Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Отрок Вячеслав своим рождением на земле не нарушил ни одного закона Божьего.



Я мало что знал о правилах, законах и догмах в Православии, также я не мог полагаться и на священнослужителей. Изучив Отрока, я понял, что Он - Ангел Божий. Вера в Него побудила меня искать Православные догмы, которые говорили бы о возможности родится второй раз на земле и при этом не нарушить закон Божий.

Мы знаем, что Иисус Христос был в Царствии Божьем еще до своего рождения на земле.

"...Иже от Отца рожденнаго прежде всех век;..."

молитва " Символ веры"

Получается, что Бог Иисус Христос смог родится на земле, и при этом не нарушил законы Отца своего. А мы знаем, что Господь Бог Иисус Христос безгрешен и не имеет ни одного греха. Тогда почему Отрок Вячеслав не мог родится на земле и тем самым тоже не нарушить Закон Божий? Мы знаем, что для Бога нет невозможного для Ангелов Своих.

Но почему Отрока Вячеслава не могут причислить к лику Святых? Многие Священники объясняют, что реинкарнация в православие не существует. И это так. Но как Господь Иисус Христос смог родиться на земле, если нет реинкарнации? Господь Бог один всего раз родился на земле, хотя душа была рождена прежде всех (как читается в молитве «Символ веры»). И потом, такое рождение на земле называется Мессия. Тогда Отрок Вячеслав тоже Мессия, потому что Он пришел из Царствия Божьего и был послан Богом.

Тут надо понимать так: когда язычники утверждают, что люди рождаются еще раз после смерти - это вранье. Все язычники попадают в ад и это правда и мы, Православные, знаем это. Значит, реинкарнация - это когда душа умершего и попавшего в ад не может быть заново рождена на земле. И я с этим согласен. Но если душа вернулась из Царствия Божьего - это Мессия. Заметим, это разные вещи. Тому есть объяснение: дали тебе раз шанс пожить на земле, а душа не справилась и попала в ад, то за какие заслуги Бог эту душу вернет обратно на землю? А вот если душа с легкостью прошла земной путь во Славу Божью, то почему не может быть послана Богом еще раз? Надо только понять: каков смысл второго рождение Отрока Вячеслава.

Священники, аргументировано ссылаясь на V Вселенский Собор, не могут допустить, что Отрок Вячеслав мог родиться второй раз на земле по Воле Божьей. Самые какие не есть праведные догмы в Православии - это семь Вселенских Соборов, в которых участвовали Великие Святые старцы. И если Православный пойдет против этих семи Соборов, он считается еретиком. Представляете мое разочарование, когда с одной стороны я всем сердцем верю Отроку Вячеславу, а с другой стороны Его рождение нарушает основы Православной веры. Это большое разочарование. Хотя я понимал, что-то здесь не так. Не может Отрок Вячеслав пойти против Православных законов. Все священники и даже прозорливые старцы нашего времени боятся признать второе рождение Отрока Вячеслава. Мне нужно было всего лишь узнать дословно, что именно было принято V Вселенский Собором, о чем там идет речь.

Вот немного истории из книги «Посланым Богом», стр. 488:

" Император Юстиниан Великий в 551 г. написал произведение, известное как «Послание к Мине» (Мина – патриарх Константинопольский), в котором дал разбор и критику оригенистской космологии и антропологии и сформулировал ряд анафематизмов, в частности такой: «Если кто говорит или придерживается мнения, что человеческие души предсуществуют, будучи как бы идеями, или священными силами, что они отпали от Божественного созерцания и обратились к худшему, и вследствие этого лишились Божественной любви и потому названы душами, и для наказания посланы в тела, – тот да будет анафема».

Я не вижу здесь, чтобы было написано Императором Великим Юстинианом, что душа, попавшая в Царствие Божие, не может быть рождена второй раз на земле. Говорится, что языческое учение утверждает о рождении души раньше, чем тела человеческого на земле. Но это еще не основная догма.

Через два года, в 553 г., V Вселенский Собор фактически ратифицировал «Послание к Мине».

Собором было исповедано православное учение о происхождении человеческой души: «Церковь, наученная Божественным Писанием, утверждает, что душа произошла вместе с телом, а не так, что одно прежде, а другое после, как казалось сумасбродству Оригена».

Вот из-за этого писания не могут Православный синод и священники признать Отрока Вячеслава как Мессию. Но давайте разберем, о чем там в точности говорится. " Церковь, наученная Божественным Писанием" - это значит только то, что V Вселенский Собор сделал постановление, опираясь на Святые книги.

"...что душа произошла..." - слово «произошла» значит, что душа человеческая впервые появляется вместе с рождением тела, а в последствии существующая душа человеческая может заново родиться в новом теле (в младенце), при зачатии Святого Духа, т.е. не может появиться душа человеческая без тела. "... что одно прежде" — " одно" имеется ввиду только душа человеческая; "... а другое после..." - а слово " другое" - имеется ввиду только тело человеческое. Поэтому я так разделил слово " одно" (душа человеческая), а слово " другое" (тело человеческое). "... как казалось сумасбродству Оригена» - надо понять, что было за учение Оригена .

«С точки зрения Оригена, Бог, как Существо совершенное, справедливое, способен творить только одинаковые и равные друг другу существа. Все человеческие души были сотворены Богом одновременно и были совершенно равны по достоинству. Изначально эти души, являясь чистыми умами, лишённые какой-либо вещественности и телесности, были всецело погружены в созерцание Божества. Но затем по каким-то причинам душам наскучило созерцать своего Творца, и они уклонились от этого созерцания к худшему: отпали от Бога и в наказание за это были отправлены в различные тела. Одни души, которые меньше согрешили, приняли тела тонкие, эфирные и стали ангелами. Души более тяжело согрешившие получили тела вещественные и грубые, т.е. человеческие. Наконец, самые грешные души получили особо мерзкие тела, демонические

из книги «Посланный Богом» стр. 481

 

Учение Оригена является учением о первоначальном рождении души без тела. V Вселенский Собор утверждает, что первоначальное рождение души возможно только вместе с телом во время зачатия. Но мы не можем применить это утверждение к Отроку Вячеславу, ведь Отрок Вячеслав говорил, что был в Царствие Божьем и что раньше жил на земле. Значит, душа Отрока Вячеслава прибывала второй раз в теле, когда родила мама Валентина Афанасьевна. Вопрос в другом: когда Отрок родился первый раз на земле и кем Он был? Именно тогда и была изначально рождена душа Отрока Вячеслава о чем и говорит Вселенский Собор.

Из истории мы знаем, что Иисус Христос смог воплотиться через Деву Марию. Тогда почему Отрок Вячеслав не может воплотиться как Иисус в чреве матери? Если это является грехом, - прийти из Царствия Божьего и воплотиться во чрево матери, - то, значит, грех сотворил и Иисус Христос. Тогда это точно ересь. Ведь мы знаем, что Иисус Христос пришел по Воле Отца Своего. И не сам, и не по своим силам был зачат в чреве Пресвятой Богородицы, а по силе Святого Духа.

Молитва «Символ Веры»:

«Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася.»

Что нам четко подтверждает молитва, этими словами воплотившагося от Духа Свята.

Теперь мы понимаем, что Отрок Вячеслав не нарушил ни одного Божьего закона при своем втором рождение на земле. И не мог нарушить, потому, как послан самим Богом.

" К нему все с любовью относились, и одновременно боялись, потому что он в любой момент мог сказать что-то такое, и открыть такую тайну, что люди замолкали. В общем, все видели, что Слава необычный ребёнок и поэтому это было одновременно и красиво, и страшно. И всё-таки все люди относились к нему с любовью, потому что он был просто хорошенький мальчик. Но когда он что-то говорил – вот это, то, что он говорил – оно их пугало, и в тоже время они хотели это слышать. В общем, люди переживали, потому что им было стыдно смотреть ему в глаза. Они так и говорили: «Я не могу на него смотреть, мне стыдно».

«Посланный Богом», стр. 26

Из книги мы видим, что у Отрока Вячеслава были необычные глаза. На иконах Господа Иисуса Христа в младенческом возрасте художники пишут разумные глаза. Как мы видим, - есть схожесть, и это косвенно подтверждает разум в младенческом возрасте.

Когда родился Господь Иисус Христос, то многие не верили ему как Мессии и что Он - Сын Божий. Более того, гнали из Храма и хотели бить камнями. Народ любил Иисуса Христа и встречали с почестями в городе Иерусалиме. Кто больше всех противился Иисусу? Вспомним: служители Храмов, первосвященники. И что происходит сейчас? То же первосвященники хулят на маму Отрока - Валентину Афанасьевну и самого Отрока Вячеслава. В наше время, народу все больше и больше приезжают на могилку к Отроку из многих стран. Может Бог дал нам Отрока Вячеслава, чтобы мы могли прожить такое же время, как то, когда Господа Иисуса Христа предал израильский народ, и что бы нас сейчас проверить, чтобы мы перенеслись в то прошлое время, чтобы дать нам лично каждому сделать свой вывод? И тогда нам придется каждому сделать свой выбор. Из истории мы знаем, что фарисеи-первосвященники настраивали народ против Господа Иисуса Христа; и сейчас наши первосвященники нас настраивают против Отрока Вячеслава. Тут надо задать вопрос: кому служат священники - Богу или дьяволу?


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2017-05-11; Просмотров: 724; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.018 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь