Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Наличие огневой поддержки



В каждом сценарии указывается, какая, если таковая имеется, огневая поддержка для каждой стороны как часть их сил. Доступные модули поддержки огня представлены маркерами, которые используются для построения и разрешения атак на карте. В каждом модуле поддержки огня в сценарии указывается тип оборудования, количество доступных обстрелов, сила атаки, доступность дыма и номер надежности. Поместите соответствующие маркеры поддержки огня в сторону, где они будут легко доступны во время игры.

Каждый модуль может выполнять заграждение только один раз за ход. Как только модуль исчерпал все свои обстрелы, он не может использоваться снова в этой игре. Например, во время сценария могут быть четыре обстрела, доступные из батареи гаубиц, но вы можете использовать только одно из этих заграждений за ход. Игроки могут использовать бумагу и карандаш или дополнительные маркеры огневой поддержки того же типа на треке ходов, чтобы отслеживать использование обстрелов.

 

Размещение огневой поддержки

Огневая поддержка строится во время инициативной фазы каждого хода. Каждый игрок размещает любые маркеры огневой поддержки, которые они хотят использовать на целевых гексах. Для того чтобы гекс был указан в качестве цели заграждения огневой поддержки, подходящая единица должна являться корректировщиком. Корректировщики ограниченны лидерами и бронетехникой (БТР/танк). Каждый корректировщик может установить только один каунтер огневой поддержки, место обстрела должно находиться в линии видимости наводчика.

После того, как вся огневая поддержка нанесена, игроки кидают кости для каждой атаки, чтобы увидеть, прибывает ли она в этот ход или в начале следующего хода. Киньте 1D6, и по результату, равному или меньшему, чем номер надежности огневой поддержки, она сразу же ударяет. По любому другому результату маркер огневой поддержки остается на карте игры до тех пор, пока не будет разрешен во время фазы инициативы на следующий ход.

 

Разрешение огневой поддержки

Когда огневая поддержка разрешена, есть вероятность того, что огневая поддержка может сместиться от целевого гекса. Киньте 1D6 и в результате 5 или 6 для ракет/РСЗО или 6 для обычных артиллерийских и авиаударов, огонь рассеивается. Разрешите разброс, сначала киньте 1D6, чтобы определить направление разброса (1 на север, а затем по часовой стрелке 2-6). Затем снова киньте 1D6 на таблицу разброса расстояния, чтобы определить, сколько гексов он рассеивается в этом направлении. Атаки огневой поддержки никогда не могут быть объединены. Если два обстрела направлены в один гекс, результат для них решается для каждого по отдельности.

Существует два возможных типа боеприпасов для огневой поддержки: фугасные и дымовые. При разрешении фугасной атаки огневой поддержки разрешите ее, как и любой другой боевой огонь, за исключением того, что она атакует все подразделения – вражеские и дружественные и лидеров в целевом гексе и каждом смежном гексе индивидуально. Сила огневой поддержки уменьшается вдвое при атаке тяжелых целей. Сила огневой поддержки уменьшается вдвое для соседних гексов. Эти модификаторы кумулятивны поэтому для тяжелых целей в смежном гексе сила огня поддержки уменьшена вдвое дважды и дробные части опускаются.

При атаке многоэтажных зданий, таких как терминалы аэропорта, считается, что атаки огневой поддержки поражают верхний этаж на полную силу, а половина силы на гексах/этаже прямо внизу, как если бы это был смежный гекс. Соседние верхние этажи здания также атакованы в половину силы. Гексы, которые находятся ниже и рядом, не подвергаются нападению.

 

Дым

При стрельбе дымом, выполните определение рассеивания, как и раньше, а затем поместите счетчик дыма на конечный целевой гекс. Дым блокирует всю линию видимости для единиц пехоты через гекс, в котором он находится, и уменьшает любой огонь в этом дымовом гексе. Большинство современных боевых машин оснащено каким-то оптическим оборудованием, которое позволяет, по крайней мере, частично видеть сквозь дымовые завесы. Транспортные средства могут стрелять через один дымовой гекс в половину силы - но не могут стрелять через более одного дымового гекса. Дым не уменьшает вдвое силу огневой поддержки. Дым удаляется в начале следующего хода во время инициативной фазы.

 

Специальные единицы

Обломки

Каждый раз, когда юнит транспортного средства несет потери, он удаляется и переворачивается на сторону его обломков. Любой каунтер транспортного средства, входящий в гекс, содержащий обломки с использованием дороги, должен немедленно прекратить движение, когда он перемещается по проезжей части, заблокированной разрушенным транспортным средством. Подходящие подразделения могут обойти обломки и использовать другой ландшафт в гексе (если только не запрещенный), чтобы избежать засоренной дороги. Они должны заплатить полную стоимость за перемещение в другую местность в этом гексе. И в следующий гекс в который они входят. Обломки не могут быть очищены и не учитываются при подсчете юнитов в гексе; один маркер обломков указывает любое количество уничтоженных транспортных средств и забивает проезжую часть в гексе.

 

Тяжелое оружие

Для стрельбы необходимо установить определенное тяжелое вооружение, такое как противотанковые управляемые ракеты и автоматические гранатометы, обозначенные * на обратной стороне. Это оружие никогда не может двигаться и стрелять во время той же активации. Они могут двигаться только на полную скорость движения или только стрелять во время активации. Это оружие также не может стрелять в подразделения противника в том же гексе, поскольку они не маневренные или достаточно гибкие для ближнего боя, а в некоторых случаях (например, ПТУР) имеют минимальные диапазоны вооружения.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-01; Просмотров: 204; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.014 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь