Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Определение победителей: Оцениваются презентация блюда (артистичность), оригинальность идеи, приготовление блюд в походных условиях.



Участники и болельщики турслета могут наблюдать за происходящим, болеть за наиболее понравившиеся команды. По завершению конкурса участники могут обмениваться опытом приготовления того или иного блюда.

 

4. Конкурс «Эколагерь»

Каждая команда обязана правильно организовать свое лагерное место, а также обеспечить культуру быта и порядок при проведении турслета.

Критерии оценки конкурса: эстетика оформления лагерного места; чистота и порядок лагеря команды в течение трех дней; этика поведения членов команды во время туристического слета; уборка территории лагерного места после окончания турслета.

 

5. Конкурс «Спортивное ориентирование»

(судьи конкурса: Володченко А.В., коменданты: сотрудники Слюдянского поисково-спасательного подразделения)

В данном конкурсе участвует четыре члена команды, остальные двое членов команды получают индивидуальные задания по поиску КП по азимуту на территории лагеря.

Команды стартуют согласно жеребьевки.

Команды ищут контрольные пункты по азимуту и расстоянию (азимутальный ход), предоставленному судьями. Победитель определяется по наименьшему времени, за которое будут найдены все КП.

По последнему участнику команды на финише время останавливается.

Конкурс считается выполненным: нахождение КП, вписанная буква (для каждого учреждения, предприятия индивидуальная) в свою карточку, маркером определенного цвета, находящимся на КП, при нахождении всех КП собранное правильно слово из найденных букв.

В случае не правильно записанной буквы, не того цвета, ненайденное КП или не свое КП, не собранное слово – команда снимается с данного конкурса и занимает последнее место. (Последние места ранжируются по: 1) найденным КП,  2) по времени).

Компас, планшет, часы командные.

Контрольное время для учреждений образования – 1 час, для производственных коллективов – 1,5 часа.

 

Соревнования «Японский волейбол» (педагогические коллективы)

(судьи конкурса: ДЮСШ г. Слюдянки)

Состав команды 4 основных и 2 запасных человека.

Игры проводятся по официальным правилам игры в волейбол, (исключения из правил: специальный мяч, сетка высота 1.55, блокирование без переноса рук на сторону соперника, игра любой другой частью кроме рук нарушение).

Система розыгрыша командного первенства по олимпийской системе

(из трех партий до 11). Финал из трех партий до 15.

Команды, проигравшие в первом туре, распределяются по местам: по партиям, по разнице мячей.

Соревнования «Большой футбол» (производственные коллективы)

(судьи конкурса: ДЮСШ г. Слюдянки)

Игра проводится мячом для фитнеса (диаметр 50см), ворота ширина – 5-6 метров, высота 3-4 метра, по официальным правилам игры в мини-футбол.

Состав команды 6 человек (5 в поле + 1 вратарь).

Система розыгрыша по олимпийской системе.

Игра проходит в 2 тайма по 5 минут каждый. В случае ничейного результата пробиваются пенальти с 5 метров.

Команды, проигравшие в первом туре, распределяются по местам: по разнице забитых и пропущенных мячей, в случае одинаковой разницы присуждается одно место.

Сентября 2016г.

Команда, делится на три группы по два человека и одновременно участвуют в трех видах соревнований: Дартс, Карты, Бадминтон, Шашки(на случай плохой погоды).

Результаты (места) по трем конкурсам суммируются и выводится общее место по данным конкурсам для занесения в общий (итоговый) протокол.

В случае одинакового количества мест присуждается одно место.

 

1. Соревнования «ДАРТС»

(судьи конкурса: ДЮСШ г.Слюдянки)

Состав команды 2 человека.

Каждый участник бросает по три дротика. (+ два пробных). Победитель определяется по наибольшему количеству очков набранных участниками. При одинаковом количестве очков у двух и более команд, командам присуждается одно место. Дартс: десять секторов от 1 до 10. В случае попадания в линию засчитывается большее количество очков.

Мишень висит на высоте 1,73 м.. Расстояние до мишени – 2,38 м.

 

2. Соревнования «КАРТЫ»

(судьи конкурса: ДЮСШ г.Слюдянки)

Состав команды 2 человека.

Игра «Дурак» - простой, пара на пару, не переводной. Система розыгрыша по олимпийской системе. Раздача первоначально по жребию, затем поочередно. Из трех партий. После первого проигрыша командам дается одно место – по числу команд, после второго одно место – по числу оставшихся команд и т.д. Ход крест на крест, поочередно.

В случае ничейного результата партия переигрывается.

 

3. Соревнования «БАДМИНТОН»

(судьи конкурса: ДЮСШ г.Слюдянки)

Состав команды: 2 человека. Играется из трех партий до 11 очков. По правилам игры в бадминтон. Ракетки и воланы профессиональные(судейские). Сетка 1.55 м. Подача снизу. Поочередная подача.

«ШАШКИ»(на случай плохой погоды)

(судьи конкурса: ДЮСШ г.Слюдянки)

Состав команды 2 человека. Играется одна партия. В случае ничейного результата, играется вторая и т.д.

Система розыгрыша по олимпийской системе. Рубить обязательно. После первого проигрыша командам дается одно место – по числу команд, после второго одно место – по числу оставшихся команд и т.д.

Соревнований проводятся по правилам игры в шашки:

 Ход считается сделанным, если игрок после передвижения шашки или дамки с одного поля на другое отнял от нее руку.

Если игрок, за которым очередь хода, прикоснется к своей шашке, которой можно сделать ход, он обязан ею пойти. Если прикоснется к двум или более, то должен пойти той шашкой, которой коснулся первой, если ход или взятие возможны. Прикосновение к своей шашке, у которой не оказывается возможного по правилам игры хода, не влечет за собой никаких последствий, и играющий свободен сделать любой возможный ход.

Если игрок при совершении хода передвинул свою шашку или дамку на другое поле, но не отнял от нее руку, он вправе переставить эту шашку или дамку на любое возможное для них другое поле.

Если игрок хочет поправить одну или несколько шашек, он должен предварительно отчетливо объявить сопернику: "поправляю". Поправлять шашки можно только при своей очереди хода.

Взятие должно быть четко обозначено, шашка за шашкой, ставя берущую шашку на поле взятия и затем на конечное поле.

 Выигравшим партию признается тот, кто первым достигнет положения, при котором его соперник:

- признав свою позицию проигранной, заявил о том, что сдается;

- не сможет сделать очередной ход;

- не имеет ни одной шашки;

- не успел сделать установленное количество ходов за определенное время.

 Партия считается закончившейся вничью в таких случаях:

- по взаимному согласию оппонентов (один из участников предлагает ничью, а другой принимает это предложение);

- при невозможности выигрыша ни одного из соперников;

- если участник, имея в окончании партии три дамки (и более) против одной дамки противника, своим 15 ходом (считая с момента установления соотношения сил) не возьмет дамку противника;

- если в позиции, в которой оба соперника имеют дамки, не изменилось соотношение сил (т.е. не было взятия, и ни одна простая шашка не стала дамкой) на протяжении:

* в 2-х и 3-х фигурных окончаниях - 5 ходов,
* в 4-х и 5-и фигурных окончаниях - 30 ходов,
* в 6-и и 7-и фигурных окончаниях - 60 ходов.

- если участник, имея в окончании партии три дамки, две дамки и простую, дамку и две простые, три простые против одинокой дамки, находящейся на большой дороге, своим 5-м ходом не сможет добиться выигранной позиции;

- если в течение 15 ходов игроки делали ходы только дамками, не передвигая простых шашек и не производя взятия;

- если три (или более) раза повторяется одна и та же позиция (одно и то же расположение шашек), причем очередь хода каждый раз будет за одной и той же стороной.

 Порядок признания ничьей в случае повторения позиции:

- если играющий сделает ход, в результате которого позиция повторится третий раз или более, то его партнер имеет право до совершения своего очередного хода заявить судье соревнований о прекращении партии и признании ее закончившейся вничью;

- если один из играющих хочет сделать ход, в результате которого позиция повторится третий раз (или более), то он, не делая этого хода на доске, должен заявить судье о прекращении партии и признании ее закончившейся вничью. Если очередной ход все же будет сделан, то право требования ничьей этим участником утрачивается и восстанавливается вновь в случае очередного повторения той же позиции;

- не обязательно, чтобы повторение позиции следовало одно за другим;

Требовать ничьей можно и в том случае, если позиция повторяется трижды в различные моменты партии, т. е. через любое количество ходов, но при той же очереди хода;

- правильность заявления о признании партии ничьей ввиду троекратного повторения позиции проверяется судьей соревнований Если проверка установит, что троекратного повторения не было, то ход считается сделанным и партия продолжается

 

4. Конкурс «ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ»

 

Команды согласно жеребьевки отправляются на полосу препятствий, без учета времени.

 

1 этап «ГАТЬ» (участвует вся команда)

(Конкурс оценивается по 20 бальной системе)

Преодоление заболоченного участка по кладям из жердей. Границы заболоченного участка маркируются. Команда выбирает самостоятельно, сколько жердей необходимо для переправы. Расстояние между опорами 2,5 - 3 метра. Участники могут проходить заболоченный участок, наступая только на опоры или уложенные на эти опоры жерди. Финишем этапа считается момент, когда все участники команды выходят на финишный берег и выносят на него все жерди.

Штрафы: потеря снаряжения (за каждый предмет) - 2 балла, заступ за ограничения - 2 балла (за каждое), падение – за каждое(-2 балла), касание -1 балл (за каждое).

КВ – 5 минут. НВ-4 минуты. Премия-5 баллов (в нормальное время, без штрафов)

2 этап «КОЧКИ» (участвует вся команда)

(Конкурс оценивается по 15 бальной системе)

Конкурс проходит по заболоченному участку.

Участники по одному преодолевают условный коридор с использованием искусственных кочек, которые расположены зигзагообразно. Прохождение первой и последней кочки обязательно, остальные в произвольном порядке. Обязательным преодолением считается линия старта и линия финиша.

Штрафы: потеря снаряжения (за каждый предмет) - 2 балла, заступ за ограничения - 2 балла, двое на этапе - 3 балла, срыв с кочки – 1 балл (за каждое), падение (срыв обеими ногами) – 3 балла (за каждое).

КВ – 5 минут. НВ-4 минуты. Премия-5 баллов (в нормальное время, без штрафов)

 

3 этап «МЫШЕЛОВКА» (участвует вся команда)

(Конкурс оценивается по 15 бальной системе)

Участники преодолевают условные «ворота»: высокие – ползком, низкие – прыжком.

Штрафы: потеря снаряжения (за каждый предмет) – 2 балла, заступ за ограничения – 2 балла, двое на этапе – 3 балла, сбитая планка (за каждую) – 1 бал.

КВ – 3 минуты. НВ-2 минуты. Премия-5 баллов (в нормальное время, без штрафов)

 

4 этап «ТОПОЗНАКИ» (участвует вся команда )

(Конкурс оценивается по 15 бальной системе)

Команде необходимо определить по карточке три топографических знаков.

Штрафы: неправильно определён топографический знак, за каждый – 5 баллов. 

КВ – 3 минуты. НВ-2 минуты. Премия-5 баллов (в нормальное время, без штрафов)

 

5 этап «ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ ПЕРЕПРАВА» (участвует вся команда)

(Конкурс оценивается по 20 бальной системе)

Участники проходят по параллельно натянутым веревкам, с самостраховкой.

Штраф: двое на веревке, срыв, падение, без перчаток – 2 балла за каждое нарушение.

КВ – 8 минут. НВ-6 минут. Премия-10 баллов (в нормальное время, без штрафов)

 

6 этап «ПЕРЕПРАВА ПО БРЕВНУ» (участвует вся команда)

(Конкурс оценивается по 20 бальной системе)

Бревно уложено судьями. Команда должна организовать переправу участников по бревну с самостраховкой.

Штраф: двое на бревне, срыв, падение – 2 балла за каждое нарушение.

КВ – 6 минут. НВ-4 минуты. Премия-10 баллов (в нормальное время, без штрафов)

 

7 этап «МЕДИЦИНА» (участвует вся команда)

(Конкурс оценивается по 20 бальной системе)

На этапе в радиусе 10 метров будут находиться судейские жерди.

Команда должна изготовить носилки из штормовок и судейских жердей (рукава должны быть вывернуты вовнутрь, а пуговицы застёгнуты снизу) и транспортировать пострадавшего на время по определенной дистанции (дистанция до 10 м). Запрещается ставить носилки с пострадавшим на землю.

Штрафы: носилки изготовлены не правильно (-3 балла), изготовлены с ошибкой (-2 балла), падение носилок с пострадавшим (-3 балла).

КВ – 5 минут. НВ-4 минуты. Премия-5 баллов (в нормальное время, без штрафов)

 

8 этап «ПАЛАТКА» (участвует вся команда)

 (Конкурс оценивается по 15 бальной системе)

       Участник (участники) должен (ны) установить и сложить палатку.

Штраф: ошибка в установке палатки (за каждое – 2 балла)

КВ – 5 минут. НВ-4 минуты. Премия-5 баллов (в нормальное время, без штрафов)

 

8 этап «УЗЛЫ» (участвует вся команда)

 (Конкурс оценивается по 24 бальной системе)

Каждый участник на этапе тянет карточку и завязывает туристический узел.

В карточках будут следующие узлы – восьмёрка, прямой, брамшкотовый, стремя, схватывающий, булинь, штык, удавка, ткацкий, двойная восьмерка.

Штрафы: неправильно завязанный узел -3 балла, не завязан контрольный узел – 1 бал.

КВ – 5 минут. НВ-4 минуты. Премия-15 баллов (в нормальное время, без штрафов)

 



Этап «КОСТЕР»

(Конкурс оценивается по 20 бальной системе)

Участникам необходимо разжечь костер из судейских дров (которые будут находиться на данном этапе). Спички командные. Этап считается выполненным, когда веревка, натянутая над костром на высоте 30-50 см. перегорит.

Штрафы: Поднимание дров до веревки – 3 балла. При рубке дров нарушение техники безопасности – 2 балла - за каждое. Получение травмы участником – 10 баллов. Последующие после первой спички – 2 балла за каждую.

КВ – 10 минут. НВ-8 минут. Премия-15 баллов (в нормальное время, без штрафов)

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-19; Просмотров: 163; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.058 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь