Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Обязанности организаторов



ü Осуществить или предоставить трансфер до места проведения игр за счет игроков.

ü Подготовить игровые зоны к ведению боевых действий.

ü Подготовить базы армий и пит-зоны.

ü Обеспечить играющих (в достаточных количествах) сжатым воздухом и маркирующими шарами.

ü Организовать продажу пэйнтбольной пиротехники.

ü Обеспечить сохранность порядка во время, и после проведения игр.

ü Обеспечить медицинское обслуживание в случае ЧП с игроками.

ü Предоставить тем из игроков, которые не имеют своего оборудования и снаряжения возможность взять все необходимое в прокат.

 

Пример Сценария игры

«Прорыв в тыл»

Оперативная сводка за 23 февраля 1944 года

В течение 27 января западнее, юго-западнее и южнее ГАТЧИНА наши войска, продолжая развивать наступление, заняли город и железнодорожный узел ВОЛОСОВО, а также более 40 других населённых пунктов, в том числе крупные населённые пункты.

На других участках фронта идёт - разведка, артиллерийско-миномётная перестрелка

бои местного значения.

В течение 22 февраля наши войска на всех фронтах подбили и уничтожили 140 немецких танков. В воздушных боях и огнём зенитной артиллерии сбито 20 самолётов противника.

1. Февраль 1944 года. Части Советской армии успешно ведут боевые действия по освобождению Ленинградской области от немецко-фашистских захватчиков. В ходе боёв передовые части советских войск значительно оторвались от основных сил и служб тыла. В этих условиях немецкое командование забрасывает в тыл советских войск диверсионные группы с задачей: «нарушить снабжение наступающих подразделений, а также организовать диверсии на линиях коммуникаций».

2. Исходная диспозиция и оперативные планы командования.

a. Вермахт. Части специального подразделения вермахта занимают район выброски «А».

b. Советская армия. Части войск 42-й армии занимают район «С».

c. Части имеют равный количественный состав и следующую организационную структуру:

i. Линейное подразделение (5 бойцов) + командир подразделения;

ii. 4 подразделения объединяются в боевую группу + командир группы. Общее управление обеими группами со стороны немцев и со стороны русских осуществляет командующий Генерал. Таким образом, общее количество игроков в каждой армии – до 51 бойца.

 

В игре отсутствуют судьи только игротехи*. Обязанности по соблюдению единых правил сценарных игр и правил техники безопасности возлагаются на офицерский состав обеих армий.

Оперативные задачи обеих враждующих группировок делятся на четыре крупных этапа.

Этап 1.

Немецкое подразделение должно совершить марш из района высадки «А» в район сбора «B» через патрулируемый частями Советской армии район «С». Время на выполнение миссии 40 мин. Респаун размещаются в районе «А» для немцев и в районе «С» для солдат Советских армии.

Запирание игроков соперника в на складе позволяет получить бонус за каждые 5 мин. запирания.

Подразделения Советских войск должны организовать патрулирование (или охрану любым другим способом) района «С» с целью обнаружения и уничтожения диверсионных подразделений Вермахта.

Очки начисляются за выполнение задачи: количество «диверсантов», находящихся в зоне «В» по истечении игрового времени.

    * процедура «запирания» означает, что все игроки боевой группы находятся внутри Склада, окруженного игроками противника таким образом, что игрок не может выйти из бокса, не получив тут же поражения.

Этап 2. Советской армии необходимо организовать охрану «Батальон – Засада» и оборону 3-х стратегических объектов (склад 1, 2, 3),

а также кабельной линии связи между ними. Диверсантам (Рота ДМБ) необходимо уничтожить линию связи и по возможности захватить базы.

Основная задача Советской армии  собрать детали «Бронепоезда» на захваченной территории Вермахта.

Очки начисляются: за удержание базы 1 за каждые 5 мин., захват базы – 5 очков, разрыв/восстановление линии связи – 2 очка. За каждую деталь Бронепоезда 5 очков, за сохраненную деталь 10 очков.

Время на выполнение задачи 40 мин.

Этап 3. Тыловые подразделения Советских войск организуют доставку груза передовым частям. Диверсантам необходимо организовать засаду и сорвать поставки. Очки начисляются за каждый доставленный/недоставленный ящик. Груз переносится только по 1 ящику. Каждый следующий ящик выходит из точки старта только после доставки предыдущего на точку финиша.

Время этапа 30 мин. (или 5 ящиков).

Этап 4. «Бронепоезд» Командование Вермахта понимает необходимость скорейшего уничтожения действующих в своем тылу диверсионных подразделений Советских войск и проводит войсковую операцию по блокированию и уничтожению диверсионной группы. Задача Советских войск собранный Бронепоезд вывести из тыла противника.

Бронепоезд состоит из 7 щитов, соединенных метровыми веревками (3 - левый борт, 3 - правый борт, 1 - лоб) и 1 ящика (ценный груз).
Разрешена стрельба из-за щитов в движении. Пораженный игрок из "команды бронепоезда" действует так же, как обычный игрок. При полном поражении команды весь "бронепоезд" (щиты + ящик) остается на месте;
- маршрут отмечен вешками, на каждой вешке висит пломба;
- задача команды Бронепоезда - пройти по маршруту, собрав все пломбы и доставить ящик в конечную точку. В случае невозможности – пройти хотя бы 2 вешки и вернуть ящик в исходную точку;
- Бронепоезд сопровождает игротех, пломбы снимаются в его присутствии и хранятся у него же;
- путь может быть заминирован установкой на вешку "подрывной" пломбы.

Разминирование осуществляется 5-минутной задержкой Бронепоезд на точке (время контролирует игротех).

Задача войск Советской Армии обеспечить безлопастный выход Бронепоезда из тыла противника.
Очки Советской армии:
- по 2 за каждую пройденную точку (пломбу);
- бонус +20 очков за полный маршрут (доставка ящика)
- бонус +5 за возврат груза с маршрута (если было пройдено хотя бы 2 точки).
Очки армии Вермахта:
- по 2 очка за каждую непройденную бронепоездом точку;
- бонус +20 очков за добытый ящик (достаточно отнести его от Бронепоезд на расстояние более 5 метров);
- бонус +5 очков если ящик застрял на маршруте.

Этап 4 – Игра на уничтожение.

Перед началом армии Вермахта занимает склады с 4 по 10.

Выигрывает та армия, которая уничтожила ВСЕХ бойцов противника.

Пораженные игроки обеих армий НЕ ВЫХОДЯТ из респаунта.














Правила игры

Военно-патриотическая игра Зарница, проходит по правилам прикладного пэйнтбола

Прикладной пэйнтбол, в отличие от спортивного, проводится на различных площадках: лесных (поэтому прикладной пэйнтбол иногда называют «лесные»), полевых, частично застроенных, внутри зданий и сооружений. Существуют два направления прикладного пэйнтбола, отличающиеся одно от другого «целями и задачами»: тренинговое и досуговое.

Участники игры по правилам прикладного пэйнтбола делятся на армии и отряды, которыми управляют генералы. Каждой армии выдаётся набор заданий (например, захват и удержание точек, доставка чего-либо или кого-либо в штаб, удержание маршрута и т. п.), за которые начисляются баллы. Суммарное количество баллов армий определяет победителя.

 

Вступление в игру является автоматическим признанием правил.

1. БЕЗОПАСНОСТЬ

1.1. Категорически запрещается снимать маску на игровом поле и в зонах пристрелки. Надевайте маску до выхода и снимайте только после выхода с поля/зоны пристрелки.

1.2. Запрещается:

1.2.1. выход с поля/из зоны пристрелки с незаглушенным стволом. До выхода с поля или из зоны пристрелки заглушите или снимите ствол и поставьте маркер на предохранитель;

1.2.2. стрельба со скоростью выше 300фпс. Перед выходом на поле игрок обязан отрегулировать скорость вылета шаров в пункте хронографирования. Рекомендуемая скорость для открытых площадок - 280 фпс;

1.2.3. стрельба в некомбатантов (в судей, игротехов, операторов, пораженных игроков, животных и т.д.);

1.2.4. стрельба через границы поля или за пределы поля и зоны пристрелки;

1.2.5. физический контакт;

1.2.6. несертифицированная пиротехника, ЛЦУ, непейнтбольное оружие, иные оговоренные организаторами предметы;

1.2.7. участие в игре в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

1.3. Несмотря на горячку игры, сохраняйте спокойствие и контроль над эмоциями и ситуацией:

1.3.1. сдерживайте себя, не допускайте оскорблений и конфликтов;

1.3.2. не стреляйте в упор с дистанции менее 3 метров;

1.3.3. при передвижении внимательно смотрите под ноги, помните, что маска ограничивает обзор;

1.3.4. не залезайте на деревья, крыши, вторые этажи и подвалы или в огороженные места – это ведет к травмам;

1.3.5. при появлении на поле посторонних без масок немедленно прекратите стрельбу, сообщите судьям, другим игрокам и организаторам игры, помогите вывести посторонних из игровой зоны;

1.3.6. не приближайтесь к бронетехнике (БТ) ближе 2 метров – ее обзор ограничен, она не может остановиться мгновенно.

1.3.7. избегайте задымленных участков – в них могут быть невидимые препятствия или двигающаяся БТ;

1.3.8. если кто-либо получил травму, сообщите судьям и организаторам, немедленно остановите игру вокруг пострадавшего, помогите организовать эвакуацию.

1.4. Соблюдение правил – залог успешной игры:

1.4.1. уважайте других игроков – они также хотят веселой и честной игры;

1.4.2. выполняйте указания судей – их задача обеспечить вашу безопасность и соблюдение правил игры;

1.4.3. будьте великодушны – вашим противником может оказаться и женщина, и ребенок.

1.5. ОРГАНИЗАТОРЫ МОГУТ ОТКАЗАТЬ ИГРОКУ В УЧАСТИИ ЗА НАРУШЕНИЕ ТБ.

2. СУДЕЙСТВО.

2.1. Полевые судьи подчиняются Главному судье игры и Старшим судьям штабов.

2.2. Судьи должны быть экипированы в яркую, отличную от игроков и игротехников форму.

2.3. Судьи не должны предоставлять игрокам никакой информации во время игры, за исключением относящейся к безопасности, предупреждений, объявления нейтральных и пораженных игроков, разъяснения правил и сценария. Судьи могут, но не обязаны разъяснять игрокам детали сценария.

2.4. Судьи не должны действием или бездействием раскрывать или обозначать положение или действия игроков в ходе игры. Судьи не должны влиять на развитие игры.

 

2.5. Решения судьи в поле обязательны, но могут быть обжалованы Старшему/Главному судье. Решения Главного судьи является окончательным. Все споры с судьей в поле трактуются против игрока.

2.6. За грубые нарушения правил (игра или подсказки в пораженном состоянии, спор с судьей и т.п.) судья может объявить пораженными виновного и еще одного игрока его армии.

2.7. За нарушение п.1.1 и 1.2, немедленно не устраненное игроком, судья может, а за скорость свыше 320фпс – обязан отстранить игрока от игры. Окончательное решение об отказе в игре остается за организаторами.

2.8. Все непредусмотренные правилами случаи остаются на усмотрение судей.

2.9. В игре разделены функции игротехов и судей, игротехи могут, но не обязаны осуществлять судейские функции. В большинстве случаев игротехи не могут удаляться от своего объекта.

3. ИГРОВЫЕ ПРАВИЛА

3.1. Игроки обязаны носить знак принадлежности к одной из сторон игры – браслет и повязку видимым образом. В случае, если знак не просматривается, игрок обязан предъявить его по первому требованию.

3.2. Игрок обязан предъявить знак принадлежности, назвать свой позывной и команду и/или имя/фамилию по первому требованию судьи, персонала или организаторов игры.

3.3.. Если игрок получил попадание, то он обязан немедленно прекратить стрельбу и проверить наличие/отсутствие поражения, иначе это будет расценено, как игра в пораженном состоянии.

3.4. Если игрок получил попадание в недоступную самоконтролю зону (например, харнес), он должен внятно позвать судью или обратится к ближайшим игрокам, с просьбой проверить наличие пятна краски, иначе это будет расценено, как игра в пораженном состоянии.

3.5. Запрещено самостоятельно стирать брызги и поражения на поле либо скрывать их.

3.6. Не считаются поражением рикошеты, не оставившие пятна краски либо мелкие брызги, не слившиеся в сплошное пятно.

3.7. Игрок считается пораженным, если:

3.7.1. на нем или на любой части переносимого им предмета (на руке, ноге, маске, маркере, фидере) имеется пятно краски (от выстрела из маркера, пушки, разрыва гранаты или мины), превышающее по площади пятирублевую монету.

3.7.2. он сам объявил себя пораженным – голосом или жестом, как указано в п.3.8.2.;

3.7.3. он объявил другому игроку «аут», не имея возможности произвести выстрел;

3.7.4. он находился в помещении до 5х5 метров, в котором разорвалась поражающая граната/мина/снаряд с краской либо в 2 метров прямой видимости от такого разрыва.

 

3.7.5. он находился в 2 метрах за укрытием или в помещении за стеной, в которые попала граната/мина/снаряд..

3.7.7. он вошел в 2-метровую зону безопасности вокруг БТ;

3.7.8. он вошел в буферную зону вокруг внеполевого респауна/штаба противника или атаковал их;

3.7.9. он покинул игровую зону;

3.7.10. у него отсутствует знак принадлежности к стороне;

3.7.11. его маркер показал на поле скорость выше 300 фпс;

3.7.12. его объявил пораженным судья (при нарушении правил, по соображениям безопасности или при нахождении в зоне минометного обстрела);

3.8. Пораженный игрок обязан:

3.8.1. немедленно прекратить стрельбу и другие игровые действия;

3.8.2. поднять над головой маркер стволом вверх или руку, если маркер поднять невозможно;

3.8.3. оставить на месте поражения переносимые предметы, кроме личного/прокатного снаряжения;

3.8.4. выйти из игры к штабу, в респаун или в направлении госпиталя (мобильного респауна). В целях безопасности рекомендуется покинуть игровую зону кратчайшим путем и как можно быстрее;

3.8.5. не передавать какой-либо информации, в т.ч. соблюдать радиомолчание;

3.8.6. удалить следы поражений перед выходом на поле, иначе он может быть объявлен пораженным повторно за то же самое поражение.

3.9. Штабы и другие оговоренные организаторами объекты (например, респауны) не являются игровой зоной, их атака запрещена, нарушители автоматически считаются пораженными.

3.10. Изменять положение предметов (артефактов, флагов, указателей, конвертов, строить либо изменять укрытия/укрепления и т.п.) можно только:

3.10.1. если это оговорено в сценарии/задании;

3.10.2. непораженным игрокам. Если игрока, несущего предмет, поразили, он должен оставить предмет на месте поражения и покинуть поле.

3.11. Пораженным игрокам запрещается передавать оставшимся в игре личное/прокатное снаряжение и шары, если организаторы не оговорили иное.

3.12. Игра начинается по общему стартовому сигналу, оговоренному заранее и дублированному по радиоканалам игротехов и судей, которые передают его игрокам.

3.13. Игра прекращается по оговоренному сигналу окончания и/или в оговоренное время. Команда на окончание игры дается по радиоканалам игротехов и судей, которые передают ее игрокам.

3.14. Игра может быть остановлена при чрезвычайных ситуациях (травмах, опасной погоде и т.п.). Команда на остановку игры дается по радиоканалам игротехов и судей, которые передают ее игрокам.

3.15. Любой судья в поле может проверить скорость вылета шара у игрока, при этом судья должен проводить такую проверку с наименьшим влиянием на ход игры.

4. ГОСПИТАЛЬ.

Госпиталь - оградительная лента, коробка с салфетками и два медика в экипировке.

4.1. Пораженный игрок может быть возвращен в игру непосредственно на поле, если:

4.1.1. он не был поражен в голову или напрямую из пушки/гранатомета;

4.1.3. он не является медиком.

4.2. Поражения такому игроку в поле могут затирать:

4.2.2 игроки-медики, имеющие оговоренные отличия в экипировке, если пораженный игрок находится внутри периметра развернутого респауна-«госпиталя».

4.3. Респаун-госпиталь может сворачиваться, менять положение на поле и снова разворачиваться по усмотрению штаба стороны. Для развертывания госпиталя необходимо обнести периметр оградительной лентой, при свертывании - снять ее. Госпиталь "лечит" только салфетками и только внутри периметра. В свернутом положении госпиталь не может возвращать пораженных в игру.

4.4. При поражении хотя бы одного медика или отсутствии салфеток – госпиталь прекращает работу и может либо вернуться в штаб для респауна/дозаправки, либо ожидать полного укомплектования на месте.

4.5. Игрокам, ожидающим «лечения» в госпитале, запрещается подсказывать другим игрокам, вести радиообмен, передавать оборудование и шары.

4.6. Госпиталь нельзя разворачивать внутри зданий.

5. ШТАБЫ СТОРОН

5.1. Штабы сторон формируются до игры и участвуют в подготовке игры, распределении радиочастот и специального вооружения совместно с организаторами. Штабы предварительно согласовывают с организаторами действия, выпадающие за рамки сценария.

5.2. Штаб разделяется на:

5.2.1. командующего стороной/генерала;

5.2.2. полевых командиров (регистрируются как игроки);

5.2.3. внеполевой персонал (регистрируются как штабные).

5.3. Генерал и полевые командиры могут выходить на поле и подчиняются тем же правилам, что и обычные игроки.

5.4. Внеполевой персонал штаба на поле выходить не может.

5.5. В ходе игры Штабы самостоятельно решают игровые, сценарные и тактические задачи на поле.

5.6. Штабы взаимодействуют с организаторами, игротехами и судьями в части их компетенции.

 

5.7. Возникающие по ходу игры претензии игроки направляют организаторам/игротехам/судьям только через свой штаб, решения организаторов и Главного судьи являются окончательными.

6. БРОНЕТЕХНИКА И СПЕЦИАЛЬНОЕ ВООРУЖЕНИЕ

6.1. Допуск БТ и спецвооружения (танков, броневиков, пиротехники, гранатометов и т.п.) в игру осуществляется организаторами. БТ должна иметь емкость (корзину) для гранат установленного размера.

6.2. Бронетехника (БТ) и пушки (П) вступают в игру от штабов и/или ремзон и/или с места поражения (если доставлена ремонтная карточка).

6.3. БТ и П несут флажок цвета стороны в активном состоянии и белый флажок – в пораженном. Не стреляйте в БТ и П под белым флагом.

6.4. БТ вступает в игру только при наличии постоянного сопровождающего судьи, который отслеживает попадания и сообщает экипажу о необходимости остановиться и/или выкинуть белый флаг. Поражение также может обозначаться сигнальным дымом.

6.5. Экипажи БТ являются игротехами, стрельба по ним запрещена.

6.6. Воздействием на БТ являются:

6.6.1. попадание из пушки, а для броневиков – и попадание из гранатомета в корму;

6.6.2. заброс и подрыв в корзинке гранаты РГД.

6.7. Первое воздействие обездвиживает БТ:

6.7.1. БТ может продолжать вести огонь с места;

6.7.2. десант обязан немедленно покинуть БТ;

6.7.3. если за 15 минут не произошло второго воздействия, БТ возвращается в игру.

6.8. Второе воздействие уничтожает БТ:

6.8.1. экипаж БТ по команде судьи должен выставить белый флажок и соблюдать радиомолчание;

6.8.2. десант, находившийся внутри БТ, считается уничтоженным;

6.8.3. БТ может не более 15 минут стоять на месте поражения, после чего должна вернуться к штабу или в ремзону;

6.8.4. если за 15 минут непораженный игрок доставил судье при БТ ремонтную карту, БТ возвращается в игру.

6.9. Пушка (и стационарные турели) уничтожается попаданием снаряда, из гранатомета, разрывом гранаты внутри периметра, образуемого щитом и разложенными станинами (даже если они сложены) или поражением обоих номеров расчета.

6.9.1. расчет должен выставить белый флажок и соблюдать радиомолчание;

6.9.2. не более 15 минут стоять на месте поражения, после чего вернуться к штабу или в ремзону;

6.9.3. если за 15 минут непораженный игрок доставил расчету ремонтную карту, пушка возвращается в игру. Расчеты поражаемы, их номера должны носить знак принадлежности к стороне, как игроки.

6.10. Укрепление/помещение в здании уничтожаются попаданием из гранатомета внутрь или в стену или разрывом гранаты внутри периметра. При этом все находящиеся внутри считаются пораженными.

6.11. Минометы, пулеметы и гранатометы (кроме подствольных) поражаются только попаданием в стрелка.

6.12. Посадка десанта разрешена только в неподвижную БТ. Перед высадкой десанта экипаж обязан остановить БТ и выключить двигатель, а игроки – немедленно покинуть 2-метровую зону вокруг БТ.

6.13. Запрещена перевозка десанта «на броне» или в количестве большем предусмотренного конструкцией.

6.14. Запрещается движение со скоростью более 5 км/ч.

7. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ… (рекомендательный раздел)

7.1. Вы попали в противника, но он не объявляет себя пораженным – попросите судью проверить игрока. В крайнем случае, объявите себя нейтральным, (раскачивание сжатым кулаком над головой влево-вправо), подойдите и проверьте сами. Если противник не поражен – извинитесь и выйдите из игры, если поражен – бесконфликтно убедите его покинуть поле вместе с Вами. При отказе вызывайте судью.

7.2. Вы незаметно подобрались к противнику - со спины, на прямой видимости не более 5 метров. Держа противника на прицеле, предложите ему сдаться, четко сказав "Аут!". Противник может потребовать "контрольный выстрел" в дерево/землю. Если ваш маркер выстрелил - поражен противник, если нет - поражены вы. Противник может отказаться от аута, в этом случае он становится законной целью. Не рекомендуется аутировать более одного противника одновременно.

7.3. Вы перестреливаетесь на очень короткой дистанции – старайтесь попасть в наиболее защищенное место (обувь, разгрузочный жилет, маркер и т.п.). Вашим противником может оказаться женщина или подросток, будьте снисходительны!

7.4. Пораженный подсказывает оставшимся в игре – попросите судью прекратить подсказки. В крайнем случае, объявите себя нейтральным, (раскачивание сжатым кулаком над головой влево-вправо), дойдите до противника и убедите его покинуть поле. При отказе – вызывайте судью.

7.5. Подсказывающий оператор – обратитесь к судье.

7.6. Вы полагаете, что маркер игрока превышает безопасную скорость – обратитесь к судье и потребуйте хронографирования.

Обмен информацией

Обмен информацией между оргкомитетом и участниками соревнований осуществляется в письменном виде по электронной почте: [email protected], на форуме сайта сеть пейнтбольных клубов г. Уфы www.pb-ufa.ru или на странице мероприятия «Военно-патриотической игры Зарница» в социальной сети «Вконтакте» Также дополнительную информацию можно получить по телефонам: + 7 (347) 275-275-3.

9. Призы и награждения

Отличившимся участникам операции «Прорыв в тыл» по окончанию игр будут вручены памятные сувениры (футболка, медали). Будут разыграны пэйнтбольные аксессуары и инвентарь. Количество призов будет зависеть от количества участников игры.

Могут учреждаться также специальные призы по инициативе государственных, общественных и коммерческих организаций, изъявивших желание поддержать соревнования по пэйнтболу «Прорыв в тыл».

Место и время проведения

Сценарная тактическая военно-прикладная игра «Бои местного значения» проводятся 5 мая и  6 октября 2012 года. Место проведения будет доведено организаторами дополнительно. Начало игры в 1130.

 

 Заявка                             Приложение №3

 

На участие в турнирах по пэйнтболу «Уфимской молодёжной пэйнтбольной лиге»

Название команда _____________________________________________________________

Учреждение/Организация ______________________________________________________

Контактный тел./факс__________________________________________________________

Район города_________________________________________________________________

 

Фамилия, имя, отчество Число, месяц, год рождения Адрес: Паспорт или свидетельство о рождении Виза врача
1          
2          
3          
4          
5          
6          
7          
8          
9          
10          
11          
12          

Допуск врача ________________________________М.П.

Дата заполнения «_______» ___________________2012г.

 

Приложение №4

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

В военно-патриотической игре «Зарница»

 И СОГЛАШЕНИЕ ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Я, нижеподписавшийся, выражаю желание принять участие в СЦЕНАРНЫХ ПЭЙНТБОЛЬНЫХ ИГРАХ и подтверждаю, что я:

- знаю о возможном риске для меня и других игроков в ходе игры;

- физически и морально готов к участию и к возможному напряжению в ходе игры;

- ознакомлен и согласен с правилами, мерами безопасности и порядком проведения игры;

- буду неотступно соблюдать все правила игры и использовать снаряжение исключительно в соответствии с правилами и полученными инструкциями таким образом, чтобы избежать травм и ущерба участникам, зрителям и организаторам игры

Я, нижеподписавшийся, обязуюсь вернуть выданное мне в день игры прокатное снаряжение в исправном и комплектном состоянии или возместить стоимость испорченного или утерянного прокатного снаряжения либо его частей.

Я, нижеподписавшийся, обязуюсь не использовать свое участие в игре в коммерческих и/или рекламных целях.

Я, нижеподписавшийся, настоящим заявляю, что отказываюсь от каких-либо материальных или иных претензий и требований к организаторам игры, обслуживающему персоналу, владельцам собственности, а также по отношению к другим игрокам и судьям, которые могут нанести мне травмы или причинить иной моральный или физический ущерб. Данный отказ от претензий распространяется на моих возможных наследников и опекунов.

 

Подпись_________________________________________ Дата __________________

 

Заполняется игроком печатными буквами!

Фамилия                                      

 

 
Имя                                      

 

 
Отчество                                      

 

 
Год рождения                                      

 

 
Название команды                     (команда)                                      

 

 
Сторона (пожелание)                    

 

 
Телефон 9                  

 

Отметка врача

 

     
Принял

Организация

Подпись

     ФИО

Печать

 

 

 

 

                                             

                                 

_______________________    дата

 

«Сеть пэйнтбольный клубов Республики Башкортостан»        Приложение №5

      


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-10; Просмотров: 303; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.109 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь