Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Устраните в тексте причины промахов.



Композитор-новатор, реформатор русской оперной и симфонической музыки Римский-Корсаков всю жизнь был настроен против самодержавия, считал его тормозом в развитии русской культуры. Высмеиванию самодержавия посвящена и его опера «Золотой петушок», написанная 63-летним композитором в 1907 году.

Сатира начинается уже с первых тактов выхода царя Додона. Но сопровождать царя гротескной музыкой нельзя — выход его обставляется солидно. Если же начать с серьезной музыки, то создается соответствующий настрой, и пропадает сатирический эффект. Даже если через какое-то время заменить стиль музыки на гротескный.

Как, сохраняя солидность выхода царя, все-таки высмеять его?

Проверьте новую версию задачи на слушателях, учениках, коллегах.

Примечание 8
При необходимости пункты 14-18 повторяются несколько раз до полной работоспособности задачи.

При второй проверке возникла еще одна проблема: слушательница предложила смешную часть передать текстом. Пришлось ввести еще одно ограничение. Последняя фраза задачи стала выглядеть так: «Как, сохраняя солидность выхода царя, все-таки высмеять его с помощью музыки?»

Вы можете потренироваться в синтезе задач, используя приведенную ниже информацию.

Информация для синтеза учебных задач


Информация 1

Песня «She Loves You» заслуживает особого внимания не только из-за ее грандиозного успеха. В ней наиболее ярко отразились типичные черты раннего периода творчества «Битлз», когда гармонии и принципы построения композиций основывались на традициях американской, прежде всего негритянской, вокальной музыки. Негритянские же группы, в свою очередь, следовали канонам спиричуэлз — духовных песнопений, для которых характерна перекличка между солистом и ансамблем (так называемый вопросно-ответный принцип), причем ответ ансамбля зачастую сводился к простому выражению согласия: «Yeah!» («Да»). «Битлз» усилили этот ответ, доведя его до «Yeah, Yeah, Yeah!» и получив в результате не троекратное согласие, а новое качество: полное светлого оптимизма утверждение. (Негритянские спиричуэлз всегда имеют грустный характер — Ю. М.)
«Студенческий меридиан». Спецвыпуск, посвященный «Битлз». — 1991, с. 26.


Информация 2

В дуэте Онегина и Ленского перед дуэлью в опере Чайковского «Евгений Онегин» композитор не противопоставляет партии врагов — вчерашних друзей, а передает в музыке общее для обоих чувство: раздумья, нерешительность перед роковой встречей:

Не засмеяться ль им, пока

Не обагрилась их рука,

Не разойтись ли полюбовно?

(Это авторский текст, его никак не могут петь персонажи. Но терять его не хотелось, он важен для понимания психологических пружин действия. Вводить в оперу автора — тоже не выход. — Ю. М.) В соответствии с этим партии Онегина и Ленского мелодически сходны, каждый из участников дуэта повторяет за другим не только слова, но и мелодию.
В. Васина-Гроссман. Книга для любителей музыки. — М.: «Советская Россия», 1964, с. 85.


Информация 3

(Спектакль по пьесе Еврипида «Орест» в постановке Национального театра Греции, режиссер Георгос Севастикоглу. — Ю. М.)

У Елены Прекрасной, внешне возвышенной и благородной, неожиданно оказывается охрипший, почти пошлый голос, раскрывающий разврат, высокомерие и блестящую продажность, скрытые за гармоничными жестами и осанкой.
E. Tishejzere. Divi monologi bez morales. — «Literatura un Maksla», 4.12.84.


Информация 4

В начале сороковых годов Сергей Эйзенштейн задумывает снять фильм об Иване Грозном. Кто будет работать с ним: друг, постоянный соавтор Эдуард Тиссэ, который снимает в возвышенном стиле, считается певцом массовых действий, полагая, что «нет ничего нефотогеничного»?

Все эти качества необходимы для новой картины, но все же их явно недостаточно. Режиссеру нужен был оператор-живописец, мастер тонкого портрета, знаток светописи, который мог бы снять кремлевские палаты с удушающе низкими сводами, ползущие по стенам тени, блики свечей, таинственный и тревожный сумрак.

Таким оператором был Андрей Москвин. ...Именно он, по словам Виктора Шкловского, мог «снять воздух вокруг предмета».

И режиссер решил пригласить на фильм двух операторов. Случай и до сих пор не очень распространенный в кинематографе.
Л. Польская. Кто делает кино? — М.: «Детская литература», 1988, с. 62.


Информация 5

...Сквозь речь солдата то и дело слышится голос поэта («Бородино» М. Ю. Лермонтова — Ю. М.). «Леса синие верхушки». Солдат не сказал бы так: это — Лермонтов. Но строчка «Французы тут как тут» — это солдат. «Звучал булат», «Носились знамена, как тени» — это опять речь поэта. Но без этой возвышенной лексики Лермонтов не мог бы передать вполне величие этого дня. А «изведал враг» — опять «дядя».
И. Андронников. Дебют. — «Литературная газета», 18.10.62.


Информация 6

Обычно колокольню воздвигали по окончании строительства собора, Петр не посчитался и с этим обычаем. Башня со шпилем воплощала славу новой столицы, и поэтому в 1715 году было дано распоряжение: «колокольню, которая в городе, возможно скорее отделать, дабы в будущем, 1716 году возможно на оной часы поставить, а церковь сделать исподволь, от фундамента стены вести помалу».
Б. Бродский. Связь времен. — М.: «Детская литература», 1974, с. 203.


Информация 7

Фирма «Демэко» (США) — ведущий у себя в стране изготовитель машин для производства макарон, лапши, пирожков и т. п. На выставке была представлена, в частности, машина для выпечки блинчиков. Вроде бы ничего особенного — большой медленно вращающийся диск, из которого на стержнях торчат сковородки. Сначала они намазываются тестом, затем въезжают в зону газовой плиты, выезжая оттуда с поджаренным блинчиком. Но есть одна хитрость: чтобы блин был тонким, он печется... на тыльной стороне сковороды, лишнее тесто само стекает.
«Изобретатель и рационализатор», № 3, 1984.


Информация 8

«Нет в жизни совершенства…» — в свое время говаривал Лис. Это мудрое высказывание в полной мере относится и к жизни обрабатывающих инструментов. Мягкие быстро изнашиваются. Твердые же хрупки. Малейший перекос — и дорогостоящее, выполненное из легированной стали, сверло разламывается на две половинки. ...Иголки-сверла и твердые, и одновременно упругие. Дело в том, что они покрыты практически неснашивающимся слоем нитрида титана.
«Наука и техника», № 6, 1989.


Информация 9

Можно ли сэкономить несколько тысяч рублей на одном колесе? Специалисты научно-производственного объединения «НИИПТМАШ» на этот вопрос отвечают утвердительно. Но при условии, что будут использованы разработанные ими для кранов ходовые колеса со съемными ребордами (а. с. № 633789) — выступами, предупреждающими сход колеса с рельсовой колеи. Достаточно отвинтить быстро изнашиваемые боковины и поставить на их место новые. Впервые появилась возможность делать эту деталь из более прочного металла, чем весь обод. «Изобретатель и рационализатор», № 7, 1988.

Информация 10

Защитная струя газа при сварке не должна допускать к расплавленному металлу окружающий воздух. Чтобы устранить завихрения струи, засасывающие воздух в сварочную ванну, газовый поток разбивают на множество струек. Чем больше их, тем устойчивее общий защитный поток.
«Изобретатель и рационализатор», № 8, 1984.


Информация 11

Плавучие роторные станции (ПРС) могут стать «чистыми» источниками энергии. Каждая станция монтируется на кольцеобразном понтоне-поплавке, в центре которого расположен электрогенератор. Ротор генератора приводится во вращение ветроэнергетической установкой (ВЭУ) с вертикальным ротором. Чтобы увеличить скорость взаимного перемещения ротора и статора, каркас станции с закрепленным на нем статором также вращается ветровым потоком, но в сторону, противоположную вращению ротора. С этой целью на каркасе установлены плоскости-паруса, угол поворота которых обеспечивает вращение каркаса вместе с понтонами в нужном направлении.
П. Райкин. Электростанция-огород. — «Изобретатель и рационализатор», № 2, 1989

 

https://www.youtube.com/watch?v=Flf1mQeoz-0

ПЕРЕЧИСЛЯЕМ НАИБОЛЕЕ ЧАСТОТНЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ, СВЯЗАННЫЕ с темами: творческое воспитание детей и развитие творческого мышления:

Дети, искусство и творчество?

Творческие книги, креативные книги, интеллектуальные книги?

Творческий рост, творческие сценарии жизни?

Интеллект лайфхак (интеллектуальный лайфхак), умный лайфхак?

Творческий лайфхак (творчество лайфхак), креативный лайфхак, (креатив лайфхак)?

Как заниматься творчеством, как заниматься креативом?

Творчество и предназначение, творчество и самореализация?

Творческие рекомендации, креативные рекомендации?

Что мешает творчеству, творческие барьеры и творческие кризисы?

Лайфхаки развития и возможности арт-терапии?

Как ТРИЗ-профессионал принимает креативные / творческие решения (множ. число)?

ТРИЗ книги, книги по креативу, книги по творчеству?

 

https://www.youtube.com/watch?v=FzN7WxIi8Jk

Творческие стратегии А.С. Пушкина. Зрелость.

Вот 21 слайд о творческих стратегиях А.С. Пушкина:

https://vk.com/album-48443067_241358994.

Проект. Сравнение творческих моделей обучения в успешных учебных заведениях разных времён и стран.

Проект. Учебник ТРИЗа.

 

https://jlproj.ru/

Психологическая инерция: когда она полезна, а когда вредна?

Как преодолевать инерцию? Тренинг.

Метод проб и ошибок. (МПИО)

Можно ли интуитивно верно расположить задачи по сложности?

Проект. Задачи (решённые и нерешённые) и проекты из мировой истории. Задача: расположить их по уровням сложности и объяснить, почему одна сложнее (проще) другой?

https://jlproj.org/this_bibl/course2/

В каких случаях мозговой штурм неэффективен?

Проект. Изучение (рассмотрение) блестящего («успешного») произведения (вещи, политического или социального проекта и т.д.) с точки зрения разрешённого противоречия, преодолённой проблемы (ограничения).

Как перевести нестандартную задачу в стандартную? Привести примеры.

Стратагемы.

АРИЗ. Переформулирование проблемы (сужение поискового поля). Углубление «воронки» противоречия. Модель «Холм»: переход от «модели проблемы» к «модели решения».

Проект. Сравнение различных моделей «решения проблемных ситуций» (АРИЗ, синектика, фокальный метод, стратагемы). Материал: олимпиада по обществознанию.

Умение точно «видеть» проблему. Умение точно поставить цель.

Курс развития творческого воображения. Генерация фантастических идей.

Теория развития творческой личности (ТРТЛ).

Стратегия продвижения к цели.

Проект. Формулирование целей (разными учащимися) на год.

Теория развития творческих коллективов (ТРТК).

Проект. Сообщения о новостях на школьном сайте через использование скороговорок.

https://jlproj.ru/products-page__trashed/adult/properties

«Тризобретатель». Изучение признаков. Экспериментируя, ребёнок изучает признаки предметов. Мы отыскиванм что-то часто через признак. Изменение признака как источник информации. «Карточка признака». Важно различить название признака (например, «Цвет») и значение признака («Красный»). Собирание «копилки» признаков. Умение сравнивать (например, при помощи шкалы) значения признаков. «По сравнению, с чем?» Изменение значений признака (как «жидкое» сделать «твёрдым», как «невкусное» сделать «вкусным»). Фантастические операции со значениями признака (как превратить «мяч» в «дом»? Или в «воздушный шар»? Или в «ядро»?) Совмещение противоположных значений признака (помада: как сделать её и открытой, и закрытой?). «Паспорт» (описание объекта по признакам) и «загадки» к паспорту. Изменение значение признака. Связь признаков («Если ..., то ...»). («Страна загадок») Значение признака и «пять помощников».

 

Добрый день!

Обращается к Вам Михаил Юрьевич Присталов (ГБОУ СОШ №6, Петербург) как организатор предстоящей в нашей школе конференции. Мы в начале ноября этого года (2-го и 3-го) планируем проведение городской образовательной конфы (с международным участием) по теме: «Форматы школьного образования: возможности и ограничения». Мы попробуем рассмотреть форматы (репрезентации знания, коммуникации, образовательных топосов и т.д.), наиболее «активные» в современной образовательной политике.

Мы проводим масштабную образовательную конференцию. Среди участников ожидаются руководители Школьной лиги (Е.И. Казакова), «Сириуса» (А.В. Шапошников), ВШЭ (Н.А. Заиченко) и другие. Состав разнообразен. Татьяна Владимировна Черниговская (с лекцией «Нейронаука и Образование»), «Образовательные проекты» (А.С. Русаков), выдающиеся социальные проекты «Ночлежка» (её основатель Григорий Свердлин) и «Антон тут рядом», Упсала-Цирк – Единственный в мире цирк для хулиганов, режиссёры БДТ Демахин и Потапович (у них есть интереснейшая «Педагогическая мастерская»), музей Эрарта, лучшая питерская студия инфографики «Паровоз», инкубатор социальных проектов «Сами» (Ольга Полякова: проекты «Трава», «Открытая карта», «Ресторанный день») и т.д. Есть на нашей конфе секция Игротехники. И там будут замечательный А.М. Лобок (Москва), Кодабра, «Москва глазами инженера», «Эмоциональный диктант», Достижения молодых (Junior Achievement) из Москвы и Норвегии (кейсы на связь предприятий и школ), организаторы чемпионатов России по деловым играм (ВЗМАХ), деловые игры Стокгольмской школы экономики, Институт Широкополосного Образования, игротехническая мастерская «Ворона на мосту», «Школа будущих президентов», масштабные тренинги по созданию игр от замечательной московской «школы на Хавской», автор первой игры на тему личных финансов Олег Ильин и т.д.

 

Моё обращение к Вам связано со сложной и актуальной (для ТРИЗа) темой.

Когда мы договорились о мастер-классе, посвящённом ТРИЗу, И.Л. Викентьева, возникла идея сделать ТРИЗ темой отдельного дня. По сути, отдельной конференции.

Поэтому мы были бы крайне заинтересованы в Вашем участии.

Но, поскольку школа сегодня не имеет даже формального права оплачивать транспортные издержки, речь идёт о возможной командировке Вас (или Вашего тренера).

За ТРИЗ сегодня выдаются нередко вещи, имеющее к нему весьма малое (если имеющее вообще) отношение. При этом популяризаторов «как-бы-триза» больше, чем гадалок. Внутри самого сообщества (крайне фрагментированного) накоплен большой заряд непроговорённых счётов друг к другу. Сама коммуникация тризовцев огорчает низкой способностью к консолидированному разговору.

Мы формулируем вопрос так: Считаете ли Вы, что состояние ТРИЗа в Петербурге (и в России) требует концептуального обновления и поиска новых форматов, или всё обстоит отлично, и перемены здесь не актуальны?

Нам кажется, что должно произойти объединение совершенно разрозненных (к тому же крайне малочисленных) знатоков ТРИЗа.

Мы хотели бы собрать знаковых и сильных тризовцев, а также те петербургские школы, которые стараются эту технологию практиковать, и те учреждения, которые организуют наиболее крупные образовательные мероприятия, посвящённые ТРИЗу, и не только обсудить текущее положение ТРИЗа в образовании, но подумать над консолидацией сейчас очень фрагментированного пространства и предложить новые яркие способы организации образовательных проектов.

Мы хотим предложить два уровня работы и участия.

«Идеологический» (о развитии ТРИЗа и его интеграции в школьные практики).

И «Практический» (конкретные мастер-классы, форсайт-сессии, коучинги и пр.)

Об «Идеологическом»:

Например, в Школьной лиге есть несколько сильных направлений, посвящённых науке. Хедлайнерами Наноградов являются не только крупные учёные, но и большие организаторы производства и бизнесмены. Последние несколько лет в Школьной лиге и в Сириусе популярна тема кейсов, которые ведь весьма близки тризовским задача (это, конечно, не одно и то же, но родовое сходство очевидно). Было бы замечательно, если бы в неком «Чемпионате кейсов» сошлись ресурсы и тризовцев, и Лиги, а сами кейсы (и задачи) поставлялись реальными предприятиями и компаниями (как, кстати, происходит в Нанограде). Установление контактов с предприятиями и вузами, которые могли бы поддержать нашу новую очную олимпиаду хорошими производственными кейсами и призами для победителей, могло бы перевести всю ТРИЗ-работу на новый уровень.

Вот такой проблемный и масштабный круглый стол (проведённый в нескольких итерациях), собравший людей из разных сфер и с разными стилями мышления и управления, мы хотели бы провести.

О «Практическом»:

Помимо круглых столов, мы хотели бы провести мастер-классы по работе с ТРИЗом.

Не лекции. Не описания. Не рассказы о том, куда движется образование (обо всём этом мы знаем). А мастер-классы. Интерактивную работу с составлением и решением задач и проектов. Качественные видео которых мы предполагаем сделать.

Если я получу такое число согласий на участие, которое будет заслуживать отдельного дня (а вернее, отдельной Конференции), я немедленно скорректирую нашу заявку. И сразу сообщу об этом всем потенциальным участникам. Но времени для этого остаётся не так много. Своего рода «контрольный пакет» заявок я должен получить числа до 25 августа.

Вы можете сразу оговорить условие, что Ваш (или Вашего тренера) приезд возможен лишь при участии действительно знаковых акторов. И тогда я извещу Вас о составе участников.

Если мои адресанты выскажутся положительно – мы можем добавить (сверх всяких планов) 3-й день специально для разговора (для большого круглого стола) о ТРИЗе и мастер-классов по ТРИЗу.

 

Наша потребность в ТРИЗе вполне прагматична.

Васильевский остров «кишит» навороченными гимназиями, тягаться с которыми, скажем, в предметных олимпиадах нелепо и наивно.

Мы не хотим бежать «ЗА» этими гимназиями. Мы хотим протаптывать что-то своё.

Именно для этого нам нужен ТРИЗ, нужны Вы. А мы нужны Вам.

Несколько слов о нашей школе, как хорошо подходящей для совместных мероприятий.

Так, мы в школе хорошо работали с интегративными практиками. Это были, главным образом, интегративные уроки. По их результатам я опубликовал (с соавторами) в журнале «Школа управления образовательным учреждением» 20 первоклассных статей.

Мы одними из первых в городе (наверное, всё-таки первыми) ВСЕРЬЁЗ заговорили об использовании кейсов в учебном процессе. Несколько лет назад я проводил большой мастер-класс о «кейсовизации» образования на Нанограде в Казани (после чего ряд школ включил в свои программы кейсы), три года назад в издательстве «Школьной лиги» выходила моя книжка о «школьных турах» (в которой было много о кейсах), пару лет назад школа выиграла городской конкурс инновационных продуктов с «Тетрадями кейсов» и т.д.

А ещё мы в нашей школе делаем ежегодную большую игру (с 1-го по 9-й классы), которую сами придумываем и силами учеников (не только, конечно, их) организуем.

Думаю, в Петербурге не больше десятка школ, которые проводят мероприятия такого масштаба и уровня, как наша «большая экономическая игра».

Так что с метапредметностью и креативом у нас всё в порядке!

Мы будем рады собрать большое обсуждение ТРИЗа 4-го ноября (в субботу) 2017 года.

Но хотим и встречного движения. Мы хотим стать полноправными участниками и организаторами городских мероприятий.

Да, есть заочная олимпиада. С интересными (смотрел их) заданиями.

И всё-таки сама «заочность» олимпиады не позволяет ей стать форматом повседневной школьной деятельности.

Да, есть городские турниры. Но и они остаются немного местечковыми (при том, что содержательно они очень интересны и заслуживают другого уровня).

Мы, со своей стороны, могли бы предоставить не только помещения и оборудование школы, не только взяли бы на себя основные проблемы по организации олимпиады, но и попробовали бы легитимировать её проведение через Отдел образования.

Замечу, что система Пеликан позволяет осуществлять качественную запись материалов и конференций, и олимпиад.

 

В истекшем году я готовил совместно с другими преподавателями школы «Взмах» задания для «Олимпиады по предпринимательству», которую уже больше двадцати лет проводит частная школа «Взмах». Несколько лет назад олимпиада проводилась на базе ВШЭ СПб, и по своему статусу практически приравнивалась к СЭО (Всероссийской олимпиаде). Из-за деградации олимпиадного пространства она маргинализуется (хотя в ней участвуют школьники десятков школ). При том, что сегодня трудно придумать олимпиаду, направление которой было бы столь же актуально, как у предпринимательской олимпиады.

Одна из наших идей: обсудить объединение разрозненных (но интересных, абсолютно нефейковых и востребованных) мероприятий в громкий значимый «триатлон», диверсифицированный между образовательными пространствами Петербурга.

 

Здорово, что есть 51-ая школа, которая держит ТРИЗ (как технологию, актуальную для образования) на плаву. Но, конечно, одной здесь быть тоскливо и неуютно. Уверен, что партнёрство 51-й точно не помешает.

Проведение этих очных олимпиад (праздников?) может чередоваться: один год в 6-й школе, следующий – в 51-й. Это поможет снизить организационную нагрузку и более широко привлекать новые идеи. Поскольку очевидно, что для успеха понадобятся изрядные креатив и драйв. Едва ли это скажется на формальном статусе Центра как организатора олимпиады. Просто вместо одного их станет несколько (но каждый будет вполне оговорённым организатором). А сама организация, как я и сказал, станет гораздо диверсифицированнее, ярче, полнокровнее.

Проект. Сравнение творческих моделей обучения в успешных учебных заведениях разных времён и стран.

Проект. Учебник ТРИЗа.

Проект. Сравнение российских и зарубежных аналогов (навигатор, мобильный телефон, мессенджер, внедорожник и т.д.)

Проект. ТРИЗ и научные итоги года.

Проект. Оценка (рейтингование) различных технических инноваций (сооружений, аппаратов и др.) с точки зрения их «изобретательности» (креативности).

Проект. Леонардо и другие. «Русские гении». ТРИЗ в Эрмитаже.

Проект. Экскурсия: с ТРИЗом по Петербургу (решённые проблемы и проблемы, которые надо решить).

Проект. Экскурсия: с ТРИЗом по школе.

 

https://trizway.com/. Адрес: [email protected]

 

https://gov.spb.ru/gov/otrasl/educ/announces/19562/

XX юбилейная Городская научно-техническая Олимпиада по ТРИЗ

Раиса Викторовна Трофименко. Трофименко Раиса Викторовна – center-tvorchestva.ru

Технология эффективных решений на базе ТРИЗ (c 6 до 17 лет)

Давыдова Вера Юрьевна, Бондарева Валентина Васильевна, Назаренко Галина Валентиновна, Трофименко Раиса Викторовна, Слуцкер Татьяна Моисеевна, Дмитриева Майя Георгиевна, Анисимова Мария Ильинична

Список региональных представителей конкурса ТРИЗ

Белина Елена Владимировна [email protected] 

Частная школа «Alma Mater» СПб

Лебедева Татьяна Григорьевна [email protected] 

ЦВР Академический Калининского района СПб

Кондратьева Людмила Павловна      [email protected] 

ДДТ «Измайловский» Адмиралтейского района СПб

 

Викентьев Игорь Леонардович, г. Санкт-Петербург e-mail: [email protected]

Источник: http://vikent.ru/master9/

См. https://www.youtube.com/watch?v=ZqDfX7nV99U.

См. http://vikent.ru/konf/.

Цикл очных конференций в Санкт-Петербурге «Стратегии творчества», посвящённые развитию творческих личностей, инноватике и ТРИЗ: http://vikent.ru/konf/

15 сервисов VIKENT.RU для Читателей и Зрителей, интересующихся решением творческих / креативных задач: http://vikent.ru/allservices/

40 типовых ошибок при создании новых и качественных тренингов, семинаров и консалтинговых продуктов, выявленных на статистике последних лет.

1) «В чём отличие «креатива» от «творчества»»? 2) Как отличать халтурные книги / сайты / платные курсы по теме творчества от действительно качественных? 3) Творческое воспитание детей до школы и в школе, учитывая, что она их «оносороживает»? 4) Создание творческого климата в коллективе? 5) Создание своей творческой команды? 6) Принятие творческих решений в бизнесе? Обучение этому своих несовершенных Сотрудников? 7) «А какие есть новые материалы по ТРИЗ, по сравнению с 1985 годом?» 8) Поиск собственного творческого Дела (с большой буквы)… 9) «Развитие креативных способностей у студентов и преподавателей»? 10) «Имидж (бренд) творческой личности» и его продвижение?

Формуляр для разбора бизнес-задач / стратегий.

Действия Модератора конференции: Vikent.RU (http://vikent.ru/enc/6668/).

1. Типы современных Конференций: их плюсы и минусы 2. Принципы проведения научно-практических Конференций 3. Классификация Докладов на научно-практических Конференциях 4. Взаимодействия: Участники – Докладчики – Оргкомитет 5. Действия Участников ДО – ВО ВРЕМЯ и ПОСЛЕ Конференции 6. Что и как нужно сделать, чтобы гарантированно НЕ попасть на Конференцию? 7. Действия Докладчиков ДО – ВО ВРЕМЯ и ПОСЛЕ Конференции 8. Стандартные ошибки умных Докладчиков 9. 15 действий Модератора ВО ВРЕМЯ Конференции 10. Создание творческой и доброжелательной атмосферы. Источник: http://vikent.ru/enc/6591/.

ТРИЗ. Идеальный Конечный Результат. Разрешение проиворечий.

Почему в ТРИЗ-курсах нет ссылок на Жизненную Стратегию Творческой Личности (ЖСТЛ) Генриха Сауловича Альтшуллера?

 

http://triz-summit.ru/


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-11; Просмотров: 303; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.074 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь