Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Заклинания Домена Иллюзий
1 Безмолвный Образ ( Silent Image): Создает простую иллюзию по вашему выбору. 2 Малый Образ ( Minor Image): Как безмолвный образ, но со звуком. 3 Смещение ( Displacement): Атаки по субъекту промахиваются с 50% вероятностью. 4 Воображаемый Убийца: Ужасная иллюзия убивает субъект или наносит урон 3d6. 5 Устойчивый Образ ( Persistent Image): Как большой образ, но не требует концентрации. 6 Заблуждение ( Mislead): Делает вас невидимым и создает иллюзорного двойника. 7 Проекция ( Project Image): Иллюзорный двойник может разговаривать и творить заклинания. 8 Экран: Иллюзия скрывает область от зрения и магического наблюдения. 9 Жуть: Как воображаемый убийца, но на всех в радиусе 30 ф. домен Знания Божества: Ангаррадх, Азут, Глубинный Сашелас, Денейр, Дагмарен Светлая Мантия, Думатойн, Гонд, Гвейрон Буреветер, Лабелас Энорет, Милил, Мистра, Огма, Саврас, Сеханин Лунный Лук, Шаар, Сиаморф, Тот, Тир, Вокин. Дарованные Силы: Все умения Знание является классовыми. Вы творите прорицания как заклинатель уровня +1. Заклинания Домена Знания 1 Обнаружить Секретные Двери ( Detect Secret Doors): Выявляет скрытые двери в рад. 60 ф. 2 Обнаружить Мысли ( Detect Thoughts): Позволяет “слышать” поверхностные мысли. 3 Яснослышание/Ясновидение ( Clairaudience/ Clairvoyance): Вы видите или слышите на расстоянии 1 минуту/уровень. 4 Прорицание ( Divination) М: Дает полезный совет для определенных действий. 5 Истинное Видение ( True Seeing) М: Позволяет видеть все, как есть на самом деле. 6 Найти Путь ( Find the Patch): Показывает наиболее короткие пути к нужному месту. 7 Знание Легенд ( Legend Lore) М Ф: Информация о персоне, месте или предмете. 8 Распознать Местоположение: Точно определяет местонахождение существ или объектов. 9 Предвидение ( Foresight): " Шестое чувство" предупреждает о надвигающейся опасности. домен Закона Божества: Арворин, Азут, Бэйн, Берронар Истинно Серебряная, Клангеддин, Цирроллали, Глубинная Дуэрра, Гаэрдал Железная Рука, Горгот, Гарл Златоблеск, Горм Галтин, Хелм, Хоар, Хорус-Ре, Илматер, Джергал, Келемвор, Ладугуэр, Ловиатар, Морадин, Нобэньон, Осирис, Красный Рыцарь, Саврас, Сет, Сиаморф, Тиамат, Торм, Тир, Улутиу, Урогалан, Йондалла. Дарованные Силы: Вы творите заклинания закона как заклинатель уровня +1. Заклинания Домена Закона 1 Защита от Хаоса ( Protection from Chaos): +2 КЗ и спас-броскам, защита от ментального контроля, от элементалей и пришельцев. 2 Успокоить Эмоции ( Calm Emotions): Успокаивает существ, нейтрализуя эффекты эмоций. 3 Магический Круг против Хаоса ( Magic Circle against Chaos): Как заклинание защиты от хаоса, но радиус 10 ф. и 10 мин./уровень. 4 Гнев Закона: Урон и дезориентация приверженных хаосу существ. 5 Рассеять Хаос ( Dispel Chaos): +4 бонус против атак хаотичных существ. 6 Удержать Монстра ( Hold Monster): Как удержать существо, но действует на всякое создание. 7 Изречение ( Dictum): Убивает, парализует, замедляет или оглушает неортодоксальных. 8 Щит Закона Ф: +4 КЗ, +4 сопротивляемость и СЗ 25 против заклинаний хаоса. 9 Призвать Монстра IX ( Summon Monster IX): Призывает на помощь законного пришельца. домен Удачи Божества: Аббатор, Бешаба, Брандобарис, Эреван Илесир, Хаэла Светлый Топор, Маск, Огма, Тимора, Вергадэйн. Дарованные Силы: Вы получаете в распоряжение силы доброй фортуны, которые можете использовать один раз в день. Эта экстраординарная способность позволяет вам делать один повторный бросок. Вы должны принять результат повторного броска, даже если он хуже первого. Заклинания Домена Удачи 1 Щит Энтропии ( Entropic Shield): Дистанцион. атаки против вас получают шанс промаха 20%. 2 Помощь ( Aid): +1 к атакам и спас-броскам против страха, врем. хитов 1d8 +1/ур. (макс. +10). 3 Защита от Энергии ( Protection from Energy): Поглощ. 12 ед. урона/ур. от одного вида энергии. 4 Свобода Передвижения ( Freedom of Movement): Субъект движется, несмотря на препятствия. 5 Сломать Чары ( Break Enchantment): Освобождает субъект от чар, изменений, проклятий и окаменения. 6 Заблуждение ( Mislead): Делает вас невидимым и создает иллюзорного двойника. 7 Отражение Заклинаний: Отражает 1d4+6 уровней заклинаний назад, к заклинателю. 8 Упреждение: Вы получаете бонус интуиции к одной атаке, проверке или спасброску. 9 Чудо ОО: Молит о заступничестве божества.
домен Магии Божества: Азут, Кореллон Ларетиан, Ханали Селанил, Изис, Ладугуэр, Мистра, Саврас, Сет, Тот, Велшарун. Дарованные Силы: Вы используете свитки, жезлы и другие устройства с активацией как маг уровня вполовину меньше вашего уровня клирика (минимум 1 уровень). При использовании свитков и других магических устройств, если вы еще и маг, то уровни мага складываются с этими дарованными уровнями. Заклинания Домена Магии 1 Необнаружимая Аура Нистула: Маскирует ауру волшебных предметов. 2 Идентификация ( Identify) М: Определяет свойства магического предмета. 3 Рассеивание Магии: Отменяет заклинания и магические эффекты. 4 Наделить Магической Силой ( Imbue with Spell Ability): Передает заклинания субъекту. 5 Сопротивляемость Заклинаниям ( Spell Resistance): Субъект получает СЗ +12 + уровень. 6 Поле Антимагии: Нейтрализует магию в пределах 10 ф. 7 Отражение Заклинаний: Отражает 1d4+6 уровней заклинаний назад, к заклинателю. 8 Защита от Заклинаний М Ф: Дает бонус сопротивляемости +8. 9 Размыкание Морденкайнена: Рассеивает магию, разряжает волшебные предметы. домен ментализма Божество: Глубинная Дуэрра. Дарованные Силы: Однажды в день вы можете производить ментальный оберег, который дает любому существу, которого вы касаетесь, бонус сопротивления на следующий спасбросок Воли, равный вашему уровню +2. Наложение оберега – стандартное действие. Длительность – 1 час. Является магической способностью. |
Последнее изменение этой страницы: 2019-06-07; Просмотров: 203; Нарушение авторского права страницы