Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Схема — это карта с дорогами и туннелями.



Дороги и туннели это фраза использующаяся чтобы пояснить определения которые наносятся красным и черным цветами на схемах при вычислении. Эти цвета показывают, какие ворота были активированы при рождении (черный), а какие — примерно за 3 месяца до рождения (или 88 градусов орбиты земли вокруг солнца)(красный).

Если представить схему-бодиграф картой дорог, тогда горловой центр будет центральной площадью. Отсюда вы можете отправиться в любом направлении — вперед или назад по любым дорогам. Горловой центр — центральный для бодиграфа, т. к. через него все остальные части (центры, каналы, ворота и линии) проявляются или выражаются. В этом смысле — все дороги ведут в Рим. А также и туннели.

 

Все что вы видите раскрашенным в черный цвет — относится к личности и к этому вы имеете доступ — это то, чем как вы думаете вы являетесь. Доступ в том смысле, что для вас это заметно, вы можете это обнаружить. Представьте черное на вашей схеме как дорогу. Сидя на склоне холма, вы можете наблюдать за всем что происходит на дороге и (в этом ключ) потому как вы это видите — вы думаете что являетесь этим.

Все что на схеме раскрашено красным — относится к дизайну, или подсознанию, и это больше похоже на туннель, в отличии от дороги. Сидя на склоне холма, вы не можете видеть что происходит в туннеле. Фактически, вы даже не знаете ни о его существовании, ни о том, есть ли что-то внутри, не видите ни движения, ни направления движения. Но (еще один ключ) то что происходит в туннелях — тоже вы.

Одно из преимуществ бодиграфа — это наглядность. Когда вы смотрите на схему — вам видно все. И то что на поверхности, к чему вы имеете доступ (дороги). И то к чему доступа у вас нет — ваше подсознание или то что неузнаваемо в вас (туннели)

 

Теперь вам нужно понять, что ваши черты характера, поведения, образа действий, будь они осознаваемы или подсознательны, стремятся тем или иным образом найти способ проявления и самовыражения. Такова приа энергии которая в них течет и хочет быть выраженной в словах либо действиях. Имеете ли вы к ним доступ или нет — они просто хотят самовыражения.

Это можно представить как нечто вдруг выскочило из туннеля, и затем обратно скрылось в нем. Нередко можно слышать от разных людей что-нибудь ве «Парень, ты большой любитель поспорить или покритиковать или поупрямиться» и т. д., а мы этого в себе не замечаем, и все из-за того что это туннель, или определенность в дизайне.

Бодиграф предоставляет нам возможность узнать о себе такие вещи, которые другим легко заметны, но на которые сами мы не способны повлиять. Фактически, нам очень сложно познать эти подсознательные качества в себе. Но, когда мы изучаем их в своей схеме, становится возможным сопоставить и осмыслить случаи из прошлого, в которых мы проявили эти качества.

Например, человек, имеющий подсознательный канал лидерства, в случае пожара всех оповестит о необходимости покинуть здание ради их безопасности. Но он не стал бы характеризовать себя как лидера, и был бы удивлен, если б ему сказали о том.

До дизайна человека, доступ к аспектам подсознания был вопросом Фрейдистов для исследований через анализы снов и Юнговских психологов, чтобы установить существование коллективной сферы.

Теперь появилась возможность понять, откуда это качество, внезапно показавшееся из туннеля, взялось, а также то, что оно определенно является частью вас. Вы можете получить более полное представление о том кто вы. Не для того, чтобы изменить, а для того чтобы этим жить, принимая и получая удовольствие.

 

Пример с красным и черным

 

Слева пример эмоционального манифестора. Тема ложного я в случае не информирования перед действием — раздражение. Когда манифестор не информирует окружающих — он встречает сильное сопротивление. Его авторитет — эмоциональная система, но она отделена от остальной части схемы, являющейся эго-манифестором.

Открытые центры — источник стратегий ложного я ума. Данный манифестор имеет 2 открытых центра. Открытый Джи центр обозначает что этот человек всегда ищет любовь и и всегда вдохновлен если следует в правильном направлении. А открытый сакрал говорит о том что что ему всегда чего-то не хватает, когда дело доходит до любви или поставленной цели. Такие люди движутся через множество любовников и мест в своей жизни пока наконец не осядут.

Если рассмотреть на схеме только аспект дизайна (красные линии), эго-манифестор исчезнет и проявится раздельно определенный проектор. Это иллюзия, отличная от того что мы видим вцелом, соединенное воедино магнетическим монополем.

А при рассмотрении личности -получим слитно определенного эго манифестора, с неопределенными аджной и солнечным сплетением. Но когда мы соединяем воедино личность и дизайн — образуются новые связи, формирующие эмоционального манифестора. Но это не то что он о себе думает. Он думает что он вынужден терпеть грубости и сдерживать себя из-за эмоциональных проблем окружающих, не понимая что это его собственные эмоции, передающиеся окружающим.

При взгляде на схему, первое что можно усвоить это основу различий личностью и

 

 

дизайном. И тогда вы сможете определить влияния которые воздействуют на нас и как можно познать эти различия.

Если вы обратите внимание на подсознательное на данной схеме, вы увидите что ум и эмоциональная система этого человека недоступны личности и потому личность не доверяет своей эмоциональности. Также, несмотря на определенный аджна центр, такого человека нельзя считать интеллектуалом, т. к. он просто не имеет доступа к аджна центру, и он сам не воспринимает себя как интеллектуала. То же самое будет верно и для эмоциональной системы. И если вы скажете ему что он имеет сильную племенную эмоциональную систему и чувствительность, он даже не отреагирует на это из-за того что это «туннель». Но если ему сказать что он талантливый «передатчик», от откликнется на это, т. к. имеют доступ к данному каналу и потому считают себя таковыми.

В данном случае ум, хоть и определен, осознает свое присутствие только через других людей. И из-за отсутствия с ним сознательной связи — на него нельзя полагаться. Но если такому человеку сказать «вы обладаете уникальными умственными способностями, к которым не имеете доступа, и потому нужно учиться доверять своему «я знаю» - это может подействовать, чтобы принять отсутствие контроля как данность.

Все что этот человек думает о себе — не более половины того кто он есть. Монополь — соединяет 2 силы (личности и дизайна) вместе. В таком случае образуется определенность головного центра, благодаря каналу, который ни в личности ни в дизайне по отдельности не является цельным, но складывается из них обоих.

Когда мы застреваем в профиле личности мы содействуем ложному я и это искажает восприятие того кто мы есть на самом деле. Если вы хотите получить доступ к своему подсознанию чтобы оно корректно работало, вам необходимо следовать своей стратегии. Если вы будете следовать ей, вы увидите, что действуете верно. Итак, когда вы видите красное в своем дизайне, просто примите и осознайте что вы ничего более не можете сделать кроме приятия. С этого момента у вас появится возможность раскрыть свой потенциал.

 

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2017-05-05; Просмотров: 328; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.019 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь