Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Рижник (ригачник, подрижник)



 

Рижник (ригачник, подрижник) – в мифах так называли хозяина риги.

 

Рожак

 

Рожак – так называли колдунов, которые, как считалось, получили свои сверхъестественные способности при рождении.

 

Сава (Савва)

 

Сава (Савва) – в мифологии южных славян так звали мифологического персонажа, который был связан с возвышенными местами. Савва мог оживить мёртвых, исцелить слепых или же превратить человека в животное.

 

Сарайник

 

Сарайник – в славянских мифах, имя духа, который обитает в сарае, также один из помощников дворового, как например, огуменник или овинник. Сарайник помогал поддерживать порядок в сарае. Однако в то же время сарайник мог и наказать за безделие. Например, он мог повалить дрова, которые плохо сложили, или же он мог спутать конскую сбрую.

Сарайник мог быть проказником, но благоволил и помогал трудолюбивым хозяивам.

 

Сивка-Бурка

 

Сивка-Бурка – вещий каурка, конь, обладающий волшебными свойствами. Мог говорить человеческим голосом, летать, был мудр и давал дельные советы.

Персонаж народных сказок. В сказках, главный герой призывал его, когда собирался на трудные подвиги.

В названии Сивки-Бурки смешались две масти коня – каурая и сивая.

Кони ещё с языческих времён наделялись мистическими и волшебными свойствами, даже считалось, что конь был способен защитить дом от злых духов. Также, кони возили колесницу Даждьбога по небу. А бог Хорс и вовсе сам принимал обличье коня.

Также, обожествление коня связано, вероятно, с тем, что в давние времена, конь был основным помощником во всех крестьянских работах. На лошадях пахали, возили урожай с поля и другие грузы. Поэтому на потерю коня тогда смотрели как на тяжёлый удар по благосостоянию семьи.

 

Сирин

 

Сирин – в славянской мифологии райская птица, зачаровывающая людей своим пением. Птица радости, удачи и славы. Услышать песню птицы Сирина может лишь человек радостный, её песни вызывают радость и состояние хорошего настроения. Но увидеть Сирин удаётся далеко не всем, потому что летает она очень быстро.

Сирин была посланницей тёмных сил, отрицательных по отношению к человеку.

Изображалась в образе полуптицы, получеловека. От головы до пояса Сирин представала в образе женщины несравненной красоты, а ниже пояса она была птицей.

 

Скарбник

 

Скарбник – в славянской мифологии демон, охраняющий клад.

 

Смерть

 

Смерть – в мифах олицетворение смерти. Она считалась нечистой силой, которая ведёт человека к его кончине.

Изображалась, как правило, в образе страшной старухи. Она была бестелесной, с одними только костями, с косой. Приходила она прямо из пекла.

 

Соловейко

 

Соловейко – в славянской мифологии злой дух, который вызывал икоту.

 

Спрыйя (Прытка)

 

Спрыйя (Прытка) – в славянских мифах имя духа прыткости и сноровки, который рождался вместе с человеком и умирал вместе с ним, а иногда переходил к другому человеку.

Считалось, что то, как тот или иной человек успевал в жизни, зависело от того, каким был его Спрыйя. Согласно поверьям, Спрыйя помогал человеку и выручал его.

 

Страфиль-птица

 

Страфиль-птица – в славянской мифологии мать всех птиц, прародительница птиц. По поверьям Страфиль-птица жила посреди моря, и каждый раз, стоило птице встрепенутся, как на море начиналась буря. По некоторым версиям, Страфиль-птица наоборот бури укрощала.

Также, по поверьям под крыло Страфиль-птицы на ночь пряталось солнце. И под своим же крылом она прятала землю, чтобы в случае нужды спасти землю от всяких бед.

 

Страх

 

Страх – в восточнославянской мифологии имя персонажа, воплощения и демона страха. Как правило, его никто не видел, но все чувствовали его присутствие. Если он был рядом, то он вызывал такое чувство страха, против которого никто не мог устоять.

Также, по некоторым поверьям Страх был воплощением огненного ветра-суховея.

 

Суд

 

Суд – в славянской мифологии существо, которое по преданьям управляет судьбой. Как считалось по мифам, когда Суд рассыпал золото в своём дворце, то рождались те, кому суждено было стать потом богатыми. А когда Суд рассыпал черепки в хижине, то рождались те, кому суждено было быть бедным.

 

Суденицы

 

Суденицы – в славянской мифологии название духов судьбы, которые определяли судьбу человека при его рождении.

Суденицы были тремя сёстрами. Они были бессмертны и всегда были вместе. Суденицы приходили в полночь на третий день после рождения ребёнка и нарекали его судьбу. Причём то что они нарекали, изменить в дальнейшем уже никак было нельзя.

По поверьям считалось, что одна из сестёр-судениц предлагала смерть, другая физические недостатки, а третья нарекала сколько человеку жить и с чем в жизни ему предстоит столкнуться.

 

Суседко

 

Суседко – в славянских мифах так звали духа, который жил в доме у огня на шестке (шесток – это место перед устьем мечи). Зла Суседко не делал, а напротив, обычно он старался предостеречь от грядущих несчастий.

Изображался Суседко в образе очень маленького существа, которого как правило не было видно. Суседко всегда носил большую лохматую шапку, волосы у него на голове были длинные и свалявшиеся.

Очень часто, по многим поверьям, Суседко и домовой были одним персонажем, но в то же время они часто были и разными персонажами.

 

Тихоня

 

Тихоня – в славянской мифологии вид водяного, который обитал в стоячих водах.

 

Удельница

 

Удельница – в славянской мифологии так называли вид полудницы, которая была очень враждебна по отношению к беременным женщинам и маленьким детям.

 

Упырь (вурдалак)

 

Упырь (вурдалак) – в славянской мифологии «заложенный покойник», который по ночам встаёт из могилы, убивает людей и пьёт их кровь.

Также, упырь это древнее представление о зле, которое было способно воздействовать на человека.

Когда какого-то покойника подозревали в подобных ночных прогулках, то его выкапывали из могилы и смотрели, если он не был похож на мертвеца, а наоборот, выглядел весьма свежим и живым, то ему вбивали в сердце осиновый кол, а потом сжигали его труп. При этом из его сердца часто начинала литься чёрная кровь.

 

Финист ясный сокол

 

Финист ясный сокол – персонаж русских сказок, принимающий обличье сокола.

 

Хапун (Хлоптун, Хватун)

 

Хапун (Хлоптун, Хватун) – в западнославянской мифологии невидимое и неведомое создание, которое в течение года непременно уносило одного человека. Причём, куда Хапун уносил человека, и что он с ним делал, никому не было известно. Причём, те люди которых уносил Хапун не были никак отмечены и не обладали никакими особыми признаками, поэтому остерегаться Хапуна должны были все.

Иногда Хапун принимал облик бродяги, нищего или солдата.

 

Хлевник

 

Хлевник – в славянской мифологии так называли домового, который жил в хлеву и заботился о скоте. В том случае, если хлевник вдруг ссорился с хозяином, то он выбирал себе в жертву домашнее животное и начинал его мучить. Проявлялось это в том, что то животное начинало терять вес, отказываться от корма. Также, хлевник мог начать ощипывать шерсть тому животному, путать гриву и обрезать хвост.

Также, новорожденных животных уносили из хлева и поселяли их в избу на некоторое время, чтобы хлевник их не задушил.

А чтобы избавиться от злого хлевника, по поверьям нужно было на пололке хлева повесить убитую сороку, которую, как считалось, хлевник очень не любил.

 

Ховала (ховало)

 

Ховала (ховало) – в мифах имя духа с двенадуатью глазами, которые по ночам светились и освещали ему дорогу. Также, олицетворение зарниц, мог раскалять небо до красна во время перед закатом. Обитал ховала в местах где были спрятаны клады.

По поверьям считалось, что когда начиналась засуха, солнце выжигало всё вокруг, то это ховала сердился.

 

Царица морская

 

Царица морская – в мифах так называли хозяйку моря.

 

Цмок

 

Цмок – в славянской мифологии имя духа, который охранял дом и хозяйство человека. Это род домового, но только живёт цмок не в доме, как домовой, а прилетает к своему хозяину в образе курицы, крылатой ящерицы или змейки.

Цмок приносил своему хозяину деньги, благополучие. Делал поля плодородными.

А хозяин цмока в свою очередь должен был ставить на кровле дома или же на гумне еду для цмока. Иначе, цмок мог разневаться и сжечь весь дом.

Также, существовали и лесные цмоки, которые в отличие от цмоков-домовиков, вовсе не были положительно настроены по отношению к человеку. Наоборот, они были настроены весьма отрицательно и были куда более капризны, что даже могли просто-напросто напасть на человека ни с того, ни с сего, а также напасть на скот и уморить его. Или же лесные цмоки могли также навредить посевам. Поэтому, как считалось по преданьям, лесных цмоков надо было стараться ублажать.

 

Чудинко (Пуганко)

 

Чудинко (Пуганко) – в мифах отрицательный персонаж, воплощение злого начала, тёмное существо. Часто Чудинко пугал обитателей дома стуками и тресками. Больше всего он любил обитать в заброшенных домах, где он как правило достигал особой силы.

Считалось, что плохие люди во время строительства дома изготавливали тряпичную или деревянную куклу Чудинко и закладывали её под бревно дома. Избавиться от Чудинко можно было только уничтожив эту куколку.

 

Чудь

 

Чудь – по преданьям и поверьям, так называли дикий древний народ, великанов и любдоедов, которые жили за счёт грабежей. Постепенно большая часть их вымерла, и их сородичи похоронили их вместе с сокровищами и закляли эти места, а сами ушли далеко в горы и там пропали.

 

Шерстнатый

 

Шерстнатый – в славянских мифах имя ночного демона, который, как считалось, очень любил проказничать. Шерстнатый часто поглаживал сонных людей, щекотал. Но если его разозлить, то он мог задушить человека.

Изображался он в образе мохнатого существа, покрытого мягкой шерстью и с хвостом.

 

Шиш

 

Шиш – в славянских мифах имя нечистой силы, обычно обитающей в овинах.

Изображался шиш в образе существа с длинным и вертлявым носом.

 

Шишига

 

Шишига – в славянской мифологии существо, набрасывающееся на прохожих людей и затаскивающее их в воду. В отличие от водяного, шишига обитает в камышах, мелких речках и водоёмах. Как правило появляется шишига только в сумерках, потому что днём любит поспать.

Изображался в образе маленького и горбатого пузатого создания с сучковатыми руками.

 

Щекотун

 

Щекотун – в славянской мифологии так называли демона, охраняющего клад.

 

 

Раздел 7

Слова власти и силы

 

В этом разделе, в качестве обзора приводятся слова власти (агмы), слова силы (колослова) и мантры.

Все знают про мантры, но почти никто не знает про агмы. Агма – это слово власти, которое при произношении запускает особый энергетический механизм. Он в свою очередь приводит к тому или иному физическому или энергетическому эффекту. Агмы могут состоять из одного, двух, трех слов. Не старайтесь вникнуть в смысл агмы, ибо это просто слово-ключ, приводящий в действие определенные силы.

Cлавянские мантры, слова силы (колослова) – их читают обернувшись лицом на восток, желательно стоя. Открытый огонь не возбраняется.

Лунная фаза в словах не учитывается. Колослова можно использовать как мантры.

Колослова на здоровье, похоть, исцеление, приворот и т. п. можно начитывать на воду и давать пить.

Желательно исцеляющее и дающее силу применять на восходе солнца или в полдень. На прикрут вечером и вечерней заре.

Их используют при надобности в случаях необходимых. Будьте разумны в их использовании.

 

Агмы :

• Богощь – помогает наладить порядок, скрыть тайны, дает увидеть неблагоприятные ситуации.

• Варра – организует переход из неблагополучия в благо. Могучее оружие против хаоса, может проникнуть в тайны любого мира, даже если нет связей. Помогает установить связи и контакты с различными возможностями.

• Веар – помогает понять повторяющиеся ошибки, управляет реальностью Яви, дает энергетику достатка.

• Весе – помогает подняться по ступеням к славе, карьере или материальному благополучию. Не дает возвыситься тому, кто идет к цели, пренебрегая другими. Помогает жить с честью и достоинством.

• Верга – уничтожает энергию лени и выстраивает дела человека с наиболее значимой пользой для него. Помогает человеку понять свои ошибки и сделать труд плодотворным.

• Гара – призывает на помощь духов-оберегов, которые помогают человеку найти возможности для решения различных проблем.

• Даро – укрепляет равновесие духовного и физического, способствует завершению конфликтов. Является сильным оружием против зла и дает энергию, приносящую удачу.

• Драго – помогает выбраться из нужды, но не наличием денег, а созданием ситуаций для нового дела. Гармонирует физические отношения между мужчиной и женщиной, дает помощь в любви.

• Ера – это энергия, которая защищает дом и семью, дает стремительный рост для благополучных целей. Предохраняет от обмана и иллюзий, дает силы начать что-то заново.

• Заррот – сулит победоносную волю и реализацию целей. Придает необходимый толчок, чтобы вырваться из заколдованного круга.

• Зарга – привлекает энергию для восстановления здоровья, помогает добиться успеха и способствует магнетическому притяжению не только противоположного пола, но и той ситуации, которая вам нужна. В принципе, это оживляющая сила, она поддерживает того, кто облагораживает мир, и дает возможность окружающим осуществить задуманное.

• Зрождень – слово полезно в целительстве и лечении, способно закончить темный период в жизни и начать светлый. Сдвигает процессы бытия с мертвой точки.

• Истра – способна затормозить распадающиеся процессы. Это защитная руна на всех уровнях, она помогает понять причины и взять событие под контроль и больше его не терять. Дает энергию просветления.

• Ладодея – дает энергию, овеществляющую добро. Организует поддержку высших сил, противостоит глупости и пустоте.

• Рага – дает силу в битвах, используют как заклинание поддержки. Это оберег против колдовства и порчи, помогает предчувствовать грозящую опасность.

• Радогой – это слово дает силы, поддерживающие семейные узы, и дарует связь с родовыми оберегами и наставниками.

• Радоро – дает энергию справедливости и наказует неправедных. Восстанавливает разорванные связи, ткет полотно судьбы.

• Святоче – обращает тьму в свет, указывает выход из безнадежных ситуаций, дает энергию творения (иногда используют как энергию приворотного характера), восстанавливает хорошее душевное состояние.

• Славо – отсекает мороков, чует их и указывает на их темные поступки, дает интуитивное умение приспособиться к переменам жизни. Дает энергию гармоничности в ведении дел.

• Тарохоро – покровительствует обогащению, организует магические силы, воздействует на ситуации, может соединить два человеческих существа. Является еще и приворотной энергией. Ее можно использовать для сближения с кем-то.

• Традо – помогает распознать предательство. Это руна-учитель, она дает силы для активных и хороших дел.

• Урра – дает великую силу первичного божественного качества. Приносит знания и формирует интеллект. Воплощает в себе необузданность первозданной творящей силы. Концентрирует волю и помогает созданию новых ситуаций.

• Хрон – останавливает круговерть неудач, отводит энерговампира и сводит на нет чужую волшбу.

• Чародоро – помогает проникать сквозь пороги и запреты. Помогает найти выход из безвыходных ситуаций. Освобождает от зацикленности и озаряет ясновидением.

• Ясунь – дает энергию взаимопонимания и упрочения успеха и бизнеса. Обеспечивает защиту в целительстве.

• Яруна – руна справедливости. Усиливает карму, может ввергнуть нас в поединок с судьбой. Указывает на застойные ситуации и выводит человека из бездеятельности. Укрепляет волю и разум, быстро снимает свежие проклятья.

• Ярга – это очистительная руна, она дает возрождающие силы. Может вызвать неожиданное чудо, способна притягивать денежные средства. Освобождает дорогу хорошим событиям.

 

Мантры :

• НОЧЕ НОЧЕ СИЛУАМ – призывает Мару как богиню Ночи, показывает суть ночи.

• ДЕНЕ ДЕНЕ АГАВАЙ – по тому же принципу построенный призыв Сил Дня.

• МИЛА ВЭДОГОНЬ М(Л)А – для осознания себя во сне петь лобной чакрой при засыпании. Если есть знак ведогона, то перед пением созерцать оный, мужчинам – женский, а женщинам – мужской.

• АНАХАРЪ. Ударные слоги – АН и ХА. Буква Ъ на конце читается как полугласная, либо как РР.

Одна из вещих мантр состоит из трех слов – «Роде-ради-радо», то есть ее можно перевести как «радеть ради радости».

Произносить эту мантру на утренней заре необходимо не менее 77 раз. Вообще 70-кратное произнесение – это правило для любой мантры (славянской).

Для чакр (у славян назывались – «стогны»)

10. РА

9. ДА

8. БА

7. ПА СЕМАРГЛ-ЯГА (БАГИТ)

6. МА КОСТРОМА-ЯГА

5. КА ТРОЯН-ЯГА

4. ОМ РА-ДЕГАСТ-ЯГА

3. ОБ ТАНЯ-ЯГА

2. ОД ЖЕЛЯ-ЯГА

1. ОР ЛЕЛЯ-ЯГА

ОР-ОД-ОБ-ОМ-КА-МА-ПА-БА-ДА-РА

ОооооРрррр-ОооооДдд-ОоооБббб-ОооуМммммм-Ккаааа-МммаАаааа-ПпАаааа —

БббАаааа-ДдддАаааааа……Ррррррраааа..108 раз.

 

Против врага :

"Тусе Буне у Ара,

Думияда у хае,

Сетумъ хае Дуна,

Ухута жимъ Жинева".

 

Дивии Силы призвать :

1. "Солънце Красно

Освети

Мати Сыра Земъля

Прими

Государыня Вода

Сохрани".

2. "Велие Щуре А Дивии Слыши Ны Зри Ны

Иже Во Свенте Вите Имене Богове Славе Гой".

3. "Гой Еси Диде

Со Сварги Ны Виде

Гой Еси Дию

Паче Света Сыю

Гой Еси Славе

Славне Силе Праве".

 

«Оум Хайэ!» – для общения к самым Высшим Силам.

 

Колослова :

Чтобы желаемое исполнилось :

"В яви явью явь".

 

Чтобы отвести плохое или убрать нежелательное :

"Веда от вед" – три раза.

 

Для секса :

"Оное ярись, ярью проявись. Онно".

 

От врага :

"Падью падь, каменьем падь, в навье падь".

 

Атакующее :

"Стречь в течь, ретивое в кортечь, буди будь. Онно".

 

Колослова на укрепление здоровья и жизненной силы :

"Живот здравой здравь в яви явь".

 

Для притока сил :

"Жива рада радей". (7 или 33 раза).

 

Чтобы закрепить какое либо дело или начало :

"Ейе бысть в прави бысть"

 

Колослова, чтобы найти свой жизненный путь :

"Веда веди правью вед".

 

Чтобы человек увивался вокруг вас кипя страстью :

"Коло колом вейся ярью ярись огним". (На воду).

 

От кого пришло к тому чтоб и вернулось. Плата той же монетой :

"Даром отдар дарю отдаром".

 

Для выхода в астрал, работы на тонких планах :

"Ведогоном вверх взвись путем ввысь".

 

Метод морока и ввести в столбы на вора :

"Колом вороти очи заведи ретиву стать ни сесть ни встать"

 

На снятие негативных магических влияний, убрать все зло, сотворенное волшбой :

"Отжени от мене всяко зело тварное волшбою".

 

На силу слова (быстрая реализация и закрепление работы) :

"Вещаю вещим гласом вещее слово".

3 или 9 раз перед заговорами.

 

Раздел 8


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-30; Просмотров: 335; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.089 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь