Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


ГЛАВА 1Единство и силы единения



Задумываемся ли мы о том, что такое Единство и какое значение оно имеет для нашего мира, для нас и всего мироздания в целом?

Человек может понять, что такое единство стран, и что оно дает огромные преимущества в силе каждой из его составляющих. Но что такое Единство мира, и каковы преимущества его составных частей, понять трудней, потому что многое остается за гранью видимости и осознания.

Однако чего бы ни коснулись мы, все построено на единстве: и большое, и маленькое. Камень держит свою форму и не рассыпается на песчинки, пока внутренние структуры поддерживают единство. Растения, животные заключены в свои формы, пока в них действуют силы взаимосвязи. Наш мир, вселенная тоже держат определенные конфигурации, пока в них работают соответствующие силы единения. Любая форма и все вокруг нас держится на единстве и теряет свою индивидуальность с исчезновением единства составляющих их частей.

Но теперь обратимся к самому Единству. Что оно собой представляет?

1. Рассмотрим Единство для частной формы существования.

Любую частную форму, одухотворенную и способную к прогрессированию, для расширения наших понятий будем именовать «индивидом». Под эту формулировку попадает и человек.

Если смотреть в глубь частной формы, являющей собой некоторый объем, то обычно Единство в себе не признается, так как ощущается постоянная потребность в новом относительно знаний индивида и, следовательно, его трансформативных изменений, связанных с процессом накопления новой информации, что есть энергия определенного типа, которая и является доминантной частью в структурном построении индивида.

Именно данная константа в искании новых знаний дает ощущение постоянной неудовлетворенности во внутреннем единстве накоплений. То есть единство имеющегося качественного состава всегда являет незавершенную форму, что характеризует единство как неполную фактурную основу, где конечность не присутствует по причине прогресса личности. Тем самым, единство не имеет предельной основы, а постоянно в своей охватывающей беспредельности, вмещающей в себя все неизменное и потенциально прогрессирующее.

2. Поэтому для частного индивида внутреннее единство есть постоянство вмещения, где форма неудовлетворения привносит ощущение потери общей структуры целостности.

Единство для индивидуального объема заключается в бесконечности, если смотреть вовне развивающейся формы, так как только она содержит в себе приблизительную, неокончательную целостность, опять же, по отношению к частности, находящейся и прогрессирующей в ней.

Поэтому единство общего целостного объема мирового Естества* данной личностью остается непостижимо в той форме, в которой данная целостность сформирована, так как рост внутренних потенциалов в совокупном порядке движет ростом самой мировой прогрессии и, тем самым, соотносительность постижения общего единства всегда пропорциональна своему содержимому и не дает возможности обогнать минимуму максимум.

3. Отсюда, приблизительная целостность, по сути, есть тот же частный объем с постоянной внутренней неудовлетворенностью в именующемся составе единства накопленных содержаний.

Из вышеизложенного можно заключить следующий аспект сформированности единства, где предельность и законченность основы единения несущественна из-за постоянного движения и прогресса, но единство в беспредельности имеет фактор прогрессивного развития, осуществляющий функцию сплочения, характеризующую общность единения как фундаментальную частицу целостности.

4. Но, если индивид имеет представление только о частице целостности общего объема, то значит ли это, что реальной внешней целостности для него не существует?

Ведь познания частного порядка не способны вместить в себя знания всеобщего мирового эгрегора, иначе частный индивид не был бы самим собой и не представлялся в такой соотносительности. Поэтому внешняя целостность для данной личности представлена в форме голограммы с отдаленной реальностью истинного понимания, которое, по сути, возможно на определенных условиях существования. То есть концепция действительных сопоставлений должна иметь следующие характеризующие данные. Разберем последовательность их проявления.

 

Становление души или парадоксальная философия. Часть 2.

Как нам уже известно, всякая прогрессия* делится по Уровням*, которые образуют качественные виды совершенствующихся личностных порядков*. И если мини-объем частного индивида, прогрессируя, со временем достигнет осознания истинного построения максимирового объема, то их Уровни совпадут (рис. 1).

 

Абсолют Иерархия как Общемировой индивиды (частные формы) объём

Рис. 1
Уровни (миры)

Из схемы видно, что если любой из индивидов достигнет Уровня Абсолюта*, то к нему придет и познание всех его истин. Но, в свою очередь, сам Абсолют вместе с Управленческой частью, которые с самого начала прогрессирования частностей стояли во главе пирамиды, отдалятся в своем развитии на целую Иерархию* приобретаемой информации.

Поэтому целостности в относительности внешнего ощущения для частного индивида в полной осознанной реальности не существует. Лишь внутренняя целостность ощутима на условиях этапного существования, позволяющая ощущать переходы Уровневого становления как некоторую законченную фактуру проходимого пути развития.

5. Но единство, как и всякая прогрессивная форма, имеет свою Иерархию, распределяющую частные индивидуальные порядки по Уровням. Личности этой Иерархии исполняют одну и ту же функцию Единения, но с различным силовым воздействием, так как Уровни у них различны, следовательно, и мощности тоже варьированы. Как мы уже знаем, все существующее состоит из множества форм, разнопотенциальных и разнозначимых. Присутствующий аспект единения для каждой из форм являет соответствие, то есть всякая прогрессирующая частность равна по мощности индивиду Единения, содержащему ее структуру в целостной собранности. Поэтому личности Единения прогрессируют с частностями, для которых они предназначены.

6. Относительно этого можно рассматривать единство начальное и конечное, а также первичное и вторичное, как начальное звено, среднее и заключительное.

В системе уровневой соотносительности четко прослеживается зависимость возникновения постадийного развития, где присутствуют начальные, средние и конечные стадии прогрессирования. Данные стадии отслеживаются как в пределах каждого Уровня любой Иерархии, так и в пределах целой Иерархии, т.е. там, где существуют определенные этапные границы.

Поэтому единство начальное и конечное характеризует определенный этап развития так же, как и начальное звено, среднее и заключительное предназначены в совокупной последовательности для одного какого-либо этапа, где начало единства есть первичное объединение элементов целостной конструкции. Среднее звено выражает следственную часть развития любого индивида и личности Единства, прогрессирующую с ней. Конечное звено – заключительная стадия развития одного этапного прохождения.

Тем самым, единство не способно развиваться самостоятельно, без индивидуумов, конструкции которых оно содержит в целостности, так же и данные частности не представляли бы собой основу индивидуальности без присутствия в них соединяющих прогрессирующих элементов единства.

Интерпретация: 1* Единство может быть для любых форм, как внешних, так и частных. Но, независимо от выбранной точки отсчета, его можно рассматривать внутри чего-то или снаружи. Остановимся на единичной одухотворенной форме, которая представляет собой определенный объем, состоящий из частных компонентов или мини-объемов.

Живая одухотворенная форма находится в постоянном движении изменения своего качественного и количественного состояния. Нет такой живой формы, которая бы ежесекундно не изменялась бы и не перестраивалась.

Если сравнить ее с неодушевленным предметом, то в нем сразу же выделяется постоянство внутреннего состава. Он находится все время на одном Уровне своего существования, и единство его – упрощенное, так как действует между неизменяющимися составляющими, что, конечно, проще, чем в действующей модели. А такой действующей моделью как раз и является живая форма.

Основная потребность живого – это потребление нового и постоянные изменения внутреннего мира. И если сравнить с неживой формой, то сразу же на первый план выходит непостоянство внутреннего содержания, поэтому, казалось бы, невозможно говорить о единстве внутреннего состава какой-то частной формы.

Частная форма существует только за счет того, что постоянно обогащается новым, которое они черпают из внешнего окружения.

 

Становление души или парадоксальная философия. Часть 2.

И все ее совершенствование связано с его поглощением. Весь прогресс любого развития строится на приобретении нового и его переработке.

Единство может относиться не только к формам, но и к процессам, прогрессиям*, так как обеспечивает индивидуальность течения и непрерывность. Единство частного и общего будет иметь и подобие, и различие между собой. Оно само по себе подразумевает определенные объединяющие силы, которые позволяют удерживать данную форму объема или процесса, обеспечивая единство связей последнего.

Но единство можно рассматривать и как некоторый монолит, целостность, как связи чего-либо. Все, что существует и развивается, все, что обособлено от других, обладает таким монументальным качеством, как единство. Форма сохраняет свою индивидуальность, нарабатываемую развитием, с помощью внутренних сил единения. И каждый индивид есть личность благодаря наличию этого прекрасного качества.

Единство частной формы возможно за счет существующего единства мира, т.е. того общего* Объема, в котором находится этот частный объем, потому что стоит только нарушиться единству мира, как это вызовет его глобальное разрушение. В свою очередь, разрушение окружающей среды повлечет за собой разрушение частных объемов, в ней пребывающих. И цепь разрушений от одного мира (точка «о», рис. 2) потянется как вовне, так и внутрь мировых объемов.

 

в. 1 V1…..V5 в. 2

о

 

Рис. 2

Все это подтверждает факт взаимосвязи всего сущего в мироздании, факт зависимости одного от другого, то есть это как раз говорит о единоцелостности всего окружающего. Только единство частного способно обеспечить целостность и нормальное функционирование целостного объема мироздания. Более того, все, что существует и прогрессирует в мироздании, обязано этому единству.

Но обратимся к единству, относящемуся к частной форме.

И для этого определимся с нашим местоположением в бесконечных пространствах мироздания. Напомним, что мироздание представляет собой многомерную конструкцию, состоящую из множества миров, размещенных один в другом, как, например, объемы луковицы (рис. 2, в. 1). Миры распространяются как в глубь объема, так и вовне (от точки «о»).

Объемы позволяют представить их пространственные габариты, расширяющиеся по мере развития, наглядно показывают их конструктивный и масштабный рост с возрастанием порядковости* Уровня.

Иерархическое расположение их в пирамиде (рис. 2, в. 2), лучше отображает направленность их восхождения по мере совершенствования и порядок распределения на Уровнях Иерархии, в зависимости от степени развития. Хотя, конечно, и одно изображение, и другое – условны.

При изучении направления развития вовне, которое мы принимаем за направление прогрессирования, происходит увеличение объемов, и каждый предыдущий мир будет меньше по габаритам последующего мира. Прогрессирование в исследуемом направлении вовне приводит к нарастанию объемов, к росту всех пространственных характеристик и накоплению всевозможных компонентов. Миры растут только за счет накопления, т.е. присоединения нового к старому.

Каждый мир пределен в своих границах и внутренних показателях. Развитие любого мира как частной формы сводится к достижению им в ходе развития тех предельных показателей, которые обеспечивают его переход к следующей стадии развития. Выросший мир V1, например, переходит на место мира V2 (рис. 2, в. 1), а V2 – на место V3 и т.д. Подвижка идет последовательно по цепочке. Это тоже говорит о единстве мироздания.

Каждый мир расширяется не за счет захвата территории другого, а только за счет перехода, общей подвижки всех миров одновременно.

Говоря о развитии данных миров, надо отметить следующую особенность в их построении: каждый мир существует в своем измерении, в собственном диапазоне частот, поэтому они никогда не пересекаются и не мешают друг другу. Прогрессирование каждого мира состоит в том, что они из диапазона более низких частот переходят в диапазон более высоких частот, т.е. трансформируются в другое состояние.

Все это происходит постепенно, с сохранением всех жизненных функций и особенностей. Нет ни взрывов, ни прочих неприятных явлений. Одно плавно и незаметно для наблюдателя переходит в другое. Точно так же и человек проходит плавно и незаметно для себя такие стадии развития, как: младенчество, детство, юность, зрелость и т.д. Но эти стадии развития проходят в одной форме. Мы взяли ее в Становление души или парадоксальная философия. Часть 2.

пример только для того, чтобы понять плавность и незаметность переходов разных состояний.

Каждый же мир имеет свой объем и плавно переходит из одного состояния в другое по мере прогрессирования, определенного для него программой. То есть объем V1 в ходе совершенствования проходит стадии V2, V3, V4 и т.д. Переходы из одного состояния в другое для всех миров совершаются одновременно, поэтому все они настолько взаимосвязаны между собой, что подобная подвижка становится возможной только при планомерном и синхронном их прогрессировании. Стоит одному не уложиться в сроки предельного развития – и это повлечет осложнения по цепи во всех прочих мирах, а точнее, соседствующих. Для контроля всегда принимаются меры, которые восстанавливают необходимое равновесие и соответствие между объемами, а следовательно, и стадиями развития.

В подобной многомерной структуре мировых объемов, конечно, лучше всего точку отсчета брать от своего Уровня, принимая именно себя за наблюдателя. Если принять такого наблюдателя за частную форму и заглянуть внутрь объема, то можно увидеть постоянно происходящие изменения. Такой частный объем, развиваясь, испытывает потребность в обогащении себя новым.

Так как мы рассматриваем одухотворенную форму, то совершенствование ее, а в данном случае индивида, заключается в накоплении новых знаний. То основное, относительно чего происходит совершенствование разумной формы, является знанием. Поглощая новую информацию, индивид накапливает энергию, трансформируясь в новое состояние, так как любое вновь приобретенное и закрепленное знание переходит в определенное качество личности.

Прочные знания приходят через труд их осмысления, и каждое новое понятие откладывается в матрице конкретным типом энергии, создавая то или иное качество, энергопотенциал и мощь личности. Приобретение информации влечет за собой изменение целого ряда показателей внутри личности, т.е. она приобрела новые знания, а значит, увеличила свой объем, потенциал, мощь. Мы говорим о тех показателях, которые относятся к тонким составляющим его построения, а физическое тело, как более грубый пример, не берем в расчет, тем более что оно относится к постоянным конструкциям, которые за пределы Земли не выходят. А душа* человека, как и любая Суть*, является тоже многомерной конструкцией, состоящей из ряда объемов, заключенных один в другом, и по этому принципу напоминающей строение мироздания.

 

Душа человека для индивида пятой расы* заключена в шесть оболочек ( их вместе с самой душой – семь). Таким образом, такая частная форма, как душа, тоже по построению напоминает пространственные объемы миров, заключенных один в другом. И развитие таких объемов происходит именно за счет накопления информации. (Надо учесть, что душа ни ест, ни пьет, и никакие химические процессы в тонком мире в ней не происходят. А новые изменения ее связаны с работой над информацией.) И прогресс индивида состоит в ее наращивании.

В тонком мире индивид не чувствует, что ему хочется есть, но зато он остро ощущает информационный голод, нехватку новых знаний, т.е. он хорошо ощущает, что внутри него не хватает энергий определенного вида и начинает тянуться к информации соответствующего типа.

Конечно, индивид чувствует не конкретно нехватку информации, а ощущает отсутствие полного единства внутри себя. Матрица* и его тонкие оболочки остаются пустыми, т.е. те формы, которые должны быть заполнены энергиями соответствующего диапазона в данном мире, остаются еще не заполненными, поэтому подобную пустоту он ощущает как внутреннюю неудовлетворенность собой. Чем больше развит индивид, тем лучше он чувствует, какого качества энергий ему не хватает и стремится к той информации, работа с которой и дает его душе требуемое построение.

Получается, что такая форма, как индивид, Суть*, обладает не полной единоцелостностью, а строит ее постепенно от одной стадии развития к другой. Но отсутствие внутренней целостности специально планируется Свыше и служит стимулом к прогрессированию. Можно говорить о целостности частной формы по отношению к прошлым стадиям развития, которые полностью пройдены, и все требуемые качества уже набраны.

Но построение любой одухотворенной формы таит в себе одну мудрую особенность: становясь заполненной конкретными типами энергий прошлой стадии, она переходит к накоплению энергий следующего Уровня, так как душа обладает способностью самопостроения, которая открывает ей неограниченные перспективы для будущего развития. То есть полностью набирая все необходимые энергии на нижележащем Уровне, матрица души тут же надстраивает новые ячейки для вышележащего Уровня, так как механизм самопостроения заложен в ее основу.

На следующий Уровень она должна прийти уже с построенными ячейками. И внутри нее существует четкий механизм регулирования Становление души или парадоксальная философия. Часть 2.

того, что уже есть и что должно следовать за данным построением: продолжение набора качеств или начало построения новых ячеек.

Для каждого Уровня развития предназначено свое конструктивное строение матрицы и свой качественный состав, и этим всем ведает программа совершенствования души.

По причине самонадстроя душа для нижележащего Уровня будет представлять собой единоцелостность, а для следующего станет являть незавершенность. Поэтому в данном случае можно говорить о единоцелостности частной формы по отношению к прошлому от настоящего момента времени. Для будущего времени такая форма всегда будет представлять постоянную незавершенность, а следовательно, и единоцелостность по отношению к будущему у такой формы отсутствует.

Сам себя индивид рассматривает по отношению к будущему, поэтому он и ощущает внутреннюю неудовлетворенность в форме нехватки ему каких-то знаний. И у такой частной формы отсутствует конечность развития, а значит, отсутствует и полный набор качественных состояний, аналогичных полному объему единоцелостности Естества.

Сама качественная фактура индивида постоянно остается незавершенной по отношению к конечному результату. Так как любой индивид развивается бесконечно, не имея предельной формы, то и единоцелостность тоже не имеет какого-то определенного состояния как конечного результата. Главным свойством единоцелостности является способность вмещать в себя в неограниченном количестве все постоянное и потенциально прогрессирующее.

2* Таким образом, для отдельного индивида внутренняя единоцелостность на настоящий момент развития разделится на два состояния: ощущение целостности по отношению к прошлым стадиям развития, обеспечившим его постоянными накоплениями; и ощущение своей неполноценности по отношению к новой стадии развития, все накопления которой предстоит еще сделать.

Поэтому, если искать эту целостностную форму, содержащую в себе все по отношению к нам, то надо ее искать в очень далеком будущем. Такая форма дошла до бесконечности и содержит в себе все накопления, которые она уже сделала, проходя через бесконечное множество стадий развития. (Опять же, стадий – по отношению к нам. Точка отсчета имеет большое значение, так как, в зависимости от того, куда мы смотрим от нее, находится или целостность мира или его неполноценность.) И если рассматривать такую единоцелостность объема, уходящего в бесконечность, то она становится непостижимой для нас, как непостижима и единоцелостность всего Естества в той форме, в которой она существует в действительности. Мы способны воспринимать только крохи ее целостности, и, ввиду непонимания последней, дробим все на отдельные самостоятельно существующие формы, хотя все они существуют только во взаимосвязи.

И надо подчеркнуть еще одну важную особенность единоцелостности, т.е. связи частных форм. Благодаря их взаимосвязи и прогрессированию, между ними существуют определенные соотношения, которые поддерживаются постоянно. А в связи с этим, они формируют габариты пространства общего Объема, т.е. прогрессирование частных форм диктует размеры внешней формы Естества, и ее рост обеспечивается именно их ростом.

Здесь может возникнуть вопрос: способна ли какая-то частная форма обогнать в ходе развития общую форму?

Но если вспомнить, что между всеми частными состояниями выдерживаются определенные зависимые соотношения и в размерах, и в мощи, и эти соотношения являются закономерными, то становится ясно, что частная форма никогда не обгонит по развитию общий Объем. Они развиваются синхронно: и пока первая продвинется в совершенствовании на какую-то величину, общий Объем продвинется вперед на еще большую. И именно единоцелостность всего Объема и не позволяет мини-объему обогнать в развитии макси-объем. Соотносительность и последовательность прохождения стадий развития не допускает этого.

По этим же причинам никогда ни один человек не может догнать или обогнать в развитии Бога. Дистанция в совершенствовании между ними будет сохраняться постоянно. Конечно, человек обязательно со временем достигнет настоящего Уровня развития Бога, но Он при этом продвинется настолько вперед, что дистанция между ними сохранится.

3* Но, если взглянуть на тот объем, который мы приняли за единоцелостный, с более высоких позиций, т.е. с позиций еще большего объема, то сам он превращается в частный объем, который будет испытывать ту же неудовлетворенность во внутреннем содержании и потребность в обогащении своей формы новой информацией. То есть данный процесс накопления продолжается бесконечно для всего, что развивается, и поэтому любой объем может присоединять к себе все новые и новые состояния. И тогда единоцелостность будет распространяться в бесконечные дали будущего, а предельность или законченность формы растворится в этих бесконечных просторах.

 

 

Таким образом, процессы единения распространяются дальше и дальше, фактически объединив все воедино, развивающееся состояние. Поэтому можно говорить об отсутствии наличия конечности и предельности у форм при их прогрессировании.

Фактор единоцелостности обладает такой важной функцией, как сплочение, объединение в одном и функционирование на общую цель при сохранении частных задач развития. Единоцелостность способствует тому, что каждый развивается не сам по себе, а должен учитывать и интересы своего окружения, и общего Объема, поэтому любая частная форма прогрессирует многопланово, с учетом нескольких разноуровневых факторов.

Каждый частный объем должен понимать важность работы для достижения общей цели и сохранения единоцелостности, так как любое нарушение равновесия установившихся связей между всеми состояниями, находящимися внутри общего Объема, приведет его к гибели или в лучшем случае – к тяжелым последствиям, что, в свою очередь, также повлечет гибель и всего внутреннего его содержания. Поэтому единоцелостность воспитывает всех, прежде всего, в духе единства: хочешь – не хочешь, а необходимо считаться с интересами всех, тебя окружающих, чтобы не навредить, прежде всего, себе и не разрушить тот мир, в котором существуешь.

4* Но если мы будем говорить о представлениях человека, то они всегда будут ограничены, в связи с недостаточным уровнем* его развития. Человек способен представить единоцелостность только какого-то сравнительно небольшого частного объема, как, например, один мир, в котором он находится, а прочие миры с различными их состояниями уже вообразить не в состоянии. И упоминание о Боге, Абсолюте или Естестве для него воспринимается как что-то нереальное или аморфное, расплывчатое и туманное. Есть они или нет, придуманы кем-то или все-таки реальны – человек может только спрашивать, но предпочитает остановиться на отрицании всего далекого. Существует только близкое, что воспринимаемо его ощущениями, что видимо, осязаемо и понятно. А все, что находится за гранью восприятия, человек предпочел отнести к рангу несуществующего. Никакой фантазии и «богатого» воображения индивида не хватает, чтобы представить себе Бога или Абсолют, и тем более Естество. Все это такие отдаленные от его понимания формы, что он предпочел отнести их к рангу несуществующих.

Имея перед собой в наличии только объем физического мира, воспринимаемого в одном состоянии, человеческое сознание не способно перешагнуть через множество других миров, находящихся в других состояниях, чтобы хоть как-то приблизиться в своем представлении к какому-либо большему объему. И, конечно, никакой целостности мироздания для него не существует.

Человек предпочитает считать, что каждый мир существует сам по себе, ни с чем другим не связан, и поэтому в своем собственном мире можно творить все, что угодно. Подобная точка зрения и понимания окружающего объясняется тем, что, хотя высшие* знания и спускаются человечеству его Небесными Учителями, но человек как частная мини-форма не способен вместить в себя знания большего объема. Только последовательно проходя ступени развития, через собственный труд он может освоить эти знания на последующих ступенях будущего развития.

Знания нельзя привнести в душу в готовом виде. Их необходимо проработать. Поэтому пока человек вынужден довольствоваться только информацией и понятиями своего Уровня развития. А его Уровень представлен земным миром, который рассчитан на низкую степень понятий.

Земной мир построен для человека в голографической форме, он подстроен под те понятия, которые человек способен осознать и осмыслить. Голографическая конструкция физического мира прикрывает от взоров человека истинную картину мироздания, потому что человек не готов ее воспринять чисто психологически. Как нам сказали на одном из диалоговых контактов – реальность увиденного мироздания способна повергнуть человека в шок. Поэтому он должен пройти еще много ступеней развития, чтобы увидеть объективную картину мира. То есть фактически, живя в искусственном мире, человек пребывает в иллюзии по поводу истинного мироустройства.

Бог, не желая особенно засорять мозги человека излишними сложностями, дал ему на первое время представление о мироустройстве как о конструкции своей Иерархии. Для человека как начальной души, только вступающей на путь эволюции, мироустройство заключается в той пространственной конструкции, которую создал Бог для развития своих Сутей*. Но это познание Иерархии перейдет в новую форму, когда все ее Уровни будут пройдены индивидом. И тогда ему откроется новая панорама мира.

Познание построения мироздания будет открываться индивиду постепенно, по мере его совершенствования. И чем выше будет его развитие, тем ближе он станет к истине познания строения мира. Ближе… но никогда он не сможет познать его полностью. И вот по какой причине.

 

 

Обратимся к схеме Иерархии (рис. 1), условно выражающей расположение миров, согласно степени их развития. Каждый мир можно рассматривать как некий процесс, развивающийся по горизонтали и по вертикали. Но в чем суть* любого процесса?

Он содержит и поддерживает в себе движение. Он организует движение, точнее, процесс – это есть организация определенного движения и поддержание его в течение требуемого времени. Процесс несет в себе не только движение, но и его качество, и цель, которую он должен достичь. В последнем качественном исполнении процесс создает прогрессию, качественное движение, формирующее конкретную цель. Таким образом, прогрессия – это качественное построение процесса, направленного к созданию определенной цели.

Прогрессии могут быть самыми разными, в зависимости от того, какая цель ими движет. В создании движения прогрессии участвуют энергокомпоненты определенного качества. Возьмем физический пример: в реакции создания воды должны участвовать химические элементы кислорода и водорода, которые имеют определенное качество и должны взаимодействовать друг с другом строго определенным образом, чтобы пошла реакция образования молекул их соединения.

То есть данный процесс строится определенным образом, в строго конкретных соотношениях и качествах, и, конечно, при определенных внешних условиях.

Также и в энергетических мирах. Любая прогрессия выражает, прежде всего, какой-то качественный процесс, качественную функцию.

В человеческом организме, например, постоянно происходят конкретные реакции его жизнеобеспечения: это реакции переваривания пищи, снабжения кислородом, обменные процессы, очищения от шлаков и отходов, защитные реакции и т.д. То есть каждая подобная реакция обладает своим качеством и целью, ради которой она существует. В реакциях участвуют химические элементы. В прогрессиях, так как они выражают процессы в энергетических мирах, такими элементами являются другие носители, а именно – энергокомпоненты, которые тоже, как и химические элементы, могут быть самыми разными по качеству.

Таким образом, энергокомпоненты в требуемом составе (элементы 1 и 2, рис. 3) вступают между собой в определенные связи, создавая непрерывное движение и образуя качественную прогрессию.

Энергокомпоненты взаимодействуют только в указанном порядке, поэтому так важно, чтобы ничто не нарушало те законы, которые установлены непосредственно для них.

 

Прогрессия определенного качества 1 энергокомпонент

 

 

Рис. 3
2 энергокомпонент

Энергетические носители могут быть разные. В энергомирах такими энергокомпонентами являются Сути. (Все миры Иерархии относятся к энергетическим.) Так в объеме Иерархии Бога они создают прогрессии одного качества, а в Иерархии Дьявола – другого качества. Сути в Иерархии Бога вступают между собой в законодательные связи, образуя горизонтальные процессы на Уровнях и одновременно организуют вертикальные процессы восхождения к Богу. И суть всех прогрессий в Иерархии, их главная и общая цель кроется в том, что все индивиды должны доразвиться до состояния Бога, чтобы войти в его Объем. Этому подчинены все процессы и движения на Уровнях. Любой процесс при этом не просто идет, а он разбит по Уровням, потому что тоже проходит стадии развития.

Именно иерархия позволяет видеть, что любая прогрессия – многоуровневая, т.е. проходит положенное число стадий развития, прежде чем достигнет своей цели. Прогрессия связана с движением, а оно всегда выражает прохождение Уровней. Точно так же и любая реакция, любое движение, связанное с совершенствованием, развивается по определенным стадиям, (исключение составляет механическое движение неодухотворенных форм).

Сути в Иерархии Бога являются энергокомпонентами в прогрессиях, благодаря которым они достигают в развитии до Уровня Бога. (Это образное представление Сутей для нас, чтобы была лучше понятна динамика и структура общих процессов в мирах Бога.) Главная цель таких прогрессий – совершенствование. И, конечно, сама прогрессия во всей своей взаимосвязи представляет наисложнейший механизм, задействующий множество мини-процессов, самых разных по своим функциям. То есть прогрессия является не только многоуровневым и многофункциональным движением, формирующим определенное качество главного процесса, но она ведет еще к осуществлению главной цели, в данном случае достижению одухотворенными формами Уровня развития Бога.

 

 

Таким образом, прогрессии, действующие в Иерархии, образуются из Уровневых состояний, разделяющих энергосоставляющие их компоненты (Сутей) по качествам совершенствования (рис. 4). Так например, прогрессия «а» имеет одно качество, а прогрессия «б» – другое. И пока такие прогрессии движутся к Богу, Сути совершенствуются. Но когда Суть достигает вершины пирамиды, то она достигает прежнего Уровня развития Бога, но не Его настоящего. Он ведь тоже не стоит на месте, а прогрессирует с еще большей скоростью, чем данная Суть, потому что, чем выше, тем ускореннее идет совершенствование.

 

Направления движения в Иерархии 2 «а», «б» – горизонтальные 1 прогрессии, отличающиеся б по качеству и порядковости одноуровневые прогрессии «1», «2» – вертикальные однотипные прогрессии

Прогрессия «б» выше прогрессии «а» а Прогрессия «1» эквивалентна «2»

Рис. 4

По этой причине Суть всегда будет достигать бывших состояний Бога, но никогда не сможет догнать его в настоящем положении. И расстояние, которое будет отделять Суть от Бога, выразится протяженностью в целую Иерархию, хотя, конечно, Суть, поднявшаяся до вершины пирамиды, постигнет все истины, которые были открыты в свое время и Богу на соответствующих стадиях развития.

Поднявшаяся Суть, сделав необходимые информационные накопления на всех Уровнях Иерархии, будет ощущать свою единоцелостность по отношению к пройденному пути, так как она смогла наполниться энергиями всех миров Бога и конструктивно построить себя по Его подобию. Она достигла одной вершины и по отношению к пройденной Иерархии может ощутить целостность собственного объема. Но одновременно она будет осознавать – какая бесконечная даль открывается перед ней в познании, и как много предстоит еще сделать новых информационных накоплений.

 

Поэтому внешней целостности как законченной формы для индивида не существует. Он всегда будет являть собой для будущего незавершенный объем. О целостности в данном случае уместно говорить только поэтапной: каждый пройденный Уровень как этап развития конечен и дает Сути такие накопления, которые можно считать предельными для данной стадии прогрессирования.

По отношению к прошлому объем является завершенным и целостным, а по отношению к будущему – не завершенным. Только фактура конкретной стадии развития будет считаться построенной до конца.

5* Так как процессы единения существуют на всех Уровнях развития общей Иерархии Сутей, то можно говорить о наличии порядковости* у этого процесса, а это свидетельствует о возможности их систематизации и классификации. Поэтому можно говорить о наличии собственной Иерархии у процессов единения.

Единение – это прогрессивное состояние, и этим объясняется наличие у него собственной Системы совершенствования.

Каждый Уровень развития общей Иерархии Бога требует определенных связей и взаимодействий, для каждого характерна своя система взаимодействий. А это и позволяет систематизировать их и объединять по потенциалам в один Уровень.

Все Сути Иерархии Единения выполняют одну связующую функцию. Но чем же тогда они отличаются друг от друга?


Поделиться:



Популярное:

  1. VI. ЧЕЛОВЕК – СОКРОВИЩНИЦА ДУХОВНОЙ СИЛЫ
  2. БЛОК № 4 «Гетероциклические соединения»
  3. Болтовые и заклепочные соединения, область применения. Виды болтов.
  4. Болтовые резьбовые соединения
  5. В условиях, связанных с применением физической силы, специальных средств, огнестрельного оружия
  6. В чем настоящий секрет силы?
  7. В это время князь Владимир у Волок-Ламского и великий князь Дмитрий в Костроме собрали значительные силы. Один из татарских отрядов, двигавшийся к Волок-Ламскому, был внезапно атакован и разбит.
  8. Верно замечено, что «Обладание зависит от использования». Как лучше объяснить это, демонстрируя, что это единственный способ при необходимости достигнуть «источника силы, обладания и т. д.»?
  9. Виды силы, измерение показателей силы
  10. Влияние миграции на экономику стран-экспортеров и стран-импортеров рабочей силы
  11. Влияние привода и силы тяги на нагрузки от колёс на рельсы
  12. Влияние частоты и силы раздражения на амплитуду сокращения


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-13; Просмотров: 804; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.069 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь