Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Только после утверждения указанных документов ведущим преподавателем и заведующим кафедрой продюсерства дипломный проект принимается к производству на учебную киновидеостудию.



На основании вышеуказанных документов, представленных и согласованных с директором учебной киновидестудии, начальником отдела фильмопроизводства, заведующего кафедрой продюсерства издается Приказ «О запуске в производство подготовительного периода» за подписью Ректора Санкт-Петербургского государственного университета кино и телевидения в соответствии с которым может производится финансирование подготовительного периода производства (приложение 7).

Подготовительный период производства дипломного проекта предусматривает организацию студентом-продюсером работ по уточнению плановых показателей процесса фильмопроизводства на основании определения места, метода, материалов съёмок, выбора исполнителей главных, второстепенных, эпизодических массовых сцен (если снимается игровой фильм) и предусматривает создание:

· художественной экспликации декораций;

· художественной экспликации костюмов;

· художественной экспликации грима;

· фотографий актеров;

· кино/видеопроб исполнителей главных ролей;

· фотографий мест натурных съемок;

· заявок на предоставление работ, услуг, оборудования, других материальных ценностей учебной киновидеостудии, подписанной всеми членами съемочной группы и утвержденной директором учебной киновидеостудии (приложение 16);

· уточненного календарно-постановочного плана (приложение 3);

· детализированной и уточненной сводной сметы затрат на фильмопроизводство (приложения 12 и 13);

· прочих документов, определяемых и согласовываемых с ведущим преподавателем кафедры продюсерства и директором учебной киновидеостудии.

 

По завершению подготовительного периода студентом-продюсером формируется «Отчет о проведении подготовительного периода по производству съемочной работы», который представляется заведующему кафедрой продюсерства, директору учебной киновидеостудии и в отдел фильмопроизводства.

Отчет о проведении подготовительного периода по производству съемочной работы необходимо утвердить у ведущего преподавателя кафедры продюсерства. Отчет должен включать в себя:

· титульный лист (приложение 18);

· перечень проведенных мероприятий;

· оригиналы (копии) всех документов, проходящих процесс согласования (включая фотографии, рисунки и т.п.);

· заключение о соответствии фактического процесса запланированным параметрам.

 

На основании утвержденного отчета о проведении подготовительного периода издается приказ «О запуске в производство съемочного периода» за подписью ректора Санкт-Петербургского государственного университета кино и телевидения в соответствии с которым может производится финансирование съемочного периода производства.

Съемочный период включает в себя работу по организации съемочного процесса – обеспечение трудовыми, финансовыми, материальными и прочими ресурсами, достижение непрерывности выполняемых работ, соответствие реализуемых мероприятий плановым показателям.

Для достижения указанной цели необходимо дополнительное согласование заявок на предоставление строительных материалов для декораций, съемочной, осветительной, звукозаписывающей и другой техники, эксплуатации павильонов и других объектов, на определенные дату и время осуществления съемок.

В случае отмены или переноса сроков съемки с использованием аппаратуры и павильона Санкт-Петербургского государственного университета кино и телевидения, необходимо известить директора учебной-киновидеостудии, научного руководителя проекта – преподавателя кафедры продюсерства, лиц ответственных за выделение ресурсов заблаговременно (не менее, чем за сутки до съемки).

По завершению съемочного периода студентом-продюсером в отдел фильмопроизводства представляется «Отчет о проведении работ в съемочном периоде» за подписью режиссера.

Отчет о проведении работ в съемочный период по производству съемочной работы необходимо утвердить у ведущего преподавателя кафедры продюсерства. Отчет должен включать в себя:

· титульный лист (приложение 18);

· перечень проведенных мероприятий;

· оригиналы (копии) всех документов, проходящих процесс согласования, (включая фотографии, рисунки съемочных объектов, съемочного процесса и т.п.);

· заключение о соответствии фактического процесса запланированным параметрам.

На основании отчета, отдел фильмопроизводства издает «Приказ о запуске в монтажно-тонировочный период», в соответствии с которым может осуществляться финансирование монтажно-тонировочного периода.

 

Монтажно-тонировочный период предусматривает организацию работ по обеспечению процесса монтажа и озвучения снятого материала. В этой связи студенту-продюсеру необходимо сформировать и согласовать с руководителем работы и директором учебной киновидеостудии:

· заявки на предоставление техники и смен по монтажу, на определенные место, дату и время;

· заявки на предоставление техники и смен по озвучиванию в тонателье, на определенные место, дату и время.

· заявку на пересъемки (в случае необходимости).

 

В случае отмены или переноса сроков монтажа или озвучивания, необходимо известить руководителя работы и директора учебной киновидеостудии заблаговременно (не менее, чем за сутки до озвучивания).

В титрах необходимо указание студента, организующего фильмопроизводство, как –«продюсер»

По окончанию монтажно-тонировочного периода студентом-продюсером формируется «Отчет о проведении монтажно-тонировочного периода» (для учебной киновидеостудии «Отчет по завершению работ») Отчет должен включать в себя:

· титульный лист (приложение 18);

· перечень проведенных мероприятий;

· оригиналы (копии) всех документов, проходящих процесс согласования;

· заключение о соответствии фактического процесса запланированным параметрам.

В завершающей стадии монтажно-тонировочного периода студенту-продюсеру необходимо осуществить организацию работ по оценке культурной значимости готового аудиовизуального произведения в виде критической статьи, аннотации, пресс-релиза, формируемых студентами-киноведами.

 

4. ФИНАНСИРОВАНИЕ СЪЕМОЧНЫХ РАБОТ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ НА УЧЕБНОЙ КИНОВИДЕОСТУДИИ ИЛИ ПРИ ЕЕ УЧАСТИИ.

Съемочные работы, выполняемые в соответствии с учебными программами студентами, обучающимися на бюджетной основе, финансируются за счет средств федерального бюджета.

Съемочные работы, выполняемые студентами, обучающимися на платной (коммерческой) основе, финансируются за счет их собственных (привлеченных) средств на основании договоров, заключенных с СПбГУКиТ.

Оплата за использование производственных мощностей, работ, услуг Учебной киновидеостудии при выполнении съемочных работ, включенных в стоимость обучения студентов, производится в порядке внутренних взаиморасчетов факультетов и кафедр с киновидеостудией.

Оплата съемочных работ, не предусмотренных договорами па платное обучение, осуществляется студентами в соответствии со сметами расходов на производство, рассчитанными по льготным расценкам, утвержденным Ученым советом СПбГУКиТ для внебюджетных студентов.

Для обеспечения финансирования студент-продюсер формирует и утверждает смету у ведущего преподавателя кафедры продюсерства. Поученные финансовые ресурсы могут являться дополнением к материальным и финансовым ресурсам, предоставленным режиссеру, оператору факультетом экранных искусств.

В случае если размер вклада в дипломный проект в соответствие со сметой оказывается меньше суммы, утвержденной для съемок, то остаток может использоваться студентом-продюсером на другой работе. В случае если в соответствие со сметой суммы, утверждаемой руководством кафедрой продюсерства недостаточно то, студент-продюсер берет на себя ответственность за привлечение дополнительных средств и ресурсов. Студент-продюсер работает на картине так же и в качестве директора картины. Студент-продюсер участвует в работе над картиной и в монтажно-тонировочном периоде вплоть до ее полного завершения. В титрах обозначается как продюсер.

 

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА

Сдача дипломного проекта производится на кафедру продюсерства. По своей структуре дипломный проект должна состоять из двух частей.

Во-первых, готовой копии законченного аудиовизуального произведения в формате DVD или VHS с подписью названия фильма, его продюсера;

Во-вторых, документального сопровождения фильма, включающего в себя:

· титульный лист (приложение 2);

· введение;

· основной части документально оформления проекта;

· заключение;

· приложения.

Документальная часть дипломного проекта (включая литературный сценарий и экспликации) выполняется на компьютере (за исключением экспликаций, нарисованных от руки) на листах формата А4. Поля: верхнее – 2, 5 см., нижнее – 2, 5 см., левое – 3, 0 см., правое – 1, 5 см. 27-30 строк на странице, 60-66 знаков в строке, шрифт Times New Roman, 14 кегль, интервал 1, 5 Пт. Выравнивание текста должно быть произведено по ширине странице. Обязательным является использование в тексте «красных строк» с табуляцией 1, 27 см.

Документальная часть дипломного проекта фиксируется на электронный носитель информации (дискета 3, 5Дм или магнитооптический диск) и также сдаётся на кафедру.

Страницы в документальной части дипломного проекта должны быть пронумерованы. Нумерация осуществляется вверху страницы по центру. Первая страница включается в общее число страниц, однако номер на ней не ставится. Приложения в общий объем документального оформления не входят.

Структура и объем разделов документальной части дипломного проекта указаны в таблице 2.

Все таблицы, рисунки, схемы должны быть пронумерованы.

Номер таблицы строится по позиционной системе кодирования и всегда состоит только из двух цифр. Первая позиция обозначает номер главы – 1, 2, 3, а вторая – порядковый номер таблицы в этой главе, начиная с номера 1.

Таблица 2

Структура документальной части дипломного проекта

 

№ п/п Наименование Минимальное количество страниц
1. Титульный лист (приложение 2)
2. Бланк задания (приложения 3 и 4)
3. Содержание
4. Введение
5. Раздел 1. Оценка зрительского потенциала кино- (теле) проекта и рекомендации по его повышению
6.   Раздел 2. Состав основной творческой группы и актеров, требования к нему (приложение 11)
7. Раздел 3. Смета аудиовизуального произведения (приложения 12, 13)
8. Раздел 4. Календарно-постановочный план (приложения 14, 15)
9. Раздел 5. Пообъектные разработки
10. Раздел 6. Калькуляция себестоимости проекта

Продолжение таблицы 2

11. Раздел 7. Проектная политика законченного фильма
12. Раздел 8. Предложения по использованию новых экранных технологий
13. Заключение
14. Список литературы
15. Приложение 1. Литературный сценарий (приложение 9)  
16. Приложение 2 Постановочные экспликации (приложение 9)  
17- Приложение…  

 

Таблицы оформляются следующим образом:

 

Таблица 3

Название таблицы

       
       

 

При переносе таблицы на следующую страницу указывается:

Продолжение табл. 3

       

 

В таблицах и на рисунках должны быть указаны единицы, в которых производятся измерения (рубли, доллары, штуки и т.д.).

 
 

Рисунки, графики и схемы оформляются одинаково:

 

Рис. 1.1 Название рисунка (схема, график, динамика развития, иное).

 

Нумерация рисунков осуществляется аналогично нумерации таблиц. При этом нумерация таблиц и рисунков осуществляется раздельно.

 

 


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2017-03-03; Просмотров: 685; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.022 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь