Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Добродетели, человечность и пути



       Добродетели для персонажа в Вампирах являются самыми важными, так как они описывают моральные качества персонажа. Его сильные и слабые стороны. Они и играют основную роль в жизни вампира.  Каждая из трех Добродетелей влияет на вас при различных обстоятельствах для того, чтобы определить реакцию персонажа на происходящее. Самоконтроль влияет на ваш шанс впасть в безумие или поддаться ярости. Смелость влияет на вашу реакцию, когда вы увидите «страшную орущую херню», огонь или разъяренную толпу. Сознательность влияет на способность вампира не делать аморальных поступков, а если и делать, то вовремя исправлять их.

       Добродетели, Человечность или Путь остаются ПОЛНОСТЬЮ на ваше усмотрение. Эти показатели включены в игру с одной целью – помочь вам понять как должен вести себя ваш персонаж, понять его «моральные» и «нравственные» принципы.  Если вы играете в соответствии с нормами пути или человечности – вы получаете больше опыта шанс достичь Голконды.

 

Сознательность

       Сознательность - это некое значение самосознания, которым обладает персонаж. Решения и выводы, полученные с помощью Сознательности, пускают глубокие корни в идеалах и морали персонажа. Сознательность помогает персонажу не поддаться Зверю с помощью того, что она определяет поведение Зверя как неприемлемое.

       Сознательность определяет, потеряет ли персонаж Человечность из-за поступков, которые противоречат его моральному кодексу, или нет. Персонажи с высокой Сознательность стараются избегать неправильных поступков, в то время как персонажи с меньшей Сознательностью могут оказаться немного слабее и не увереннее в этом плане.

 

1. Ко всему безразличный

2. Нормальный

3. Этичный

4. Порядочный

5. Милосердный

 

Самоконтроль

       Самоконтроль определяет дисциплинированность персонажа и его контроль над Зверем. Персонажи с высоким самоконтролем редко следуют эмоциональным порывам и могут лучше контролировать свои темные стороны, чем персонажи с более низким значением самоконтроля.

       Самоконтроль необходим для того, чтобы не впасть в Безумие. Он позволяет персонажу сопротивляться Безумию. Каждый уровень самоконтроля выше второго позволяет понизить минимальный запас крови, после которого вы рискуете впасть в безумие на два.

 

1. Неконтролируемый

2. Нормальный

3. Сдержанный

4. Контролируемый

5. Полный самоконтроль

 

Смелость

       Все персонажи имеют Добродетель Смелость. Вне зависимости от того, какой Путь он исповедует. Смелость, это некая духовная особенность человека или вампира, которая позволяет ему, несмотря на сопротивление и опасность встать на ноги и бороться дальше. Комбинация из мужества, стоицизма и темперамента. Персонаж с высоким значением смелости готов посмотреть своему страху в глаза, в то время персонаж с меньшей Смелостью просто убежит.

 

1. Трусливый

2. Нормальный

3. Смелый

4. Готовый на все

5. Героический

 

Добродетели вампиров, не имеющих Человечности.

 

       Вампиры Шабаша не человечны. Они это знают, и по этому даже и не пытаются таковыми стать. Вместо этого они считают себя выше людей и ведут себя нечеловечно. Для того, чтобы это нашло отражение и в самой игре, этот аспект должен быть учтен в самих правилах.

       В основных правилах Вампиров хоть и говорится, что персонаж, потерявший всю свою Человечность, не может больше контролироваться игроком, но на вампиров Шабаша это правило не действует. Это еще не значит, что у них нет никаких рамок поведения или никакой морали. Следующие Добродетели созданы для того, чтобы заменить те Добродетели, которые действительны для большинства обычных вампиров.

       Использование новых Добродетелей не должно усложнить саму игру. Они должны только помочь нам воспринимать вампиров Шабаша такими, какими они и есть на самом деле - монстрами.

Греховность

       Эта Добродетель заменяет Сознательность. Она показывает, в какой степени вампир противопоставляет себя человеческим аспектам своего бытия. С помощью Греховности определяется, как легко персонажу наблюдать или совершать убийства и мучения. Кроме того, Греховность показывает его мстительность, его злобу и его неспособность понимать нормальных людей.

       Чем выше значение Греховности, тем проще персонажу наблюдать за пытками и убийствами и самому их совершать. Шабаш очень жестокая и мстительная организация, и чем выше значение Греховности у персонажа, тем легче ему там приспособиться. Чем больше у вампира злобы, тем лучше он приживется в Шабаше, и тем больше будет у него шансов выжить там.

 

1. Ужасно жестокий

2. Нечеловеческий садист

3. Психопат

4. Зло

5. Полностью испорченный, подлый и низкий

Инстинкты

       Эта Добродетель заменяет Самоконтроль. В отличие от него, Инстинкты показывают, насколько хорошо персонаж и Зверь в нем понимают друг друга. Такой персонаж не будет обдумывать ситуацию, и проявлять чудеса самодисциплины. Он полностью полагается на внутренние инстинкты Зверя в себе самом. Он действует импульсивно и поэтому часто попадает в неприятности. Но Инстинкты частенько помогают ему быстро среагировать и выбраться из неприятной ситуации, а не сидеть и думать об этом. Кроме того, чем выше значение Инстинктов, тем сильнее эмоции, гордость и откровенность персонажа.

       Во многом Инстинкты работают точно так же, как и Самоконтроль, но для выживания они частенько могут заставить вампира делать те вещи, которые он не хочет делать. В итоге эти поступки начинают конфликтовать с моралью вампира

 

1. Слабые Инстинкты

2. Острые Инстинкты

3. Звериные Инстинкты

4 Хищные Инстинкты

5. Вы - сам Зверь

 

Смелость

 

       Вампиры Шабаша весьма стайные создания. Они, конечно же, смелы, но их персональная смелость всецело зависит от Смелости всей стаи. В остальном их смелость не отличается от смелости вампиров камарильи или анархов.

 

1. Мужественный

2. Бесстрашный

3. Не боящийся ничего

4. Героический

5. Без страха и упрека

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 251; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.014 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь