Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Сентября 2000 года, 12:06 ночи. Окраина пустыни Мохаве.



Наш бодрый грузовичок, буравя темноту лучами фар, стремительно вторгается на закрытую территорию, а сверху за ним наблюдают... В результате, когда Айя и Кайл прибывают на место назначения, их ждет засада. Экипируйте нашу героиню пистолетом-пулеметом «М-950» и, минимум, двумя коробками спичек. Чуть пройдя вперед к воротам в подземелье, ссоримся с НМС-лосем («лохом»), разобравшись с которым, посылаем серьезно раненого Кайла в подземелье (в неизвестность).

Сразу пробегаем вправо от грузовика к въездным воротам. Около них находится обрыв, куда удобно заманивать тупых «лохов». Главное, вовремя отбегать в сторону, когда враг пригнулся для бодания. После заходим за Кайлом в подземный проход. Врагов на любых уровнях сложности много и при этом вперемешку с летающими насекомыми. Чуть пройдя вперед, активируйте спички, «лох» свалится на землю, а с летающими тут же будет покончено. Учтите, бодучих тварей бывает от двух до трех сразу, не стойте на месте.

Идите прямо, не сворачивая, мимо дверей с левой части первого прохода. Через помещение доберетесь до пролома в мосту. Вернитесь к тем самым дверям, войдите туда, снимите с тормозов вагонетку, пройдите за ней и подберите дубовую доску (OAK BOARD), которую активируйте в комнате справа от пока заблокированных решетчатых ворот. В этой комнате есть старый телефон, ящик с парабеллум-патронами и панель на стене напротив ящика. Выньте на панели штепсель (JUMPER PLUG) из нижнего отверстия и активируйте во втором сверху отверстии. Щелкните выключателем снизу слева. Ворота (GATE 1) и (GATE 2) теперь открыты. Выходите, сохранившись, из убежища и заходите в решетчатые ворота, где вас ждет сюрприз.

БОСС: «Папа-лошадь» (PAPA HORSE). Если проходите игру в первый раз на легком уровне сложности, экипируйтесь гранатометом с гранатами, дающими мощную вспышку с шумом (самые дешевые гранаты). Сразу угостите вражину магией НЕКРОЗИС — это лишит ее на определенное время способности тихо, незаметно подкрадываться. Взорвите пару бочек (не больше), когда противник к ним подошел вплотную, не стойте на месте, а все время перебегайте из стороны в сторону.

На любой сложности «лошак» свалится довольно быстро, а Айя найдет на его теле штекер и пистолет Кайла. Похоже, что с Мэдиганом дела обстоят плачевно, но погрустить нашей любимице не даст очухавшийся и слегка мутировавший враг. Теперь он будет бегать кругами и набегать на Айю, кусая ее нечищеными зубами, так что запросто можно получить яд в организм. Старайтесь забегать на более свободные для маневров участки, подорвите оставшиеся бочки вместе с «лошаком», не забывая про НЕКРОЗИС. Когда неприятель скопытится окончательно, осмотрите старый мотоцикл в углу и нажмите на нем выключатель.

«Папа-лошадь» повредил в стене проводку, так что вернитесь в убежище, вставьте один штепсель в верхнее отверстие, а второй в нижнее и снова активируйте внизу слева рубильник. Не забыв проверить территории, окрасившиеся на карте в красный цвет, сохранитесь и вернитесь к мотоциклу. Нажав выключатель, пройдите в открывшийся секретный проход. И снова...

БОСС: «Паук» (SPIDER II). Эта тварь крупнее той, из колодца. На высшем уровне сложности Айе достаточно одного удара для гибели. Чтобы выжить, действуйте так: сбейте паучару с потолка ПИРОКИНЕЗОМ и тут же отравите НЕКРОЗИСОМ — враг не сможет исчезнуть. Опять же, на высоких уровнях сложности Spider быстро приходит в себя. поэтому используйте еще раз ПИРОКИНЕЗ и бегите вперед за угол. Пока паучара горит, он не может вас ударить. За углом есть хорошо освещенное пространство. На свет враг вылезает очень неохотно, пользуйтесь этим.

После победы спуститесь на лифте вниз. Вот Айя и на территории «Мутантского схрона» (SHELTER). Пройдите по лифтовому холлу мимо запертых пока двойных дверей. В коридоре, ведущем в кладовую (STOREROOM), увидите SECURITY SYSTEM LASERS. На первом уровне сложности и сложности SCAVENGER («Мусорщик») будет встречаться большое количество мутантов НМС. Можно сэкономить боеприпасы, так как лазеры системы безопасности прекрасно палят по мутантам. Ползающая слизь обычных пуль не боится, ее можно уничтожить либо магией ОГНЯ, либо воспламеняющейся картечью. На других уровнях сложности будут солдаты — големы, которых система безопасности не волнует, так что будьте вдвойне осторожны в узких коридорах. И сначала картечью уничтожайте лазеры, осторожно прячась за големом в период, когда он промазал по вам и готовится к новой атаке.

В кладовке лежит коробка с патронами и MEDIPAK. Пройдите через незапертую дверь в спальню (SLEEPING QUARTERS) и далее в главный коридор (MAIN CORRIDOR) уровня «В1». Разблокировав ворота в южный лифтовой холл, зайдите в дверь с надписью «Weapon». Внутри найдете магазин-автомат «BP Station», где на легких уровнях можете перезарядить аккумуляторы и топливные баки дополнений для оружия. Около этого магазинчика находятся запертые решетчатые двери со считывающим устройством (SLOT READER). Используйте на нем найденную в башне Акрополис черную карточку. Ух, ты, халява! Тут склад боеприпасов! Правда, большинство шкафчиков закрыты, но бесплатных патронов PARABELLUM, HYDRA и дробовых (PACK SHOTS) предостаточно. В тупичке подберите халявный дробовик «SP 12» (послушались меня и не покупали трехзарядку?).

Разблокировав дверь в кладовку, бежим из оружейной к северной двери, ведущей из главного коридора в стерилизационную (STERILIZATION ROOM), из которой попадете в комнату с сундуком, куда советую перетащить запас патронов, и телефоном. Выйдя из комнаты, узнаем знакомые по видениям места. Это северный лифтовой холл. Спуститесь на лифте на территорию «В2». Опробуйте свой дробовик на плавунах, уворачиваясь от плевков током. Пройдите в доступную BREEDING ROOM. Подобрав там банку КОКА-КОЛЫ, поставьте ее в кармашек брони.

Чуть продвинувшись дальше, Айя получит по голове от CREATURE: тварюга зовет вас на встречу в коридоре этажом выше. Вернитесь в комнату перед стерилизационной, где развейте себе необходимую или доступную по опыту ПАРАЗИТ-энергию (ПЭ) и приведите себя в полную боевую готовность. Сохранитесь и вперед.

Подстава. Двери стерилизационной заблокированы, и вам нужно пройти к мусоросборнику справа от двери, через которую вошли.
Выбор: Это слишком опасно! / Подумай о другом пути! / Альтернативы нет!

Сразу выберите второе, и Айя покувыркается в мусорную (Dumping Hole). Не отходя далеко, осмотрите обе стороны, тут патроны PARABELLUM и HYDRA. На высоких сложностях экипируйтесь «М-950» с патронами помощней. Чуть пройдя вперед, вызываем из кучи сзади...

БОСС: «Большая пасть» (Big Mouth). Если тварь разинет рот и станет подражать пылесосу, отбегите подальше, развернитесь и, предварительно усилившись энерговыстрелом, кормите ее боеприпасами. Следите, чтобы нашу любимицу не всосало в пасть, иначе — GAME OVER. Чтобы босс почаще открывал пасть, стреляйте в отверстие на плече справа от головы (на левом плече с точки зрения самой твари). Периодически тварюга начинает топать, и из мусора выкатывается пара НМС-созданий. Сразу их приканчивайте ПИРОКИНЕЗОМ, так как иначе тварь включит свой пылесос и, проглотив их, будет восстанавливать здоровье. При обстреле сверху не стойте на месте, а когда босс делает шаги к вам, переключайтесь на дробовик.

После пройдите через разблокировавшуюся дверь. Опять сюрприз.

БОСС: «Большая пасть 2» (Big Mouth. Part II). Сэкономьте боеприпасы. Бегите сразу вперед. У опущенного подъемника наступите на панельку у стены в углублении. Держитесь в левой части экрана, это спасет вас от газовой атаки твари. Когда подъемник поднимется, пробегите вперед и подождите, пока настырный враг не увяжется за вами. Он слишком тяжелый! Теперь наступите на вторую панель в углублении, и вот вам легкая победа.

До сжигания мусора пять минут. Бегом обратно к месту, где впервые перед вами появился из мусора босс, там ящик, в котором лежит MADISON WILL. Экипируйте на броню. Сразу отовсюду полезут мутанты. Не паникуйте, а расстреляйте картечью, перемежая с магией ПЛАЗМЫ. В коридоре с подъемником еще засада. Вы справитесь, главное не стоять на месте.

После к двойным дверям в конце коридора. Постучитесь в них несколько раз. Их откроет, спася Айю от поджаривания, никто иной, как Кайл Мэдиган, живой и бодрый. После разговора идите мимо телефона к лестнице, поднимитесь по ней и прочтите сообщение: «Код для использования шлюза — количество ступеней от помещения до панели». До синей панели у вас получится число 18. Введя это число, Айя выпустит воду вниз, открыв проход вверх. Пройдя по лестнице туда, где была вода, заберите в углу бутылочку магии 2 уровня (пригодится).

Следующий проход с закрытыми пока решетчатыми воротами. Запомните это место и пройдите дальше. Спуститесь по лесенке, идите направо, увидите на стене светящуюся зеленоватым светом панель ворот «Полной луны» (FOOL MOON GATE). Код — число 15. Продолжите маршрут и дойдете до лифта. Разблокируйте слева от лифта дверь, попадете на место, где начали путь от дверей крематория. Сохраните игру.

Вы попали на развилку сюжета. Если вы встречали Кайла в баре перед тем, как воевали с боссом огнеметом, и пес Флинт остался жив, то вам надлежит вернуться к решетчатым воротам. Так вы попадете на маршрут Пирса. На высоких уровнях сложности только так вы сможете получить для Айи хороший бронежилет. Если проходите игру в первый раз (на первом уровне сложности), идите по маршруту Кайла.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-10; Просмотров: 182; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.017 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь