Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Строчка ведь напоминает стрелУ



Вставляете ее внИз

В свою плоть как патрОн

В ствол ружья стрелу в арбалЕт

Последнее непереводимо на другие языки но связь с балетОм

Актер ведь согласно Крегу триединствО

Поэта танцовщика и певцА

Ибо пение танЕц

А поэзия пЕснь

итак вЫ

если вЫ

женщина это легче представить если же вЫ

мужчина сложнее но с другой стороны есть одна фотографиЯ

с иконографическим изображением мужчины актерА

я уверен что многие из вАс

сразу подумали о нЕй

это фотография-иконА

актера театра Гротовского в ролИ

Стойкого ПринцА

самораспятого на внутреннем крестЕ

и здесь находится еще одна сложность на вашем путИ

быть актерОм

игрАть

игра как и любОвь

с последствиями физиологичный процесс ибо игрАть

нужно как говорил Константин СергеевИч

был такОй

«всей своей сутьЮ»

в том числе и всей своей плотьЮ

вообще-то это касается любого нашего действиЯ

которое действительнО

только если сделанО

всей нашей сутьЮ

и здесь сУть

не оценочная категОрия

а некое предельное усИлие

вы заряжаете в свое тело стрелУ

натягиваете тетивУ

прицеливаетЕсь

и отпускаетЕ

здесь наверное уместно вспомнить КупидонА

то есть напомнить что стрелА

не только орудие убийства как и меч ХристА

так вот вы отпускаете стрелУ

потом всматриваетЕсь

и вслушиваетЕсь

слушаете и смотритЕ

как говорил один английский драматург в пьесе «На безлюдьЕ»

слушаете «отзвУк»

то есть что произошлО

и не только в смысле попали вы или нЕт

но что произошло глобАльно

то есть в пространстве и времени вокрУг

вас и внутри вАс

и это не всегда связано с вашим действиЕм

просто мир не остановИть

но с лавинамИ

и ранеными загнанными в угол нужно быть осторожнымИ

но для этого у вАс

в вашем сознаниИ

не доложно быть представления о том чтО

должно произойтИ

важно что произошлО

и произошедшее реальнОсть

и нужно быть круглым идиотОм

простите я не О

жизнь ведь тропА

как и предупреждал ХристОс

военная тропА

«охота на волкОв»

львов тигрОв

и у вас столько-то и столько-то стрЕл

каждый раз это особый выстрЕл

даже если это и похожие стрелЫ

типа «да» «нЕт»

так вОт

на этом этапЕ

вам нет необходимостИ

решать какой длинЫ

и что это за стрелА

вам уже ее даЮт

выстрелИв

вы слушаете и смотрите что произошлО

в том числе и с вами вы ведь часть мирА

очень важная чАсть

тем более что вы сейчас на безлюдьЕ

вы наедине с собОй

то есть мирОм

ибо мИр

для вас это вЫ

ваша способность воспринимАть

мир вокруг вАс

и внутри вАс

И

это И

есть вЫ

надеюсь вы понимаете что в данном случае мИр

это не мИр

в смысле не войнА

а как у Толстого мИр

вселеннАя

а войнА

то во чтО

вырождается театр жизнИ

если у людей заканчиваются верА

надежда и любОвь

но мы еще к этому вернемся так вОт

настолько помню Я

мЫ

мы опасное словО

ибо творениЕ

творИть

значит наполнять жИзнью

делать все возможное и невозмОжное

чтобы она возниклА

чудо из чудЕс

жИзнь

ибо все в этом мИре

существует по одним законАм

я бы даже сказал по одномУ

закону творения жизнИ

и в него входит всЕ

нарушение его смЕрть

человек волЕн

как и любое живое существо просто человекУ

больше данО

значит и больше спрашиваетсЯ

человек ТОт

с большой буквы кто увеличивает скОрбь

да-дА

скОрбь

вы не ошиблись скОрбь

ибо стремится к знаниЮ

прекратил человек стремиться к знаниЮ

впал в уныниЕ

а последнее как известно смертный грЕх

так что или скОрбь

знания или уныниЕ

сами догадайтесь чегО

можно сказать смертИ

но я имел в виду не саму смЕрть

а то что к ней приводИт

но не буду вас томить и отвечу словами философомагА

магофилософА

назвавшего последнюю свою книгу о психологии жизнИ

или о психологии в театре жизнИ

«активной стороной БесконечностИ»

глупОсть

да-да глупОсть

первый и главный смертный грЕх

так что выбОр

у человека не такой уж и большой или Он

увеличивает скОрбь

неостановимо стремясь к знаниЮ

или величайший и первейший из его врагОв

глупОсть

заковывает его в кандалы страхА

знания чего-то такого чтО

так чтО

или смертный грЕх

темницы уныниЯ

или свЕт

печали БОгА

которую человек называет скОрбью

как тАм

во многом знАнии

много печалИ

и если вам не нравиться этот призЫв

закройте эту книгУ

в которой много страхов и глупости ибо это ПУть

и никогда не открывайте ее если жЕ

тО

это ПУть

Путь же это жИзнь

а жИзнь

вначале нужно зачАть

зачать в себЕ

то есть прежде всего нужно имЕть

в себе такую способнОсть

она должна быть заложена в вашу сУть

в вас как в средУ

среду обитания жизнИ

внутри вас должна возникнуть яйцеклеткА

она должна достигнуть пика своей способности воспринять идЕю

и в эту вашу готовую к воссозданию новой жизни яйцеклеткУ

или периодически возникающую способнОсть

к творчествУ

должен попасть сперматозоИд

художественной идеИ

по-театральному «зерно ролИ»

как называл его вослед за мудрецамИ

прошлого Станиславский за что и был почитаЕм

этих идей миллиОны

миллиАрды

вы вправе выбрАть

исходя из умилениЯ

или из стремления к совершенствУ

если вы выбираете умилениЕ

театр не для вАс

он разрушит вАс

будьте осторожнЫ

в мире существует много всего чтО

гораздо интересней театрА

где он только технологиЯ

которой вы пользуетЕсь

и часто гениальнО

даже не подозреваЯ

об этом если жЕ

иными словами всякий ПУть

нужно родИть

но для начала правильно зачАть

в нужное правильное времЯ

в нужном правильном местЕ

и самое главное от правильногО

то есть от принадлежащего ПутИ

лучше конечно от СамогО

а это пособиЕ

для тех кто не может забеременЕть

и иногда это неспростА

почитайте БиблиЮ

извинитЕ

дальше все как в реальной жизнИ

дальше очень реальный и сложный процЕсс

тайнА

за семью замками за семью печатямИ

и это сакральное тайное не только в тОм

с кем где когда почему зачЕм

но и в том что вы едите и пьетЕ

о чем думаетЕ

на что смотритЕ

что слушаетЕ

о чем мечтаетЕ

таков уж промысел БожИй

ибо все промысел БожИй

все имеет значение так вот в театрЕ

душа актера лонО

зачинающее от ДухА

нет-нет буквы нет ДУх

буквы только нотЫ

нужен музыкАнт

умеющий их читАть

хорошо настроенный инструмЕнт

на котором он умеет игрАть

превращая мертвые значки в живую музыкУ

в театре все то жЕ

только все это вЫ

и хорошо настроенный инструмент это тоже вЫ

в общем нужно как говорят набраться духА

а набраться ДухА

значит стать вместилищем небесного винА

почему вы вынуждены все это читАть

какое это имеет отношение к теАтру

вам ведь объяснили как нужно общаться с текстОм

тренируйтЕсь

к тому же если вЫ

все правильно делаете то есть тАк 

как вам предложили тО

вы уже пытаетесь стать кем-то другИм

то есть мнОй

ибо пытаетесь осознать то что я говорЮ

и не только чтО

но и кАк

так чтО

тренируйтЕсь

А

это упражнение под названием стАнь

директорОм

потому что если не дай бОг

и у вас что-то начнет получАться

и вам все это понрАвится

и вы да пожалеет вас Бог решитЕ

попробовать свои силы так сказать не в виртуАльном

а в реАльном

театре тО

первое с чем вам придется столкнуться в этом так называемом реАльном

театре это с придурками вроде меня которые часАми

вам будут как теперь говорят парить мозгИ

вешать всякую лапшу вам на ушИ

пытаясь доказать вам что они умнЕе

вас и к сожалению вАм

придется их слушАть

так что учитЕсь

пытайтесь изнутри понять их сУть

то есть стать на их местО

потому что став на их местО

вы тут же станетЕ

в общем вы меня поняли так вОт

они вам будут рассказывать и не такое так что поверьте Я

не худший вариант скажем так среднЕ

статистический вернее редкИй

потому что не рассказывАю

какой великий спектакль вы создадитЕ

может потому что не настолько безумЕн

чтобы не видя вАс

но не будЕм

а то еще договоримся так вОт

у одного японского писателЯ

к сожалению я забыл его имЯ

как и название рассказа и фильмА

прекрасного кстати фильмА

так вОт

там молодой человЕк

едет к свой невесте в горную деревнЮ

ее мать больнА

на маленькой станции его встречает младшая сестрА

его невесты они долго-долго идУт

наконец он спрашивает девочку это самая короткаЯ

дорога нет самая длиннаЯ

отвечает девочка почемУ

спрашивает молодой человек потомУ

отвечает девочка что мама сказала что если увидИт

вас то может спокойно умирАть

так и теАтр

помните как в «Сталкере» у Тарковского они идут очень страннОй

дорогой бросают гАйки

писатель называет все это чушью и идЕт

прямо но его что-то останавливаЕт

голОс

он спрашивает проводника и ученого кто его позвАл

так вот этот принцип СталкерА

или путешествия в ЗонУ

со всеми этими кажущимися дикими условностями и предрассудкамИ

что делать нельзЯ

что нужнО

нужно быть очень осторожнЫм

посмотрите этот фИльм

много-много раз полюбитЕ

то есть узнайтЕ

ибо любить значит знАть

это великий философский фильм-спектАкль

о театре бытия души человеческОй

о бытии ДухА

ибо актер в театре выполняет роль ДухА

он ДУх

оплодотворяющий ДушУ

Душу зрителя и слушателя ДушУ

желающего познАть

и наверное большЕ

лучше и глубжЕ

о театрЕ

нежели в этом фильме не скажешь посмотрите на себЯ

в зеркало очень внимательнО

бесстрастнО

на кого из великих актеров вы похожИ

великих то есть познавших свою сУть

научившихся ею владЕть

пойдите по пути подражаниЯ

не бойтЕсь

полюбите их интонациИ

но надеюсь вы не настолькО

чтО

надеюсь вы понялИ

я враг дубляжа в кинО

вы надеюсь не забыли что такое кинО

да-дА

имею в видУ

эти двадцать четыреЕ

неподвижных изображениЯ

создающих в нашем сознаниИ

вернее наше сознаниЕ

вернее свЕт

возникая во тьмЕ

вспышка светА

потом снова тьмА

двадцать четыре вспышки во тьмЕ

иными словами свЕт

проникая во тьмУ

встречая на своем путИ

творит двадцать четыре неподвижных изображениЯ

в религии есть такое понятие быстрый взглЯд

скажу доморощенную крамолу Лик БожИй

там где встречаются зеро и бесконечнОсть

иными словами Он

видЕн

проступает его запоминаЕт

дегератип когда выдержкА

иными словами зерО

и бесконечнОсть

простите за этО

отступление просто наше сознаниЕ

нет-нет я не забыл я помнЮ

свет проникает во тьмУ

вы сидите во тьмЕ

двадцать четыре вспышкИ

белого света во тьмЕ

есть такое выражение «белый свЕт»

пока живешь на белом светЕ

хочется плакАть

почемУ

не знАю

не объяснИть

кинО

кинокартинА

иными словами двадцать четыре вспышки картинЫ

в секунду особая провокациЯ

в результате которой в нашем сознании возникает тО

чего в действительности нЕт

неподвижноЕ

из неподвижного движениЕ

театр памятИ

сОн

так вот репликА

это эта вспышка во тьмЕ

тьма очень важна ибо это не просто тьмА

но «Божественный МрАк»

«где совершаютсЯ

неизменные и подлинные таинствА»

и «открываютсЯ

в просветленном МрАке

тайноводственного безмолвиЯ

в котором при полнейшем отсутствиИ

света при совершенном отсутствии ощущенИй

и видимостИ

наш нЕ

восприимчивый к духовномУ

просвещению разУм

озаряется ярчайшим светОм

преисполняясь пречистым сияниЕм»

как сказано дальше у святого Дионисия «да будУт

таковы все мои молитвЫ»

ибо что такое наши деяния как не молитвЫ

искусство же индивидуальная молитва о истинЕ

талант индивидуальной провокативной молитвЫ

о «ускользающей» сути Бога имя которой красотА

так вот через все туманные размышления Я

хочу подвести вас к краЮ

отделяющего нас от раЯ

в английском этот крАй

не что иное как krY

крик мольбА

у БезднЫ

пред небом SkY

отделяющИм 

или как утверждАет

один автор имеющий отношение к приведенным текстам поэзиЯ

лишь там где меж словами БезднА

иными словами поэзия прыжок через БезднУ

свет источника из БезднЫ

сквозь БезднУ

свечение плоти как БезднЫ

и Бездны как плотИ

о чем Я

там где большая гласная там стрела уже летИт

это момент предельной ее скоростИ

вылета из вашей плотИ

стрелы вашей мыслИ

последнее не очень точнО

но в некотором смысле это смЫсл

драматического текста монолог продолжаетсЯ

потому что человек говорящий не мОжет

точно сформулировать тО

что он хОчет

как и диалог невозможнОсть

да именно так невозможнОсть

в бою все должно быть доведено дО

автоматизма позволяющего освободИть

сознание и бЫть

здесь и сейчАс

не боЯсь

у вас не должны трястись рукИ

подкашиваться ногИ

дрожать голОс

сердце выскакивать из грудИ

вы должны быть героЕм

то есть побеждАть

в этих стражениЯх

с самим собОй

быть достойными воплощениямИ

героев былых времен их великими реинкарнациямИ

они должны вселяться в вас на время спектаклЯ

ваша физическая природА

и ваше умениЕ

не должны вызывать у них раздражениЕ

они не должны стыдиться своей новой формЫ

и своей способности стрелЯть

Из лука намерениЯ

Стрелой словА

сложнО

относительно сложнО

тяжело в учении как говорил один полководец легкО

вы еще не передумалИ

ведь на самом деле моя задачА

не в том чтобы втянУть

вас в это безнадежное дело а в том чтобы отговорИть

театр поверьтЕ

мне как директорУ

то есть отвечающему зА

так сказАть

будущее и не только ваше но и своЕ

не хочу брать грЕх

на душу потому что чего грехА

таить театр дело грешнОе

и посему это книга быстрее преградА

нежели помощник вам на вашем путИ

почемУ

терпеть не могу жЕртв

совершаемых пО

и из глупОсти

и сентиментальнОсти

ибО

если и есть несовместимые с сентиментальнОстью

прОфессиИ

тО

вначале поддавшись эмоции я написал насколько я помню трИ

потом я подумал список увеличилсЯ

потом я снова подумАл

он снова увеличилсЯ

посему привожу само правилО

первое великое гласящее никогдА

ни под каким предлогОм

не жалейте людей занимающихся не своим делОм

в то числе и себя ибо последствиЯ

этой нашей сентиментальной жалостИ

чудовищны не только для окружающИх

но и для них самИх

последнее особенно касается актерОв

а меня как директора от слова директива директОрия

человека отвечающего на английский вопрос why

отчего почему зачЕм

нельзя жалЕть

за эту самую жалОсть

к актерам потому что они больше всего мстят за эту жалОсть

к ним и правильно нечего жалЕть

человека который занимается не своим делом так что пожалЕть

я любой директор занимающийся своим делом только дО

потому что пОсле

так вот я как директОр

должен вас отговорИть

а если мне это не удастся то молитьсЯ

за вас ваш талант и вашу удачУ

на то я и директОр

так вОт

в нашем виртуальном книжном театрЕ

театре который я вослед за драматургОм

который сильно на меня повлиял называю «ожиданиЕм

в лунном светЕ»

или «на безлюдьЕ»

и это действительно только тАк

только текст и вЫ

и вам не нужно думАть

понравится это кому-нибудь или нЕт

прежде всего это должно понравиться вАм

и в этом наш театр намного свободнЕй

того в котором существует этот самый директОр

Я

мое Я

которое в нормальнОм

ОМ

особый звук помните ОМ

АУМ

это нужно учитывать так вот в нормальнОм

так называемом нормальнОм

театре Я

директор видимое внешнее олицетворение всего того злА

которое противостоит вашем белому и пушистому Я

главный виновнИк

и источнИк

ваших неудАч

а посему ваша главная индульгенциЯ

в том же театре который я предлагаЮ

вам одновременно пытаясь отговорить вАс

вас от вашегО

свободА

так что на триединство главного детского вопроса whY

отчего почему зачем отвечать вАм

свободА

за все ведь нужно платИть

за свободу самоответОм

на три главных вопросА

отчего почему зачЕм

и в вашем случае у вас некого спросить кроме своего Я

а свобода всегда порождает вопросЫ

и чем дальше тем большЕ

ибо невидимуЮ

не внешнюЮ

а внутреннюЮ

необходимОсть

сложнее осознАть

так вОт

со многим вы будете не согласнЫ

вас многое будет возмущАть

это происходит со всеми актерАми

но великими становятся поверьте мне тЕ

кто становятся героямИ

то Есть

принимают тЕх

кого они играЮт

больше нежели самих себЯ

жертвуют собой ради бытия другИх

тех мифологических мифических и мистическИх

Шекспировских и иных ГекУб

памятуя что это теАтр

и здесь инстинктЫ

материнские и прочие не помогут потому театр Акт

трАгический

то есть осознаннЫй

издесьинстинктЫ

материнскиеипрочиенепомогутпотомутеатрА

кттрА

гическийтоетьосознаннЫ

й согласитесь какая-то белибердА

дА

но это то как вы на самом деле должны записать текст для себЯ

вернее наверное и Я

так должен его записывАть

если быть до концА

как теперь говорят концептуальным И

самому следовать зА

так вот эта жертва должна быть трагическОй

осознаннОй

иными словами актер трагический герОй

осознанно бросающий вызов собственному Я

можно сказать по-иному это будет неправильно нО

возможно вам поможет так вОт

пространство вашей личностИ

говоря словами Апостола Павла хрАм

личина верЫ

дОм

вашей веры должЕн

быть настолько огромнЫм

и гостеприимнЫм

чтобы пришедший туда дУх

героя был не нищей попрошайкОй

которую пустили на нОчь

и дали объедки со стола но труженикОм

возвращающим к жизнИ

заброшенные цивилизациИ

внутри вАс

увеличивая храм веры для новЫх

пришельцев которые тоже вЫ

пустыню и ночь неосознанных ваших страхОв

превращая в эдемский сАд

чтобы снова пережить горечь изгнаниЯ

и в этом шаге навстречУ

момент истинЫ

отдать себя в рукИ

осознанно отдАть

и тем самым спастИ

и это особое сражение с самим собОй

сражение из которого нужно выйти победителЕм

победить страх собственного Я

это и есть героизм актерА

его великая жертвА

священная жертвА

то есть осознаннаЯ

которая предполагает воскрешенИе

просто жертвА

воскрешение не предполагаЕт

это очень важнО

очЕнь

в жизни мы ведь тоже герОи

и более тогО

как это не печальнО

чаще всего мы персонАжи

то есть мы поставлены в обстоятельствА

где у нас нет свободы выборА

мы просто жертвЫ

без воскрешениЯ

наши страданиЯ

конечно могут быть возвышеннымИ

как нам кажется но поскольку они следствиЕ

нашей несвободЫ

или попытки избежать страданИй

жизнь вообще бегство от страданИй

приводящее нас к стаданиЯм

в этом и есть история ЭдипА

ее закОн

как говорил один герОй

одной пьесЫ

«далекО

все равно что близкО»

в театре же вы стремитесь к чужим страданиЯм

мало вам своИх

вы идете в адский огОнь

чужой судьбЫ

берете на себЯ

адские муки того кто давно в адУ

и ему кажется что его забылИ

что никому из живущИх

да в театре же вы можете побыть другИм

человеком возможно с гораздо меньшей степенью свободЫ

но у вас есть безнаказанный выбОр

если вы конечно не профессионАльный

то есть экономически независимЫй

и здесь я выскажу своЮ

довольно сомнительнуЮ

точку зрения нО

если вы ее приметЕ

вам будет легчЕ

и в дальнейшем вы сможете не вступАть

в дурные препирательства по поводу чтО

такое профессиональный теАтр

что такое нЕ

профессиональный мнЕ

то больше нравится теАтр

любительскИй

где актеры любЯт

театр а не свое местО

как говорят искусствО

в себе а не себя в искусствЕ

извините банально и назидательно нО

иногда приходится входит в профессию так чтО

но не будем так вОт

вслушайтесь в это так вОт

произнесите несколько раз это так вОт

нонебудемтаквОт

вслушайтесьвэтотаквОт

произнеситенесколькоразэтотаквОт

слышите разницу этого так вОт

нонебудемтаквОт

вслушайтесьвэтотаквОт

произнеситенесколькоразэтотаквОт

простите но раз вы читаете это то я полагаю что вЫ

пытаетесь а я пытаюсь вам помОчь

измениться побыть другИм

пытаюсь как могу помочь понять почемУ

отчего и зачЕм

один человек такОв

другой такОв

что такое изменИться

побыть другИм

неким другИм

вольно или невольно произносЯ

этот текст вы становитесь другим а если вЫ

пытаетесь следовать манере построения реплик тО

чередование длИн

содержАние

вернее набор слОв

потому что содержание нечто суммарноЕ

оно включает в себя очень многое в том числе и музыкУ

обычно говорят интонацию но я думаю что верно говорить музыкУ

итак вы случайно или нет читаете этот тЕкст

и возможно попытаетесь прочесть или уже пыталИсь

прочесть эти так называемые монологИ

и поскольку это вы будете делать наедине с собОй

то с некой мерой условности их можно назвать внутреннимИ

да и сами по себе они называются внутреннимИ

мы ведь не знаем что говорили себе когда молчалИ

герои Достоевского тем более в таком романе как «ИдиОт»

тем более в его несуществующих главАх

естественно вы будете протестовАть

говорить в романе он не такОй

надеюсь вы сами переживали так называемые романЫ

или близкие вам люди попадали в эти самые романЫ

и вы знаете что происходит с людьми когда они не дай БожЕ

попадают в эти самые романы так что надеюсь вы понимаетЕ

что лучше эту тему не обсуждать со всяким может случитьсЯ

с кем только мы словно скот эдакий в эти минуты не случаемсЯ

так что проще не обсуждАть

никто не знАет

мудрее и проще полюбить и принЯть

а что в этом романе былО

чего не только сам Достоевский не знАл

но И

так что примите и полюбитЕ

полюбите словА

манерУ

их музыкУ

любовь гораздо сильнее всего остальногО

что дано человеку как там главнаЯ

среди них имеется в виду вера надежда и любовь любОвь

так вот главная среди них любОвь

случайные повторЫ

хождение по кругУ

все это только кажется случайнЫм

как мы иногда бродИм

пытаясь сказать что-то очень главнОе

простОе

люблЮ

нЕ

люблЮ

что-то чтО

к чемУ

как нам кажется мы не готовЫ

не знаем как сказать точнО

музыка жизнИ

музыка прохождения сквозь нас желанИй

музыка наших страхОв

музыка предощущение смЕрти

музыка последнего взглядА

музыка главной встречИ

реквиЕм

невозможнО

не данО

человеку в жизни быть совершенным в слОве

но когда приходит чудО

любОвь

недомОлвки

недоскАзанности

театр любвИ

«невыносимая легкость бытиЯ»

обаяние жИзни

ее радостИ

нечто сладостное и неуловимоЕ

незаметнО

переходит в хроническую болЕзнь

чудо любвИ

в Ад

жизнь в драмУ

дурная привычкА

не ценить жИзнь

говорить лишь бы говорИть

чтобы не слышать тишинЫ

твердящей любИ

жизнь ибо жизнь Дар БожИй

вслушайтесь в человекА

вслушайтесь в себЯ

как человЕк

вЫ

как он ищЕт

эти словА

как находИт

стать кем-тО

значит полюбИть

этот его внутренний монолОг

раньше в театре очень ценили этОт

путь словА

как путь рыбЫ

то она всплывАет

выпрыгиваЕт

над рекой жизнИ

то уходит на глубинУ

и мы публика не слышим слОв

но эта музыка продолжается творя обрАз

эта рыба в теАтре

акула которая засыпАет

когда не плывЕт

как актер когда не говорит слОв

Он

ибо тишина сцЕны

ибо на сценЕ

ты всегда знаешь сколько осталОсь

знаешь сюжЕт

знаешь слова которые скажЕшь

потом рАз

и всЕ

на сцене всегда мало временИ

поэтому оно так тянетсЯ

так звучИт

словно сам БОг

смотрит на тогО

кому так мало осталОсь

меньше нежели бабочке однодневкЕ

и эта тишинА

нет не тишинА

безмолвиЕ

то самое безмолвиЕ

которое явится в конце времЕн

в великом откровениИ

которое мы называем анокалипсИс

поэтому актеры так инстинктивно хватаются за словА

и первым делом смотрят сколько им досталось слОв

но есть еще одни словА


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 231; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.322 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь