Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Джилл Уолл, глава Pet Shop Boys Management, 10 февраля родила мальчика по имени Джек.



НОВОСТИ

27 января Пирс Морган из британской бульварной газеты Сан ( The Sun)  опубликовал статью «Пэты закрывают магазин?», о том, что Pet Shop Boys оказались на грани распада, так как им «до смерти надоело» быть поп-звездами. В ней утверждалось, что «по словам друзей, Нил разочарован подростковым имиджем группы, он хочет сосредоточиться на более серьезной работе. А Крис сказал, возможно, в шутку, что хотел бы заняться бизнесом по ремонту и отделке домов ".

Естественно, в этом не было ни слова правды. Нил впервые услышал обо всем этом, сидя утром на кухне. «Я услышал это по радио. Саймон Бейтс зачитал эту статью, а затем сказал: «Не могу в это поверить - позже я поговорю с Нилом Теннантом». Хотя Нил также не ведал об этой статье, позднее он позвонил, чтобы сделать опровержение.

На самом деле Нил и Крис провели первые месяцы этого года, работая над выпуском альбомов студии Spaghetti (см. ниже) и планируют начать писать новый материал в конце мая. Возможно, они выпустят рождественский сингл в конце года, однако нового альбома Pet Shop Boys не будет до следующей весны.

16 февраля Pet Shop Boys появились в часовом спецвыпуске телепередачи по искусству The South Bank Show. Интервью для него снимали осенью прошлого года. Нила снимали в музее «Дом Лейтона», что в лондонском Холланд-Парке. «Если я показался немного осипшим, - говорит он, - это потому, что было девять утра». Криса снимали в ночном клубе Heaven. «Если я показался зеленым - это потому, что у меня было пищевое отравление, и мне пришлось на день отложить интервью». Их совместное интервью снималось у них в офисе.

Передача им понравилась, хотя Нил хотел бы отметить, что его точка зрения на U2 к моменту появления программы устарела, «потому что они явно согласились с нашей критикой и перестали быть такими напыщенными. Хотя», - передумывает он, - «похоже, они снова начали - со всем этим Zoo TV».

Performance, концертный видеофильм прошлогоднего тура, должен был выйти в апреле этого года. К сожалению, возникла проблема с правами на одну песню. (Один из издателей «I Can't Take My Eyes Off You» спорит по поводу того, какой должна быть их доля прибыли за версию Pet Shop Boys «Where The Street Have No Name (I Can't Take My Eyes Off You)».) Чтобы не убирать песню из видеофильма, Нил и Крис предпочитают подождать, когда проблема разрешится, и можно будет выпустить видеозапись полного непрерывного шоу. Она должна появиться в сентябре этого года.

«Was It Worth It?» вышла синглом в Британии 9 декабря и, что немного неутешительно, поднялась в хит-параде лишь до 24 места. Видеоклип, режиссером которого был Эрик Уотсон, сняли за один день в декабре прошлого года в той же студии на северо-западе Лондона, где снимались клипы для «DJ Culture», .. Seriously?» и « Where The Streets ... ». Хореография клипа поставлена партнершей Джейкоба Марли - Клэр Истман, а также там были вставки из выступления Pet Shop Boys в клубе «Небеса» (Heaven) в октябре прошлого года.

 

Обложка «Was It Worth It?» стала первой обложкой сингла, со времен «Opportunities», на которой нет фотографии Pet Shop Boys, хотя вместо нее там находится фото с карикатурными куколками в виде них обоих. Их подарил японский фанат Тошима Тада во время последнего тура: «Мы решили, что они просто фантастические, и сказали, что с ними выйдет классная обложка ... казалось, они что-то в нас уловили. Все японские рисунки, на которых они вас изображают, всегда в одной и той же странной манере, с большими глазами, и нам всегда это нравилось.»* Нил и Крис подумывают о том, чтобы больше не размещать свои изображения на будущих обложках.

4

Третий сингл на лейбле Pet Shop Boys - «Love Is Everywhere» исполнителя Сисеро, вышел в декабре, а в феврале достиг 19 места в британском хит-параде. «Было очень здорово», говорят они, по их мнению, это «словно начать все сначала». Их единственное разочарование состояло в том, что Сисеро не пригласили выступить на Top Of The Pops.

Следующий сингл Сисеро, «The Loving Feeling», вышел 6 апреля, и его продюсерами также выступили Pet Shop Boys. Бисайд, «Splatt», - еще одна из его танцевальных инструменталок. В видеоклипе участвует футбольная команда, спонсируемая Pet Shop Boys (см. Буквально, выпуск первый), PSB Riverside.

Первый альбом Сисеро - Future Boy, вышел в июне. Оригинальная пластинка была записана прошлой весной и выпущена Дэвидом Джейкобом (который в прошлом часто работал с Pet Shop Boys), но с тех пор она была доработана и дополнена. В настоящее время все эти произведения спродюсированы Дэвидом Джейкобом, за исключением «Love Is Everywhere» и «That Loving Feeling» (со специальным вступлением), продюсерами которых стали Pet Shop Boys, «Heaven Must Have Sent You Back To Me», которую ремикшировали Pet Shop Boys и «Middle Class Life», которую ремикшировал Пит Швиер (Pete Schwier). Сисеро также добавил в последний момент два инструментальных произведения собственного авторства: «Cloud 9» и «Sonic Malfunction».

Pet Shop Boys получили предложение написать песню для выходящего на киноэкраны фильма The Soldier's Wife, режиссера Нила Джордана (прославившегося благодаря фильму Мона Лиза). Они сказали, что слишком заняты, но посмотрели фильм («действительно хороший», говорят они) и предложили использовать песню, над которой только начал работать Сисеро (и которую они продюсировали), под названием «Live For Today». Саундтрек тоже появится на Spaghetti, и также будет включать в себя музыкальное сопровождение к фильму от Энн Дадли - «The Crying Game», хит Дейва Берри 1964 года, и, возможно, «When A Man Loves A Woman».

В последний момент поступило предложение, чтобы Pet Shop Boys также выпустили вторую версию «The Crying Game», в исполнении Бой Джорджа, для финальных титров фильма. Нил и Крис пошли на обед с Бой Джорджем 30 марта, а через два дня отправились с ним в студию.

У Сисеро теперь своя информационная служба. Для получения копии его новостной рассылки отправьте вложенную в конверт марку первого класса по адресу:

BPM Ltd.

P.O. Box 1983

London

N5 2DZ.

Информация об атрибутике Сисеро тоже доступна по этому адресу. Существует также телефонная линия Сисеро - (071) 704 1603 - которая будет постоянно обновляться. (Звонки стоят так же, как и обычные телефонные звонки).

Последние, кого подписал лейбл Spaghetti - Марк Мартин и Тревор Генри, вместе известные как Ignorance. Это два человека, которые танцевали в прошлогодних шоу, чаще всего в роли двух ангелов. Pet Shop Boys решили подписать с ними контракт, потому что «они умеют танцевать, они очень музыкальны, их лирика замечательна, они обладают такой заразительной харизмой и выглядят как поп-звезды. И почему-то они нас завораживают».

В данный момент они, с двумя другими продюсерами, записывают собственную песню «Candy Store», что продемонстрирует «новый музыкальный жанр, который, по их словам, они сами и придумали - нью-джек-фанк».

Два года назад, во время работы над новой песней для Behaviour, Нил и Крис поняли, что созданный ими трек был необычайно похож на классическое диско Шеннона 1982 года «Let The Music Play» и решили вместо него записать кавер-версию этой песни с участием Кэрролл Томпсон, одной из бэк-вокалисток в их турне 1989 года. Поначалу она должна была стать первым релизом на Spaghetti, но в конце концов была отложена, отчасти потому, что в то время Кэрролл Томпсон удалось добиться определенного успеха с Movement 98. Когда Нил и их американский менеджер Арма Андон предложили несколько записей Spaghetti для релиза в Америке, именно эта песня больше всего понравилась американцам (по их мнению, она «похожа на «West End Girls»), и она выйдет там в ближайшем будущем.

Так же, когда Буквально уже пошел в печать, было решено, что песня также появится в Британии в рамках саундтрека к The Soldier's Wife.

5

Новая песня, которую Нил записал в прошлом году с Джонни Марром и Бернардом Самнером - «Disappointed», должна выйти в качестве сингла в конце мая. В Британии ее выпустит Parlophone, в Европе - Virgin, а Warner Bros выпустит ее в США (где она также появится на саундтреке к предстоящему фильму). Сингл-версия смикширована Стивеном Хейгом и бисайдом к ней будет ремикс на их новый альбомный трек «Idiot Country». «Disappointed» полностью поется Нилом, который написал этот текст. «Если совсем уж честно, когда мы выступали на шоу Саймона Бейтса в прошлом году, я ставил там эту французскую песню «Disenchantee» Милен Фармер. Когда Джонни включил мне минусовку этой композиции, она звучала очень по-европейски, очень по-французски, и поэтому я решил назвать ее «Disappointed», потому что мне понравилась идея «dis». В песне даже есть слово «disenchanted» (разочарованный), которое я спел почти по-французски, как дань уважения. Это своего рода любовная песня, о том, как не разочаровываться».

Джонни Марр взял мастер-ленты своей любимой песни Pet Shop Boys, «I Want To Wake Up»  себе домой в Манчестер, просто потому, что ему так захотелось. Не было принято никаких решений относительно того, к чему это приведет.

Несколько прошлых выпусков Буквально - 1, 2, 4 и 6 по-прежнему доступны по адресу на странице 7. Они стоят 2,50 фунтов стерлингов в Британии, 3,00 фунта стерлинга в Европе (включая Ирландию) и 3,50 фунтов стерлингов во всех остальных странах. Пожалуйста, выписывайте чеки, подлежащие оплате, на имя «Pet Shop Boys club».

Pet Shop Boys были приглашены выступить в манчестерском клубе Haçienda («Асьенда») 13 мая в рамках серии мероприятий, связанных с художественной выставкой Дерека Джармена. На момент написания данного текста они планировали 45-минутное шоу, подобное тому, что было в клубе Heaven («Хэвен»), при поддержке Сисеро.

ПЛАСТИНКИ

Каждый выпуск Буквально включает в себя список из пяти любимых пластинок Pet Shop Boys, которые они слушают на момент публикации. В настоящее время это :



Крис

Liquid «Sweet Harmony»

Manix «Oblivion (Head In The Clouds)»

Son'z Of A Loop Da Loop Era «Further Out»

Zero B «Lock Up»

Adeva «Don't Let It Show on your Face»

 

Нил

M People Northern Soul

k. d. lang Ingenue

Benjamin Britten The String Quartets The Benjamin Quartet

U2 «One»

Pierre Van Dormael Toto Le Heros (Original Soundtrack)


 

7


ДРУЖЕСКАЯ ПЕРЕПИСКА

КРИС ЛОУ

 

 

9

В этом и следующем выпуске Буквально Pet Shop Boys подробно беседуют с Крисом Хизом. Нижеследующий разговор состоялся в клубе Groucho в центре Лондона вечером 18 марта.

 

Какое у тебя настроение?

Настроение довольно хорошее. У нас только что была встреча с Полидором по поводу Спагетти и парня, который ей управляет, Джимми Девлина, бывшего участника группы Bilbo Baggins, когда-то причастного к ранней истории Bay City Rollers. Он очень веселый. До этого я сегодня заседал в суде присяжных, но не думаю, что могу об этом упоминать. Я выпил бокал вина в Полидоре, который меня чрезвычайно взбодрил. Затем я отправился на такси по Лондону в Сохо; Мне всегда нравится ездить в такси. Особенно в сумерках. Это очень интересное время: все идут с работы или едут в Вест-Энд. Я попросил высадить меня на площади Пикадилли - одном из моих самых любимых мест в мире. Там такая энергетика. Я считаю, что это очень поднимает настроение, а теперь вдобавок и бокал шампанского, которым я дозаправился, и рвусь в бой.

Тебя это раздражает?

Иногда это может слегка позлить, но с недавних пор я очень хладнокровен. Больше никаких истерик от Криса Лоу. Я - безыстерийная зона. Меня ничего особо не колышет. И когда Нил командует, я не думаю, что он это осознает. Если бы ты сказал ему, я думаю, он посмотрел бы на тебя, как бы говоря: «О чем ты говоришь?»

Почему ты купил Порше?

Я собирался купить новую машину, и годами просматривал автожурналы ради этого автомобиля - извини, ради такого автомобиля - какой я хотел. И был только один, который я захотел: черный порше. И у меня действительно были серьезные сомнения по поводу его покупки, не из-за самой машины, которую я очень люблю - каждую деталь в ней - но из-за того, что она собой символизирует. Мы жили в разгар эры яппи, и это было реальное заявление об успехе и яппизме, и это был вид автомобиля, который привлекал внимание. А последнее, что мне нравится - это быть замеченным. И к тому же разъезжать в машине, которая в то время стоила как очень приличный дом в Блэкпуле - это вызывало у меня чувство, что у меня ее не должно быть. Но я всегда любил стиль и конструкцию порше. Я просто решил, что это лучший автомобиль. И я безмерно люблю свою машину. Она невероятна.

ЭРИК УОТСОН

Эрик Уотсон - режиссер двенадцати видеоклипов Pet Shop Boys, а недавно стал режиссером видео гастрольного тура, которое выйдет в ближайшее время. Он также был первым, кто сделал фотографии Pet Shop Boys и с тех пор фотографировал их чаще, чем кто-либо другой.

Как и Нил, он из Ньюкасла, но они не встречались друг с другом до 1974 года. Нил в ту пору жил в квартире в Тоттенхэме с другом, Кришией (которая теперь живет с Эриком). Школьный приятель Нила жил в Вуд Грин, и его новым соседом по квартире, только что приехавшим из Ньюкасла учиться изобразительному искусству в художественном колледже Хорнси, стал Эрик Уотсон.

«Очень забавный, но нагловатый», - вот что подумал Нил об Эрике при первой встрече. «Тогда в нем ощущалось немного больше духа Ньюкасла, но, думаю, в нас всех он чувствовался. Знакомство произошло восемнадцать лет назад, он еще был студентом. Это было время гламура - Disco Tex and the Sex O'Lettes и вся эта смехотворная танцевальная музыка. Я мог бы рассказать тебе несколько отличных историй про обувь на платформе и белые волосы ... »

Когда Эрик пришел в квартиру Нила, то увидел, как Нил, по его воспоминаниям, «сочиняет ужасно непристойные мюзиклы» на фортепьяно. Эрику даже и в голову не приходило, что из этого что-то может выйти. «Даже и через миллион лет ... Я и не думал, что в этом вообще что-то есть, пока он не начал делать демозаписи с Крисом, и даже тогда я смеялся. Однажды вечером он зашел ко мне с этой записью «West End Girls», очень шероховатой и необработанной, и, должен признать, сначала мне пришлось сдерживать хохот, потому что я просто подумал, что это, знаете ли, не очень. К тому времени мы все уже работали в сфере поп-музыки, и вовсе не отличались наивностью, поэтому мысль о его внезапном дебюте с этой музыкой была довольно пугающей. Люди вроде нас таким не занимались».

К этому времени Нил и Эрик были связаны с другими аспектами поп-музыки. Во время работы в издательстве Нилу предложили отредактировать книгу группы Madness Take It Or Leave It - дополнение к их автобиографическому фильму с тем же названием. Он попросил Эрика сделать фотографии и Стив Буш, художественный редактор Smash Hits, оформил их. Вскоре Нил стал работать в Smash Hits, а Эрику поручали сделать фотографии для большей части обложек журнала.

Когда Эрик впервые встретил Криса, то они не поладили. «Было довольно забавно», - говорит Эрик. - «Он был невероятным пуританином. Часто насмехался над людьми, которые пили. И его постоянно тянуло строить из себя жертву крайней несправедливости, от чего он теперь отошел. Теперь он очень приятный человек. Но, помню, когда мы снимали первый видеоклип «Opportunities», он спрятался, и его триумфом стал момент, когда он подошел к фургону с доставкой обедов, а ему сказали уйти. Его приняли просто за какого-то уличного бродягу, который пытается стянуть еду. Это было незабываемо ... »

16

 

Первые фотографии Pet Shop Boys.

Несмотря на его первоначальные оговорки в отношении их музыки, после того, как Pet Shop Boys стали записываться с Бобби О (который в то время выпускал их синглы только в Америке), именно Эрик начал показывать их песни в британских звукозаписывающих компаниях. Глава одной компании прослушал кассету, в том числе «West End Girls», «One More Chance» и «Opportunities», и, услышав инструменталку «Pet Shop Boys», объявил: «Кажется, у нас тут комическая пластинка». В Innervision - первой звукозаписывающей компании группы Wham! - заинтересовались, но хотели права, распространающиеся на весь мир. В конце концов Эрик отвез кассету Гордону Чарлтону в CBS, которая выпустила боббиошную версию «West End Girls».

Первые фотографии Pet Shop Boys были сделаны раньше, сразу после того, как Нил и Крис вернулись из Нью-Йорка в первый раз: Pet Shop Boys в белых футболках с полосой света на глазах, Pet Shop Boys в спортивной одежде (еще не модной в Британии) рядом с большими колонками, Pet Shop Boys с теннисной ракеткой. Первое произведение стало британской обложкой сингла «West End Girls», второе - бельгийской обложкой «One More Chance» в следующем году. «Они все еще не совсем серьезно к этому относились, это было что-то вроде занятия на выходные».

Незадолго до того, как в 1985 году их подписал Parlophone, они решили сделать еще одну серию фотографий. Из них вышло то, что Нил и Крис назвали «знаменитыми уродливыми фотографиями» (те, что показаны на The South Bank Show) и снимки в переулках, которые появились в парлофоновской версии «West End Girls». Эрик только что отснял фотосессию для рекламной кампании в поддержку сингла «Two Tribes» группы Frankie Goes to Hollywood, а Пол Морли помог ему раскрыться. Вместо того, чтобы попросить сделать фото улыбающихся поп-звезд, он сказал:

«Я хочу, чтобы русские вторглись в Диснейленд!». Эрику это дало свободу действий, как будто ему «позволили выйти из западни фотосъемок четырех головушек в ряд, и все в шотландских клетчатых рубашках на зеленом фоне»; он решил применить этот новый энтузиазм и к Pet Shop Boys. Когда была встреча, на которой обсуждался образ Pet Shop Boys с менеджерами компании XL, Эрик просто сказал: «Мудрая кровь». Мудрая кровь - это черно-белый фильм режиссера Джона Хьюстона с Гарри Дин Стэнтоном в главной роли, основанный на книге Фланнери О'Коннор, где человек, вернувшись домой, чтобы никого не найти, становится фальшивым проповедником, который ни во что не верит, и безверие в итоге приводит его к самоуничтожению. Первый имидж Pet Shop Boys на этих фотографиях - Нил в эриковском длинном пальто от Стивена Линарда, как и в первом клипе «Opportunities», был «Нилом Теннантом в роли фальшивого проповедника. В клипе этот человек застрял в канализации и над его головой проехал автомобиль, а он вопит о том, как делать деньги. У меня в какой-то степени получилось стилизовать Нила», - говорит Эрик, - «но Крис поступил по-своему. У Криса вообще были такие твердые понятия. Крис всегда мог сам о себе позаботиться». Другое влияние на ранние фотографии оказали несколько фотографий Ричарда Аведона в Портретах Аведона, в частности, фото Эзры Паунда и несколько портретов отца Аведона перед смертью. «Казалось, речь шла не совсем о поп-музыке: речь шла о том, чтобы в нее были включены другие ценности».

Со временем некоторые обложки и видеоклипы Pet Shop Boys были сняты и срежиссированы другими людьми. Лишь немногие из них нравятся Эрику.

17


О видеоклипах он говорит: «Мне нравится обезьяна на роликах в «Being Boring», и мне нравится отрывок в машине с Джоссом Эклендом в «Always On My Mind», но в остальном ... » Его обычные возражения против других видеоклипов в том, что «они стали частью сцены, - скажем, сцены с обедом, - и все это было отклонением: вся эта безъюморная зона с участием Pet Shop Boys, а мне просто невыносимо видеть вовлечение Pet Shop Boys, потому что это, похоже, совсем не отвечает моим требованиям. Я всегда предпочитал идею, что они - два этаких наблюдателя, два человека, которые просто находятся там, пока все чем-то занимаются. Конечно, порой мое отношение может быть немного ущербным, ведь если они спросят: «Что за гениальная идея у тебя на этот раз?» а я отвечу: «ну, вы не будете ничего делать ...» Но, насколько я понимаю, «делать роли» у них не очень-то хорошо получается.»

Безусловно, порой они спорят. «Это всегда были очень личные отношения, и временами происходили ужасные ссоры». После клипа на «Left To My Own Devices» ему казалось, что они, возможно, никогда больше не будут работать вместе: «Я-то думал, что справился, но они разозлились, потому что было так темно». Тем не менее, он снял три их последних видеоклипа и фильм Performance. «Версия, выпущенная BBC на Рождество, не была отредактирована мной и была кошмарной - фильм в том виде, в каком его смонтировали на Би-би-си, вообще не имеет смысла». В полной версии Эрика был четкий замысел: «Я понял, что все люди в зале непрерывно смотрели во время шоу на широкую панораму - во всю сцену - и совсем не замечали деталей, а именно они и были самым интересным. Были всевозможные моменты, которые так и остались незамеченными, если вы посмотрели шоу только раз. В фильме можно увидеть сюжетный смысл, заложенный в каждой песне. Очень быстрая смена кадров, потому что там задействован большой объем информации».

Эрик Уотсон говорит, что его любимые видеоклипы Pet Shop Boys в порядке убывания - это «DJ Culture», «Suburbia» и «It's Alright». Он обсуждает их и все другие созданные им клипы на следующих страницах.


«Opportunities» (1985)

«Мудрая кровь. Персонаж Нила напоминает мне главного героя фильма и романа, стоящего на углу улицы, говоря о вере в Бога, но просто получая от людей деньги. В то время я был настолько циничным, что считал всех деятелей культуры всего лишь искателями легкой наживы. Сейчас я вижу это по-другому, но тогда я думал, что все, кто говорят об этих вещах, сами ни на минуту в них не верят».

«West End Girls» (1985)

Том Уоткинс сказал: «Мы должны сделать что-то вроде травелога по Лондону». Это было путешествие через Ист-Энд до Лестер-сквер в Вест-Энде, ночью, когда все сверкает. Мы с Энди Мораханом вышли около шести часов утра с 8 видеокамерами и обошли Олдгейт и тому подобные места, снимая их на пленку. Там была толпа скинхедов и мы сказали им, что делаем проект для школы искусств. Крис не хотел, чтобы его видели там с синтезатором или чем-то таким, и мы поняли, что клип будет про того, кто поет, и про другого, который ничего не делает - просто смотрит в камеру, а затем отводит взгляд - это усиливает ужасную напряженность. Жутковато, но при этом, наверное, и завораживает. Только позднее мы поняли, что создали... товарный знак».


18


«Love Comes Quickly» (1986)

«Полная катастрофа. Я хотел, чтобы образ Криса завихрялся в этой гигантской паутине, а образ Нила оставался просто поющей головой. Все это, по идее, нужно было сделать не связанным между собой, поскольку песня всецело атмосферная и воздушная, но техника расстроила наши планы. И когда мы сняли клип, там было мало Криса, поэтому пришлось перемонтировать. Клип гораздо хуже песни».

 



«Suburbia» (1986)

«Один из моих фаворитов: я целую вечность бредил фильмом Пенелопы Сфирис, в частности пригород Лондона, поэтому он был снят частично в этом городе к северу от Пасадены, а частично в Кингстоне-на-Темзе, и оно идет поочередно тут-там, тут-там. Не думаю, что кто-то заметил, но можно увидеть все эти коробки, некоторые из них открыты, и смысл в том, что они вдруг очень-очень разбогатели, но еще не успели вытащить вещи из коробок».плакатом, где был малыш-панк - с ирокезом, на трехколесном велосипеде, и с винтовкой - около загородного дома. Это был такой потрясающий образ. Мы хотели, чтобы в видеоклипе был отчасти пригород Лос-Анджелеса и отчасти  пригород Лондона, поэтому он был снят частично в этом городе к северу от Пасадены, а частично в Кингстоне-на-Темзе, и оно идет поочередно тут-там, тут-там. Не думаю, что кто-то заметил, но можно увидеть все эти коробки, некоторые из них открыты, и смысл в том, что они вдруг очень-очень разбогатели, но еще не успели вытащить вещи из коробок».




 

«Domino Dancing» (1988)

«Мы хотели найти место, где много по-настоящему красивой молодежи, поэтому я предложил Пуэрто-Рико. Тогда я был одержим навязчивой идеей о женщинах как объектах, поэтому я включил этот пунктик насчет девушки постарше чем парни, которая, по сути, обманывает их всех. Клип немного похож на журнальные фотоновеллы, но чуть более стильный. Это был видеоклип, который понравился всем. Нил и Крис то и дело там возникают - они, в основном, загорали, но время от времени появлялись, со словами «здесь весело», и примерно через час снова уходили».


 

«Left To My Own Devices» (1988)

«У меня были с ним проблемы: я сделал видеоклип для австралийской группы Big Pig, который снимал сквозь множество слоев оргстекла, и я просто зациклился на этой технике. Я хотел создать такой Дантов Ад, где все ходят по космосу, я хотел, чтобы это походило на картину; с тем же подходом к проносящимся там событиям. Кто-то, являвшийся менеджером другой поп-группы, сказал, что самая страшная сторона негативизма, потому что в конце Pet Shop Boys растоптали всех. Я думал, что это действительно смешно, но такое чувство юмора многим не очень понравилось».

 


«What Have I Done To Deserve This?» (1987)

«Просто фантастический, не считая Дасти, она совсем не была готова вернуться. В остальной части есть хорошие приколы, такие как девушка с толстыми очками. Мы просто хотели сделать что-нибудь на тему шоу-бизнеса, но в ужасном английском стиле. Из-за Дасти, я думаю. Сначала у людей там идет подготовка, а затем это шоу со всеми этими слоями».


 



 

19

 


 


«It's Alright» (1989)

«Они сказали, что хотят сделать что-нибудь с младенцами, и я ответил:« Хорошо, но это будут младенцы Роберта Мэпплторпа». Раньше я на время оставлял фотосъемку, и только что понял, что фотографии мне снова нравятся. По идее, все, кого вы там видели, кроме мужчин в кожаных куртках - это младенцы. Криса и Нила снимали общим планом, но для крупных планов снимались мои помощники в таких же кожаных куртках, которые держали в руках младенцев. В одном кадре Нил поет, а на переднем плане ребенок закрывает уши руками».


 

«DJ Culture» (1991)

«Фантасмагория, стоившая больших денег. Это построчная интерпретация текста песни, полностью буквальная. Они попросили Джейкоба Марли придумать мне танцевальные сцены для кинематографической интерпретации. Я использовал все свои знания о компьютерной графике - один из тех эпизодов с хиппи в реке состоит примерно из пятнадцати различных элементов. Под конец, когда дошло до монтажа, я сделал курьезные вставки, типа Нила - Оскара Уайльда перед Акрополем, на фоне Криса - футбольного фаната, кричащего «Арсенал!».

 

 

«So Hard» (1990)

«Звукозаписывающая компания назвала это «Domino Dancing идет на север». Жесткий реализм и все такое, и еще у нас было желание снять историю. Если отправиться в Ньюкасл, там довольно суровое место, особенно в пятницу вечером. Я думаю, люди любят экзотику - пальмы и тому подобное - и сложно пытаться продать людям краны вместо пальм. Существует неизданная версия с диалогом - всевозможные «чё ты имеешь в виду? Я не смотрел на нее. Я просто слегка засмотрелся на нее», - но диалог не вписывался в музыку».

 

 

«Jealousy» (1991)

«В то время музыкальная индустрия занялась самоцензурой, поэтому мне хотелось, чтобы там были расовые аспекты, а также это ужасное насилие. Что (смеется) ужасно негативно, но насилия творится чертовски много, а большинство видеоклипов с превеликим удовольствуем игнорируют его - в них просто все время говорится слово «экстаз».

 


 «Was It Worth It?» (1991)

«Имитация стиля Сток-Эйткен-Уотермэн. У меня есть кассета с уймой танцевальных фильмов - нам очень понравились Лак для волос и Лихорадка субботнего вечера, и мы задались вопросом «чем же они хороши?». И мы все поехали в гей-клуб «Кинки Герлинки», и он показался нам очень зажигательным и довольно забавным, со всем этим кроссдрессингом. К тому же, у меня возникла идея о создании абсолютно неестественного освещения. Так что это - танцевальный видеоклип о приятном времяпровождении, хотя, как я впоследствии сказал Нилу, «как он может быть просто танцевальным клипом о хорошо проведенном времени, когда половина женщин - мужчины? И тут Крис опять бездействует на периферии объектива, пока все остальные веселятся, но на голове у него оранжевая шляпа, поэтому ему и не нужно было ничего делать».


 

20




















ПИСЬМА

В каждом выпуске Буквально Нил и Крис отвечают на выбранные письма, пришедшие в Pet Shop Boys Club. Адрес на стр. 7.

Что вы думаете о «новом стиле» Smash Hits? По-моему, это ерунда - после того, как ты ушел, все стало не так, Нил.

Мэйрвин, Севенокс

Нил: Ну, они превратили его во что-то вроде подросткового журнала о стильном образе жизни, и по-моему, стыд и позор, что больше нет журнала, который основывается на поп-музыке. Помнится, когда начал выходить журнал Sky, люди в Smash Hits изрядно язвили на его счет, но теперь Smash Hits похож на подростковую версию Sky.

Нил: Мы ездили к Джилл.

Нил: Только бутылки.

Нил: Я выкидываю бутылки в бутылочный контейнер. И я отдаю журналы женщине, которая живет этажом ниже, а она передает их своим друзьям, и наверное, они делают огромный круг и в итоге попадают в какую-нибудь больницу. По-моему, муниципалитеты должны делать больше для уборки и переработки мусора.

Я, как мексиканская девушка, хотела бы узнать об этом. Вы, парни, говорите по-испански? И почему вы не включили песню на испанском языке в ваши кассеты, как сделали Air Supply?

Сусана, Аризона, США.

Крис: Air Supply?

Нил: Кто это - Air Supply? Вообще-то на одной записи у нас был испанский. К «It's A Sin» был микс, созданный Филом Хардингом для Америки, и секретарша из PWL (Pete Waterman Limited) поучаствовала в нем, произнеся «отец прости меня / я пыталась не делать этого» на испанском языке. (П/п: Вот этот микс, фраза звучит на 1:15, если кому интересно: Pet Shop Boys - It's A Sin (Phil Harding Miami Mix)) Никто из нас не говорит по-испански, не считая слов «два пива». Дос сервесас. Думаю, мы могли бы рассмотреть исполнение «Domino Dancing» на испанском, но она и так очень популярна в Южной Америке на английском. Я даже думаю, что люди, может быть, считают перепев каких-то песен на их языке покровительственным тоном, настолько они привыкли слышать поп-музыку на английском. Я очень хотел исполнить «Jealousy» по-французски, потому что подумал, что на французском она будет хорошо звучать, но когда я предложил это французскому EMI, они решили, что это просто ужасная идея.

21

Вопрос для Нила о лирике «Это должно быть место ...». Является ли фраза «чей-то просчет» преднамеренной цитатой из стихотворения Теннисона «Атака легкой бригады» или из книги Вирджинии Вульф «На маяк» (глава 4). И если да, то почему?

Ян, Абердин.

Нил: Я не знаю стихотворения Теннисона ...

Крис: О, я знаю!

Нил: О, это то, которое «в самую долину ...» . Я толком его не знаю. Но да, фраза «чей-то просчет» относится к атаке легкой кавалерии в Крымской войне. Легкая бригада - британские солдаты - были отправлены в долину с русскими орудиями на холмах вокруг, и они были убиты. Поскольку мы англичане, мы всегда превращаем наши величайшие поражения в моральные победы, как в Дюнкерке. Так что да, в песне речь идет об этом, только потому, что это была известная историческая фраза. Итак, в третьем куплете я сижу на экзамене по истории, поэтому там сказано «история - чей-то просчет».

Кто рассказал вам о пестиках и тычинках?

Виктория, где-то в стране.

Нил: Я прочел об этом в книге. У моих родителей была книга, такая католическая брошюра о семейной жизни при наличии детей-подростков, и я обнаружил ее на видном месте, когда мне было 12 лет, и прочитал. Я подумал «огого». Помню, как обсуждал это со своей сестрой. Я думаю, обычно немного противно, когда впервые узнаешь об этом.

Крис: По-моему, у меня не было настоящего обучения этому (смеется). Это был, скорее, постоянный анализ.

Крис, мне хочется узнать, какой бритвой ты брился для обложки Дискографии, так как я был поражен полным отсутствием щетины на твоем лице.

Джей Хобхаус, Вустер.

Крис: (под смех Нила) Я делаю эпиляцию. Вот мой ответ. Моя кожа эпилируется дважды в неделю. Повсюду.

Крис: Она в компакт-диске.

Крис, я хотел бы знать, когда ты играешь на клавишных по телевидению, ты нажимаешь на любые клавиши или на нужные?

Сэм, Хейлсуорт.

Нил: У нас была игрушечная железная дорога, которая мне нравилась. Там была станция Поттерс Бар, и всякий раз, когда я проезжаю станцию Поттерс Бар на поезде из Ньюкасла, я думаю об игрушечной железной дороге. Мы запускали ее в нашей с Саймоном спальне, и иногда в столовой. Она была на зеленой подставке. Сначала она принадлежала моему кузену Ричарду. У нас также был игрушечный автодром «Скейлекстрик», к которому я привык.

Крис: Кажется, мои любимые игрушки были такими же. У моего брата Тима была железная дорога Хорнби, а у меня был ... По-моему, он назывался игрушечный автодром «Хорнби минитрикс», и походил на «Скейлекстрик», только вот он состыковывался с игрушечной железной дорогой Хорнби, так что можно было устраивать железнодорожные переезды. А потом задавать поезду автоматическое направление, и тогда приходилось избегать поезда - это было просто гениально. И, в отличие от «Скейлекстрик», машинки обычно не сваливались.

22

Нил, я где-то читал, что ты сопровождал Depeche Mode в турне в 1984 году, прежде чем покинуть Smash Hits. Поскольку я также большой фанат Depeche, мне было интересно, какое они произвели на тебя впечатление в то время.

ДеДе, Канада.

Нил: Я ездил с фотографом Полом Райдером в два места: Саутгемптон и еще одно, которое не могу вспомнить. Мы путешествовали на автобусе. Я помню, что Алан Уайлдер был очень вежлив и довольно разговорчив, Дэйв Гаан был капризен, но довольно приятен ... на самом деле все было очень хорошо. С Мартином Гором и Флетчем я общался меньше. Мы провели интервью во время послеобеденного чаепития в саутгемптонском отеле. Это было в то время, когда они сменили имидж. Когда Depeche Mode впервые появились в 81 или 82 году, они считались поразительно юными и чистыми, и все такое, а потом вдруг они стали извращенцами, Мартин Гор носил женскую одежду. Они больше не были типичной подростковой группой, или называй как хочешь; они стали довольно странными. Smash Hits только что сделал интервью о том, как они записывали свой альбом в Берлине, и нам не требовалось еще одно интервью, так что в этой статье было много фотографий с репортажем к ним. Я реально воодушевился и позвонил в офис, сказав: «Они отлично выглядят - и они капитальные извращенцы. Это что-то новенькое. Похоже, Мартин Гор носит кожаную юбку». И когда Марк Эллен (редактор) увидел свежие фотографии, то решил, что хочет поместить их на обложку. Для статьи я написал ту подборку из нескольких фантастически тривиальных мелочей. Она была неплохой, хотя, по-моему, Depeche Mode до смерти ее ненавидят. Но с тех пор мы с ними пересекаемся. Мартин Гор и Флетч приходили на наше концертное шоу, и к нам на вечеринку после тура. Я довольно долго разговаривал с Флетчем.

Нил: Нет, и на мне джинсы Джанфранко Ферре, которые у меня с прошлогоднего тура. А еще, как это ни страшно звучит, на мне ковбойские сапоги, которые, конечно, не предмет моего восхищения, но я ежедневно их ношу, потому что они удобные. Порой я не хочу думать о том, что одеть. Вообще-то сейчас у меня нет одежды. Я не знаю, что делать. Одна из девушек за пределами студии сказала мне сегодня: «Вы выглядите очень хорошо на этой фотографии - не так, как в реальной жизни». Мы оба согласны - правда, Крис? - что я хорошо смотрюсь на фотографиях, а ты хорошо выглядишь в реальной жизни. Это консенсус. Я выгляжу ужасно в реальной жизни, а ты выглядишь ужасно на фотографиях.

Крис: Хммм. На мне футболка от Пола Смита прошлого сезона ...

Нил: Не прошлого сезона ...

Крис: Она серая, и на ней изображены красные боксерские перчатки. На самом деле это называется «boxing». На мне трусы от Кельвина Кляйна, какие носит Марки Марк ...

Крис: Они хорошо выглядят.

Крис: Семидюймовую версию.

23

А что случилось: с ремиксом Кевина Сондерсона «I Want A Dog»; с миксом Фрэнки Наклса «Left To My Own Devices»; с двумя другими диджейскими ремиксами для «It's Alright»?

Ян, Бейзингстоук.

Нил: Они находятся в сейфе компании EMI. Неизданных миксов не так уж и много. Если они не изданы, то, по большей части, нам они не нравятся, или - как получилось с «I Want A Dog» - для песни, которая изначально создавалась как бисайд, мы выпустили достаточно ее версий. И на данный момент у нас нет планов насчет Disco 2 или альбома бисайдов.

Когда вы делали обзор альбома Behaviour в прошлом выпуске Буквально, вы упомянули трек под названием «Living Legends». Вы планируете выпустить его в будущем?

Сексуальные брови Нила, Уэст-Мидлендс.

Нил: Это песня, которую мы собирались написать: название песни все еще хранится в моей записной книжке. Думаю, это неплохое название. Трек, который должен был стать «Living Legends» и на футляре демозаписи которого было название «Living Legends», теперь стал треком, который мы записали с Тревором и Марком под названием «Metamorphosis», однако в конечном итоге это может превратиться в песню Pet Shop Boys.

За последнее время вы редко давали интервью для журналов и телевидения, хотя у вас вышла пластинка. Почему?

Эндрю Стивен, Монтроуз.

Нил: Фанаты, которые стоят на улице возле студии, кажется, хорошо знакомы с такими вещами, и они спрашивают: «вы сливаетесь в трубу?» и тому подобное. Я разочарован, потому что чувствовал: «Was It Worth It?» был очень-очень мощным синглом, и мы думали что он будет реально коммерчески успешным. Конечно, мы выпустили его в самое загруженное время года, а еще, говоря объективно, у нас было шесть синглов за пятнадцать месяцев, а это довольно много. Кроме того, я так понимаю, синглы в основном покупаются более молодой аудиторией, а, на мой взгляд, наша юная аудитория уменьшилась. У нас был период расцвета в 1987 и 1988 годах, и, наверное, нельзя продолжать в том же духе все время. Вместе с тем, это раздражает мою статистическую сторону, потому что со времен нашего первого хита это наш единственный сингл, не попавший в Топ-20.

Крис: Обычно, когда группы выпускают синглы, лишь бы запихнуть их в сборник лучших хитов, то они не очень успешны. Это просто проходные вещи. По-моему, так поступают просто, чтобы убедиться, что это не станет сенсацией. Это же надо решиться выпустить сборник лучших хитов с песней, которая не была хитом на момент выхода альбома ... какая наглость! Вы сами напрашиваетесь на неприятности.

Нил: Умирать очень сложно.

Какое мнение у Pet Shop Boys об интервью, проведенном дома у Стины Дабровски для шведского телевидения? Они были в прачечной и помогали Дабровски катать белье.

Анника, Гейл, Швеция.

Крис: Это было унизительно.

Нил: Это было не так уж унизительно. Она сказала: «Вы явно совсем не в восторге», а ты ответил «ну, я ненавижу заниматься домашним хозяйством». Получилось неплохо. Она была довольно мила. Просто все это немного старомодно.

Нил: Я занят тем, что читаю довольно скучную книгу. Как только начинаю читать книгу, то думаю: «О, я вполне могу ее прочесть». Это биография женщины, которую зовут Эльза Триоле - она была женой французского поэта Луи Арагона и членом коммунистической партии. Она была просто ужасным человеком. Я прочитал рецензию, которая показалась довольно интересной. И моя русская мания продолжается - я только что прочел очень хорошую книгу об истории Восточной Европы. Не помню, как она называется.

Крис: Я даже не знаю, нравится мне читать или нет. Я не очень много читаю. Сейчас я читаю книгу, которую дал мне Нил, это книга Эди Седжвик, которая кажется очень необычной, потому что вся она состоит из многих интервью. Книга на глянцевой бумаге, и она из тех книг, которые мне нравятся, где можно читать маленькие отрывки, а затем делать перерыв. Вообще-то мне нравится все об Энди Уорхоле. Я не могу вдоволь о нем начитаться.

 

Авторы: Крис Хис и Pet Shop Boys.

Дизайн: компания Peacock Marketing & Design и Джеки Дойл.

Авторы фотографий: Питер Андреас (стр. 8-14), Роберт Хилл (стр. 6), Терри О'Нил (стр. 19), Синди Пальмано (стр. 18), Стив Раппорт (стр. 15), Пол Райдер (страницы 17-19) Дерек Риджерс (обложка, стр. 2, стр. 19), Эрик Уотсон (стр. 16).

© Areagraph Ltd 1992. Этот журнал доступен только членам Клуба Pet Shop Boys и не поступает в широкую продажу. Публикуется трижды в год.

НОВОСТИ

27 января Пирс Морган из британской бульварной газеты Сан ( The Sun)  опубликовал статью «Пэты закрывают магазин?», о том, что Pet Shop Boys оказались на грани распада, так как им «до смерти надоело» быть поп-звездами. В ней утверждалось, что «по словам друзей, Нил разочарован подростковым имиджем группы, он хочет сосредоточиться на более серьезной работе. А Крис сказал, возможно, в шутку, что хотел бы заняться бизнесом по ремонту и отделке домов ".

Естественно, в этом не было ни слова правды. Нил впервые услышал обо всем этом, сидя утром на кухне. «Я услышал это по радио. Саймон Бейтс зачитал эту статью, а затем сказал: «Не могу в это поверить - позже я поговорю с Нилом Теннантом». Хотя Нил также не ведал об этой статье, позднее он позвонил, чтобы сделать опровержение.

На самом деле Нил и Крис провели первые месяцы этого года, работая над выпуском альбомов студии Spaghetti (см. ниже) и планируют начать писать новый материал в конце мая. Возможно, они выпустят рождественский сингл в конце года, однако нового альбома Pet Shop Boys не будет до следующей весны.

16 февраля Pet Shop Boys появились в часовом спецвыпуске телепередачи по искусству The South Bank Show. Интервью для него снимали осенью прошлого года. Нила снимали в музее «Дом Лейтона», что в лондонском Холланд-Парке. «Если я показался немного осипшим, - говорит он, - это потому, что было девять утра». Криса снимали в ночном клубе Heaven. «Если я показался зеленым - это потому, что у меня было пищевое отравление, и мне пришлось на день отложить интервью». Их совместное интервью снималось у них в офисе.

Передача им понравилась, хотя Нил хотел бы отметить, что его точка зрения на U2 к моменту появления программы устарела, «потому что они явно согласились с нашей критикой и перестали быть такими напыщенными. Хотя», - передумывает он, - «похоже, они снова начали - со всем этим Zoo TV».

Performance, концертный видеофильм прошлогоднего тура, должен был выйти в апреле этого года. К сожалению, возникла проблема с правами на одну песню. (Один из издателей «I Can't Take My Eyes Off You» спорит по поводу того, какой должна быть их доля прибыли за версию Pet Shop Boys «Where The Street Have No Name (I Can't Take My Eyes Off You)».) Чтобы не убирать песню из видеофильма, Нил и Крис предпочитают подождать, когда проблема разрешится, и можно будет выпустить видеозапись полного непрерывного шоу. Она должна появиться в сентябре этого года.

«Was It Worth It?» вышла синглом в Британии 9 декабря и, что немного неутешительно, поднялась в хит-параде лишь до 24 места. Видеоклип, режиссером которого был Эрик Уотсон, сняли за один день в декабре прошлого года в той же студии на северо-западе Лондона, где снимались клипы для «DJ Culture», .. Seriously?» и « Where The Streets ... ». Хореография клипа поставлена партнершей Джейкоба Марли - Клэр Истман, а также там были вставки из выступления Pet Shop Boys в клубе «Небеса» (Heaven) в октябре прошлого года.

 

Обложка «Was It Worth It?» стала первой обложкой сингла, со времен «Opportunities», на которой нет фотографии Pet Shop Boys, хотя вместо нее там находится фото с карикатурными куколками в виде них обоих. Их подарил японский фанат Тошима Тада во время последнего тура: «Мы решили, что они просто фантастические, и сказали, что с ними выйдет классная обложка ... казалось, они что-то в нас уловили. Все японские рисунки, на которых они вас изображают, всегда в одной и той же странной манере, с большими глазами, и нам всегда это нравилось.»* Нил и Крис подумывают о том, чтобы больше не размещать свои изображения на будущих обложках.

4

Третий сингл на лейбле Pet Shop Boys - «Love Is Everywhere» исполнителя Сисеро, вышел в декабре, а в феврале достиг 19 места в британском хит-параде. «Было очень здорово», говорят они, по их мнению, это «словно начать все сначала». Их единственное разочарование состояло в том, что Сисеро не пригласили выступить на Top Of The Pops.

Следующий сингл Сисеро, «The Loving Feeling», вышел 6 апреля, и его продюсерами также выступили Pet Shop Boys. Бисайд, «Splatt», - еще одна из его танцевальных инструменталок. В видеоклипе участвует футбольная команда, спонсируемая Pet Shop Boys (см. Буквально, выпуск первый), PSB Riverside.

Первый альбом Сисеро - Future Boy, вышел в июне. Оригинальная пластинка была записана прошлой весной и выпущена Дэвидом Джейкобом (который в прошлом часто работал с Pet Shop Boys), но с тех пор она была доработана и дополнена. В настоящее время все эти произведения спродюсированы Дэвидом Джейкобом, за исключением «Love Is Everywhere» и «That Loving Feeling» (со специальным вступлением), продюсерами которых стали Pet Shop Boys, «Heaven Must Have Sent You Back To Me», которую ремикшировали Pet Shop Boys и «Middle Class Life», которую ремикшировал Пит Швиер (Pete Schwier). Сисеро также добавил в последний момент два инструментальных произведения собственного авторства: «Cloud 9» и «Sonic Malfunction».

Pet Shop Boys получили предложение написать песню для выходящего на киноэкраны фильма The Soldier's Wife, режиссера Нила Джордана (прославившегося благодаря фильму Мона Лиза). Они сказали, что слишком заняты, но посмотрели фильм («действительно хороший», говорят они) и предложили использовать песню, над которой только начал работать Сисеро (и которую они продюсировали), под названием «Live For Today». Саундтрек тоже появится на Spaghetti, и также будет включать в себя музыкальное сопровождение к фильму от Энн Дадли - «The Crying Game», хит Дейва Берри 1964 года, и, возможно, «When A Man Loves A Woman».

В последний момент поступило предложение, чтобы Pet Shop Boys также выпустили вторую версию «The Crying Game», в исполнении Бой Джорджа, для финальных титров фильма. Нил и Крис пошли на обед с Бой Джорджем 30 марта, а через два дня отправились с ним в студию.

У Сисеро теперь своя информационная служба. Для получения копии его новостной рассылки отправьте вложенную в конверт марку первого класса по адресу:

BPM Ltd.

P.O. Box 1983

London

N5 2DZ.

Информация об атрибутике Сисеро тоже доступна по этому адресу. Существует также телефонная линия Сисеро - (071) 704 1603 - которая будет постоянно обновляться. (Звонки стоят так же, как и обычные телефонные звонки).

Последние, кого подписал лейбл Spaghetti - Марк Мартин и Тревор Генри, вместе известные как Ignorance. Это два человека, которые танцевали в прошлогодних шоу, чаще всего в роли двух ангелов. Pet Shop Boys решили подписать с ними контракт, потому что «они умеют танцевать, они очень музыкальны, их лирика замечательна, они обладают такой заразительной харизмой и выглядят как поп-звезды. И почему-то они нас завораживают».

В данный момент они, с двумя другими продюсерами, записывают собственную песню «Candy Store», что продемонстрирует «новый музыкальный жанр, который, по их словам, они сами и придумали - нью-джек-фанк».

Два года назад, во время работы над новой песней для Behaviour, Нил и Крис поняли, что созданный ими трек был необычайно похож на классическое диско Шеннона 1982 года «Let The Music Play» и решили вместо него записать кавер-версию этой песни с участием Кэрролл Томпсон, одной из бэк-вокалисток в их турне 1989 года. Поначалу она должна была стать первым релизом на Spaghetti, но в конце концов была отложена, отчасти потому, что в то время Кэрролл Томпсон удалось добиться определенного успеха с Movement 98. Когда Нил и их американский менеджер Арма Андон предложили несколько записей Spaghetti для релиза в Америке, именно эта песня больше всего понравилась американцам (по их мнению, она «похожа на «West End Girls»), и она выйдет там в ближайшем будущем.

Так же, когда Буквально уже пошел в печать, было решено, что песня также появится в Британии в рамках саундтрека к The Soldier's Wife.

5

Новая песня, которую Нил записал в прошлом году с Джонни Марром и Бернардом Самнером - «Disappointed», должна выйти в качестве сингла в конце мая. В Британии ее выпустит Parlophone, в Европе - Virgin, а Warner Bros выпустит ее в США (где она также появится на саундтреке к предстоящему фильму). Сингл-версия смикширована Стивеном Хейгом и бисайдом к ней будет ремикс на их новый альбомный трек «Idiot Country». «Disappointed» полностью поется Нилом, который написал этот текст. «Если совсем уж честно, когда мы выступали на шоу Саймона Бейтса в прошлом году, я ставил там эту французскую песню «Disenchantee» Милен Фармер. Когда Джонни включил мне минусовку этой композиции, она звучала очень по-европейски, очень по-французски, и поэтому я решил назвать ее «Disappointed», потому что мне понравилась идея «dis». В песне даже есть слово «disenchanted» (разочарованный), которое я спел почти по-французски, как дань уважения. Это своего рода любовная песня, о том, как не разочаровываться».

Джонни Марр взял мастер-ленты своей любимой песни Pet Shop Boys, «I Want To Wake Up»  себе домой в Манчестер, просто потому, что ему так захотелось. Не было принято никаких решений относительно того, к чему это приведет.

Несколько прошлых выпусков Буквально - 1, 2, 4 и 6 по-прежнему доступны по адресу на странице 7. Они стоят 2,50 фунтов стерлингов в Британии, 3,00 фунта стерлинга в Европе (включая Ирландию) и 3,50 фунтов стерлингов во всех остальных странах. Пожалуйста, выписывайте чеки, подлежащие оплате, на имя «Pet Shop Boys club».

Pet Shop Boys были приглашены выступить в манчестерском клубе Haçienda («Асьенда») 13 мая в рамках серии мероприятий, связанных с художественной выставкой Дерека Джармена. На момент написания данного текста они планировали 45-минутное шоу, подобное тому, что было в клубе Heaven («Хэвен»), при поддержке Сисеро.

Джилл Уолл, глава Pet Shop Boys Management, 10 февраля родила мальчика по имени Джек.

Pet Shop Boys вновь были приглашены принять участие на радиошоу Саймона Бейтса в июле, хотя информация еще не подтверждена.

6

(Сисеро (вратарь), Дэйнтон (судья) и PSB Riverside на съемках видеоклипа «That Loving Feeling».

С момента последнего выпуска Буквально в свет вышли следующие пластинки:

- Всего вышло четыре британских формата сингла «Was It Worth It?». 7-дюймовый кассетный сингл включает 7-дюймовый микс и оригинальную версию «Miserablism» Харольда Фальтермайера. CD-сингл также включает 12-дюймовый микс «Was It Worth It?», ремикс от Pet Shop Boys и даб-микс «Was It Worth It?», ремикшированный Creative Thieves ( Дейв Симан и Филипп Келси). В двенадцатидюймовом сингле были представлены две последние композиции: «Was It Worth It?», и «электро-микс» песни «Miserablism» от Моби. - Американский 12-дюймовый сингл «Was It Worth It?» включает все три микса «Was It Worth It?» и обе версии «Miserablism». Американский CD-сингл включает только семидюймовые и двенадцатидюймовые миксы «Was It Wort It?» и «Miserablism (electro mix)», но также в нем есть «Music For Boys (part 3)» и «Overture To Performance».

- Американская 12-дюймовка «DJ Culture'V'Music For Boys» включает семидюймовую и первую расширенную версии «DJ Culture» и части 1 и 2 «Music For Boys». Ни одного CD-сингла не было выпущено.

- Сингл Сисеро «Love Is Everywhere» состоит из самой этой песни и «Mind Gap» на семидюймовой и кассетной версиях. * На двенадцатидюймовой - расширенные миксы обеих - «Love Is Everywhere» от Pet Shop Boys и «Mind Gap» от Сисеро. На CD-сингле те же версии песен, что и на 12-дюймовом сингле, а также семидюймовый микс «That Loving Feeling» - версия «That Loving Feeling» от Сисеро, и «Splatt» на семидюймовом и кассетном сингле. Двенадцатидюймовый включает в себя расширенные миксы «That Loving Feeling» от Pet Shop Boys и Пита Швиера (Pete Schwier), и «Splatt» от Сисеро. CD-сингл аналогичен двенадцатидюймовому, но включает в себя также семидюймовый микс «That Loving Feeling».

_____________________________________________________________________________________

ПЛАСТИНКИ

Каждый выпуск Буквально включает в себя список из пяти любимых пластинок Pet Shop Boys, которые они слушают на момент публикации. В настоящее время это :



Крис

Liquid «Sweet Harmony»

Manix «Oblivion (Head In The Clouds)»

Son'z Of A Loop Da Loop Era «Further Out»

Zero B «Lock Up»

Adeva «Don't Let It Show on your Face»

 

Нил

M People Northern Soul

k. d. lang Ingenue

Benjamin Britten The String Quartets The Benjamin Quartet

U2 «One»

Pierre Van Dormael Toto Le Heros (Original Soundtrack)


 

7


ДРУЖЕСКАЯ ПЕРЕПИСКА


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-09; Просмотров: 313; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.243 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь