Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Военно-спортивная игра на местности «Марш–бросок»
Время проведения: 1 час. Место проведения: территория лагеря. Реквизит: лежни, бинты, пластиковые полутора литровые бутылки, наполненные водой, деревянные колья, волейбольная сетка, флажки, мины, пневматическая винтовка, верёвка (20 м), щупы, пластиковые 5-ти и 3-х литровые бутылки, дот, гранаты, пакеты с зашифрованным словом. Для участия в игре каждый отряд готовит команду — отделение из 9 самых спортивных мальчиков (5 чел.) и девочек (3 чел.) и 1-го вожатого, выбирает капитана. Все дети должны иметь медицинский допуск к участию в игре. Форма одежды — спортивная. Перед игрой спорт-инструктор собирает капитанов и проводит их по маршруту движения отделения, поясняя местонахождение и правила прохождения каждого этапа. Маршрутные карты отделениям выдаваться не будут, и все результаты отмечаются судьями, которые стоят на этапах. В назначенное время отделение подходит на площадку старта. Всем мальчикам (кроме капитана) отправляющий судья выдаёт по полутора литровой пластиковой бутылке, наполненной водой, и ставит перед отделением военную задачу: доставить «ценный груз» на последний участок марш-броска. Команды стартуют с интервалом в 5 минут. Время учитывается, как этап. Задача отделения пройти все этапы за короткое время и получить как можно меньше штрафных очков. Этапы: 1. Гать. Судья выдаёт отделению 4 лёжни — бруски, длинной 2 м и шириной 10 см. Вся команда встаёт на 2 бруска. Задача ребят: пройти расстояние 6 м по лёжням, передавая и бросая их вперёд. За срыв каждого игрока начисляется штрафной балл. 2. Перевязка. На этом этапе судья выдаёт отделению бинты и просит перевязать 3-х участников команды, которые получили ранение в ногу, голову и плечо. За каждую неправильную перевязку начисляется 3 штрафных балла. 3. Шкуродёр. На шести вбитых кольях судья крепит сетку так, чтобы её высота от земли не превышала 30 см. Задача каждого участника команды: проползти под сеткой (длина пути не менее 5 м) так, чтобы её не задеть. За каждое касание начисляется штрафной балл. 4. Глазомер. На этом этапе судья определяет точку, которую отмечает на земле. Затем берёт 3 красных флажка и устанавливает их на разном расстояние от точки, измеряет его. Команда, придя на этап и встав на точку, должна сказать, сколько метров до каждого флажка. За ошибку в 1 метр начисляется штрафное очко. 5. Мины- растяжки. На этом этапе судья устанавливает десять мин-растяжек (отрезанная верхняя часть полутора литровой бутылки, к которой леской привязан колышек). Мина-растяжка На донышко мин кладутся камушки или наливается вода. Расстояние между первой и последней растяжкой должно быть не менее 20 м. Задача отделения: пройти этап, не задев ни одной мины-растяжки. (Она считается взорванной, если проливается вода или гремят высыпавшиеся камешки). За каждую взорванную мину, команда получает 3 штрафных балла. 6. Стрельба из винтовки. Судья на этом этапе заряжает пневматическую винтовку и даёт возможность каждому члену команды сделать 1 выстрел по мишени (пластиковые бутылки, установленные на расстояние 15 м от места стрельбы). Штрафные баллы начисляются за несбитые бутылки. 7. Перенос пострадавшего. На этом этапе судья просит отделение перенести 2-х участников команды, получивших повреждение ноги. За неправильную переноску или срыв начисляется 5 штрафных баллов. 8. Снайпер. На расстояние 80–90 см от земли судья закрепляет верёвку, длиной в 20 м — это тот самый отрезок, на котором работает снайпер. Штрафное очко получает каждый, кто поднимется выше верёвки. 9. Минное поле. На песочной площадке длинною 5 м и шириной 3 м судья закалывает на глубину 5 см 10 пластиковых полутора литровых бутылок. Отделение, придя на этап, выбирает 3-х сапёров, которые должны обнаружить мины за 4 мин. Для этого судья выдаёт им деревянные щупы с закреплёнными на конце стальными стержнями, длиной 10 см. Штрафной балл начисляется за каждую ненайденную мину. 11. Дот. Судья выдаёт отделению гранаты (пол-литровые пластиковые бутылки с песком). Задача каждого участника поразить гранатой дот (мальчики кидают лёжа, девочки стоя). За каждый промах судья зачисляет команде штрафной балл. 12. Расшифровка. На последнем этапе судья выдаёт команде пакет с зашифрованным словом (пароль). Шифр заключается в наборе цифр, например 14.1.5.1.4.1.19.12.1.18. Ключ к шифру — алфавит. Каждая цифра — это порядковое число букв в алфавите — А — 1, Б — 2 и т. д. В результате расшифровки получается слово (Мадагаскар). После того, как отделение назовёт пароль, судья останавливает время и забирает ценный груз. После окончания игры все судьи собираются и подсчитывают штрафные баллы каждой команды. И на вечернем мероприятии главный судья награждает победителей.
Весёлая эстафета Время проведения: 40 минут. Место проведения: футбольное поле. Реквизит: листы бумаги, ручки, головные платки, пластиковые полутора литровые бутылки, обручи, записки с номером телефона ведущего в конвертах, сотовые телефоны, листы картона размером 20×30см, китайские шапочки, картонные градусники. Каждый отряд должен сформировать команду из 12 человек (6 мальчиков, 5 девочек, 1 вожатый). Все дети должны иметь медицинский допуск к участию в эстафете. Форма одежды — спортивная. Ведущий выступает в образе тёти Моти. Разминка Ведущий. У тёти Моти четыре сына, Четыре сына у тёти Моти. Они не ели, они не пили, А только пели один куплет. Правая рука! Ведущий усиленно двигает правой рукой, ребята должны повторять за ним. Затем он, продолжая двигать правой рукой, повторяет четверостишие и добавляет левую руку, правою ногу, левую ногу, живот, голову, язык, в результате чего должно двигаться все тело. Имена-перевёртыши Игрок команды добегает до стула, на котором лежит листок бумаги и ручка, пишет своё имя наоборот, например, «Ашим», и бежит обратно. Я красивая Игрок добегает до стула, на котором висит женский платок, одевает его и кричит: «Я красивая!» Снимает платок, вешает его на спинку стула и бежит обратно. Торпедоносцы Игрок зажимает между коленями пустую пластиковую бутылку и со словами: «Первая пошла, вторая пошла, третья пошла!» идёт к стулу. Обратно возвращается с бутылкой в руках бегом. Банзай Участник берёт обруч, бежит к стулу и за 3 метра до него бросает обруч на стул, при этом кричит «Банзай!» Затем забирает обруч и бежит обратно. Телефон Команда выбирает 1 участника. Он берёт сотовый телефон и подходит к стулу, на котором лежит конверт. По команде все игроки встают на стулья, открывают конверты, в которых записан номер телефона ведущего, и начинают ему звонить. Первый, кто дозвонится, должен крикнуть: «Динозавры идут на север!» Пугало От каждой команды к стульям выходят по 1 игроку. Они будут пугалами. Первый игрок команды добегает до стула, снимает с себя что-нибудь из одежды и вешает на пугало. Возвращается обратно, бежит следующий участник. Боинг 747 Первый участник команды берёт 2 картонки размером 20×30 см, бежит до стула и обратно, махая картонками и крича: «Я Боинг 747, прошу посадку!» Обувь Судьи в 3-х метрах от стульев кладут обручи. Игрок добегает до стула, садится на него, снимает 1 кроссовок и бросает его в обруч, затем скачет на 1 ноге обратно. После игры судьи подсчитывают количество обуви в обручах у каждой команды. Давай прыгай Команды выбирают капитанов. Судьи выдают каждому по листу бумаги. По команде игрок сворачивает лист в шарик, бросает его на землю перед собой, встаёт на колени и начинает дуть на него так, чтобы шарик перекатывался в сторону стула. При этом игрок должен кричать: «Давай прыгай, прыгай, давай!» Побеждает тот, кому первому удастся докатить шарик до линии стульев. 36,6 Первый игрок команды берёт картонный градусник, зажимает его под мышкой и бежит к стулу. Показывает градусник судье, при этом кричит: «36,6!» Затем возвращается обратно. Снежный ком Каждый игрок команды получает по полутора литровой пластиковой бутылке. Первый игрок добегает до стула, возвращается обратно, передаёт бутылку следующему. Второй бежит уже с двумя и т. д. Последний должен принести на стартовую линию 12 бутылок. После окончания эстафеты тётя Мотя награждает победителей.
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-03-21; Просмотров: 338; Нарушение авторского права страницы