Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Правило 7. Хронографирование.



Команда должна прибыть к зоне хронографирования не менее чем за 10 минут до начала очередной игры, указанной в расписании игр.

Каждый игрок должен пройти процедуру хронографирования и осмотра снаряжения.

Каждый игрок имеет право сделать три не хронографируемых выстрела.

Каждый игрок должен сделать три хронографируемых выстрела.

Игрок не может выйти на поле с маркером, если скорость превышает официально разрешенную на соревнованиях.

Игрок не может регулировать маркер во время прохождения процедуры официального хронографирования.

Хронографирование на поле.

7.7.1. Хронографирование на поле может производиться в любое время по решению любого судьи для определения скорости вылета шара. Судьи должны проводить хронографирование с наименьшим влиянием на ход игры.

Игроки, чьи маркеры в ходе игры показали скорость меньше 290 фпс или выстреливают меньше одного шара за 95 мс, продолжают игру без удаления или штрафа.

Игроки с маркерами, которые на поле показали скорость от 290 до 310 фпс, будут удалены.

Игроки с маркерами со скоростью больше 325 фпс будут удалены, и произведется групповое удаление 2-за-1.

Игроки с маркерами, выстреливающими более одного шара за 95 мс, будут удалены с поля и дисквалифицированы до окончания соревнований.

При любом случае проверки на поле, который влечет за собой штраф, судья покажет игроку результаты хронографирования.

Правило 8. Инспекция снаряжения.

8.1. Игрок обязан предоставить свое снаряжение для осмотра по первому требованию судьи.

Если игрок имеет снаряжение c нарушениями указанными в п.п.7.1 - 7.5., будет не допущен к игре после предупреждения.

Предыгровая проверка маркеров.

Перед каждой игрой будет проводиться предыгровая проверка маркеров, соответственно каждый маркер будет отхронографирован и проверен на соответствие с правилами. Каждая команда должна явиться на хронографирование при поле минимум за 10 минут до начала игры по расписанию, с маркерами, готовыми к игре.

Для официального хронографирования используются только радар-хронографы. Необходимо иметь запасные хронографы на каждом поле для замены при поломке.

Судья-хронографист принимает маркер и проверяет его на следующее:

- Наличие посторонних предметов в стволе, канале заряжания и фидере.

- Наличия любого изделия, детали или предмета, которые позволяют игроку изменять скорость или режим стрельбы без использования инструментов.

После того, как маркер проходит эту проверку, он может быть проверен на скорость, и запрещенные режимы.

8.4. Процедура проверки маркера:

- Все маркера будут отхронографированы перед выходом на поле. Максимальная допустимая скорость – 290 футов в секунду. Маркера будут протестированы с помощью выстрелов над хронографом.

- Игроки, чьи маркера не прошли проверку, будут проинформированы об этом, им представится возможность исправить ситуацию, если позволяет время.

- Игроки, которые не могут вовремя принести маркер на проверку, как того требуют правила, могут выйти на поле без маркера и играть.

- По усмотрению Старшего судьи, любой маркер может быть подвергнут более тщательной проверке.

Правило 9. Жеребьевка и определение цвета команды.

Жеребьевка проводиться одним из судей поля в присутствии капитанов обеих команд не менее чем за 1 минуту до начала игры, в том случае если команды выбирают одну и туже сторону, если встреча состоит из более, чем одной игры, базы разыгрываются только в первой игре, а затем команды меняются базами.

9.2. После определения базы игроки получают повязки.

Правило 10. Старт (Начало игры).

Все используемое в игре оборудование игрок должен иметь при себе на момент начала игры.

В стартовой позиции игрок находится внутри поля, ствол маркера игрока должен быть уперт в баннер базы. Игрок, не касавшийся баннера стволом в момент начала игры, будет удален за фальстарт.

За одну минуту до начала игры объявляется минутная готовность, судья который дает старт игре, должен убедиться, что команды готовы к старту. Потом дается команда «Снять заглушки», после которой игроки снимают заглушки со стволов (заглушки они должны держать при себе) и могут отстрелять маркеры. После этого дается команда десятисекундной готовности к началу игры «10 СЕКУНД» по истечении 10 секунд судья ясно слышимым для команд образом (звуковым сигналом, по радио или другим образом) объявляет начало игры.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-01; Просмотров: 297; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.009 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь