Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


ГИД СКОТТА СЕДИТЫ ПО НАХОЖДЕНИЮ СМЕШНОГО



Актёрский Ген–То, что должно быть найдено в Вас, рядом со Смешным Геном. Он отражает Вашу естественную, внутреннюю способность играть, притворяться и выступать. Актёрский Ген является необходимостью, если Вы хотите стать актёром.

 

Пауза – В сценариях она показывает Вам, когда нужно сделать, перерыв, пауза, прежде чем прочитать следующую строчку. Кроме того, это является моментом, когда мысли, намерения и мнения Вашего персонажа изменятся в сцене. (См. «ЗАТЕМ»)

 

Удар – Это большая шутка в конце сцены. Чаще всего встречается в конце акта прямо перед рекламной паузой.

 

Представление смешного – Ваша цель, Ваша миссия, Ваш поиск на каждом прослушивании на ситком, уроке или любой актёрской работе, которую Вы получите.

 

Откровенно прямой – Черта Логичного и Толкового. Это комедийный признак, который позволяет персонажу просто «назвать вещи своими именами», обычно с саркастическим высказыванием. Вспомните Джерри Сайнфилда.

 

Кнопка – Похожа на «удар», кнопка также появляется в конце сцены, но часто является меньшей шуткой, чем «удар».

 

Возврат – Шутка, отрывок диалога или физическое действие, которые ссылаются на более раннюю шутку, отрывок диалога или физическое действие, представленное в этом же шоу.

 

Известные и часто употребляемые фразы – «Абсолютно, Элис! » «Не злись, чувак! » «О-фи-геть! » Эти известные строчки, представленные нашими самыми любимыми персонажами ситкомов, врезаются в нашей памяти и в истории популярной культуры.

 

По-детски наивный – ОПРЕДЕЮЩАЯ черта Молчаливого. Кроме прочего помните, что они большие дети! Вспомните Джоуи.

 

Детская натура – Черта, обычно находимая в Очаровательном Неудачнике. Детский подход к ситуации является тем, что делает этот персонаж любимым. Вспомните Люси.

 

Классический Триплет – Классический Триплет состоит так: Зачин – Зачин – ШУТКА. См. Триплеты.

 

Седьмое небо – Это то место, откуда к нам спускаются персонажи Сами Себе На Уме. Это персонажи ССНУ, которые родились немного странными и несут это в себе всю жизнь. Вспомните Джека и Карэн.

 

Комедийная нота – Её также называют Вашей комедийной нишей, это единственное в Вас, что будет отличать Вас от других актёров. Это то, в чём состоят Ваши силы, как комедийного актёра. Также это то, чем Вы отличаетесь, являетесь более смешным, и чем Вы продадите себя на рынке комедии.

 

Комедийное распределение времени – Наиболее важная черта, чтобы стать комедийным актёром. Какая-то его часть должна быть внутренней (Смешной Ген) а другая часть приобретается от изучения, практики и оттачивания Вашей комедийной техники. Комедийное распределение времени помогает определить и представить шутки и работать внутри ритмической структуры и скорости ситуативной комедии.

 

Комедийный инструментарий – Способы и приёмы, которые помогут Вам «представить смешное». Он включает, к примеру, сарказм, словесные шутки, выплёскивание, замедленная реакция, медленное нарастание гнева, падение болвана и гэг.

 

Сознательно рассеянный – Важная черта Очаровательного Неудачника. Она описывает, что персонаж настолько отчаянно что-то хочет, что он просто закрывает глаза на всё, и таким образом не понимает, что то, что они делают, просто-напросто глупо. Нежелание видеть очевидное является хорошим трюком. Вспомните Ральфа Крэмдэна.

 

Убеждение/Контр-убеждение – Приём, используемый актёрами, чтобы передать тип шутки, называемой Реверсированием. Она требует того, что актёр (персонаж) произнёс строку с полным убеждением и ЗАТЕМ полностью изменил своё намерение, мысль, взгляд и сказал нечто совершенно противоположное и неожиданное с таким же убеждением. См. Реверсирование.

 

Невозмутимый вид – Показывание отсутствия эмоций, произнося строку или шутку (также пригодится при игре в покер).

 

Отчаяние – Всякая комедия происходит из отчаяния, но больше всего оно определяется и играется одним персонажем: Очаровательным Неудачником. Когда персонаж что-то очень сильно хочет, он сделает всё, чтобы это получить. Это является основой для многих сюжетных линий ситкомов, и это также самая важная черта Очаровательного Неудачника.

 

Восемь Персонажей Комедии – Восемь определённых архетипов персонажей ситуативных комедий, которые существуют с момента прихода телевидения.

 

Прощальная шутка – Момент в сцене, когда персонаж (обычно Стерва/Подонок) произносит шутку и выходит за дверь. Вспомните Клару с подносом в руках, идущую с Нормом, которая оскорбляет его и уходит в возбуждённом состоянии на кухню.

 

Расширенный Триплет – Зачин – Зачин – Зачин (ЗАТЕМ) ШУТКА. См. Триплеты.

 

Семья из друзей – Ситкомы основаны на двух разным понятиях о «семье». Одним примером является семья из друзей, где каждый человек принимает на себя роль членов семьи; включая патриархальную фигуру, материнский персонаж, ухаживающий за другими, недисциплинированные дети и другие. Встречаются в ситкомах, снимающих рабочие места, например «Шоу Мэри Тайлер Мур» или ситкомы с группой актёров, например «Друзья». См. Ближайшие родственники.

 

Заполнять пустоту – Конечная цель или «желание» Бабника/Женщины, меняющей мужчин или Материалиста. Бабникам/Женщинам, меняющим мужчин, нужен секс, в то время как Материалист нуждается в материальных вещах.

 

Не в своей тарелке – Концепт сюжета либо для одного персонажа, либо для всего актёрского состава. По этой концепции человек прибывает к нам из другой страны, другой вселенной и т.д., и пытается прижиться в «нормальном» обществе. Вспомните Морка или «Принца из Беверли-Хиллз».

 

Четыре «С» комедии – Основные ингредиенты для актёров и авторов, чтобы создать хорошую ситуативную комедию. 1) Конфликт (Conflict). 2) Комедийный приём (Comedic technique). 3) Преданность (Commitment). 4) Персонаж (Character).

 

Смешной Ген – Это Ваша внутренняя и естественная способность иметь чувство юмора и чувство того, что является смешным. Это то, чем должны обладать все комедийные актёры и авторы.

 

Получасовая комедия – Другое название для ситуативных комедий, чаще всего используется агентами, менеджерами, режиссёрами, телевидением и студиями.

 

Удобные слова – Слова (или вздохи), не прописанные в сценарии, которые актёры вставляют перед предложениями. Наиболее употребляемыми удобными словами являются Смотри, Слушай, Нравится, Ну и Я имею в виду. Не делайте этого.

 

Задержка, чтобы зрители отсмеялись – Это то, что Вы (актёр) должны сделать, что зрители услышали следующий отрывок Вашего диалога. Во время этой задержки, Вы должны оставаться в образе, держа напряжение и мысли под контролем. Когда смех стихнет, Вы можете продолжить диалог. Вспомните Бэу Браун.

 

Нелогичная логика – ОПРЕДЕЛЯЮЩАЯ черта для персонажа Сам Себе На Уме. Персонаж ССНУ использует логику, в которой никто из слушающих не видит смысла, но в которой сам персонаж видит смысл. Вспомните Крамера и Фиби.

 

Ближайшие родственники – Ситкомы основаны на двух разных понятиях о «семье». Одним примером являются ближайшие родственники, где есть патриархальная фигура, материнский персонаж, ухаживающий за другими, недисциплинированные дети и другие (чьи роли припасены, чтобы создать хорошую комедию). Вспомните Кливеров более неблагополучным Банди. См. Семья из друзей.

 

Шутка – Шутка в ситкоме является любым, что можно увидеть или услышать. Это может быть строчкой из диалога, словом, выражением лица, звуком или физическим действием. См. Кульминационная шутка.

 

Громче, быстрее, смешнее – Одно из золотых правил представления ситуативной комедии.

 

Материалистичная Стерва – Вариант Материалиста. Этот подлый персонаж может быть снобом, очень критикующим и нетерпимым к тем, кто менее удачлив, чем они. Вспомните Сюзанну Шугабэйкер.

 

Наивный – Молчаливый может превращаться в него время от времени, то есть актёр сыграет больше на доверчивости и наивности персонажа, чтобы он стал более реалистичным и менее напряжённым. Наивного чаще всего можно встретить в однокамерных комедиях. Вспомните Шарлотту из сериала «Секс в большом городе».

 

Зануды – Эти мальчики и девушки с толстыми очками, неуклюжая внешность, нехватка социальных навыков и взгляд, который говорит, что они немного странные. Они также известны как Занудные Невротики.

 

Свободный взгляд – Считайте его философией жизни Стервы/Поддонка. Они говорят то, что хотят сказать, и делают то, что хотят сделать, несмотря ни на что.

 

Чрезмерно аналитический – ОПРЕДЕЛЯЮЩАЯ черта Невротика. Не важно, что за ситуация, они постоянно думают, думают и снова думают. Вот почему они НЕВРОТИКИ!!!!

 

Чрезмерно Расширенный Триплет – Зачин – Зачин – ШУТКА (ЗАТЕМ) – ЕЩЁ БОЛЬШАЯ ШУТКА. См. Триплеты

 

Избалованная принцесса – Встречается среди Материалистов. Они «папины маленькие дочки», которые хотят всё, ожидают всего и обычно получают всё.

 

Физическая статичность – Ненужные и непрописанные движения, которые отвлекают от шутки или сцены в общем. Это включает в себя поправление одежды, накручивание волос на палец, почёсывание носа и так далее.

 

Физические характеристики (персонажа) – Это либо внешность, либо физические действия, которые помогают распознать персонаж. Вспомните сумасшедшую причёску и одежду персонажа Сам Себе На Уме или то, как Стерва любит скрещивать руки на груди, высказывая саркастичное замечание.

Подбор реплик – Комедия смешнее, когда протекает быстрее, поэтому держите скорость, таким образом, сохраняя ритм. Чтобы подобрать свои реплики, Вам нужно выдерживать паузы (или дыхание) между строками диалога, кроме задержек для зрителей, которые дают и шанс отсмеяться.

Играть молчаливого – Распространённая ошибка новичков, играющих Молчаливого. Это также включает добавление вздохов в диалогах, накручивание волос на палец или пустой взгляд вдаль. Нельзя сыграть Молчаливого, будучи просто молчаливым.

Усиление – Усилить шутку значит сделать её лучше и смешней. Актёру нужно выделить слово или отрывок диалога, которые являются шуткой (или кульминационной шуткой), произнеся её либо чётче, либо более эмоционально, либо громче.

 

Кульминационная шутка – Шутка в ситкоме. Не часть Зачина. См. Шутка.

 

Ритм – Мелодия комедии, которой Вы должны следовать. Ритм создаётся словами, действиями, скоростью, распределением времени и шутками.

 

Однокамерная комедия – Многие ситуативные комедии сняты с использованием множества камер. В однокамерных комедиях создаётся более интимное чувство, более реалистичное и менее напряжённое, чем в художественных комедиях.

 

Ставки – То, что имеет для Вас значение в сцене. Приступая к сцене, Вам нужно решить, каковы ставки для Вашего персонажа, что Вы хотите, как важно для Вас получить их и что случится, если Вы их не получите. Существует три уровня ставок – Ставки (ближайшая нужда в сцене), Более Высокие Ставки (как сцена и Ваша нужда вписываются в общую картину) и Самые Высокие Ставки (как всё это вписывается в Ваш жизненный план).

 

Партнёр комика – По существу, это человек, который обеспечивает юмор в шоу. Они являются голосом разума. Логичный и Толковый практически всегда является партнёром комика, хотя их и играют обычно женщины.

 

Тизер – Короткая сцена в начале ситкома, которая обычно обеспечивает нас темой или сюжетом шоу на данной неделе. Также известен как «прямое вступление».

(ЗАТЕМ) – Работает также, как и «пауза». (ЗАТЕМ) является индикатором, которого должен заметить персонаж, прежде чем представить следующую строку диалога. Более того, это точка, во время которой актёрам нужно привести в порядок свои мысли, намерения или взгляды. См. Пауза.

 

Мысли – Это Ваши безмолвные мысли, Ваш подтекст, Ваш внутренний диалог. Это то, кем Ваш персонаж действительно является в течение сцены. Помните, что это не всегда включает в себя то, что прописано в сценариях.

 

Триплеты – Хорошая комедия приходит тройками. Триплеты являются инструментами актёров и ситкомов, придерживающихся этого правила. Триплет включает в себя диалог, действия или шутки, которые подготавливают БОЛЬШУЮ шутку. См. Классический Триплет, Расширенный Триплет и Чрезмерно Расширенный Триплет.

 

Реверсирование – Одно из наиболее употребительных комедийных приёмов. Реверсирование является типом шутки, который требует от актёра того, чтобы он произнёс строчку с усилием, а затем «вернулся» и сказал что-то совершенно противоположное и неожиданное с таким же сильным усилием, таким образом, обеспечивая смех. «Мне не нравится твоя причёска. (ЗАТЕМ) Но она зрительно уменьшает твою огромную голову». См. Убеждение/Контра-убеждение.

 

Нужда – Ваша цель в сцене или сценарии. Любой персонаж «хочет» что-то в любой сцене. Обычно они хотят это отчаянно и готовы получить это несмотря ни на что. То, как они собираются это получить, и препятствия, которые попадаются у них на пути, являются основой для многих ситуативных комедий.

 

ХПЭКИД – Сокращение, которое включает в себя основные актёрские приёмы. Это средство, которое Вы можете использовать, чтобы исследовать, структурировать и воплотить любую сцену или материал на прослушивание. Глядя на сценарий, обратите внимание на «хотение», «препятствие», «эмоции», «как будто», «идею» и «до того». Это займёт всего десять минут. СДЕЛАЙТЕ ЭТО!


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2017-04-13; Просмотров: 368; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.027 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь