Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Пресс-конференция в Калифорнии



 

В этот день в Калифорнии свершилось долгожданное событие, которому предшествовала длительная шумиха в газетах и на телевидении. Наконец-то американская пресса получила возможность получить ответы на многочисленные вопросы, возникшие в связи с выходом в свет скандально нашумевшей книги «Путь дурака».

За обеденным столом собрались корреспонденты ведущих мировых изда-
тельств для того, чтобы взять интервью у Рулона, он же — Сотилиан Секориский, и Марианны.

Сотилиан, гармоничный блондин лет тридцати, сидит, вольно развалившись в кресле, в обаятельном и сильном состоянии. Марианна, шикарная дама восточной наружности в эротическом наряде, в надменном состоянии сидит рядом и пилочкой подравнивает ногти, проявляя полное безразличие к собравшимся.

Первым задал вопрос корреспондент газеты «Нью-Йорк таймс» Джон Смит, с интересом изучая Рулона пронзительным взглядом и поправляя привычным движением маленькие очки на носу:

— Сотилиан, не ответите ли вы нам, почему в книге «Путь дурака» так много нецензурных выражений?

Сотилиан непринуж-
денно рассмеялся. Видимо, ему незачем было обдумывать ответы, его слова звучали совершенно
естественно, и, казалось,
невозможно было найти
другого более идеального ответа.

— очень просто, потому что я — русский.
Если я говорю пенис, фал-
лос, лингам — это нор-
мально. Но когда я говорю то же самое слово не на санскрите, не на латинском или еще каком-то языке, а по-русски называю это хер, то это уже нецензурно. Почему мой язык должен быть цензурным? Мне кажется, это несправедливо.

Эти простые и лаконичные слова вызвали восторг у всех присутствующих, за исключением, пожалуй, только Марианны, продолжавшей свое незамысловатое занятие с прежней невозмутимостью и тем самым еще больше приковывавшей внимание публики.

В банкетном зале раздались аплодисменты.

— Но ведь другие ваши соотечественники, — не унимался Джон Смит, — Блаватская, Гурджиев, передавали мистику иначе.

Видимо, журналист имел немалый опыт работы и определенную скандальную известность. В стиле Джона Смита было вводить людей в замешательство едкими и неожиданными вопросами. В ожидании скандальной пресс-конференции он изучил немало философских и религиозных книг, ознакомился с ведущими учениями России, дабы не упасть лицом в грязь. Но уверенность Рулона, подтвержденная глубокими знаниями, очень быстро расставляла все на свои места.

— Конечно, они приспосабливали ее под интеллигенцию, — ответил Сотилиан. — однако я все-таки тантрист в отличие от них, и я лечу людей шокотерапией. Матерщина — это как раз такое средство. Вот, заметьте, и вопрос про это самый первый. Но здесь — в Америке — вы не понимаете по-русски. И теперь я приобрел электрическую дубинку, — с этими словами он достал дубинку и угрожающе потряс ею в воздухе.

Все невольно отшатнулись.

— Так что найдется управа и на вас, на американцев, — раздался дружный хохот. — Матерки — это наши русские мантры, и они дают нам силу, — продолжал бывший Рулон, слегка ударив кулаком по столу, — и никто не заставит меня стать вшивым интеллигентом и потерять связь со своей традицией.

Американцам хорошо знакомо чувство патриотизма, и когда они увидели в Рулоне истинного патриота своей Родины, их симпатия к нему увеличилась в несколько раз. Корреспонденты понимающе закивали.

— Кто был вашим астральным Гуру? — спросил корреспондент «Вашингтон пост».

— Им был адепт Шамбалы Кут Хуми.

Видимо, спросивший корреспондент не совсем хорошо понимал, кто такой Кут Хуми. Записав незнакомое имя покрупнее в свой блокнот и подчеркнув его толстой линией, он тут же выпалил следующий вопрос:

— Почему же тогда вы говорили, что учились у Марианны, а потом еще поехали к Шри Джнан Аватару Муни?

— Астральный Гуру вас может научить только на астральном уровне, ну а мы живем на физическом в большей степени и поэтому, — продолжил Сотилиан, взглянув на скучающую в этом обществе болванов Марианну, мне нужен был и земной Учитель, чтобы соединиться с Кут Хуми. Мне нужно было особое состояние. Оно было не всегда. Мое же эго, все комплексы и прочие вещи нуждались в жесткой проработке. И тут астральный Гуру вам не поможет. Это, конечно, удобно тешить себя мыслью о таком внеземном Учителе и оставаться дураком, избегая стрессовых ситуаций. Но этот самообман не даст подлинного роста. Ну а Джнан Аватар для меня — старший брат, так как везде есть своя иерархическая преемственность — то, что в Индии называется «парам пара». И любой человек должен входить в подобную систему, чтобы обрести гораздо большую силу, чем та, которой он может овладеть сам, в одиночку, т.е. он должен войти в Эгрегор.

Следующий вопрос мгновенно выпалил Джон Смит, не скрывающий радости от возможности зацепить нашумевшего героя и вывести его из состояния уверенности.

— Почему же вы покинули Россию, если там ваш Эгрегор?

— А я ничего не покидал, — ответил Сотилиан. — Я просто приехал сюда в Ашрам Гуру Сотидананданы выполнить задание школы Шамбалы.

Джон Смит развел руками, затея не удалась. Его сменил обаятельный молодой человек, корреспондент журнала «Плейбой», который в течение всего предыдущего разговора проявлял интерес исключительно к Марианне, рассматривая ее с явным восхищением и что-то озабоченно обдумывая. Наконец, поправив свои темные волосы, он задал свой основной вопрос:

— Не согласились бы вы сниматься в нашем журнале?

— Это вам обойдется в миллион долларов, — презрительно бросила она, не удостоив даже кратковременным взглядом новоиспеченного поклонника.

— Почему же вы снова встретились с Рулоном? Ой, извините, Сотилианом? Разве дорога в небо закончилась? — спросил писклявым голосом, сидящий рядом упитанный тип с круглым лицом и маленькой темной бородой.

— Дорога в небо оказалась круглой, — внезапно изменив настроение на кокетливое, произнесла Марианна. — Хотя я никогда не прекращала общения с ним. Просто был этап, когда Рулону нужно было стать самостоятельней, а также пройти одну из ступеней Купэлы — трагичную разлуку. Но я, как и раньше, остаюсь сильнее и жестче его. И ему еще очень многое предстоит пережить, — сказала она жестко, посмотрев на Сотилиана. — Ведь путь совершенства беспределен. И даже Бог продолжает развиваться, если, конечно, он у вас еще не помер, — засмеялась она.

Ее энергичный и завораживающий смех сразу поднял настроение всем присутствующим.

Некоторые, кто внимательно наблюдал за поведением Марианны, отметили про себя, как ей удается управлять вниманием и состоянием присутствующих. На следующий же день в газете «Вашингтон пост» была опубликована целая статья «Магический смех Марианны». Поистине, что бы ни делала Марианна, каждый взгляд, каждый жест — все казалось магическим и загадочным, вызывало восхищение и удивление.

— Достигли ли вы Просветления? — спросил репортер с телевидения.

— Нет. Я иду Путем Мага. Это вот он достиг, — ответила Марианна, пренебрежительно указывая пальцем на Сотилиана.

— Как же она вас учит? — поинтересовался репортер у Просветленного.

— Есть два пути. Это Путь Мага и Путь Просветленного, — ответил Сотилиан. — В начале они идут вместе, в середине — расходятся, а в конце — сходятся снова. Вот, что мне рассказал Джнан Аватар Муни об этих дорогах. Он мне рассказал про одну женщину Мамаки, как она достигла Просветления.

Как-то раз Мамаки пришла в храм Ишвары и молилась там перед статуей Бога. И она просила у Бога: «Господь, помоги мне найти идеального мужа». Она долго и искренне молилась, и вот в видении явился ей Бог Ишвара и сказал: «Есть великий маг Абдула. Иди к этому магу, и он поможет тебе в достижении твоего желания».

Женщина Мамаки пошла к этому великому магу. Она пришла к нему и рассказала о своей просьбе. Сперва маг не знал, помогать ей или не помогать, но затем к нему явился Бог Ишвара и попросил его помочь. Тогда маг решил помочь. Он схватил Мамаки и провел с ней тантрическую практику из семи поз.

Каждая поза воздействовала на определенную чакру. Затем он вынул ее мозг и изменил в нем программу. Сначала он дал ей программу-установку на то, каким должен быть идеальный супруг. Затем он дал ей установку на то, чтобы она обрела чутье, где его можно найти. И затем он дал ей установку на цепкость, чтобы она могла этого мужчину зацепить своим намерением и притянуть его к себе. После чего он пересмотрел все разнообразные установки и программы, которые были ей внушены с детства. И он устранил те программы, которые бы помешали достижению этой цели, такие, как застенчивость, неуверенность в себе, лень, и различные другие программы, которые могли бы этому помешать.

Он усилил те программы, которые могли бы этому помочь, такие, как обаятельность, красота, и различные другие качества женственности и другие программы, которые могли бы помочь Мамаки в достижении ее цели. И чудесным образом Мамаки преобразилась в настолько прекрасную женщину, что очень многие мужчины стали стремиться к ней. Но у нее была избирательность, и поэтому вскоре она достигла своей цели и нашла идеального мужчину, которого звали Сурья.

Скоро они переехали с Сурьей в определенную часть Тибета, где в то время был матриархат, и у нее появилось еще трое прекрасных мужей. Но детей у нее не было. И вот она подумала: «Нет у меня детей. Нужно мне снова найти какого-нибудь мага и попросить, чтобы он помог мне обрести ребенка». И она узнала, что в одной пещере сидит какой-то святой. Она подумала, что, может быть, он ей поможет.

Так как они находились уже в другой местности и маг Абдула был далеко, она пошла к этому святому. Его звали Шанти. Она пришла к Шанти и рассказала ему о своей просьбе. Шанти громко расхохотался. Он сказал: «Я не являюсь Магом, я являюсь Просветленным». Он вынул у нее мозг и показал ей этот мозг, показал все установки, которые находятся в ее мозге, и сказал: «Пойми, это просто установки твоего ума. Ты будешь все время беспокоиться. Сперва тебе нужен муж. Потом тебе нужен ребенок. Потом тебе понадобится еще что-нибудь. И так все время ты будешь всю жизнь беспокоиться и беспокоиться, множество желаний, полчища которых все больше и больше будут расти. Ну вот, теперь ты видишь все свои установки. Устрани все эти установки, и ты придешь к блаженству прямо сейчас, тут, где ты находишься».

И Мамаки вдруг увидела, что все эти установки — иметь мужа, иметь ребенка и различное множество других установок — были внушены ей обществом, внушены ей природой, внушены ей окружающими людьми. И она отбросила все эти установки, рабой которых она была так много лет. Она почувствовала великий покой, бесконечное блаженство, огромную энергию, которая внезапно пришла к ней и которая затрачивалась на постоянное беспокойство и стремление к этим различным целям, затрачивалась на то, чтобы удержать все эти достигнутые цели в том виде, в котором они были достигнуты, и она, почувствовав колоссальную мудрость, достигла Просветления.

Вот такую притчу сообщил мне Шри Джнан Аватар Муни. Великое Знание о том, чем же отличается Магия от Просветления. Магия — это когда на пути к достижению какой-то цели мы просто отбрасываем все, что нам мешает для достижения этой цели, и мы умеем сосредоточить свое внимание, свое намерение на этой цели. Просветление же — это когда мы отбрасываем полностью все различные установки, освобождаемся от бесчисленного множества целей и достигаем свободы, свободы от этих установок. Вот в этом их основное различие. Конечно, каждый Просветленный является немного магом, и каждый маг должен, конечно же, иметь какую-то долю пробужденности, чтобы видеть и понимать те процессы, которые происходят в нем самом и в других людях, чтобы уметь ими управлять. Но тем не менее это является основным, что отличает просветленного и мага. Совершенство беспредельно, и на этом пути Марианна учит меня Силе.

Репортеры, несколько удивленные таким бесцеремонным обращением с Просветленным, направили свои взгляды на Рулона. У каждого в глазах был немой вопрос, который был задан корреспондентом газеты News, не скрывающим своего недоумения.

— Почему ваша книга была сокращена цензурой?

— Там были места, где слишком много говорилось правды, а правда — самое страшное для тех людей, которые хотят держать в повиновении толпу, для тех, кто хочет оставлять людей во лжи, делать их зомби.

Он осмотрел присутствующих. Перед каждым корреспондентом на столе лежала та самая книга, известная ныне всей Америке, небольшая, но оригинально и со вкусом оформленная. Перелистывая шедевр современной эзотерической литературы, Джон Смит задал очередной вопрос:

— Не являетесь ли вы сатанистом?

— Если вы читали что-либо про инквизицию, то неужели вы не увидели, что так называемая святая инквизиция — это самый натуральный сатанизм. Прикрывая все это идеями христианской церкви, так мучить людей могут только служители дьявола. То, что какие-то ведьмы целовали жопу козлу, по сравнению со всеми этими пытками кажется невинной шуткой. Почитайте это, и вы поймете, что такое христианские попы. Это то же самое
на­стоящее исчадие ада. А ведьмы — это просто язычники, люди исповедующие другую религию, которая исконно была раньше в Европе. Весь этот сатанизм есть просто европейский тантризм, искаженный христианством в уродливую богоборческую форму.

Корреспонденты согласно закивали, обдумывая слова Рулона. Кое-кто уже почувствовал, что эта конференция не просто диалог, а редкая возможность получить эзотерические знания от истинного Просветленного. Тут же стали появляться духовные вопросы.

— Но ведь были и хорошие христиане? —
спросил доселе молчавший молодой человек.

— Конечно, были, — ответил Рулон, — од-
­нако они не помешали ни инквизиции, ни нелепым крестовым походам. И теперь у нас в России попы объединились с политиками и теснят все
остальные религиозные направления. Выпустили закон, что те организации, ко­торые существуют меньше 15 лет, якобы не религиозные. Вот он — настоящий са­танизм!

— Вы продолжаете идти путем скомороха? — спросил репортер с Эй-би-си.

— А как же! — притворившись удивленным, сказал Сотилиан, достав из кармана скоморошичью шапочку с бубенцами. — Только так и нужно жить, веселясь и радуясь даже тому, что другие называют горем, иначе всю жизнь будешь только переживать и мучиться.

Он надел на себя шапку и начал юродствовать и глупо смеяться.

— Это наша русская эзотерическая традиция, — сказал он фальцетом.

В этот момент усиленно засверкали вспышки фотоаппаратов. Фотокорреспонденты были в восторге, спеша отснять как можно больше форм проявления русского Просветленного в облике Шута.

— Вот так сенсация! — воскликнул рыжий весельчак в клетчатом костюме, пробираясь поближе к объекту славы.

— Такого Америка еще не видела, — радостно подтвердил его коллега.

Представитель шотландской печати, малорослый парень с взъерошенными волосами, выкрикивал какое-то непонятное ругательство, пытаясь пробраться в первые ряды, чтобы сделать хотя бы один уникальный снимок. Наконец окрыленный возможностью получить огромный гонорар, он взгромоздился на плечи своему коллеге и сделал свой главный снимок. Затем, обратившись к Марианне, спросил:

— Почему вы были так жестоки с Рулоном?

Марианна снисходительно посмотрела на Рулона и хищно улыбнулась. Повернувшись к корреспондентам, она недоуменно пожала плечами.

— Да что вы? Я всегда была очень добра к нему. Вы просто еще, наверное, не были в России, иначе бы так не говорили. Ну а жесткость и строгость — это основа правильного воспитания и обучения. Чтоб человек не стал таким недоваренным пельменем, каких много здесь у вас на Западе.

Последняя ее фраза, сказанная очень кстати, ввела всех присутствующих в некоторое замешательство. Было заметно, как все сразу стали более собранными и подтянулись, стараясь не ударить лицом в грязь. Никто не хотел оказаться недоваренным пельменем. Каждый хотел показать: «Все верно, есть тут в Америке такие недоваренные пельмени, что поделать. Но я не такой, ко мне эти слова не относятся». Джон Смит поспешил задать следующий вопрос:

— А чему учит ваша книга? Почему в ней так много безнравственных примеров?

— Рулонина прежде всего учит жизни, — ответил Сотилиан, — она о том, как мы можем использовать каждую ситуацию для своего роста. Ну а безнравственность — это суть жизни, какой ее создал Бог. Видимо, он ничего еще тогда не знал о той морали, которую сейчас выдумали люди, и поэтому не учел этого в акте своего творения.

— Почему вы так цинично относитесь к любви, детям, семье?

— Вовсе не цинично, — жеманно ответила Марианна. — Просто, когда реально видишь все, что происходит, без иллюзий и предрассудков, то не можешь всем этим заниматься. Если кто-нибудь из вас отважится понаблюдать за собой со стороны, он поймет, что же такое любовь, семья и дети.

Никто уже не осмелился спорить. Все уже поняли, что в словах этой женщины заключена огромная сила и мудрость, и некоторые уже принимали все сказанное как урок.

— С какой целью вы написали эту книгу?

— Задач у книги много, — ответил Сотилиан. — одна из них та, что основная истина о жизни и о пути до сих пор скрывалась многими учителями, даже такими прогрессивными, как Раджниш, Гурджиев, Кастанеда. Теперь вся правда об этой жизни и пути будет открыта, конечно, не сразу, не в одной книге. Я намерен написать еще несколько книг.

— Подобные книги уже написаны несколькими вашими соотечественниками, например Яхонтовым — книга «Учебник для дураков», а также Козловым — книга «О свободе и нравственности» и др.

— Это все обычные психологи, — ответил автор «Пути дурака». — У них нет ни высоты, ни силы. Моя же книга — это прежде всего духовный путь развития, а не очередная разновидность Карнеги.

В этот момент бесшумно открылась входная дверь, на пороге появился серьезный молодой человек, очень собранный и подтянутый. Он на несколько мгновений завладел вниманием аудитории. Во-первых, опоздал, а во-вторых, на днях этот молодой корреспондент стал объектом скандальной славы, разоблачив одну мафиозную группировку. Пол Браун спокойно прошел к своему месту и заинтересованно осмотрел аудиторию, затем достал заранее подготовленные вопросы и обратился к Сотилиану:

— Вы описали, что перед Просветлением в дурдоме у вас начались приступы паранойи. Как они связаны с Просветлением? Не паранойя ли все это?

— Так оно часто бывает, — ответил Сотилиан. — И не только перед Просветлением, но и, например, у шаманов перед обретением шаманского духа возникает шаманская болезнь, похожая на паранойю, но все это проходит со временем.

В разговор вновь вступил корреспондент Джон Смит. Казалось, он обладает бесконечным запасом вопросов. На этот раз он обратился к Марианне:

— Из какой духовной традиции вытекает ваше духовное учение?

— Мое учение очень близко к язычеству, шаманству и тибетско-индийскому тантризму. Однако это просто сравнения. Само это учение — «секоризм», или, если хотите, «Рулонина», вытекает из моей жизни и моего опыта, и именно в этом его подлинное достоинство.

— Ваше учение антисоциально. Вы выступаете против коммунистического общества или против любого общества вообще?

— Хотя коммунистическое общество трудное и опасное для человека, — ответила Марианна, — я не против общества, я просто учу использовать любое общество в своих целях.

Темноволосая женщина с большими карими глазами, представительница известного издательства для дам, задала новый вопрос:

— Многие дамы хотели бы стать вашими ученицами. По каким критериям вы ведете их отбор? Как стать вашей ученицей?

— Прежде всего это готовность оставить свое прошлое, не держаться за не­го, — ответил Сотилиан. — И часто это доступно только молодым, у кого нет семьи и т.д. Также важны восприимчивость и активность, тогда путь будет возможен. Пока у меня нет постоянного адреса, и все желающие могут писать на адрес редакции, а там разберемся.

Следующий вопрос был задан представителем африканской расы. Черный, как ночь, негр деловито поправил свой модный галстук и прищурил огромные круглые глаза:

— Чем отличаются Просветление и шаманская болезнь от шизофрении?

— Шаманская болезнь проходит. Шизофрения же ведет к деградации, к дефекту личности. Когда человек болен, он не может управлять собой. Просветленный же прекрасно собой владеет.

— откуда вы знали, как нужно жить? Может быть ваши родители-цыгане обладали какой-то тайной традицией?

— Если вы не будете обманывать себя, то сразу все станет ясно. Я благодарна своим пращурам, — ответила Марианна, — что они мало меня воспитывали и не успели завнушать, а также предоставили мне полную самостоятельность. Но, несмотря на это, я никому не советую потакать своему материнскому инстинкту и заводить детей. Живите лучше для себя.

— Вы пишете, что Гуру Вар Авера лежал в психушке. Значит, он душевно­больной?

— Нет, его туда поместили сотрудники КГБ, так как он казался им политически опасным. Во время коммунистического режима это делали довольно часто.

— У меня случился шок, когда я узнала об «игре в пятнашки». Что же может дать такое гнусное занятие?

— Эта практика учит растождествлению с нашими представлениями о том, что это плохо, и к тому же учит радоваться даже таким странным вещам.

— обладаете ли вы левитацией, телепортацией и другими сиддхами?

— Нет, мне все это не нужно. Хотя я владею искусством внушения и азами телепатии. Я считаю, что главное — это владеть собой. Это суть всего. Без этого никакие сиддхи вам не помогут. Хотя Джнан Аватар Муни обладает всеми этими силами, но я считаю, что обойдусь и без них.

— В вашей книге очень много секса. Как это сочетается с духовностью?

— Духовность не в том, заниматься сексом или нет, а в том, чтобы использовать все, в том числе и секс, для развития и продвижения.

На лице представительницы британской прессы, задавшей этот вопрос, было написано явное презрение к подобным «безнравственным занятиям». Сидевший рядом разрисованный парень с наполовину выбритой головой и цветным хохолком, представитель международной организации панков, был явно противоположного мнения. Слова Рулона привели его в явный восторг.

— Как вы объясните свое стремление к наживе?

— Деньги для меня просто энергия социального плана, нужная мне для осуществления своих планов по обучению людей, скажем, для выпуска этой книги и т.д.

— Если бы никто не рожал детей, то не было бы Будды, Христа, Магомета, Гурджиева, Ошо.

— Если бы не было людей, то в этих учителях не было бы необходимости, — ответила Марианна. — Буддой становится один из миллиарда. Но зачем мучиться миллиардам людей из-за одного Будды, который все равно всех их не спасет.

— Нас учили, что эволюция идет иначе — от камней к человеку.

Лицо Сотилиана мгновенно преобразилось, стало жестким и яростным. Все присутствующие сразу увидели, что это лицо вождя, и ко многим ответ пришел еще до того, как Рулон сказал свое слово.

— Все это бред. Чем человек умнее кота? Когда кот спокоен, а у человека одни проблемы. Человек уже уничтожил почти всю природу, уничтожает себя, чем же он умнее кота?

Панк слегка присвистнул и одобрительно хлопнул ладонью по столу.

— Зачем вы общались с забитым Рулоном? Что он мог вам дать?

— Рулон был одним из самых духовных, умных людей, которых я знала. Он также помогал мне развиваться. То, что я чувствовала инстинктивно, он мог
объяснить умом, — ответила Марианна.

— Почему сумасшедшие, потерявшие свое эго, не просветлевают?

— Потому, что Дух их спит.

— Из книги видно, что Рулон был безжалостным и жестким. Что же притягивало людей к вам?

— То же, что притягивало их к Сталину, Ленину, Мао Цзэдуну, Гитлеру. Сила — вот основной магнит. Но жесткость — это только основа, стержень. Рулон ведь еще очень мудр, необычен, обаятелен.

Корреспондент знаменитого журнала «Плейбой», уже распрощавшись с возможностью поместить снимки Марианны в своем журнале, задал следующий
вопрос:

— Почему просветленный Рулон продолжал встречаться с Марианной в снах?

— Потому, что для меня она — что-то вроде женщины-нагваль. Это моя наставница — единственный человек на земле, который меня вел и понимал. Только сейчас я встретил подобных людей в лице Джнан Аватара и его Гуру Соти­дананданы.

— Почему тогда вы не испытываете привязанности к Рулону?

— Это моя особенность. Я жестче и индивидуализированней, поэтому ни в чем не нуждаюсь, хотя Рулон интересует меня как идеальный партнер для тантры, — ответила Марианна.

— Почему вы ненавидите семью?

— Мне она просто безразлична, а людей мне жалко. Они мучаются и не понимают, что могут и не страдать.

Знаменитая французская корреспондентка и ведущая известной телепрограммы, направленной на борьбу с проституцией, обратилась к Марианне:

— Почему вы были проституткой, имея такое знание?

— Проституткой я была только в детстве, а потом стала «кидалой», аферисткой. Это был способ выживания. К тому же такая рискованная профессия помогла в пути развития, хотя кодекс я всегда чтила, старалась его не нарушать. Вам советую то же, — ответила Марианна.

— Как же вы, духовный человек, тренировали боевиков и занимались наркотой?

— Боевиков тренировали и в кланах ниндзя, и в Шаолиньском монастыре. Наркотики принимал и Карлос Кастанеда, и многие другие духовные учителя. Они дают толчок в неведомое.

— Как верно подойти читателю вашей книги к выполнению практик, данных Рулоном?

— Используйте все дискомфортные ситуации для своего роста. Но если хотите серьезно развиваться, пишите мне. Без Учителя и особых условий продвижение будет невозможно.

— Ваш принцип — это беспринципность? Или у вас есть понятие о чести и достоинстве и т.д.?

— Да, я не следую социальным представлениям о морали, но у меня есть твердые нравственные правила, законы моего клана, которым я неукоснительно следую. Ибо беспринципный человек не может обладать большой силой, так как беспринципность противоречит дисциплине. А без нее невозможно развить во­лю. Однако бездумно следовать бестолковым социальным нормам не собираюсь, я следую Космическому закону, который я должна глубоко понять и знать, как ему соответствовать.

— Многие люди страдают не меньше Рулона, почему же они не просветлевают? — задал вопрос еще один корреспондент.

— Весь мир находится в страдании. Но вопрос в том, как ты будешь относиться к этому страданию. Если ты просто озлобишься или зачморишься, то это ничего не даст. Ты должен его использовать для осознания своих комплексов, своих процессов и работать над ними, прилагая волю и обращаясь к божественной помощи. Только когда эти страдания будут преобразованы в духовную благодать, мы сможем изменить себя.

На этом первая часть конференции была окончена. Марианна внезапно заявила, что устала и хочет немного отдохнуть. Не спеша покинув свое место, она грациозно направилась к выходу, сопровождаемая восхищенными взглядами при­сутствующих и вспышками фотоаппаратов. Рулон отправился вслед за ней скромной походкой, обаятельно улыбнувшись на прощание корреспондентам. Те в свою очередь стали торопливо обмениваться друг с другом нахлынувшими впечатлениями. Кое-кто сидел неподвижно, переваривая полученное знание. Немногие смогли осознать, что это был великий дар — встреча с единственным Просветленным, возможно, единственная в их жизни.

Внезапно все переполошились. Те, кто сидел в раздумьях, сразу забыли все свои мысли, услышав грохот выбиваемых дверей.

— Это русская мафия!
Спасайтесь, кто может, —
прошептал рыжеволосый
корреспондент «Плейбоя»
рядом сидящей коллеге и незаметно соскользнул с удобного кресла прямо под стол.

— O, my God! — воскликнула журналистка и, оставив все свои комплексы и предрассудки, отправилась за
ним в укрытие. Сотрясая воздух крепкими русскими матами, ругательствами и угрозами, русские ребята переворачивали столы и шкафы, вытаскивая испуганных корреспондентов, хватая их за грудки.

— Где он? Где? Еб твою мать! Тупые свиньи. Они ни хрена не понимают.

Один русский богатырь, схватив одной рукой журналиста «Вашингтон пост», а другой держа огромный автомат, на ломаном английском языке пытался хоть что-то разузнать о местонахождении Рулона.

— Where is Рулон? Рулон! Сука. Он ведь только что был здесь!

Испуганный корреспондент, сообразив наконец в чем дело, стал испуганно показывать по направлению к двери.

— He is go out! Go out! Go out!

— Еб твою мать! Он смылся! — провозгласил громовым голосом мафиози и отшвырнул в сторону вконец обосравшегося парня, закинул автомат на плечо.

— Давай, братва, заканчивай! Его здесь нет! Осмотреть подсобные помещения!

— Бесполезно! — возразил высокий блондин в кожаном костюме, отшвыривая в сторону дорогую кинокамеру, некстати свалившуюся под ноги, — вот эта дама говорит, что видела, как Рулон со своей подружкой укатили на джипе сразу, как мы здесь появились. Наверняка он уже поднялся в небо на своем вертолете. Хрен догонишь.

В ярости расшвыривая и разламывая все, что еще не разломали, на глазах перепуганной американской прессы русские ребята направились к выходу, на улице послышался рев мотоциклов, и уже через пять минут воцарилась полная тишина. Обомлевшие американцы долго не могли прийти в себя.

— Вот так денек, одна сенсация хлеще другой! — воскликнул Джон Смит, выглядывая из-под чудом уцелевшего шкафа, с фотоаппаратом в руках. — ох и кадры я сделал! Читайте завтра «Нью-Йорк таймс» — не пожалеете, — весело продолжил он, похлопывая по плечу обалдевшего от страха конкурента, беспомощно развалившегося на мусорном ящике.

— Значит, русские головорезы искали Рулона, — рассуждал корреспондент журнала «Плейбой», — наверняка они все рассчитали. Как только ему удалось смыться?

— Вот она, истинная Магия, — пояснила его коллега, расчесывая рассыпавшиеся волосы.

— Завтра мы все это подробно опишем, хотя первые вести появятся уже сегодня, — мистер Браун, уже окончательно придя в себя, достал из кармана приемник и врубил радиокомпанию Би-би-си. «Они искали Сотилиана, — раздался голос радиоведущего, — но он, наверное, был кем-то предупрежден или заранее почувствовал опасность и покинул помещение, как раз перед носом своих преследователей».

 

Оливер Джон

 

    

Послесловие к американскому изданию

 

Эта книга красочно повествует об отношениях неординарного молодого человека Рулона и русской проститутки и аферистки Марианны. Их отношения начались еще в школе и затем переросли в очень необычный союз стремящихся к совершенству и познанию. В этой книге подробно описан опыт человека, пытавшегося идти путем духовного развития в советской России доперестроечного периода. Рулон с детства соприкоснулся со многими ужасами советской действительности. Он видел низкий культурный и интеллектуальный уровень своих родителей, их пожизненную закабаленность и неспособность что-либо изменить. В школе он ежедневно соприкасался с жестокой реальностью борьбы за выживание. Многие учащиеся той школы были представителями специфической советской уголовной традиции, которая в России сформировалась в период образования сталинских лагерей.

Главный герой — человек с очень тонкой и неординарной психикой — часто становился жертвой всевозможных издевательств. Ему пришлось пройти через множество унижений, прежде чем он сумел найти путь борьбы за выживание. Его незаурядный ум и врожденные актерские способности помогли завести спасительную связь с блистательной Марианной.

Марианна была королевой школы. Помимо сногсшибательной внешности и царственного обаяния она обладала особой жизненной мудростью и криминальным авторитетом. В школе ее любили, уважали и боялись. Воспитанная в семье цыган Марианна очень рано научилась зарабатывать деньги, вначале проституцией, а затем аферами. Учась в школе, она успевала проворачивать хитрые аферы и выгодные торговые сделки. Марианна стала покровительницей Рулона и его учителем в жизни. Ее наставления звучали как точные инструкции по выживанию и обретению влияния в этом мире.

Хочется подчеркнуть, что действия Марианны по отношению к Рулону являются истинным актом милосердия. Она учила бедного парня бесплатно(!) Знанию, которое, как выяснилось впоследствии, было бесценным. Она учила его искусству управления людьми через обнаружение их психических слабостей, иногда делая его соучастником своих афер. На протяжении всей книги вас может поражать необычайная философия и беспрецедентная система ценностей, которую проповедовала Марианна Рулону.

Но не стоит строго судить наших героев за жестокую суровость взглядов. Они, являясь продуктами жестокой системы, не могли быть другими. Зато их стремление к высшим духовным откровениям было искренним. Они во всем стремились увидеть Божественный замысел, не ограничивая себя материалистическим видением мира, что в Советском Союзе считалось единственной философией.

Королева криминального мира обучала забитого парня премудростям любовной магии. Впоследствии эти уроки значительно помогли Рулону осуществить стремительный взлет к головокружительному успеху. Но до этого момента Рулону необходимо было пройти множество захватывающих дух испытаний.

В большом количестве невероятных поворотов судьбы Рулона спасали только его абсолютная отрешенность и скоморошество. Эта древнерусская традиция игры в жизнь была возрождена Марианной и Рулоном и названа «Путь Дурака».

В книге красочно описывается, как универсальные методы скоморошества спасали Рулона в дебильной советской армии и психиатрической лечебнице, куда Рулон был направлен Марианной с целью продолжить уникальные школьные практики.

На протяжении всего повествования постоянно встречаются крайне комичные ситуации, например, когда Рулон откровенно рассказывает о том, кем он является, зная, что его непременно посчитают больным и направят в психушку, что ему и нужно было в то время. Вся жизнь Рулона наполнена игрой в дурака среди полных дураков, не понимающих, с кем они связались.

В психушке Рулон получает последнее посвящение, дарующее просветление, позволившее ему увидеть суть всех мировых учений и религий. Он вошел в Синклит Координаторов Планеты, и у него появилась новая задача — просвещение людей. Последующая часть книги посвящена тому, как Рулон организовал школу, в которой обучал всему, начиная с йоги и эротических танцев и заканчивая такими искусствами, как самоосознание и скоморошество. Нескольких людей он стал учить искусству управления массами.

Фактически эта книга является уникальным учебником по психологии, по уровню знаний значительно превосходящим работы Карнеги, Бендлера и Гроффа. Более того, после прочтения этой книги один известный буддист признал, что Рулон выразил самые глубокие истины буддизма и сам лично достиг высочайшей реализации. А тольтекские маги отметили, что в России нет необходимости искать мелких тиранов. Представителей мексиканского шаманизма поразило то, что у Рулона в детстве были практики, которые обычно проходят опытные маги. Также было отмечено как очевидный факт то, что и Рулон, и Марианна — сновидящие высокого класса. Так легко практиковать совместное сновидение Карлосу Кастанеде удалось лишь через 15 лет ученичества в мире Дона Хуана. Безусловно, Рулон был очень талантливым мистиком.

В скором времени Рулон стал самым высокооплачиваемым преподавателем в России, где учителям платят крохи, которых едва хватает на пропитание. Но Рулон организовал им самим придуманный способ преподавания, что в течение нескольких лет сделало его сказочно богатым и даже известным под разными именами человеком.

Нужно заметить, что преподавательская деятельность была далеко не единственным занятием Рулона. Его жизнь была настолько широка и разнообразна, что сейчас даже трудно обозначить рамки его личности. Он не подходит ни под одну категорию. Он не вписывается ни в один слой общества и тем не менее может войти куда угодно и выйти, не оставив при этом отягощающих связей! Это один из секретов его успеха.

У него появился целый гарем женщин, масса почитателей и масса врагов. Но опыт, который Рулон получил ещё в школе, плюс его интуиция и сверхъесте-
ственная активность помогали ему всегда оказываться на высоте. В книге описано много откровенных сексуальных сцен, а также жестоких сцен. Причем язык, используемый при описании этих сцен, соответствует тем ситуациям, в которых находились герои. Вас может поразить контраст между возвышенными поэтическими паузами и вставками грубой прозы жизни, соответствующими тому типу реальности, что так явно разворачивалась перед Рулоном. Ему постоянно приходилось сталкиваться с тупостью и механичностью людей, что побуждало его действовать еще с большей хитростью. Он старался хоть как-то вывести людей из катотонического ступора и помочь думать и действовать разумно. Однажды он встретил человека, в котором увидел достойного компаньона. Этот человек был сорокалетним семейным мужчиной восточной внешности по имени Александр. Он вел схожую образовательную деятельность. И вскоре, по их общему плану, поехал в Америку для прощупывания почвы. Он вел подготовку для будущего
крестового похода в Америку и Европу. Они заключили договор, разделив территорию всего мира и обозначив, кто в какой стране будет проводить работу с людьми. И все бы шло именно так, если бы не произошла роковая встреча...

 

 

Послесловие к русскому изданию

 

Прочитав предисловие к книге, я очень долго смеялся над их бесконечными преувеличениями. Они пишут, что в книге какая-то шокирующая жестокость и разврат, которые противоречат всем представлениям о духовности. Конечно, может, монахи так себя не ведут. Но мы-то все нормальные люди. Мы любим выпить и подраться. Нам не привыкать к жестокой среде. У нас вся жизнь состоит из постоянного выживания. Я не нашел в этой книге ни одного примера звериной жестокости.

В основном в ней много приколов и поучительных историй из жизни разных людей. На простых и всем нам понятных примерах автор объясняет полезные истины. Эти истины являются аксиомами. Например, такие правила: «Если не ты, то тебя» или «Умереть не страшно, жить страшнее». Подобные изречения, подтвержденные практическими примерами из жизни, заставляют задуматься и переоценить многое.

В этой книге написано о многих опасностях, которые подстерегают нас в мире, об ошибках внешних и внутренних, которые людям свойственно допускать, что в итоге сильно портит нам всем жизнь. Все выводы автора в этой книге можно воспринимать как прямое руководство к действию. В книге вы можете найти формулы любви, успеха, богатства, власти и даже чего-то большего, о чем нет смысла говорить, если вы мечтаете о любви и деньгах.

В этой книге описан процесс становления великого человека с самого детства. Вы можете проследить, как по мере все большего соприкосновения с миром у Рулона формировались сильные черты характера, позволяющие ему добиваться успеха во всем. Очень важно понять, что далеко не всем людям свойственно извлекать уроки из жизни. Рулон был всегда именно таким человеком. Каждый день приносил ему все более ясное понимание.

Мудрость Рулона не только в его словах и поступках, но и в правильной реакции на слова и поступки людей. В своих реакциях он не позволял проявляться болезненному самолюбию, обиде, слабости. Он всегда стремится к тому, чтобы каждое его состояние было осознанно, все действия его продуманы и просчитаны. Любые коллективные установки, которые принято воспринимать на веру, Рулон подвергает сомнениям. Он смеется над строителями коммунизма. Он знает, что чем глупее идея, тем больше людей смогут поверить в нее.

В этой жизни важно не позволять другим делать из тебя дурака. И эта проблема прежде всего высвечивается в отношениях детей и родителей. Рулон часто повторяет: «Выбросите из своей башки все то, что внушила вам мать, и только тогда вы начнете что-то понимать. Не допускайте сентиментальной ереси, не позволяйте себе размякать. Ваши цели всегда должны быть Великими».

Я думаю, что многим умным людям эта книга поможет отбросить иллюзии и добиться значительно большего успеха на своем поприще. Только фальшивые моралисты не смогут оценить всю литературную красоту этого бестселлера. Но для них я напишу одно из прекраснейших изречений Рулона: «Лучше я скорей выброшу все свои иллюзии из башки, пока жизнь мне по башке не настучала здоровой дубиной». Я предпочитаю согласиться с ним. Даже Пресняков в своей песне поет: «Лучше ласковой лжи беспощадная правда», не подозревая о более глубоком смысле этих слов.

 

Алексей Преснухин, просто человек






















Послесловие. Рулон Карим

Как-то раз я приехал на встречу с одним бизнесменом, но самолет задержался на четыре часа. Я решил как-то провести время, развлечься. Но, как назло, все близлежащие увеселительные заведения не работали. Выходя из ДК, где на втором этаже находилось казино, я услышал музыку и веселый смех, доносившиеся из одного из залов. Подумав, что, может, хоть там я развеселюсь, я пошел к двери. И когда я открыл ее, я увидел что-то невообразимое, не поддающееся объяснению словами.

Ко мне подошел администратор и сказал, что сюда нельзя, так как здесь проходит семинар последователей «секоризма». Однако то, что я увидел, настолько потрясло меня, что я решил принять участие в этом семинаре. Изъявив такое желание, я узнал, что, поскольку я опоздал к началу занятия, теперь, чтоб попасть на семинар, я должен буду заплатить вместо ста тысячу баксов. Не раздумывая, я отсчитал десять стодолларовых бумажек и ввалился в группу рулонитов.

Происходящее настолько увлекло меня, что, несмотря на свою врожденную собранность и педантичность, я забыл о намечавшейся важной деловой встрече. И если бы мне не позвонила по сотовому телефону моя секретарша и не предупредила об этом, то я так бы и пропустил ее. Отлучившись для встречи, я вновь приехал на семинар и прошел его полностью. По окончании занятий я подошел к Сотилиану.

— Что теперь мне делать? Ведь семинар кончился, а я хочу и дальше продолжать путь дурака.

Своим незабываемым голосом он ответил мне, чтобы я организовал в своем городе клуб дураков и продолжал там учить людей данным здесь практикам. И если у меня это получится, то, вернувшись из Штатов, он возьмет меня в свои ученики, так как только личное усилие может быть следующим видом оплаты в этом обучении. Я с радостью согласился, зная, что ни одно сознательное усилие не проходит даром.

После семинара состоялся банкет, на котором Сотилиан отвечал на вопросы своих последователей.

— Мы с мужем прочли вашу первую книгу и, увидев, каким необычным может быть секс, раздумали разводиться. Но вскоре мы поняли, что заниматься тантрой непросто. Почему у нас это не получается так, как это было у вас с Марианной?

— Что же вы хотите, — ответил Состис, — во-первых, вы с мужем находитесь на одном уровне развития, а для эффективной Купэлы партнеры должны быть на разных уровнях: один — выше, другой — ниже. Во-вторых, сексуальная энергия должна быть разработана, а вы фригидны, муж чуть ли не импотент, и в-третьих, нужно длительное время, несколько недель, накапливать энергию, готовиться, а затем уж действовать в определенный астрологический момент, тогда будет какой-то толк. А вы с ходу хотите чудес, эффектов. Такого не бывает. Нужно пройти путь.

— Почему цена на вторую часть «Пути Дурака» в два раза больше цены на первую книгу.

— Первую книгу мы даже кое-где раздавали бесплатно. Но, когда человек идет дальше, он должен платить и жертвовать за Знание все больше и больше. Тогда от чтения будет толк, иначе вы просто зря потеряете время. Вот третья книга будет еще дороже. Возможно, ее будут давать не всем, только за какие-то заслуги и т.п., чтобы то, что написано там, возымело большую силу и по-настоящему могло помочь.

— Я читал начало третьей книги. Это потрясающе. Неужели не все люди смо­гут ее прочесть?

— А зачем нам все люди? — ответил Сотилиан. — Это Путь избранных. Все эти книги написаны, чтобы человек узнал о Пути дурака и, если это ему по сердцу, пошел по нему. И вот для отбора таких людей и предназначены такие книги. Поэтому они и написаны в такой форме, чтобы оттолкнуть всех лишних и привлечь тех, кто нуждается в этом Знании, так что от книги к книге круг людей, изучающих это, будет сужаться, зато качество оставшихся на Пути будет расти, будет расти тогда и Знание.

— Как будет происходить дальнейший рост на Пути дурака?

— Сейчас после второй книги готовятся учебные материалы для того, чтобы все ищущие могли бы уже практически постигать это Знание. Затем будут подготовительные семинары, которые проведут мои продвинутые ученики. И после них избранные будут обучаться уже у меня. Это Учение не для толпы, поэтому его постигнет только узкий круг людей.

— Как же быть остальным, кто не попадет в этот круг?

— Для них есть Джнан Аватар Муни, этот великий человек ведет людей по-иному. Я же подобен шаману или колдуну, который не может умереть, пока не передаст свою Силу кому-либо.

— Я вижу, что эта книга непростая. Как нужно ее читать, чтобы извлечь из этого больше пользы?

— Да, это книга практики, — ответил Сотилиан, — просто читая ее, вы уже можете получить Сатори. Она написана так, чтобы шокировать читателя, создать в нем дискомфорт, столкновение представлений для переосмысления закостеневших взглядов. Там даны азы основополагающих Истин, которые вы должны затем сами увидеть в себе и окружающем мире. В этих книгах находится, дай Бог, один процент моих знаний, и чтоб получить больше, вам необходимо представить и прочувствовать себя в описанных событиях, побывать в роли каждого человека, описанного в книге. Тогда Великая Истина откроется вам, как молния на ясном звездном небе.

 

 

Глоссарий

 

Авеста — религиозное учение персов, см. зороастризм.

Аджна — чакра, головной центр, межбровье, связанный с волей, намерением, вниманием.

Амрита — напиток бессмертия, полученный из целебных трав и молока, тождественный соме, добытой Богами при пахтании вод Мирового океана.

Анахата — чакра, сердечный центр, связанный с высшими эмоциями, любовью к Богу.

Анутара Самьяк Самбодхи — полное и окончательное освобождение от необходимости жить и рождаться снова. Тождественно понятию «Нирвана».

Аранкас — место захоронения Шаманов, символизирующее уход Шамана не в землю, а на небо.

Асаны — физические упражнения йогов, направленные на приведение тела в состояние для медитации.

Астрал — тонкий план, Высший мир, населенный Духами и Ангелами.

Астрокаратэ — психоэнергетическая система боя, поражающая противника на любом расстоянии.

Астрокаратэк — воин тонкого плана, действующий на противника энергетическими ударами.

АУМ — одна из основных мантр йоги. Аум — звук, порождающий Вселенную.

Аура — биоэнергетическое излучение тела человека и других объектов.

Ахарата — мантра сахасрара-чакры в системе астрокаратэ.

Ахимса — заповедь любви и ненасилия в йоге.

Ашрам — монастырь в индийской традиции, в котором, однако, может допускаться общежитие мужчин и женщин, но без образования семьи.

«Ашрам Гита» — сборник духовных песнопений Ашрама Шамбалы.

 

Бодхидхарма — легендарный основатель дзен-буддизма.

Бодхисаттва — Просветленный, решивший не уходить в Нирвану, пока не поможет в освобождении другим существам.

Бой Тенсис — океан страдания в царстве Нижнего мира.

Бордель — публичный дом.

Бордельерша — содержательница борделя.

Буагир — мантра вишудха-чакры в системе астрокаратэ.

Бубен (тунгур) — ритуальный инструмент шамана, помогающий в шаманских полетах.

Буддизм — учение Будды о том, что величайшим злом являются рождение и вы­текающая из него жизнь, полная борьбы и страдания. Выходом из этого является достижение Просветления и Нирваны, как состояния, когда сознание растождествляется с телом, чувствами и умом, порождаемыми ими страстями и горестями, и становится свободным, пребывая в Блаженстве.

Бхагават Гита — дословно «Божественная песнь», часть Махабхараты (одной из основных книг древних индусов), в которой Бог Кришна открывает своему ученику Арджуне учение йоги.

 

Визуализация — внутреннее воображение и длительное удержание представленных образов, отождествление себя с определенными образами.

Вишудха — одна из чакр, горловой центр, находящийся в яремной выемке, связана с творчеством, слухом, речью и принятием решений.

Внутренний диалог — мысленный разговор человека с самим собой, вообще все мысли и представления, возникающие в голове.

Воргование — шаманская практика заклинания Духов, исполняемая гортанным голосом или с помощью хомуза.

Второе внимание — восприятие происходящего помимо сознания, информация от которого воспринимается подсознанием.

 

Геракл — герой греческой мифологии.

Гермафродит — человек с мужскими и женскими половыми признаками.

Геронтофилия — сексуальное влечение к старикам.

Гипноз — система внушения, основанная на введении человека в измененное состояние сознания, в котором задаются команды его подсознанию.

Глоба П.П. — видный советский астролог.

Гурджиев Г.И. — Учитель четвертого пути.

Гуру — Духовный наставник.

 

Дзаян Дзаячи — помощник Эрлик Хана.

Дзен — направление эзотерического буддизма, в котором человек учится, отбросив все условности ума, воспринимать мир непосредственно, интуитивно.

Дон Хуан — маг, герой книг Карлоса Кастанеды.

Дух Айыы — дух-свидетель на макушке головы.

Дух Яйык — дух, посланник Ульгень Хана.

Душа Бось — душа будущего, намерение, цель. Освобождает Кут от Тесь.

Душа Жула — свободная душа, улетающая из человека в разные миры, когда тот спит или когда он находится в измененном состоянии сознания (трансе).

Душа Кут — жизненная сила.

Душа Сюр — бессмертное тело-двойник, действующее и формирующееся в сновидении. Ее сила зависит от свободного Кут.

Душа Тесь — душа прошлого, привязанность, память.

Дхарма — долг, Путь духовного развития.

Дхьянический — то же, что и медитативный.

 

Зороастризм — авестийская религия, основанная Заратустрой в Персии.

 

Иегова — Бог-отец у христиан.

Инцест — кровосмесительная половая связь между родственниками.

Инь — женская пассивная энергия.

Йога — путь единения с Богом, индийский путь саморазвития.

Йожка — искатель истины на Алтае.

 

Калагия — зов времени.

Кали — время, одна из жен Шивы, олицетворяющая разрушительный аспект жиз­ненного процесса.

Камлание — шаманская практика достижения транса и выхода в иной мир, включающая воргование, пляску с бубном и другие ритуальные действия.

Капоэро — африканская система самосовершенствования, включающая танец, боевые искусства и религиозные практики. Было занесено в Южную Америку вместе с рабами из Африки, где обрело свою вторую родину.

Карма — бремя прежнего опыта, обстоятельства прошлого, влияющие на код судьбы человека и его восприятие мира.

Коан — Магический ребус, предназначенный для осознания абсурдности ума и обучения действовать спонтанно, опираясь на интуицию.

Космический закон — закон бытия, существующий независимо от представлений человека.

Космограмма — астрологическая диаграмма (таблица), где указано положение планет относительно Земли на момент рождения человека, что определяет его задатки, характер и судьбу.

Купэла — славяно-языческая богиня любви, практика сексуальной магии, тождественная тантре.

 

Лингам — название полового члена в индийской традиции.

ЛТП — лечебно-трудовой профилакторий для принудительного лечения алкоголиков.

 

Майдхуна — половое сношение, одно из таинств тантризма.

Майя — иллюзия. Принцип иллюзорности воспринимаемого мира в силу узости и искаженности человеческого восприятия.

Манипура — чакра центра желаний, расположенная в области солнечного сплетения.

Мантра — заклинание, магический звук, произношение которого дарует особые силы и способности.

Махапаранирвана — то же, что Нирвана.

Махешвара — великий творец, один из эпитетов Господа Шивы.

Медитация — практика, ведущая к особому психологическому состоянию повышенного внимания, осознанности, утонченному восприятию. Это состояние способствует развитию и пробуждению человеческого Духа, ведет к состоянию Просветления.

Мессир — маг, мастер, наставник.

Минет — половой акт во рту партнерши.

Мистер Леонард — центральная фигура шабаша ведьм, мессир, дьявол, которого олицетворяет козел или растяжный священник, отлученный от христианской церкви.

Муладхара — чакра физической силы, где находится спящая энергия Кундалини, расположена в области копчика.

 

Нагваль — первичный хаос, пустота, сила, первооснова, энергия, из которой по­явился наш мир, также человек, лидер партии магов, имеющий большую способность для контакта с миром нагваля.

НАМАСТЭ ХАРИ ХАРА ОМ РАМ — мантра приветствия Божественной силы в ее активной и пассивной ипостаси.

Нарцисс — самовлюбленный человек, которого приводит в сексуальный экстаз образ самого себя.

Некрофилия — сношение с трупом.

Нирвана — непроявленный мир вне разделений и форм, в котором все вещи находятся в первичном единстве. Также состояние, которого достигает сознание Просветленного.

НЛП — нейролингвистическое программирование, направление в психологии, созданное магом Р. Бендлером и лингвистом Д. Грюндером, основанное на изучении стратегии поведения, восприятия и мышления людей, добивающихся успеха, и обучение этим стратегиям других людей.

Нью-эйдж — «новое время», течение на Западе, объединяющее все прогрессивное в новом и старом подходе к духовному развитию человека.

 

ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ — одна из основных тантрических мантр: ом — абсолютное целое, мани — мужская его ипостась, падме — женская, хум — плод их соединения, творящая сила.

ОМ РАМ — мантра для связи с активной силой Абсолюта.

 

Парвати — одна из жен Шивы, олицетворяет созидательную силу Божества.

Прана — психическая энергия.

Просветление — то же, что Нирвана, особое состояние ясности восприятия, свободного от представлений ума и искажений чувственных влечений. В этом состоянии человек становится свободным от отождествления себя с телом, чувствами, умом.

 

Раджа-йог — человек, идущий путем раджа-йоги, йоги развития воли.

Раджниш — один из современных Учителей тантрического пути.

Рассечение шамана — «поедание» шамана духами, замена его органов. Начало огненной трансформации.

Ритрит — практика уединения.

Рори — закон мафии: ушедшего из клана убивают.

 

Сампо — мантра аджна-чакры в школе астрокаратэ.

Сансара — круговорот смертей и рождений, земной мир, мирское восприятие жизни.

Сахасрара — чакра высшей мудрости, расположенная на макушке головы.

Свадхистана — чакра сексуальной энергии, расположенная внизу живота.

Скоморошество — славянская языческая практика перевоплощения.

Сучить — выдать кого-то, настучать ментам.

 

«Тай собака» — система уходов и поворотов в каратэ.

Тантра — сексуальная магия в индийской традиции, религиозное течение в буддизме.

Тантрик — человек, следующий учению тантры.

Телепатия — связь, контакт на расстоянии, передача чувств и мыслей, санс-контакт.

Тенгри Хан — творец и владыка всей Вселенной. Владыка Высшего мира.

Точка сборки — центр восприятия (в учении тольтекской магии, переданном Карлосом Кастанедой), тождественный понятию «Дух сознания».

Третий глаз — то же, что аджна-чакра, центр ясновидения, интуитивного вос­прия­тия, расположенный в области гипофиза.

 

Ульгень Хан — Бог Верхнего мира в тюркской мифологии.

Умай — Богиня Земли, встреча с которой приносит удачу.

 

Фаллос — половой член.

Фиакр — наемный экипаж, такси.

Физиогномика — наука, определяющая характер и судьбу человека по строению его лица.

Фуфлыжить — не отдать карточный долг.

 

Чакры — энергетические центры человека, основные из которых расположены вдоль позвоночника. Они связаны с железами внутренней секреции и нервными сплетениями.

Чум — жилище, сделанное из тонких жердей в виде конуса и обтянутое шку­рами.

Чур — Дух предков у славян.

 

Шакти — женское творческое начало, созидающая сила. Женщина, поддерживаю­щая мужчину своей энергией, своим эмоциональным настроем.

Шаман — знахарь, предсказатель у многих языческих народов, использующий в своих мистических практиках призывание Духов в состоянии транса.

Шаманское дерево (мировое дерево) — временная ось, соединяющая между собой три мира: Верхний, Средний и Нижний.

Шамбала — страна йогов, расположенная в долине реки Брахмапутра в Трансгималаях. Там с древности в пещерах и подземных городах жили Посвященные, образовавшие особый орден, контролирующий духовную эволюцию планеты.

Шариата законы — свод правил поведения у мусульман.

Шива — один из трех основных Богов индуизма, олицетворяющий разрушительный аспект Абсолюта. Часто он сам выступает в качестве мирового сознания.

Шиваизм — религия, считающая Шиву самым главным Божеством.

ШИВАМ САТЬЯМ СУНДАРАМ — мантра, обозначающая три проявления божественного: силу, истину и красоту.

Шри Ауробиндо — один из учителей йоги, созидатель интегральной йоги.

 

Эгрегор — психополе, образованное из чувств и эмоций людей, направленных на идею или образ героя. Эгрегор помогает человеку, верящему в него, включенному в его поле, он может дать ему Знание и Силу, собранную из энергии преданных ему людей.

Эдем — рай.

Элли — магическая сила, или шаманская сила. Проявляется у шамана, когда его личная сила становится огромной.

Эрлик Хан — владыка Нижнего мира, мира прошлого, памяти.

 

 


 


¨ триппер-бар - вендиспансер.

¨ «Триппер-бар» - венерический диспансер.

¨ N-sk - поселок городского типа

¨ Парадняк - парадный вход, подъезд.

¨ Нештяки - объедки.

 

¨ Найт - ночевка.

¨ Пращуры - родители.

¨ Пыхнуть - покурить анашу.

¨ Ай-си-ди-си - название рок - группы.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-05-08; Просмотров: 260; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.352 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь