Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Кто украл историю России?



Рюрик

(Наша потерянная быль)

В истории России много загадок. Но есть одна особенная – тайна тайн! Кем был тот первый русский князь Рюрик, с которого, как написано в летописи: «…есть и пошла земля русская…»?

Учитывая, что 2012 год для этого события юбилейный, хочу, чтобы как можно больше людей узнало о недавнем сенсационном открытии, которое сделала Лидия Грот – уче- ный-историк, живущая нынче в Швеции.

Однако, чтобы было понятно, в чем сенсационность открытия, надо напомнить о той неразберихе, которую устроили «остепененные» историки в толковании нашего прошлого.

Начну очень издалека – с политики! Поскольку никто так не перевирает историю, как политики и оплачиваемые ими «летописцы».

В этом году исполняется 1150 лет с того года, в который, согласно летописи, Рюрик с братьями пришел княжить к восточным славянам из-за моря, после чего и образовалось государство Русь. А позже – Россия.

Важнейшее событие для нашего государства!

Конечно, не очень круглая дата. Но более круглой многие уже не дождутся. Во всяком случае, у меня надежд маловато.

 

 

 


 

 

Заморские гости. Художник Н.К. Рерих

Празднование вроде бы намечено на осень. Даже издан указ Президента о том, что надо бы отметить. В прошлогоднем интервью он признался, как долго думал: издавать этот указ или нет. Потом все-таки надумал, издал! Однако к этому событию стараются особо внимания не привлекать. И сейчас об указе не вспоминает даже сам «издатель».

Почему?

Да потому что не знают, как объяснить людям, что надо праздновать. Смысл этой даты? Какие тосты и здравницы произносить? Радоваться или печалиться? До сих пор нет общей точки зрения у ученых-историков и даже у политиков, у которых историки-ученые во все времена узнавали свою «ученую» точку зрения.

Согласитесь, чтобы праздник удался, желательно народу понимать: кем был Рюрик, откуда пришел, ради чего? Из-за какого моря, какого он был рода? Немец, швед, норманн, западный славянин? Князь, витязь, воин, купец или вообще бомж без рода, без племени?

Посмотрим, что написано об этом событии в Лаврентьевской летописи, которую начи- нал писать монах Нестор в Киево-Печерской лавре в начале XII века и которая всеми без исключения учеными признана подлинной.

 

 

 

Прибытие Рюрика в Ладогу. Художник В.М. Васнецов

«…и встал род на род, и была у них усобица, и стали воевать друг с другом. И сказали себе: «Поищем себе князя, который бы владел нами и судил по праву». И пошли за море к варягам, к руси. Те варяги назывались русью, как другие называются шведы, а иные нор- манны и англы, а еще иные готландцы, – вот так и эти. Сказали руси чудь, словене, кривичи


 

 

и весь: «Земля наша велика и обильна, а порядка в ней нет. Приходите княжить и владеть нами». И избрались трое братьев со своими родами, и взяли с собой всю русь, и пришли, и сел старший, Рюрик, в Новгороде, а другой, Синеус, – на Белоозере, а третий, Трувор, – в Изборске. И от тех варягов прозвалась Русская земля…» Наверняка Нестор, сделав такую запись, был уверен, что все объяснил потомкам.

Но он ошибся. Загадок в его записи даже для ученых потомков оказалось больше, чем отгадок.

Во-первых, кто такие варяги? Может, во времена Нестора точно знали, кто они… А нынче что только не предполагают по этому поводу. К какому народу они принадлежали? Что вообще означает слово «варяг»? Национальность или профессия? Народ или бандфор- мирование, типа сегодняшних тамбовских, казанских и солнцевских? И что за уточнение – не просто к варягам пошли упрашивать, а к варягам-руси? Если государства Русь еще не было, откуда взялась эта добавка – «русь»? Принадлежность к касте авторитетов? Или народ в народе?

Более двухсот лет среди ученых-историков существуют две непримиримые «партии» с двумя точками зрения на это важнейшее событие. Первая утверждает, что Рюрик и его братья были скандинавами, причем неизвестного рода-племени: то ли князья, то ли просто воины-захватчики, которых пригласили как защитников славян-землепашцев от ворогов, а они, разбойники, пришли, захватили власть, превратили славян в своих невольников. Заста- вили работать на себя, стали считать своей собственностью, а поскольку сами себя называли русами, то славяне превратились в русских, что означает принадлежность к русам. А потому слово «русские», в отличие от французов, англичан, американцев и других названий нацио- нальностей, не существительное, а прилагательное. То есть так же забавно сегодня было бы говорить не «французы», а «французские»; не «англичане», а «английские»… А банкиров в Америке называть американскими, типа принадлежащими американским индейцам. Ну а потом эти русы-скандинавы уже придумали легенду: мол, их славяне сами призвали. Вполне реальная история даже по сегодняшним временам. Американцы тоже нынче входят во все страны Латинской Америки и Северной Африки якобы по приглашению, а потом хозяйни- чают.


 

 

Историк Николай Михайлович Карамзин

 

Вторая «партия» с такой теорией категорически не согла шается. Считает, что Рюрик и его братья были рода славянского, княжеского, поскольку не могли славяне пригласить на княжение тех, кого издревле ненавидели. Все равно что сегодня в Кремль позовут на княже- ние Доку Умарова или Киссинджера. Хотя порой мне кажется, что в наше время даже это возможно, раз губернаторов и президентов на местах порой назначают из бывших бандитов и боевиков. Но не будем отвлекаться.

Норманнская теория возникла еще в первой половине XVIII века при засилье немцев в русской исторической науке. Разработали и обосновали ее с немецкой тщательностью ака- демики Готлиб Байер, Герард Миллер и Август Шлёцер. Этакие «варяги» в науке. Их тео- рия сразу получила одобрение царского «верха». Тут надо напомнить, что, например, Ека-


 

 

терина II была чистокровной… немкой! Как ей могло не понравиться утверждение, будто первым великим князем у славян был немец? Что он сорганизовал этих ни к чему не спо- собных многочисленных варваров-дикарей-славян?

Необходимо также подчеркнуть, что все русские цари после Екатерины по крови тоже были немцами. Естественно, что норманнская теория не просто прижилась более чем на сто лет, а пришлась очень даже по душе российской царской власти. И вошла во все учебники! Даже великие историки, такие как Карамзин, Соловьев, Ключевский, обязаны были ее при- нять. Иначе бы к ним относились как сегодня относятся в Кремле к тем, кто пытается утвер- ждать, будто все лучшее, что есть в нынешней России: образование, военное дело и многое другое – досталось в наследство от Советского Союза.

Правда, Карамзин в «Истории государства Российского», как истинный патриот, пытался намекнуть, что может быть и другое, не норманнское, объяснение слова «варяги- русь». Но об этом позже… Кто захочет, может эту главу у Карамзина, посвященную призва- нию варягов, сам внимательно прочитать.


 

 

Норманист Август Людвиг Шлёцер

 

Вторую «партию» ученых, которые не принимали норманн скую теорию, норманисты обозвали «позорным» словом «славянофилы». Обвинили в том, что утверждения последних ни на чем не основываются, кроме как на ложном чувстве патриотизма. Хотя среди антинор- манистов были такие уважаемые ученые мужи, как Ломоносов, Татищев, Шишков и другие.

Этот спор на время прекратила советская власть, которая вообще клеймила позором всех царей, независимо от рода и племени. Эксплуататоры – и все! И от кого они произошли, не имело для пролетариев никакого значения. По традиции всех времен и народов истори- кам-ученым в очередной раз было спущено их новое мнение: такой исторической фигуры, как Рюрик, никогда не было! Легенда, миф, сказка, придуманная царями специально, чтобы иметь идеологическую платформу для эксплуатации русского народа.


 

 

Норманисты и славянофилы вынуждены были примириться. Сказали сверху прими- риться – и примирились! И дружили! И при встрече обнимались и целовались, продолжая ненавидеть друг друга. Однако «официальную» грязь друг на друга более не выливали. Хотя в душе со спущенным сверху мнением наверняка не соглашались и продолжали спорить на кухнях, тихо посапывая под музыку Вивальди.

Да и как можно было в эту советскую сказку поверить?

Но ведь все князья, а также цари – Иван Грозный, Федор Иоаннович и Василий Шуй- ский – назывались Рюриковичами. Что же получается? Свою «фамилию» взяли от несуще- ствующего сказочного персонажа? Настолько были несведущи? Тогда почему от неизвест- ного? Почему не от Ильи Муромца или не от Алеши Поповича? Можно представить себе реальный род потомков от Шерлока Холмса, Чингачгука или от Карабаса Барабаса?

В общем, только развалился Советский Союз – споры разгорелись с новой энергией, присущей только отпущенной на свободу России.


 

 

Василий Никитич Татищев

 

Однако от этого тайна тайн не прояснилась, а даже наоборот. Нежелание «остепенен- ных» слушать возражения затмило их умы окончательно, и любую улику против норманн- ской теории они до сих пор стараются растоптать и уничтожить. Или большинством «акаде- мических» голосов признать фальшивкой. Хотя истинная фальшь определяется отнюдь не голосованием. Мы хорошо должны были себе это уяснить после очередных выборов.

Словом, у политиков и правителей теперь сложная задача – как праздновать, казалось бы, самую важную для Отчизны дату образования родного государства? Как приход герман-


 

 

цев? Опасно! Народ не возрадуется. Глядишь, опять на Болотную высыплет. А если при- знать, что варяги-русы были рода славянского, обвинят в шовинизме на Западе, не дадут кредиты, не примут в Парижский клуб. А Парижский клуб для сегодняшних газонефтехле- бов поважнее истории Отчизны – на последней «маржу» не наваришь. Уж лучше отпраздно- вать втихаря, без шумихи, не раздувая проблемы. Как с захоронением Ленина: похоронишь, полстраны возмутится, а так вроде бы все привыкли.

Нормально, да? Россия есть, а истории ее образования стесняемся.

Президент, правда, сказал как-то, что он думает (последнее время он баловался этим по несколько раз в день), на какой бы день назначить дату образования Российского государства, то есть день прихода Рюрика к славянам.

Нормально, да?

Не изучить быль, а назначить эту дату сверху. Надо президенту посоветовать, чтобы он потом сообщил о своем решении туда «наверх», Рюрику, чтобы тот тоже знал, когда он пришел с братьями к славянам, и не путался в своих показаниях, ежели допросят в Небесном Суде его и нашего президента, устроят им очную ставку.

Мне рассказывали, что церковники даже советовали Медведеву эту дату назначить на зиму и приурочить к одному очередному христианскому празднику.

 

 

 

Гостомысл. Художник И.С. Глазунов

Нормально, да?


 

 

Во-первых, когда Рюрик с братьями начали княжить на Руси, христианства у славян еще не было! Во-вторых, пришел-то он летом! Откуда это известно? Элементарно, Ватсон! В летописи прямо сказано: варяги приплыли на лодьях! Так и хочется спросить: «Господин президент, Вы пробовали зимой приплыть на Ладогу на лодьях? Или Вы считаете, что у варягов лодьи были разработаны в Сколково по нанотехнологиям? » К чему я все это пишу? Этот юбилейный год очень выгодный для того, чтобы вынырнуть из Кривды в Правду.

Да-да! Я буду это еще много раз повторять: мы живем в Кривде! Наша история не утеряна – она сознательно обрезана и украдена.

Кто не чтит прошлого, тот плюет в будущее!

А потому надо бы помочь будущему, восстановив прошлое.

Конечно, хочется воспользоваться юбилейным годом и кое-что прояснить нашим несмышленышам. Может, кто-то из них все-таки «отрезвеет» и станет смышленышем?

Нам надо учиться у евреев! Вот молодцы! Как они бережно относятся к истории пред- ков. И никто их евреефилами не обзывает, хотя свою историю они написали так, будто вокруг в мире кроме них ничего и никого не существовало в течение нескольких тысяч лет: не было ни великих греков, ни кельтов, ни венедов, ни Крита с его первой письменностью… Даже Троянская война упоминается вскользь, будто чисто междеревенская разборка.

Попробовал бы кто-нибудь внести в школьные учебники Израиля доказательства, что Моисей не был евреем, а был внебрачным сыном египетского фараона, как утверждали порой антисемиты, ссылаясь на Фрейда.

Я всегда дружил с евреями и многому у них обучился. Еще раз повторяю: уважать свой род мы должны учиться у них! Тогда и дети наши будут слушаться своих родителей, как чаще всего и бывает в еврейских семьях.

 

 

 

Умила – мать Рюрика. Художник И.С. Глазунов


Интересно, наши власти задумывались когда-нибудь всерьез, почему наши молодые люди идут в скинхеды, в секты с шовинистическими и националистическими взглядами? Я думаю, одна из главных причин – комплекс неполноценности. На смену природной гордо- сти за свою историю приходит гордыня, рожденная неприятием лжи и Кривды. Нет ничего опаснее, чем русский народ, живущий в гордыне, не знающий даже значения слова «рус»!

Как рассуждают сегодня неполноценно образованные молодые люди? Ах, мы без роду, без племени? Мы ни на что не способны? Мы исторический отстой? Тогда мы вам всем сейчас покажем!

К сожалению, до сих пор в официальной истории побеждает норманнская теория. Она же «кодирует» молодежь и в школьных учебниках.

Мы с моими помощниками на одном из интернетовских форумов провели опрос моло- дежи не под моим именем: «Кем, по-вашему, был Рюрик по национальности? »

Большинство ответило… шведом! Чуть меньшее число опрошенных назвали его нор- вегом (причем даже не норвежцем). Трое ответили – финн. Двое – немец. Только один почему-то считал, что Рюрик англичанин. Сорок процентов ответов – «Я точно не знаю, да и какое это имеет значение». Немало тех, кто переспросил: «А кто это? » Но один ответ мне понравился особенно:

– А, Рюрик… Ну это тот, кто у нас в городе крышует бензоколонки. Но его недавно посадили вместе с Кренделем.

Нормально, да? Рюрик, оказывается, друган Кренделя.

Ну и как эти молодцы будут праздновать 1150 лет со дня основания Руси? За что выпи- вать? Какие говорить тосты? Понимаю. Мы вместе с потерянной историей потеряли и смысл наших исконных праздников. Пьем, да и все! Ну еще закусываем. Ну и хорошо, и достаточно. Перепились, объелись – праздник удался!

 

 

 

 

Рюрика нередко путают с Йориком


 

 

Правда, за последнее время все больше появляется в России людей, которые сами для себя проясняют наше прошлое, не желая больше жить в Кривде. Принимают это прошлое с его достоинствами и недостатками одновременно. Немало славянских клубов открылось в разных городах России. Во многих из них я бывал и встречался с ребятами. Я знаю, в отличие от большинства в России, что они уже правду знают. Но их, к сожалению, пока маловато, чтобы мы когда-нибудь выбрали из них достойных правителей, радеющих за Отчизну.

Чтобы вынырнуть из Кривды, сегодня нашей историей должны заниматься не осте- пененные академики, руководимые политиками, а… следователи! Этакий современный Шерлок Холмс. Дать ему четкое задание: «Найти украденную быль! » Собрать доказатель- ства-улики, указать на виновных и на тех, кто совершил подлог, после чего передать дело в общенародный суд. Но только не в Басманный.

Я представил себе, что бы сделал в этом случае мой любимый Ливанов-Холмс: во- первых, он бы сел в кресло, раскурил трубку, затянулся и на пару дней задумался… Тихо сам с собою повел беседу. Одной из первых его весьма логичных мыслей была бы наверняка следующая: чтобы точно понять, кем были первые князья на Руси, надо понять, кем они не могли быть! А для этого необходимо допросить свидетелей. Историки, которые дрожат мелкой дрожью за свои премии, пенсии и гранты, считают, что свидетелей не осталось, а на самом деле их тьма-тьмущая: летописи, которые у «остепененных» не принято упоми- нать; археологические раскопки последнего времени, о которых не принято говорить, иначе проявится та ложь, от которой нас хотел оградить еще Ломоносов… Работа, которая пона- чалу показалась бы Шерлоку Холмсу необычайно сложной, оказалась бы, к его удивлению, гораздо проще. Я уверен, что уже через недельку-другую он бы позвал своего друга Ватсона и сказал ему: – Ватсон, первые русские князья никогда не были скандинавами!

– Как вы до этого додумались, Холмс?

– Элементарно, Ватсон! Я допросил всех этих свидетелей. (При этом Холмс указал бы на стопку книг, летописей, хроник, научных трудов иностранных археологов.) Вывод одно- значный! Улики налицо! Но о них давайте, Ватсон, в следующий раз. После такой напря- женной работы мне надо отдохнуть, раскурить новую трубку. Приходите через пару дней. Я вас порадую. Мы приближаемся к разгадке тайны тайн русской истории.


 

 

Нестор-летописец. Скульптура работы М. Антокольского


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-19; Просмотров: 248; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.048 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь