Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Недуг уладау. (Еще кое-что о мегаполисе). (М)



Здесь можно прочитать присказку:

http: //www.castle.kulichki.net/myth/irish/nedugulad.shtml

А теперь - сказка. Страшная. Надеюсь, никому не на ночь.

Я думаю, что когда Маха произнесла собравшимся то, что произнесла – это была чистая психология, классическое внушение в виде РАЗРЕШЕНИЯ НЕ СРАЖАТЬСЯ. И принято оно было именно потому, что полностью ложилось в картину мира тех, кому было адресовано.

Потому что подстраиваться под обстоятельства улады умели, а вот упираться против них - вряд ли. По определению близости к власти и мышления, сходного с мышлением мегаполиса. Да-да, вот теперь мы и вернулись к мегаполису. В мегаполисе для того чтобы выжить, главное - уметь не ссориться ни с кем. Быть хорошим в самом что ни на есть невротическом смысле. Смотрите: если бы Крунху не пошел на праздник или если бы он промолчал, проблемы бы не было. Но он пошел и он не промолчал. Впрочем, кто бы в мегаполисе сделал иначе... То, что человек существует в мегаполисе неважно, и " я есть" , как вы помните, в мегаполисе не значимый сигнал. То есть, значимый сигнал начинается с " я имею" или " я способен" . Давайте и дальше разбирать на приведенном примере.

Итак, он идет на праздник и хвастается там женой, ни капли не думая о последствиях сказанных слов (потому что это его способ самоутвердиться, и по логике мегаполиса - " иметь" даже круче чем " быть" - он вполне хорош). А потом молчит - а что, он уже все сказал, дальше вопрос не его. Потому что пока он стоит засунув язык не буду говорить куда, после того как объявил ценность того чем владеет он тут не при делах, в худшем случае - он владеет не ценностью, а мусором, и может от него избавиться, если что. Об отношениях с человеком, с женщиной и матерью его детей, речи не идет вовсе. Что характерно, она это понимает с самого начала отношений с ним, и именно поэтому просит его не ходить на праздник. Точно так же в современном мегаполисе лучший друг ролевика может стоять и молча смотреть как пятеро гопников пинают его друга - друзья-то еще будут, а вот жизнь и здоровье одни. Маха понимает эту логику и очень хорошо себе представляет и свою ценность в глазах этого общества, и свою судьбу, если, не дай Боже, Крунху откроет рот и хоть слово о ней скажет. А он скажет. Собственно, он и сказал. Знаете, что его на то толкнуло? Вот именно потребность подать сигнал о своем существовании - через обозначение того самого " я имею" (" владею ценной жемчужиной" ).

И после этого Крунху предоставляет супруге самой доказывать что она - ценный жемчуг. И по той же логике Маха вынуждена была доказывать это всем собравшимся, вопреки очевидному риску. Потому что если она не доказывает, то муж отвечает за ее несговорчивость, а сама она поступает в распоряжение короля или того кому он ее отдает. Ситуация развивалась бы точно так же, как в мегаполисе: если реальность вокруг меня не совпала с моими ожиданиями, тем хуже для реальности - и персонаж чешет " другим путем по тем же граблям"... С предсказуемым эффектом: упершись против социальных механизмов, личность не может остаться цельной. Да и голова целой вряд ли останется. Не умея подстраиваться к ним или хотя бы их учитывать (а все их попробуй учти), лучше бездействовать чем действовать. Но поскольку бездействовать сложно, действовать лучше так, чтобы за действия, совершенные одним персонажем отвечал какой-то другой персонаж.

Итак, Маха попыталась " ответить за базар" Крунху - и на этом кончилась. Кончилась, что называется, красиво: уладам с этого «праздника» поплохело на девять поколений аж. Она, в отличие от Крунху, сама за себя отвечать умела. И думать головой тоже. И, повторяю, последствия истории полностью укладываются в рамки классической психологии: просто пока Ульстер не перестал быть значимым (а девяти поколений для этого вполне хватит), уладам было важно спасать свои шкуры, а не свое имя. Имя у них было и так. И только когда, по прошествии времени, достаточного чтобы в стыде за свое бессилие выросло девять поколений мужчин, а окружающие привыкли, что об уладов можно вытирать ноги, сами улады почувствовали, что имени у них больше нет (точнее, это не то имя которым можно гордиться), и нашли некий мотив для того чтобы начать отстаивать свои интересы.

Но это не единственный пример из давнего далека, из " это было в те года, когда у кур росли рога". Вот еще цитата к случаю. " Эти молодые господа и дамы были напичканы всякой ерундой; у них даже язык был свой особенный, как у играющих детей. И к чести своей они относились так же легко, как к своим богам. Самые смертельные оскорбления проходили у них за шутку, а если муж не разговаривал с соблазнителем своей жены - это было верхом неучтивости..." Мэри Рено, " Тезей", глава " Крит". Чем был Крит для всего Средиземноморья во времена детства и юности Тезея, я даже напоминать не буду. В общем, описанное Рено от лица Тезея поведение критян вполне ложится в ряд.

Вопль Бродского в " Речи о пролитом молоке": " Все сомневается ясный сокол. Господа, разбейте хоть пару стекол! Как только терпят бабы? " - в ту же кассу.

Если серьезно - это нормальное поведение " цивилизованных" людей. Существует три варианта поведения существа мегаполисного разлива в напряженной ситуации:

1 - не вижу событий, достойных внимания.

2 - не вижу причин для волнений.

3 - не вижу смысла оскорбляться.

Девочки или мальчики реализуют это поведение - в общем все равно. При этом носителями этого убеждения можно, пока они " не видят причин", подмести паркет/асфальт (нужное подчеркнуть); поиметь ту несчастную дуру, которая с ним " не туда" пришла, если носитель убеждения - мальчик; увести за ноздрю ее кавалера, если это девочка; забрать у них все самое для них дорогое и ценное, включая интимные предметы туалета... причины, события и смысл так и не будут видны. И знаете, что? Это современная версия " недуга Уладов", по-моему. Тот самый поиск разрешения не сражаться, не отстаивать свои интересы. Потому что успеть к раздаче важнее, а чтобы к ней успеть, надо быть хорошим по как можно большему числу параметров для как можно большего числа людей. То есть, уметь уступать и подстраиваться. Точнее - НЕ уметь НЕ уступить. Этот вирус - из тех, благодаря которым приезжие парни в мегаполисах всегда были успешными конкурентами " урожденных" за внимание " урожденных" же дам в пределах мегаполиса. Пока местные " не видели причин", провинциалы бросались в схватку и выигрывали.

А кончается вирус в головах одновременно с мышлением, свойственным для имперской столицы или современного крупного мегаполиса.

(Недуг уладау в переводе с белорусского – болезнь власти. Но в данном тексте улады – герои ирландского эпоса, никакого подтекста. Улады, жители Ульстера (Ольстера) - жители самой северной провинции Ирландии. В упомянутые эпические времена Ульстер был местом обитания верховного короля и объединял четыре остальных провинции.)

Ремонт и нелюди (М)

Гоблин. Потребив с корешами невероятное количество пива " Арсенальное", намалюет на стене *уй, после чего немедленно и шумно отметит творческий успех. Случайно зашедший в гости искусствовед будет жестоко от*изжен - чтоб не употреблял в приличном обществе слова " импрессионизм" и " Мане".

Высший гоблин. Сделает, в принципе, то же самое, однако нарисованный *уй будет как живой и с крыльями. Если зашедший в гости искусствовед из вежливости похвалит произведение, В.Г. немедленно сообщит всем друзьям, что он бес*езды художник-импрессионист, учился у самого Мане, и последующие пять лет будет зарабатывать на жизнь чтением лекций " Мои полвека в искусстве". А также занимая в долг у знакомых искусствоведов.

Орк. Просто купит картину, просто принесет ее домой и просто повесит на стенку. Если зашедший в гости искусствовед скажет: " Ба, да это же Эдуард Мане, один из родоначальников импрессионизма! ", орк ответит: " Да ты что? Ну смотрится-то ничего? Кстати, ты пельмени будешь?.."

Высший орк. Из последних денег, заложив дом и заняв в долг, купит на аукционе скромного, но подлинного Мане за двести пятьдесят тысяч баксов. После чего пригласит в гости знакомого искусствоведа и, стоя под картиной, как бы между делом заметит: " Кстати, удивительно недорого прикупил вот этого Мане. Всего за триста тысяч."

Гном. Решив купить картину, чтобы закрыть дыру в стене, купит в итоге мешок цемента и заделает дыру. Зашедшему в гости искусствоведу с гордостью укажет на импортный настенный обогреватель, заметив притом, что импрессионизм - импрессионизмом, а вот ведь штуковина и в хозяйстве полезная, и дешевле на сорок баксов, чем этот самый Мане.

Эльф-аристократ. Облазит все магазины, выставки, аукционы и каталоги в поисках картины, идеально подходящей к цвету обоев, освещенности в квартире и внутреннему мироощущению. Полгода уйдет на поиск и полгода на вывешивание с точностью до миллиметра, после чего эльф обнаружит, что купленная картина диссонирует с рисунком паркета и формой наличников, а наличники - после замены - совершенно не подходят к кафелю в ванной. Зашедший в гости искусствовед будет потрясен царящим в квартире эльфа фэншуем. В итоге. Лет через двадцать.

Мавка. Обойдет шестьдесят четыре магазина и обсношает до полного одурения мозги девяноста восьми продавцам в поисках " ИМЕННО Мане, ИМЕННО сорок на шестьдесят, ИМЕННО со стеклом и ИМЕННО в золоченой раме". Купленную репродукцию повесит на обои Корюковской фабрики, розовые и в цветочек - потому что они миленькие и улучшают цвет лица. Зашедший в гости искусствовед, как человек безусловно культурный, будет скрипеть зубами, но промолчит.

Гэльвин. Меланхолично шатаясь с плейером в ушах по развалам на Удельной, купит под настроение первую попавшуюся картину у типажа, похожего на старого белогвардейца. Купленная картина магическим образом впишется, как родная, в интерьер зачуханной коммуналки, а зашедший в гости искусствовед, схватившись за сердце, обнаружит, что это подлинный и доселе неизвестный Мане.

Медведь. Решив купить картину, будет долго определяться с целесообразностью покупки, затем с местом ее размещения, затем с именем художника и пр. Подведя наконец под свое решение должную идеологическую базу, изнасилует продавца долгими расспросами и раздумьями, чтобы, придя наконец с деньгами, обнаружить, что картина продана. Если же девяносто восемь планет выстроятся особым образом и медведь все же приобретет картину, то зашедший в гости искусствовед будет сражен задумчивым вопросом: " Как вы считаете, правильно ли я поступил, купив этого Мане? Может быть, стоило купить Ван Гога?.."

6-13 " Кто есть кто" в типологии " Кроме людей". Алфавитный указатель. (М)

Алфавитный список известных личностей с указанием их типа.

(Аналогичный список с распределением по типам также будет опубликован здесь)

В данный момент в списке упомянуты представители уже описанных типов.

По мере поступления новой информации указатель будет дополняться и уточняться.

А

Абдулов Александр, актер - медведь

Абрамович Роман, предприниматель - мышь

Августин, философ, религиозный деятель - дракон

Алферов Жорес, физик – тролль (простой)

Амосов Николай, хирург – гэльвин

Анисина Марина, фигуристка — гарпия (рациональная)

Арбатова Мария, писательница, феминистка – орк (мелкий)

Арбенина Диана, музыкант - стальной страж

Арманд Инесса, революционный деятель - коза

Ахматова Анна, поэтесса - гарпия (подтип? )

Б

Бажов Павел, писатель - кот

Баланчин Джордж, хореограф - дракон

Бандерас Антонио, актер - барсук

Бах Ричард, писатель - ллири

Бердслей Обри, художник – гоблин (высший)

Березовский Борис, предприниматель - мышь

Берия Лаврентий - гарпия (рациональная)

Бестемьянова Наталья, фигуристка – орк (мелкий)

Бехтерева Наталья, нейрофизиолог – простой тролль

Билан Дима(Виктор), поп-певец – мавка

Блаватская Елена, философ – ундина

Богомолов Владимир, писатель - медведь

Боровик Артем, журнались – стальной страж

Борхес Хорхе Луис, писатель - дракон

Брик Лиля – мавка

Брусовани Юрий, художник – эльф (гений)

Букин Андрей, фигурист – орк (крупный)

Бутусов Вячеслав, рок-певец – эльф (аристократ)

Быков Дмитрий, поэт, писатель - владыка видений

Бьорк (Гудмунсдоттер, Бьорк), певица – гоблин (высший)

Бэндлер Ричард, один из создателей НЛП - владыка снов

В

Ваенга Елена, певица – орк (крупный)

Ван Дамм Жан-Клод, актер – стальной страж

Ван де Камп Бри (сериал " Отчаянные домохозяйки" ) - гарпия (эмоциональная)

Васильева Наталья (Элхе Ниэннах), писательница, поэтесса - единорог (черный)

Вейр Джонни, фигурист - единорог (цвет? )

Версаче Джанни, модельер - гоблин (высший)

Видок Франсуа, детектив - барсук

Витгенштейн Людвиг, философ - дракон

Волочкова Анастасия, балерина – мавка

Высоцкий Владимир, поэт, бард, актер - орк (мелкий)

Г

Газманов Олег, певец – орк (мелкий)

Гарбо Грета, актриса - гарпия (подтип? )

Геббельс Йозеф – гоблин (высший) (выгоревший владыка видений)

Гегель Георг, философ - дракон

Гиммлер Генрих - мышь

Гир Ричард, актер - лис

Глушко Сергей «Тарзан» – мавка

Гоголь Николай, писатель - владыка снов

Голощекин Давид, музыкант – вампир (высший)

Голубкина Лариса, актриса - мышь

Горбачев Михаил, политик - вампир (высший)

Горбачева Раиса - гарпия (заботливая)

Гордон Катя, теле- и радиоведущая, писательница - мавка

Гофман Эрнст Теодор Амадей, писатель – высший гоблин

Грабарь Игорь, художник – высший тролль

Грант Кэри (Cary Grant), актер - медведь

Гребенщиков Борис - дракон

Григ Эдвард, композитор – высший тролль

Гундарева Наталья, актриса - медведь

Гурченко Людмила, актриса – вампир (простой)

Гусинский Владимир, олигарх: ) – простой тролль

Гэйбл Кларк (Clark Gable), актер — единорог (красный)

Д

Да Винчи Леонардо, художник – высший тролль

Дали Гала (Елена Дьяконова) - гарпия (эмоциональная)

Дали Сальвадор, художник - тролль (высший) (ссылка)

Даль Олег, актер – эльф (гений)

Де Линт Чарльз, писатель - вампир

Де Тард Габриэль – высший тролль

Джоли Анджелина, актриса – простой тролль

Джоплин Дженнис, певица – гоблин (высший)

Ди Каприо Леонардо, актер – орк (мелкий)

Дикуль Валентин – гном

Дитрих Марлен, актриса — гарпия (эмоциональная)

Долина Вероника, поэтесса, бард - гарпия (заботливая)

Дольто Франсуаза, психоаналитик, педиатр - гарпия (заботливая)

Дроздов Николай, телеведущий – вампир (высший)

Дэпп Джонни, актер - барсук

Е

Ельцин Борис, политик - орк (крупный)

Ерофеев Венедикт, писатель – гоблин (высший)

Ж

Жуков Георгий, полководец - фальконнор

З

Запашный Аскольд, артист цирка – эльф (гений)

Запашный Мстислав, артист цирка - кот

Запашный Эдгард, артист цирка– эльф (гений)

Зверев Сергей, стилист – эльф (аристократ)

И

Иванов Сергей, зампред правительства РФ – эльф (аристократ)

Исачев Александр, художник – эльф (гений)

Исинбаева Елена, спортсменка - лошадь

К

Кадди Лиза (сериал House M.D.) - гарпия (заботливая)

Кадыров Ахмад - медведь

Кайдановский Александр, актер - единорог (черный)

Калинаускас Игорь, психолог - владыка видений

Калугин Сергей, музыкант – гоблин (высший)

Кант Иммануил, философ - змея

Капица Петр, физик – простой тролль

Капица Сергей, физик – простой тролль

Караченцов Николай, актер – гэльвин

Кляйн Кельвин, модельер – эльф (аристократ)

Кобейн Курт, музыкант – гоблин (высший)

Козырев Николай, астроном, астрофизик – высший тролль

Коллонтай Александра, дипломат - коза

Королева Наталья, поп-певица – мавка

Кортасар Хулио, писатель – вампир (высший)

Котовский Григорий, военный и политич. деятель - гарпия (рациональная)

Кропоткин Петр, русский теоретик анархизма - единорог (черный)

Крутов Владимир, хоккеист - медведь

Куинджи Архип, художник - дракон

Купер Гэри (Gary Cooper), актер — эльф (аристократ)

Курникова Анна, теннисистка – мавка

Кушанашвили Отар, журналист - фальконнор

Кэмпбел Наоми, модель – мавка

Кюри (Склодовская) Мария, физик - гарпия (рациональная)

Л

Ландау Лев, физик – простой тролль

Ланцберг Владимир, бард - дракон

Ле Гуин Урсула, писательница - кошка

Леви Владимир, психолог, писатель – эквиска

Лем Станислав, писатель – гэльвин

Ленин (Ульянов) Владимир - владыка видений

Леннон Джон, музыкант - эквиска

Леонидов Максим, музыкант, актер - гарпия (заботливая)

Ли Брендон, актер – эльф (аристократ)

Ли Брюс, актер - дракон

Ли Танит, писательница - кошка

Литвинова Рената, сценарист, режиссер, актриса, телеведущая - стальной страж

Лиепа Марис, артист балета, хореограф – стальной страж

Лорен Софи, актриса - единорог (цвет? )

Лоренц Конрад, зоолог, этолог– высший тролль

Лори Хью, актер - лис

Лука (Горький, " На дне" ) - владыка снов

Лундгрен Дольф, актер – эльф (аристократ)

Лурия Александр, психолог – высший тролль

Луста Лариса, певица – орк (крупный)

М

Мавроди Сергей, предприниматель – эквиска

Мадонна (Мадонна Луиза Чикконе), певица - эльф (дрянь)

Маккартни Пол, музыкант - эльф (дрянь)

Маккартни Стелла, модельер - эльф (дрянь)

Мариза (Mariza Reis Nunes), певица - гэльвин

Мария Стюарт, королева Шотландии - единорог (черный)

Мартин Рики, певец - лошадь

Маяковский Владимир, поэт — лошадь (http: //knjazna.livejournal.com/71109.html? thread=1400517#t1400517)

Макаревич Андрей, музыкант – вампир (простой)

Медведев Дмитрий, политик, президент РФ - гарпия (рациональная)

Медведев Олег, музыкант – орк (крупный)

Менделеев Дмитрий, химик - дракон

Мелани Си (Мелани Джейн Чисхолм), певица – орк (крупный)

Мисима Юкио, писатель - единорог (черный)

Митчам Роберт (Robert Mitchum), актер - стальной страж

Моисеев Борис, артист эстрады – гарпия (эмоциональная)

Монро Мерилин, актриса – гоблин (простой)

Монте-Кристо, граф (Эдмон Дантес) – эквиска

Муравьева Ирина, актриса - стальной стаж

Мыскина Анастасия, теннисистка - волк

Н

Настасья Филипповна (Ф.М. Достоевский, " Идиот" ) – эквиска

Науменко Майк, рок-музыкант – гоблин (высший)

Невзлин Леонид, предприниматель – гном

Невзоров Александр, журналист - фальконнор

Невский Александр, актер, спортсмен — единорог (черный)

Николаев Юрий, телеведущий – стальной страж

Новицкий Сергей, фигурист — эквиска

Норман Крис, музыкант – эльф (аристократ)

Нуриев Рудольф, танцор, балетмейстер – эквиска

О

Олбрайт Мадлен, политик - фальконнор

Орбакайте Кристина, поп-певица – ундина (лошадь? )

О'Хара, Скарлетт (М. Митчелл, " Унесенные ветром" ) - единорог (красный)

П

Паганини Николо, композитор – высший тролль

Паулюс Фридрих Вильгельм Эрнст, немецкий военачальник - единорог (черный)

Паустовский Константин, писатель - кот

Пауэлл Уильям (William Powell), актер — змея

Пейзера Гвендель, фигурист — эльф

Пенкин Сергей, певец - гарпия (эмоциональная)

Певцов Дмитрий, актер – стальной страж

Пикассо Пабло, художник – высший тролль

Платон, философ - дракон

Плисецкая Майя, балерина - лошадь

Плюшкин (Н.В. Гоголь, " Мертвые души" ) - мышь

Плющенко Евгений, фигурист – эльф (аристократ)

Погудин Олег, певец – орк (крупный)

Понтес Дулше, певица - гарпия (заботливая)

Пропп Владимир, филолог, фольклорист - змея

Путин Владимир, политик – эльф (аристократ)

Р

Райкин Константин, актер, режиссер - барсук

Райс Кондолиза, политик – орк (мелкий)

Раневская Фаина, актриса - лиса

Резник Генри, адвокат – стальной страж

Рейган Рональд, актер, политик – эльф (дрянь)

Рейн Евгений, поэт - змея

Рерих Елена, философ – ундина

Ривз Киану, актер - дракон

Робертс Джулия, актриса - лиса

Роднина Ирина, фигуристка – гном

Роммель Эрвин - лис

Роу Александр, кинорежиссер - кот

Рурк Микки, актер – стальной страж

Руссос Демис, певец - дракон

С

Сафин Марат, теннисист - лошадь

Свиридова Алена, певица - волк

Селезнева Алиса (цикл повестей К. Булычева) – гэльвин

Сенкевич Юрий, телеведущий – вампир (высший)

Сент-Экзюпери Антуан, писатель – онден

Сигал Стивен, актер – орк (крупный)

Собчак Ксения, телеведущая – мавка

Спок Бенджамин, педиатр - тролль (высший)

Спирс Бритни, певица - гэльвин

Стюарт Мария, королева Шотландии - единорог (черный)

Суворов Александр, полководец - лошадь

Сурганова Светлана, музыкант - гэльвин

Сьюэл Руфус (Rufus Sewell), актер (http: //www.bumer.ru/07-2000/07.html) - единорог (черный)

Т

Табаков Олег, актер, режиссер - кот

Тайсон Майк, боксер - бык

Тальков Игорь, певец – орк (крупный) (? )

Тарантино Квентин, режиссер - барсук

Тараторкин Георгий, актер – эльф (аристократ)

Тарковский Андрей, режиссер - единорог (белый)

Тимошенко Юлия, политик - волк

Тихонов Виктор, спортивный тренер - медведь

Толкиен Джон Рональд Руэл, писатель - барсук

Траволта Джон, актер - волк

Третьяк Владислав, хоккеист - медведь

Троицкий Артемий, журналист, музыкальный критик - владыка снов

Тэйлор Роберт (Robert Taylor), актер - лис

Тэтчер Маргарет, политик - гном(? )

У

Успенская Любовь, певица - корова

Ф

Фармер Гэри, актер - медведь

Фармер Милен, певица - вампир (высший)

Федоров Святослав, офтальмолог – гэльвин

Ферсман Александр, геолог, геохимик - кот

Фетисов Вячеслав, спортсмен, хоккеист - медведь

Фесуненко Игорь, журналист - лис

Флинн Эррол (Errol Flynn), актер — белый единорог

Фонда Генри (Henry Fonda), актер - лис

Форкосиган Майлз (цикл романов Л.М.Буджолд) - гэльвин

Фрунзе Михаил, революционер, политик - лис

Х

Хауэр Рутгер, актер - гарпия (рациональная)

Хлебников Пол, журналист – стальной страж

Ходорковский Михаил – ллири

Хохлова Яна, фигуристка — эквиска

Хрущев Никита, политик - фальконнор

Ч

Чан Джеки, актер, каскадер - гэльвин

Чичиков (Н.В. Гоголь, " Мертвые души" ) - мышь

Чкалов Валерий, летчик - волк

Чуковская Лидия, писательница - кошка

Чуковский Корней, писатель, переводчик - единорог (черный)

Чумак Алан, экстрасенс - эльф

Ц

Цветаева Марина, поэтесса - эльф (гений)

Ш

Шанель Габриэль (Коко), модельер – лиса

Шарон Ариэль, политик – ллири

Шварценеггер Арнольд, актер, губернатор Калифорнии – гоблин (высший)

Шелленберг Вальтер – гэльвин

Шилов Александр, художник - фальконнор

Шойгу Сергей, глава МЧС - медведь

Штайнер Рудольф, философ – высший тролль

Щ

Э

Эйнштейн Альберт, физик – высший тролль

Эко Умберто, писатель – вампир (высший)

Энгельс Фридрих, философ – гном

Эшер Морис, художник – гоблин (высший)

Ю

Юнг Карл-Густав, психолог, философ - дракон

Я

Ягудин Алексей, фигурист - лошадь

Яковлева Елена, актриса - волк

Ярмольник Леонид, актер - гарпия (заботливая)


 

Кумулятивная Иерархия

Содержание сиречь

0..... Введение. 1

0-1 Об авторе. 1

0-2 Предисловие к типологии.. 1

0-3 Немного о линейках типов. 3

ИНТЕРЛЮДИЯ(IL)#1 (Настоятельно рекомендуется ознакомиться). 4

IL#1-1 Вопросы и шероховатости-1. 4

IL#1-2 Вопросы и шероховатости-2. 4

0-4 Нотификация о наличии (Примечания каталогизатора). 5

1..... Линейки, каталоги и типирование. 6

1-1 Сводная таблица типов | 6

1-2 Как типировать по " кроме людей" - СХЕМА (М). 6

1-3 Три каталога в " кроме людей" - кратко (М). 6

1-4 Разница каталогов и возможные конфликты между ними (М). 9

1-5 Линейки — часть 1 (общая) (М). 10

1-6 Линейки — часть 2 (конкретно по линейкам) (М). 11

1-7 Типология и успешность (на примере Владык Иллюзий) (М). 16

1-8 О названиях типов в " Кроме Людей" (М). 16

2..... Каталог ШИ.. 17

2-1 Орки.. 17

2-1-1 Орки: как это выглядит не в книгах. 17

2-1-2 Какими могут быть орки. Первый вариант. 18

2-1-3 Какими могут быть орки. Второй вариант. 18

2-2 Тролли.. 18

2-2-1 Тролли, условия рождения и выращивания. 18

2-2-2 Тролли, какими они бывают. 18

2-2-3 Тролли высшие. 19

2-3 Эльфы.. 19

2-3-1 Эльфы как они есть. 19

2-3-2 Эльфы: условия развития личности. 19

2-3-3 Некоторые особенности поведения эльфов. Аристократы. 20

2-3-4 Некоторые особенности поведения эльфов. Гении. 20

2-3-5 Некоторые особенности поведения эльфов. Дрянь. 20

2-3-6 Эльфы; часть последняя. Любовь и брак. 20

2-3-7 Иллюстрация к давно забытому. 21

2-4 Гномы.. 21

1-4-1 Гномы, общие сведения. 21

1-4-2 Гномы, условия развития личности. 22

1-4-3 Гномы: семейные отношения. 22

1-4-4 Гномы: проблемы социализации. 22

IL#2 “Цветы запоздалые, оно же дисклеймер с прибамбасами”. 23

2-5 Русалки.. 23

2-5-1 Русалки разные. Названия и объяснения. 23

2-5-2 Ондены. 24

2-5-3 Ллири: все хорошее и плохое о них. 24

2-6 Гэльвины.. 25

2-6-1 Дети дракона. 25

2-6-2 Итак, гэльвины. 25

2-6-3 Психология гэльвинов. 26

2-6-4 Гэльвины и их " ИНТЕРЕСНО! ". 26

2-6-5 Гэльвины и их " УДОБНО! ". 26

2-6-6 Гэльвины и их " НЕОБЫЧНО! ". 27

2-6-7 Гэльвины: всякие важные мелочи про них. 27

2-6-8 Несколько простых и надежных способов вырастить гэльвина. 27

2-6-9 Гэльвин и его война. (М) 28

2-7 Стальные стражи.. 29

2-7-1 Стальные Стражи. Знакомство. 29

2-7-2 Стальные Стражи: все про них. Или не все... 29

2-7-3 Стальные стражи, факты россыпью. 30

2-7-4 Как воспитать cтального стража. 31

2-7-5 Стальные стражи, воспитание. Продолжение. 31

2-7-6 Стальные стражи. Окончание. 32

2-8 Гоблины.. 32

2-8-1 Возвращаемся к первой позиции списка. Гоблины. 32

2-8-2 Гоблины простые. 32

2-8-3 Гоблины высшие. 32

2-8-4 Высшие гоблины, образ жизни. 33

2-8-5 Человек+гоблин, и что из этого получается. Зарисовки с натуры. 33

2-8-5-1 Это точно мыльная опера. 33

2-8-5-2 Интересно, как назывется. 34

2-8-5-3 Продолжение шоу. 34

2-8-5-4 Зарисовка с натуры. 34

2-9 Вампиры.. 35

2-9-1 Вампиры: общие сведения. 35

2-9-2 Простые вампиры. 35

2-9-3 Высшие вампиры. 36

2-9-4 Вампиры - Четыре факта обо мне (М) 38

2-9-5 Блеск и нищета – детство вампира (М) 39

2-9-6 Родители вампира (М) 39

2-9-7 Искусство выжить на свету (М) 41

2-9-8 Маленькие стратеги (М) 41

2-10 Мавки.. 42

2-10-1 Мавки. 42

2-10-2 Мавка: как воспитать. 42

2-10-3 Мавки в жизни и в сказках. 42

2-11 Эквиски.. 43

2-11-1 Эквиска, или водяная лошадь. 43

2-11-2 Эквиска: как вырастить. 43

2-11-3 Эквиски рядом с нами. 43

2-12 Песочный человек.. 44

2-12-1 Песочный человек. Знакомство. 44

2-12-2 Песочники: еще варианты. 44

2-12-3 Песочник: как воспитать. 44

3..... Каталог ОБОРОТНИ.. 46

3-0 Начинаем следующий каталог, Оборотни. 46

3-1 Волки.. 46

3-1-1 Итак, волки. 46

3-1-2 Волчонок дома: как получить, как воспитывать. 46

3-1-3 Волки: куда себя деть?. 47

3-2 Соколы или Фальконноры.. 47

3-2-1 Соколы. Они фальконноры, вообще-то - но дело вкуса. 47

3-2-2 Фальконноры: режим воспитания. 48

3-2-3 Соколы: чем их занять. 48

3-3 Кошки.. 49

3-3-1 Кошки: жизнь в сапогах и босиком. 49

3-3-2 Кошки в сапогах и босиком - 2. 49

3-3-3 Кошки в сапогах и босиком - 3. 49

3-3-4 Кошки полезные и бесполезные. 50

3-3-5 Котенок: как воспитать. 50

3-3-6 Последнее про кошек: кошки и любовь. 51

3-4 Лисы.. 51

3-4-1 Лисы и лисьи хитрости. 51

3-4-2 Некоторые особенности поведения лис. 52

3-4-3 Лисы и другие: взаимоотношения лис и с лисами. 52

3-4-4 Как вырастить лису. 53

3-4-5 Не могу не поделиться иллюстрацией к ранее бывшему. 53

3-5 Медведи.. 53

3-5-1 Следующий пункт списка: Медведи. 53

3-5-2 Медведи: поведение и привычки. 54

3-5-3 Медведи: мечты и жизненные планы. 54

3-5-4 Медведи в зимнем состоянии. 55

3-5-5 Медведи в летнем состоянии. 55

3-5-6 Медвежьи штучки и шуточки. 56

3-5-7 Медведь: как воспитать. 56

3-5-8 Медведи: личная жизнь и что они с ней делают. 57

3-5-9 Опять медведи, господи боже мой... Школьный возраст. 57

3-6 Мыши.. 58

3-6-1 Мыши - это серьезно. С ними всегда какие-то сложности. 58

3-6-2 Итак, мыши. 59

3-6-3 Мыши: дальше - больше. Семья и брак. 59

3-6-4 Мышьи следы в человеческой истории. 59

3-6-5 Мыши: как их воспитывать и почему теперь их мало. 60

3-6-6 Все-таки к теме. Мыши: поведение и привычки. 60

3-6-7 Мышиный Король (или сказано-сделано). 61

3-6-8 Мыши: почему так мало?. 62

3-6-9 Мыши в школьном возрасте. Мыши: проблемы социализации. 62

3-6-10 Иллюстрация с натуры: Мышь. 63

IL#3 Коммуникативные умения. 63

IL#3-1 Едем дальше, тема та же. 63

IL#3-2 По многочисленным заявкам: МАЛЫЙ РАЗГОВОР. 65

IL#4, без которой дальше никак. 66

IL#4-1 Метамодель. 66

IL#4-2 Метамодель, часть вторая. Место мира или место в мире. 67

3-7 Барсуки.. 67

3-7-1 Барсуки. Общие сведения. 67

3-7-2 Все-таки барсуки. Дело жизни: этапы большого пути. 68

3-7-3 Барсуки: этапы большого пути. Зрелость. 68

3-7-4 Барсуки: этапы большого пути, часть последняя. 69

3-7-5 Однако, едем дальше. Барсуки на работе. 69

3-7-6 Барсук, окончание. 70

3-8 Коровы и быки.. 71

3-8-1 Ладно, к теме. Коровы. 71

3-8-2 А теперь - быки. 71

3-8-3 Разбойничья рожа любви. Быки, коровы и предмет собственно. 72

3-8-4 Как их выращивают. 73

3-9 Лошади.. 73

3-9-1 Новая тема все того же каталога: лошади. 73

3-9-2 Лошади: посмотреть поближе. 74

3-9-3 Лошади: привычки и предпочтения. 74

3-9-4 Лошадь, которую несет: логика безрассудства. 75

3-9-5 Лошадь, факты россыпью. 76

3-9-6 Лошадь: как воспитать. 77

IL#5. 77

IL#5-1 Сага об обратной связи. 77

IL#5-2 Сага об обратной связи: комментарии к написанному. 78

3-10 Козы.. 79

3-10-1 Прошу любить и жаловать - коза. 79

3-10-2 Козы - рассмотреть поближе. 79

3-10-3 Козленок: как воспитать. 80

3-10-4 " Без черемухи". Козы и... как сказать-то... ну, пусть - любовь. 80

3-10-5 Последнее сКОЗАние. Они и криминал. 81

3-11 Змеи.. 82

3-11-1 Будьте знакомы: Змеи. 82

3-11-2 Змеи: иллюзия медлительности. 82

3-11-3 Змея: как вырастить. 82

3-11-4 Личная жизнь змеи. 83

3-11-5 Змеи: их проблемы и наши решения. 83

3-P.S. Примечание к пройденному. 84

4..... Каталог ИСТИННЫЕ БЕСТИИ. Часть 1. 85

4-0 Прелюдия. 85

4-0-1 Истинные Бестии: общий взгляд на них. 85

4-0-2 Общий взгляд на Истинных Бестий, продолжение. Школа. 85

4-0-3 Общий взгляд на Истинных Бестий, окончание. ВУЗ. 86

4-0-4 Истинные Бестии: особенности “трудного возраста”. 86

4-0-5 Истинные Бестии: пол, гендер, сексуальная ориентация. 87

4-0-6 Бестии и гендер (М) 87

4-0-7 Бестии и их способ решать проблемы (не только гендер) (М) 87

4-0-8 Про Бестий и штампы(М) 88

4-0-9 Бросить учить язык - какой это тип личности? (М) 89

IL#6 О различиях восприятия и способов взаимодействия между представителями типов, относящихся к разным каталогам.. 91

4-1 Драконы.. 93

4-1-1 Драконы. Набросок с множества натур. 93

4-1-2 Драконы: здоровье и образ жизни. 93

4-1-3 Драконы, здоровье: все-таки, чем они болеют, и почему?. 94

4-1-4 Драконы: как они общаются. 94

4-1-5 Драконы: стиль жизни. 95

4-1-6 Драконы: их представления о времени. 96

4-1-7 Драконы: почему их трудно узнать. 96

4-1-8 Драконы: что в них может раздражать. 97

4-1-9 Драконы: как вырастить. 97

4-1-10 Воспитать дракона: продолжение. 98

4-1-11 Драконы и куда их деть. Точнее, чем занять. 98

4-1-12 Драконы и их личная жизнь. Часть первая. 99

4-1-12 Драконы и их личная жизнь. Часть вторая. 99

4-1-13 Драконы и их личная жизнь. Часть последняя, третья. 100

4-1-14 Драконы: социальность. 100

4-2 Единороги.. 101

4-2-0 Общая информация. 101

4-2-0-1 Следующий тип: Единороги. 101

4-2-0-2 Единорог: на что это похоже и с чем это не надо путать. 101

4-2-0-3 Единорог: что же это такое все-таки. 102

4-2-0-4 Единороги, общее, дальше. 102

4-2-0-5 Единороги: общее, послесловие. 103

4-2-0-6 Единороги: общее, послесловие. 104

4-2-1 Черные единороги.. 104

4-2-1-1 Черный единорог: прошу знакомиться. 104

4-2-1-2 Черный единорог: бытовые мелочи. 105

4-2-1-3 Черный единорог: как воспитать. 106

4-2-1-4 Черный единорог - ученик. 106

4-2-1-5 Черный единорог: остальное. 107

4-2-1-6 Черный единорог и любовь. 107

4-2-1-7 Черный Единорог, иллюстрация. 108

4-2-2 Красные единороги.. 109

4-2-2-1 Красный единорог, эскиз портрета в интерьере. 109

4-2-2-2 Красный единорог: посмотреть поближе. 109

4-2-2-3 Красный единорог, как воспитать. 110

4-2-2-4 Красный единорог - ученик. 110

4-2-2-5 Красные единороги - любовь и что они с ней делают. 111

4-2-2-6 Красный единорог: социальность и антисоциальность. 112

4-2-2-7 Красный единорог и неразделенная любовь. 112

4-2-3 Белые единороги.. 112

4-2-3-1 Белый единорог, что это такое. 112

4-2-3-2 Белый Единорог, посмотреть поближе. 113

4-2-3-3 Белый единорог, как воспитать. 113

4-2-3-4 Белый Единорог – ученик. 114

4-2-3-5 Белый единорог. Социальность. 114

4-2-3-6 Белый единорог, любовь. 115

4-2-fin-1 Единороги: определяемся с цветом, наконец. 115

4-3-fin-2 Единороги: отношения со временем. 116

4-3 Владыки Иллюзий(ВИ). 117

4-3-0 Знакомство. 117

4-3-0-1 ВИ, общее. 117

4-3-0-2 ВИ, какие бывают, как различить. 117

4-3-0-3 ВИ: условия выращивания и обитания. 118

4-3-0-4 Еще немного общего про ВИ. 119

4-3-0-5 Клочки и осколки про ВИ. Опять про оба типа вместе. 119

4-3-0-6 “Выгорание”. О Владыках Иллюзий и не только. 120

4-3-1 Владыки Видений(ВВ) 121

4-3-1-1 ВВ, присмотреться. 121

4-3-1-2 ВВ, изнанка власти. 122

4-3-1-3 ВВ: стиль жизни и здоровье. 123

4-3-1-4 ВВ: как быть с ними. 124

4-3-1-5 ВВ: пар в свисток или немного про эмоции. 125

4-3-1-6 ВВ в закрытом коллективе. 125

4-3-1-7 ВВ и власть. 126

4-3-1-8 Последнее о ВВ: когда их присутствие - благо. 126

4-3-2 Владыки Сновидений(ВС) 127

4-3-2-1 ВС, зарисовка из жизни. 127

4-3-2-2 ВС, проклятие очарования. 127

4-3-2-3 ВС: диалог с Бездной. 128

4-3-2-4 ВС: зерна Бездны внутри и немного о сеятелях. 128

4-3-2-5 ВС – еще раз о Бездне и еще раз о любви. 129

4-3-2-6 ВС - поведение с близкими. 130

4-3-2-7 ВС - поведение с дальними. 130

4-3-2-8 ВС и криминал. Тема Убежища. 131

4-3-2-9 ВС, стратегии жизни. 131

4-3--2-10 Что такое Бездна и зачем она ВС?. 132

IL#7 Самоощущение и самооценка. 133

4-4 Гарпии.. 134

4-4-0 Общее гнездо. 134

4-4-0-1 Итак, мы говорим о Гарпиях. 134

4-4-0-2 Гарпии: почему так названы. Или - их проблемы мировосприятия. 135

4-4-0-3 Некоторые пояснения к предыдущему посту. 135

4-4-0-4 Думала-думала и поняла, 136

4-4-1 Эмоциональные гарпии.. 137

4-4-1-1 Эмоциональная гарпии: зарисовка в один штрих. 137

4-4-1-2 Эмоциональная Гарпия: приглядеться. 137

4-4-1-3 Гарпия-эмоциональ: жить захочешь - и не так раскорячишься. 138

4-4-1-4 Гарпии-эмоционали: механика полета. 138

4-4-1-5 Гарпия-эмоциональ: как вырастить. 139

4-4-1-6 Гарпия-эмоциональ: что вырастает и как с этим жить. 139

4-4-1-7 Гарпия-эмоциональ: про любовь. 140

4-4-1-8 Эмоциональная Гарпия: летные ТТХ. 141

4-4-1-9 След головы и крыльев на стене: Гарпия-эмоциональ и криминал. 142

4-4-2 Рациональные гарпии.. 143

4-4-2-1 Гарпия-рационал: приглядеться. 143

4-4-2-2 Рациональные гарпии: мундир и его честь. 143

4-4-2-3 Рациональные гарпии: тот, кто в мундире. 143

4-4-2-4 Не интерлюдия, а иллюстрация. С комментариями. 144

4-4-2-5 Гарпия-рационал: как вырастить. 144

4-4-2-6 Гарпия-рационал: чем болеет, как лечить. 145

4-4-2-7 Гарпия-рационал: про любовь. 145

4-4-2-8 Рациональные гарпии: GPS в голове. 146

4-4-2-9 Рациональные гарпии, две обещанные педагогические истории. 146

4-4-2-10 Гарпия-рационал: картинки с натуры. 147

4-4-2-11 Рациональные гарпии: прямо до упора. Они и криминал. (М) 149

4-4-3 Заботливые гарпии<


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2017-05-05; Просмотров: 539; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.354 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь