Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Человек, теряющий контроль над своими мыслями, сам становится ими контролируем



Если эта подпитка не дается (человек держит себя в руках), но сущность успела достаточно сформироваться, она может перейти на другого человека или слиться с подобными сущностями, образовывая эгрегор ненависти. Большинство сущностей, паразитирующих на человеке сегодня, являются нашими собственными детьми, порожденными индивидуальными и коллективными усилиями. В простонародье мы называем их лярвами или подселенцами, сглазом или приворотами. Многие люди в своей жизни хотя бы один раз практиковали бытовую магию с осознанным призывом подобных сущностей, например, вызывая Пушкина со свечкой.

Кстати, небольшой совет на будущее: не призывайте никого, если не видите тонкий план, ибо на призыв души Пушкина или Шекспира к вам могут придти совершенно иные товарищи, а игра их может быть как совершенно безобидной, так и демонически-опасной для психики. Феномен полтергейста, например, является одним из следствий использования бытовой магии, а феномен привидений обычно является присутствием развоплощенной души человека, застрявшей в физической реальности в виду чрезмерной привычки к материи.

Любая информация, анализируемая нашим сознанием является лишь одной из возможных интерпретаций истины, выбранной нашим лучом внимания из бесконечных возможностей объяснения происходящего. Информационная подготовленность и открытость или наоборот - зашоренность, догма или закрытость сознания к принятию информации являются главными факторами в этой интерпретации.

Каждый собирает свой Кубик Рубика (картину реальности) по-своему: кто-то видит всю картину, а кто-то лишь одну из граней или разрозненных цветовых квадратов.

Именно поэтому различные операторы в сеансах гипноза видят разные вещи – они накладывают свой анализ и сформированное мнение на уже существующие ветки реальности, тем самым дополняя и насыщая их своим вниманием по образу и подобию имеющихся данных. Кроме того, каждый из них имеет свой уровень доступа к информации и готовности к её получению.

Развиваясь таким образом – накладывая свое внимание на проявленные реальности, сознание наблюдателя проявляет ту или иную ветку возможных потенциалов, которые становятся более или менее реализованными, в зависимости от инвестированной в них энергии и ранее накопленного опыта.

Подобное не только притягивает (объединяется), но и создает подобное!

В таких условиях последующее продолжение сценария или беЗконечное перерождение жизни становится неминуемым. При этом, чем качественнее и многообразнее информация, которой сознание оперирует, тем качественнее его локальная реальность и порожденные им отпрыски. А теперь представьте себе сколько сущностей на этой планете наплодил человек в своих войнах, злости и ханжестве. Ну и ужастики голливудские не забываем - они тоже не просто так притягивают своих зрителей, которые потом долгое время не могут избавиться от кошмаров, просматривая порожденные ими самими реальности.

 

Из старого поста:

По сути, игровой сервер Земля поддерживается в действенном состоянии совокупностью лучей внимания акредитованных тут программ. Гипотетически, если мы все одновременно перестанем кормить локальную игру своим вниманием, она просто уйдет в анабиоз (standby mode/ pause), а потом и вовсе растворится в недрах черной дыры, ведь без участия игроков, игра не имеет смысла. Для наглядного понимания сей картины, представьте себе, что все население земли поголовно заснуло. Что произойдет? Правильно – наши лучи внимания перетекут в другие реальности (сны), оставив наши материальные тушки разлагаться на происках капитализма до тех пор, пока они не будут стерты местными программами-чистильщиками (животными, насекомыми, бактериями). А что если и они уснут, а вместе с ними и духи природы, стихии? Ну вы поняли...

Игровая матрица, как и её население, должна постоянно эволюционировать, видоизменяясь за счет поступающих новых энергий и идей. И поступать эти идеи и энергии должны не через ангельскую помощь, а через самих человекоff! Для этого мы тут и находимся - чтобы пропускать через себя дополнительные знания, накопленные в других мирах, переводить эти знания из своих домашних протоколов в местные, и развивать свежую платформу эволюции общими усилиями, в соответствии с планом эксперимента, под который когда-то подписались. Мы проходим экзамен на статус Творцов своей реальности, но все ждем шпаргалок свыше.

Tаким образом, игровой сервер Земля апгрейдится за счет обновлений, которые сюда заливаются через уже присутствующие программы, которые, в свою очередь, обновляются по мере прохождения новых левелов. А в людей эти обновления проникают через верхние чакры – информационные каналы, связывающие тушки с ВЯшками.

Но фишка в том, что левелы эти мы постоянно заваливаем на самом интересном месте. Как только цивилизация достигает определенного уровня развития, происходит глобальный бадабум той или иной степени. В виду своего стремления обладать материальными благами (ресурсами, землями, наложницами, и прочими яблофонами), человек просто не может устоять от искушения нагадить в тапки соседу при первой возможности.

Люди хотят открыть себе третий глаз, путешествовать в астрале, общаться с иными цивилизациями и т.д., но на вопрос «зачем тебе это нужно? » мало кто может дать внятный ответ. Покажите нам где клады зимуют, да как халявные технологии раздобыть, и можно без хлеба!

Человечество давно уже не контролирует свои мысли, считая, что отсутствия подлости в физических действиях достаточно для обеспечения VIP билета на райский паром. А если и набуравозил по жизни, то боженька за углом простит все грехи со скоростью сгорающих свечек, главное обвешаться его атрибутами по самое не хочу, да в машину/ дом их понатыкать, чтоб все знали как сильно ты в него веришь. В идеале можно и храмик на холмике забацать, над грудой костей. Можно и прямо из костей, шоб кровные друзья видели в тебе изюминку.


Этож надо до такого догнать, вообще. И ведь ходят жеж, молятся, сами не понимая кому и зачем...

Но ведь мысль материальна, и наше отношение к окружающим видно с высших планов как белый день, и мысли эти мы носим на себе в качестве тех самых сущностей, которых постоянно гнобим за подлое снятие потенциала и болезни. Да да, большинство из них являются нашими мыслеформами, если кто забыл.

За время своего существования в этой игре, мы наплодили столько багов в цифровом коде, что даже самые крутые программисты реальностей отказались их тут исправлять, и просто закрыли нам доступ к его частям. Поэтому мы и не видим тонкого мира – он содержит столько наших собственных мысле-ошибок, что при запуске на сервере подвисание платформы нам гарантировано.

Представьте себе, что все мысли всех людей, когда-либо живших на земле, вдруг материализуются. Монстры разврата, лярвы религиозной ненависти и расизма, чупакабры порчи и сглазов, вурдалаки тщеславия, и прочие демоны человеческих интрижек и междусобойчиков проявятся в наших домах, вытесняя домашних питомцев с верхних полок шифоньера своими корявыми слизистыми телами, истекающими конденсированным страхом. А именно это и произойдет, когда (если) мы перейдем в 4Д и выше. И этот свой багаж мы будем таскать с собой до тех пор, пока не разгребем его на том сервере, который еще хоть как-то позволяет контролировать последствия содеянного. Поэтому никакой переход нам пока не грозит, надеюсь теперь понятно почему.

Хотя не все так просто, и перезагрузка все же может состояться при достижении критической массы, но до этого тоже надо дожить, причины-следствия тут также многомерны, поэтому все по порядку.

Человек, постоянно размышляющий о халяве и наживе, находится в духовном вакууме, ибо его каналы полностью перекрыты своими же низменными мыслишками. Он считает, что его обделили, не додали, кинули на произвол судьбы высшие силы, но вместе с этим пытается доказать окружающему миру свою состоятельность загребанием все новых материальных прибамбасов, и полным отсутствием контроля над мыслями. Про поступки вообще молчу, перечень известен.

О каких откровениях свыше может идти речь, если при первой возможности мы воплотим их в орудия вирусной атаки на собственное игровое поле, вопреки намеченным планам? Халява бывает только в мышеловке, сэры, учитесь мыслить созидательно, сами за себя!

Мы – многомерные пайщики текущего новостроя, согласившиеся на него для получения опыта в стенах забвения. И замуровали нас не только демоны, но и мы сами. Таковы были изначальные правила – скинуть с себя все накопленные прежде ордена и медали, знания и технологии, и получить их тут снова в качестве награды за отличную службу, если дотянем с открытием каналов. Но за что боролись, так нам и надо...

Мы разучились пользоваться связью со своими высшими аспектами, намеренно вогнали себя в позицию мученников через призму страха перед (якобы) неизведанным, и предпочли материальную реальность с её техногенными искушениями духовному развитию. Да, нам в этом теперь помогают немереное количество нахлебников и откровенных кровопийц, но согласитесь, где есть спрос, там будет и предложение, не так ли?

Если раньше серверные чистки выражались в качестве землетрясений и потопов (хотя и сегодня не без оных, но в демо версиях), то в 21-м веке они пока происходят через войны, финансовые и экономические кризисы. Причины старые, меняется лишь инструмент, а Высшие изо всех сил оттягивают глобальный кирдык, в надежде на наше чистосердечное прозрение. Именно поэтому следует прекратить ныть и причитать по поводу того, что нас тут кинули, не помогают, не поддерживают и тд - мы получаем то, что притягиваем.

Мы сами отказываемся что-либо менять. Человек уже давно разучился мыслить созидательно, обновления матрицы проходят оооочеееень медленно, т.к. каналы этих обновлений полностью заблокированы по обоюдному желанию сторон: мы их блокируем снизу томными мыслями о вечном капитализме, нам их блокируют сверху, чтоб не разнесли тут все к чертям хомячим!

Среднестатистический Вася Пупкин включает свою коронную чакру (молитвой) только тогда, когда этого требует некая жизненная ситуация (заболел, умирает, телефончик потерял), и в основном это делается через обращение к " всевышнему", а точнее к одной из многочисленных брокерских контор, наглядный пример которых зияет пустыми глазницами выше.

И не забывайте, при этом, что сами люди предпочли поклоняться орудию убийства (распятию), никто их особо в начале не заставлял. Но опять же, от такого непристойного предложения не многие смогли отказаться, а отказавшихся стали истреблять во имя самизнаетекого. И ничего не изменилось с поры крестовых походов - мы продолжаем жарить себя под старым соусом, только рецепт малек изощрился. Война стала информационной, но последствия её такие же физические.

Люди винят политиков, финансистов, бюрократов и прочих аферистов в происходящем, но постоянно забывают посмотреть в зеркало. Вчера, например, познакомился с новым соседом, который с белозубой улыбкой уверял меня в своей любви к собакам и прочим млекопитающим, включая даже людей. А потом до 4-х утра орал на свою жену и крушил привезенные коробки с пеной у рта.

И такое происходит в большинстве ячеек социума - люди не слушают чтобы слышать, они слушают чтобы зацепить противника за слабое место и доказать свою правоту любой ценой, в основном на повышенных тонах (уж точно в мыслях) выкидывая в пространство миллиарды гигабайтов психической энергии, которая потом кормит все те же мыслеформы, создавая все новые эгрегоры и рычаги контроля над собой, любимыми. А ведь именно в таких условиях и рождаются будущие политики, финансисты, и прочие анархисты, которые просто не знают как донести свою точку зрения до оппонента цивилизованными способами.

Круг замкнулся, змея кусает себя за хвост и продолжает пожирать плоды своего лицемерия и двойных стандартов, рождая все новые поколения зомбированных детишек, ноющих про оставивших их на произвол судьбы высших силах и беСчестных политиках, в ряды которых сами отнюдь не проч бы попасть при первой возможности.

При этом, половина «просветленных ньюэйджеров» ждет возвращения Христа или еще какого-нить пророка, который наконец-то расставит точки над i, и направит грешных товарищей верной дорогой прямиком в светлое будущее. Куда ему возвращаться, интересно? Если бы Кеннеди вернулся обратно, ему было бы приятно общаться с людьми, носящими символику снайперской винтовки, как вы думаете?

Но люди отказываются понимать простую логику и использовать собственную соображалку. Они готовы смотреть в рот какому угодно лидеру, гуру, президенту, предсказамусу, патриарху (нужное подчеркнуть), лишь бы только не в собственную душу.О том факте, что мы и есть те самые боги, а точнее частицы Единого, которые пришли сюда для дальнейшего развития сознания, мы и думать забыли. Ведь намного легче перекинуть ответственность за происходящее на Иегов, Зевсов, и прочих Владык, чем принять её на себя. А уж методов для обеспечения такого положения всегда найдется в избытке, ведь за желанием опустить себя ниже плинтуса нам далеко ходить не надо. А уж ближнего своего и подавно, как показывает практика.

Все вышесказанное является лишь попыткой объяснить необъяснимое на человеческом языке и подвержено постоянным изменениям через эволюционный процесс на всех уровнях Мироздания.

 

 

Глава 17. Интерактивное голографическое кино

Однажды, моему подопечному на его вопрос о своем предназначении ответили примерно так: для начала ему был показан мыслепакет длиной в секунду и размером в жизнь. В этом мыслепакете содержались все события, которые он когда-либо переживал со своим отцом – от рождения, до последней встречи. Так как подопечный прожил все эти моменты лично, ему не понадобилось вспоминать каждый из них. Достаточно было только того мимолетного образа или эмоции, которые он испытал в тот момент, и вся жизнь была просмотрена им за секунду.

Примечательным был тот факт, что весь мыслепакет был насыщен его собственными рассуждениями и эмоциями по поводу встреч с отцом. Далее ему был показан примерно такой же пакет – его жизнь с родителем, но теперь все эмоции и ощущения принадлежали его отцу. Взгляд с другой точки зрения, точки зрения его отца, поразил его своей качественной разницей с его собственным. Но вот третий пакет поразил его еще больше.


В нем содержались все те же истории, но информационная насыщенность была многократно увеличена за счет всех остальных элементов реальности, которые присутствовали в его отношениях с отцом. Как он потом выразился, было ощущение, что история была рассказана с точки зрения каждого атома, который находился рядом, каждой молекулы воздуха, каждого предмета и события. Он пережил себя стаканом и выпитой водой, написанным письмом и чернилами, стулом, на котором любил качаться, рогаткой и летящим камнем, разбившимся стеклом и порезанным пальцем. Вся эта информация была передана за несколько секунд в виде быстро прокрученного видео ролика с последующим вопросом: «понял? ».

На уместный конфуз подопечного было сказано примерно следующее: " иначе бы ты никогда не научился, никогда бы не стал человеком, а мы не получили бы через тебя свой беЗценный опыт".

 

Как видно из приведенного выше примера, информация в Мироздании первостепенна, а на её складирование выделяется немалый ресурс. Она действительно является общедоступной в любое время и для любого сознания, обладающего достаточными навыками к её восприятию и проходимостью (чистотой) канала. Опыт всех игровых платформ записывается постоянно, чтобы быть использованным на других платформах, а также для выбора того сценария из всех пройденных, который наиболее помог сознанию (как индивидуализированному, так и коллективному) понизить свою энтропию.

На самом деле, каждый атом, являясь частичкой голограммы, содержит всю информацию обо всем, но в определенном формате, считать который далеко не всем доступно. Именно таким положением вещей и объясняется возможность добычи информации во времени и пространстве через медитации, осознанные сны, астральную проекцию и гипноз.

Кроме того, многовариантность Мироздания позволяет постоянно перебрасывать внимание воплощенных игроков из одной реальности в другую в целях распределения энергии. Например, если у вас часто бывают периоды забвения или " пустой головы", это может значить, что энергия вашей души временно перетекла в иное место и время, где она более нужна вашему параллельному аспекту. Конечно же мозг не имеет возможности регистрировать такие изменения, так как настроен лишь на волну одной реальности, но для вашего высшего Я, оперирующего вне рамок пространства-времени, это выглядит примерно так же легко, как для вас переложить тяжелую сумку из одной руки в другую.

Иным примером являются люди с апатичным или депрессивным образом мышления, что часто приводит к различным " смертельным" заболеваниям, например, к раку. Если человек совсем ничего не хочет от жизни и не отвечает поставленным перед воплощением задачам, энергия его души утекает в иное воплощение, где она больше нужна, а сам человек может тяжело заболеть или " умереть". Проблема таких людей часто кроется в том, что они уже " мертвы" в своем воплощении, поэтому даровая энергия им не дается, ведь пойдет она на пользу не им и их творениям, а сущностям, на них паразитирующим. Если же человек снова обретает интерес к жизни, начинает осознанно бороться с недугом, пытается понять причинно-следственные связи (расширяет свое сознание, освобождая его от навязанных обществом догм и шаблонов), и обращает на себя внимание своих высших аспектов, энергия прибавляется, т.к. игрок опять становится интересен и плодотворен.

Человек в условиях дуальности (разделения на " я и не я" ) отделяет себя о окружающего мира, воспринимая лишь те энергоинформационные импульсы, которые приходят через его органы чувств (включая " шестое чувство" ), в то время, как сам мир неразрывно связан с человеком и проживает себя, в том числе, через призму наших - человеческих - творений и деяний.

Зачем нужно столько информации?

С точки зрения человека, режиссеры, продюсеры и операторы (наблюдатели) оставляют актерам полную свободу воли для роста и творения, но для высших уровней сознания наблюдатель и наблюдаемый остаются едины в своей игре и записываются как нераздельный опыт, интерактивный голографический видеоролик, полный причин и следствий.


Примерно также, как мы снимаем и потом смотрим фильмы, чтобы дать своим соотечественникам возможность пережить определенные эмоции и сделать определенные выводы, Мироздание подробно записывает наш опыт на свои информационные носители, чтобы потом пережить его снова. Это дает возможность ретроспективно (смотря назад) просчитать все допущенные ошибки, если что-то пойдет не так, и переписать сценарий при надобности, но уже с хэппи эндом. Самый интересный или поучительный опыт может быть далее пересмотрен миллиардами сознаний, чтобы вынести из него свои уроки, но при этом не тратя время на полное погружение в игру. Любая реальность может быть использована как голливудская студия для подготовки интерактивного обучающего материала для будущих поколений, а любая часть реальности может отражать её целое:

В капле воды весь океан. Вот сейчас в маленьком богом забытом городе Славянске можно наблюдать основной срез происходящих мировых процессов. Планета наша в карантине, как оцепленный Славянск. В нем засел бес, он бесчинствует, убивает, корчит рожи и прикрывается благими намерениями. Все как обычно - обычная лживая морда матрицы. ВС (высшие силы) совещаются - чё с ним делать? Зачистить тотально или уповать на саморассосется, ведь есть же разум на планете: ) Мнения цивилизаторов расходятся, 50 на 50. Хрупкий баланс.
Много еще чего можно сказать и рассказать, но было достаточно слов.... Что делать?
От мысли и чувства к а ж д о г о сейчас зависит этот хрупкий мир на этой крошечной планете. Взмах крыла бабочки.

Источник

Единственное отличие от наших фильмов заключается в том, что Высший Разум имеет возможность не просто смотреть свое кино на голографическом дисплее своего квантового компьютера, но и интерактивно участвовать в нем. Этим фактом объясняются такие феномены, как дежа вю, пророческие сны и многие событийные совпадения в наших жизнях.

Как черепашки ниндзя носят свои панцири, мы носим свою реальность на себе. Это примерно сравнимо с пластилиновой массой, имеющей разные уровни плотности, где человек является центром этой массы, актером обладающим более высоким коэффициентом воздействия на единое целое (свободой воли), в сравнении с окружающими декорациями. Парадокс заключается в том, что и декорации влияют на актера ровно в той же степени, но, порой, абсолютно незаметными нам путями. Полевая структура человеческой души концентрируется в нашей точке сборки и имеет доступ абсолютно ко всей пластилиновой массе, но сам человек отделил себя от Единого Целого посредством эго, чтобы познать себя в роли Творца, поэтому причинно-следственные связи ему редко доступны, чтобы по-новому смотреть на возможности эволюции всего пластилина.

Например, Мироздание говорит с нами знаками и намеками, подтасовывая события и других актеров в определенном русле. Примеры таких подтасовок можно почитать тут: Космо-Кармическая матрица, Нулевой Код и вмешательства вниже

Все едино в этом мире – и игроки, и декорации, и акты их взаимодействия, просто у каждой капли своя роль в извечном океане жизни. Любой потенциал становится реализованной реальностью и информация о произошедшем записывается для насыщения опытом внутри энергоинформацинного тела Творца.

" Квантовое поле, энергоплазма, морфогенетические или торсионные поля", и прочие названия используются для описания вездесущей субстанции, содержащей в себе информацию о всех возможных потенциалах развития событий, всех возможных вариантов, и всех возможных участниках. Любое изменение в состоянии квантового поля записывается для последующего анализа.

Это поле есть всеобъемлющая космическая субстанция, включающая в себя все сущее и информацию о взаимодействии всего сущего. Все возможные формы жизни во всех возможных вселенных, от примитивного сознания амебы до гипер коллективного сознания целых миров, являются самосознательными клетками, объединенными внутри всеобщего разума, но познающими свои реальности в той или иной степени отделенности. А энергия между ними распределяется в зависимости от собранного опыта - качества добытой информации, или левелов энтропии.

Взаимодействуя по принципу наименьшего сопротивления, или наибольшего творческого резонанса, каждая клетка в отдельности и все клетки в целом воссоздают множественные варианты развития реальности, структурируя квантовые поля посредством концентрации внимания и активации тех или иных потенциальных веток. Каждое новое изменение в качестве сознания смещает фокус этого сознания в ту реальность, с которой оно наиболее резонирует. Если вы допускаете и кормите мысли о войне или болезни, войну или болезнь вы получите. В это же время ваш параллельный аспект, исключивший подобные мысли, останется в мире и здоровье, проживая, при этом, точно такую же жизнь как и вы до определенного момента, пока его мысли не притянут упомянутые недуги. В Трансерфинге это называется пространство вариантов. В недавнем посте этот феномен был описан как Мультиреальность. Напомню вкратце:

Мультиреальность, одновременное прорастание зерен – кто что посеял. Поэтому я могу наблюдать «ад» из собственного «рая». Что реальнее – мой " рай" или их " ад"? Смотря откуда смотреть. Для меня их реальность относительно виртуальная, я не выбирала такой сценарий, поэтому он разворачивается в другой от меня плоскости. Если я сейчас уеду в долину, не буду пялится в монитор, а в небо и море, постепенно черты этого далекого ада для меня вовсе растворятся.

Реальностей или вариантов существует неизмеримое множнество, но только фокус внимания наблюдателя определяет ту из них, в которой сознание себя осознает, куда проецирует свою точку сборки. Каждое новое решение принятое в рамках личного развития рождает новую реальность, немного отличающуюся от предыдущей. Каждый из сделанных выборов клонируется как потенциальная ветка развития и имеет место быть, если в неё направлен луч внимания наблюдателя. Наше сознание постоянно проникает в иные измерения мысли, чтобы исследовать их на предмет развития. А в конце определенных циклов производится ретроспективная инспекция на предмет самой низкой и самой высокой энтропии, достигнутой внутри цикла. Только таким образом можно определить, какие именно действия привели к порядку, а какие - к хаосу.

Сознание Творца, наблюдая за собой, не разделяет себя на людей и животных, частицы и волны, персонажа и действие. Оно исследует себя со всех возможных сторон, записывая каждый новый опыт, как уникальную частицу информации, которая потом анализируется на предмет реализации потенциала. Люди, звери и птицы являются лишь актерами в этой игре Мироздания, но стоят на более привилегированном месте по возможностям создания собственной реальности, в сравнении с камнем или актом полета этого камня в пространстве. Все есть опыт и все есть информация для Его сознания, а люди обладают уникальной возможностью этот опыт проактивно получать.

Один царь как-то сказал мудрецу: “Я отдам тебе полцарства, если покажешь, где находится Бог”. На что тот ответил: “Я отдам царство вдвое больше твоего, если укажешь, где Его нет”. © Рамеш Балсекар

 

Дополнение к главе 17. Торсионные и Морфогенетические поля

1 мая, 2014

Существуют 2 наиболее распространенные версии работы информационного поля - торсионная и морфогенетическая. Обе они описывают примерно одно и то же, но разными языками, с разных ракурсов, и позволяют различные методы применения.

 

Прикладные технологии торсионных полей были открыты в России членами РАЕН Шиповым и Акимовым.Конечно же, официально они признаны не были, и даже объявлены шарлатанами. Однако, данный факт не помешал министерству обороны инвестировать 500.000 миллионов рублей в их разработки еще в 90-х годах прошлого века.

Вот, что честно врет о них Википедия:

Основные положения псевдонаучной теории изложены в книге Г. И. Шипова «Теория физического вакуума»[5]. Согласно Г. И. Шипову, существует семь уровней реальности:

 

 

1. Абсолютное ничто

2. Торсионные поля — нематериальные носители информации, определяющие поведение элементарных частиц

3. Вакуум

4. Элементарные частицы

5. Газы

6. Жидкости

7. Твёрдые тела

 


В интерпретации Шипова и Акимова «торсионные поля», в отличие от физических полей, не обладают энергией, для «них нет понятия распространения волн или полей», но при этом они «переносят информацию», причём эта информация присутствует «сразу во всех точках пространства-времени»[6].

В ряде публикаций появлялись указания на многочисленные свойства воздействия торсионных полей на вещество — от резкого повышения проводимости металлов[7] до лечебного эффекта в медицине и вплоть до взаимодействия с неким волновым геномом[8], причём в качестве методик измерений в публикациях, посвящённых экспериментальному подтверждению существования торсионных полей и эффектов, вызываемых ими, использовались такие эзотерические и оккультные методы и материалы, как биолокация и «структурированная человеческой мыслью вода»[9]. На этой почве быстро появились коммерческие структуры, предлагающие «торсионные» услуги разного рода[10].

Исследования

С середины 80-х годов в СССР была развёрнута программа по экспериментальному изучению «торсионных полей» под руководством ГКНТ СССР[11]: сначала в закрытом режиме (при активном участии КГБ и Министерства обороны), затем — с 1989 по 1991 год — в открытом. Головной организацией открытых исследований выступал сначала Центр нетрадиционных технологий (с 1989 по 1991 год), затем — МНТЦ «Вент» (руководитель этих центров — А. Е. Акимов[11]). Концепция торсионных полей была использована А. Е. Акимовым в феноменологической концепции «EGS-состояний», Г. И. Шиповым — в его «Теории физического вакуума» и В. Л. Дятловым — при разработке «поляризационной модели физического вакуума»[12]. Под руководством А. Е. Акимова в 1989 году была основана группа, которая начала исследования как государственный Центр Нетрадиционных Технологий (ЦНТ) при ГКНТ СССР.

В июле 1991 года, вскоре после образования МНТЦ «Вент» (июнь 1991 года) и возложения на неё обязанностей по ведению торсионной программы исследований, на заседании Комитета по науке и технологиям при Верховном Совете СССР эта программа исследований была квалифицирована как лженаучная и прекратилась вскоре с распадом СССР[11].

ЦНТ, а затем специально созданный под торсионную тематику исследований МНТЦ ВЕНТ, сотрудничали со многими научными учреждениями, в том числе академическими. В 1991 году, после скандала, инициированного обвинениями в фальсификации результатов и растрате государственных средств, было проведено расследование Комитета по науке и технологиям, который постановлением от 4 июля 1991 однозначно охарактеризовал исследования как лженаучные и антинаучные, утверждения Акимова и его соратников — как «противоречащие представлениям, однозначно установленным современной наукой, и, несмотря на используемую квазинаучную терминологию, бездоказательным, логически и научно не обоснованным», отметил, что на поддержку исследований торсионных полей были потрачены миллионы рублей (по утверждениям самого Акимова 500 млн), однако при этом «научная общественность ни по каким каналам открытых публикаций, ни по закрытым каналам с этими открытиями не ознакомлена (имеется только одна частная публикация, в настоящее время опровергнутая)», и в связи с этим вынес рекомендацию прекратить финансирование исследований


Как сами понимаете, ничего " псевдонаучного" тут нет и никакие программы с распадом СССР не прекратились, они просто ушли в подполье и/ или частные руки. Акимов и Шипов открыли огромный источник информации и получили доступ к неведомым доселе технологиям. Как он далее был использован публике знать не дано, но тему нужно было быстренько " замять", чтобы дискредитировать самих ученых и их изобретения, что и делает выше послушная Википедия (как и многие другие сайты).

На самом деле, именно на таких технологиях сейчас и основаны некоторые психотронные девайсы, используемые для зомбирования населения, специальные радары и сканнеры, позволяющие отслеживать перемещение людей с высокими вибрациями на местности, а также некоторые нанотехнологии, меняющие качества и свойства материалов через изменение параметров их атомной решетки.

 

Морфогенетические поля и " поля сознания"

Идея существования внеклеточных информационных структур была впервые высказана австрийским исследователем П.Вейсом в начале нашего века. К этому моменту было уже известно множество фактов, которые позволяли усомниться в справедливости концепции, утверждающей о концентрации программ формирования и развития организма в клетках, его образующих.

Действительно, если известно, что ядро клетки может содержать не более 1010 бит информации, а только для функционирования механизма памяти человека необходимо сохранять не менее 1020 бит, то общий информационный комплекс человека, с учетом наследственных программ и другой информации, поступающей от родителей, может быть оценен не менее как 1025 бит. И всю эту информацию должна нести каждая клетка организма (вспомним опыты Гердона). Для того, чтобы сопоставить эти объемы информации, которые можно разместить в клетке на атомарном уровне 1010 бит, можно условно представить себе отрезок длиною в один миллиметр, тогда информация, необходимая для формирования и функционирования человеческого организма 1025бит будет соответствовать... семи расстояниям от Земли до Солнца. Даже если бы допустили некоторую неточность при оценке объемов информации, то и в этом случае соотношения величин будут несопоставимыми.

Но вернемся к гипотезе Вейса. Он предположил, что вокруг эмбриона, или зародыша, образуется некое поле, которое он назвал МОРФОГЕНЕТИЧЕСКИМ, которому подчиняются пассивные клетки. Оно как бы лепит из клеточного материала отдельные органы и целые организмы. Именно оно определяет последовательность образования отдельных клеток в пространстве и времени.

Продолжаются исследования в этом направлении и в наше время. В последней редакции концепция морфогенетического поля выглядит следующим образом. Каждая клетка организма обладает индивидуальным морфогенетическим полем, которое несет в себе всю информацию обо всем организме и программы его развития. Поля отдельных клеток объединяются в единое морфогенетическое поле, которое обволакивает и пронизывает весь организм, находится в постоянной связи с каждой клеткой и управляет всеми операциями по формированию и функционированию как каждой клетки, так и всего организма в целом. По этой концепции носителем наследственной информации является уже не ядро клетки, а ее морфогенетическое поле, а ДНК только отражает информацию, которую несет поле. Морфогенетическое поле постоянно меняется, отражая динамику развития организма.

Таким образом, концепция морфогенетических полей строится на тезисе внеклеточной информации, причем, предполагается " объемный" характер этого поля, поскольку оно должно охватывать все клетки организма. С этой точки зрения, морфогенетические поля отвечают требованиям, предъявляемым к неизвестному программирующему механизму, управляющему всем организмом как единым целым.

Концепция Вейса является первым шагом к коренному пересмотру основополагающих концепций построения и функционирования живых органических структур. Признание существования внеклеточной информации, как единого целого для всего организма, осуществляющей взаимосвязь со всеми его элементами и ГЕНЕТИЧЕСКОЙ ПАМЯТЬЮ, позволяет поставить вопрос об исследовании этих полей для выявления их свойств и структур, а, следовательно, на повестку дня выдвигается принципиально новый подход к решению основных проблем биологии.

В соответствии с концепцией морфогенетических полей, они образуются в момент оплодотворения половой клетки. При этом происходит как бы почкование этого поля от соответствующих родительских полей, причем это почкование носит характер формирования некого информационного отпечатка с матриц родителей, поэтому новое образование по информационной емкости не уступает или мало уступает емкости родительских полей. Это новое поле, содержащее программы развития организма, пронизывает первоклетку и прилегающее к ней пространство. Далее морфогенетическое поле управляет делением клетки, определяя время, место в пространстве и тип образующихся при делении новых клеток. Таким образом устанавливается последовательность формирования органов. Читаем далее в источнике


Поделиться:



Популярное:

  1. D. межгрупповая дискриминация – возможно это неверный ответ
  2. I. Классификация установок, по Узнадзе.
  3. I. Проверка рубежного уровня знаний по вопросам раздела.
  4. I.1. Кинематограф: от «механического примитива» к искусству
  5. I.Химия органического синтеза и полимеров.
  6. IDEF1X - методология моделирования данных, основанная на семантике, т.е. на трактовке данных в контексте их взаимосвязи с другими данными.
  7. II Секретариат по вопросам окружающей среды
  8. II семестр – срок сдачи контрольных работ до 1 апреля текущего учебного года.
  9. II. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ (ГРАФИЧЕСКИХ) РАБОТ
  10. II. ОЩУЩЕНИЯ. ИССЛЕДОВАНИЕ ОЩУЩЕНИЙ ПСИХОФИЗИЧЕСКИМИ МЕТОДАМИ
  11. II. Соотношение — вначале самопроизвольное, затем систематическое — между положительным мышлением и всеобщим здравым смыслом
  12. III. Актуализация знаний. Проверка работы над проектом


Последнее изменение этой страницы: 2017-03-09; Просмотров: 419; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.06 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь