Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Конвертация баллов в систему оценки игры.



В общем зачете Игры места за интеллектуальную викторину «Стратагема» равняются равнозначному количеству баллов.


Приложение 4


Условия проведения военно-спортивной игры «Штурм»

Порядок проведения игры.

1.1. Состав команды для проведения этапа: 5 человек от команды, подавшей заявку на участие в Игре. Заявки на участие в военно-спортивной игре «Штурм» (в свободной форме, из числа участников команды) направляются по электронной почте [email protected].

1.2. Участие игроков, не включенных в список команды, запрещено.

1.3. В рамках этапа команды играют в два зачета: среди военно-патриотических/спортивных клубов, среди профессиональных образовательных организаций.

1.4. Оргкомитет оставляет за собой право изменить условия проведения соревнований, уведомив об этом команды-участников Игры.

Правила игры.

2.1. В игре принимают участие команды в составе 6 человека (2 вооруженные группы по 3 человека).

2.2. В составе вооруженной группы необходимо пройти по зданию, уничтожить максимальное количество условных мишеней (шариков красного цвета), не уничтожив условных мирных (шариков желтого цвета). Необходимо найти код, состоящий из трех последовательных цифр (в шариках красного цвета), и в конце пути ввести код на табло на условной мине и отключить ее. После этого останавливается время, команда возвращается на старт, идет подсчет баллов.

2.3. Каждой команде в начале этапа дается 30 баллов. Задача сохранить их максимальное количество по выполнению задания.

2.4. Каждой команде дается 15 минут на прохождения маршрута.

2.5. Каждому бойцу дается 30 патронов на прохождение маршрута.

2.6. Группа в составе трех человек должна весь путь пройти в специальном строю, и каждый участник должен следовать своей инструкции исходя из своего положения в группе: первый, второй, третий (мастер-класс) до финиша и выполнить поставленную задачу.

2.7. Задачи участников вооруженной группы:

2.7.1. «Первый»:

– перемещается первым на корточках, имеет при себе страйкбольный пистолет. Заглядывает в каждую комнату, определяя расположение красных и желтых шариков. В комнате сидит человек с фотокамерой, задача которого состоит в том, чтобы успеть сфотографировать «первый номер» в момент появления его лица в комнате из проема 1 раз и переходит в следующую комнату (условный выстрел). После чего «первый номер» объясняет «второму» расположение красных и желтых шаров в комнате, оба ждут команды «Штурм» от судьи, судья дает команду «Штурм», как только убедился, что человек с фотоаппаратом вышел из комнаты. После чего «первый» одновременно со «вторым» из проема делают минимальное количество выстрелов для поражения красных шариков. После поражения всех красных шариков первый номер переходит дальше по проему к следующей комнате и ждет, пока «Второй» осмотрит комнату и вернется в строй.

2.7.2. «Второй»:

- перемещается за «первым» номером в полусогнутом состоянии, имеет страйкбольный автомат, который держит над головой «первого». Помогает «Первому» номеру, держа его за ворот со стороны спины в момент захода в комнату, быстро вернуться обратно в укрытие, избежав условного выстрела (фотосьемки). Слушает доклад первого номера о местонахождении в комнате шаров красного и желтого цветов. После команды судьи «Штурм» вместе с «первым» из проема производит минимальное количество выстрелов для поражения красных шаров. По завершении обстрела осматривает комнату на наличие записки с цифрой. Возвращается в строй, сообщая всей команде найденную цифру кода. Так же основной задачей «второго» является контроль проема со стороны стены, вдоль которой движется группа. В случае появления в дальних от команды проемов красных шариков обязан произвести выстрелы на поражение данных условных противников (для каждой группы под обстрел будет предоставлено 2 шарика в разных местах не более 3 сек).

2.7.3. «Третий»:

- перемещается с противоположной стороны стены напротив «Второго» номера в том же направлении, имея страйкбольный автомат. Основная задача – контроль всего проема в момент выполнения заданий первыми двумя номерами группы и части со своей стороны проема в момент движения группы вперед.

В случае появления в дальних от команды проемов красных шариков со своей стороны стены, обязан произвести выстрелы на поражение данных условных противников (для каждой группы под обстрел будет предоставлено 3 шарика в разных местах не боле 3 сек).

2.8. На протяжении всего маршрута в проем будет брошена условная граната (петарда), которая издаст соответствующий сигнальный хлопок. Задача бойцов - увидеть момент броска гранаты, сообщить об этом всей команде криком «Граната» и спрятаться в комнатах заранее отчищенных от красных шаров. После взрыва вернуться в строй в пролет и продолжить движение.

2.9. Судья будет находиться позади группы и вести учет баллов. Фотографии просматриваются по завершению маршрута.

Штрафные баллы.

3.1. Фото с лицом или частью лица «первого» номера приносит команде минус 5 баллов. Любой другой части тела приносит команде минус 3 балла, оружия или его фрагмент приносит команде минус 2 балла.

3.2. Поражение не всех красных шаров по итогу прохождения маршрута, за каждый непораженный красный шар приносит команде минус 2 балла.

3.3. Поражение желтых шаров на маршруте, за каждый пораженный желтый шар приносит команде минус 5 баллов.

3.4. За ошибки при введении кода на мину (3 раза допускается) 4 раз приносит команде минус 5 баллов, и так за каждый последующий ошибочный ввод (в случае, если не найден код или забыли его пока дошли до конца).

3.5. Прохождение маршрута свыше установленного времени. Начало каждой последующей минуты приносит команде минус 5 баллов.

3.6. Побеждает команда, сохранившая максимальное количество положительных баллов.

3.7. Команда, по итогу маршрута получившая более (приносит команде минус 31 балл) считается уничтоженной.

3.8. В случае попадания гранаты в проем и ее взрыв в момент нахождения бойцов в пролете приносит команде минус 5 баллов за каждого бойца.

3.9. В случае если при нахождении гранаты в проеме бойцы прячутся в комнате с непораженными красными шарами приносит команде минус 5 баллов за каждого бойца.

3.10. В случае если у всей команды закончились патроны, а до финиша еще остались комнаты с условным противником, команда считается уничтоженной.

Номинации.

Победитель военно-спортивной игры «Штурм» определяется в номинациях:

- военно-патриотический/военно-спортивный клуб (I, II, III место);

- профессиональная образовательная организация (I, II, III место).

5. Порядок определения победителей.

Победителем становится команда военно-патриотического/военно-спортивного клуба, учебного заведения системы профессионального образования, которая наберет наибольшее количество суммарных очков.


Приложение 5

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-19; Просмотров: 216; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.021 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь