времени воздержаться от использования любого другого цвета чем белый или золотой.

К Духу или центру кроны, приписан цветной белый или золотой. Это - цвет чистоты, духа, богословия, и так далее. Она представляет собой не столько человеческий фактор, а универсальный космический принцип и скрывающийся во всем человечестве. Поскольку мы спускаемся по каналу, происходит, изменению цветов.

Лавандовый связан с центром воздуха или горловой центр, и представляет в частности умственных способностей, человеческого сознания как такового.

В центр Огня, красный, очевидная ассоциация.

Синий цвет, приписанный Водному центру; это - цвет мира, спокойствия, и уравновешенность, сокрытие огромной силы и сила характера. Другими словами его мир — это мир силы и могущества, вместо, инерции и слабости.

Наконец, цвет, приписанный самому низкому центру Земли, является красновато-коричневым цветом, богатыми, глубоким цветом земли непосредственно, основы, на которую мы опираемся.

-------------------------------------------------------

 

 

------------------------------------------------------

Из этого краткого и лаконичного резюме можно заметить, что каждый из этих центров обнаруживает сходство или согласие с различным духовным компонентом.

Один центр является симпатическим или связанный с эмоциями и чувствами, в то время как у другого есть определенное интеллектуальное качество. Это следует логически, поэтому — и опыт демонстрирует этот факт — что стимулирование этих центров и постепенно приводя их в состояние баланса и равновесие вызывает симпатическую реакцию от каждой части нашего характера.

Где болезнь проявляет в теле, деятельность соответствующего центра нужно рассмотреть как затронуто так или иначе нездоровым способом. Его возбуждение мыслью, звуком, и цветом, имеет тенденцию стимулировать соответствующий психический принцип и таким образом рассеивает несогласованность. Рано или поздно реакция вызвана физически в исчезновении болезни, и последовательном создании новых клеток и тканей: проявление само выздоровления.

 

 


Поделиться:



Популярное:

  1. I.4.Этническая структура населения Королевства Югославия до Второй мировой войны.
  2. Абзац второй статьи 1 - изложен в новой редакции
  3. Аускультация легких, основные правила. Основные дыхательные шумы. Изменения везикулярного дыхания, (ослабление и усиление, саккадированное, жесткое дыхание).
  4. База восстания расширилась, тыл для наступления вверх по Волге был обеспечен. Можно было приступать к решению второй стратегической задачи.
  5. Буржуазия и пролетариат – новые слои населения второй половины XIX века.
  6. БУРЖУАЗНЫЕ РЕФОРМЫ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX в. И ИХ ЗНАЧЕНИЕ
  7. Взаимодействие тел. Сила. Второй закон Ньютона.
  8. Внешняя политика России во второй половине 1890 - начале 1900-х гг. Русско-японская война.
  9. Внешняя политика СССР во второй половине 40х – начале 80х годов.
  10. Во второй половине XIX – первой половине XX вв.
  11. Воздух – легкие, дыхание, почки, кровь.
  12. Вопрос 35 Развитие русской литературы в России во второй половине XIX


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-05; Просмотров: 677; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.042 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь