Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Потому что главное чтобы пулЯ
СтрелА Не задумалАсь И не застряла в стволЕ или попав в цЕль и ранИв не взбесила зверЯ вернее наверное в этом-то смысл и Есть в этой опасностИ корридА эта аналогия принципиально не точна потому что теАтр Это принципиально любовный Акт Так что все эти репликИ СперматозоидЫ Пытающиеся оплодотворить яйцеклеткУ Особого пространства безмолвиЯ В вАс Вокруг вАс В публикЕ Театр ведь это особый любовный Акт Зритель в независимости от своего пола всегда женщинА А актер в независимости от пола мужчинА Земля и сеятЕль Зал лонО Состоящее из множества лон дУш И если спектакль гениАлен То возникает некое особое воодушевлениЕ Сродни революционному порывУ Или религиозному экстазУ Собственно однО Не противоречит другомУ Все как в любвИ Любовный Акт и «всякая скотина после совокупления печальнА» кто сказАл закОн не до выяснения кто сказАл печальна и всЕ порЫв экстАз ну а актЕр актер дУх но об этом потОм сейчас жЕ хотел сказать вкратцЕ вообще ничего не делайте вкратцЕ или делайтЕ на пределе сил и возможностЕй потому что только этот предЕл только с его помощьЮ так вот тО что действительно вам нужно помнИть если вы конечно намеренЫ и то что необходимО вы помните что моя задача как директорА этого интимного театрА отговорить вАс но мне будет приятно если вы попытаетЕсь и так все это напоминает выше рассказанный анекдот О хождении по водАм я бы даже сказал так что все этО вся эта технологиЯ не что иное как спосОб путешествия по огромнЫм «миргородским калюжАм» которыми являются этИ доморощенные с позволения сказать текстЫ так вот представьте себе что вы в МиргородЕ надеюсь вы помните что МиргорОд не что иное как тоже Мир ГорОд или славянский ИерусалИм а Иерусалим не что иное город МИр или еврейский Мир ГорОд разница только в тОм что в Иерусалиме стена плачА а в Миргороде лужа слЕз как Господу удалось их разнестИ в пространстве и времени я не знаю но тО что это доказательство бытия единого БогА для меня очевиднО итак перед вами огромная лужА конечно вЫ если вы в резиновых сапогАх и вам все нипочем вправе идтИ как не знаю уж кто и что вам на душУ ничего с вами страшного не произойдЕт потому что это с позволения сказать «морЕ» действительно вам по колено но если вЫ вы собрались на бал или в теАтр и хотите попытаться остаться белым и пушистым тО все эти строчки с большими гласнымИ вопреки видимой логике некими не тО мнимыми ударениями не тО как здесь названо зависаниямИ вам могут пригодитьсЯ так вот представьтЕ что вы действительнО пытаетесь перепрыгиваЯ с камушка на камушЕк иногда камушек маленький что сродни «дА» и на нем нужно подольше задержатьсЯ потому что нужно понЯть что в этом дА иногда он сродни нЕт очень неустойчивЫй я вам скажу камушек иногдА нужно хорошо осмотреться ибо И помни как раньше писали это И как в латинице “i” иногда реплики длинные и кажется здесь-то можнО говоритсяотдохнуть нО вам-то нужно спешИть опаздывать нельзЯ до двенадцати как говорится нужно успЕть потому что на всех этих «да» «но» «И» так что не очень-то и поспешИшь к тому же нужно помнить старую миргородскую пословицу «ктО ходит прямо домА нЕ ночуЕт» итАк Большая гласная отнюдь не ударение А Некое зависаниЕ РаздумиЕ Возможность все изменИть Согласные и гласные следующие после этого зависаниЯ Добавляются в начало следующий строкИ Строка же представляет собой некое неинтонируемое внутри движениЕ Некий единый импУльс Квант мысле-светА Длина звучания самой длиннОй Реплики и самой короткОй Приблизительно должны быть одинакОвы Строчки можно соединЯть Если они заканчиваются не на большую гласную нО При этом как вы понимаете скорОсть |
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 205; Нарушение авторского права страницы