Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Ранение, лечение и умирание.



В игре нет хитовой системы. Каждый персонаж способен пережить два ранения. Первое полученное ранение считается легким.

Состояние легкого ранения – вы сами должны определить место на вашем теле, которое постиг недуг. Это делается для дальнейшего отыгрыша и никак не влияет на модели игры. При легком ранение вы не можете бегать. На все остальные действия никаких ограничений нет.

Если вы получаете второе ранение, то ваше рана считается уже тяжелой. Их не становиться две, легкая и тяжелая, но легкая рана переходит в состояние тяжелой.  Если в состоянии тяжелой раны вы получайте еще одно ранение, то дополнительного эффекта не будет.

           Состояние тяжелого ранения – та часть тела, которую вы определили, как легкораненую, становиться тяжелораненой. При тяжелом ранении вы не можете проявлять участвовать в перестрелке, дуэли или ближнем бое, так же вы не можете бегать, ходить, стоять и сопротивляться. Вы можете стонать, тихо говорить, ползти или лежать и ждать лучшего. Вы дееспособны пока вам не окажут помощь.

           Лечение – лечить может только персонаж с определенным навыком. В игре их несколько разных.

           Чтобы вылечить легкое ранение, необходимо сделать перевязку раненой части тела, при помощи перевязочного материала. Если у вас есть навык, вы можете сделать перевязку самому себе. Перевязочный материал при этом тратится весь. Излечение наступает через 15 минут после нанесения перевязки. До этого времени раненый терпит все неудобства ранения и старается их отыгрывать. После истечения 15 минут, перевязочный материал можно смотать и использовать вновь.

           Для исцеления тяжелого ранения одной перевязки будет мало, обязательно необходима операция по доставанию пули или зашиванию раны. Операцию можно делать только в специально отведенном для этого месте, операцию должен проводить персонаж с навыком «Хирург». Отыгрыш операции на усмотрение игроков. Через 15 минут после операции, ранение считается не тяжелым, а легким, и как его исцелить читаем в абзаце выше.

           Если в течении 15 минут тяжело раненому не оказана медицинская помощь, то он отправляется в Мертвые земли(мертвяк). Персонаж не считается мертвым, но он пропадает из игрового процесса на 3 часа. Считается, что его нашли и выходили бродяги, или он самостоятельно выживал в лесу, спрятавшись в пещере или расщелине. По выходу из Мертвых земель персонаж получает изъян «травма», от которого избавиться очень непросто.

Суд и казнь.

           Поскольку городок не считается официальным муниципальным образованием, то в нем не действуют стандартные городские законы, а только обычаи и традиции, которые, в общем, называют «Законы Дикого Запада». Поскольку нет законов, то и нет судов, так как некому судить. Обычно все случаи нарушения закона улаживаются сами собой, полюбовно, но иногда случается, что жители прибегают к суду Линча.

           Для суда Линча нужен пленный преступник и толпа, которая собирается его линчевать. Линчеватели должны быть едины в своем решении, или отстранить от процесса всех несогласных.

Преступника приговаривают к смерти, обычно через расстрел. При суде Линча, раны не наносятся, а преступник тут же умирает и отправляется в Мертвые земли. Зачинщик суда Линча берет на себя грех убийства, преступник вещает на него значок греха.

               

Смерть и Мертвые земли.

           Персонаж, которому во время не оказана медицинская помощь при тяжелом ранении, также после казни, своего убийства, тяжелой болезни и некоторых внутреигровых событий попадает в Мертвые земли. Нахождение в мертвых землях не означает, что персонаж обязательно умер, но моделирует его пограничное состояние и борьбу за жизнь.

           Мертвые земли собирательное название потустороннего мира, куда все уходят после смерти, а так же куда человек может попасть, будучи при смерти. Индейцы называли это место Земли Великой Охоты. Этот мир является домом для многих потусторонних существ и кошмаров.

           Попав в Мертвые земли, игрок должен первым делом найти мастера (нужно придумать пафосного НПС) и зарегистрироваться у него. При регистрации важна ситуация из-за которой игрок попал в Мертвые земли, имя персонажа, время попадания, сдача всех игровых ценностей, которые есть в наличии. Обычное время отсидки в мертвяке – 3 часа.

           Если персонаж, который попал в Мертвые земли, имел значок верующего, и его тело было похоронено с религиозным обрядом, то его покормят в Мертвых Землях (мастеров необходимо предупредить).

           В мертвых землях игроки могут быть привлечены к работам или игровым событиям, им может быть предложено «побегать» монстрами или животными. Пожалуйста, не игнорируйте мастерскую команду, мы пытаемся создать для вас интересную и запоминающуюся игру.

           После того как время отсидки в Мертвых землях истекло, игрок выходит в соответствии со своей ролью или новой, в случае смерти или желания. Не забудьте получить инструкции у мастера на выходе.

               


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-08; Просмотров: 162; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.013 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь