Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Интегрированное свободное функционирование, конечная цель.



Что мы делаем обычно? Мы держимся, хватаемся, мы держимся за кого-либо. Мы не функционируем свободно, несвободно, потому что мы застряли. Будда следил за этой тенденцией и дал ей название. Он сказал, что когда разум «застревает», вы находитесь в духкхе (обычно переводится с Санскрита как «страдание»). Духкха дословно обозначает колесо, чья ступица не вращается. Ось колеса не вращается. Оно не двигается. Итак, какое колесо у вас? Бесполезное, нефункционирующее колесо. Какой толк в колесе, если оно не двигается?

Будда открыл и преподавал то, что нужно освободить колесо. Он называл это сухкха, свободное колесо. Это означает освобождение, нирвану.

Способность переключить перспективу – это как обладание свободно функционирующим колесом. Если у вашего автомобиля не работает сцепление, то значит, вашу машину нельзя использовать. Даже если это Мазерати. Но в тот момент, когда у вас появляется плавное развитие и движение, вы способны переключиться или дать задний ход, или то, что вам нужно, значит, у вас появляется функциональное колесо.

Так же и с умом, или Я, или с нашей жизнью. Если мы застряли, значит, мы не функционируем, если мы не застряли, у нас есть функциональное колесо, пока мы продолжаем двигаться.

Большой Ум – это такое же состояние отсоединения, но мы можем застрять в этой перспективе также. В Дзен мы называем это «застревание в абсолюте». Опыт Большого Ума – это незастревание от относительной или дуалистической перспективы, но затем мы можем попасть в абсолют или недуалистическую перспективу Большого Ума, не имея границ и действуя свободно без ограничений, тогда как в дуалистической перспективе мы связываем себя как веревкой.

Фактически, это даже тяжелее освободиться от недуалистического, чем от дуалистического. Когда люди, которые провели всю свою жизнь в дуалистическом, застревающем месте, страдания в конце концов попадают в недуалистическое, освобожденное место, свободное от страданий, которое является Большим Умом, они считают, что трудно заняться этим. Иногда еще больший опыт недуалистической реальности, еще большее понимание или удерживание недуалистичекого может быть. Нам необходимо освободиться от этого также. Выражение Санскрита для этого – Нети-Нети, означающее «ни два, ни один» - выходя за пределы дуалистичекой и недуалистичекй точки зрения, что я могу назвать истинной трансцендентностью. Если мы не принадлежим ни к дуалистичекому, ни к недуалистическому. Мы свободны двигаться в любом направлении.

Вся эта мудрость веков внутри нас, внутри каждого из нас. Это то, о чем данная книга. Почему это должно оставаться секретом только для некоторых? Я полагаю, время пришло, чтобы сделать эзотерическое, возможно, не все, но многое, и сделать это доступным, потому что я верю, мы в том времени, когда нам необходимо снести монастырские стены, нам необходимо снести все стены и барьеры, которые держат эту мудрость взаперти, для избранной, ограниченной группы людей, и открыть для мира сознательного.

Мы в той точке нашей эволюции, что всем нам необходимо стать сознательными. Это время революции. Нет смысла удерживать нас. Таким образом, я почти готов снести монастырские стены и посмотреть на весь мир как на монастырь, как на практику, как на духовный храм. Это то, над чем мы все работаем, это наша жизнь. Это храм, у которого нет стен.

 

 

Работа с этой книгой

Каждый из нас имеет огромное количество голосов или аспектов внутри себя. Чтобы получить более четкую картину того, как они работают, подумайте о себе на минуту как о большой корпорации с множеством, множеством сотрудников. Сколько? Никто не знает. Это немного странно. Мы вышли и наугад наняли всех этих людей для нашей компании, и мы пренебрегли сказать им, какова будет их работа. Мы также не позаботились о том, чтобы сказать им их должности и должностные обязанности. Если и это не достаточно плохо, мы даже не сказали им, на кого они работают, каково название компании, и кто их босс. Затем мы просто сказали: «Идите работать». Теперь что это за компания?

Это компания с ненормальным функционированием. Будда открыл это 2500 лет назад. Он использовал немного другое описание. Он сказал, мы видим мировую неразбериху. Теперь он не использовал это слово, он использовал термин Санскрита или Пали, который означает «кутерьма». Я полагаю, «дисфункциональный» - это лучшее слово. Мы видим мир в дисфункциональном виде, и из-за этого мы страдаем. Компания, где никто не знает название должности, должностных обязанностей, будет компанией в разрухе и беспорядке.

Теперь мы собираемся провести интервью с каждым сотрудником компании, не со всеми, но в одно время, мы сделаем ограниченное число ключевых сотрудников. Мы проведем интервью с каждым из них, мы получим их точку зрения на то, что они делают, и мы уточним их должность и должностные обязанности. Мы скажем, что бы мы хотели, чтобы они делали для компании, потому что это то, для чего их взяли на работу. В конечном счете, мы представим их исполнительному директору компании.

Когда мы окончим все эти интервью, а это будет в двух последующих главах этой книги, все сотрудники смогут функционировать более эффективно. Эта компания, та, которая создала эту книгу, с которой вы сидите в кресле, становится высокоорганизованной и функционирующей компанией.

Обычно во время семинара или записей, как на диске в приложении к книге, я играю роль помощника, и участники говорят как различные голоса, которые я активизирую, спрашивая их: «Могу я, пожалуйста, поговорить с…». Каждый участник имеет свой собственный способ выражения голоса. Когда вы читаете, у вас также будет своя реакция. Чтобы получить хорошее чувство от того, как вы можете получить опыт вхождения в голоса, послушайте трек 1 на приложенном диске, в котором я исследую 4 различных голоса – Контролер, Ищущий Ум, Большой Ум и Большое Сердце – с молодой девушкой, которая никогда не сталкивалась с процессом Большого Ума.

В книге голоса говорят таким способом, как люди типично отвечают на семинарах. Естественно, каждый человек отвечает по-своему, исходя из собственного опыта и того, о чем поднимает конкретный вопрос голос в этот момент. Все зависит от вас, привносит ли эти голоса в реальную жизнь, идентифицируя как каждый голос и выражая его в настоящем здесь и сейчас.

Пока вы остаетесь «в голосе», не существует «неправильных» ответов. Выражение каждого человека в голосе ценно, правдиво и полно. Тем не менее, человек может выйти «из голоса» и позволить другим голосам говорить вместо голоса, которого попросили. Но чем более вы практикуете, тем легче вы узнаете, когда вы вне голоса, и еще более плавными вы станете при возвращении к голосу, с которым хотите поговорить.

Когда вы читаете выражения голосов на этих страницах, сделайте небольшое физическое переключение в вашем теле, чтобы переключить ваш ум к голосу, который вы попросили. Затем позвольте собственному голосу появиться и выразить себя. Обратите внимание, близкий ли голос или неблизкий, комфортный или некомфортный. Некоторые из них вы можете не признать, некоторые могут никогда не пробудиться на первом месте. Если голос не признан, это не значит, что его нет. Он продолжает функционировать, но скрыто, не здоровым способом.

Что касается непробужденных голосов, таких как ваш озаренный ум или ваше безусловное сочувствие по отношению ко всем существам, вы можете даже не понимать, что они существуют внутри вас. Они есть, но вы можете не иметь ни малейшего представления о том, что они существуют или что они доступны вам здесь и сейчас. Они вездесущи и сейчас они могут быть полностью скрыты от вашей осведомленности и сознательного.

Во-первых, мы изучим то, что я называю дуалистическими голосами, или субличностями Я. Конечно, это только очень ограниченное число голосов. Мы можем зайти намного дальше, изучая их, как Хэл и Сидра Стоун делают в своей работе «Диалог с Голосами» и в своей книге «Обнимая себя, руководство по диалогу с голосами». Существуют тысячи других голосов, о которых мы можем говорить, но определенные голоса, с которыми мы работаем в книге и в процессе Большого Ума, являются самыми важными на тропе становления более мудрым и сострадающим человеческим существом.

Следующая группа голосов, начиная с голоса Пути, состоит в большинстве из недуалистических голосов. Таким образом, Путь и Большой Ум по существу недуалистические голоса. Большой Ум и Хозяин приходят из недуалистического места, но признают дуализм, или различия между собой и другими.

В осуществление Большого Ума через чтение может быть немного из сложной задачи, чем, скажем, через аудио или DVD. Вы, возможно, отложите книгу в сторону, когда вы войдете в голос. Если вы останетесь читателем, вы будете добывать концептуальное понимание, но пока вы останетесь в отношении субъект-объект, будет трудно войти в недуализм.

Мне нравится слово «активизировать». В буддийской практике мы активизируем Будд и прародителей, Будд и Бодхисаттв, и этот процесс также является путем активизации, мобилизации и подачи голоса. Например, когда мы просим: «Могу я поговорить с большим Умом», в тот момент, когда мы говорим «Да, я Большой Ум», мы сознаем, кто мы есть. Мы активизируем Большой Ум, мы привносим его в настоящее, будучи здесь сейчас и даем голос этому состоянию. Это то, что делает его таким доступным.

 

Пребывание в голосе

Таким образом, когда вы читаете эту книгу, я полагаю, Учитель спрашивает, например: «Могу я сейчас поговорить с Большим Умом» и «С кем я говорю? », то вы делаете переключение, потом положите книгу и спросите «Вы говорите с Большим Умом». Затем сядьте с этим, будьте в этом голосе, в этом уме, позвольте ему осесть. Таким способом вы подтверждаете, что вы Большой Ум, или каким бы ни был говорящий голос, вы отождествляетесь как этот голос. Это один из самых главных ключей этого процесса.

Вам следует знать, что не нужно занимать никакое время. Когда я работаю с людьми лицом к лицу, я говорю: Могу я поговорить с Большим Умом, с кем я говорю? » я не даю никакого времени, потому что, если вы начинаете думать «Ну, с кем он говорит? » или «Как я попаду туда? » или «Что это значит? », тогда вы попадаете в дуалистический, концептуальный, аналитический ум. Это то же, что удерживает вас от нахождения здесь.

Поэтому вам не нужно удивляться «Как я попаду туда? », «Как я сделаю это? », «Что это означает? », «О чем он говорит? », вместо того, чтобы спросить: «Могу я поговорить с …» и просто ответить: «Да, сейчас вы говорите с …», сделайте физическое и умственное переключение в этот момент. Пока вы читаете: «Могу я поговорить с…», вы переключаете свое состояние, так вы меняете свою перспективу, вы переключаете того, с кем я говорю. В этот момент вы делаете переключение – и верите в это. Вы сейчас, в этот момент говорите как голос.

Ясность приходит тогда, когда вы делаете переключение. Голос будет говорить сам за себя, описывать себя в зависимости от вопросов преподавателя. Но вам следует знать, что вы не собираетесь понять вопросы или то, чего я прошу, пока не сделаете переключение.

Перед тем, как сделать переключение, его виртуально невозможно понять. Когда вы делаете переключение, это становиться саморефлексией. «О, я Большой Ум. О, я не могу найти никаких ограничений, я не могу найти никаких границ. Я настолько велик и огромен, что я безграничный и вечный, я все вещи. Я не только охватываю все вещи (которые еще немного дуалистичны), я все вещи. Я дерево, я облака, я растения. Я щебечущая птица, я голос телевизора, вещающего прямо сейчас, когда мои дети слушают его и смотрят в свои компьютеры, и читают свои книги, и слушают телевизор, все одновременно».

Это не требует усилий. Любое усилие – это препятствие. Вы просто признаете, что вы голос, который я прошу говорить, и не требуется никаких усилий.

Теперь удержание этого голоса требует немного усилия на части Контролера. Это работа Контролера продолжать позволять Посреднику получать доступ к голосу. Так, особенно если это ново для вас, Контролеру может понадобиться сделать попытку удерживать другие голоса за картинкой, особенно голоса Скептика и Сомневающегося Человека. Фактически, один и самых назойливых и упорных голосов – это голос Контролера. Если другому голосу позволяется говорить без принуждения и цензуры, Контролер может спятить и захочет взять под свой контроль.

Контролер считает, что это без контроля, потому что то, что позволяет спастись и пройти, это то, за что все эти годы он пытался держать под контролем. Если мы дадим Контролеру работу, а именно контролировать, тогда это достаточно хорошо. Пока у него есть работа что-то контролировать, Контролер удовлетворен. Поэтому мы даем ему работу. Мы говорим: «Теперь контролируй все другие голоса, включая наш собственный – голос Контролера – и держим их за картинкой, дай мне ясный и открытый канал к голосу, с которым я просил поговорить. Пока у Контролера есть работа, он счастлив.

Надеюсь, вы начинаете видеть, что процесс Большого Ума затрагивает то, что может быть изучено, отпрактиковано и преодолено. Теперь давайте проверим, как Большой Ум работает на практике.

 

Голоса Я

Защитник

Посредник: Вы позволите мне поговорить с голосом Защитника, пожалуйста?

Защитник: Я защитник.

Посредник: Вы можете мне описать ваши функции и ваши цели?

Защитник: Ну, очевидно из звучания моего имени моя работа заключается в защите. Когда я смотрю на нее, я вижу, что пытаюсь защитить себя. Это моя основная функция.

Посредник: Защитить себя от чего?

Защитник: Я должен защищать себя от другого, других людей, опасностей, вещей, угрожающих жизни. Я должен защищать его тело и здоровье. Я должен защищать его чувство себя, кто он есть, как он видит себя. Я должен защищать даже идеи и понятия, верования, мнения о самом себе, идеологии. Это большая работа. Когда я действительно смотрю на нее, каждый из вне - это потенциально опасно. Я могу даже сказать, что даже самые близкие к нему люди имеют потенциал и возможность обидеть его больше всего – простой отказ, намек на игнорирование или критику. Это действительно тяжелая, постоянная работа, и я не всегда делаю такую хорошую работу. Его все еще задевает многое другое.

Я также вижу, что должен защищать его семью, его детей, его жену, его домашних животных, его собаку, его кошку. Я должен защищать его близких. Я должен защищать его владения, быть уверенным, что его машина не угнана, его дом не обкраден. Это огромная работа, просто защищать его и тех, кто рядом с ним.

Посредник: И как ты защищаешь?

Защитник: Основная вещь, которую я делаю, это построение стен, построение барьеров. Я строю их вокруг того, кем он себя считает, чтобы защитить от окружающей среды, от людей и вещей, которые отличаются от него. Иногда это может быть очень маленькая граница, просто вокруг его тела или просто вокруг его идеи о себе. Но иногда это могут быть границы вокруг его страны или его религии, или его традиций, или его семьи, или друзей, или чего-то еще. Таким образом, я меняю эти барьеры и границы, и если кто-то проходит через эти стены, тогда я построю их выше и крепче. Если необходимо, я построю крышу для этой крепости.

Посредник: Спасибо, что поделились этим. Кроме того, что вы защищаете его, его семью, его жизнь, его владения, его верования и идеологии, есть что-то еще, что вам нужно охранять?

Защитник: Если подумать, то я защищаю его от него самого. У него много старых привычек, требований, шаблонов, и очень часто эти привычки и шаблоны доставляют ему заботу, если я не обращу внимание. Я не могу доверять ему действовать в своих собственных лучших интересах. Он продолжает делать глупые вещи, исходя из старых привычек и шаблонов, исходя из желания и страсти. Иногда он такой жадный, что он преследует те вещи, которые точно ему навредят, если я не вмешаюсь. Повторюсь, я не делаю настолько великую работу, но я постоянно тут, пытаясь, по меньшей мере, защитить его от самого себя.

Посредник: У вас есть другие основные работы по защите?

Защитник: Да, я также должен защищать других от самого себя. Это другая полная работа 24/7. Иногда он даже не заботится о ком-то еще, особенно когда он резок или ревнив. Он может быть таким ничтожеством, когда зол. Он может быть грубым, жестоким, агрессивным, вульгарным. Он может сказать глупые вещи людям. Ты знаешь, он любит быть смешным, он получает большое удовольствие, когда блещет юмором. Но иногда его юмор приносит вред. Люди могут обидеться на него. Я наблюдал такое. Он обидел пару человек в своей жизни, которые набросились на него, потому что злоба забрала его лучшие черты. Когда он зол, он может сделать любые вещи, которые делают больно другим. Таким образом, защита других от него самого – это моя самая тяжелая работа.

Посредник: Как еще вы делаете свою работу?

Защитник: Кроме построения стен и барьеров я также работаю рука об руку с другими аспектами себя, например, Контролер, Страх, Скептик, Гнев. Я завишу от этих других голосов, чтобы помочь совершать мою работу по защите. Таким образом, у меня целая команда, которую можно позвать на помощь.

 

 

Контролер

Посредник: Могу я поговорить с Контролером?

Контролер: Да, вы говорите с Контролером.

Посредник: Каковы ваши функции и работа, как вы видите себя?

Контролер: Я здесь, чтобы контролировать. Я работаю очень тесно с Защитником. Фактически, моя работа по контролю для того, чтобы защитить. Повторюсь, я в основном должен защищать его, самого себя от других. Все здесь – это потенциально вредно и опасно, и я должен быть бдительным, очень внимательным и осведомленным. Конечно, я много полагаюсь на другие голоса, такие как Страх. Но я должен контролировать ситуации.

Посредник: Если бы ты мог, что бы ты контролировал?

Контролер: Я бы контролировал всех и вся, если мог. Было бы идеальным, если бы я мог контролировать действия каждого, чувства каждого, их мысли, их эмоции, как они выражают себя, как они ведут себя по отношению к себе. Если бы я мог, я бы контролировал окружающую среду, погоду как в прогнозе погоды – в общем, я хотел бы контролировать все.

Посредник: Это поэтому они говорят, что ты помешан на контроле?

Контролер: Полагаю, можно сказать так. Но это моя работа, это моя цель, моя должностная обязанность – это контролировать.

Посредник: Какой ваш самый большой страх?

Контролер: мой самый большой страх – это оказаться вне контроля, потерять контроль.

Посредник: Что может стать причиной этого?

Контролер: Его эмоции, наверняка. В прошлом, когда кто-то делал что-то, что действительно приводило его в ярость, я терял контроль, и это ужасно. Если я потеряю контроль из-за его гнева или ярости, это может быть опасно. Я должен наложить на это запрет, я должен держать это под контролем. Был период времени, когда я не пытался контролировать достаточно, и я не думаю, что это было хорошо. Это не было хорошо для него, это не было хорошо для других.

Таким образом, я должен наложить на это запрет. Ревность – это другая причина. Я должен контролировать ее также. На самом деле, в течение долгого времени я просто не позволю ему ревновать. Это было запрещено. Я взял голос ревности и просто отрекся от него, я убрал его так далеко, чтобы он никогда не ревновал ни к чему и ни к кому. Ну, может быть, он и ревновал, но я бы не позволил ему знать об этом, я бы проконтролировал это полностью.

Я также был обязан контролировать, что он говорит. Это было еще хуже, это было то, что он говорил самые нелепые и возмутительные вещи без раздумий. Но с течение времени, может быть, благодаря практике, благодаря медитации я становился все лучше в удержании его от высказывания самых глупых вещей, пока они еще не попали на его уста. Все же иногда у меня это не выходит.

У его мамы было любимое высказывание: «Что у меня на уме, то и на языке». Я пытался, чтобы он не был похож в этом на свою маму, потому что иначе он сильно обижал людей, что имело сильное влияние и на него. Таким образом, я должен был контролировать и то, что он говорит.

Очевидно, я был обязан контролировать его действия. Он узнал много о карме, и, вы знаете, действия, речь, даже мысли могут создавать карму. Таким образом, я должен был контролировать все это – действия, речь и мысли. В те дни я заметил, что он у него нет больше определенных мыслей, например, некоторые агрессивные или вульгарные мысли. Я выполняю свою работу, удерживая его от видения вещей или перспектив определенным способом.

Казалось, он сильно возмущался на меня. Когда в 1971 году он начал заниматься Дзен медитацией, он понял, что я препятствие, поэтому он действительно постарался от меня отделаться. На самом деле это получалось у него очень хорошо, и честно признаться, иногда он выходил из-под моего контроля.

Фактически, чем больше я не признавал его, тем более вне контроля остается Я, а я не думаю, что это полезно. Полагаю, я являюсь очень-очень важным аспектом его. Если он позволяет мне делать свою работу, которая заключается в контроле, может быть, я смогу выяснить, как делать ее немного лучше, и я смогу быть немного мудрее. Если он позволяет мне выполнять свою работу и функционировать так, как я должен функционировать, полагаю, он станет более счастливым и здоровым человеком, и люди вокруг него тоже. Когда он пытается избавиться от меня, убить меня, разрушить меня, он действительно может стать бесконтрольным.

Посредник: Что заставляет его думать, что вы являетесь препятствием для него?

Контролер: Когда у него был такой первоначальный опыт в 1971 году, он понял, что таковой был у него потому, что каким-то образом я не присутствовал настолько. Когда он сидел в пустыне каким-то образом, по какой-то причине я исчез, поэтому он пережил такой глубокий опыт. Тогда в своей медитации он понял, что я являюсь препятствием. Как-то он получил это представление – я не знаю, было ли это из-за его терапии, он занимался гештальт-терапией с середины 1960-х годов, или же он получил эту идею благодаря медитации. С тех пор он узнал, что я могу быть очень полезным в его медитации, потому что могу контролировать ситуацию так, что у него есть доступ к очень тихому и спокойному разуму. Но вначале единственным способом попасть туда, куда он хочет, для него казалось только при условии избавиться от меня. Так им овладела идея избавиться от меня навсегда, а это не мудро.

Посредник: Ценит ли вас Я?

Контроллер: Теперь да. Он знает, что я ему нужен и делаю для него важную работу.

Посредник: Контроллер, я хотел бы попросить вас об одолжении. Я предполагаю, что если попрошу поговорить с другими голосами, это определенно поможет мне получить твою поддержку. Таким образом, когда я говорю другим голосам, пожалуйста, дай мне ясный канал к каждому из них, делай то, что получается у тебя лучше всего – контролируй. Пожалуйста, контролируй каждый голос, с которым я не говорю – включая Себя, контроллера – и держи их в молчании, вне канала. Как преподавателю, мне нужна твоя поддержка и помощь так, чтобы каждый голос звучал громко и четко, без помех.

Если вы захотите вступить в разговор или окончить его, я просто попрошу тебя определить тот голос, которому необходимо выговориться. Иногда это может быть голос Страха, Скептика или даже Оппозиции, которые почувствуют угрозу или необходимость все выяснить. Если такое произойдет, пожалуйста, дай мне знать. Полагаю, это будет бесполезно проводить процесс без вашей помощи. Ведь так?

Контроллер: Да. Очевидно это правда. Если я не захочу позволять тебе говорить с голосом, нет способа, которым ты собираешься следовать. Я могу полностью тебя блокировать.

Посредник: Все в порядке. Могу я, пожалуйста, поговорить с голосом Скептика?

Контроллер: Да, вы можете.

Скептик

Посредник: С кем я говорю?

Скептик: Я скептик. Почему вы хотите поговорить со мной? Что за этим скрывается?

Посредник: Я просто хочу знать, в чем заключается ваша роль, работа и функции?

Скептик: Я не уверен, зачем вам нужно это знать, но в основном моя работа в том, чтобы быть скептическим. Честно говоря, Я – он действительно наивный и глупый. Без меня он бы попадал из одного мошенничества в другое. Он бы вероятно обратился к какому-нибудь культу. Без меня дела бы у него шли намного хуже, он даже мог бы уже быть мертвым. Он всем верит, он безрассуден, у него нет определенного процесса понимания. Он явно невнимательный и неинтеллигентный. Я возможно самый интеллигентный и определенно самый внимательный здесь, в его полном списке голосов. Я действительно очень важен для него.

Посредник: В чем твой скептицизм прямо сейчас?

Скептик: Да, для начала. Я вам не доверяю. Я не уверен в вас. Я не верю в то, что о чем вы говорите, это правда. Я также настроен скептически касательно его способности получить любое из этого. Я сомневаюсь, что у него есть способность стать просвещенным, и если он станет просвещенным, я настроен скептически, что это будет иметь хоть какое-то значение в его жизни, и сможет сделать что-то для него.

Я сомневаюсь в этом всем недуалистичеком опыте, происходящем так быстро. Я бы скорее подумал, что любой вид гениального опыта озарения требует много работы, практики и поиска души. Поэтому я не доверяю этому методу, я не доверяю этому процессу, я не доверяю вам, я не доверяю ему. Я полагаю, вам нужно доказать это мне, чтобы это не было настолько скептично, насколько я полагаю.

Знаете, я также действительно настроен скептически касательно его способности научиться любому из этого. Это кажется таким далеким от воображения и понимания. Я имею в виду, это все о разных реальностях? Создание пробужденного опыта? Сомневаюсь, что это сделает его жизнь хорошей или будет служить ему каким-либо образом, не упоминая кого-то еще. Я полагаю, он так сконцентрирован на себе, я скептичен в том, сможет ли он когда-нибудь вообще быть действительно сострадательным. Он только полностью и всегда сфокусирован на себе. Все только я, я, я, я. Я скептик в том, что он когда-либо сможет быть, по общему мнению, бескорыстным, неэгоистичным, альтруистским человеком, которым, я думаю, он бы хотел быть. Знаете, первая мысль, о которой он думает утром, когда просыпается, это я. Последняя вещь, о которой он думает перед сном, это я. Очень много времени в течение дня, и все только о себе.

Я скептичен в его способности, его возможности трансформироваться. Он пытался трансформироваться в течение нескольких лет, но сказать по правде, я не вижу большого прогресса. Я уверен, его дети – его дочь сидит прямо рядом с ним на берегу, я уверен, она согласна с этим. Уверен, его жена тоже. Будучи Скептиком, я даже скептичен в моей способности быть полностью скептичным. Честно говоря, я сомневаюсь, что у него может получиться что-то большое в том, чтобы стать скептиком. Знаете, он обычный, ординарный человек, как он может быть чем-то великим. Таким образом, даже моя возможность быть скептичным – это вопрос, я настроен очень скептически по поводу этого.

 

Посредник: Хорошо, я ценю твою искренность и прямоту по отношению ко мне. Спасибо за это. Будьте так любезны, позвольте мне поговорить с другим голосом?

Скептик: Хорошо, я скептичен, но мне действительно больше нечего сказать в этот момент. Но я бы хотел иметь право выбора в разговоре, если будет необходимость.

Посредник: Конечно, это будет хорошо. Просто дайте мне знать, когда захотите поговорить.

Скептик: Мне это подходит, до некоторой степени. У меня все еще есть скептицизм, вне зависимости от того, значит ли это что-либо или собирается служить любой цели. Но двигайтесь вперед, вы можете попробовать.

 

Страх

Посредник: Хорошо. Могу я теперь поговорить с голосом Страха?

Страх: Хорошо, вы говорите с голосом Страха.

Посредник: В чем заключается ваша функция?

Страх: Разве это не очевидно? Моя функция – бояться, и есть много, чего стоит бояться. Вещи постоянно выходят из-под моего контроля, постоянно меняются. Я не могу найти ничего, на что можно положиться или зависеть долгое время. Здесь так много того, чего надо бояться. То, как я вижу это, любая вещь или любой человек может его обидеть в любой момент. Он такой ранимый, и я знаю о его уязвимости. Я знаю, что жизнь очень дорога и хрупка, ее можно потерять в миг. Я также знаю, что мы летаем по кругу на этом шарике под названием планета Земля, и в любой момент что угодно может случиться с ней. Я имею в виду, нет никого у руля, нет никого, кто ведет или управляет этим. Она просто летает посреди космоса. В любой момент что-то может врезаться в нее. Это будет эквивалентно сотням ядерных взрывов. Я столбенею.

Когда я действительно думаю о том, как я боюсь, мне стоит признаться, что я боюсь 24/7, у меня на это есть причины. А он на самом деле глупый. Я имею в виду, он садится в свою машину и ездит с превышением скорости. Он любит ездить на мотоцикле и рисковать. Он любит играть с опасностью, и мне постоянно приходиться предупреждать его, что это опасно. Он может потерять все дорогое, что у него есть. Он может потерять тех, кого любит. Он может потерять свою жизнь. Он может потерять то, чем владеет. Например, вот вчера он потерял свои очень дорогие очки. До этого он потерял то, что пытался сохранить на своем компьютере, он удалил то, что готовил целое утро.

Я должен быть бдительным, постоянно на посту. Если бы меня не было, он бы делал любые самые идиотские и глупые вещи. Думаю, он бы мог даже прыгнуть с самолета, если бы меня не было, и сделал бы это без парашюта. Парень сумасшедший.

Посредник: Что он думает о вас? Каким он видит вас?

Страх: О, он ненавидит меня. Если бы он мог, он бы полностью от меня отделался. Он бы убил или уничтожил меня. Он чувствует, что я удерживаю его от совершения действительно веселых, рискованных вещей. Я являюсь причиной его напряженного состояния. Может быть он даже чувствует, что я являюсь причиной того рака, который у него, что за всем этим я давил на него очень сильно. Правда в том, я делаю это лишь потому, что он не слушает меня.

Если бы он только слушался меня, я бы так не давил на него, я бы не вызывал у него так много беспокойства. Если бы он обращал на меня внимание, слушал меня немного больше, я бы смог расслабиться. Но мне приходится находиться в постоянном страхе, что он не послушается меня. Я имею в виде, парень – высочайший идиот. Он всегда рискует, всегда превышает. Он похож на болвана, который прыгнет в бассейн с 10-метровой высоты и даже не посмотрит, есть ли в нем вода. Он делал это всю свою жизнь. Неудивительно, почему я не доверяю ему.

Если бы не было меня, я уверен, он бы уже был мертв. Я уверен в этом. Нет никакой вероятности, что парень мог бы выживать так долго без меня. Я действительно был здесь для него. Да, возможно больше, чем он хочет, но без меня он был бы полностью бесстрашен, и я знаю, это было бы глупым для меня перестать приглядывать за ним.

Один из моих главных страхов, кроме его потери своей личности, своих верований, своих идей, своих мнений, это страх потери самого себя. Знаете, он вложил всю жизнь в построение себя, в его так называемое Я, и я боюсь потерять это, потому что мы так много вложили в него. 60 лет. Таким образом, это поднимает много страха, все это говорит о потере себя и забывании собственного я.

Откровенно говоря, я чувствую намного больше уверенности с некоторыми психологическими обучениями, согласно которым, нам сначала нужно иметь самого себя и построить самого себя. Я боюсь, он не готов потерять это, если не упомянуть убийство этого. Убийство этого действительно пугает меня – это кажется резким, брутальным, даже просто идея об этом. Что он будет делать без Я? Я имею в виду, кто будет принимать решения? Кто будет оценивать, различать правильное от неправильного, хорошее от плохого, выбирать подходящее поведение и речь. Без собственного Я, он будет нефункциональным. Поэтому касательно этого у меня много страха.

Будучи Страхом, я действительно боюсь всего, что связано с потерями. Я боюсь, что он может потерять своих детей, свою жену, тех, кого любит, свои отношения, свою жизнь. Я боюсь любой потери. Есть столько вещей, которых стоит бояться, и это просто кажется, что терять что-то легко. Даже изменения приносят потери того пути, которым вещи идут, стабильности и безопасности, которых определенные вещи дают ему. Таким образом, я хочу сказать, что мой основной страх – это страх потерь.

Теперь я боюсь того, что вы собираетесь спросить меня далее. Уже это похоже на страх. Я уже чувствую, как будто я теряю часть захвата. Теперь я даже не уверен, кто я есть. Говорю ли я правильно, делаю ли я это хорошо, может быть я слишком глуп, чтобы действительно понять это, сделать это правильно? Я не знаю, просто сейчас поднимается много страха.

Посредник: Позвольте мне поговорить с другим голосом?

Страх: Я боюсь, но хорошо. С каким голосом?

 

Гнев

Посредник: Позвольте мне, пожалуйста, поговорить с голосом Гнева?

Гнев: Гнев здесь! Чего ты хочешь?

Посредник: Я просто хотел слышать тебя, знать немного о тебе, описание твоей работы, твою роль, как ты представляешь себя.

Гнев: Для чего, черт возьми? Просто твои вопросы уже злят меня. Для чего ты хочешь со мной поговорить? Я знаю, он не ценит меня высоко. Ноя действительно даю ему энергию, это то, что я вижу. Есть так много того, на что стоит злиться. Я скажу тебе, прежде всего, я всегда злюсь на него. Он продолжает соответствовать старому образцу. Знаешь, парню 62 года, думаешь, он знает себя лучше сейчас. Думаешь, у него лучшее управление ситуацией. Меня приводит в ярость, что у него эти глубоко укоренившиеся образцы, которые он продолжает повторять. Он позволяет людям злоупотреблять собой, и это все время повторяется. Может быть у него не было реального выбора в этом деле, когда он был молод, но он все еще продолжает следовать этой кале, и это просто возмущает меня, когда он ведет себя как тряпка.

Я также злюсь на других. На самом деле. Люди так сконцентрированы на себе. Кажется, у них нет и следа чувствительности или сочувствия к его ситуации или вообще к кому-либо. Просто посмотри на мир – что за неразбериха. Люди не могут справиться с делом. Они все такие бессознательные – нет мудрости, нет сочувствия, нет сопереживания. Кажется, что когда я смотрю на мир, каждый зациклен только на себе, и никто не хочет делать в себе никаких изменений.

Посредник: Как вы служите ему?

Гнев: В основном, я подаю ему сок. Он научился на протяжении лет использовать меня. Это дает ему много энергии. Иногда он даже может использовать меня очень мудрым способом. Это правда, что в ранние годы я просто злился на многие вещи. Теперь он, кажется, использует меня мудрее. Я злюсь на некоторые вещи: игнорирование или обман людей, глупость. Я злюсь, когда люди зациклены на самих себе. Даже если я вижу, что люди действительно не хотят слушать, я обращаю внимание. Знаете, люди так легко принимаются за свои понимания или перспективы, то, что занимает мое внимание, это злит меня.

 

Поврежденное Я

Посредник: Хорошо, теперь я хотел бы поговорить с другим голосом. Могу я пожалуйста поговорить с Поврежденным Я?

Поврежденное Я: Я Поврежденное Я.

Посредник: В чем ваша функция?

Поврежденное Я: Я повреждено. Я не знаю, есть ли у меня какая-либо реальная полезная функция, я просто повреждено. Знаете, много плохого произошло за эти годы, и я одно, которое берет на себя все разрушения. Я сломано, возможно даже разрушено немного, но определенно повреждено.

Посредник: Когда все это началось?

Поврежденное Я: Возможно в самом начале, возможно до этого, я не знаю. Но насколько я помню, я был поврежден. Жизнь повредила меня. Я был поврежден при рождении. У его матери была трудная работа. Это почти убило ее. Все это повредило меня.


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2017-03-09; Просмотров: 478; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.084 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь