Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Opportunities. 4) Where The Streets Have No Name.



14

Ричард Кромелин, Лос-Анджелес Таймс: «Возрождение рок-театра».

«Неистовая постановка в рок-театральной традиции, в которую входят феерия Дэвида Боуи Diamond Dogs, старые концерты Genesis, когда Питер Габриэль надевал головы животных и глупые костюмы. Сооружение Пинкфлойдовской «Wall» и показ Мадонной ее «Blond Ambition». В отличие от этих предшественников, проект английского дуэта не особо полагается на харизму рок-звезды ... вообще-то, если бы не известность Нила Теннанта как фронтмена, шоу могло бы гастролировать само по себе, пока Pet Shop Boys отдыхают дома... Но, несмотря на технологии, главным остается человеческий фактор. И, несмотря на преднамеренные крайности и сатирические выпады их едких социальных высказываний о классе, сексе, искусстве, потреблении и сексе, Pet Shop Boys удалось вызвать симпатию - конечно, не к себе в роли звезд, и даже не к персонажам постановки - а к запутанному, печальному миру, поэтами которого они стали.»

Лори Буттарс, Солт-Лейк Трибьюн: «Pet Shop Boys рвутся в техно-поп атаку».

«Это был мюзикл с агрессивными и сексуальными подтекстами - балерина с ружьем, женщина, удушающая себя телефонным шнуром, имитации орального секса и люди с цепями и кнутами...»

Грег Кот, Чикаго Трибьюн: «Потусторонний концерт Pet Shop Boys затягивает фанатов».

«Pet Shop Boys не столько исполняют свою музыку, сколько участвуют в ней ... их шоу представляло собой смесь тонкого юмора, ужасных перегибов, театральной показухи и технически безупречной танцевальной музыки, которой лишь случайно порой сопутствовали эти две «звезды»... однако, не все шутки сработали. «It's A Sin» сгорел от сексуального излишества, а магазинно-тележечный взбесившийся мир в «Suburbia» оказался более чем очевиден .»..

Джон Паралес, Нью-Йорк Таймс: «Серьезный спектакль от Pet Shop Boys.»

«Pet Shop Boys - мастера в наш век практически записанного заранее, тщательно спланированного поп-спектакля. В Radio City Music Hall два Пет Шоп Боя и труппа танцоров и певцов представили спектакль, который был странным, печальным, смешным и неизменно увлекательным. Что еще неожиданнее, он придал песням новые грани. Теперь у Мадонны, Дэвида Боуи, Элиса Купера и Пинк Флойд есть серьезный конкурент ... Большинство песен Pet Shop Boys - непритязательные вирши, положенные на откровенно механический электро-поп, который оживляется легким бум-чика-бумом. Нил Теннант тонким гнусавым голосом поет о романтике, а также о более необычной поп-теме - культуре потребления ... представление показало, что Pet Shop Boys знают об искусстве все, но они не забыли, что формулы поп-музыки могут кристаллизоваться в подлинные эмоции.»

Джим Фарбер, Дэйли Ньюс (Нью-Йорк): «Pet Shop Boys: Разум, управляющий движением».

«Если бы вам нужно было выбрать одно слово для этого шоу - не считая «блестяще» - то это было бы «активно» ... раз уж столько высокотехнологичной танцевальной музыки PSB все-таки создано машинами, и раз уж звезды, по их собственному признанию, харизматичны не больше вашего налогового бухгалтера, это стало практически предпосылкой, чтобы подчеркнуть приоритет театра над музыкой ... В отличие от других поп-театральных концертов, скажем, Мадонны, эта феерия не пыталась раcшевелить. Ее целью было поразить, внушить интеллектуальное благоговение.»

Дэн Аквиланте, Нью-Йорк Пост: «Назовем их Pet Slop Boys».

(П/р: « slop» означает «помои», «отстой», «грязь». Pet Slop Boys – что-то вроде «Отстойные Зоомальчики»)

«Нью-йоркский дебют Pet Shop Boys показал их потрясающую претенциозность - такую вульгарную, легкомысленную и эпатажную, что в этом едва можно было узнать концерт поп-музыки ... Среди воплощенных видеошаблонов - отвратительное вступление в виде английского школьного номера, закончившегося имитацией онанизма ... после такого шоу, как это, в аудитории Radio City Music Hall надо вырубить окна, чтобы проветрить это место. Еще в одной сцене Теннанта привязали к электрическому стулу для инсценировки казни, в то время как сбоку-припека Лоу сыграл щеночка в клетке на другом краю сцены. К сожалению, концертного режиссера Дэвида Олдена не привязали к «старине искромету» для одного-двух разрядов. Шоу оказалось убойной кучей околесицы.»

15

 



Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-09; Просмотров: 195; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.011 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь