Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Цели, задачи и красные флаги
Цель: создать и провести качественную полигонную ролевую игру на территории Мурманской области. Сменить вектор «стандарта» северных полевых игр, как по тематике игры, так и по используемым моделям внутри игры. Задачи: Привлечь внимание общественности к данному хобби. Популяризовать ролевые полигонные игры в Мурманской области. Привлечь внимание общественности к проблеме экологии и загрязнения бытовым мусором лесного пространства. А так же дальнейшая работа по уборке территории, на которой проводиться игра. Красные флаги – определенные теги для понимания игроками будет ли им интересен этот проект: - 1879 год, Ковбои, фронтир и дикий запад. - Золотодобыча и реальное копание в земле. - Мистика и мифология дикого запада. - «ГОЛОДНЫЙ ДВИЖОК» - на игру запрещено привозить с собой еду и алкоголь. Вся еда будет закуплена мастерской командой. Модель игры подразумевает еду – как важный внутреигровой ресурс, за который будет борьба. На игре возможна ситуация, что вы будете чувствовать голод и дискомфорт. - Неконтактная боевая модель – чтобы выстрелом ранить противника не нужно попадать в него. - Сегрегация по расовому признаку (мастерская группа не призывает к межрасовой или еще какой-нибудь ненависти, а всего лишь моделирует культурный фон конкретного временного периода) - Скрытые роли – в игре возможны тайные, скрытые от всех роли. Например, для всех ты Фермер Билл, что растит кукурузу, а на самом деле английский шпион. - Индивидуальные цели у каждого персонажа – это не значит, что достигнув ее можно выиграть игру, это всего лишь вектор развития и поведения вашего персонажа. - Ночевка в лесу. - Сбор реального мусора как одна из экономических моделей. - Запрет на алкоголь.
Основное положение. 2.1. Историческая справка и предпосылки на начало игры Игра по мотивам фантастического мира Dead land. Все события в игре вымышлены и имеют мало отношения к реальности. Реальные события того времени служат скорее декорацией чем самим действием. Историческая справка: 1879 год, и это не наша история… После почти двух десятков лет жестоких сражений Гражданская война в Америке завершилась перемирием. Штаты Конфедерации отстояли свою свободу. Калифорния погрузилась в Тихий океан. Железнодорожные магнаты затеяли жестокую борьбу, чтобы решить, кто победит в трансконтинентальной гонке и построит первую дорогу от океана до океана. Сверхъестественное топливо, называемое призрачной рудой, дало толчок развитию техники, приводя сразу и к великим прорывам, и к неведомым доселе опасностям. Племя сиу вернуло себе земли Дакоты, и Конфедерация Койота пляшет Танец Духов на Высоких равнинах. Говорят даже, что среди нас бродят мёртвые. Предпосылка в игре: в 1877 году в северном горном штате, один пройдоха, потерявший всякую надежду на богатую жизнь, пошел в горы. То ли подальше от людей, чтобы те не смотрели на него с призрением, то ли ради поиска своей смерти, то ли в последний раз поискать удачу. По воли случая, этот пройдоха нашел перевал через горный массив в небольшую никем не исследованную долину. Местность была просто завалена призрачной рудой, реки сверкали на солнце, от валявшегося в них золота, а леса кишили пушниной всех мастей. Во всяком случае, так утверждал сам пройдоха. И многое из его рассказов можно было бы принять за пьяные байки, чтобы выпросить еще больше виски, если бы не два мешка у него за спиной. Один доверху набит золотом, второй призрачной рудой. Это многих убедило. В 1878 году через перевал ринулись очень многие золотоискатели и добытчики руды, а так же те, кто привык обеспечивать им досуг в обмен на ценные ископаемые. Путь оказался не таким легким, как в рассказах, и многие вещи не совсем точно отражали сказанное пройдохой. Например, пушнина действительно есть в лесу, но чтобы ее добыть нужно постараться. Звери здесь агрессивнее обычного и не против полакомиться человечиной. Места плутливые, много опасностей, мало стройматериалов, да и в целом жуткие и навеивающие дурное в неокрепшие головы. Но количество золота и руды с лихвой нивелировало все минусы. Вторая волна экспансии пошла еще резвее. В 1879 году в сторону небольшого горного городка, а именно так его окрестили местные, вместе с добытчиками золота и руды отправились и многие другие люди, не связывающие свою профессию напрямую с копанием в земле. Свойства призрачной руды привлекают к себе многих странных личностей. Безумных ученых, стоящих на пороге великих открытий, мистиков различных практик, видящие в зеленоватом камне магические свойства, авантюристов и влиятельных людей, что видят огромный потенциал прибыли в подобных местах. Так как данный городок не попадает под губернаторский закон принадлежности территории, то место пока считается ничейным. Некоторые, кому хватило ума и денег, смогли выкупить земельные грамоты на экспансию, и спешат застолбить за собой лакомый кусочек территории. В городе пока не действуют никакие законы - нет ни судебной, ни исполнительной власти, так же как и нет маршалов или шерифов, тыкающих своими звездами, куда их не просят. Такая благоприятная атмосфера манит темных людей, рецидивистов, беглых преступников и бандитов, как коровий мед завлекает мух. Данная игра предлагает окунуться в атмосферу 1879 года, когда данный участок пытались поделить территориально все кто только мог себе это позволить. Золота в земле лежит навалом, призрачная руда валяется под ногами, край неизведан и полон сюрпризов и тайн. |
Последнее изменение этой страницы: 2019-06-08; Просмотров: 240; Нарушение авторского права страницы