Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Экспортирование изображений для Web-страниц



Для экспортирования изображений, предназначенных для публикации на Web-сайтах в используемые для этой цели форматы, а также для их оптими­зации предназначена команда Save for Web(Сохранить для Web) из меню File(Файл).

Для экспорта документов и отдельных объектов, созданных в Adobe Illustrator, в изображения, предполагаемые для размещения на Web-страницах, можно использовать и обычные команды экспорта, и функцию растрирования вектор­ной графики. При подготовке таких изображений нужно не забывать использовать только цвета специальной Web-безопасной палитры.

Диалоговое окно Save for Web(Сохранить для Web) изображено на рис. 7.55. Оно практически полностью повторяет подобное диалоговое окно программы Adobe Photoshop.

Рис. 7.55. Диалоговое окно Save for Web

В этом диалоговом окне можно выбрать один из семи форматов, исполь­зуемых для представления изображений на Web-страницах:

q растровый формат GIF (Graphic Interchange Format) — один из основных форматов для представления графических данных в Web. Позволяет со­хранять изображения с индексированными цветами (не более 256). Ис­пользует алгоритм сжатия без потерь. Поддерживает прозрачность. Ис­пользуется для сохранения простых графических изображений с ограни­ченным количеством цветов — надписей, схем, логотипов и т. п.;

q растровый формат JPEG (Joint Photographic Experts Group) — один из основных форматов для представления графических данных в Web. По­зволяет сохранять полноцветные изображения (фотографии, иллюстра­ции с цветовыми растяжками и т. д.). Использует алгоритм сжатия с по­терями, не поддерживает прозрачность;

q растровый формат PNG-8 (Portable Network Graphics) представляет собой улучшенный формат GIF, но PNG-8 не нашел широкого распростране­ния в сети, и многие старые версии браузеров его не поддерживают;

q растровый формат PNG-24 (Portable Network Graphics) поддерживает полноцветные изображения с градиентной прозрачностью, использует алгоритм сжатия без потерь. Но, так же, как и PNG-8, не нашел широ­кого распространения в сети, и многие старые версии браузеров его не поддерживают;

q векторный формат SWF — формат программы Macromedia Flash. Пред­назначен для создания компактной масштабируемой анимированной графики. Не поддерживает прозрачность. Для просмотра изображений в этом формате во многих браузерах необходимо дополнительное про­граммное обеспечение;

q векторный формат SWG (Scalable Vector Graphics) — предназначен для создания и отображения масштабируемой векторной графики. Основан на технологиях XML и JavaScript. Пока широко не распространен;

q растровый формат WBMP — формат, появившийся в этом диалоговом окне только в последней версии Adobe Illustrator 11 и представляющий собой разновидность формата BMP (BitMap) для сохранения монохром­ного (1-битового) изображения.

Выбрав формат, можно настроить его функции и оптимизировать количест­во цветов, степень сжатия и т. д., уменьшив тем самым размер файла. Мож­но изменить размер изображения.

Результатом сохранения изображения с помощью диалогового окна Save for Web(Сохранить для Web) является экспортирование его оптимизированных фрагментов в набор графических файлов и получение готового HTML-кода.

Практическая работа " Упаковка"

Работа по созданию упаковки является итоговой работой для закрепления всех знаний и умений, полученных в результате работы с учебником.

Упаковочные макеты являются очень распространенным видом оригинал-макетов, и по широте тематики и многообразию оформления с ними не может сравниться ни один другой вид печатной продукции малых форм.

Условия выполнения

Эта работа может быть скопирована вами с образца один к одному, но луч­ше, если рассмотрев реально существующие образцы упаковок, вы сами разработаете дизайн и подберете графические материалы для размещения на макете. Тематику упаковки можно выбрать любую.

В работе должна быть представлена текстовая часть, характерная для упако­вок выбранной вами тематики. Например, если это упаковка пищевого про­дукта, должно быть указано его название, фирма-производитель, характери­стики товара, срок годности и т. д. Если это упаковка от канцтоваров, то должно быть указано название, фирма-производитель, краткое описание, условия применения и т, п.

На упаковке обязательно должна присутствовать иллюстрация. Это может быть любое загруженное извне растровое или векторное изображение. В качестве какого-либо смыслового элемента (логотипа, элемента оформле­ния и т. п.) на упаковке желательно разместить объект, созданный на осно­ве кривых. И наконец, все элементы работы должны находиться на каком-либо фоне.

Под макетом упаковки часто понимают развертку упаковки. Мы в своих работах ограничимся разработкой макета лишь одной из ее плоскостных частей.

Техника исполнения

Содержимое макета любой упаковки можно разложить на три основные со­ставляющие — фон, иллюстрация (иллюстрации) и текст.

Если работа делается не в слоях, то оптимальным является следующий по­рядок ее выполнения:

1. Продумывают тему и дизайн работы. На бумаге рисуют макет упаковки. Подбирают графический материал.

2. В Adobe Illustrator создают новый файл и сохраняют его. В параметрах документа устанавливают нужный размер бумаги или, если выбран стан­дартный формат А4, на листе рисуют прямоугольник, размер которого соответствует размеру упаковки.

3. Начинают работу с разработки текстовых элементов, как наименее ре­сурсоемких. Если не нужны специфические параметры форматирования, то текстовые элементы располагают отдельными фрагментами заголовоч­ного текста. Текст вводят (или загружают), редактируют, форматируют, при необходимости добавляют различные эффекты. Группируют отдель­ные текстовые составляющие друг с другом.

4. Разрабатывают элементы на основе кривых. При необходимости группи­руют отдельные текстовые и графические элементы.

5. Загружают иллюстрации. Выполняют над ними все необходимые опера­ции.

6. Исходный прямоугольник заливают фоном. Заливка может быть или цветом, или узором, или градиентом.

7. Все отдельные элементы и группы элементов размещают на фоне, при необходимости корректируя взаимное положение и изменяя порядок на­ложения объектов.

8. Группируют все составляющие работы и окончательно сохраняют файл.

Перед тем как разрабатывать свой собственный макет упаковки, рассмотрите существующие образцы реальных упаковок, которые найдутся у вас в доме. Вспомните, на какие элементы упаковок вы обращаете внимание при покупке различных продуктов и изделий, что вам нравится в различных упаковках, а что— нет. Постарайтесь заметить, какие приемы используют дизайнеры для привлечения внимания покупателей к товару посредством его упаковки.

Примеры оригинал-макетов

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2017-05-11; Просмотров: 184; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.014 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь