Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Движение подавленных юнитов



Единицы, которые подавлены вражеским огнем, могут либо оставаться в том же гексе, либо удаляться от вражеского юнита на их прямой видимости, но только в гексы с равным или большим значением защиты, чем их текущее местоположение, если они остаются во вражеской линии видимости.

 

Гексы занятые врагом

При активации лидером юниты могут входить в гексы в которых находятся  вражеские юниты. Юниты могут выйти из гексов с вражескими юнитами в любое время. Движущиеся подразделения индивидуально проходят ответный огонь от вражеских подразделений в гексе (см. 6.10 ответный огонь).

Огневой бой

Линия видимости

Для того чтобы выполнить огневую атаку, вражеский юнит должен находиться на линии видимости. Атака должна быть объявлена перед проверкой линии видимости. Если атакуемый заблокирован, эта атака отыгрывается. Линия видимости определяется путем рисования прямой линии между центральной точкой гекса атакующего и центральной точкой гекса атакуемого. Если в какой-то момент между нападающим и атакуемым линия видимости пересекает любую часть блокирующей видимость местности строения (здания, леса и т.д.) согласно диаграмме эффектов местности, атака блокируется. Местность в гексе нападающего или атакуемого никогда не блокирует линию видимости. Единицы всегда имеют линию видимости к целям в пределах их собственного гекса и в смежных гексах.

Разрешение огня

Если огневые подразделения не находятся в гексе с лидером, который активирует их, все огневые атаки являются одиночными атаками против одного защищающегося. Войска, загруженные в транспортные средства, не могут вести огонь, пока они не будут разгружены. Как только линия видимости проверена, сравните модифицированный фактор атаки атакующего подразделения с модифицированным фактором защиты защищающегося подразделения. Модификаторы атаки и защиты перечислены в отдельных таблицах. Все модификаторы атаки и защиты складываются. Вычтите окончательное защитное значение из окончательного значения атаки и обратитесь к таблице результатов боя. Найдите дифференциальный столбец, соответствующий дифференциалу атаки/защиты, а затем киньте 2D6, чтобы определить результат.

 

Лидер активировал огневую группу

Если несколько единиц (пехота и техника) в одном и том же гексе активируются лидером в том же гексе, они могут объединять свои значения легкого огня против одного вражеского легкого юнита. Комбинированные атаки не могут быть использованы для огня при наблюдении. Тяжёлые цели никогда не подвергаются комбинированным атакам. Лидер  может координировать только одну объединенную огневую группу за активацию, однако она может также активировать дополнительные подразделения для выполнения регулярных перемещений и отдельных огневых атак. Лидер активированных огневых групп подвержен возможным снайперским атакам.

 

Снайперы

В условиях плотной промышленной и городской среды снайперы представляют постоянную угрозу. Каждый раз, когда лидер  направляет атаку огневой группы с участием более чем одного другого дружественного подразделения (например, один лидер и две или более боевых единицы) первоначальный бросок на 11 или 12 вызовет снайперскую атаку.

Когда снайпер активируется, команда лидера, которая направила атаку, немедленно переворачивается на свою раненую сторону. Если он уже был ранен, то он выбывает. После разрешения влияния на лидера, все остальные подразделения в гексе сразу же подавляются.

 

Огневые ограничения

Игроки могут нацеливаться на любые вражеские единицы в гексе цели, за исключением лидеров. Лидер может быть атакован, только если он единственная единица в гексе. Если присутствует другое подразделение, предполагается, что они представляют собой более крупную цель и лидер занят координацией войск. Отряды могут вести огонь по гексам, содержащим отряды своей стороны, без штрафа.

При атаке тяжелых целей, единицы используют свой тяжелый фактор атаки. При атаке легких целей используются коэффициенты легкой атаки. Единицы, которые не обладают тяжелым или легким фактором атаки, не могут атаковать вражеские единицы этого типа.

 

Результаты боя

В таблице результатов боя есть четыре возможных результата:

- нет эффекта ( - )

- подавлен (P)

- несет потери (X)

- уничтожен (XX)

Когда отряд подавлен из-за огневого налета, то сразу с отметкой маркером подавления лишается статуса наблюдения. Пехотные подразделения, которые несут потери, переворачиваются на светлую сторону, чтобы отразить растущие потери и колебание воли к борьбе. Кроме того, они помечены маркером подавления (то есть подавляются) и лишены статуса наблюдения. Любой каунтер ополчения, который находится в гексе с юнитом, что несет потери или уничтожается, будет подавлен автоматически. Пехотные подразделения, которые несут потери во второй раз, устраняются из игры, поскольку они либо понесли слишком много жертв, либо потеряли слишком много сплоченности, чтобы продолжать как эффективная боевая сила. Команда тяжелого оружия не имеет уменьшенной стороны, и устраняется из игры сразу. Техника, которая несет потери, переворачивается на свою разбитую сторону. Всякий раз, когда юнит уничтожается, инициатива стороны уменьшается на один.

Лидер несет потери

Лидер получает ранения, если несет потери. Раненый лидер  больше не имеет права вести огневые группы, и когда они делают групповые активации, они могут активировать только подразделения в их же гексе, а не на смежных гексах. Если команда раненого лидера понесет потери снова, она будет устранена. Всякий раз, когда юнит уничтожается, инициатива стороны уменьшается на один.

 

Эффект подавления

Способность подавленного подразделения двигаться и сражаться, сильно ограничена. Оно может оставаться в своем текущем гексе, отойти от вражеских юнитов, или если оно начинает свой ход вне зоне видимости противника не может войти в линию видимости противника, как подробно описано ранее. Оно не может стрелять вообще (реакция или статус наблюдения удаляются). Во время фазы инициативы, все отметки подавления удаляются. Уже подавленный юнит, который будет подавлен снова, не терпит никаких дополнительных вредных последствий. Подавления не складываются. Подавленный лидер  не может активировать другие единицы (на 5.0), но все еще может определить огневую поддержку (на 8,0). Подавленная техника может по-прежнему использоваться для вызова огня поддержки.

Наблюдение

Подразделение, которое проводит всю свою активацию для наблюдения, помечается маркером «наблюдение». Затем оно может вести огонь во время активации вражеского подразделения. Оно может вести огонь в полную силу в ответ на любое движение противника или огневую атаку в пределах его прямой видимости. Оно может стрелять в любой момент во время движения вражеской части в своей линии видимости или сразу после того, как огневая атака противника разрешена в ее линии видимости. Групповая атака лидером не допускается для огня при наблюдении - каждый юнит должен атаковать индивидуально.

Статус «наблюдение» сохраняется до тех пор, пока юнит не выстрелит или пострадает от побочного результата боя. После действия юнит обозначается как сходивший. Если подразделение в наблюдении и вражеский каунтер перемещается на его гекс, оно может стрелять в полную силу, а не в половину как от оборонительного огня.

Юниты могут также быть помещены на состояние наблюдения во время старта сценария. Это отражает подготовленную оборону. Единицы, которые начинают игру в состоянии наблюдения не могут активироваться во время первого хода сценария. Важно взвесить плюсы и минусы подготовленных огневых позиций по сравнению с тактической гибкостью во время установки подразделения.

 

Оборонительный огонь

Каждый раз, когда подразделение перемещается в гекс или из гекса, содержащего вражеские юниты, оно подвергается одной оборонительной атаке от любой ОДНОЙ вражеской единицы в этом гексе с половиной силы, которая ранее не выполняла оборонительный огонь. Ранее активированные/отработанные единицы имеют право выполнять огонь реакции, но не подавленные. Если несколько единиц активируются лидером вместе, они по-прежнему перемещают одну единицу за раз, и каждая единица подвергается огню индивидуально при перемещении в или из вражеского гекса. 

Разрешите огонь, как если бы он произошел в том же гексе, в котором находился противник. Обратите внимание, что половина силы атаки затем удваивается снова из-за огня в том же гексе. Если вражеский юнит находится в статусе наблюдения, то его сила атаки не ополовинивается, перед удваиванием когда он стреляет. Затем юнит теряет статус наблюдения. После того, как соответствующий юнит разрешит ответный огонь, отметьте его маркером, чтобы указать, что он не может снова выполнить ответный огонь. Стреляющее вражеское подразделение по-прежнему имеет право на активацию в данный ход, если оно еще не активировано.

Если оборонительный огонь приводит к подавлению или потерям, а движущийся юнит пытается войти во вражеский гекс, он "откатывается" - и возвращается к своему предыдущему гексу. Если движущийся юнит покидает вражеский гекс, то он продолжает свое движение к пункту назначения.

Обратите внимание, что можно перемещаться в и из вражеского гекса в том же ходу, при условии, что движущийся юнит имеет достаточно очков движения и не подвергается негативному воздействию вражеской огневой атаки.

 

Огневая поддержка

Огневая поддержка - это универсальный термин, который охватывает все забортные активы, включая минометы, полевую артиллерию, самоходные гаубицы, многоствольные пусковые установки, вертолеты и самолеты.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-01; Просмотров: 191; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.017 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь