Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Трофеи и что можно отнять у другого игрока, а что нет.



Многие предметы являются на игре игровыми ценностями. Игровые ценности нельзя прятать в личных вещах и палатках, если вы решили их оставить, спрятать, то вы обязаны нарисовать карту к тайнику, или написать записку, по которой тайник с игровыми ценностями может найти другой игрок, получивший карту \ записку. Пожалуйста, не уничтожайте физически игровые ценности, если у вас есть в этом ролевая нужда, то вы можете положить их в «черный ящик» или отдать мастеру.

Все игровые ценности трофеются, то есть их можно забрать следующим образом:

1. Мародерство – мертвым и раненым не нужны эти предметы, но это считается плохим тоном и уделом бандитов и мародеров.

2. Украсть – если игрок не заметил, что чего-то лишился, это его проблема.

3. Ограбить – когда на вас смотрит дуло, расставаться с вещами легче.

4. Забрать у связанного или недееспособного.

5. Попытаться отобрать силой. Вы можете вцепиться в предмет, который хотите отобрать, и попытаться его выхватить (будьте при этом аккуратны с оппонентом). Если хозяин предмета сумел досчитать до трех(1871, 1872, 1873) при этом, и не отпустил предмет, то вы не имеете право больше ничего у него пытаться отобрать (он считается сильнее вас).

 

4.6. Сводная таблица предметов.

Что за предмет? Что делает? Сколько стоит? Где найти, как улучшить Как моделить?
Патроны Позволяют стрелять из огнестрельного оружия. 5 В магазине Настоящие пистоны
Оружие (револьвер) Самое дешевое оружие, что можно добыть на Диком западе. 2 В магазине Чип(бумажка)
Мастерски сделанное оружие +1 карта при перестрелке и дуэли 20 Оружейный цех Чип(бумажка)
Анатомическая рукоятка +1 карта при перестрелке и дуэли 20 Оружейный цех Чип(бумажка)
Усиленный затворный механизм Позволяет убрать 3 любые карты из своей колоды навсегда(не во время перестрелки и дуэли) 7 Оружейный цех Чип(бумажка)
Единица кормежки Можно съесть От 2х до 5 В магазине Настоящая еда
Призрачная сталь Ресурс необходимый для некоторых исследований и изобретений.   Необходима призрачная руда для изготовления. Лабораторный комплекс. Чип (бумажка)
Кирка Необходима для золотодобычи 3 В магазине Палка с Чип(бумажка)
Канарейка Может спасти жизнь при выбросе метана в шахтах. 12 В магазине Чип(бумажка)
Динамит Необходим, чтобы разбивать завалы в шахтах 4 В магазине Чип(бумажка)
Масляная лампа Необходима для золотодобычи, также с помощью нее можно устроить пожар. 3 В магазине Чип(бумажка)+ фонарик.
Древесина для строительства Нужный ресурс при строительстве сооружений. 4 В магазине Настоящий брус
Страница из «Путеводителя по легендам Дикого Запада» Страница с интересными заметками и наблюдениями. Расширяет кругозор 1 В магазине, Почтово-транспортная служба Страница текста
Шляпа Может спасти жизнь от шальной пули 3 В магазине Настоящая шляпа
Ячейка в сейфе Сохраняет ваши личные вещи в полной безопасности 10 Банк Ячейка
Чистка оружия Позволяет убрать 1 любую карты из своей колоды навсегда(не во время перестрелки и дуэли) 2 В магазине Отыгрыш
Перевязочный материал Необходим для оказания медицинской помощи 4 В магазине, аптека Бинт
Слиток золота   5   Камень золотого цвета
Призрачная руда   15   Камень зеленого цвета
Веревка С помощью нее можно что-то связать, или кого-то. 5 магазин Веревка
Приманка Можно положить в ловушку, чтобы приманить дичь. 1 магазин Чип(бумажка)
Фляжка с водой Позволяет брать с собой 1-цу воды. 7 магазин Чип(бумажка)
Вода У воды много применений   Колодец Лента синего цвета
Настойка Эфира Продлевает на 15 минут время для тяжелораненого без оказания медицинской помощи, до похода в Мертвые земли. 6 Аптека Чип(бумажка)
Бластерный заряд Боезапас для бластера 8 Призрачная руда, безумная наука Чип(бумажка)
Лаунданум  Настойка, блокирующая срабатывание изъянов на триггер «Время ужаса» 6 Аптека Чип(бумажка)
Настойка кроличьей воды Феромоны, привлекающие дичь к ловушке. 3 Аптека Чип(бумажка)
Настойка успокоительного Позволяет обратно замешать в свою колоду уже сыгранные карты. 6 Аптека Чип(бумажка)
Жевательный табак Позволяет обратно замешать в свою колоду уже сыгранные карты. 10 Магазин Жвачка

Предметы и их цены могут поменяться к финальной версии кодекса.

 

Остальные модели

Голодный движок.

На игре планируется суровая модель отыгрыша голода и поиска себе пропитания. Мастерская команда не стремиться морить вас голодом, но на игре возможен дискомфорт и недостаток еды. Мастерская команда настоятельно просит не брать с собой на игру еду (речь не только о тушенке с макаронами, но так же о конфетах, энергетических батончиках и т.д.), потому что вся необходимая еда будет закуплена. Но если вы остаетесь после завершения игрового процесса на полигоне, или приезжаете заранее, то на эти периоды времени возьмите себе еды. Так же игроки сами себя обеспечивают питьевой водой.

На игре будет несколько способов добыть еду, самые очевидные из них:

1. Еда в небольшом кол-ве будет появляться в городском магазине и ее можно будет купить.

2. Еду можно вырастить, построив специальные строения.

3. Еду можно добыть с помощью игровой охоты и трапперством.

4. Еду можно добыть выполняя многочисленные игровые ивенты.

Вся еда на игре является игровой ценностью и ее можно «затрофеить» игровыми способами.

В связи с реалистичной моделью голода, просьба всем игрокам у которых есть медицинские противопоказания недостатку пищи, сообщить в обязательном порядке мастерской группе.

Голодная смерть – в случае, если у вас не получается добыть себе еды, и вы уже порядком злой, что гори оно все синим пламенем. Вы можете заявить голодную смерть, ваш персонаж умрет. Вы придете в «Долину смерти» и мастерская команда вас покормит, а после вы сможете выйти новой ролью.

5.2. Охота и звери.

Время от времени, в лесу на территории игры, будут появляться звери. На зверей можно вести охоту, с целью добычи мяса и шкур. Звери в данной местности сильно изменились, возможно, это от наличия большого кол-ва призрачной руды. Стрельбой зверей не убить, можно только испугать или разозлить. Зверя необходимо убить обязательно ножом или топором.

Олень – самый безобидный обитатель фауны. Олени пасутся и ищут где трава посочнее. Выстрелов Олень боится и бежит от них прочь. Умирает, если его заколоть ножом. Олень может атаковать своими рогами, и наносить неосторожному путнику ранение.

Волки – стайные хищники, что не прочь полакомиться человечьим мясом. Волки редко охотятся по одному, любят устраивать засады. Если волк бежит на вас, то стреляя в него, можно его спугнуть. Волк может напрыгнуть, сбить человека с ног и тяжело ранить, для этого он кладет игроку две руки \ лапы на плечи, жертва обязана упасть. Дальше волки поедают свою жертву, бедняга обречен, если никто не придет на помощь его съедят и он умрет. Волка можно убить ножом. Вой волков провоцирует триггер «Время ужаса» у всех кто этот вой слышит.

Медведь - самый страшный хищник из зверей в данной местности. Пулей медведя не пробить и не напугать. Медведь ранит человека ударом лапы, объятиями наносит тяжелую рану. Что бы убить медведя необходимо ножом попасть в уязвимое место, но сперва его нужно найти.

 

Ловушки и трапперство

При наличии специального навыка «Траппер», в лесу можно устанавливать ловушки на мелкую дичь. Для этого у Траппера должно быть приспособление, напоминающее небольшую коробочку собранную из веток или другого стройматериала(заготавливается заранее или на месте силами игроков). Для установки просто положите ловушку на землю, а него поместите приманку(ее можно купить в магазине). Рано или поздно дичь обнаружит вашу ловушку и заберется в нее. 

Достать приманку или пойманную добычу из ловушки может абсолютно любой игрок. Но устанавливать или подбирать ловушку может только Траппер. Таким образом, Трапперу необходимо ставить свои ловушки так, чтобы дичь их нашла, а посторонние не нашли. За мелкую дичь отвечает мастерская команда.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-08; Просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.013 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь