Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Электронные голоса или разговоры с потусторонним миром



С. Анина

Некоторые оптимисты из числа тех, кто работает в области психотроники и иных так называемых " пограничных" наук, уверяют нас, что в недалёком будущем мы сможем устанавливать контакт с потусторонним миром буквально поворотом выключателя: захотелось спросить покойного родственника, каково ему там сегодня, или посоветоваться, как тебе поступить в трудной ситуации, - и пожалуйста, разговаривай!
Речь идёт о том, что для такого рода контактов давно уже используется самая разная техника - от простого телефона или радиоприёмника до видео магнитофона и компьютера. Называется всё это " ИТК " - " инструментальные транскоммуникации ", то есть общение с " запредельными мирами" с помощью электронной аппаратуры.
Следует отметить, что ещё с незапамятных времён общение с духами велось через посредничество эстрасенса - медиума. Однако с появлением звукозаписывающей аппаратуры кое-что изменилось.
Ещё в начале 20 столетия американский антрополог Вальдемар Богораз (с русскими корнями) провёл первый известный науке эксперимент, во время которого голоса " вызванных духов" были зафиксированы электрическим звукозаписывающим устройством.
Однажды, взяв с собой фонограф, Богораз отправился в Сибирь, чтобы пообщаться там с шаманом чукотского племени и записать на магнитную ленту процесс камлания. Вот тут-то всё и произошло. В затемнённом помещении Вальдемар наблюдал ритуал заклинания духа. Он заранее настроил свою аппаратуру так, чтобы запись можно было производить не включая света. Шаман сел в самом дальнем углу, метров за 5-6 от гостя, и, освещение погасили, стал монотонно бить в свой бубен, всё ускоряя темп, - это должно было вызвать у него состояние экстатического транса. В изумлении Богораз вдруг услышал странные голоса, которые стали заполнять всё пространство вокруг. Казалось, что они исходят отовсюду, из всех углов и закоулков, бормоча что-то на разных языках, в том числе - и по-русски, и по-английски.
По велению шамана, духи стали говорить прямо в рожок, то есть в звукозаписыватель фонографа. Запись на магнитной ленте показала чёткое различие между речью шамана, слышимой как бы издали, и голосами духов, которые, казалось, исходят непосредственно из звукоприёмника фонографа. И голоса были слышны всё время, пока шаман бил в бубен, - словно в подтверждение того, что духи находились здесь неотлучно…
Прошла почти четверть века, пока целенаправленная попытка записать " электронные голоса" была предпринята на Западе.

В 1959 году шведский кинорежиссёр Фридрих Юргенсон, создавая документальный фильм, решил записать на плёнку пение птиц. Когда он стал прослушивать сделанную запись, то среди птичьего чирикания вдруг услышал голос своей матери, которая сказала на немецком языке буквально следующее: " Фридрих, за тобой присматривают. Фридель, мой маленький Фридель, ты меня слышишь? ". Юргенсон решил, что всё это ему померещилось, а голоса пробиваются с какой-то радиостанции. Он повторял свои опыты многократно. Со временем им были сделаны записи самых разных голосов. Вскоре это стало сенсацией.
" Когда я услышал голос матери, - сказал семидесятипятилетний Юргенсон, - я понял, что сделал важное открытие". На международной пресс-конференции Юргенсон проиграл свои записи, а в 1964 году опубликовал книгу " Голоса Вселенной", отражающую его четырёхлетнее изучение феномена. Его втоорая книга " Радиоконтакт с мёртвыми" вышла в 1967 году.- Алан Ландсберг, Чарльз Файе. Встречи с тем, что мы называем смертью.
С тех пор " феномен электронных голосов " исследовали многие, в том числе латыш Константин Раудив, Сэйра Эстер из США, Рэймонд Касс и Джордж Боннер из Великобритании и др.
Раудив был психологом, и ему довелось прочитать книгу Юргенсона " Радиоконтакт с мёртвыми", когда в 1967 году эту книгу перевели на немецкий язык. Это его заинтересовало и заинтриговало, он посетил Юргенсона, изучил его методику и несколько последующих лет посвятил проведению сотен лабораторных экспериментов.
Особенно показательными оказались магнитофонные записи 1971 года, поскольку они были выполнены с помощью инженеров в специальной звуконепроницаемой кабине, отсекавшей напрочь не только все внешние шумы, но также радио- и телесигналы. Инженеры звукозаписи терпеливо слушали голос Раудива, который в течение пятнадцати минут наговаривал на магнитную ленту свои вопросы. Никаких других голосов, кроме его собственного, никто не слышал. Однако, когда плёнку перемотали и включили воспроизведение, все были поражены: на плёнке записалось более двухсот самых разных голосов.
Результаты своей огромной работы Раудив тщательно протоколировал и впоследствии изложил в книге " Открытие". В ней упомянуто около 27000 паранормальных контактов.
Раудив никогда не сомневался, что слышит мёртвых, потому что многие голоса называли своё имя и заявляли, что находятся в другом измерении бытия. Правда, наряду с голосами, записанными на более сложной современной аппаратуре " голоса Раудива" заметно отличаются от обычной человеческой речи по высоте тона, тембру и силе. А их мягкий, неправильный ритм часто даёт особые модуляции. Раудив говорит б этом: " Конструкция фразы подчинена законам, коренным образом отличным от правил обычной речи, и, хотя голоса, кажется, говорят так же как и мы, анатомия их речевого аппарата должна отличаться от нашей".
Раудив полагал: тот факт, что голоса слышны и мы можем понять речь, хотя иногда с трудом, подтверждает их физическое независимое существование. Самая строгая проверка была произведена незадолго до смерти Раудива.

Инженеры и учёные США, среди которых были электронщики и медиумы, подвергли работу Раудива самой жёсткой проверке, пытаясь обнаружить источник его голосов. Ни у кого не было сомнения, что звуки существуют, - вопросы относились только к их источнику. Большинство инженеров было убеждено, что голоса - это уловленные волны радио и телевидения. Чтобы разрешить все сомнения, несколько учёных в марте 1971 года решили записать " голоса Раудива" в студии. Инженеры установили специальную аппаратуру, чтобы перекрыть любое случайное попадание волн радио и телевидения. В эксперименте использовались лучшие образцы существующей тогда аппаратуры и высококачественная магнитная лента. Раудив пользовался одним записывающим аппаратом, в то время как другой, соединённый и синхронизированный с ним, служил в качестве контрольного. Третий записывающий аппарат, синхронизированный с магнитофоном Раудива, записывал все звуки в студии.
Настройку и подсоединение аппаратуры выполняли инженеры-эксперты, а Раудив мог только отдавать команды в микрофон. Запись " голосов Раудива" шла 18 минут, и никто из присутствующих не слышал ни одного звука. Но, проигрывая плёнку, учёные обнаружили на ней более сотни голосов, часть из которых была настолько ясно слышна, что не нуждалась в усилении. Некоторые из голосов разговаривают на неизвестных языках, некоторые голоса сообщили информацию, неизвестную никому из записывающих, что в последствии подверглось проверке. Эксперты-электронщики были ошеломлены. К тому же контрольный записывающий аппарат не записал абсолютно ничего.
" Это невозможно с точки зрения электроники", -признал английский инженер, возглавляющий проверку.. Записи Раудива продолжают анализировать до сих пор. Сообщения, записанные на плёнку, не отличаются глубоким содержанием. Это и понятно. Когда нам предоставляется возможность поговорить со своими близкими, с которыми мы не виделись долгие годы или вообще считали их погибшими, а они вдруг нашлись, да ещё поговорить в течение небольшого времени, то вряд ли кроме междометий и восклицаний у нас что-нибудь получилась бы более ценное. Например, женский голос говорит по- латышски: " Костулит, это твоя мать". Или это может оказаться его сестра, или тетя, или знаменитые личности, вроде Гёте. Иногда звучали фразы типа: " Ты слушаешь массу мёртвых" или " Вот мёртвые, мы живы". Наиболее значительным сообщением из почти ста тысяч записей, сделанных Раудивом, пожалуй является следующее. Женский голос произнёс на латышском языке: " Здесь нет смерти. Мир - это смерть".

Раудив умер, но преподобный Бетти Дуе из Стонуолла в Джорджии, священник и целитель-экстрасенс, который начал заниматься записью голосов в 1972 году, утверждает, что имел контакт с Раудивом вечером 16 апреля 1976 года и много вечеров после. Записи Дуе ещё не изучены экспертами, но на одной из них легко можно различить мужской голос, который называет себя Раудивом. В отрывочных фразах голос поощряет дальнейшие исследования феномена голосов и подчёркивает, что существует множество духов, которые хотели бы вступить в контакт с живыми. Раудив умер с верой в то, что, как он говорил, " моё открытие может оказаться слишком великим, чтобы в него поверили".
Действительно, в Европе вскоре возобладал скептицизм и исследования прекратились. Эпицентр исследований перенёсся в США. Ясные и осмысленные голоса получены братьями Ламоро из штата Вашингтон. Майкл Ламоро, учитель из Киттитас, штат Вашингтон, начал вести записи голосов в октябре 1972 года, после того как прочёл книгу Раудива " Открытие". После двух месяцев безрезультатной работы он решил обратиться к своему старшему брату Джо, работавшему перехватчиком радиосигналов в воздушных силах. Джо удалось записать голоса с первой попытки. Правда запись оказалась некачественной, но как говорит Майкл, " она определила наш дальнейший путь".
Как-то проведя за работой десять часов, братья получили около пятнадцати минут записей. Каждый дюйм плёнки был заполнен. Не было ни пауз, ни наложения голосов. Братья получили самую большую запись. " И тут мы поняли, -рассказывает Джозеф Ламоро, - обладатели голосов могут изменять или модулировать слышимые шумы и звуки в комнате в речь". Ричард Ширголд из Англии определяет эти голоса как " модулированный шум". Да и сами обладатели голосов подтвердили, что они иногда " используют волны". Некоторые исследователи полагают, что для духов легче употребить энергию, уже имеющуюся, и заменить её в собственные слова, чем пытаться собрать энергию самим. Братья Ламоро разработали метод, при котором они задают вопрос духу, пускают ленту на запись на пятнадцать-двадцать секунд, а затем проигрывают её множество раз, пока не получат уверенность, что услышали ответ, затем продолжают работать. Они собрали уже больше сотни расшифровок, тысячи ответов. Майкл говорит: " Мы часто не получаем ясных ответов на свои вопросы, но мы накопили большую информацию. Обладатели голосов рассказали нам о различных уровнях бытия там, где они живут, а также объяснили, как их голоса передаются сюда к нам". (А.Ландсберг)

Названия восьми уровней бытия, записанные братьями Ламоро, звучат забавно, пока не начинаешь осознавать, что они происходят от корней древних языков. Профессор Доналд Каммингз из Центрального колледжа штата Вашингтон, лингвист, обнаружил их англо-европейские корни, совершенно подходящие для уровней, которые они обозначают. Эти уровни следующие:

Пареена.
Название земного уровня бытия, на котором мы живём сейчас. Жители этого уровня носят название " человек". Корни слова, в соответствии с исследованиями профессора Каммингза, восходят к " началу", " исходной точке".

Деена.
Название первого уровня бытия после смерти. Это уровень, где обитают те, кто обычно вступает с нами в контакт. Корень имеет значение " Божье место", или " место богов и божеств".

Рее.
Другая стадия того же уровня, что Деена, но пространственно отделённая от неё. Если Деена более правильна и духовна, то Рее кажется более физической, более досягаемой. После смерти те, чьи проблемы не могут разрешиться в Деене, направляются в Рее. Возможно, это тот уровень, куда попадают астральные тела в своих ВИТ, где они парят во время клинической смерти. Корень слова означает " переделывать, повторять". Этим можно объяснить, почему многие из перенесших клиническую смерть сообщают, что они вернулись для того, чтобы снова " переделывать или исправлять" свои жизни.

Нилоу.
Место, расположенное низко, почти так же низко, как Пареена. Те, с кем не всё в порядке, направляются в Нилоу, пока они не могут быть на более высоких уровнях. И " ни", и " лоу" - корни со значением " низкий, ниже".

Ультареена.
Уровень буквально над Рее. Место, где лечат. Здесь находятся врачи для помощи тем, кто нуждается в них. Обитатели Ультареены -это " духовные врачи", которые осуществляют лечение или занимаются исцелением. Когда человек, например, в процессе медитации выходит на более высокий уровень сознания, он вступает в контакт с " духовными врачами" и получает от них совет. Слово переводится как " последнее в Рее", это самое высокое место, куда можно попасть в Рее.

Монтайлоо.
Это место, куда обитатели Деены продвигаются, когда бывают к этому готовы. " Монт" того же корня, что " mount" - взбираться, восходить (англ.) и " mountain" - гора (англ.). Это место выше, чем Деена.

Пилонсентрик.
Очень высокое место, о котором братья Ламоро удалось узнать немного. При определённом написании " пилон" переводится как " башня".

Метана.
Высочайший уровень из всех известных тем, с кем общались братья Ламоро, но, возможно, не самый высокий. Многим религиозным вождям назначено жить именно там. Возможно, духи на высших уровнях находятся на существенно другой стадии бытия, на которой они не могут или, возможно, не хотят общаться с жителями Земли.

Кроме братьев Ламоро в США ушедший на пенсию инженер Джордж Мик продолжил серию опытов.
В 1971 году вместе со своим приятелем он создал в Филадельфии маленькую экспериментальную лабораторию. Мик очень смело предположил, что создать более совершенную аппаратуру для контакта с ушедшими можно только с помощью желающих контактировать с " той стороны". Но для начала нужен был хороший медиум. Мик дал объявление в журнале " The Psychic Observer". На зов откликнулся и стал работать с Миком опытный инженер-электронщик Уильям О, Нил - к тому же, одарённый экстрасенс.
Группа Дж. Мика, впоследствии преобразованная в так называемый " Фонд метанауки", вышла на трёх разных собеседников с " Той стороны " Один из них умер за пять лет до этого и при жизни был врачом. " Док Ник", как его стали называть, порекомендовал использовать определённые радиочастоты - вместо так называемого " белого шума ". Эти частоты, как сказал Ник, послужат источником энергии, которая позволит его голосовым связкам продуцировать достаточно громкие звуки, чтобы потом их можно было воспроизводить с магнитной ленты. Это предложение оказалось очень дельным.
Вскоре на контакт вышел ещё один " доброволец", назвавшийся доктором Джорджем Джеффрисом Мюллером. Он был покойным университетским профессором из числа исследователей, работавших в НАСА. Он рассказал Мику, что умер в 1967 году, то есть за 14 лет до контакта, и дал массу сведений о себе, вплоть до номера своего удостоверения личности. Мюллер указал место, где можно проверить свидетельство о его смерти, а также сообщил многие другие подробности о его личной жизни и научных достижениях. На основе этого Мик и его команда удостоверились, что всё сказанное доктором Мюллером соответствует действительности.
Мюллер стал выходить на связи регулярно, и его дельные советы помогали конструировать новые образцы оборудования для преобразования паранормальных голосов в голоса, слышимые человеком.

27 октября 1977 года с помощью нового прибора который Мик назвал " спириком". Были сделаны первые записи слов Мюллера. Магнитофонные плёнки стали достоянием публики и произвели огромное впечатление. В дальнейшем Мюллер постоянно давал ценные указания по поводу того, как сконструировать экспериментальное видеооборудование - для того, чтобы ушедших можно было не только слышать, но и видеть.
Не только чёткость звука этих магнитных записей, но и содержание контактов просто изумляет. То во время одного из разговоров Мюллер обнаруживает дефект в приборе и нетерпеливо понукает Уильяма: " Причина в том, что не подходит сопротивление, а чтобы устранить, надо взять резистор на 150ом 0, 5 ватт и " запараллелить" его с керамическим конденсатором на 0, 0047 микрофарад".
Такое техническое сотрудничество с потусторонним миром было в то время делом неслыханным. Однако контакт Мюллера с группой прервался, когда он сообщил, что законами природы не предусмотрено, чтобы он " оставался здесь навсегда" Тем не менее, годы спустя дух Мюллера появился ещё раз, однако это было уже с другой группой исследователей, работавшей под руководством Адольфа Хоумса в Ривенике, в Германии: в 1991 году учёные получили на телеэкране изображение, в котором - без всякого сомнения - был опознан доктор Мюллер.
В 1982 году Мик провёл пресс-конференцию в Вашингтоне и обнародовал все данные о " спирикоме". Но это не произвело особого впечатления на учёных-скептиков, да и широкая общественность отреагировала весьма слабо. С этого момента центр исследований ФЭГ снова переместился в Европу.
15 января 1983 года инженер-электронщик Ганс Отто Кёниг помог одной радиостанции Люксембурга организовать в прямом эфире диалог с духами. Кёниг, точно следуя разработкам Мика, пошёл дальше и создал ультразвуковой прибор, который, по его словам, мог стать подобием " спирикома" и воспроизводить диалоги с потусторонним миром.
В помещении " Радио Люксембург" прибор, который изобретатель назвал " генератором Кёнига", был установлен под неусыпным оком работников радиостанции и, в частности, ведущего программы - Райнера Хольбе. Аппарат подключили к динамикам, подсоединили к сети и включили.

Инженер спросил, могут ли голоса отвечать на его запросы. Через несколько секунд послышался чёткий голос: " Отто Кёниг создаёт беспроводное радио для связи с покойными". В студии началось столпотворение. Был задан ещё один вопрос, и несколько секунд спустя получен ответ: " Мы слышим ваш голос". Райнер Хольбе в прямом эфире подтвердил, что никакого трюкачества тут нет, а позднее радиостанция выступила со специальным заявлением, что инженеры не нашли никакого естественного объяснения тому, что произошло. Вскоре после этого " генератор поля" был продемонстрирован перед членами Германской ассоциации ФЭГ во Франкфурте. Где дух покойного К. Родайва, умершего ещё в 1974 году, подтвердил своё личное присутствие на сеансе звукозаписи.
Итак, Кёниг доказал, что его детище способно проложить мостик между миром живых и миром мёртвых.
Интересно отметить, что Ганс Отто Кёниг начал свои эксперименты совсем с другой целью: он хотел разоблачить " феномен электронных голосов " как " технически объяснимый". Чтобы получить неопровержимые контраргументы, Кёниг пошёл даже на то, что в больничной палате записал на магнитофон момент кончины некой Анны К., которая знала, что умирает, но согласилась дать знак, когда отойдёт в мир иной: Анна была уверена, что сможет это сделать, поскольку до этого сама неоднократно общалась через магнитофон со своим покойным мужем и трагически погибшим сыном. И вот экран осциллографа показал прямую линию, - Анна К. умерла. Кёниг включил свой магнитофон. При воспроизведении записи все услышали голос: " Я вижу своё тело…".
После этого Кёниг занялся исследованиями всерьёз. В последствии он стал предлагать своим " потусторонним собеседникам" в качестве " исходного материала" либо инфракрасное излучение, либо ультразвук - на их выбор. Возможности " генератора Кёнига" не раз демонстрировались и по телевидению. В одной прямой телепередаче по каналу " RTL PLUS" было решено установить контакт между госпожой Диной Телке и её сыном Франком, погибшем в возрасте 18 лет. Вначале послышался молодой девичий голос, - это была Аня, которую Кёниг считал своим " связным на том свете" (Аня жила по соседству когда-то и в свои 16 лет разбилась на мотоцикле).Минут через 35 после начала передачи послышался другой голос: " Алло, Динхен".Затем ещё: " Фрэнки - бой". Госпожа Телке в волнении закрыла лицо руками: только она знала. Что сын при жизни ласкательно называл её " Динхен", а прозвищем " Фрэнки - бой" чаще всего называл самого себя. Результаты вдохновили экспериментаторов. В 1985 году пенсионер из Ахена Клаус Шрайбер, изучив " спириком" Мика, создал собственный " видиком".Толчком послужила услышанная им передача о " генераторе Кёнига".
" Видиком" Шрайбера представлял собой особым образом адаптированный чёрно-белый телевизор, включаемый без антенны, и видеокамеру, которую он размещал напротив телевизора на расстоянии 2-3 метра от экрана: вот она-то и записывала возникающие на телеэкране образы из царства мёртвых. Кроме того, в состав оборудования входило два усилителя перезаписи и несколько видеомагнитофонов, в том числе - СВЧ(сверхвысокой частоты), что давало ему возможность делать перезаписи и получать хорошее изображение.
В начале своих исследований он записывал только голоса на магнитофонную ленту. Постоянным его помощником " с той стороны" стала умершая от заражения крови его дочь Карин. Потом был записан голос её матери, первой жены Шрайбера, которая умерла от эмболии в 1960 году после рождения Карин, да и голоса многих других знакомых и незнакомых.

Спустя два года, когда у Шрайбера уже был собран большой архив из сотен магнитофонных голосов, он получил от Карин особое паранормальное сообщение: " Телевизор. Мы придём через телевидение". Шрайбер понял намёк, но у него ничего не получилось. Несколько позднее Карин добавила: " Видео. Мы придём на видео". Так в состав аппаратуры была включена и видеокамера.
Одна из первых картинок, которую Шрайбер получил на экране, представляла собой довольно размытое изображение как бы струящейся фигуры его дочери: она делает движение левой рукой, слегка наклоняет голову и делает ясно видимый поворот. В течение последующих лет и вплоть до собственной кончины в 1988 году Шрайбер работал над повышением яркости и контрастности изображений. Некоторые образы получались резко, другие оставались размытыми, но почти всегда это были неподвижные изображения, как на фотографии.
" Оттуда" ему подсказывали и многие другие технические усовершенствования: применит " зеркало", использовать чёрно-белое изображение (а " не в цвете", - иначе контуры расплываются), выйти на " пустой канал", в нужный момент " остановить кадр". Тем не менее, никакого переворота в мировоззрении наших современников не произошло.
В наши дни подобные исследовательские программы используют иную технику и носят уже иные названия, например, - " Исследования продолжающейся жизни " (программа Марка Мейси из американского штата Колорадо). Только в ФРГ имеется два официально зарегистрированных союза, которые занимаются исследованиями ФЭГ, достигая порой ошеломляющих результатов. С 70-х годов и по сей день в Италии работает Марчелло Бакчи, во Франции - Моник Симоне, а в США- Сайра Эстеп - основатель и координатор Американской Ассоциации по изучению электронных голосов и многие другие. В начале 90-х годов возникли новые и довольно большие объединения во многих странах мира - в Бразилии, Франции, Португалии, Мексике, откуда методики ИТК распространились ещё в ряд стран - Испанию, Австралию, Японию, Аргентину и, наконец, в Россию.
Некоторые из умерших откликаются на зов сразу, другие же - никогда, и учёные не знают причин такого упорного молчания. Оккультисты же считают, что контакт можно установить только с теми из духов, которые по каким-либо причинам остаются в астральном пространстве. Может быть, человек погиб преждевременно и его душа вынуждена оставаться в земных пределах, пока не подойдёт предполагавшийся естественный срок смерти. Или, может быть, душа ещё не усвоила какой-то из земных уроков, не завершила какое-то из земных дел. А бывает, что живые " не отпускают" душу усопшего своими стенаниями и скорбью. Некоторые души воплощаются почти мгновенно в новорожденного, так что вызвать их дух нельзя, - он так сказать, опять " при деле".
В настоящее время энтузиасты прилагают немалые усилия, чтобы создать ВИАТ - Всемирную Ассоциацию Инструментальных Транскоммуникаций, координатором которой в данный момент является Дейл Пальмет из штата Индиана, США. Следует упомянуть, что контакты с " запредельным" осуществляются также и с помощью компьютера, да и вообще " послания с того света" получает - разными методами - довольно большое количество людей.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-29; Просмотров: 315; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.021 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь