Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Рубеж «Штурмовая полоса» (динамический тир) К2



 1 участник от команды (юноша) должен пробежать дистанцию по пересеченной местности, и по ходу движения произвести 5 выстрелов из пистолета в мишень. Оценивается рубеж по формуле 5/k*t=х, где х=очки участника;

                                                                             t=время прохождения;

                                                                             k=количество попаданий в мишень.

Победителем считается участник получивший наименьший результат.

 

Рубеж «Лучник» К1

3 участника от команды (2 юноши 1 девушка) стреляют из спортивного лука по мишени. Каждый стрелок делает по 5 выстрелов. Оценивается точность стрельбы.

 

Рубеж «Шифровальщик» К1

На рубеже принимает участие вся команда. На этом рубеже команда работает с шифром.

Задача: расшифровать полученную шифровку.

За расшифровку: 80-100% сообщения – 5 баллов;

                              60-80% - 4 балла;

                              40-60% - 3 балла;

                              20-40% - 2 балла;

                              0-20% - 1 балл.

Рубеж «Первая медицинская помощь» (ПМП) К2

На рубеже ПМП принимает участие вся команда. Участники выполняют поставленные перед ними задачи по медицинской помощи: определение диагноза, первая помощь, транспортировка пострадавшего и т.д.

За выполнение каждого задания команда получает баллы. Задания варьируются по сложности.

Рубеж «Туристская полоса» К2

Принимает участие 3 человека (2 юношей, 1 девушка). Каждому участнику надо преодолеть определенное препятствие и передать эстафету другому. Оценивается скорость прохождения.

 

Рубеж «Топограф» К2

Участвует произвольное количество человек. Участнику выдается тест, на выявление знаний по топографии. Оценивается по наибольшему количеству правильных ответов.

 

Рубеж «Узелок» К1

Участники на выбор вяжут три узла. Схемы узлов будут представлены непосредственно на рубеже. Оценивается скорость вязки. Если участник совершает ошибку, он перевязывает узел.

 

Рубеж «В диком лесу» К1

Участники получают тест по основам выживания в диком лесу.

 

Капитанская дуэль К2

Участвуют капитаны команд. Участникам выдается пейнтбольное снаряжение и 5 выстрелов. Два капитана выходят на полигон и по команде пытаются поразить соперника. Побеждает участник поразивший соперника или тот у кого остались патроны.

 

Командный дух.

В ходе проведения игры судьи и инструктора оценивают командный дух команды.

Критерии:

 - слаженность команды;

 - внешний облик (подобие) команды;

 - дисциплина (исполнительность, собранность, готовность выполнять полученные задания);

 - вежливость (отсутствие в общении ненормативной лексики, общение между членами команды, обращение к инструкторам и судьям).

Оценка критериев производится по 10-бальной шкале в отдельном протоколе.

Оргкомитет игры вправе изменять или дополнять рубежи по своему усмотрению.

Награждение.

 

Судейская коллегия

8.1.1. Итоги Игры подводит Судейская коллегия на основе результатов соревнований (по сумме занятых мест на этапах) и мнения судейской коллегии (при равенстве баллов).

8.1.2. Возглавляет судейскую коллегию главный судья. В состав судейской коллегии входят судьи этапов — рубежей.

8.1.3. Решения судейской коллегии являются окончательными и обсуждению не подлежат.

8.1.4.За нарушения, связанные с неспортивным поведением, с нарушением техники безопасности, нарушением дисциплины с команды снимаются штрафные баллы (от 1 балла до 5 баллов, в зависимости от тяжести нарушений). При неоднократном нарушении судейская коллегия имеет право снять команду с игры. Решение об этом оформляется протоколом судейской коллегии. Также судьи имеют право присудить дополнительные баллы за слаженную работу команды, хорошие результаты на этапе и т.д. Но не более 2-х баллов за этап, и по согласованию с главным судьей Игры.

Подведение итогов и награждение победителей.

8.2.1. Команда-победитель в каждой возрастной категории награждается дипломом и памятным призом. Команда победитель Гран-при награждается дипломом, ценным призом и переходящим кубком.

Команды-участницы игры награждаются дипломами и памятными призами.

                                                                                                                              

Финансирование.

 

9.1. Расходы, связанные с подготовкой и транспортировкой участников, осуществляет направляющая сторона.

9.2. Расходы, связанные с организацией , проведением Игры и награждением победителей осуществляет МКУК «Парк культуры и отдыха»

 

    Приложение№ 1 к Положению о проведении спортивно-патриотической игры «Победа»

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-05-08; Просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.013 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь