Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Нервно-психические расстройства
Проистекают из природы и логики развития персонажа. Главное, однажды начав отыгрывать какое-то нервно-психическое расстройство, нельзя прекращать отыгрыш просто так, потому что надоело. Приступы и иные проявления должны повторяться по какой-то логике. Безусловно, можно реагировать на лечение, но вот как – вопрос второй. Об излечении. Состояние раненого может ухудшиться со временем: Любую рану (не отравление, не кому и не обострение хронического заболевания) можно стабилизировать или вылечить. Стабилизация раны – это фактически первая помощь, и ее может оказать практически любой. Способ стабилизации один – перевязка. Оказать первую помощь самому себе не получится, это может сделать только другой человек. Перевязка возможна только на голое тело. Поверх одежды она бессмысленна. Результат стабилизации определяется по следующей таблице:
С момента, когда врач приступил к работе, счет времени для ранения останавливается, поэтому лечение можно и нужно отыграть с чувством, с толком, с расстановкой. Отыгрыш остается на откуп игроков. После того, как отыгрыш закончен, врач тасует колоду и дает пациенту вытянуть карточку где тот читает, насколько успешно прошла операция (говорить результат вслух не надо, в отличии от отыгрыша результата). Если врач лечит неудачные последствия после предыдущего вмешательства, карты результата не тянутся, считается, что вытянута карта успеха. Вариантов последствий может быть три: § Успех. Легкая рана больше не беспокоит пациента, но в случае, если эта рана в конечность - наблюдается небольшое нарушение работоспособности данной конечности. Пример. Если легкая рана в ногу - человек откровенно хромает. Если легкая рана в руку - не может поднимать тяжелые предметы, а если поднимаете ей что-то тяжелее стакана - болезненно морщитесь. § Осложнение. В процессе лечения что-то пошло не так, и больной страдает от последствий, указанных в карточке, начиная от инфекции и заканчивая комой. § Смерть. Врач сделал всё возможное, но задача ему оказалась не по зубам. Через пятнадцать минут пациент умрет. При желании врач может не тянуть карту, а считать, что вытащил карту смерти. В конце концов, у каждого может дрогнуть рука, когда он оперирует злейшего врага Вариативные осложнения Общая инфекция – повышение температуры, сопровождающееся неподвижностью больного и бредом. Если не была стабилизирована в течении часа – переходит в кому. После стабилизации требует реабилитации. В процессе реабилитации 60 минут требуется минимум два визита медсестры, без которых инфекция вернется в изначальное состояние. Локальная инфекция – обморок, сильная слабость, острая болезненность раненной конечности. Если не была стабилизирована в течении часа – переходит в кому. Стабилизируется путем ампутации конечности. В процессе реабилитации 60 минут требуется минимум два визита медсестры, без которых инфекция вернется в изначальное состояние. Кома – пациент находится без сознания и полностью неподвижен. Вывод из комы возможен только в больнице и при использовании особого прибора (мастера). Если пациенту повезло и врачи смогли его вытащить из этого состояния – пациент может дальнейшее время реабилитации провести лежа дома. В процессе реабилитации 90 минут требуется минимум три визита медсестры, без которых пациент снова вернется в состояние комы. ВАЖНО! До окончания процесса реабилитации, больной лежит смирно и может передвигаться только с посторонней помощью. Если медсестра не застала больного – болезнь откатывается в изначальное состояние. А нефиг пренебрегать реабилитационным. За основу взяты правила по медицине созданные МГ " Cannon Fodder" для игры " Мертвые земли".
Смерть и посмертие Смерть - это естественное завершение жизни любого персонажа. Важное: умереть можно только в двух случаях: на больничной койке и на дуэли (Если дуэль проводилась до смерти). Когда вас убили, вы лежите и отыгрываете труп некоторое время, необходимое для действий других игроков: осмотр тела, в том числе профессионалами.. Если игроки не желают отпускать ваш " труп" на законный отдых - а хотят произвести вскрытие, отпевание, эксперименты с участием новой науки - у умершего есть возможность " развлечься" после смерти и во всем этом поучаствовать. Не забывайте, что труп сам не ходит, не разговаривает, и покурить не просит.с поглощением еды и жидкости у него тоже большие проблемы. Отыгрывать так отыгрывать. При чем это касается и тех, кто с этим самым " трупом" занимается. Не провоцируйте! После того, как ваши бренные останки таки оставят в покое - вы отправляетесь в мастерятник. Бегать и искать мастеров по базе - не надо! Не надо общаться с другими игроками, не надо рассказывать о своей смерти всем встречным и поперечным. Просто молча идете в мастерятник. Если вдруг вас убили ну уж в очень темном закоулке, где у вас нет никаких шансов на то, что вас быстро обнаружат, вы пребываете там минут пять, и потом идете все туда же - в мастерятник. Явившись к мастерам вы первым делом внятно описываете, где лежит ваше бренное тело, и что с ним случилось. Можно с подробностями, мы послушаем и запишем - нам интересно. Дальнейшее развитие событий:
Секс. На игре существует два вида секса: 1. Приличный секс, которым можно и рекомендуется заниматься с мужьями и любовниками приличным дамам высшего света.2. Неприличный. Секс которым занимаются во всех борделях с падшими женщинами. Если приличная женщинасогласится, или, не дай Бог, предложит сама, неприличный способ занятия сексом, то очень вероятно, что ее реноме в обществе будет испорчено.Клиент борделя может хотеть и получить приличный секс, но девочки будут разочарованы., а товарищи, если узнают - засмеют. Приличный секс включает в себя прелюдию в виде приятного общение, распитие легких алкогольных напитков и взаимных комплиментов и непосредственно акта - обмен запахами (духи, одеколон, ароматные масла) Неприличный секс. Может не включать в себя прелюдию (см выше), взаимодействие между персонажами может быть любым, на их усмотрение (массаж, поиск булавок, сосание чупа-чупсов и далее на фантазию игроков). Обязательно включает в себя взаимноенанесение рисунков краской на тела партнеров. Место нанесения рисунка - по взаимной договоренности. Игровое взаимодействие в рамках секса. Через полчаса эйфория от секса спадает и партнер (который отвечал на вопрос) может задуматься о причинах возникновения вопроса и предпринять какие-то действия..Ну или ничего не принимать и оставить все как есть- это по желанию. Если же вы дали обещание исполнить какую либо просьбу - то тут уже на усмотрение вашей совести. Нарушенное слово не сильно хорошо вяжется с обликом благородного человека, а нас всех с детства учили, что обещания надо выполнять.
Правила по дуэлям Дуэль - одно из самых загадочных явлений русской жизни. Подобно французскому балету и польской водке она относится к таким заимствованиям, которые очень быстро стали национальными особенностями. Наиболее емким и точным нам представляется определение дуэли, данное русским военным писателем начала века П. А. Швейковским: «Поединок есть условленный бой между двумя лицами смертоносным оружием для удовлетворения поруганной чести, с соблюдением известных установленных обычаем условий относительно места, времени, оружия и вообще обстановки выполнения боя». Итак, если вы хотите красивую дуэль, следует соблюдать определенные церемонии и правила. При дуэли на саблях или шпагах противники обычно раздеваются выше пояса до рубашек. Но поскольку у нас апрель месяц а на улице (если вы устраиваете дуэль на свежем воздухе) в это время года все же холодно - поберегите свое здоровье.. Из карманов полагается вынимать все. Секунданты занимают места параллельно линии боя, врачи — позади них. Все действия противники совершают по команде распорядителя. Если в ходе поединка один из противников роняет шпагу, либо дерущийся падает — его противник обязан прервать дуэль по команде распорядителя, пока его оппонент не поднимется и не будет в состоянии продолжать дуэль. Как правило, дуэль на шпагах ведется до тех пор, пока один из противников не теряет полностью возможность продолжать ее — т.е.до тяжелого ранения (см правила по боевке). Поэтому после каждого ранения поединок приостанавливается, и врач устанавливает характер раны и степень ее тяжести. Если в ходе такой дуэли один из противников, несмотря на предупреждения, трижды отступает за границу поля боя, такое поведение засчитывается как уклонение или отказ от честного поединка. По окончании боя противники подают друг другу руки. Дуэли на пистолетах имеют несколько вариантов. Дуэль на месте по команде
Дуэль на месте по желанию
Дуэль на месте по последовательным выстрелам
Дуэль с приближением
Дуэль с приближением и остановкой
Дуэль с приближением по параллельным линиям
Количество выстрелов
Осечка
Выстрел в воздух
Новая наука " Новая наука" в представлении мастеров, это реальная наука конца 19 начала 20-го века. В нашей игре она играет большую роль, чем в реальности. Технические достижения получили намного большее распространение в обыденной жизни. Порт-Артур даже исторически был одним из самых электрофицированных городов России. На набережной, в богатых домах, ресторанах и присутственных местах было электрическое освещение. Так чем будет " Новая наука" на игре? Изобретения новой науки делятся на два типа: 1. Бытовая новая наука. Это ручные и носимые приборы и устройства как то паровой протез, оптико-мехонический усилитель зрения, фонограф; 2. Глобальные устройства- вундервафли. Это большие устройства, которые физически на игре присутствовать не могут (полагаю по вполне понятным логичным причинам). Они будут введены в игру мастерами.в весьма ограниченном количестве, и их ТТХ будут известны исключительно создателям, ну и еще некоторым заинтересованным в этой информации людям. Пример вундервафли -ОБЧР (Огромный Боевой Человекоподобный Робот). Требования к бытовой новой науке. ВСЕ устройства новой науки ОБЯЗАТЕЛЬНО согласовываются с глав.мастером ДО игры! Если предмет в стиле стимпанка не обладает функциональностью и действующими механизмами - он не является устройством, это антураж и украшение, которым может обладать любой желающий. И согласовывать их нужно с мастером по этикету и моде. Зкономика О микроэкономике. Микроэкономика на игре будет реализована самым простым способом: каждому игроку выдается сумма наличных, соответствующая его уровню доходов. Эти деньги можно потратить на кабаки, бордели, игорные заведения и прочее. если денег вдруг не хватило, то поступление новых на игре можно обеспечить только от других игроков тем способом, который вы придумаете: занять, украсть, заработать и так далее. Большая экономика. На многих играх существует понятие макроэкономики, но в большинстве случаев это искусственная модель никак не привязанная к остальному миру, созданная исключительно для того, чтобы некоторые участники могли в нее поиграть. Мы попробовали создать для этой игры макроэкономику максимально простую и в то же время максимально влияющую на игровые события, затрагивающую даже тех игроков, которые в экономику играть не будут. Точнее даже мы попробовали создать не экономику, а модель социально-экономического взаимодействия игроков. А теперь подробнее. В нашей экономике существует четыре базовых понятия участвующих во всех взаимодействиях: потребитель, покупатель, продавец, товар. Потребитель - тот, кому данный товар крайне необходим, тот, кто без этого товара не сможет полноценно выполнить свои игровые задачи. Покупатель - тот, кто имеет возможность приобретения товара с какой-либо целью Продавец - владелец товара, у которого есть желание от него избавиться. Обычно с виртуальным товаром существует проблема, что его необходимость на игре, так же как и блага за него получаемые достаточно виртуальны и в целом нет разницы у кого и за сколько приобретен товар. Грубо говоря один игрок стал на миллиард богаче, а второй на миллиард беднее, но стал владеть замком. Оба получили моральное удовлетворение от сделки, но остальным 100 игрокам на полигоне от этого не холодно не жарко. именно поэтому мы с одной стороны убираем тот самый миллиард, а с другой оставляем товар, более того, товар хоть и виртуальный, но имеет качество и количество, его можно украсть, уничтожить, испортить, подменить. Как это будет работать. Война дело дорогое, война требует ресурсов. К примеру адмирал Наливайко хочет отправить эскадру на маневры в желтое море на 2-е суток. Ему потребуется для миноносцев 1200 тонн угля, для крейсеров еще 5000 и для броненосцев 4000 тонн. На складах порта есть 6000 тонн угля. А дальше начинается игровая математика и социальные взаимодействия, так как задачка имеет несколько решений: уменьшить длительность маневров, изменить состав кораблей, добыть недостающий уголь у купцов. Но опять же если сократить время маневров, то уменьшится подготовка экипажа, если менять состав кораблей, то как? Убрать броненосец? А какой? А если его командир обидится, что его не взяли и все ордена достанутся его конкуренту? А может проще купить уголь у купцов? А вдруг уголь попадется плохого качества?. Ну все, вроде все проблемы решены и можно с утра на маневры, но тут ночью бомбисты взорвали склад с боеприпасами. Можно бы купить новые боеприпасы, но средства уже потрачены на уголь. Что делать? Таким образом, на нашей игре не будет экономики в чистом виде, будет возможность принятия непростых решений, тайных интриг и прочих взаимодействий. Для реализации взаимодействия с товаром формата украсть, испортить, уничтожить на игре будет присутствовать специальная локация и игротехи. А теперь кратко о товарах, куда их тратить и где взять. О тайне переписки Мы все говорим на одном языке, но наши персонажи владеют не только русским языком, но и иными языками, которые неизвестны нам, как игрокам. И переписку они так же могут вести на том языке, который не известен большинству других персонажей игры. Мы вводим такое правило, как тайна переписки. Не знаешь языка на котором написано письма/записка/телеграмма - не читай! А теперь пояснения, как мы это видим. Каждое письма, записка, телеграмма должно быть свернуто, или упаковано в конверт. (конверты будут у телеграфиста). На конверте или на внешней стороне свернутого письма пишете, на каком языке написан текст внутри: английский, немецкий, китайский или японский. Если пометки нет, значит письмо написано на русском. Прочитать данный текст может только тот человек, который знает данный язык. Для остальных это будет абракадабра не поддающаяся расшифровке. Заметим, что человек, который не изучал иностранные языки, не отличит японский от китайского, а немецкий от английского. Офицеры флота по умолчанию знают английский язык. Сухопутные офицеры и артиллеристы по умолчанию знают немецкий язык. Иностранцы знают свой родной язык. и, если они давно живут в России, то еще и русский. Китайцы не знают японского, а японцы - китайского. С инженерами, врачами, аптекарем и телеграфистом вопрос обговаривается отдельно.: ) Криминалистика |
Последнее изменение этой страницы: 2017-05-06; Просмотров: 304; Нарушение авторского права страницы