Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Персоналии: Дэвид Джордисон



Джордисон – рыцарь со скромным характером, считавший, что его долг – защита слабых и угнетенных. У Дэвида был чуткий и мягкий для военного характер, однако на поле боя он проявлял настоящие чудеса храбрости. Свое происхождение он тщательно скрывал, что совсем не свойственно рыцарству, привыкшему кичиться своим благородством. Тем не менее в соответствии со своими обязанностями, Джордисон прибывает в Гиперборею уже в качестве командира.

Именно влияние Джордисона даст Двеладу высокое положение и рыцарское звание в Тулине, а пока что Дэвид очень рад вновь увидеть Двелада, Айрис и Каспара. В составе двадцатипятитысячной армии Дэвид, Двелад, Джилл и другие герои направляются к градицким окраинам, вспоминая былую войну и старые приключения. Войсками же гипербореев командовал лично князь Мстислав.

Решено было разделить армии. Разведка Мстислава уже донесла о трех фортах, в которых замечена нежить. Джордисон с тулинцами направился к самому ближнему форту, и, прикинув соотношение сил, рассчитывал разбить нежить в первом же бою.

Однако Дэвид ошибся. Маликар, заметив тулинцев, лично возглавил вылазку. В первом же бою на открытой местности Джордисон потерпел поражение и срочно был вынужден отступить.

У Мстислава дела шли лучше. Первый форт нежити князь взял с минимальными потерями. Выбив и уничтожив всю нежить, больше в форте ничего, ведущего к пониманию того, откуда берутся мертвецы, обнаружить не удалось. Сосчитали убитых гипербореев - их было около трехсот.

Как оказалось позже, разделить две армии оказалось ошибочным решением. Довольно мощные тулинские войска под командованием неглупого полководца Джордисона оказались бессильны против матерого и опытного Маликара. Барон работал на перспективу, понимая, что скоро покинет градицкие земли, вернувшись в Цитадель - стоит лишь Мстиславу начать одолевать нежить. Маликар подумывал и о возможном разгроме Мстислава, однако он хорошо помнил о неудаче Ларриана в Тулине.

А тем временем Двелад надолго выбывает из игры. При штурме второго, более укрепленного форта он упал со стены и получил множество серьезных травм, выжив лишь случайно. Ему потребуется два месяца, чтобы начать двигаться вновь. Второй форт оказался взят, но уже с более серьезными потерями. Хоть здесь и были обнаружены колдуны и некроманты, никаких более важных зацепок также не было найдено. Рассчитывая найти Гранальдо, Мстислав разослал разведку по всем уголкам неизведанных ранее близлежащих земель.  

На тулинском фронте пришлось и вовсе звать на подмогу. Маликар, поняв неопытность тулинского командования, совершил дерзкий рейд на армию Джордисона, едва не убив молодого командира. Разбив тулинцев, Маликар со своей личной охраной направится в Черную Цитадель, отдав приказ последнему держащемуся форту сдерживать Мстислава.

К логическому завершению близился поход армий Джордисона и Мстислава. Уничтожив третий форт, скрытый магической завесой, тулинцы и гипербореи наконец-то смогли начать праздновать победу. Казалось, что нежить повержена окончательно. Больше никаких следов мертвых обнаружено не было. Лишь вопрос о кораблях нежити мучал Мстислава и Джордисона, но пока что на него ответить никак не удавалось. Благо, разведка уже работала вовсю.

В Черной Цитадели расквартировывалась юргенская дивизия, полностью снабженная и вооруженная до зубов. Зная, какие климатические испытания выпадут на долю Маргарет, император снабдил их специальным запасом «разогрев-зелья», позволяющего человеку не мерзнуть в таких суровых условиях. Общая численность армии Ларриана уже позволяла совершать крупные, серьезные военные кампании. Оставалось только провести совместную подготовку с юргенской дивизией, дождаться возвращения барона из Гипербореи и разведчиков из Диргорима. Но вот и первые новости – Эдвард Маликар, сумевший пополнить войска Цитадели более чем на двадцать тысяч боевых единиц, возвращается в Цитадель, а значит – его задача в градицких землях выполнена.

Альварская разведка тем временем отчитывается перед Ниндридой собранной информацией. Медея в растерянности – что могло потребоваться Райнерту на севере? Зачем юргены отправили нежити аж целую дивизию? Как это повлияет на Квэдланн? Ниндрида сразу обратилась в Анклав, где и узнала о пропадающих артефактах, о Джилле, и о странным образом участившихся колебаниях фантомной зоны…

Непростые отношения Квэдланна с Кардиналитской Церковью не помешали Ниндриде отправить туда гонцов. Кардиналиты просто обязаны были узнать о местонахождении Черной Цитадели. Все шло к международному скандалу и обострению и так уже висящих на волоске отношений с Юргенштадтом. Если король Филипп, а уж тем более Великий Инквизитор узнают о том, что юргены помогают красным плащам…

Ниндрида приказала усилить разведку, отправив вместе с шпионами к Цитадели сильных альварских оракулов и магов. Как выяснится позже, Медея, как всегда, знала, что делала.

Колебания фантомной зоны, как оказалось, были вызваны неспроста. Эльдред и его чародеи вызвали странный аномальный всплеск энергии - чересчур мощный, но удивительным образом управляемый. Сильный голос, раздавшийся из энергетического сгустка, принадлежал существу ярко-красного цвета. Существо прямо указывало Эльдреду, как управлять фантомной зоной…

Диргорим

Древняя вотчина закрытого, но сильного, физически крепкого народа двергов стояла далеко на северо-востоке. Суровый и закрытый был характер у двергов. Они терпеть не могли фальши и лжи, рубили зачастую правду-матку, ценили в первую очередь умелые руки и поступки в собеседнике. Нелегко было завоевать дружбу дверга, но уж если дверг становился другом кому-то, то на всю жизнь.

Диргорим поддерживал теплые отношения с гипербореями, но по-настоящему дружескими были отношения с Тролландом. Исторически дверги и тролли считались почти что братским народом. Диргорим был городом-государством, большая часть которого находилась под землей, мелкие наземные двергские поселения не выходили за пределы Гранитной стены – широкого крепостного гранитного вала, опоясывающего владения двергов. Но еще дальше от Гранитной стены стояли потрясающие по своим массивам воображение Великие Врата Диргорима. Стража у Великих Врат дежурила круглосуточно – около сотни двергов . Врата считались неприступными, за всю историю Диргорима никто не смог взять их штурмом.

Правил Диргоримом пожилой конунг Северин Улльсон по прозвищу Морозный и его жена Ригна. Дверги – народ консервативный, и Северин придерживался консервативной политики – развивал старые традиции, поддерживал кузнечные, воинские и горные ремесла, воспитывал сына Ленне в уважении к традициям и обычаям Диргорима. Скрытный, замкнутый, но мастеровитый и умелый народец двергов жил своей жизнью, ощетинившись на чужаков, но относившийся к ним по справедливости. Ригна Улльсон старалась налаживать дипломатию с одними лишь гипербореями – редко когда в Диргорим заезжал даже тулинский посол, чтобы обсудить морскую торговлю, слишком уж в холодных и нелюдимых условиях жили дверги.

Знаменитым героем Диргорима был Эрик Эрикссон по прозвищу Топор – этот ловкий малый прекрасно обращался с оружием и не раз бил досаждавших двергам красных гоблинов. Знаменитым был оружейник Берни Йоргенссен – отец Двелада ковал великолепные мечи и копья для диргоримских воинов, и даже сам Северин иногда заезжал повидаться к прославленному мастеру.

Новость о красных плащах поздно дошла до Диргорима. Не придали дверги почти никакого значения далеким для них событиям, а уж в Короля Мертвых в Диргориме уже и не верили.

Пятидесятитысячная армада, состоящая из людей и мертвецов, громыхая железом и оружием, двигалась к Диргориму через метель и снег. Ларриан и Маликар ехали позади всех… и лишь Эльдред остался в Цитадели, дабы дальше контролировать и исследовать фантомную энергию… Сложно было застать двергов врасплох с такой численностью войск, на кону стояло очень многое и Ларриан, взявший командование на себя, не имел права на ошибку. По расчетам Маликара, необходимо занять Великие Врата, перебив стражу и окопаться там. Штурмовать Врата с наличествующей там армией двергов было самоубийством. Шанс был лишь в случае атаки на Гранитные стены, до которых еще нужно было добраться. Необходимо было выслать вперед часть войск и перебить военные части, расквартированные по дороге к Вратам.

Но Гранальдо и не догадывался, что Северин предупрежден об опасности. Медея Ниндрида, при всей ее нелюбви к двергам, сообщила им о надвигающейся лавине смерти. Сил Медеи хватило на то, чтобы создать портал, через который двергам пришла небольшая помощь в лице оракулов и колдунов. Конунг объявил тревогу – началась мобилизация.

Около шестидесяти тысяч двергов, способных держать оружие, становились в строй против неожиданной угрозы их родному городу. Колдуны Диргорима, камнеломы и другие элитные части шли к Великим Вратам, чтобы защитить свою славную родину. Эрик Эрикссон первым взбежал на стены Великих Врат, стоял в рядах защитников и храбрый оружейник Берни. Но время шло, а враг все не появлялся.

Не сразу удалось нежити сломить охранные посты Диргорима. До того, как подойти к Вратам, армия Гранальдо потеряла две тысячи убитыми! Еще никто так не сопротивлялся ему, как дверги. Казалось, что один простой дверг-охранник стоит трех неупокоенных – настолько тверда была их сила духа и патриотизм.

И вот, наконец, лавина смерти начала приближаться к Великим Вратам, где ее встретила волна двергов, превосходящая по численности почти в два раза. Если бы нежить могла злиться, то Гранальдо и Маликар просто взвыли бы от гнева. Но отступать им было некуда. На кону стояло все.

Битва за Диргорим

В юргенов и нежить сразу же полетели камни, стрелы, снаряды баллист и мощная боевая магия. Ларриан видел, что двергов больше, а их мощь слишком велика. Гранальдо знал, что должно произойти в разгар битвы, но все еще только начиналось. На помощь пришли знаменитые юргенштадские черные орлы – под защитными заклинаниями они вносили хаос на стенах Врат, сбрасывая элитную пехоту юргенов в гущу сражения. В первые минуты сражения нежить потеряла убитыми три тысячи, Диргорим – две тысячи.

Маликар командовал тяжелой пехотой и осадными орудиями. Любой ценой он должен был подтащить Древний Таран к Вратам, усиленно прикрывая его неупокоенными. Нежити облегчали задачу некроманты и воскресители – дверги не имели возможности пополнять войска прямо на поле боя. В то же время Эрик Эрикссон дрался как настоящий герой, убив одного орла и скинув со стены не одного юргена.  Отчаянно сражалась пехота двергов, закованная в броню. Отряд камнеломов – элитной тяжелой пехоты, рискуя жизнью, совершил вылазку, положив немало мертвецов под стенами Врат. Метко стреляли двергиры – универсальные диргоримские стрелки, подбивая особо ретивых мертвяков.

Кипела битва, звенела сталь и проливалась кровь. Полный хаос начинал твориться на поле боя – Северин уже терял контроль над происходящим, вовсю криками раздавая приказы и подбадривая двергов как только можно. Но тут по рядам двергов прокатилась волна ужаса. Начались массовые волнения и бегства – на глазах воинов происходило невероятное. «Король Мертвых! Король Мертвых!!!» - раздавались страшные, безумные вопли. Дверги никогда не были трусами, но при виде ужасающего древнего, необъяснимого зла дрогнули даже видавшие виды. И даже сам Северин растерялся – чего-чего, а такого не наблюдали даже его отцы и деды.

Король Мертвых одним своим видом внушал первобытный страх и отчаяние. Рослый, в красивых доспехах и короне, с длинными волосами и искрящимся некрогеном черепом жуткий мертвец с полуторным мечом одним махом уничтожал камнеломов и големов, отчего те просто разлетались в стороны. Его не брали ни стрелы, ни болты – а приблизиться к нему было невозможно – дверги просто очень быстро умирали рядом с ним. Из глаз Короля вырывался смертельный луч; попавший куда-то, он действовал подобно его мечу – взрыв невероятной мощности уничтожал все, что попадало в эту зону. Оправившись, Северин приказал стрелять из катапульт по Королю, но до смерти перепуганные наводчики и катапультные команды никак не могли в него попасть.

Чаша весов склонилась в сторону Ларриана и Маликара. Пока дверги перегруппировывались, а самые пугливые возвращались в строй, их численное преимущество было потеряно. В суматохе Древний Таран обрушил Великие Врата, отчего началась еще большая паника. Эрик Эрикссон, отчаянно сражавшийся на стене, был завален обломками и камнями, в результате чего погиб. Нежить волной хлынула в образовавшийся проем. Северин Улльсон уже не мог командовать войском – никто его просто не слушал. Вскоре Северина подняли на копья неупокоенные.

Диргорим еще сопротивлялся. Но никакой дисциплины уже не было – стиснув зубы каждый дверг дрался, как мог. И каждый в тот момент был настоящим героем, понимая про себя, что обречен. Гранальдо мог праздновать победу – осталось только добраться до Гранитных стен и вырезать всех, кто уже не способен сопротивляться…

В тот трагический день мир стал совершенно другим. Король Мертвых ожил, Великие Врата пали, а беззащитные дверги ничего больше не могли противопоставить надвигающейся смерти – их армия была разбита, а оставшиеся защитники Гранитных стен будут просто сметены волной нежити.

…Ригна Ульссон молилась камню, смиренно прося даровать мужу победу, а Диргориму – славу. Она услышала, как в городе начинаются крики и шум – Гранальдо уже вторгался в Диргорим. Две минуты ей потребовалось, чтобы осознать, как горят и пылают дома, как кричат женщины, дети и старики, как падают и умирают последние защитники Диргорима. Когда первый юрген пинком открыл дверь в покои конунга, Ригна Улльсон лежала на полу, истекая кровью – она бросилась на фамильный меч своего мужа.

Юргены ликовали, грабя дома и хватая диргоримских женщин. С видом победителей шли захватчики по улицам Диргорима, уничтожая все, что сопротивлялось или не нравилось нежити. Последним в город зашел Король Мертвых – у него были очень большие планы относительно дальнейшей судьбы Диргорима.

А тем временем колдуны Медеи изнемогали от бессилия, но удерживали едва работающий портал в Квэдланн. Тысячи двергов, тысячи спасенных солдат бежали к Медее Ниндриде, спасая свои жизни и народ двергов от полного уничтожения. Толпа кричащих, отчаявшихся жителей, толкаясь и падая, лезли в портал – единственный шанс на выживание в пылающем Диргориме.

Но недолго оставалось порталу работать – ни один альварский оракул не смог остаться в живых, когда красные плащи обнаружили портал. Несчастные дверги были схвачены и перебиты, а каждый из чародеев умер от избытка стрел в собственном теле.

Король Мертвых недолго думая, отдал приказ сносить все диргоримские легкие постройки, возводя на их месте собственные. У нового государства должна быть новая символика и стиль, поэтому Диргорим должен был перестроиться под город, в котором живет и обитает нежить. Оставшимся в живых двергам была уготована ужасная судьба – по достижению совершеннолетия дети и молодые должны были быть обращены в нежить, всех стариков сразу же убили, отдав их тела на корм и некроген. Король Мертвых создавал из Диргорима целый конвейер по производству нежити, для чего были построены специальные бойни.

Из маргинальной стайки фанатиков красные плащи превратились в настоящее государство и профессиональную армию. Красный плащ стал официальной формой армии Короля Мертвых, их шитье развернулось по всему Диргориму. Также Король Мертвых приказал строить укрепленную гигантскую каменную статую самого себя в городе – о ее значении пока что не знал никто.

Дверги были согнаны в специально отведенные места, их обязали работать на нежить и выполнять все их команды. Отказавшийся ковать мечи Берни Йоргенссен был убит в назидание другим. Воля двергов была сломлена, им ничего не оставалось, кроме как подчиниться. Нежить расселялась по Диргориму, отыскивая в нем все новые и новые источники ресурсов.

Части двергов удалось бежать потаенными горными тропами, кто-то ушел еще во время битвы, большая же часть спаслась через портал в Квэдланн. Ясно было одно – народу двергов грозило вымирание, рассыпавшиеся по миру дверги ушли кто куда. Тем же, кто остался в Диргориме, оставалось смириться со своей судьбой или умереть.

 

Часть 4. Союз наций.

Весть о падении Диргорима мигом облетела вокруг мира. Король Мертвых, Северин, Юргенштадт – все это казалось поистине невероятным. В одном событии произошло столько несовместимого между собой, что в это было абсолютно невозможно поверить…


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-01; Просмотров: 297; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.032 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь