Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Заклинания Престиж-домена Водной Смерти⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
1 Опутывание ( Entangle): Растения опутывают каждого в радиусе 40 ф. 2 Метка Изгоя ( Mark of the Outcast): Субъект получает штраф -5 к Блефу и Дипломатии, и -2 к КЗ. 3 Управлять Водой ( Control Water): Повышение или понижение водного тела. 4 Мчащиеся Воды ( Rushing Waters): Вода делает атаку натиска быка. 5 Обезвоживание: Наносит субъекту урон Телосложения. 6 Потопление ( Drown): Цель немедленно начинает тонуть. 7 Инфекционный Туман: Облако тумана 30-фт. радиуса причиняет болезнь. 8 Ужасное Иссушение: Наносит урон 1d6/уровень в радиусе 30 ф. 9 Потопление, массовое ( Drown, mass): Как потопление, но действует на 1 субъект/уровень.
Заклинания Паладина 1 уровень Заклинаний Паладина Благословение ( Bless): Союзники получают +1 к атакам и спасброскам против страха. Благословить Воду ( Bless Water): Делает воду святой. Благословить Оружие: Оружие получает бонус +1. Божественное Покровительство ( Divine Favor): Вы получаете +1/(три уровня) к атаке и урону. Видение Славы ( Vision of Glory): Цель получает бонус морали +1 на одиночный спасбросок. Волшебное Оружие ( Magic Weapon): Оружие получает бонус +1. Восстановление, малое ( Restoration, lesser): Рассеивает штрафы к характеристике или восстанавливает урон 1d4. Добродетель ( Virtue): Субъект получает 1 временный хит. Защита от Хаоса/Зла ( Protection from Chaos/ Evil): +2 КЗ и спасброскам, защита от ментального контроля, от элементалей и пришельцев. Лечение Веры ( Faith Healing): Лечит 8 hp урона +1/ур. (макс. +5) прихожанину вашего божества. Лечение Легких Ран ( Cure Light Wounds): Вылечивает урон 1d8 +1/уровень (макс. +5). Обнаружить Нежить ( Detect Undead): Находит нежить в радиусе 60 ф. Обнаружить Яд ( Detect Poison): Обнаруживает яд в одном существе или в объекте. Оглушительный Лязг: Оружие оглушает при успешной атаке касанием. Предупреждающий Крик: Все живые существа в радиусе полумили услышат ваш крик. Серебряная Борода: Твердая серебряная борода, дающая +2 бонус доспеха. Создать Воду ( Create Water): Создает 2 галлона/уровень чистой воды. Сопротивляемость ( Resistance): Существу дается бонус +1 к спасброскам. Стратегический Разгон: Вы получаете выгоды от навыка Мобильность. Устойчивость к Стихиям ( Endure Elements): Комфорт в жаркой или холодной среде. Чтение Магии ( Read Magic): Читает свитки и книги заклинаний. 2 уровень Заклинаний Паладина Аура Славы: Вы получаете бонус по основанным на Харизме умениям, вылечиваете союзников и поддерживаете их против устрашения. Бычья Сила ( Bull’ s Strength): Субъект получает +4 Сл на 1 мин/уровень. Величие Орла ( Eagle’ s Splendor): Субъект получает +4 Хр на 1 мин/уровень. Замедление Яда ( Delay Poison): Останавливает действие яда на существо в течение 1 часа/уров. Зона Правды ( Zone of Truth): Субъекты в пределах диапазона не могут лгать. Излечение Паралича ( Remove Paralysis): Лечит одно или более существ от паралича и замедления. Клинок-Губитель ( Bladebane) М: Рубящее оружие становится клинком-губителем. Лечение Средних Ран ( Cure Moderate Wounds): Излечивает 2d8 ед. урона +1/уров. (макс. +10). Мудрость Совы ( Owl’ s Wisdom): Субъект получает +4 Мд на 1 мин/уровень. Рука Божественности ( Hand of Divinity): Дает +2 священный бонус прихожанину вашего бога. Сила Камня: Вы получаете бычью силу, которая теряется, если вы теряете контакт с землей. Неопределенное Мировоззрение ( Undetectable Alignment): Скрывает мировоззрение на 24 часа. Сопротивляемость Энергии ( Resist Energy): Игнорирует 10 (и более) единиц урона за атаку от одного вида энергии. Щит для Другого ( Shield Other) Ф: Вы берете на себя половину урона субъекта. Ясность Ума: Предоставляет бонус +4 на спасброски против принуждения и очарования; уменьшает шанс промаха при действуем очаровании на 20%. 3 уровень Заклинаний Паладина Волшебное Оружие, великое ( Magic Weapon, greater): +1 бонус/четыре уровня (макс. +5). Дневной Свет ( Daylight): Яркий свет радиусом 60 ф. Излечить Слепоту/Глухоту: Излечивает нормальные или магические расстройства. Исцелить Верховое Животное: Как исцелить, но действует на боевую лошадь или другого специального скакуна. Лечение Серьезных Ран ( Cure Serious Wounds): Излечивает урон 3d8 +1/уровень (макс. +15). Лояльный Вассал: Союзник получает бонус +3 против действующих на разум эффектов и не может быть принужден вредить вам. Магический Круг против Хаоса/Зла ( Magic Circle against Chaos/ Evil): Как заклинания защиты, но радиус 10 ф. и 10 мин./уровень. Молитва: Союзники получают +1 к большинству бросков, враги получают -1. Оружие Погибели Нежити: Оружие получает свойство губитель и доброе мировоззрение. Праведная Ярость: Вы получаете временные хиты, +2 естественный бонус доспеха, +2 к Силе и Ловкости. Нежить, ударяющая вас, получает 1 пункт урона. Распознать Ложь ( Discern Lies): Показывает преднамеренную ложь. Рассеять Магию ( Dispel Magic): Отменяет заклинания и магические эффекты. Силовой Оберег: Сфера силы предотвращает вход всех, кроме вас и ваших союзников, дает священный бонус +2 на спасброски против эффектов, созданных злыми существами. Узнать Величайшего Врага: Определяет относительный уровень силы существ в области. Снять Проклятие ( Remove Curse): Освобождает объект или существо от проклятий.
4 уровень Заклинаний Паладина Восстановление ( Restoration) М: Восстанавливает урон характеристики и уровня. Законный Меч: Оружие становится +5 законным и испускает магический круг против хаоса. Лечение Смертельных Ран ( Cure Critical Wounds): Лечит 4d8 ед. урона +1/уровень (макс. +20). Метка Правосудия ( Mark of Justice): Определяет действие, которое накладывает проклятие. Нейтрализовать Яд ( Neutralize Poison): Дает субъекту иммунитет к яду, выводит яд из организма. Оберег Смерти ( Death Ward): Дает иммунитет ко всем смертельным заклинаниям и эффектам отрицательной энергии. Оружие Божества ( Weapon of the Deity): Предоставляет вашему оружию особые бонусы в соответствии с божеством. Поиск Вечного Покоя: Изгнание нежити, как паладин на 2 уровня выше. Покровительство Илматера: Субъект получает выгоды навыка Выносливость плюс устойчивость к несмертельному урону, эффектам зачарования и принуждения, атакам болью, и не теряет сознание при смерти (от -1 до -9 хитов). Ревенанс ( Revenance) М: Убитый союзник возвращается к жизни на 1 мин/уровень. Рассеять Хаос/Зло ( Dispel Chaos/ Evil): +4 бонус против атак. Рука Торма ( Hand of Torm): Создает неподвижную зону оберега, который ошеломляет тех, кто имеет другое божество-покровитель. Священный Меч: Оружие становится +5, наносит урон +2d6 злым существам. Сломать Чары ( Break Enchantment): Освобождает от чар, изменений, проклятий и окаменения.
заклинания следопыта 1 уровень Заклинаний следопыта Быстрое Плаванье ( Speed Swim): Цель получает скорость плаванья 30 ф. Вахта Природы ( Naturewatch): Как вахта смерти, но только для животных и растений. Ветка к Ветке: Дает +10 к проверкам Лазанья и нормальное передвижение по деревьям. Видение При Слабом Освещении ( Low- Light Vision): Субъект видит на удвоенное расстояние при текущем освещении. Возвышающий Дуб: Предоставляет +10 бонус по проверкам Запугивания. Волшебный Клык ( Magic Fang): Одно естественное оружие получает бонус +1 к атаке и урону. Говорить с Животными ( Speak with Animals): Вы можете общаться с животными. Животное-Посланник ( Animal Messenger): Посылает Миниатюрное животное к нужному месту. Замедление Яда ( Delay Poison): Останавливает действие яда на существо в течение 1 часа/уров. Запах Страха: Запах цели утраивает шанс случайного столкновения. Камуфляж ( Camouflage): Субъект получает +10 бонус по проверкам Скрытности. Милосердие Охотника: Ваше следующее попадание из лука автоматически угрожает критическим ударом. Мощь Барана ( Ram’ s Might): Ваши невооруженные атаки наносят нормальный урон. Обнаружить Животных или Растения ( Detect Animals or Plants): Обнаруживает один тип животных или растений. Обнаружить Ловушки и Ямы ( Detect Snares and Pits): Показывает естественные или примитивные ловушки. Обнаружить Яд ( Detect Poison): Обнаруживает яд в одном существе или в объекте. Опутывание ( Entangle): Растения опутывают каждого в радиусе 40 ф. Очаровать Животное ( Charm Animal): Делает одно животное вашим другом. Призвать Природного Союзника I ( Summon Nature’ s Ally I): Призывает на помощь существо. Пройти без Следа ( Pass without Trace): Один субъект/уровень не оставляет никаких следов. Прыжок ( Jump): Субъект получает бонус к умению Прыжки. Скрыться от Животных ( Hide from Animals): Животные не чувствуют 1 субъекта/уровень. Следящая Метка: Отмечает цель символом, который вы можете видеть, несмотря на маскировки. Тревога ( Alarm): Сторожит территорию 2 часа/уровень. Уверенные Ноги: Дает +10 бонус по проверкам Балансировки. Успокоить Животное: Успокаивает (2d4 + уровень) КХ животных. Устойчивость к Стихиям ( Endure Elements): Комфорт в жаркой или холодной среде. Чтение Магии ( Read Magic): Читает свитки и книги заклинаний. Широкий Шаг ( Longstrider): Ваша скорость увеличивается на 10 ф. 2 уровень Заклинаний следопыта Говорить с Растениями ( Speak with Plants): Вы можете говорить с растениями и подобными им существами. Дубовая Кожа ( Barkskin): Дает бонус к естественной защите +2 (или выше). Единство с Землей ( One with the Land): Связь с природой дает +2 бонус по связанным проверкам. Когти Твари ( Claws of the Beast): Ваши руки становятся оружием, наносящим 1d8 урона. Кошачья Грация ( Cat’ s Grace): Субъект получает +4 Лов на 1 мин/уровень. Легкая Тропа ( Easy Trail): Делает тропу легче для прохождения. Лечение Легких Ран ( Cure Light Wounds): Вылечивает урон 1d8 +1/уровень (макс. +5). Медвежья Выносливость ( Bear’ s Endurance): Субъект получает +4 Тл на 1 мин/уровень. Мудрость Совы ( Owl’ s Wisdom): Субъект получает +4 Мд на 1 мин/уровень. Нора ( Burrow): Субъект выращивает когти и получает скорость копания 10 футов. Нюх ( Scent): Предоставляет способность нюха на 1 час/уровень. Призвать Природного Союзника II ( Summon Nature’ s Ally II): Призывает на помощь существо. Рост Шипов ( Spike Growth): Существа в области получают 1d4 урона и могут быть замедлены. Силок ( Snare): Создает магическую ловушку. Сопротивляемость Энергии ( Resist Energy): Игнорирует 10 (и более) единиц урона за атаку от одного вида энергии. Стена Ветра ( Wind Wall): Отклоняет стрелы, меньших существ и газы. Удержать Животное ( Hold Animal): Парализует одно животное на 1 раунд/уровень. 3 уровень Заклинаний следопыта Безопасный Клиринг: Как святилище, но защищает область и продолжается 1 час/уровень. Волшебный Клык, великий ( Magic Fang, greater): Одно естественное оружие субъекта получает бонус +1 к атаке и урону/три уровня (максимум +5). Жажда Клинка: Рубящее оружие пылает и получает +3 бонус. Живые Отпечатки: Вы чувствуете следы, как будто они совсем свежие. Защита от Энергии ( Protection from Energy): Поглощает 12 ед. урона/ур. от одного вида энергии. Излечение Болезни: Вылечивает все болезни, которыми заражен субъект. Инфразрение: Видимость 60 ф в полной темноте. Легкий Подъем: Изменяет УС умения Подъем по вертикальной поверхности на 10. Лечение Средних Ран ( Cure Moderate Wounds): Излечивает 2d8 ед. урона +1/уров. (макс. +10). Нейтрализовать Яд ( Neutralize Poison): Дает субъекту иммунитет к яду, выводит яд из организма. Образ Дерева ( Tree Shape): Вы выглядите в точности как дерево в течение 1 часа/уровень. Образ Приманки: Вымысел подражает вам и вашим союзникам. Призвать Природного Союзника III ( Summon Nature’ s Ally III): Призывает на помощь существо. Рост Растений ( Plant Growth): Заставляет растения расти, улучшает урожай. Сдерживать Паразитов ( Repel Vermin): Насекомые, пауки и паразиты держатся на расстоянии 10 ф. Чувство Вибрации: Предоставляет чувство вибраций на 30 фт. Уменьшить Растения ( Diminish Plants): Уменьшает размер или останавливает рост обыч. растений. Уменьшить Животное ( Reduce Animal): Уменьшить одно желающее животное. Приказывать Растениям ( Command Plants): Позволяет управлять действиями одного или более растений и подобными им существ. Хождение по Воде ( Water Walk): Субъект ступает по воде как по суше. 4 уровень Заклинаний следопыта Глубокое Темновиденье Субъект видит в темноте на 60 фт., даже в магической тьме. Камуфляж, массовый ( Camouflage, mass): Как камуфляж, но действует на всех в диапазоне. Лечение Серьезных Ран ( Cure Serious Wounds): Излечивает урон 3d8 +1/уровень (макс. +15). Необнаружение М: Скрывает субъект от прорицаний, магического наблюдения. Нора, массовая ( Burrow, mass): Как нора, но действует на одного субъекта/уровень. От Дерева к Дереву ( Tree Stride): Позволяет перемещаться от одного дерева до другого. Превосходное Темновиденье: Субъект видит в темноте в любом диапазоне. Призвать Природного Союзника IV ( Summon Nature’ s Ally IV): Призывает на помощь существо. Рост Животных ( Animal Growth): Одно животное/два уровня увеличивается вдвое в размере. Свобода Передвижения ( Freedom of Movement): Субъект движется, несмотря на препятствия. Слияние с Природой ( Commune with Nature): Узнать о местности на 1 милю/уровень вокруг. Темновиденье, массовое: Как темновиденье, но действует на 1 субъект/уровень. Утроба Земли ( Land Womb): Вы и одно существо/уровень скрываетесь внутри земли.
заклинания Ассасина 1 уровень Заклинаний ассасина Видение При Слабом Освещении ( Low- Light Vision): Субъект видит на удвоенное расстояние при текущем освещении. Загримироваться ( Disguise Self): Изменяет вашу внешность. Истинный Удар: +20 к следующему броску атаки. Обнаружить Яд ( Detect Poison): Обнаруживает яд в одном существе или в объекте. Падение Пера ( Feather Fall): Предметы или существа падают медленнее. Пелена ( Obscuring Mist): Туман окружает вас. Призрачный Звук ( Ghost Sound): Воображаемые звуки. Прыжок ( Jump): Субъект получает бонус к умению Прыжки. Сон ( Sleep): Погружает 2 КХ существ в магический сон. Тихий портал: Отменяет звуки от двери или окна. 2 уровень Заклинаний ассасина Альтер Эго ( Alter Self): Принять форму похожего существа. Иллюзорное Письмо ( Illusory Script) М: Прочитать может только адресат. Кошачья Грация ( Cat’ s Grace): Субъект получает +4 Лов на 1 мин/уровень. Лисья Хитрость ( Fox’ s Cunning): Субъект получает бонус +4 Инт на 1 мин/уровень. Невидимость ( Invisibility): Субъект невидим в течение 1 мин/ур. или до того, как станет атаковать. Неопределенное Мировоззрение ( Undetectable Alignment): Скрывает мировоззрение на 24 часа. Паучье Лазанье ( Spider Climb): Дает способность карабкаться по стенам и потолкам. Пройти без Следа ( Pass without Trace): Один субъект/уровень не оставляет никаких следов. Тьма ( Darkness): 20 фт. радиус сверхъестественной тени. 3 уровень Заклинаний ассасина Аморфная форма: Субъект становится подобным луже и может быстро скользить сквозь трещины. Глубокая Тьма ( Deeper Darkness): Объект отбрасывает сверхъестественную тень в радиусе 60 ф. Глубокий Сон ( Deep Slumber): Погружает в сон 10 КХ существ. Дезинформация ( Misdirection): Вводит в заблуждение при прорицании на одно существо/объект. Магический Круг против Добра ( Magic Circle against Good): Как заклинание защиты от добра, но радиус 10 ф. и 10 мин./уровень. Необнаружение М: Прячет субъект от прорицаний, магических наблюдений. Псевдо-Жизнь: Дает 1d10 временных хитов +1/уровень (максимум +10). Яд Паука: Касание наносит 1d6 урона Силы, повторяется через 1 минуту. 4 уровень Заклинаний ассасина Говорливость ( Glibness): Дает +30 к Блефу, ложь может избежать магического обнаружения. Дверь Измерений ( Dimension Door): Телепортирует вас на короткое расстояние. Изменение Памяти ( Modify Memory): Меняет память субъекта о последних 5 минутах. Найти Существо ( Locate Creature): Определяет направление к существу. Невидимость, великая ( Invisibility, greater): Как невидимость, но субъект может атаковать, оставаясь невидимым. Свобода Передвижения ( Freedom of Movement): Субъект движется, несмотря на препятствия. Слепота/Глухота ( Blindness/ Deafness): Делает существо слепым или глухим. Яд ( Poison): Прикосновение наносит 1d10 повреждений Телосложению, повтор через 1 мин.
Заклинания черного стража 1 уровень Заклинаний черного стража Волшебное Оружие ( Magic Weapon): Оружие получает бонус +1. Защита от Добра/Закона ( Protection from Good/ Law): +2 КЗ и спас-броскам, защита от ментального контроля, от элементалей и пришельцев. Лечение Веры ( Faith Healing): Лечит 8 hp урона +1/ур. (макс. +5) прихожанину вашего божества. Лечение Легких Ран ( Cure Light Wounds): Вылечивает урон 1d8 +1/уровень (макс. +5). Метка Изгоя ( Mark of the Outcast): Субъект получает штраф -5 к Блефу и Дипломатии, и -2 к КЗ. Нанесение Легких Ран ( Inflict Light Wounds): Касание наносит урон 1d8 +1/уровень (макс. +5). Порочное Оружие: Оружие получает бонус +1 и становится злым. Призвать Монстра I ( Summon Monster I): Призывает на помощь пришельца. Призвать Нежить I ( Summon Undead I): Призывает на помощь нежить. Проклясть Воду ( Curse Water) М: Делает воду проклятой. Рок ( Doom): Один субъект получает –2 к атакам, урону, спасброскам и проверкам. Сглаз ( Bane): Враги получают –1 к атакам и спасброскам против страха. Стратегический Разгон: Вы получаете выгоды от навыка Мобильность. Устрашение ( Cause Fear): Одно существо с КХ 5 и ниже убегает на 1d4 раунда. 2 уровень Заклинаний черного стража Бычья Сила ( Bull’ s Strength): Субъект получает +4 Сл на 1 мин/уровень. Величие Орла ( Eagle’ s Splendor): Субъект получает +4 Хр на 1 мин/уровень. Лечение Средних Ран ( Cure Moderate Wounds): Излечивает 2d8 ед. урона +1/уров. (макс. +10). Нанесение Средних Ран ( Inflict Moderate Wounds): Касат. атака, урон 2d8 +1/уров. (макс. +10). Похоронный Звон ( Death Knell): Убивает умирающее существо; вы получаете 1d8 временных хитов, +2 Сл и +1 уровень. Призвать Монстра II ( Summon Monster II): Призывает на помощь пришельца. Призвать Нежить II ( Summon Undead II): Призывает на помощь нежить. Разбить ( Shatter): Звуковая вибрация повреждает объекты или прозрачных существ. Рука Божественности ( Hand of Divinity): Дает +2 светский бонус прихожанину вашего бога. Тьма ( Darkness): 20 фт. радиус сверхъестественной тени. Ясность Ума: Предоставляет бонус +4 на спасброски против принуждения и очарования; уменьшает шанс промаха при действуем очеровании на 20%. 3 уровень Заклинаний черного стража Глубокая Тьма ( Deeper Darkness): Объект отбрасывает сверхъестественную тень в радиусе 60 ф. Защита от Энергии ( Protection from Energy): Поглощает 12 ед. урона/ур. от одного вида энергии. Инфекция ( Contagion): Инфицирует субъект выбранной болезнью. Призвать Монстра III ( Summon Monster III): Призывает на помощь пришельца. Призвать Нежить III ( Summon Undead III): Призывает на помощь нежить. Узнать Величайшего Врага: Определяет относительный уровень силы существ в области. Лечение Серьезных Ран ( Cure Serious Wounds): Излечивает урон 3d8 +1/уровень (макс. +15). Нанесение Серьезных Ран ( Inflict Serious Wounds): Касат. атака, урон 3d8 +1/уров. (макс. +15). Магический Круг против Добра/Закона ( Magic Circle against Good/ Law): Как заклинания защиты, но радиус 10 ф. и 10 мин./уровень.
4 уровень Заклинаний черного стража Лечение Смертельных Ран ( Cure Critical Wounds): Лечит 4d8 ед. урона +1/уров. (макс. +20). Нанесение Смертельных Ран ( Inflict Critical Wounds): Касат. атака, урон 4d8 +1/уров. (макс. +20). Оружие Божества ( Weapon of the Deity): Предоставляет вашему оружию особые бонусы в соответствии с божеством. Призвать Монстра IV ( Summon Monster IV): Призывает на помощь пришельца. Призвать Нежить IV ( Summon Undead IV): Призывает на помощь нежить. Свобода Передвижения ( Freedom of Movement): Субъект движется, несмотря на препятствия. Яд ( Poison): Прикосновение наносит 1d10 повреждений Телосложению, повтор через 1 мин.
Заклинания колдуна и мага 0 уровень заклинаний колдуна и мага (трюки) Прегр. Сопротивляемость ( Resistance): Существу дается бонус +1 к спасброскам. Выз. Кислотная Капля: Кислотные брызги наносят урон 1d3. Прор. Обнаружить Яд ( Detect Poison): Обнаруживает яд в одном существе или в объекте. Обнаружить Магию ( Detect Magic): Обнаруживает заклинания и магические предметы в радиусе 60 ф. Чтение Магии ( Read Magic): Читает свитки и книги заклинаний. Чары Изумление ( Daze): Существо-гуманоид с КХ 4 и менее теряет следующее действие. Соз. Вспышка ( Flare): Ослепляет одно существо (-1 атака). Кашель Хоризикола: Цель получает 1 пункт звукового урона и оглушена на 1 раунд. Луч Холода: Луч наносит урон холодом 1d3. Свет ( Light): Предмет светится, словно факел. Танцующие Огни ( Dancing Lights): Призрачные факелы или другие огни. Электрический Толчок: Атака касанием наносит 1d3 урона электричеством. Илл. Призрачный Звук ( Ghost Sound): Воображаемые звуки. Тихий Портал: Отменяет звуки от двери или окна. Некро. Прикосновение Усталости: Атака касанием ослабляет существо. Разрушение Нежити: Наносит урон 1d6 одной нежити. Превр. Запуск Заряда: Запускает арбалетный болт на среднее расстояние. Открыть/Закрыть ( Open/ Close): Открывает или закрывает маленькие или легкие вещи. Починка ( Mending): Чинит легкие поломки предмета. Рука Мага ( Mage Hand): Телекинез (5 фунтов). Склейка ( Stick): Приклеивает небольшой объект (5 фн. или меньше) к другому объекту. Сообщение ( Message): Общение шепотом на расстоянии. Уни. Магическая Метка: Нанесение персональной руны (видимая или невидимая). Фокусы ( Prestidigitation): Показывает простые фокусы. 1 уровень заклинаний колдуна и мага Прегр. Железные Кишки: Цель получает +4 бонус на спасброски против яда. Защита от Хаоса/Зла/Добра/Закона ( Protection from Chaos/ Evil/ Good/ Law): +2 КЗ и спасброскам, защита от ментального контроля, от элементалей и пришельцев. Устойчивость к Стихиям ( Endure Elements): Комфорт в жаркой или холодной среде. Удержать Портал: Держит двери закрытыми. Щит: Невидимый диск дает +4 КЗ, блокирует волшебные стрелы. Выз. Верховое Животное: Призывает скакуна на 2 часа/уровень. Доспехи Мага: Дает субъекту бонус доспеха +4. Жир ( Grease): Делает квадрат со стороной 10 футов или предмет скользким. Коррозийная Хватка: Вы наносите 1d6+1 урона одним касанием/уровень. Невидимый Слуга ( Unseen Servant): Создает невидимую силу, выполняющую команды. Пелена ( Obscuring Mist): Туман окружает вас. Поток Камня: Камни наносят 1d4/уровень урона существам в области (макс. 5d4). Призвать Монстра I ( Summon Monster I): Призывает на помощь пришельца. Призвать Нежить I ( Summon Undead I): Призывает на помощь нежить. Прор. Идентификация ( Identify) М: Определяет свойства магического предмета. Истинный Удар: +20 к следующему броску атаки. Обнаружить Нежить ( Detect Undead): Находит нежить в радиусе 60 ф. Обнаружить Секретные Двери ( Detect Secret Doors): Выявляет скрытые двери в рад. 60 ф. Понимание Языков ( Comprehend Languages): Можно понимать любую разговорную и письменную речь. Узнать Защиты ( Know Protections): Определяет обороноспособность цели. Чары Гипноз ( Hypnotism): Очаровывает 2d4 КХ существ. Очаровать Существо ( Charm Person): Делает одну персону вашим другом. Сон ( Sleep): Погружает 2 КХ существ в магический сон. Соз. Бум Хоризикола: Цель получает 1d4/два уровня звукового удара плюс глухоту. Волшебная Стрела: Урон 1d4+1; +1 стрела/два уровня выше первого (максимум 5). Ледяной Кинжал: Метат. оружие наносит 1d4/уров. урона холодом плюс урон по области. Плавающий Диск Тенсера: Горизонтальный диск диам. 3 ф, держит вес 100 фн/уровень. Постоянный Клинок Шелгарна: Лезвие силы нападает на цель, автоматически замыкая. Пылающие Руки: Урон огнем 1d4/уровень (максимум 5d4). Силовая Волна: Наносит 1d4+1 урона плюс натиск быка. Снежок Сниллока: Атака касанием наносит 1d6 урона холодом +1/уровень. Электрошок: Касание наносит урон электричеством 1d6/уровень (максимум 5d6). Илл. Безмолвный Образ ( Silent Image): Создает простую иллюзию по вашему выбору. Загримироваться ( Disguise Self): Изменяет вашу внешность. Магическая Аура Нистула ( Nystul’ s Magic Aura): Наделяет объект ложной аурой. Сеть Теней: Создает обычные тени, которые дают укрытие всем в области. Цветная Струя: Лишает сознания, ослепляет и/или контузит 1d6 слабых существ. Чревовещание ( Ventriloquism): Позволяет исходить голосу из какого-либо места в течение 1 минуты/уровень. Некро. Ледяное Прикосновение: 1 касание/уровень наносит урон 1d6 и возможно урон Сл 1. Луч Слабости: Сокращает Сл на 1d6 +1/два уровня. Червь Духа: Цель получает 1 пункт урона Тс каждый раунд на 1 раунд/уровень. Устрашение ( Cause Fear): Одно существо с КХ 5 и ниже убегает на 1d4 раунда. Превр. Быстрое Плаванье ( Speed Swim): Цель получает скорость плаванья 30 ф. Видение При Слабом Освещении ( Low- Light Vision): Субъект видит на удвоенное расстояние при текущем освещении. Волшебное Оружие ( Magic Weapon): Оружие получает бонус +1. Запуск Предметов: Швыряет маленькие предметы на дальнее расстояние. Оживить Веревку ( Animate Rope): Заставляет веревку двигаться по вашей команде. Падение Пера ( Feather Fall): Предметы или существа падают медленнее. Поспешное Отступление ( Expedition Retreat): Ваша скорость увеличивается на 30 ф. Прыжок ( Jump): Субъект получает бонус к умению Прыжки. Разбивающий Спрей ( Scatterspray): Целевые изделия разбиваются взрывом, 1d8 урона. Рубящая Рука Лейрел: Ваша рука получает +2 бонус улучшения и становится оружием. Своенравные Нервы Копаэра: Цель получает +5 бонус к проверкам Инициативы. Стирание ( Erase): Обычные или магические надписи исчезают. Увеличить Существо: Гуманоид увеличивается вдвое в размере. Уменьшить Существо: Гуманоид уменьшается в два раза в размере. 2 уровень заклинаний колдуна и мага Прегр. Замок Узла: Удерживает других от использования сил земного узла. Защита от Стрел: Иммунитет к большинству дистанционных атак. Магический Замок М: Магически закрывает порталы или сундуки. Скрыть Объект ( Obscure Object): Скрывает предмет от магического наблюдения. Сопротивляемость Энергии ( Resist Energy): Игнорирует 10 (и более) единиц урона за атаку от одного вида энергии. Выз. Декастейв: Громовой посох силы наносит 1d6 урона атакой касанием. Блестящая Пыль ( Glitterdust): Ослепляет существ, выделяет контуры невидимых существ. Кислотная Стрела Мелфа: Дистанц. атака касанием; урон 2d4 за 1 раунд + 1 раунд/три уров. Миазма Игедраззара: Облако тумана наносит 1d4 несмертельного урона/уровень. Облако Тумана ( Fog Cloud): Туман затрудняет обзор. Паутина: Заполняет область в радиусе 20 ф липкой паутиной. Призвать Монстра II ( Summon Monster II): Призывает на помощь пришельца. Призвать Нежить II ( Summon Undead II): Призывает на помощь нежить. Призвать Рой ( Summon Swarm): Призывает рой летучих мышей, крыс или пауков. Создание Магической Татуировки: Субъект получает магическую татуировку с различными эффектами. Прор. Видеть Невидимое ( See Invisibility): Показывает невидимых существ или предметы. Найти Объект ( Locate Object): Определяет направление к объекту (определен. или общему). Найти Узел ( Locate Node): Находит ближайший земной узел в радиусе 1 мили/уровень. Обнаружить Мысли ( Detect Thoughts): Позволяет “слышать” поверхностные мысли. Чары Нежное Напоминание Нибора: Цель ошеломляется на 1 раунд, после чего -1 на атаки, спасброски и проверки, а также считается отвлеченной. Изумить Монстра ( Daze Monster): Живое существо с 6 КХ и меньше теряет след. действие. Истеричный Смех Таши ( Tasha’ s Hideous Laughter): Существо теряет действия на 1 раунд/уровень. Прикосновение Идиотизма: Субъект получает урон 1d6 к Инт, Мд и Хр. Соз. Вечный Огонь ( Continual Flame) М: Делает постоянный, негреющий факел. Воспламенение: Цель получает 2d6 урона от огня +1/уровень. Лестница Силы: Создает подвижную лестницу силы. Обжигающий Луч: Дистанционная атака касанием наносит урон огнем 4d6, +1 луч/четыре уровня (максимум 3). Облако Неразберихи ( Cloud of Bewilderment): Производит тошноту в 10-фт конусе. Опалитель Аганаззара: Дорожка огня наносит 1d8/два уровня урона. Порыв Ветра ( Gust of Wind): Сдувает или опрокидывает маленьких существ. Пламенный Кинжал ( Flame Dagger): Как пламенный клинок, но наносит 1d4 урона +1/ур. Пылающая Сфера ( Flaming Sphere): Создает катающийся шар огня, наносящий 2d6 повреждения, длится 1 раунд/уровень. Разбить ( Shatter): Звуковая вибрация повреждает объекты или прозрачных существ. Снежный Рой Сниллока: Наносит 1d6/два уровня холодного урона в радиусе. Таран: Наносит 1d6 урона плюс натиск быка. Тьма ( Darkness): 20 фт. радиус сверхъестественной тени. Электрическая Петля Гедли: Наносит 1d6/два уровня урона электричеством плюс ошеломление отдельному существу. Илл. Волшебный Рот ( Magic Mouth) М: Говорит один раз при активации. Гипнотический Узор ( Hypnotic Pattern): Очаровывает (2d4 + уровень) КХ существ. Дезинформация ( Misdirection): Вводит в заблуждение при прорицании на одно существо или объект. Зеркальное Отражение ( Mirror Image): Создает вашу копию-обманку (1d4 + 1/три уровня, макс. 8). Когти Тьмы: Ваши руки становятся имеющими рукопашную атаку досягаемости касанием, наносящей 1d4 урона холодом плюс замедление. Ловушка Леомунда М: Создает видимость ловушки. Малый Образ ( Minor Image): Как безмолвный образ, но со звуком. Марево ( Blur): 20% атак на существо проваливаются. Маскировка Нежити: Изменение внешности одной материальной нежити. Невидимость ( Invisibility): Субъект невидим в течение 1 мин/уровень или до того, как станет атаковать. Рефлексивная Маскировка ( Reflective Disguise): Окружающие видят вас как одного из представителей своей разновидности и рода. Теневая Маска: Тени скрывают ваше лицо и защищают от темноты, света и атак взглядом. Теневой Спрей: Тени ошеломляют цель и наносят 2 пункта урона Силе. Некро. Доспех Смерти: Черная аура повреждает существ, нападающих на вас. Заряд Жизни: Один луч/два уров. вытягивает 1 хит у вас, чтобы нанести 2d4 урона нежити. Паника ( Scare): Существа вплоть до 6 КХ паникуют. Призрачная Рука: Создает бестелесную светящуюся руку для атак касанием. Приказывать Нежити: Неживые создания подчиняются вашим приказам. Прикосновение Гуля: Парализует одного субъекта, который выделяет зловоние. Псевдо-Жизнь: Дает 1d10 временных хитов +1/уровень (максимум +10). Саван Несмерти: Саван негатив. энергии заставляет нежить чувствовать вас как нежить. Слепота/Глухота ( Blindness/ Deafness): Делает существо слепым или глухим. Превр. Альтер Эго ( Alter Self): Принять форму похожего существа. Бычья Сила ( Bull’ s Strength): Субъект получает +4 Сл на 1 мин/уровень. Величие Орла ( Eagle’ s Splendor): Субъект получает +4 Хр на 1 мин/уровень. Железный Рог Балагарна ( Balagarn’ s Iron Horn): Интенсивные вибрации идут в области. Живой Шаг ( Lively Step): Вы и союзники получаете +10 увеличение скорости и можете торопиться в течении дополнительного часа на каждый уровень. Инфразрение: Видеть на 60 ф. в полной темноте. Каменные Кости ( Stone Bones): Материальная нежить получает +3 бонус естеств. доспеха. Кошачья Грация ( Cat’ s Grace): Субъект получает +4 Лов на 1 мин/уровень. Левитация: Субъект двигается вверх или вниз по вашему указанию. Лисья Хитрость ( Fox’ s Cunning): Субъект получает бонус +4 Инт на 1 мин/уровень. Медвежья Выносливость ( Bear’ s Endurance): Субъект получает +4 Тл на 1 мин/уров.. Мудрость Совы ( Owl’ s Wisdom): Субъект получает +4 Мд на 1 мин/уровень. Нюх ( Scent): Предоставляет способность нюха на 1 час/уровень. Паучье Лазанье ( Spider Climb): Дает способность карабкаться по стенам и потолкам. Пиротехника ( Pyrotechnics): Превращает огонь в слепящий свет или удушливый дым. Слепое Виденье ( Blindsight): Предоставляет слепое виденье на 30 футов. Тук-Тук: Открывает двери, запертые просто или магически. Фокус с Веревкой: До 8 существ скрываются высшем измерении. Шепчущий Ветер ( Whispering Wind): Посылает короткое сообщение на 1 милю/уровень.
3 уровень заклинаний колдуна и мага Прегр. Взрывчатые Руны: Урон 6d6 при прочтении. Защита от Энергии ( Protection from Energy): Поглощает 12 единиц урона/уровень от одного вида энергии. Магический Круг против Хаоса/Зла/Добра/Закона ( Magic Circle against Chaos/ Evil/ Good/ Law): Как заклинания защиты, но радиус 10 ф. и 10 мин./уровень. Необнаружение М: Прячет субъект от прорицаний, магических наблюдений. Отмена Тени: Теневые существа получают 1d6/уровень урона; заклинания темноты и тени могут быть рассеяны. Рассеять Магию ( Dispel Magic): Отменяет заклинания и магические эффекты. Реверс Стрел: Как защита от стрел, но стрелы поворачиваются обратно в источник. Теневое Щупальце, меньшее: Тень превращается в щупальце и мешает врагам. Уничтожить Землю: Наносит 1d8/уровень урона земным существам (макс. 10d8). Выз. Дверь Узлов ( Node Door): Позволяет телепорт между любыми известными земными узлами. Доспехи Мага, улучшенные: Обеспечивают +3 бонус доспеха +1/два уровня. Зловонное Облако: Тошнотворные пары, 1 раунд/уровень. Кислотное Дыхание Местила: Конус кислоты наносит 1d6/уровень урона. Конь-Призрак ( Phantom Steed): Появляется магический конь на 1 час/уровень. Мокрый Снег ( Sleet Storm): Препятствует обзору и движению. Печать Пестрой Змеи ( Sepia Snake Sigil) М: Создает символ в тексте, который обездвиживает читающего. Призвать Монстра III ( Summon Monster III): Призывает на помощь пришельца. Призвать Нежить III ( Summon Undead III): Призывает на помощь нежить. Прор. Анализ Портала ( Analyze Portal): Обнаруживает и анализирует порталы в пределах 60 ф. Магическое Зрение: Позволяет видеть магические ауры. Обнаружить Металлы и Минералы ( Detect Metal and Minerals): Обнаруживает большие скопления металла и других полезных ископаемых. Яснослышание/Ясновидение ( Clairaudience/ Clairvoyance): Вы видите или слышите на расстоянии 1 минуту/уровень. Языки ( Tongues): Возможность говорить на любом языке. Чары Внушение ( Suggestion): Вынуждает существо следовать назначенному действию. Героизм ( Heroism): Дает бонус +2 к атаке, спасбраскам и проверкам умений. Глубокий Сон ( Deep Slumber): Погружает в сон 10 КХ существ. Удержать Существо ( Hold Person): Парализует одного гуманоида на 1 раунда/уровень. Умеренное Предостережение Нибора: Цель ошеломлена на 1d4 раунда, затем -2 на атаку, спас-броски, проверки, и считается отвлеченной. Ярость ( Rage): Дает +2 Сл и Тс, +1 к спасброскам Воли, -2 КЗ. Соз. Взрыв-Вспышка ( Flashburst): Вспышка света ошеломляет и ослепляет в 20-фт. радиусе. Дневной Свет ( Daylight): Яркий свет радиусом 60 ф. Миниатюрная Хижина Леомунда ( Leomund’ s Tiny Hut): Создает убежище для 10 существ. Многочелюсти: Один/уровень набор челюстей нападает на врагов с уроном 1d4. Огненный Шар: Урон огнем 1d6/уровень, радиус 20 ф. Пылающий Шар Нчейзера ( Nchaser’ s Glowing Orb): Создает постоянный магический свет; вы управляете яркостью. Разбивание Пола: Наносит 1d4/уровень урон электричеством и повреждает поверхность пола на 6 дюймов глубиной. Сверкающая Сфера: Урон электричеством 1d6/уровень, радиус 20 ф. Стена Ветра ( Wind Wall): Отклоняет стрелы, меньших существ и газы. Танец Стали: Кинжалы становятся Средними летающими оживленными объектами и атакуют противников. Удар Молнии: Электричество наносит урон 1d6/уровень. Черный Свет: Как тьма, но вы видите сквозь созданную вами темноту. Илл. Большой Образ ( Major Image): Как безмолвный образ, но со звуком, запахом и термальными эффектами. Иллюзорное Письмо ( Illusory Script) М: Прочитать может только адресат. Приостановленная Тишина Келбена: Объект программируется на создание области тишины по вашей команде. Смещение ( Displacement): Атаки по субъекту промахиваются с 50% вероятностью. Сфера Невидимости ( Invisibility Sphere): Делает каждого в радиусе 10 ф. невидимым. Некро. Лейтенант Нежити: Целевая нежить может отдавать распоряжения другой нежити под вашим контролем. Лечащее Касание: Вы принимаете до 1d6/два уров. урона и лечите цель на это количество. Луч Истощения: Луч делает субъект истощенным. Наблюдающий Череп ( Skull Watch) Ф: Череп вопит, когда существо входит в защищенную область. Нетленные Останки ( Gentle Repose): Сохраняет один труп. Остановить Нежить: Обездвиживает нежить на 1 раунд/уровень. Прикосновение Вампира: Касание наносит урон 1d6/два уровня; заклинатель забирает нанесенный урон себе в качестве дополнительных хитов. Рука-Клык ( Handfang): Кусачая пасть из ладони наносит 1d8 урона и производит захват. Факел Нежити: Дает существу нежити синюю ауру, наносящую 2d4 урона живым. Яд Паука: Касание наносит 1d6 урона Силы, повторяется через 1 минуту. Превр. Аморфная форма: Субъект становится подобным луже и может скользить сквозь трещины. Волшебное Оружие, великое ( Magic Weapon, greater): +1 бонус/четыре уров. (макс. +5). Газообразная Форма ( Gaseous Form): Субъект становится нематериальным и может медленно летать. Глубокое Темновиденье Субъект видит в темноте на 60 фт., даже в магической тьме. Кожа Паука ( Spiderskin): Субъект получает увеличивающиеся бонусы к естественной броне, спасброски против яда и бонусы к проверке Прятаться. Дышать под Водой ( Water Breathing): Субъекты могут дышать под водой. Ледяное Копье ( Icelance): Копье из льда ранит на 5d6 урона и ошеломляет на 1d4 раунда. Замедление ( Slow): Один субъект/уровень может совершить только одно действие в раунд, а также получает -2 КЗ и атаке. Мерцание ( Blink): Вы случайно исчезаете и вновь появляетесь в течение 1 раунда/уров. Нора ( Burrow): Субъект выращивает когти и получает скорость копания 10 футов. Оружие Воздействия ( Weapon of Impact): Как острие, но помогает тупому оружию. Острие: Удваивает диапазон угрозы оружия. Полет: Субъект летит со скоростью 60 ф. Рука Мага, великая: Как рука мага, но средняя дальность и 10 фнт/уровень. Секретарь ( Amanuensis): В точности копирует немагический текст. Секретная Страница ( Secret Page): Меняет одну страницу, чтобы скрыть ее содержание. Стрела Пламени: Стрела наносит урон огнем +1d6. Уменьшить Предмет: Объект уменьшается на 1/16 размера. Ускорение ( Haste): Одно существо/уровень двигается быстрее, +1 к атаке, КЗ и спасброску Рефлекса. Чувство Вибрации: Предоставляет чувство вибраций на 30 фт. 4 уровень заклинаний колдуна и мага Прегр. Камнекожа ( Stoneskin) М: Игнорирует 10 единиц урона/атака. Мантия Илинкура: Аура дает +1/три уровня бонус спасбросков против заклинаний и волшебных способностей, а также сопротивление электричеству 15. Огненная Ловушка ( Fire Trap) М: Открытый объект наносит урон 1d4 +1/уровень. Планарный Якорь ( Dimensional Anchor): Препятствует перемещению между измерениями. Снять Проклятие ( Remove Curse): Освобождает объект или существо от проклятий. Стена Хаоса/Зла/Добра/Закона ( Wall of Chaos/ Evil/ Good/ Law): Как магический круг, но стена односторонняя. Шар Неуязвимости, малое: Останавливает эффекты заклинания 1-3 уровней. Выз. Вязкая Капля: Позволяет бросить в цель клеевую каплю 5-фт. диаметра. Дверь Измерений ( Dimension Door): Телепортирует вас на короткое расстояние. Густой Туман: Блокирует видимость и замедляет движение. Малое Сотворение: Создает один тряпичный или деревянный объект. Призвать Монстра IV ( Summon Monster IV): Призывает на помощь пришельца. Призвать Нежить IV ( Summon Undead IV): Призывает на помощь нежить. Стена Песка ( Wall of Sand): Стена песка блокирует дальние атаки, замедляет движение. Тайное Убежище Леомунда ( Leomund’ s Secret Shelter): Создает надежный особняк. Черные Щупальца Эварда: Щупальца хватают все в радиусе 15 ф. Прор. Вид Портала ( Portal View) Ф: Делает прозрачным целевой портал. Наблюдение ( Scrying) Ф: Следит за субъектом на расстоянии. Магическое Око: Невидимый летающий глаз движется со скоростью 30 ф/раунд. Найти Существо ( Locate Creature): Определяет направление к существу. Обнаружение Наблюдения: Предупреждает вас о магическом наблюдении. Чары Замешательство ( Confusion): Заставляет субъекта вести себя странно в теч. 1 раунда/уров. Обет, малый ( Geas, lesser): Управляет существами с КХ 7 и менее. Отчаяние ( Crushing Despair): Субъект получает –2 к атаке, урону, спас-броскам, проверкам. Очаровать Монстра ( Charm Monster): Делает монстра вашим союзником.
Соз. Взрывчатый Каскад: Прыгающий пламенный шар наносит 1d6/уровень урона. Громовое Копье: Копье силы наносит 1d6/уровень урона; может развеять эффекты Силы. Коготь Калигарда: Коготь силы нападает на врагов или охраняет область. Крик ( Shout): Оглушает всех в области конуса и наносит 5d6 единиц урона звуком. Ледяной Шторм ( Ice Storm): Наносит урон 5d6 в цилиндре 40 ф. Стена Льда: Либо стена с 15 хитами + 1/уров., либо полусфера могут поймать существо. Стена Огня ( Wall of Fire): Наносит 2d4 урона огнем до 10 ф., и 1d4 – до 20 ф. Прохождение сквозь стену наносит урон 2d6 +1/уровень. Сферы Энергии Тирумаэла: Пять цветных сфер атакуют или отменяют кислоту, холод, электричество, огонь или звуковую энергию. Упругая Сфера Отилюка: Энергетич. шар защищает, но и удерживает одного субъекта. Шар Силы: Несколько или один шар наносят 1d6/уровень урона, которые можно разделить между несколькими противниками. Щит Огня: Атакующие вас получают урон огнем; вы защищены от жара или холода. Илл. Воображаемый Убийца: Наводящая ужас иллюзия убивает субъект или наносит урон 3d6. Галлюцинация ( Hallucinatory Terrain): Преображает один тип поверхности, чтобы он выглядел как другой тип поверхности (поле в лес, и так далее). Иллюзорная Стена: Стена, пол, потолок выглядят реальными, но сквозь них можно пройти. Невидимость, великая ( Invisibility, greater): Как невидимость, но субъект может атаковать, оставаясь невидимым. Вызов Теней ( Shadow Conjuration): Имитирует призыв до 4-го уровня, но только на 20% реальный. Радужный Узор ( Rainbow Pattern): Предотвращает атаки или заставляет отступить до 24 КХ существ. Теневой Колодец: Цель проваливается в мрачный карманный план и возвращ. испуганной. Некро. Инфекция ( Contagion): Инфицирует субъект выбранной болезнью. Мрачный Заряд Синсабура: Заряд темной энергии наносит 1d3 урона Сл и Тс +1/четыре ур. Наложить Проклятие ( Bestow Curse): -6 к характеристике; -4 к атакам, спасброскам и проверкам; или шанс потери каждого действия 50%. Носитель Чумы ( Plague Carrier): Как инфекция, но цель заразна в течение инкубационного периода. Обессиливание: Субъект получает 1d4 отрицательных уровней. Оживить Труп ( Animate Dead) М: Создает скелетов и зомби. Страх ( Fear): Существа в конусе спасаются бегством в течение 1 раунда/уровень. Превр. Змеекишки: 15-фт щупальце вырастает из вашего живота и нападает на врагов. Железные Кости ( Iron Bones): Материальная нежить получает +5 бонус естеств. доспеха. Клинок-Губитель ( Bladebane) М: Рубящее оружие становится клинком-губителем. Микстура Дарссона: Создает микстуру, которая должна быть использована в пределах 1 часа/уровень. Огненный Шаг: Как дверь измерений многократного использования, но работает только через большой огонь. Отдача: Цель проклята, если использует заклинания против другого существа. Отличная Память Рэри Ф: Только Маги. Готовит дополнительные заклинания или повторяет только что сотворенные. Превращение: Дает одному желающему субъекту новую форму. Превосходное Темновиденье: Субъект видит в темноте в любом диапазоне. Таянье Металла Горуса Тота: Металлический объект тает без высокой температуры. Увеличить Существо, массовое: Увеличивает несколько существ. Улучшенное Заклинание: Позволяет вам читать другое заклинание в этом же раунде с +2 к уровню заклинателя. Уменьшить Существо, массовое: Уменьшает несколько существ. Форма Камня ( Stone Shape): Придает камню любую форму.
5 уровень заклинаний колдуна и мага Прегр. Железный Страж, меньший: Субъект становится иммунным к немагическому металлу. Наблюдательность: Вы знаете, когда целевого объекта касаются. Освобождение ( Dismissal): Вынуждает существо вернуться на родное измерение. Святая Святых Морденкайнена: Ограждает область от видимости и магического наблюдения на 24 часа. Сломать Чары ( Break Enchantment): Освобождает субъект от чар, изменений, проклятий и окаменения. Стена Рассеивания Магии ( Wall of Dispel Magic): Существа, проходящие сквозь прозрачную стену, становятся целями рассеивания магии. Теневое Щупальце, великое: Как меньшее теневое щупальце, но более длинное и сильное. Выз. Большое Сотворение: Как малое сотворение, плюс камень и металл. Верный Пес Морденкайнена: Призрачный пес может сторожить и нападать. Кислотный Футляр Местила: Аура кислоты повреждает тех, кто нападает на вас и позволяет делать кислотные атаки касанием. Облако Смерти: Убивает до 3 КХ существ; 4-6 КХ существ спасаются или умирают; свыше 6 КХ существ получают урон Тл. Планарные Узы, малые ( Planar Binding, lesser): Ловит пришельцев до 6 КХ и держит их, пока они не выполнят задание. Призвать Монстра V ( Summon Monster V): Призывает на помощь пришельца. Призвать Нежить V ( Summon Undead V): Призывает на помощь нежить. Секретный Сундук Леомунда Ф: Прячет дорогой сундук на Эфирном Плане; сундук возвращается по вашему желанию. Стена Камней ( Wall of Stone): Создает каменную стену, форму которой можно менять. Телепорт: Мгновенно переносит вас на расстояние до 100 миль/уровень. Прор. Любопытные Глаза: 1d4 +1/уровень летающих глаз шпионят для вас. Связь с Другим Измерением: Задать вопрос экстрапланарным существам. Телепатическая Связь Рэри: Связь позволяет союзникам общаться. Чары Подчинить Существо ( Dominate Person): Телепатически управляет гуманоидом. Символ Сна ( Symbol of Sleep) М: Активированная руна погружает ближайших существ в глубокий сон. Слабоумие: Инт и Хр субъекта падает до 1. Туман Разума ( Ming Fog): Существа получают –10 к проверкам Мд и Воли. Удержать Монстра ( Hold Monster): Как удержать существо, но действует на любого. Соз. Выставленная Рука Бибги: Рука предоставляет укрытие против одного противника. Лунный Лук Преспера: Создает 1d4 пылинок света, атакующих врагов. Каменная Сфера: 5-фт. диаметра каменный шар опрокидывает ваших врагов. Конус Холода: Урон холодом 1d6/уровень. Огненная Метка: Один 5-фт. взрыв/уровень наносит 1d6/уровень урон огнем. Послание ( Sending): Доставляет короткое сообщение в любое место, мгновенно. Разносторонние Вибрации Хоризикола: Конус звука наносит урон объектам. Саван Пламени: Цель сгорает в огне, получая 2d6 урона от огня в раунд и испуская языки пламени, наносящие 1d4 урона существам в радиусе 10 фт. Стена Энергии: Стена не подвластна урону. Шары Молнии: Шары энергии наносят 1d6/уровень урона электричеством. Илл. Ложное Видение ( False Vision) М: Обманывает наблюдение иллюзией. Магический Мираж ( Mirage Arcana): Как галлюцинация, плюс здания. Кошмар ( Nightmare): Посылает видение, причиняющее урон 1d10 и вызывающее усталость. Притворство ( Seeming): Меняет внешность одной персоны/2 уровня. Рука Тени: Средняя рука атакует, блокирует врагов или несет предметы. Сновидение ( Dream): Посылает сообщение спящему. Созидание Теней ( Shadow Evocation): Имитирует созидание до 5 ур., но на 20% реальное. Устойчивый Образ ( Persistent Image): Как большой образ, но не требует концентрации. Некро. Волны Усталости: Несколько целей становятся уставшими. Волшебный Сосуд Ф: Можно хранить другое существо. Вредительство ( Blight): Увядает растение или наносит 1d6/уровень урона подобному им существу. Горящая Кровь Белтина: Цель получает 1d8 кислотного и 1d8 огненного урона в раунд, плюс тошноту. Дрожание Плоти: Цель ошеломлена на 1 раунд, получает урон 1d6/уровень и тошноту на 1d4+2 раунда. Поцелуй Вампира: Вы получаете подобные вампиру сверхъестественные способности, но становитесь уязвимы для атак, вредящих вампирам. Символ Боли ( Symbol of Pain) М: Активированная руна причиняет ближ. существам боль. Серая Мантия Гримвалда: Цель не может быть вылечена никакими способами. Превр. Зловещее Превращение ( Baleful Polymorph): Преобразует субъект в безобидное животное. Изготовление: Превращает сырье в готовую продукцию. Матрица Заклинания Симбул: Магическая матрица запасает одно заклинание 3-го уровня или ниже уровня, чтобы потом наложить его как ускоренное. Межконтинентальный Перелет: Вы летите со скорость 40 ф и можете преодолевать большие расстояния. Мерцание, улучшенное ( Blink, improved): Как мерцание, но вы контролируете время. Превратить Грязь в Камень ( Transmute Mud to Rock): Превращает два 10-ф куба/ур. Превратить Камень в Грязь ( Transmute Rock to Mud): Превращает два 10-ф куба/ур. Проход сквозь Стену: Создает проход в стене из камня или дерева. Рост Животных ( Animal Growth): Одно животное/два уров. увеличивается вдвое в размере. Создание Избранного: Преобразует человека в Избранного. Создание Темной Твари: Преобразует животное в Темную Тварь. Телекинез: Двигает объект, атакует существ, или подбрасывает объекты или существ. Частая Прогулка Луцаэна: Создает дверь измерений многократного использования и с короткой дальностью. Форма Металла ( Metal Shape): Как форма камня, но воздействует на металл вместо камня. Уни. Постоянство ОО: Делает постоянными некоторые заклинания.
6 уровень заклинаний колдуна и мага Прегр. Печать Врат ( Gate Seal): Навсегда закрывает врата или портал. Поле Антимагии: Нейтрализует магию в пределах 10 ф. Рассеять Магию, великое ( Dispel Magic, greater): Как рассеять магию, но +20 к проверке. Отторжение ( Repulsion): Существа не могут к вам приближаться. Охрана и Наблюдение: Массив магических эффектов защищают область. Шар Неуязвимости: Как шар неуязвимости, малое, плюс 4-й уровень. Выз. Глотающий Туннель: Конвульсии туннеля наносят 1d6/уровень урона (макс. 15d6). Кислотный Туман: Туман наносит урон кислотой. Огненные Пауки: Рой мелких огненных элементалов нападает на цель. Планарные Узы ( Planar Binding): Как планарные узы, малые, но до 12 КХ. Плащ Спор ( Spore Cloak): Облако спор дает вам укрывательство и наносят 1d6 урона Телосложению врагам, вторгающимся в ваш квадрат. Призвать Монстра VI ( Summon Monster VI): Призывает на помощь пришельца. Стена Железа М: 30 хитов/уровень; можно опрокинуть на врагов. Прор. Знание Легенд ( Legend Lore) М Ф: Информация о персоне, месте или предмете. Истинное Видение ( True Seeing) М: Позволяет видеть все, как есть на самом деле. Полный Анализ ( Analyze Dweomer) Ф: Обнаруживает магические свойства субъекта. Чары Внушение, массовое ( Suggestion, mass): Как внушение, плюс один субъект/уровень. Героизм, великий ( Heroism, greater): Дает бонус +4 к атаке, спасброскам, проверкам умений; иммунитет к страху; временные хиты. Обет/Миссия ( Geas/ Quest): Как обет малый, но действует на любое существо. Соз. Воющая Цепь: Цель силы нападает и опутывает противника. Кислотный Шторм: Наносит 1d8/уровень кислотного урона в радиусе 20 фт. Какофонический Щит ( Cacophonic Shield): Неподвижный щит блокирует выстрелы, наносит 1d6 урона +1/уровень и оглушает вторгшихся. Ледяная Сфера Отилюка: Замораживает воду или наносит урон холодом. Призматический Глаз: Шар производит призматические лучи как атаки касанием. Сильная Рука Бигби: Рука отталкивает существ. Случай Ф: Устанавливает условия активации для других заклинаний. Теневой Купол: Купол тени непроницаем для видения и темный внутри. Цепная Молния: Урон 1d6/уровень; 1 повторный разряд/уровень наносит половину урона. Илл. Вуаль ( Veil): Меняет внешность группы существ. Заблуждение ( Mislead): Делает вас невидимым и создает иллюзорного двойника. Заданный Образ ( Programmed Image) М: Как и большой образ, но возможно задавать действия по сценарию. Постоянный Образ ( Permanent Image): Включает зрительные, звуковые и обонятельные иллюзии. Рефлексивная Маскировка, массовая ( Reflective Disguise, mass): Окружающие видят в нескольких субъектах представителей своей разновидности и рода. Тропа Теней ( Shadow Walk): Уход в тень для быстрого путешествия. Некро. Инфекция, массовая ( Contagion, mass): Как инфекция, но воздействует на многих. Круг Смерти М: Убивает 1d4/уровень КХ существ. Разящее Око ( Eyebite): Существо начинает паниковать, заболевает, и может впасть в кому. Символ Страха ( Symbol of Fear) М: Активированная руна обращает в панику ближ. существ. Создать Нежить ( Create Undead) М: Создать гуля, вурдалака, мумию, или умертвие. Умертвить Нежить ( Undeath to Dead) М: Уничтожает 1d4 КХ неживых существ/уровень. Превр. Бычья Сила, массовая ( Bull’ s Strength, mass): Как бычья сила, но влияет на одного субъекта/уровень. Величие Орла, массовое ( Eagle’ s Splendor, mass): Как величие орла, влияет на одного субъекта/уровень. Камень в Плоть: Оживляет окаменевших существ. Каменное Тело ( Stone Body): Ваше тело становится живущим камнем. Кошачья Грация, массовое ( Cat’ s Grace, mass): Как кошачья грация, влияет на одного субъекта/уровень. Лисья Хитрость, массовое ( Fox’ s Cunning, mass): Как лисья хитрость, но влияет на одного субъекта/уровень. Магнетизм Горуса Тота: Металлическое существо или объект становятся значительно намагниченными. Медвежья Выносливость, массовое ( Bear’ s Endurance, mass): Как медвежья выносливость, но для одного субъекта/ уровень. Метаморфоза Камня ( Stone Metamorphosis): Изменение типа камня. Минеральный Воин: Предоставляет желающему субъекту шаблон минерального воина. Мудрость Совы, массовое ( Owl’ s Wisdom, mass): Как мудрость совы, но влияет на одного субъекта/уровень. Нора, массовая ( Burrow, mass): Как нора, но действует на одного субъекта/уровень. Озарение Морденкайнена: Только Маги. Вызывает в памяти заклинание 5 уровня и меньше. Передвижение Земли ( Move Earth): Создает овраги и холмы. Плоть в Камень: Превращает субъект в статую. Поле Преобразования Энергии: Область поглощает магическую энергию для усиления предопределенного заклинания. Распад: Одно существо или объект исчезает. Стеклоудар Дхуларка: Превращает субъектов в стекло. Темновиденье, массовое: Как темновиденье, но действует на 1 субъект/уровень. Трансформация Тенсера М: Вы получаете боевые бонусы. Форма Изверга: Как превращение, но вы можете получить форму и силы злого аутсайдера. Укрепление: Увеличивает твердость целевого объекта на 1/два уровня. Уловка Перемещения: Вы и цель меняетесь местами друг с другом. Управлять Водой ( Control Water): Повышение или понижение водного тела. 7 уровень заклинаний колдуна и мага Прегр. Антимагическая Аура: Создает поле антимагии, действующее на одно существо. Изгнание ( Banishment): Высылает 2 КХ/уровень существ на родной план. Изоляция: Субъект невидим для зрения и магического наблюдения; представляет субъект контуженным. Железный Страж, великий: Субъект становится иммунным к металлу. Отражение Заклинаний: Отражает 1d4+6 уровней заклинаний назад, к заклинателю. Рубиновый Луч Инверсирования: Луч отменяет магические и мирские опасности. Выз. Великолепный Особняк Морденкайнена Ф: Дверь в особняк на другом измерении. Гадючий Плевок: Вы выплевываете адских или небесных гадюк, которые нападают на ваших противников. Мгновенное Призывание Дравмия М: Подготовленный объект появляется у вас в руках. Призвать Монстра VII ( Summon Monster VII): Призывает на помощь пришельца. Сдвиг Измерений ( Plane Shift) Ф: До восьми субъектов путешествуют на другое измерение. Телепорт, большое: Как телепорт, но без ограничений на расстояние и точно в цель. Телепорт для Объектов: Как телепорт, но влияет на объекты, к которым вы прикоснулись. Фазовая Дверь: Невидимый проход через дерево или камень. Прор. Магическое Зрение, большое: Как магическое зрение, но также обнаруживает магические эффекты на существах и объектах. Наблюдение, великое ( Scrying, greater): Как наблюдение, но быстрее и дольше. Прозрение М ОО: Как знание легенд, но быстрее и мощнее. Чары Безумие: Субъект страдает от постоянного замешательства. Символ Оглушения ( Symbol of Stunning) М: Активированная руна контузит ближ. существ. Слово Силы, Слепота: Ослепляет существ до 200 хитов. Строгий Выговор Нибора: Как умеренное предостережение Нибора, но цель должна сделать спас-бросок или умереть. Удержать Существо, массовое: Как удержать существо, но на всех в радиусе 30 ф. Соз. Великий Раскат Грома: Громкий шум ошеломляет, оглушает и ранит существ в области. Меч Морденкайнена Ф: Летающий волшебный меч бьет противников. Огненный Шар Замедленного Действия: Урон огнем 1d6/уровень; вы можете отложить взрыв на 5 раундов. Призматический Луч: Лучи с разными эффектами бьют субъекта. Силовая Клетка М: Куб или клетка энергии заключает всех внутри себя. Тюрьма Ледяных Когтей Заджимарна: Ледяной коготь схватывает и наносит физический и холодный урон. Хватающая Рука Бигби: Рука дает укрытие, толкает или хватает. Илл. Невидимость, массовое: Как невидимость, но действует на всех в области. Призыв Теней, большое: Как призыв теней, но до 6-го уровня и 60% реальные. Проекция ( Project Image): Иллюзорный двойник может разговаривать и творить заклинания. Симулякрум М ОО: Создает частично реального двойника существа. Некро. Волны Истощения: Несколько целей становятся истощены. Перст Смерти ( Finger of Death): Убивает одного субъекта. Символ Слабости ( Symbol of Weakness) М: Активированная руна ослабляет ближ. существ. Управлять Нежитью: Нежить не нападает на вас и находится под вашим командованием. Превр. Изменение Камня ( Changestone): Подготовленные камни станут гибкими. Отмена Гравитации: Объекты и существа падают вверх. Прыжок Драгоценного Камня: Вы телепортируетесь к расположению специально подготовленного драгоценного камня. Прогулка в Эфир ( Ethereal Jaunt): Вы переносить в эфирный план на 1 раунд/уровень. Секвенсер Заклинаний Симбул: Как матрица заклинаний Симбул, но хранит до двух заклинаний 3-го уровня. Синостодвеомер Симбул: Направляет заклинание в позитивную энергию, которая исцеляет 1d6/уровень заклинания повреждений. Статуя: Субъект может стать статуей по желанию. Телепорт, массовый: Как телепорт, но телепортирует несколько субъектов и не обязательно с вами. Управлять Погодой ( Control Weather): Изменяет погоду в области заклинателя. Форма Камня, великая ( Stone Shape, greater): Изменяет 10 куб.фт. + 10 куб.фт./уровень камня в другую форму. Уни. Ограниченное Желание ОО: Изменяет реальность – до определенных пределов.
8 уровень заклинаний колдуна и мага Прегр. Защита от Заклинаний М Ф: Дает бонус сопротивляемости +8. Магический Мотор: Волшебный диск энергии поглощает заклинания. Планарный Замок: Телепортация и путешествия внутри измерения блокированы на один день/уровень. Призматическая Стена: Цветная стена с различными эффектами. Пустота Разума: Субъект обладает иммунитетом к ментальной/эмоциональной магии и магическому наблюдению. Расшифровка Символа: Благополучно перемещает магический символ в другое место без срабатывания. Стена Большого Рассеивания Магии ( Wall of Greater Dispel Magic): Существа, проходящие через прозрачную стену, становятся целями большого рассеивания магии. Выз. Горящее Облако: Облако наносит урон огнем 4d6/раунд. Душеловка М Ф: Заточает субъект внутри драгоценного камня. Лабиринт: Ловит субъект в экстрапланарный лабиринт. Планарные Узы, великие ( Planar Binding, greater): Как малые планарные узы, но до 18 КХ. Призвать Монстра VIII ( Summon Monster VIII): Призывает на помощь пришельца. Прор. Любопытные Глаза, большое: Как любопытные глаза, но глаза имеют истинное видение. Распознать Местоположение: Точно определяет местонахождение существ и объектов. Упреждение: Вы получаете бонус интуиции к одной атаке, проверке или спасброску. Чары Антипатия ( Antipathy): Объект или область, подверженные заклинанию, отталкивают некоторых существ. Гневное Наказание Нибора: Цель умирает или будет ошеломленной и -4 на все спасброски на 1 раунд/уровень. Непреодолимый Танец Отто ( Otto’ s Irresistible Dance): Заставляет субъекта танцевать. Очаровать Монстра, массовое ( Charm Monster, mass): Как очаровать монстра, но на всех в радиусе 30 ф. Руна Безумия М: Активированная руна обращает в безумие ближайших существ. Симпатия ( Sympathy) Ф: Объект или место привлекают некоторых существ. Слово Силы, Контузия: Контузит существ до 150 хитов. Требование: Как послание, плюс вы можете вложить внушение. Узы М: Использует ряд технических приемов для заключения существа. Соз. Кольцо Молний: Вас окружает кольцо молний, которое дает сопротивление электричеству 20, и выпускает два заряда молнии в раунд или восемь зарядов сразу. Крик, великий ( Shout, greater): Вопль наносит 10d6 урона звуком; оглушает существ, повреждает объекты. Поле Ледяных Бритв Заджимарна: Существа в области получают физический и холодный урон; могут быть замедленны. Полярный Луч: Дистанционная атака касанием наносит 1d6/уровень урона холодом. Сдирание Плоти: Травма наносит 2d6 урона плюс 1d6 урона Харизме и Телосложению. Сжатый Кулак Бигби: Большая рука дает укрытие, отталкивает или атакует ваших врагов. Солнечная Вспышка ( Sunburst): Ослепляет всех в пределах 10 ф., наносит 6d6 урона. Телекинетическая Сфера Отилюка: Как упругая сфера Отилюка, но вы можете двигать ее телекинетически. Илл. Искрящийся Узор: Извилистые цветные линие вводят в замешательство, контузят или лишают сознания. Созидание Теней, большое: Как созидание теней, но до 7-го уровня и 60% реальные. Экран: Иллюзия скрывает область от зрения и магического наблюдения. Некро. Клон М Ф: Дублирует существо, оригинал умирает. Опустошение Нежити: Цель-нежить должна сделать спасбросок или быть уничтоженной; заклинатель заживляет 5 хитов за каждый КХ разрушенной нежити. Руна Смерти М: Активированная руна убивает насмерть ближайших существ. Скелетная Охрана: Создает один скелет/уровень, который стоек к изгнанию. Создать Большую Нежить М: Создать тень, мертвяка, привидения или вампира. Ужасное Иссушение: Наносит урон 1d6/уровень в радиусе 30 ф. Превр. Временный Стазис М: Субъект в состоянии приостановленной жизнедеятельности. Железное Тело: Ваше тело становится живым железом. Метаморфоза Камня, великая ( Stone Metamorphosis, greater): Превращает 10 куб.фт. + 10 куб.фт./уровень камня в другой тип камня. Раскопки: Создает постоянный проход в земле и скалах. Символ Потери Заклинаний: Заклинатели в области теряют заклинание самого высокого уровня. Скелетное Размягчение Симбул: Цель становится мягкотелым желеподобным существом. Черный Посох: Значительно усиливает посох. Универсальное Превращение: Превращает любой субъект в нечто другое.
9 уровень заклинаний колдуна и мага Прегр. Заключение: Заточает субъекта под землю. Миазма Мистры: Твердый туман уменьшает уровень заклинателя на 4. Призматическая Сфера: Как призматическая стена, но со всех сторон. Размыкание Морденкайнена: Рассеивает магию, разряжает волшебные предметы. Сверкающее Очищение Эльминстера: Создает одну сферу/уровень, которые отменяют враждебную магию. Свобода: Освобождает существ от заклинания заключение. Утроба Хаоса: Область энергии повреждает создания и разрушает концентрацию. Выз. Врата ОО: Связывает два измерения для путешествий или призываний. Круг Телепортации М: Круг телепортирует любое существо внутри обозначен. места. Лавина Заджимарна: Волна слякоти наносит 1d4/уровень холодного урона и сдвигает цели. Призвать Монстра IX ( Summon Monster IX): Призывает на помощь пришельца. Происхождение Узла: Создает земной узел класса I. Сфера Окончательного Разрушения: Сфера разлагает все, чего касается. Черный Клинок Бедствия: Летучее волшебное оружие наносит урон и может дезинтегрировать (как заклинанием распад) цель. Покровитель ( Refuge) М: Изменяет предмет, чтобы транспортировать его владельца к вам. Прор. Предвидение ( Foresight): " Шестое чувство" предупреждает о надвигающейся опасности. Чары Подчинить Монстра: Как подчинить существо, но для всех созданий. Слово Силы, Смерть: Убивает одно существо до 100 хитов. Удержать Монстра, массовое: Как удержать монстра, но на всех в радиусе 30 ф. Соз. Глаз Силы: Как тайный глаз, но вы можете накладывать через него заклинания 7-го уровня и ниже. Сокрушающая Рука Бигби: Как хватающая рука Бигби, но сильнее. Метеоритный Дождь: Каждая из четырех горящих сфер наносит урон огнем 6d6. Уклонение Эльминстера: Улучшенная версия непредвиденного обстоятельства (телепортирует вас в другое место при шести возможных условиях). Илл. Жуть: Как воображаемый убийца, но на всех в радиусе 30 ф. Тени: Как призыв теней, но до 8-го уровня и 80% реальные. Некро. Астральная Проекция М: Проецирует вас и ваших товарищей на Астральный План. Высасывание Жизненной Энергии: Субъект получает 2d4 отрицательных уровня. Захват Души Ф: Ловит душу недавно умершего для предотвращения воскрешения. Плач Баньши: Убивает одно существо/уровень. Стасис-клон: Как клон, но двойник сохраняется в стасисе, пока оригинал не умрет. Превр. Возвращение Аламантера: Дублирует наблюдаемое вами заклинание или волшебную способность. Подземный Мастер ( Undermaster) ОО: Вы получаете связанные с землей магические способности. Смена Формы ( Shapechange) Ф: Преобразовывает вас в любое существо и меняет форму раз за раунд. Срабатывание Заклинаний Симбул: Как матрица заклинаний Симбул, но хранит до трех заклинаний 3-го уровня. Остановка Времени: Вы действуете свободно 1d4+1 раундов. Эфирность: Путешествие в Эфирный план с товарищами. Уни. Желание ОО: Как ограниченное желание, но ограничений меньше.
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-06-07; Просмотров: 231; Нарушение авторского права страницы