Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


И.М: В классическом, конечно.



Т.З: Назначили бы препараты какие-нибудь, тем более при и таком обсессивно-компульсивном неврозе, там транквилизаторы ж не берут, там надо уже нейролептики подключать, антидепрессанты.

И.М: И что показывает практика?

Т.З: Ну, в итоге, пока эти препараты бы принимались – человек был бы спокойным. Такое, ну...

И.М: Как дерево.

Т.З: Как дерево, да. Потом бы всё естественно вернулось.

И.М: Вот и сделали бы из одержимого... Извините.

Т.З: Неполноценного.

И.М: Неполноценного. Из неполноценного – неполноценного. Ну, вот жаль, что нет священника среди нас, так бы спросили тоже. А что бы вы делали? Вот, как экзорцист, если был бы, присутствовал. Мы читали бы молитвы и словом божиим изгоняли бесов. Такого тоже много, конечно, попыток это сделать. Но смысл в том, что в Православии экзорцизм запрещён. Почему? Потому что прямым текстом говорят о том, что это шоу. Оно не работает. И оно не может работать. А вот это что по телевизору нам показывают – ну, это надежда на то, что если с тобой случилось, можно пойти. Многие действительно идут, годами живут, и в монастырях и т. п. Ну, скажем так, превращают это в определённый бизнес и такое зрелищное, театральное представление для людей, для масс. А в действительности человек как мучился, так и будет мучиться. Никто за человека эту проблему решить не может. Это его выбор, как я уже говорил. Сам открыл ворота, сам и закрывай. Нет – ну, живи так, если тебе нравится. Экзорцизм... Вот есть интересное выражение...

А.К: Да, я хотел вот тему экзорцизма... Прочитал в разных словарях. Самое интересное определение дано в психологическом словаре, автор – Кондаков. Причём он взял это определение... Это перевод из немецкой книги 1836 года. Так вот, что такое экзорцизм – «Специфика. Изгнание духов. Основан на том, что «изгоняющий злых духов» причиняет больному мучения. Но при этом должны выполняться определённые условия. Во-первых, экзорцист должен абсолютно верить в реальность злого духа, во-вторых, дух-помощник экзорциста, от лица которого происходило всё действие, должен занимать в демонической иерархии место более высокое, чем злой дух, в-третьих, перед изгнанием духов экзорцист должен продолжительное время молиться и поститься. Важно, что все его действия при проведении экзорцизма направлялись не против больного, который, напротив, укреплялся в его решимости освободиться от заболевания, а против мучающего его духа. Формой исцеления «одержимого» было механическое воздействие на тело больного (очень громкий шум, непереносимые запахи, кровопускания, битье и пр.), с тем, чтобы телесные страдания заставили злого духа покинуть это тело. Часто практиковалось предоставление для злого духа нового объекта (прежде всего животных) для вселения».

И.М: Проще говоря, вот о чём они говорили? Для того, чтобы экзорцист смог выгнать духа вселившегося, злого, в кого-то – он должен управлять духом более сильным, или этот дух должен быть на его стороне или, проще говоря, экзорцист совершает некий договор. Договориться он может или, с помощью начальника уволить подчинённого, то есть, изгнать из тела, но ни в коем случае он не может сам это провести. Ну, это то, о чём они говорят. А в действительности, как можно переселить сущность, которая кушает ваше внимание, в кого-то другого? Для того чтобы освободить человека от беса, человек сам должен выбрать другую позицию. Вот тогда, когда ты идёшь к солнцу, то тени не существует. Пока ты идёшь в чащу леса – тебя окружают тени. Я уже об этом рассказывал, но повторюсь, потому что она очень хорошо даёт ответ, полноценно на всех вот этих инкубусов, бесов, демонов, какие бы они ранги не занимали, это всё иерархия, придуманная людьми. Да, есть очень сильные. Да, существуют... И люди существуют, занимающиеся магией, которые способны влиять на других людей. Это действительно. Это физика. Это нормально. Это банально. Ничего здесь такого нет. Но, опять-таки, можно воздействовать на того, кто открыт для этого воздействия. Если твоё внимание вложено лишь в духовный путь, твоё стремление лишь к солнцу, то о каких тенях мы можем говорить. Правильно ребят? Правильно. Но, с другой стороны эта тема очень хорошо раскручивается. А смысл её как раз заключается в том, что кому-то это очень выгодно. Береке 600 лет назад сказал о том, что больше всего неверующих – это среди священнослужителей. Он имел в виду всех священнослужителей. Есть одна интересная статистика, вот у Андрея. Он сейчас её расскажет, но она абсолютно нереальна, эта статистика. Сейчас поясню почему.

А.К: Ещё в 2014 году в Англии провели опрос священников. Для исследования были опрошены полторы тысячи священников из Англии, Уэльса и Шотландии. И оказалось, что 2% англиканских священников совершенно не верят в существование Бога. То есть, по их мнению, идея Бога родилась в человеческом уме. Бог является ничем иным, как человеческой ментальной конструкцией. 16% англиканских священников сомневаются в существовании Бога. При этом, среди пожилых священников процент сомневающихся выше. 90% клериков. Среди, скажем, вновь прибывших это число порядка 72%.

И.М: Это тех, смелых, которые смогли об этом сказать. Почему? Потому что сама суть и сама организация, она обязывает людей выполнять и говорить то, что они должны выполнять и говорить. То есть, обрядность, красивые разговоры и т. п. Но поступают они совершенно по-другому. Они рассказывают верующим, тем, кто стремится приобщиться к Богу, рассказывают правильные вещи. Но повторяется история с фарисеями и книжниками. Сами поступают по-другому, что у людей вызывают сомнения и т. п. Эта цепочка идёт, но, тем не менее, мы играем в эту игру. Невозможно прийти куда-то помолиться и что-то получить. Почему? Потому что для того, чтобы не поверить, а познать, прежде всего, нужно много потрудиться. И в действительности нужно победить, прежде всего, все внутренние сомнения. А сомнения есть у всех. Ведь не секрет, что даже Святая Тереза, она до последнего дня сомневалась, а существовал ли Иисус. Вот простой вопрос. А её канонизировали, ей молятся. А она не верила в Бога. В этом смысл. Кто из вас в действительности верит, вот знает, что Бог есть? Ну, некоторые молчат, а остальных спрашиваю. Пока ты не узнаешь, что это существует, ты это не воспримешь. А для того чтобы это познать – этим надо жить. Вот мы сейчас сидим в тени, вечер уже солнца нет. Для нашего осознания есть теоретически, что солнце есть. Мы это знаем, но мы его не видим. Так же и Бог. Да, где-то есть, мы знаем, но мы его не видим. Пока мы это не почувствуем, пока мы не начнём этим жить, мы этого не поймём, и будем сомневаться. Сама структура, в принципе, любой религии, она построена именно таким образом, чтобы давать возможность жить самой структуре. Но, конечно, впереди всех это – брахманы. Вот, Анечка, расскажи, пожалуйста, за интересности брахманов, то есть то, что люди упускают. Просто начали проект «Единое зерно» и люди со всего мира подключились очень живо, за что им огромное спасибо. И начали очень много интересного присылать. Ну и вот отвечающие на все вопросы как раз, я бы сказал, квинтэссенция человеческих желаний, она озвучена брахманами. Пожалуйста, Анечка.

А.Д: Именно так. Действительно, мы, когда начали исследовать эту тему, древние тексты, в частности Махабхарату читать. И очень нас особенно удивило, это 18-я книга, самая последняя Махабхараты, где описано как необходимо, какие почести необходимо воздать жрецу, который тебе Махабхарату просто прочитает. То есть, я хотела бы просто цитировать что: «Выслушав пересказ Махабхараты, по возможностям человек или царь должен вознаградить брахмана великими дарами: разнообразными драгоценными камнями, коровами, медными сосудами для молока, девушками, украшенными драгоценностями, сведущими во всех приёмах искусства любви, различными повозками, чудесными дворцами, землёй, одеяниями из золота, ездовыми животными: конями и слонами в период течки. Всё лучшее, что есть в доме, всё великое богатство должно быть отдано дваждырождённым», – это второе название брахмана: «им также следует отдать в рабство самого себя, своих жён и детей».

И.М: Это вообще докатились до ручки. То есть, это квинтэссенция всех жрецов. Мало того, что всё отдай, ещё отдай свою семью в рабство, и сам иди в рабство. Это то, о чём в действительности мечтает человеческое сознание. Я ни в коем случае не против религии, я за религию. Религия нужна, она много хорошего делает. Хотя бы какие-то... Ну, скажем, рамки для людей, морально-этические. Всё-таки, это важно. Но то, что не выполняется основное, просто лишь потому, что есть неверие в Бога, и не знание Бога, это правда. Никуда от этого не денешься. А то, что управляют людьми, теми, кто стоит, скажем, по другую сторону. Да, вот как раз ими руководствуются вот эти обычные, банальные желания людей. Так как это им сознание диктует.

А.Д: Хотела ещё зачитать дальше такой момент, что ритуалы жертвоприношения, они действительно, структура построена так, чтобы как можно больше жрецов, брахманов было задействовано. То есть, условно говоря, на каждый шаг в ритуале нужен отдельный брахман. Я просто хотела зачитать, какие вообще вот при жреческих, например, жертвоприношениях нужны жрецы. Получается Хатар – главный жрец. Прошестар – первый помощник главного жреца. Нештар – жрец, приводящий жену жертвователя на жертвоприношение. Отдельный жрец, который занимается очищением сока сомы. Отдельно жрец, который зажигает огонь – Агнидух. Отдельно домашний жрец царя Бруштар. Получается, что они, таким образом, всё сделали, чтобы во время жертвоприношения за каждую маленькую деталь был ответственный в деле человек. Соответственно, ему на будущее уже целое место. И ещё я хотела такой момент привести по поводу того, что, насколько само себя исключает это знание. Иными словами, то есть, мы только что описали, что необходимо приводить брахману в жертву, а на самом-то деле ещё несколько книг ранее, в той же Бхагавад-Гите, которая часть Махабхараты, описано, каким должен быть брахман. Что он должен быть спокойный сердцем, что он должен быть в самообладании и в аскезе. И просто после этого возникает вопрос...

И.М: А в какой религии у нас этого нет? Везде говорится, что жрец должен служить откровенно Богу и т. п. То есть, если ты жаждешь наживы, ты к Богу не придёшь. Но нигде не говорится, что жрец должен пойти заработать себе на кусок хлеба. Цепь на шею, если хочет. Вот заработал, одел и ходит. И ничего страшного, он заработал своим умом, своими руками. А богу служит всё время. А вот в свободное время он идёт и зарабатывает себе на хлеб. И вот этим всё сказано.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-21; Просмотров: 237; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.015 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь