Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Свен Хедин в беседе с британским лордом Доусоном Пеннским



(Dawson of Penn)

 

Доусон: «В тот самый момент, в который Германия займет Данциг – будь то мирными средствами или силой оружия – мы сразу и с абсолютной уверенностью объявим Германии войну».

Свен Хедин: «Мировая война ради Данцига? Данциг – это немецкий город, и несправедливость Версальского договора будет устранена».

Доусон: «Речь идет не столько о самом Данциге. Однако Данциг означает «коридор», и с потерей Данцига, и вместе с тем «коридора» Польша теряет свой доступ к морю; она высохнет и задохнется. Это именно то, чего хочет Германии, чтобы она смогла обращаться с Польшей так, как она обращалась с Чехословакией. Оттуда только один шаг до Румынии и ее нефтяных месторождений, до Черного моря, Дарданелл, Средиземного моря и Суэцкого канала – другими словами до каждой артерии, по которой течет жизненная кровь нашей мировой империи. Поэтому, если Данциг падет, это для мировой Британской империи жизненно важный вопрос. Мы знаем, что новая мировая война за Данциг давно назрела, и мы схватимся за этот шанс, как только он представится.

Свен Хедин: «Готовы ли вы взять такую ответственность на себя?»

Доусон: «Мы знаем, что после этого от цивилизации больше ничего не останется, но мы не будем медлить ни мгновение». (Friedrich Lenz, указ. соч.)

 

(Свен Хедин был награжденным многочисленными наградами шведским географом, топографом, исследователем, путешественником, фотографом, писателем и иллюстратором).

«Вы были фронтовиком на последней войне, как и я сам. Вы знаете, как и я знаю, какое отвращение и какое осуждение оставили опустошения войны в сознании народов, неважно, как война кончается. Представление, которое я могу получить от вашей замечательной роли как вождя немецкого народа на пути к миру, завершения его задания в общем творении цивилизации, приводит меня к тому, чтобы попросить ответ на это предложение... Если французская и немецкая кровь снова прольется как 25 лет назад, на еще более длительной и убийственной войне, то каждый из обоих народов будет сражаться, веря в свою собственную победу. Но победят, скорее всего, разрушение и варварство».

(Отрывок из письма французского премьер-министра Даладье Гитлеру, 26

августа 1939)

«Я понимаю сомнения, которые вы выражаете. Также я никогда не упускал из виду тех высоких обязательств, которые возложены на людей, поставленных над судьбой народов. Как старый фронтовик, я, как и вы, знаю ужасы войны. Исходя из этих взглядов и понимания, я также честно старался устранить все причины для конфликта между обоими нашими народами. Я когда-то открыто заверил французский народ, что возвращение Саарской области будет предпосылкой для этого. Я сразу после этого возвращения торжественно подтвердил мой отказ от каких-либо последующих претензий, которые могут касаться Франции. Немецкий народ принял эту мою позицию... Версальский диктат был неприемлемым. Ни один честный француз, также и вы, господин Даладье, не поступил бы на моем месте иначе. Теперь я, действуя в том же духе, попытался устранить самое неразумное мероприятие Версальского диктата. Я сделал польскому правительству предложение, которого испугался немецкий народ. Никто другой, кроме меня, вообще не мог решиться выйти к общественности с таким предложением... Я, господин Даладье, тогда с моим народом борюсь за исправление причиненной нам несправедливости, а другие борются за сохранение этой несправедливости. Это тем более трагично, что многие из самых видных людей также вашего собственного народа тоже осознали бессмыслицу решения 1919 год, как и невозможность его длительного сохранения... Я ясно понимаю тяжелые последствия, которые повлечет за собой такой конфликт. Однако я думаю, что самые тяжелые последствия этот конфликт будет иметь для Польши, так как вне зависимости от исхода войны за этот вопрос, польское государство в его сегодняшнем виде будет так или иначе потеряно. То, что теперь из-за этого оба наши народа должны вступить в новую кровавую истребительную войну, не только для вас, но и для меня, господин Даладье, очень мучительно... Однако, как уже замечено, я вижу, что у нас нет никакой возможности в благоразумном смысле повлиять на Польшу, чтобы она исправила положение, которое невыносимо для немецкого народа и для Германской империи».

(Выписка из письма Гитлера Даладье, 27 августа 1939)

 

Французский министр иностранных дел Бонне (Bonnet) – когда он подписывал объявление войны:

«Мне казалось, как будто бы мы внезапно отдали приказ не только о смерти миллионов людей, но и о гибели ценных идей, духовных ценностей, о гибели мира... Несколько секунд я чувствовал глубокое сотрясение. Но мне уже снова звонили из Лондона. Распространилось известие, будто бы Франция только в понедельник в 5 часов утра вступит в войну. Эта отсрочка вызвала раздражение в Великобритании. Там едва ли могли ожидать этого, так как новый 'Мюнхен' спас бы мир во всем мире – но он также спас бы и Гитлера»

(Friedrich Lenz, указ. соч.)

 

Таким образом, Германия под руководством Гитлера, Великобритания при Чемберлене и Францией во главе с Даладье хотели мира, не говоря уже о народах этих стран. Вероятно, что Невилл Чемберлен все еще пользуется доверием большинства своих земляков и что, если бы было возможно точно определить чувства электората, то Чемберлен оказался бы самым популярным политиком в этой стране». Эта оценка приписывается Дэвиду Марджесону, который в парламенте должен был заботиться о том, чтобы ни один консервативный депутат не отклонялся от установленной линии).

Они все и дальше демонстративно усиливали свои армии для обороны, надеялись, однако, в то же время на мир. Тем не менее ситуация привела к дальнейшей эскалации, и дело дошло до войны.

Вступление на оставшуюся территорию Чехии 16 марта 1939 года решило проблему советского «авианосца» против Германии, оставляло, однако, нерешенной проблему преследований немецкого населения в Польше, которые приняли убийственные масштабы. Апогей наступил 3 сентября 1939 года – в день объявления Великобританией войны Германии – когда во время «кровавого воскресенья в Бромберге», согласно немецкому министерству иностранных дел, было убито до 5437 гражданских немцев.

 

 

 

Плакат призывает к бойкоту немецких товаров.

 

Еще важнее было следующее «мировое еврейство» (центром которого был НьюЙорк) объявило экономическую войну Германии 24 марта 1933 года, уже через несколько недель после прихода НСДАП к власти, в форме бойкота немецких товаров («Judea Declares War on Germany»«Иудея объявляет войну Германии», таким был крупный заголовок в газете Daily Express). Германия естественным образом ответила контрбойкотом (первоначально ограниченным одним днем) – «Не покупайте у евреев».

 

 

 

«Всего через несколько недель после того, как Гитлер 30 января 1933 года пришел к власти, поспешно склепанная коалиция враждующих друг с другом еврейских организаций, во главе с президентом Американского еврейского конгресса раввином Стивеном Уайзом, активистом борьбы за права человека Луисом Унтермайером, а также воинственным союзом еврейских ветеранов войны инициировала очень эффективный бойкот немецких товаров и услуг. Каждая организация занималась бойкотом своим способом, тем не менее, пыталась сформировать объединенную антинацистскую коалицию, которая могла бы нанести экономический смертельный удар нацистской партии, обязанной своим политическим подъемом почти исключительно обещанию, что они восстановят разоренную немецкую экономику». (Jewish Virtual Library)

 

«Одно из самых опасных еврейских качеств – это жестокая, прямо-таки варварская нетерпимость. Более плохой тирании, чем та, которую осуществляет еврейская клика, не может быть. Если вы попытаетесь выступить против этой еврейской клики, она без промедления применит жестокие методы, чтобы победить вас. Еврей, в общем, пытается уничтожить своего врага в духовном плане, лишая его материальной прибыли и подрывая его гражданское существование. Самая подлая из всех форм возмездия, бойкот, типично еврейская».

(Еврейский автор доктор Конрад Альберти-Зиттенфельд – Dr. Conrad AlbertiSittenfeld в журнале «Gesellschaft» («Общество»), номер 12/1899)

 

«Эта связанная по всему миру общность интересов противостояла Гитлеру с непримиримой враждой и, совершенно независимо от преследуемого Германией курса, строила козни, чтобы спровоцировать войну против нее».

(«Всемирный еврейский конгресс уже семь лет находится в состоянии войны с Германией». Раввин М. Перльцвейг, шеф британской секции Всемирного еврейского конгресса, Toronto Evening Telegram, 26 февраля 1940)

 

Между прочим, здесь важно указать на то, что нью-йоркские евреи совсем не подвергались опасностям, которые угрожали их немецким соплеменникам, и потому они были вольны подвергать последних риску, в точном соответствии с сионистским кредо, что «меньшими братьями» можно пожертвовать ради дела. 

Во время Первой мировой войны 12.000 немецких евреев погибли за свою страну, и многие были награждены орденами – интересно было бы узнать, уменьшился ли немецко-еврейский патриотизм после поражения России – все же, в рамках сионистского проекта их судьба имела лишь второстепенное значение.

Кроме того, для сионистов из-за этой политики возникали два преимущества. В сотрудничестве с немецким правительством полезные и состоятельные евреи, благодаря соглашению «Хаавара», могли быть склонены к эмиграции в Палестину, где они образовали основу будущего еврейского государства, а из предвидимого ухудшения общественного положения немецких евреев после войны можно было тоже извлечь пользу, ибо оно принесло бы евреям всемирную и длительную симпатию. Как следствие начатого в 1933 году еврейскими организациями бойкота немецких товаров, а также того факта, что Хаим Вейцман, президент Всемирной сионистской организации, обязал евреев поддерживать британские цели и объявил об этом в 1939 году в британских газетах, немецких евреев постигла та же судьба, что и японцев в Америке они стали потенциальными врагами государства и как таковые были, в конце концов, интернированы.

Основанный в 1921 году Максом Науманом Союз национально-немецких евреев поддерживал Гитлера.

«Целью Союза была тотальная ассимиляция евреев в немецкой народной общности, саморастворение еврейской идентичности, а также высылка восточноевропейских еврейских иммигрантов из Германии. Макс Науман был открытым противником сионистов, а также восточноевропейских евреев; первых он рассматривал в качестве угрозы для интеграции немецких евреев, а также как носителей 'расистской' идеологии, служившей целям Британской империи; последних – как неполноценных в расовом и в духовном плане»

(Robert S. Wistrich, «Who‘s Who in Nazi Germany», Weidenfeld and Nicolson, London 1982, стр. 177)

 

«Обнаружено расовое различие между восточноевропейскими и западными евреями. Лондон (20 ноября 1924).

Новая теория в отношении различий между евреями Восточной Европы и Западной Европы представлена Дином Инджем, который считается одним из ведущих писателей Англии, в статье, опубликованной сегодня в газете Morning Post».

«’У евреев Западной Европы нет причин для негодования, когда в большевистских зверствах обвиняют евреев России; три главных лица Восточной Европы глубоко заражены татарской кровью. Это касается русских и поляков, и также миллионов так называемых евреев в Восточной Европе, которые уступают настоящим семитским евреям, утверждает Дин Индж».

(Всемирное еврейское телеграфное агентство JTA [Jewish Telegraphic Agency], 23

ноября 1924)

 

В своем дневнике генерал Джордж Паттон пишет:

«Эти люди [евреи из Польши, Чехословакии и России] не понимают, для чего служат туалеты и используют их как хранилища для жестяных банок и мусора.

Где это возможно, они отказываются использовать отхожие места, и предпочитают справлять свои естественные надобности на полу»

«Он описывает лагерь для перемещенных лиц, где, хотя места было достаточно, евреи теснились вместе, прижавшись друг к другу и создав ужасную тесноту, и в практически каждой комнате имелась куча мусора в углу, которая использовалась также как отхожее место. Евреев только под угрозой удара прикладом винтовки удалось заставить отказаться от этой отвратительной привычки и убрать всю эту грязь. Естественно, я знаю выражение потерянные колена Израилевы, которое используется для племен, которые исчезли – и не для того колена Иуды, от которого происходят сегодняшние сучьи сыны. Разумеется, это мое личное мнение, что это тоже потерянное колено – потерянное для любого вида приличий». (Дневник Паттона, 17 сентября 1945)

 

По настоянию Эйзенхауэра Паттон посетил еврейское богослужение.

«Сегодня как раз праздник Йом-Киппур, так что они все собрались в большом деревянном строении, которое они назвали синагогой. Генералу Эйзенхауэру надлежало обратиться к ним с речью. Мы вошли в синагогу, которая была переполнена самой большой вонючей толпой людей, которую я когда-нибудь видел. Когда мы прошли половину прохода, к нам подошел главный раввин, на котором была меховая шляпу вроде той, которую носил английский король Генрих VIII, а также богато украшенный вышивкой и очень грязный стихарь, и принял генерала... Смрад был настолько отвратителен, что я почти упал в обморок, и примерно три часа спустя меня действительно стошнило моим обедом, когда я вспомнил об этом». (там же).

 

Деятельность Союза национально-немецких евреев включала и борьбу против еврейского бойкота немецких товаров. Союз опубликовал также манифест, в котором утверждал, что с евреями обращались прилично. В 1934 году союз так высказал свою точку зрения:

«Мы всегда ставили благополучие немецкого народа и отечества, с которым мы чувствуем себя неразрывно связанными, выше нашего личного благополучия. Поэтому мы приветствовали результаты января 1933 года, хотя лично для нас они влекли за собой трудности». (Википедия)

(M. Zimmermann, «Geschichte des deutschen Judentums 1914-1945», стр. 32. M. Hambrock, «Die Etablierung der Aussenseiter. Der Verband nationaldeutscher Juden

1921-1935», стр. 590. Stolzfuss, «Resistance of the heart. Intermarriage and the Rosenstrasse protest in Nazi Germany», стр. 315.)

 

В июне 1935 года были изданы знаменитые Нюрнбергские законы, которые определяли условия для евреев и людей с частично еврейским происхождением в Рейхе. С этого момента евреи рассматривались в качестве подданных Рейха, которые стояли под защитой закона, но не владели полными гражданскими правами. Чтобы быть стопроцентным арийцем, нужно было подтвердить до 1800 года, что в роду не было еврейских предков. То, что это вообще было возможно, доказывает, как далеко шли немцы, чтобы сохранить в порядке документы с важными данными.

(Я упоминаю это для того, чтобы показать, насколько смешно предположение, будто бы во время войны не составлялись никакие предусмотренные правилами документы о доставленных в трудовые лагеря людях. Сегодня мы с уверенностью знаем, что все данные сохранялись до самого конца. Сегодня они имеются в распоряжении и показывают, что в случае смерти заключенного об этом сообщали его семье, и его пепел, если это было возможно, передавался ей.) 

...Нужно упомянуть, что Нюрнбергские законы распространялись лишь на немецких неарийцев и никогда не касались еврейских гостей, которые путешествовали с иностранными паспортами, и для которых не существовало никаких ограничений. За евреями признавались права на их собственные организации в области спорта, культуры, медицины, а также на их собственные школы, и у них было даже собственное отделение в штаб-квартире Гестапо, где работали сионистские сотрудники, которые приветствовали антиеврейские мероприятия немецкого правительства, так как те содействовали желаемой ими эмиграции евреев в Палестину. В целом имелось шестьдесят учебных лагерей, которыми под немецким покровительством руководили сионисты. Теперь британцы стали возражать и потребовали, чтобы каждый еврейский иммигрант вносил тысячу фунтов стерлингов в золоте (что соответствует сегодня стоимости в размере минимум 50.000 долларов) для получения постоянного вида на жительство в Палестине.

Немецкое правительство заключило с сионистами так называемое Transfer Agreement [соглашение о переселении] и вносило необходимые денежные средства из своих скудных валютных резервов, чтобы помочь молодым евреям эмигрировать в Палестину. Примерно 50.000 молодых евреев получили эту помощь, что означало расходы в размере 50 миллионов долларов (предвоенной стоимости) для страдающего от острого дефицита валюты. Вот что касается запланированного уничтоженияевреев!» (Heinz Weichardt, «Under Two Flags»)

 

Разумеется, ассимилированные евреи в глазах их фанатичных единоверцев считались и считаются предателями еврейского дела.

«В свободных и богатых странах еврейство подвергается поцелую смерти, медленному и неуловимому соскальзыванию в пропасть ассимиляции»

(Бен-Гурион – Ben Gurion, 1960)

 

«Американские евреи не имеют права совершить ту трагическую ошибку, которую совершили немецкие евреи, когда они вели себя так, как будто бы они немцы, а вовсе не евреи. Я – не американец иудейской веры. Я – еврей. Я – американец и прожил 60 лет в Америке, но я еврей уже 4000 лет».

(Раввин Стивен С. Уайз – Stephen S. Wise, перед Американским еврейским конгрессом, 12 июня 1938)

 

Ассимилированные немецкие евреев «не вели себя так», как будто бы они немцы; они и были немцами.

 

«(Рейтер) – До 150.000 мужчин еврейского происхождения служили при Адольфе Гитлере в немецкой армии, некоторые с категорического согласия немецкого вождя. Это говорит американский историк, который интервьюировал сотни бывших солдат».

(Сообщение телеграфного агентства Рейтер. Упомянутым историком является Брайан Марк Ригг – Bryan Mark Rigg, автор книги «The Untold Story of Nazi Racial Laws and Men of Jewish Descent in the German Military», 2002).

 

3.3. 1933: «В органе Центрального союза немецких граждан иудейской веры, газете 'Central Verein Zeitung', сообщалось ‘Мы, 565.000 немецких евреев, торжественно высказываем наш протест. Необузданная пропаганда ужасов бушует в мире. Каждое слово, которое произносится устно и письменно против нашего отечества, каждый призыв к бойкоту, который распространяется против Германии, ранит нас, немецких евреев, так же глубоко, как и любого другого немца. Не из принуждения, не из страха, но из-за того, что определенные иностранные круги позорят честь немецкого имени, вредят стране наших отцов и стране наших детей, мы незамедлительно выступили против этого. Перед родной страной и заграницей мы заклеймили лживые сообщения о Германии и новом правительстве. Против этих чудовищных обвинений мы, 565.000 немецких евреев, перед всей Германией и перед всем миром торжественно заявляем наш протест». (Erich Kern – Erich Kern, «Verheimlichte Dokumente», München 1988, стр. 138)

 

Очень поучительно сравнить друг с другом следующие цитаты:

«Посольству Соединенных Штатов. Мы узнали из пропаганды в вашей стране о якобы происходящих жестокостях по отношению к евреям в Германии. Ввиду этого мы считаем нашим долгом высказаться об этих инцидентах, не только в наших собственных интересах как немецкие патриоты, но и ради правды.

Злоупотребления и эксцессы действительно имели место, и мы далеки от того, чтобы скрывать и преуменьшать их. Однако этого едва ли можно избежать при любой революции. Мы придаем большое значение тому факту, что власти, где вмешательство властей было вообще возможно, приняло меры против тех эксцессов, о которых нам стало известно. Во всех случаях эти действия были совершены безответственными элементами, которые скрывались. Мы знаем, что правительство и все видные авторитеты очень жестко порицают произошедшие правонарушения. Однако мы также думаем, что теперь пришла пора отмежеваться от безответственной травли со стороны так называемых еврейских интеллектуалов за рубежом. Эти люди, большинство из которых никогда не рассматривали себя как немецкие граждане, а выдавали себя за главных борцов за тех, которые принадлежат к их собственной вере, в критическое время бросили последних на произвол судьбы и убежали из страны. Поэтому они потеряли право высказываться по немецко-еврейским вопросам. Обвинения, которые они бросают из своих надежных убежищ, вредны для Германии и для немецких евреев; их сообщения чрезмерно преувеличены. Мы просим американское посольство безотлагательно передать это письмо дальше в США, и мы берем на себя полную ответственность за его содержание. Так как мы знаем, что в следующий понедельник должна начаться широкомасштабная пропагандистская кампания, мы высоко оценили бы, если бы американская общественность до того дня была проинформирована об этом письме».

(Имперский союз еврейских фронтовиков).

 

«Мои личные беседы с евреями были поучительны. Они не подтверждают того, что утверждали британские газеты. Из мухи сделали слона, а из оперетты – мелодраму. Большинство так называемых 'нападений' было совершено слишком горячими юнцами и почти в каждом случае состояли в том, чтобы доносить на несчастных людей, которые не проявляли особенного уважения к новому режиму.

Физический вред был нанесен кому-то только очень редко, моральный ущерб, вероятно, многим. Законы о свободе передвижений евреев в принципе такие же, как и законы для других людей. Многое из возникшего раздражения и досады вообще не имеет никакого отношения к местным немецким евреям, из которых многие все еще работают на правительственной службе в различных сферах деятельности. Есть примерно 80.000 нежелательных евреев, от которых Германия окончательно хочет избавиться, и она охотно депортировала бы их в Великобританию или в Соединенные Штаты Америки, если бы соответствующее ходатайство было подано. Это те евреи, которые проникли в страну после перемирия и создали ситуацию, которая нанесла Германии значительный общественный и политический вред. Среди этих нежелательных лиц имеются убийцы, бывшие заключенные, потенциальные воры, мошенники-банкроты, сутенеры, торговцы женщинами, нищие всех мастей, которые не поддаются никакому описанию, а также политические беженцы. Многие прибыли из балтийских государств, другие из Польши, и немалое их количество приехало из России. Еврейский вопрос в Германии, как и в других местах, естественно, будет решен раньше или позже. Самый лучший выход из нынешнего тупика состоит в том, чтобы обращаться со всеми евреями как с чужестранцами, которыми фактически они и являются по их традиции, по их расе и по их культуре, и предоставить им те же права, что и иностранцам, обращаться с ними с той же вежливостью и с тем же вниманием, как со всеми иностранцами». (G.E.O. Knight, «In Defense of Germany», 1934)

 

«Сионизм был готов пожертвовать всем европейским еврейством ради сионистского государства. Делалось все для того, чтобы основать государство Израиль, и это можно было сделать только через мировую войну. Военные усилия с обеих сторон поддерживались Уолл-стрит и крупными еврейскими банкирами. На сионистов нужно возложить ответственность также и за то, что они провоцируют возрастающую ненависть к евреям в 1988 году». (Joseph Burg, The Toronto Star, 31 марта 1988)

 

Честные евреи не полезны для сионистского дела, и поэтому их тоже можно уничтожать без раздумий, как и христиан. Разумеется, притворная солидарность, которая выражается местоимением «мы», всегда оказывается полезной сионистам.

«Мы не отрицаем и не боимся признать то, что эта война – это наша война и что она ведется для освобождения еврейства. Сильнее, чем все фронты вместе взятые, наш фронт, фронт еврейства. Мы даем этой войне не только нашу финансовую поддержку, на которой основывается вся военная промышленность, мы не только даем нашу полную силу пропаганды, которая является моральной энергией, поддерживающей ведение этой войны. Гарантия победы состоит, прежде всего, в том, чтобы ослабить враждебные силы, чтобы уничтожить их сопротивлением в их собственной стране. И мы – троянский конь в стане врага. Тысячи евреев в Европе – это основной фактор при уничтожении нашего врага. Там наш фронт – это факт и самая ценная помощь для победы».

(Хаим Вейцман, президент Всемирной сионистской организации, шеф Еврейского агентства и впоследствии президент Израиля, в речи от 3 декабря 1942 года в Нью-Йорке)

«Даже если мы, евреи, не сидим физически рядом с вами в окопах, мы морально на вашей стороне. Эта война – это наша война, и вы ведете ее вместе с нами». (Schalom Asch, Les Nouvelles Litteraires, 10 февраля 1940)

 

«Германия – это враг еврейства и должна преследоваться смертельной ненавистью. Сегодня цель еврейства звучит так безжалостная кампания против всех немцев и полное уничтожение их нации. Мы требуем тотальной торговой блокады, прекращения импорта сырья, и возмездия по отношению ко всем немцам, также к женщинам и детям». (Еврейский профессор А. Кулишер A. Kulischer, октябрь 1937)

 

«В течение месяцев борьба против Германии ведется каждой еврейской общиной, на каждой конференции, во всех наших профсоюзах и каждым евреем всюду в мире. Есть причина предположить, что наше участие в этой борьбе обладает всеобщей ценностью. Мы развяжем духовную и материальную войну всего мира против честолюбивых планов Германии снова стать великой нацией и вновь обрести потерянные территории и колонии. Все же, наши еврейские интересы требуют полного уничтожения Германии. Коллективно и индивидуально немецкая нация – это угроза для нас, евреев».

(Владимир Жаботинский, создатель еврейской террористической организации

«Иргун», в газете «Наша речь», январь 1934)

 

 

 


Глава 2.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 251; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.328 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь