Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Последние соображения о том, как играть Логичного и Толкового
Теперь, когда Вы знаете характеристики Логичного и Толкового, как Вы погрузитесь в свой личный опыт и Вашу личность, чтобы сыграть этого персонажа? Помните, Логичный и Толковый это тот, кем мы хотим стать. Мы все хотим быть терпеливыми, стойкими и чувствительными, и все мы ждём с нетерпением возможности, когда мы сможем использовать свою малую долю сухого сарказма. Или если нет надежды на нас, мы хотим, чтобы, по крайней мере, наши родители, сестры и братья, дети, друзья или другие важные люди стали логичными и умными. Мы хотим находиться в их присутствии. Они нам нужны, потому что мы нуждаемся в том балансе, который позволяет нам временами быть иррациональными. И им нужна эта зависимость. Это находится под поверхностью, но это что-то, что действительно хороший Логичный и Толковый в состоянии показать. Они те, которые заботятся о других. Им нужно заботиться о людях, и какой-то их части нравится это делать. Они те самые любящие ответственные люди в нашей жизни, к которым мы идём за ответом на вопрос, и которые отговаривают нас от того, чтобы сделать нечто сумасбродное. Или они готовы поддержать нас, когда мы уже сделали это. И они делают это с чувством юмора. Какая Ваша часть является Логичной и Толковой? Если Вы сможете вычислить это, то Вы сможете овладеть этим важным персонажем ситкома. Я бы хотел ещё раз выделить периодическую роль Логичного и Толкового, как организованного мужчину или женщину. Это является жизненно важным для баланса шоу. В интервью с Энди Гриффитом легенда телевидения сказала, что он никогда не пытался быть смешным в «Шоу Энди Гриффита», потому что он был окружён смешными персонажами. Он знал, что его работой было стоять среди всего этого и сделать историю правдоподобной. Джейсон Бейтман говорит то же самое о своей роли в «Задержке в развитии». Игра партнёра комика не только помогает подготовить смешные моменты для других персонажей, но и делает малоизвестные комедийные моменты персонажа более смешными. Работа в роли Логичного и Толкового будет занимать много времени. Не поймите меня неправильно, Вы всё ещё будете в состоянии «привносить смешное». Но никогда не забывайте о важной ответственности, которой должен обладать этот персонаж. И ещё кое-что об этом персонаже. Не важно, мужчина ли Вы или женщина, существуют универсальные правила игры этого персонажа. И они начинаются с того, чтобы быть в состоянии определить характеристики, которые мы только что обсудили. Этот тот пункт, который я буду повторять снова и снова в каждом из Восьми Персонажей Комедии. Жизненно важно, чтобы Вы чётко понимали суть каждой из этих характеристик и знали, как Вам реалистичней их сыграть. Помните, Вы не можете сказать «Я собираюсь играть «терпеливого» в этой сцене». Вам нужно «быть терпеливым». Иначе Вы скорее будете выглядеть как карикатура, а не как персонаж. И запомните, смешной актёр с правдоподобным персонажем получит роль в ситкоме. Вам нужно определить, какие из них Вы можете сыграть по велению сердца, а которые, Вы думаете, требует сцена или персонаж. Как только Вы с ними познакомитесь, они станут Вашей второй натурой, как для Патриции Хитон. Она умная, терпеливая и ей на самом деле нравится заботиться о Рэе, даже когда он… Рэй. И она делает очевидным то, что актёр не играет эти черты, а переживает их. Занавес закрывается. ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Комментатор: В следующей серии «Восьми Персонажей Комедии» Логичная и Толковая видит, как её идиот уничтожает фамильную ценность на семейном собрании. Он пытается зафиксировать её, делая всё ещё хуже. Она начинает злиться на него, но в действительности не может, потому что он Очаровательный Неудачник.
ЗАПУСКАЕМ ТИТРЫ….
Вот список некоторых великих Логичных и Толковых персонажей.
СЕРИЯ ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЙ НЕУДАЧНИК
Тизер: «На днях, Элис! »
Занавес открывается: ИНТ. КУХНЯ – КВАРТИРА В НЬЮ-ЙОРКЕ – ВЕЧЕР
Мы находимся в тесной кухне в нью-йоркской квартире, где привлекательный хозяин дома разговаривает со своей соседкой сверху через окно. И как только разговор о сплетнях был в самом разгаре, через парадную дверь входит ожиревший водитель автобуса под сорок с лёгкой ухмылкой и видом полнейшей гордости в его огромных глазах, и студия разрывается от хохота. Наш герой с тем же видом наслаждается моментом, в то время как слегка циничная, но всё же поддерживающая его жена заходит, чтобы узнать, что он собирается сделать на ЭТОТ раз. В итоге, поскольку он не может держать свою новую схему в тайне, он начинает говорить громким ревущим голосом, который мы все примем и полюбим. Его зовут Ральф Крэмдэн.
РАЛЬФ: Да, именно сейчас у меня будет куча золота!
Он говорит это с гордостью, в то время как он медленно бродит по крошечной комнате. Его жена Элис просто стоит там, руки на бёдрах, смотря на этого очаровательного гиганта. Она слышала эту речь много раз и в то время как она любит своего муженька, она не может не сказать ему:
Элис: Просто пойди за золотом, у тебя уже есть куча!
И тут же у Ральфа меняется выражение лица. Он теряет свою оптимистичную ухмылку, поднимает свой кулак и говорит…
Ральф: На днях, Элис! На днях! Бух!
Ральф Крэмдэн, сыгранный великим Джеки Глисоном, является одним из самых смешных актёров ситкома всех времён. Нам нравится смотреть, как он идёт по жизни, такой большой и крутой. Кроме того, нам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нравится смеяться над его непрекращающимися поисками лучшей жизни, над его огромными запасами схем, как быстро разбогатеть, и хитроумными приёмами, делающими деньги. Это человек, который придумал диетическую пиццу, пытался продавать бесполезные кухонные принадлежности по телевидению, приготовил свою знаменитую закуску КранМар (которая на самом деле была собачьей едой) и придумал историю о том, что он умирает, и продал её какому-то журналу. Ральф так отчаянно пытается найти свой «горшок с золотом», что готов принять любой риск и попробовать что угодно, включая невозможное. И он принимается за каждый план с неугасаемым энтузиазмом. Иногда он жалок, иногда трогателен, но всегда располагающий. Нам нравится его ребяческий энтузиазм, когда у него появляется новая идея, его ограниченная импульсивность, которая не позволяет ему допустить мысль о провале, его непрекращающуюся способность портить всё и его решение не бросать свою мечту. Мы любим его, потому что он очаровательный. Мы любим его, потому что он неудачник. Мы любим его, потому что он Очаровательный Неудачник.
АКТ ПЕРВЫЙ |
Последнее изменение этой страницы: 2017-04-13; Просмотров: 375; Нарушение авторского права страницы