Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Проведение вопросного раунда.
3.3.10. Перед началом вопросного раунда ведущий или его ассистент приводит брейн-систему в исходное состояние, при котором отсчёт времени не производится, но нажатия кнопок регистрируются. 3.3.14. Если команда нажала на кнопку после того, как ведущий объявил номер вопроса, но до запуска брейн-системы (далее такая ситуация называется "фальстартом"), то команда лишается права отвечать на текущий вопрос. 3.3.15. После запуска брейн-системы начинается отсчёт отведённого на ответы времени. Это время равно 30 секундам. В случае фальстарта или неверного ответа команды ее соперник получает 10 секунд на обсуждение. 3.3.17. Команда, получившая право дать ответ, должна немедленно определить одного игрока, дающего ответ (далее - отвечающего игрока). Капитан команды должен назвать ведущему отвечающего игрока. Отвечающий игрок должен немедленно дать ответ. Остальные игроки команды должны хранить молчание до окончания ответа и не имеют права каким-либо образом подсказывать отвечающему игроку. 3.3.19. Если команда дает правильный ответ, вопросный раунд заканчивается. 3.3.21. Если после неправильного ответа одна команда сохраняет право ответа, ведущий или его ассистент возобновляет отсчёт времени на брейн-системе (далее такая команда называется "перезапуском брейн-системы"). 3.3.22. Если после неправильного ответа одной из команд другая команда нажала на кнопку до перезапуска брейн-системы, фальстарт не фиксируется. 3.3.24. Если отведённое на ответы время истекло, вопросный раунд заканчивается. Брейн-система 3.3.29. Брейн-система дает командам возможность сигнализировать ведущему о готовности дать ответ. Эта функция реализуется в виде периферийных устройств брейн-системы, располагающихся по одному у каждой команды (далее – "кнопок"). 3.3.30. В случае, когда одна из команд просигнализировала о готовности дать ответ (далее – "нажала на кнопку"), брейн-система блокирует сигналы от другой команды до соответствующего действия ведущего или его ассистента. |
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-10; Просмотров: 263; Нарушение авторского права страницы