Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


А ОМ ХУНГ А АХ КАР СА ЛЕ О А ЯМ ОМ ДУ



Здесь Будда держит в правой руке свастику, в левой руке чашу, называют его Будда «Самбхогокайя» ( Санпо Бумтри ) или Будда Совершенное Тело. Он сидит либо на лотосе, либо на колесе Учения, у которого 1000 спиц. У него в сердце находиться буква А. Вокруг нее вращаются слоги мантры Солеод

Визуализируем у себя в сердце букву А и начитываем мантру, которая коротко называется «Салеод»

А АХ КАР СА ЛЕ О А ЯМ ОМ ДУ

 

Слоги мантры вращаются вокруг буквы А, испускают лучи света, которые уходят в Сферы Чистых Божеств, Просветленных Будд.

Далее эти лучи Света возвращаются в наше тело, тем самым Будды благославляют нас и наделяют нас Посвящением.

Затем после благословления лучи света исходят из нас и ниспадают на всех живых существ, освобождая их от кармических омрачений. Все сущности, обладающие демоническими наклонностями, связывающие нас с омрачениями и не отпускающими нас, насылая болезни и страдания, различные препятствия успокаиваются и умиротворяются. Все живые существа, включая вредоносные существа Восьми классов успокаиваются и начинают испытывать Великую Радость, удовлетворенность и блаженство.После того, как все живые существа удовлетворились и испытали радость, лучи света вернулись к нам, в наше тело, тем возвращая нам долгую жизнь, обретаем способности, здоровье и все то, что мы желали

 

Момент: когда лучи света уходили на живых существ, попадали на демонов и других вредящих существ, усмиряя их и вредящих духов мы и обрели способности «разрешать спорные ситуации, приводящие к конфликтам и омрачениям» мирным путем, то есть способность управлять ситуациями.

 

Мантру А АХ КАР А ЛЕ О А ЯМ ОМ ДУ также начитывают 100000 раз.

 

Закончив начитывание мантры мы представляем что Божества Изначальной Мудрости погружаются в Божества Обета.

Божества Изначальной Мудрости – Будды Просветленных Сфер

Божества Обета – это наша Визуализация, образы Будд, которые мы визуализируем.

Мы представляем что Они становятся Недвойственными, то есть Божества Изначальной Мудрости нисходят в Божества Обетов, после этого мы превращаемся в Радугу, обретаем Радужное Тело и стараемся подольше пребывать в таком состоянии.

Начинаем сессию с начитывания одной из сердечных мантр, один или три раза начитав строки о Прибежище и Бодхичитты, заканчиваем как и все практики Посвящением Заслуг.

Посвящение Заслуг

 

ГО СУМ ДАГПЕЙ ГЕВА КАНГ ГИ ПА

КАМ СУМ СЕМЧЕН НАМ КИ ДОН ДУ НГО

ДУГ СУМ САГПЕЙ ЛЕ ДРИБ КУН ДЖАНГ НЕ

КУ СУМ ДЗОГПЕЙ САНГЬЕ НЬЮР ТОБ ШОК

 

Всю Чистую Добродетель, накопленную тремя вратами, посвящаю на благо всех чувствующих существ трех миров. Полностью очистив три яда, накопленные неблагие деяния и загрязнения пусть уйдут и пусть быстро мы достигнем состояние Трех Тел Будды.

 

Если коротко о визуализации трех сердечных мантр.

Да, не возможно передать русскими буквами правильное произношение тибетских (или санскритских) мантр. При этом, практически все тибетские Учителя говорят о том, что произношение не так важно по сравнению с правильной визуализацией и намерением.

В любом случае, мантры будут действовать.

Более того, если брать непосредственно данные предварительные практики в Традиции Бон, то Его Святейшество 33-й Менри Тридзин Ринпоче разрешил зачитывать строки молитв (Прибежища, Бодхичитты, Гуру-Йоги, подношения Мандала) на русском языке, т.е. перевод с тибетского. Мантры, не переводятся. Данные мантры не на тибетском языке, а на языке тадзик.

Практика Подношения Мандалы.

Эта практика необходима для прекращения накоплений Достоинств.

Мы нарабатываем два накопления: Мудрости и Достоинства, необходимых для достижения Просветления. Практика подношения Мандалы способствует Завершению накопления Достоинств.

Практика имеет несколько разновидностей.

1. Первой и самой сложной является развернутая форма подношения Мандалы, где непосредственно используется сама Мандала и куда насыпаются зерна. Это довольно сложный ритуал с использованием различных Мудр.

-в начале идут Мудры Равновесия,

- потом следуют Мудры Ддвижения, обозначающие Лотос

- и непосредственно сама Мудра Подношения Мандалы,

- после чего делаем само Подношение Мандалы.

Во время ритуала Подношения вместе с Мудрами мы делаем и Визуализацию.

Если брать отдельно Мудру Мандалы, то в центре ее находиться гора Меру, символ Сумеру в центре Вселенной.

Вокруг горы Сумеру находиться Четыре Материка.

Есть подробное описание тех, кто населяет эти Материки и как выглядит эта гора. Мудра символизирует всю суть богатств которые существуют в отдельно взятой Вселенной. Все богатства собраны в этой Мандале, которую мы и подносим всем Просветленным Существам.

 

2.Также существует подношение Ммандалы в форме Иллюзорного Тела, то есть собственное тело мы преподносим в форме Мандалы.

Мы визуализируем что:

- позвоночник – это гора Сумеру;

- волосы на голове – это Древо, исполняющее желание;

- четыре конечности – это Четыре Великих Материка;

- само тело – непосредственно сами Достоинства, богатства, которые присутствуют в этой Вселенной.

Таким образом мы визуализируем свое тело в образе Мандалы, которую подносим всем Просветленным Буддам, Трем Драгоценностям. Эта практика похоже на практику Чод. В ней также делают подношения своего тела, но в данной практике Тело подноситься в образе Мандалы.

 

4. Самое простые, подношение Мандалы приносят больше Плодов и являются очень действенными практиками.

 

К простым Подношениям относятся:

- когда мы видим красивую реку, красивые цветы, красивые образы которые мы преподносим Трем Драгоценностям и всем Просветленным Существам.

- можно преподносить пищу, вещи в образе Мандалы и подносить Трем Драгоценностям и Просветленным Существам.

 

Высшим подношением Мандалы является практика Неделания.

При любом Подношении Мандалы Трем Драгоценностям визуализация такая же как и в предыдущих практиках. Мы визуализируем Древо Прибежища мы начитываем мантру 100000 раз и подносим М.андалу

 

ЭМА ЧЖУНГ НГЕ ТЕНГ ДУ РИ РАБ РИ ДУН ДАНГ

ЛИНГ ШИ ЛИНГ ТЕН ЧИ НАНГ ДАЙОН ЧЕ

НИ ДЕ ГЬЕНПА ЧЖЕВА ТРАГ ГЬЯ ДИ

ДАГ ГИ ЛО ЛАНГ БУЛ ЛО ШЕ СУ СОЛ

 

Эма! поверх пяти элементов – Гора Меру и семь других Гор, четыре континента, промежуточные континенты, наполненные внешними и внутренними желанными объектами, миллиарды подношений, украшенные Солнцем и Луной, сотворенные моим умом подношу! Прошу! Примите!

 

Гуру йога, или обращение за Благословлением

К Коренному Учителю.

Мы визуализирум над головой либо Древо Прибежища, либо один образ Тапихритцы. Он обнажен, белого цвета и с длинными волосами.

Мы начитываем мантру (четыре строки) 100000 раз.

Во время практики Простираний - поклонов (девятая садхана из предварительных практик), которая обычно совмещается с практикой Прибежища, то есть, когда мы визуализируем Древо Прибежища, то одновременно с начитыванием мантры Прибежища, а именно на каждую прочитанную молитву, делаем одно простирание.

Простирание совершается следующим образом:

Руки в форме мудры Лотос, называемым «драгоценность, исполняющая желание» держим над головой, потом подносим к межбровью, затем к горлу, затем к сердцу – и совершаем простирание.

Первый тип простираний полное. Мы поностью ложимся на пол, землю.

Второй тип простираний - частичное. Мы касаемся опоры только локтями, прикасаясь коленями и лбом земли,

Частичное простирание принимается в Бон.

Когда делается поклон, вначале прикладывают руки ко лбу, затем к горлу, затем к груди и совершаем сам поклон.

Считается что эта практика – лучшее лекарство от болезней.

 

Вопрос Почему все мантры вращаются против часовой стрелки?

Ответ В традиции БОН все вращается против часовой стрелки.

Вопрос Почему в природе все что по часовой стрелки – символ созидания, против – разрушения?

Ответ Нельзя утверждать то, что все что по часовой стрелки есть созидание, а что против – разрушение.

Причины почему слоги движутся против часовой стрелки заключается в том, что мы пишем слева направо, так и слоги движутся естественным образом образуя круг. Читаем мы также слева направо

Если мы будем смотреть одно и то же движение как бы изнутри, то мы будем видеть его по часовой стрелки, если снаружи, то против.

Так что разницы существенной нет, просто есть разный взгляд на одно и то же действие. И то и другое в силу этого Правильно.

Когда вы слышите подобные мнения посмотрите на это Правильно без оценок, рассуждений, обсуждений, осуждений.

Любое Учение, которое ведет существ к счастью, Просветлению Правильно. Надо просто смотреть на это без осуждений и увидите результат. Он будет Правильным.

Вопрос Когда почувствуешь что Прибежище получено?

Ответ Если правильно практиковать эти практики, то признаки получения Прибежища проявят себя уже через пять-шесть месяцев.

Если кто не успеет получить желаемый результат практики, то «следующую жизнь» начнется с этого момента, момента полученных достижений в практике.

Мы в принципе находимся в сансаре, в ней всегда отпущено мало времени чтобы заниматься практиками.

Мы ограничены Временем.

Нам доступен лишь ограниченный Его промежуток, еще меньший промежуток для предварительных практик.

Сам Учитель, когда был маленьким, он несколько лет занимался только предварительными практиками и к тому же постоянно, во время отдыха, работы, или когда просто ходил. Он постоянно начитывал эти практики на четках. Специального времени для этого не всегда хватало, потому что кроме этого была и другая работа.

Когда он попал в монастырь, там появилось специально отведенное для практики Время, поэтому результаты наработанной ранее практики проявлялись быстро.

Вопрос Назовите Четыре главных Будд БОН.

Ответ Сатри Кирсан обладает единой сущностью с Шерап Чамма. Шераб Чемма – это Любящая Мать, обладающая Великой Мудростью. Она считается Матерью всех Будд, всех Просветленных существ. Это Великая Любящая Мать. Сатри Кирсан это то же самое что и Шерап Чамма. Сампо Бумтри этот Будда помощник Будды Тонпа Шенраба.

В БОНе эти четыре Будды самыми главными.

Всех Просветленных существ невозможно перечислить. Их бесчисленное количество. Из всего этого множества самыми главными считаются эти четыре Будды

Вопрос В начале мы создали Намерение телом, речью и умом.

Как здесь соотносятся сновидения, поступки, совершенные в сновидениях?

Ответ Сон не является омраченностью, но так как Здесь проявляются клеше неведения, невежества, то возникает омраченность сознания, поэтому они накапливаются.

Для того чтобы не совершать грехи омраченности во Сне, практикуют йогу Сновидения с тем, чтобы накапливать Добродетели даже во Сне.

 

Божества Древа Прибежища.

Божество Дремпа Ннамка – Величайший Учитель. Особенно трепетно к нему относятся тантрики. С начала он был простым Йогином в теле человека, потом достиг Просветления и стал Величайшим Учителем.

Его можно воспринимать либо своим Коренным Учителем, либо Йидамом, либо тем и другим одновременно.

Шанг Шунг Менри – Защитник горы, Йидам

Шардза Ринпоче, Шардза Таши Гьялцен. Он обрел тело Света.

«Океан устных наставлений традиции Ати»


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2017-03-09; Просмотров: 942; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.041 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь