Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Допуск на каждый этап игры осуществляется по документам, подтверждающим личность участника – члена команды.



ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении военно-спортивной игры «Взвод – 2018»

Общие положения

1.1. Военно-спортивная игра «Взвод» (далее - Игра) проводится в муниципальном образовании «Город Томск» (далее - город Томск) с целью вовлечения подростков и молодежи в мероприятия по гражданскому и патриотическому воспитанию через активизацию деятельности военно-патриотических/спортивных клубов и патриотического движения в учреждениях профессионального образования города Томска.

1.2. Задачи:

- воспитание активной гражданской позиции у детей и молодежи;

- военно-патриотическое воспитание детей и молодежи;

- ознакомление детей и молодежи с памятными местами города Томска, посвященными воинской славе России;

1.3. Учредитель: администрация Города Томска (управление молодежной политики).

Организаторы: Департамент профессионального образования Томской области, Молодежный парламент Томской области.

Общее руководство и контроль над проведением Игры осуществляет организационный комитет, в состав которого входит по одному представителю от учредителя и организаторов.

Содержание Игры и организация проведения

2.1. Игра проводится в 5 этапов:

-  I этап: военно-спортивная игра «Противостояние»  (Приложение 1);

-  II этап: соревнования по спортивному ориентированию «Марш-бросок» (Приложение 2);

-  III этап: интеллектуальная викторина «Стратагема» (Приложение 3);

-  IV этап: военно-спортивная игра «Штурм» (Приложение 4);

-  V этап: тематические мастер-классы (Приложение 5).

 

Сроки и место проведения

3.1. Сроки проведения Игры:

- с 12 октября по 23 октября 2018 года осуществляется прием заявок на участие в Игре;

- 31 октября 2018 года проведение военно-спортивной игры «Противостояние»;

- 2 ноября 2018 года проведение тематического мастер-класса «Служебная собака»;

- 8 ноября 2018 года проведение соревнований по спортивному ориентированию «Марш-бросок»;

- 10 ноября 2018 года проведение интеллектуальной викторины «Стратагема»;

- 14 ноября 2018 года проведение тематического мастер-класса «Тактическая подготовка»;  

- с 16 по 17 ноября 2018 года проведение военно-спортивной игры «Штурм»;

- 20 ноября 2018 года проведение тематического мастер-класса «Работа с оружием»;

- 23 ноября 2018 года проведение церемонии награждения победителей.

3.2. Место проведения Игры: территория муниципального образования «Город Томск» и муниципального образования «Томский район».

 

Участники Игры

4.1. Участники Игры – команды из числа учащихся профессиональных образовательных организаций среднего профессионального образования, члены военно–спортивных/патриотических клубов города Томска. Численность команды – 10 человек. В составе команды должно быть не менее двух девушек. Возраст членов команды: 14-20 лет.

4.2. Общее количество команд, участвующих в Игре:

- профессиональных образовательных организаций – не более 10 команд;

- военно-спортивных/патриотических клубов – не более 10 команд.

Допуск на каждый этап игры осуществляется по документам, подтверждающим личность участника – члена команды.

4.3. Заявки регистрируются по мере их поступления.

 

Условия проведения

5.1. Для участия в Игре руководитель команды до 23 октября 2018 года направляет организатору отсканированную заявку установленной формы (Приложение 6) по электронной почте [email protected] и отсканированные согласия родителей на участие в соревнованиях с последующим предоставлением оригиналов (Приложение 8).

5.2. Каждый участник команды должен вступить в группу https: //vk.com/vzvodtomsk.

5.3. Организаторы объявляют о начале каждого этапа на общей организационной встрече всех участников Игры, в группе Игры в социальной сети «ВКонтакте», либо по электронной почте.

 

Финансирование Программы

7.1. Услуги по организации и проведению Игры предусмотрены в рамках муниципальной программы «Молодежь Томска» на 2015-2020 годы».

 

Контакты организаторов

8.1. Координатор Игры: Козырева Дарья Александровна, с.т. 8-960-970-3727, адрес эл.почты: [email protected], профиль в социальной сети «ВКонтакте» https: //vk.com/id42194146.


Приложение 1


Правила Игры:

2.1. Военно-спортивная игра состоит из следующих элементов: оказание первой помощи и транспортировка пострадавшего; переход через минное поле; газовая атака; основы выживания в тайге; стрельба из лука; фрироуп (полоса препятствий).

Задача команд – пройти дистанцию за короткое время и качественно выполнить все задания.

2.2. К выходу на дистанцию допускаются команды прошедшие осмотр на соответствие сезонной одежды, наличие запасной (сухой) одежды и обуви, компаса, средств индивидуальной защиты дыхательных путей, х\б перчаток на каждого члена команды. К каждой команде будет определен инструктор, который будет сопровождать и оценивать команду, ее действия от старта до финиша военно-спортивной игры.

2.3. Этапы военно-спортивной игры включают в себя:

Переход через минное поле.

Станция «Минное поле» представляет собой участок, на котором расположены взрывные устройства - мины нажимного действия и растяжки, созданные на основе страйкбольных гранат БЕЗ поражающего элемента, с имитирующим эффектом взрыва посредством небольшого порохового заряда. На поле будет присутствовать не менее 20 зарядов.

Задача участников преодолеть всей командой данный участок, не приводя в действие взрывные устройства. Каждое активированное устройство приносит команде штраф, отражающийся в прибавлении времени к итоговому времени команды.

Газовая атака.

Этап представляет собой участок пересеченной местности, оснащенный растяжками с дымовыми гранатами. В случае активации растяжки и при срабатывании дымовой шашки, команде необходимо в наименьшее количество времени использовать индивидуальные средства защиты дыхательных путей и подать сигнал о готовности. Судья этапа фиксирует время от срабатывания растяжки до сигнала готовности. Дымовой эффект осуществляется благодаря сертифицированным дымовым шашкам безвредных для здоровья участников.

Основы выживания в тайге.

Этап состоит из двух частей:

Теоретическая часть представляет собой викторину с образцами съедобных и несъедобных грибов, ягод, кореньев произрастающих в Томской области. Команде участников предстоит выбрать съедобные и безопасные продукты.

Практическая часть представляет собой разведение костра и открытие без ножа банки тушенки. Оценивается скорость разведения костра и открытия банки.

Стрельба из лука.

На данном этапе команде предстоит стрелять из лука в мишень 1м х 1м с дистанции в 6 м. Оценивается количество попаданий в мишень на команду, каждому участнику предоставляется 2 пробных и 3 зачетных выстрела.

Критерии оценки команд.

Основным критерием оценки данного этапа является время прохождения дистанции. Инструкторы и организаторы вправе назначать временные штрафы за некорректное поведение команд и нарушение техники безопасности, что увеличивает итоговое время прохождения.

Номинации.

Победитель этапа военно-спортивной игры определяется в следующих зачетах:

- военно-патриотический/военно-спортивный клуб (I, II, III место);

-профессиональная образовательная организация (I, II, III место).

5. Порядок определения победителей.

Победителем становится команда военно-патриотического/военно-спортивного клуба, профессиональной образовательной организации, которая пройдет этап за наименьшее время, собрав минимальное количество штрафов.

Правила игры.

2.1. Командам на старте выдается конверт с зашифрованными точками города (памятные, исторические места).

2.2. Каждая точка определена цветом, в зависимости от сложности уровня, всего на карте будет 3 различных цвета.

2.3. Первый уровень – это точное указание точки на карте.

2.4. Второй уровень – дополнительная карта, определенного района города Томска.

2.5. Третий уровень – ориентирование на местности исходя из установок организаторов. Для того чтобы найти точку, необходимо с точностью и поэтапно выполнить все инструкции, поступающие от организаторов.

2.6. Передвигаться по городу разрешается только пешком.

2.7. На каждой из точек будет электронное устройство фиксирующее явку и время прохождение этапа.

2.8.Команда принимает самостоятельное решение о сборе точек. Также командами самостоятельно определяется тактика нахождения и маршрут ориентирования.

Критерии оценки.

3.1. Определение мест, занятых командами, будет производиться по времени. Выигрывают команды, набравшие большее количество баллов, за минимальное время.

3.2. За первый уровень сложности – 2 балла; за второй уровень сложности – 4 балла, а третий уровень сложности – 6 баллов.

Номинации.

Победитель соревнований по спортивному ориентированию «Марш-бросок» определяется в номинациях:

- военно-патриотический/военно-спортивный клуб (I, II, III место);

- профессиональная образовательная организация (I, II, III место).

5. Порядок определения победителей.

Победителем становится команда военно-патриотического/военно-спортивного клуба, учебного заведения системы профессионального образования, которая наберет наибольшее количество суммарных очков.

6. Порядок определения победителей.

Победителем этапа становится команда военно-патриотического/спортивного клуба, профессиональной образовательной организации, которая пройдет ориентирование «Марш-бросок» за минимальное количество времени.

Правила игры.

2.1. Игровой пакет состоит из 50 вопросов (20 вопросов с изображениями, 20 текстовых вопросов, 10 аудиовопросов). Задача команд – своевременно дать правильный ответ на вопрос, заданный ведущим.

2.2. Ответы на вопросы заносятся в бланк. На обсуждение вопроса и выбор правильного ответа командам даётся 30 секунд, после чего ведущий переходит к следующему вопросу. Бланк с ответами сдаётся ведущему в конце каждого блока.

2.3. Ответ считается неправильным, если:

-не раскрывает суть вопроса с достаточной степенью конкретизации (необходимая степень конкретизации должна быть указана автором вопроса);

-форма ответа не соответствует форме вопроса;

-команда сдала более одного варианта ответа, хотя бы один из которых неверен;

-в ответе допущены грубые ошибки (неправильно названы имена, фамилии, названия, даты, способ действия и т.п.), искажающие или меняющие суть ответа.

2.4. Команды-участницы обязаны в ходе интеллектуальной викторины не допускать некорректного поведения по отношению к организаторам, соперникам и зрителям (не покидать своих мест до официального окончания игры, не мешать работе жюри). Во время обсуждения командам запрещено пользоваться какой-либо литературой, справочными пособиями, мобильными телефонами, прочими средствами связи и электронными устройствами, в противном случае - дисквалификация.  Команды имеют право, в случае несогласия с решением, обратиться с апелляцией в жюри.

Критерии оценки команд.

3.1. Для каждой команды подсчитывается общая сумма очков (правильных ответов, данных этой командой) во всех турах и команды ранжируются в порядке убывания этих результатов.

3.2. В случае равенства очков среди команд, претендующих на 1, 2 или 3 место в любом из зачётов задаются дополнительные вопросы капитанам команд.

Номинации.

Победитель интеллектуальной викторины определяется в следующих зачётах:

- военно-патриотический/военно-спортивный клуб (I, II, III место);

- профессиональная образовательная организация (I, II, III место).

5. Порядок определения победителей.

Победителем становится команда военно-патриотического/военно-спортивного клуба, профессиональной образовательной организации, которая наберет наибольшее количество баллов за правильные ответы.

Порядок проведения игры.

1.1. Состав команды для проведения этапа: 5 человек от команды, подавшей заявку на участие в Игре. Заявки на участие в военно-спортивной игре «Штурм» (в свободной форме, из числа участников команды) направляются по электронной почте [email protected].

1.2. Участие игроков, не включенных в список команды, запрещено.

1.3. В рамках этапа команды играют в два зачета: среди военно-патриотических/спортивных клубов, среди профессиональных образовательных организаций.

1.4. Оргкомитет оставляет за собой право изменить условия проведения соревнований, уведомив об этом команды-участников Игры.

Правила игры.

2.1. В игре принимают участие команды в составе 6 человека (2 вооруженные группы по 3 человека).

2.2. В составе вооруженной группы необходимо пройти по зданию, уничтожить максимальное количество условных мишеней (шариков красного цвета), не уничтожив условных мирных (шариков желтого цвета). Необходимо найти код, состоящий из трех последовательных цифр (в шариках красного цвета), и в конце пути ввести код на табло на условной мине и отключить ее. После этого останавливается время, команда возвращается на старт, идет подсчет баллов.

2.3. Каждой команде в начале этапа дается 30 баллов. Задача сохранить их максимальное количество по выполнению задания.

2.4. Каждой команде дается 15 минут на прохождения маршрута.

2.5. Каждому бойцу дается 30 патронов на прохождение маршрута.

2.6. Группа в составе трех человек должна весь путь пройти в специальном строю, и каждый участник должен следовать своей инструкции исходя из своего положения в группе: первый, второй, третий (мастер-класс) до финиша и выполнить поставленную задачу.

2.7. Задачи участников вооруженной группы:

2.7.1. «Первый»:

– перемещается первым на корточках, имеет при себе страйкбольный пистолет. Заглядывает в каждую комнату, определяя расположение красных и желтых шариков. В комнате сидит человек с фотокамерой, задача которого состоит в том, чтобы успеть сфотографировать «первый номер» в момент появления его лица в комнате из проема 1 раз и переходит в следующую комнату (условный выстрел). После чего «первый номер» объясняет «второму» расположение красных и желтых шаров в комнате, оба ждут команды «Штурм» от судьи, судья дает команду «Штурм», как только убедился, что человек с фотоаппаратом вышел из комнаты. После чего «первый» одновременно со «вторым» из проема делают минимальное количество выстрелов для поражения красных шариков. После поражения всех красных шариков первый номер переходит дальше по проему к следующей комнате и ждет, пока «Второй» осмотрит комнату и вернется в строй.

2.7.2. «Второй»:

- перемещается за «первым» номером в полусогнутом состоянии, имеет страйкбольный автомат, который держит над головой «первого». Помогает «Первому» номеру, держа его за ворот со стороны спины в момент захода в комнату, быстро вернуться обратно в укрытие, избежав условного выстрела (фотосьемки). Слушает доклад первого номера о местонахождении в комнате шаров красного и желтого цветов. После команды судьи «Штурм» вместе с «первым» из проема производит минимальное количество выстрелов для поражения красных шаров. По завершении обстрела осматривает комнату на наличие записки с цифрой. Возвращается в строй, сообщая всей команде найденную цифру кода. Так же основной задачей «второго» является контроль проема со стороны стены, вдоль которой движется группа. В случае появления в дальних от команды проемов красных шариков обязан произвести выстрелы на поражение данных условных противников (для каждой группы под обстрел будет предоставлено 2 шарика в разных местах не более 3 сек).

2.7.3. «Третий»:

- перемещается с противоположной стороны стены напротив «Второго» номера в том же направлении, имея страйкбольный автомат. Основная задача – контроль всего проема в момент выполнения заданий первыми двумя номерами группы и части со своей стороны проема в момент движения группы вперед.

В случае появления в дальних от команды проемов красных шариков со своей стороны стены, обязан произвести выстрелы на поражение данных условных противников (для каждой группы под обстрел будет предоставлено 3 шарика в разных местах не боле 3 сек).

2.8. На протяжении всего маршрута в проем будет брошена условная граната (петарда), которая издаст соответствующий сигнальный хлопок. Задача бойцов - увидеть момент броска гранаты, сообщить об этом всей команде криком «Граната» и спрятаться в комнатах заранее отчищенных от красных шаров. После взрыва вернуться в строй в пролет и продолжить движение.

2.9. Судья будет находиться позади группы и вести учет баллов. Фотографии просматриваются по завершению маршрута.

Штрафные баллы.

3.1. Фото с лицом или частью лица «первого» номера приносит команде минус 5 баллов. Любой другой части тела приносит команде минус 3 балла, оружия или его фрагмент приносит команде минус 2 балла.

3.2. Поражение не всех красных шаров по итогу прохождения маршрута, за каждый непораженный красный шар приносит команде минус 2 балла.

3.3. Поражение желтых шаров на маршруте, за каждый пораженный желтый шар приносит команде минус 5 баллов.

3.4. За ошибки при введении кода на мину (3 раза допускается) 4 раз приносит команде минус 5 баллов, и так за каждый последующий ошибочный ввод (в случае, если не найден код или забыли его пока дошли до конца).

3.5. Прохождение маршрута свыше установленного времени. Начало каждой последующей минуты приносит команде минус 5 баллов.

3.6. Побеждает команда, сохранившая максимальное количество положительных баллов.

3.7. Команда, по итогу маршрута получившая более (приносит команде минус 31 балл) считается уничтоженной.

3.8. В случае попадания гранаты в проем и ее взрыв в момент нахождения бойцов в пролете приносит команде минус 5 баллов за каждого бойца.

3.9. В случае если при нахождении гранаты в проеме бойцы прячутся в комнате с непораженными красными шарами приносит команде минус 5 баллов за каждого бойца.

3.10. В случае если у всей команды закончились патроны, а до финиша еще остались комнаты с условным противником, команда считается уничтоженной.

Номинации.

Победитель военно-спортивной игры «Штурм» определяется в номинациях:

- военно-патриотический/военно-спортивный клуб (I, II, III место);

- профессиональная образовательная организация (I, II, III место).

5. Порядок определения победителей.

Победителем становится команда военно-патриотического/военно-спортивного клуба, учебного заведения системы профессионального образования, которая наберет наибольшее количество суммарных очков.


Приложение 5

 


Критерии оценки команд

2.1. Каждая команда получает за посещение мастер-класса 1 балл, в общей сумме, за посещение всех мастер-классов, в количестве 3-х штук, команда получает 3 балла.

2.2. За непосещение мастер-класса, команде начисляются штрафные баллы. За непосещение одного мастер класса, команда теряет три балла от общей суммы турнирной сетки.

Номинации

Победитель интеллектуальной викторины определяется в следующих зачётах:

- военно-патриотический/военно-спортивный клуб (I, II, III место);

- профессиональная образовательная организация (I, II, III место).

 


Приложение 6

 

Заявка
на участие в в оенно-спортивной игре «Взвод»

 

Наименование профессиональной образовательной организации, военно–патриотического (спортивного) клуба:

__________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________

 

№ п/п Фамилия Имя Отчество участника Год рождения Подпись, печать врача о допуске к соревнованиям
1      
2      
3      
4      
5      
6      
7      
8      
9      
10      

Фамилия Имя Отчество руководителя команды

 

Мобильный телефон (руководителя)

 

e-mail (руководителя)

 

Страница в социальной сети «ВКонтакте» (руководителя)

 

 

«______» _______________2018 г.

 

Все заявленные участники прошли надлежащую подготовку и по состоянию здоровья могут принять участие в соревнованиях       

                                          

Всего допущено _______________________       

Врач_________________ /__________________/

 

Руководитель команды _________________ /__________________/

 

 

М.П.

 

К заявке прилагается заполненное Согласие на обработку персональных данных каждого члена и руководителя команды.


Приложение 7

 

В управление молодёжной политики 

администрации Города Томска 

 

 

Согласие на обработку персональных данных

 

Я, ___________________________________________________________________,

паспорт: серия ________ номер _______________, кем и когда выдан ________________

____________________________________________________________________________

_______________________________________________, проживающий(ая) по адресу:

____________________________________________________________________________,

согласен(а) на обработку моих персональных данных (Ф.И.О., дата рождения, контактная информация, информация об образовании, о трудовой деятельности, о достижениях, банковские реквизиты) администрацией Города Томска (управлением молодежной политики) с целью реализации военно-спортивной игры «Взвод».

Я согласен(а), что мои персональные данные (Ф.И.О., дата рождения, контактная информация, информация об образовании, о трудовой деятельности, о достижениях) могут быть размещены в общедоступных источниках информации, в том числе на официальных информационных серверах администрации Города Томска (управления молодежной политики).

При этом под обработкой указанных персональных данных я понимаю все действия (операции) с персональными данными, осуществление которых регулируется Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

Сроком, в течение которого действует настоящее согласие на обработку персональных данных, является 1 (один) год. Посредством письменного заявления я могу отозвать данное согласие на обработку моих персональных данных.

 

___________              _____________________                          ________________

       Дата                            Ф.И.О.                                                      Подпись

 


Приложение 8

 





ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении военно-спортивной игры «Взвод – 2018»

Общие положения

1.1. Военно-спортивная игра «Взвод» (далее - Игра) проводится в муниципальном образовании «Город Томск» (далее - город Томск) с целью вовлечения подростков и молодежи в мероприятия по гражданскому и патриотическому воспитанию через активизацию деятельности военно-патриотических/спортивных клубов и патриотического движения в учреждениях профессионального образования города Томска.

1.2. Задачи:

- воспитание активной гражданской позиции у детей и молодежи;

- военно-патриотическое воспитание детей и молодежи;

- ознакомление детей и молодежи с памятными местами города Томска, посвященными воинской славе России;

1.3. Учредитель: администрация Города Томска (управление молодежной политики).

Организаторы: Департамент профессионального образования Томской области, Молодежный парламент Томской области.

Общее руководство и контроль над проведением Игры осуществляет организационный комитет, в состав которого входит по одному представителю от учредителя и организаторов.

Содержание Игры и организация проведения

2.1. Игра проводится в 5 этапов:

-  I этап: военно-спортивная игра «Противостояние»  (Приложение 1);

-  II этап: соревнования по спортивному ориентированию «Марш-бросок» (Приложение 2);

-  III этап: интеллектуальная викторина «Стратагема» (Приложение 3);

-  IV этап: военно-спортивная игра «Штурм» (Приложение 4);

-  V этап: тематические мастер-классы (Приложение 5).

 

Сроки и место проведения

3.1. Сроки проведения Игры:

- с 12 октября по 23 октября 2018 года осуществляется прием заявок на участие в Игре;

- 31 октября 2018 года проведение военно-спортивной игры «Противостояние»;

- 2 ноября 2018 года проведение тематического мастер-класса «Служебная собака»;

- 8 ноября 2018 года проведение соревнований по спортивному ориентированию «Марш-бросок»;

- 10 ноября 2018 года проведение интеллектуальной викторины «Стратагема»;

- 14 ноября 2018 года проведение тематического мастер-класса «Тактическая подготовка»;  

- с 16 по 17 ноября 2018 года проведение военно-спортивной игры «Штурм»;

- 20 ноября 2018 года проведение тематического мастер-класса «Работа с оружием»;

- 23 ноября 2018 года проведение церемонии награждения победителей.

3.2. Место проведения Игры: территория муниципального образования «Город Томск» и муниципального образования «Томский район».

 

Участники Игры

4.1. Участники Игры – команды из числа учащихся профессиональных образовательных организаций среднего профессионального образования, члены военно–спортивных/патриотических клубов города Томска. Численность команды – 10 человек. В составе команды должно быть не менее двух девушек. Возраст членов команды: 14-20 лет.

4.2. Общее количество команд, участвующих в Игре:

- профессиональных образовательных организаций – не более 10 команд;

- военно-спортивных/патриотических клубов – не более 10 команд.

Допуск на каждый этап игры осуществляется по документам, подтверждающим личность участника – члена команды.

4.3. Заявки регистрируются по мере их поступления.

 

Условия проведения

5.1. Для участия в Игре руководитель команды до 23 октября 2018 года направляет организатору отсканированную заявку установленной формы (Приложение 6) по электронной почте [email protected] и отсканированные согласия родителей на участие в соревнованиях с последующим предоставлением оригиналов (Приложение 8).

5.2. Каждый участник команды должен вступить в группу https: //vk.com/vzvodtomsk.

5.3. Организаторы объявляют о начале каждого этапа на общей организационной встрече всех участников Игры, в группе Игры в социальной сети «ВКонтакте», либо по электронной почте.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-19; Просмотров: 229; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.109 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь